Razоr, штрафы к опыту не настолько страшны как кажутся на первый взгляд, всё равно к концу Маски 30 наберется и еще лишний опыт будет. И речь же шла про Теурга с ограничением в 10 уровней, которому уровень колдующего не критичен и будет играть как автоатакер.
Отпишусь в этой теме так как других по моему вопросу не нашел, а создавать отдельную не считаю целесообразным. Вот почти везде на форумах восхваляют из рас дроу, а я не могу понять что в них такого особенного и реально ли сделать мощный билд, а если да то через какие классы? Одни говорят что это дефолтный визард из-за бонусов к интеллекту, другие говорят о колдуне, или чистом или с прокачкой в РДД и Ученика Кэндлкипа, третьи еще умудряются как то из дроу монаха заточенного на камы делать. Никогда не играл расами со штрафами в развитии выше 1 уровня (дроу, дуэргары, свирфнеблины) но чувствую что мой долг реально проверить как это на дроу работает Ну и конечно задействовать еще отыгрыш, какие классы им по лору подходят. Единственное что я знаю это то что у женщин любимый это священник в отличии от волшебников-мужиков, а играть я планирую именно за женский пол, потому нуждаюсь в любых знаниях на этот счет.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Zevros, интересный вопрос. Я как-то всегда была равнодушна к дроу, да и в билдах не очень разбираюсь. С удовольствием вместе с Вами послушала бы мнение опытных товарищей. Надеюсь, они тоже подтянутся в эту тему. А Вы не смотрели предложения билдов на NWN2db.com/builds? https://nwn2db.com/builds/search Там можно в странице поиска задать отбор по расе "дроу" и потом отсортировать по количеству голосов за билд. К сожалению, не получается вставить ссылку на готовый результат поиска, поэтому вложу пару скринов того, что у меня получилось (кликабельно).
[quote=TwilightShadow;1337805]А Вы не смотрели предложения билдов на NWN2db.com/builds?[/quote] Я как раз это имел ввиду, что очень много билдов и непонятно какой из них действительно эффективный и ко всему прочему имеет лорное основание. Пока учитывая бонусы к ловкости, интеллекту и харизме мне кажется неплохим вариантом чернокнижник для дроу, при рекомендуемом раскладе получается 18/18, как по мне очень мощно как для первого уровня. А насчет ролеплея то я не знаю насколько он отвечает лору, пока в задумке только нейтрально-злое мировоззрение к этому классу и божество Шар, можно конечно и хаотично-добрую и Эйлистри взять но она вроде бы покровительствует бардам и фехтовальщикам а не магам. Да и сам внешний вид чернокнижника, а именно его броня (особенно женская версия) как то не очень ассоциируется со всем хорошим)
Тоже не особый любитель дроу, но, чего у них не отнять, эта субраса удобна для возни со всякими странными гибридными билдами. А всё благодаря куче бонусов к характеристикам. То есть, на старте можно создать волшебника, у которого, к примеру, будут по 16 очков и в силе, и в интеллекте, да ещё и на ловкость с выносливостью останется, что весьма полезно для будущих рыцарей-таинников и/или певцов клинка, так как такой персонаж уже не будет совершенно бесполезен без экипировки в ближнем бою. Ещё из дроу можно практически на старте слепить очень глубокого специалиста практически в любом классе чуть ли не с двадцаткой в ведущей для этого класса характеристике. Как-то так.
[quote=Razоr;1337819]Тоже не особый любитель дроу, но, чего у них не отнять, эта субраса удобна для возни со всякими странными гибридными билдами. А всё благодаря куче бонусов к характеристикам. То есть, на старте можно создать волшебника, у которого, к примеру, будут по 16 очков и в силе, и в интеллекте, да ещё и на ловкость с выносливостью останется, что весьма полезно для будущих рыцарей-таинников и/или певцов клинка, так как такой персонаж уже не будет совершенно бесполезен без экипировки в ближнем бою. Ещё из дроу можно практически на старте слепить очень глубокого специалиста практически в любом классе чуть ли не с двадцаткой в ведущей для этого класса характеристике. Как-то так.[/quote] Ну я тоже это заметил, но все таки мне кажется что делать из них чисто милишников учитывая штрафы к выносливости немного опасно.
Ну я тоже это заметил, но все таки мне кажется что делать из них чисто милишников учитывая штрафы к выносливости немного опасно.
Ближники тоже бывают разными. Можно по-максимуму вложиться в ловкость с акробатикой, чтобы по гг никто просто не попадал. Ещё в Оригинале с Маской куча всякой экипировки, компенсирующей этот штраф. И сам NWN2 без модов довольно-таки простенькая в плане сложности боёв игра.
[quote=Razоr;1337822]Ближники тоже бывают разными. Можно по-максимуму вложиться в ловкость с акробатикой, чтобы по гг никто просто не попадал. Ещё в Оригинале с Маской куча всякой экипировки, компенсирующей этот штраф. И сам NWN2 без модов довольно-таки простенькая в плане сложности боёв игра.[/quote] Я вот еще не до конца тоже понимаю механику боев за заклинателей, посмотрел в теме советы по прокачке чернокнижника, увидел что из фитов советуют брать удачу героев на первом уровне, дальше фокусировку на дальную атаку касанием с последующими критами, и еще проникающие заклинания (обычное и великое), а почему обходят стороной такие фиты как колдовство в бою, практикующий инвокер? Они не сильно нуждаются в прокачке чернокнижника? И еще интересно стоит ли брать живучесть учитывая субтильность дроу как таковых, особенно на начальный уровнях. У меня выносливость на 14 вкачана и интересно стоит ли еще что-то брать на здоровье, первый фит при создании по рекомендации взял Удачу Героев, хотя в других билдах видел что берут сразу колдовство в бою и еще иногда дар к заклинаниям.
По чернокнижникам ничего путного не скажу, т.к. не мой любимый класс.
Насчёт живучести, если речь о способности - дело вкуса. +1 к здоровью каждый уровень - не настолько большой бонус, чтобы стараться непременно его заполучить. При игре за дроу его ценность ещё сомнительней, из-за штрафа. Если интересует повышение живучести дроу на начальных этапах - предметы с бонусами немосредственно к здоровью гораздо полезнее.
[quote=Razоr;1337826]По чернокнижникам ничего путного не скажу, т.к. не мой любимый класс.
Насчёт живучести, если речь о способности - дело вкуса. +1 к здоровью каждый уровень - не настолько большой бонус, чтобы стараться непременно его заполучить. При игре за дроу его ценность ещё сомнительней, из-за штрафа. Если интересует повышение живучести дроу на начальных этапах - предметы с бонусами немосредственно к здоровью гораздо полезнее.[/quote] Ну а способность колдовство в бою сильно помогает при концентрации вообще? Я когда магами разными играл то у меня она и с этим фитом сбивалась часто, а что делает практикующий инвокер я вообще не понял.
[quote=Razоr;1337829]Боевое колдовство не позволяет магу получать от врагов свободные атаки, оно никак не влияет на концентрацию.[/quote] Ну он вроде бы как дает бонусы если творить заклинания защищаясь, это распространяется на инвокации чернокнижника?
А что не так? В режиме бревого колдовства персонаж при сотворении заклинаний не получает свободных атак в ближнем бою, но вместо этого постоянно проходит проверки на концентрацию. Или я что-то путаю?
А что насчет Арканного лучника? Он подходит для дроу или все таки другим эльфам более (например лунным)? И его лучше качать через воина + волшебника/колдуна или через рейнджера выбранным пакетом?
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №47
написано: 27 октября 2020, 17:17
| Отредактировано: MichaelFFF - 27 октября 2020, 20:29
А почему ты не хочешь прокачать что-то сильное? Аасимар + шаман духов = иди, уничтожай всё живое.
PS: шаман духов это не обязательно для того чтоб бороться с духами, как может показаться из названия и из классовых навыков. Это просто очень сильная книга заклинаний(атакующие лучше чем у колдунов, бафы лучше чем у жрецов) которая кастуется без подготовки(в отличии от дру), в любой броне и при этом навыков на уровне с остальными(а не урезано как у дру) и мировоззрение позволяет мутить очень убойные вещи(в отличии от дру). Всё это "в отличии" - чтоб показать почему Элани не была такой уж имбой в ОК, а вот Ганн в Маске внезапно стал. Кто-то мог подумать что это из-за сюжета с духами, да нет, ничего подобного. Просто шаманы намного лучше друидов в любых условиях.
В зависисости от того, куда им нацеливаться. В Оригинальной кампании, Шторме и Тайнах Вестгейта престиж достаточно неплох, в Маске - очень быстро теряет свою полезность.
Добавлено (27 Октября 2020, 20:46) --------------------------------------------- Если хочется последовательно провести персонажа через ОК и Маску, лучше придумать что-то более долгоиграющее. У меня когда-то была идея дроу - волшебник(5), рыцарь-таинник(10), певец клинка(10), жуткий деверсант (маг (5)) с упором в силу и интеллект. На выходе должен был получиться почти воин в плане количества атак, их точности и урона с кучей всевозможных трансформирующих и поддерживающих заклинаний, способный носить любую броню без шанса провала волшебных заклинаний.
сли хочется последовательно провести персонажа через ОК и Маску, лучше придумать что-то более долгоиграющее. У меня когда-то была идея дроу - волшебник(5), рыцарь-таинник(10), певец клинка(10), жуткий деверсант (маг (5)) с упором в силу и интеллект. На выходе должен был получиться почти воин в плане количества атак, их точности и урона с кучей всевозможных трансформирующих и поддерживающих заклинаний, способный носить любую броню без шанса провала волшебных заклинаний.
На первый взгляд звучит странно и слабо, чуть глубже - интересно. Как будет время проанализирую нормально, очень внезапный набор классов.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №50
написано: 27 октября 2020, 20:35
| Отредактировано: Razоr - 27 октября 2020, 20:36
Как будет время проанализирую нормально, очень внезапный набор классов.
Это больше концепт, сильно я его не продумывал. Главными критериями выбора были поддержка книги заклинаний волшебника, высокий базовый модификатор атаки, чтобы максимально скомпенсировать первые пять уровней волшебника и классовое убирание штрафов от доспехов у певца клинка. Альтернативно, можно было заменить рыцаря-таинника свифтблейдом, но тогда персонажа пришлось бы уводить в ловкость, а мне хотелось именно силовика в полулатах
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №51
написано: 27 октября 2020, 20:44
| Отредактировано: MichaelFFF - 27 октября 2020, 20:46
Просто из интереса. Не все персонажи и не всегда должны быть сверхэффективными машинами убийства
Может быть. У меня уже давно разнообразие геймплея утеряно. Что не персонаж так в какой-то момент становится паладином(аж на целых 2 уровня!), монахом(на 1) и жрецом(на 1). Это уже прямо "базовый набор мультиклассирования" в моих глазах, а всё необычное сравнивается именно с ним. И, чаще всего, проигрывает.
Добавлено (27 Октября 2020, 23:49) --------------------------------------------- Не говоря о том что при выборе класса все автоатакеры сравниваются с жрецами/избранниками(и абсолютно всегда проигрывают), а из кастеров я признаю только шаманов, колдунов и чернокнижников.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
MichaelFFF, в теме по рекомендуемым заклинаниям Zevros спрашивал насчет выбора доменов священника. И я присоединяюсь к его просьбе. Не могли бы Вы рассказать - какие стоит брать и кому, а какие вообще бесполезные!
[quote=MichaelFFF;1337864]А почему ты не хочешь прокачать что-то сильное? Аасимар + шаман духов = иди, уничтожай всё живое.[/quote] Ну я знаю о спирит шамане только то что он может по несколько раз кастовать (примерно как колдун и фаворит) но в ближнем бою в чистом виде очень плох да и ограничен в оружии если ничего не плутаю, один раз попробовал поиграть им и выбрал воздушного дженази и меня завалили просто ящерки накинувшись толпой, а я копьем по 20 раз промахивался...
в ближнем бою в чистом виде очень плох да и ограничен в оружии если ничего не плутаю
Ему ближний бой и не нужен, сражается заклинаниями. Как и всем кастерам, на совсем уж начальных этапах может быть не очень комфортно, но с получением заклинания "призвать молнию" и дальше играть одно удовольствие.
[quote=MichaelFFF;1337898]Ему ближний бой и не нужен, сражается заклинаниями. Как и всем кастерам, на совсем уж начальных этапах может быть не очень комфортно, но с получением заклинания "призвать молнию" и дальше играть одно удовольствие.[/quote] Но в остальных кастеров по крайней мере есть начальные атакующие спеллы, а призвать молнию достаточно неюзабелен из-за того что кастуется вокруг самого кастера что позволит врагам приблизиться, ударить и сбить спелл
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №57
написано: 29 октября 2020, 13:16
| Отредактировано: Razоr - 29 октября 2020, 13:16
Достаточно изучить заклинание "сон" и большинство стартовых зон шаманом проходятся играючи. В качестве начального атакующего заклинания, неплохой вариант - "исцеляюшее жало" 2 круга.
Но в остальных кастеров по крайней мере есть начальные атакующие спеллы, а призвать молнию достаточно неюзабелен из-за того что кастуется вокруг самого кастера что позволит врагам приблизиться, ударить и сбить спелл
Кастуется вокруг самого себя - очень даже юзабельно, не нужно никуда целиться и сразу бьет в центр вокруг которого скопились враги. И что важно, при этом своих не задевает. Для того чтоб сбить заклинание нужно сначала ударом попасть(что почти невозможно при нормальной прокачке и игре с бафами), а потом ещё и чтоб кастер концентрацию провалил(что тоже почти невозможно если все очки в неё вкидывать).
А насколько юзабелен билд милишного барда с упором в силу? Хочется пройти игру с дополнением за чисто "разговорный" класс и мне бард показался самым подходящим, взял 1 уровень Клирика, с доменами Воды и Тьмы ради дополнительных фитов, дальше стоит прокачиваться только в направлении барда или все таки вкатиться в РДД? Из фитов взял Удачу Героев и Боевого заклинателя, Проклятую и длительные Песни. Хожу сейчас в среднем доспехе и с тяжелым щитом, увы заклинания из-за этого проваливаются а до мифрила пока не добрался (он кажется в пещере орков дропается если не ошибаюсь).
Бард - очень специфический класс, в основном, заточенный на поддержку. При желании, им, конечно, можно драться и на передовой, но большинство его умений предназначено не для того. Последователя дракона есть смысл брать если хочется "чистого" автоатакера, так как персонаж перестанет получать классовые умения барда и новые заклинания, но, в таком случае, было бы куда уместнее создать воина с одним уровнем барда и уже затем двигаться в последователи дракона. Если же хочется чего-то, более ориентированного на магию, лично я как-то раз проходил ОК бардом/певцом бурь. По-сути, получался тот же колдун, только с кучей всевозможных умений, средним базовым модификатором атаки и набором несрываемых электрических заклинаний в дополнение к стандартной бардовской книге.