Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Язык: Русский (Интерфейс)
Платформы: Win, Mac, Linux, SteamOS
Для одного игрока
Для нескольких игроков
Кроссплатформенная сетевая игра
Совместное прохождение
Достижения Steam
Steam Cloud
Имеются субтитры
Включает редактор уровней
Коллекционные карточки Steam
Мастерская Steam
Divinity: Original Sin – это новая RPG в духе старой школы. Здесь можно обсуждать свои решения с напарниками; сражаться в тактических пошаговых боях; исследовать огромный открытый мир и взаимодействовать с любыми предметами и персонажами. Причем все это можно делать в кооперативном режиме, а когда игра закончится – создавать новые приключения в мощном RPG-редакторе.
Вы играете за молодого искателя Источника, древней и запрещенной магии. Ваша задача – расследовать убийство, совершенное при помощи Источника. И это расследование заведет вас в самые неожиданные места, где под угрозой находится самая суть времени.
Divinity: Original Sin дает вам полную свободу самовыражения: отправляйтесь куда угодно, общайтесь с любыми персонажами, решайте задачи самыми неординарными способами. У игры есть финал, но путь до него зависит только от ваших действий.
Или от вашего напарника. Потому что Divinity: Original Sin можно полностью пройти в кооперативном режиме, как онлайновом, так и локальном Drop-In/Drop-Out. Вместе – всегда веселее.
Особенности игры
Открытый для исследования мир, полный интерактивных объектов и ценного лута. Изучайте различные регионы Ривеллона, сражайтесь с диковинными существами и находите тонны полезных (и не очень) предметов.
Тактические пошаговые бои. Управляйте окружением: используйте комбинации из навыков и заклинаний, чтобы одержать победу над в сложных сражениях. Например, вызовите дождь, а потом ударьте молнией, чтобы поджарить противников. Экспериментируйте с различными комбинациями элементов, чтобы испортить день врагам и обычным NPC.
Кооперативный мультиплеер. Принимайте решения вместе с напарником (или не соглашайтесь друг с другом), и ваши отношения повлияют на ход игры.
История, рассказывающая о ранних днях вселенной Divinity. Действие игры разворачивается задолго до Divine Divinity и Divinity II: The Dragon Knight Saga, поэтому следить за сюжетом будет интересно, даже если вы никогда не играли в Divinity.
Бесклассовая система создания персонажей. Сделайте героя на свой вкус – почему, например, вор не может быть магом? Бесчисленные возможности взаимодействия с предметами заставят вас исследовать каждый уголок мира игры.
Создавайте собственные приключения и размещайте их онлайн. В комплекте с Original Sin идет мощный редактор, используемый разработчиками игры. Создавайте новые истории и делитесь ими с другими игроками нажатием одной кнопки.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 7 SP1 или Windows 8.1
Процессор: Intel i5 2400 или лучше
Оперативная память: 4096 Мб
Графика: NVIDIA® GeForce® GTX 550 ti 1GB или ATI™ Radeon™ HD 6XXX или лучше
ghost4luck, но я ж всё равно слоупок. И ты еще скажи, что нет - это смешно! ЗЫ. Ну, думаю, что когда будет официальный русик, народа прибавиться. Не все знают англ.яз. на уровне, чтобы хотя сок суметь заказать
Для меня не проблема играть на английском - Metal Gear Rising: Revengeance, Killer is Dead, Banner Saga. В качестве любительского перевода я не уверен, поэтому при отсутствии локализации предпочитаю играть на английском.
smurfik, ну, не всегда. Просто я не знаю, как он "выглядит" И сейчас я вообще не играю: дела, дети, собаки, огород, давление, реферат... Каникулы, блин
Так везде пишут офф.рус.субтитры уже вышли, но их все жестоко хают и назад ставят народную солянку.
Перевод диалогов, квестов, книг - пока что все нормально. Видел одну ошибку (или опечатку), перевод некоторых навыков весьма странный, кое что на английском. В общем пока перевод не доделан, но все тексты, похоже, переведены. Для того, что бы играть этого достаточно, но локализацию им еще предстоит доделать.
Перевод диалогов, квестов, книг - пока что все нормально.
Видела, что в инете кричат: "Ужас перевод!". Думала, что ж там такого?... Оказалось - ничего. Хороший перевод, как правильно кто-то сказал, литературный. Да, есть ошибки, непереведённые фразы, вещи(карты к примеру) и т.д., но это лучше, чем тот, что был у фанатов(Я не спорю: он не плох, правится и хорошо, но... "любительский". Это как русский сканлейт)) )
Если в Divinity старые не играл, в первую очередь она напоминает Fallout 2, да. Во всяком случае те же эмоции вызывает, что для современных рпг большая редкость.
Если в Divinity старые не играл, в первую очередь она напоминает Fallout 2, да. Во всяком случае те же эмоции вызывает, что для современных рпг большая редкость.
Ну, у меня Фолл особо приятные чувства никогда не вызыал: не люблю его особо :\ По мне это улучшенная - во всех смыслах!! - Divine Divinity. Правда, эльфов я пока не встречала... Где вы, мой личный фетиш?\ТоТ/
That's not true what he said. All abilities can be bought in game, just some are extremely rare, like Walk in Shadows for Rogue or a couple man-at-arms abilities. Marksman, Man-at-Arms and Scoundrel will have a hard time getting some of the starting abilities because the ability books to learn them cannot be crafted by the player unlike the other classes. If you are lucky they will show up in the market or the elemental shops in your homestead later in the game
AleX-SeM, кто бы что ни советовал, первый раз обычно билды получаются плохие, пока не почувствуешь механику игры, не знаешь точно что тебе нужно. Поэтому не бойся и экспериментируй. Мага в начале брать не обязательно, у меня друг лучником и танком проходит, и норм говорит. Да даже без танка можно начать игру, просто потому что в Сайсиле будут компаньоны маг и танк (хотя танк не очень, у меня получился куда лучше воин такого же уровня).
Цитата AleX-SeM
А магов реально, тоже 6 классов. Так кого всё таки выбрать ?!
По сути отличаются только стихией посоха, остальное можно поменять и настроить.
Очень качественная игрулька. Возможность сочетать стихии - красота. Минусов немного и они несущественны:
1. Возможность читерить с боссами и противниками, с которыми можно разговаривать и которые изначально не враждебны. Можно безболезненно до боя пальнуть в них до трех раз самым мощным заклинанием и они ничего не скажут и не сделают. 2. Сортировка и иконки в инвентаре. Не знаю, что именно из этого подкачало, но я постоянно путаюсь, когда мне нужно найти определенную вещь. Плюс было бы неплохо сделать, чтобы дверь/сундук открывались с любого персонажа, а не только с того, у кого есть ключ/предмет. 3. За выполнение квестов дают до неприличного мало опыта и с наградами обычно то же самое. 2000 за непростой квест, при том, что я за одного врага практически в самом начале получу 1.5 - это как-то не мотивирует на их выполнение.
Блин, надо было накидать финальному боссу первой локации во время разговора, а то я в битве с ним натерпелся боли и страданий.
Не получится, эта фича работает только с зелеными персонажами, например, когда испытание безупречных проходишь - там можно финального босса угробить еще до того, как он побежит за подкреплением)
Играю на нормале, пока что сложности серьезные возникли только в одном месте, когда я пришел с шестым уровнем биться с огненными близнецами и тотемом, который трех скелетов воскрешает рядом с ним. Так как у них было на 2-3 уровня больше, рвали они меня по-жесткому. Выход я таки нашел, убил близнецов, сбежал, вернулся и добил оставшихся) В остальном пока проблем не возникало. Против живых шикарно работает файрболл+ядом запулить=все трупы, против мертвых и на узких локациях шикарно работает огненная стена. Можно спокойно отгородиться от каких-нибудь зомби или подрывников и стоять расстреливать их издалека. Поначалу часто юзал саммонов, но сейчас они практически не нужны, так как удачная связка боевой магии + хорошее расположение врагов = быстрая победа)
AleX-SeM, чего не знаю - того не знаю. Я устанавливала только на графику, нудмод(Ну, да-да!!!), броню, портреты, на увелечение скорости(Я его нашла!!!) и на волосы с лицом текстуры. Они нормально работают: без багов и т.д. Остальное не проверяла...
Ну, во-первых, я извращенка(напомню, что я и секас-мод для Ская ставила) Во-вторых, для скринов: есть парочка красивых... Да и само тела без оголение как-то лучше выглядит... В-третьих... Мне это говорит человек, у кого ВН все стоящие только хентайные!!!
Не могу испечь пирог путешественника (или как там его). Мешу тесто (мука + вода), добавляю пасту (помидор + молоток), кладу в костер котелок и разжигаю его (костер, а не котелок). Дальше начинается непонятное: тесто и начинка (рыба? я выбрал голавля и еще какую-то рыбину) не складываются вовсе в инвентаре, а тесто не хочет попадать в котелок (обычно если что-то крафтишь, там возникает значок "шестеренок"; а у меня тесто просто выкидывается в костер). Это если просто пытаться испечь одно тесто.