• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации (как правильно прокачать своего персонажа (для сражений))

Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации
MichaelFFF  Offline  Сообщение №31 написано: 11 May 2020, 22:23



Razоr, штрафы к опыту не настолько страшны как кажутся на первый взгляд, всё равно к концу Маски 30 наберется и еще лишний опыт будет. 
И речь же шла про Теурга с ограничением в 10 уровней, которому уровень колдующего не критичен и будет играть как автоатакер.

Zevros  Offline  Сообщение №32 написано: 26 October 2020, 11:16



21
Отпишусь в этой теме так как других по моему вопросу не нашел, а создавать отдельную не считаю целесообразным. Вот почти везде на форумах восхваляют из рас дроу, а я не могу понять что в них такого особенного и реально ли сделать мощный билд, а если да то через какие классы?
Одни говорят что это дефолтный визард из-за бонусов к интеллекту, другие говорят о колдуне, или чистом или с прокачкой в РДД и Ученика Кэндлкипа, третьи еще умудряются как то из дроу монаха заточенного на камы делать. Никогда не играл расами со штрафами в развитии выше 1 уровня (дроу, дуэргары, свирфнеблины) но чувствую что мой долг реально проверить как это на дроу работает :D Ну и конечно задействовать еще отыгрыш, какие классы им по лору подходят. Единственное что я знаю это то что у женщин любимый это священник в отличии от волшебников-мужиков, а играть я планирую именно за женский пол, потому нуждаюсь в любых знаниях на этот счет.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №33 написано: 26 October 2020, 12:52



267
Zevros, интересный вопрос.  good  Я как-то всегда была равнодушна к дроу, да и в билдах не очень разбираюсь.
С удовольствием вместе с Вами послушала бы мнение опытных товарищей. Надеюсь, они тоже подтянутся в эту тему.
А Вы не смотрели предложения билдов на NWN2db.com/builds?
https://nwn2db.com/builds/search
Там можно в странице поиска задать отбор по расе "дроу" и потом отсортировать по количеству голосов за билд.
К сожалению, не получается вставить ссылку на готовый результат поиска, поэтому вложу пару скринов того, что у меня получилось (кликабельно).



Zevros  Offline  Сообщение №34 написано: 26 October 2020, 19:18



21
[quote=TwilightShadow;1337805]А Вы не смотрели предложения билдов на NWN2db.com/builds?[/quote]
Я как раз это имел ввиду, что очень много билдов и непонятно какой из них действительно эффективный и ко всему прочему имеет лорное основание. Пока учитывая бонусы к ловкости, интеллекту и харизме мне кажется неплохим вариантом чернокнижник для дроу, при рекомендуемом раскладе получается 18/18, как по мне очень мощно как для первого уровня. А насчет ролеплея то я не знаю насколько он отвечает лору, пока в задумке только нейтрально-злое мировоззрение к этому классу и божество Шар, можно конечно и хаотично-добрую и Эйлистри взять но она вроде бы покровительствует бардам и фехтовальщикам а не магам. Да и сам внешний вид чернокнижника, а именно его броня (особенно женская версия) как то не очень ассоциируется со всем хорошим)

Razоr  Offline  Сообщение №35 написано: 26 October 2020, 20:02


Cutting Tool №1


Тоже не особый любитель дроу, но, чего у них не отнять, эта субраса удобна для возни со всякими странными гибридными билдами. А всё благодаря куче бонусов к характеристикам. То есть, на старте можно создать волшебника, у которого, к примеру, будут по 16 очков и в силе, и в интеллекте, да ещё и на ловкость с выносливостью останется, что весьма полезно для будущих рыцарей-таинников и/или певцов клинка, так как такой персонаж уже не будет совершенно бесполезен без экипировки в ближнем бою. Ещё из дроу можно практически на старте слепить очень глубокого специалиста практически в любом классе чуть ли не с двадцаткой в ведущей для этого класса характеристике. Как-то так.

Zevros  Offline  Сообщение №36 написано: 26 October 2020, 20:29



21
[quote=Razоr;1337819]Тоже не особый любитель дроу, но, чего у них не отнять, эта субраса удобна для возни со всякими странными гибридными билдами. А всё благодаря куче бонусов к характеристикам. То есть, на старте можно создать волшебника, у которого, к примеру, будут по 16 очков и в силе, и в интеллекте, да ещё и на ловкость с выносливостью останется, что весьма полезно для будущих рыцарей-таинников и/или певцов клинка, так как такой персонаж уже не будет совершенно бесполезен без экипировки в ближнем бою. Ещё из дроу можно практически на старте слепить очень глубокого специалиста практически в любом классе чуть ли не с двадцаткой в ведущей для этого класса характеристике. Как-то так.[/quote]
Ну я тоже это заметил, но все таки мне кажется что делать из них чисто милишников учитывая штрафы к выносливости немного опасно.

Razоr  Offline  Сообщение №37 написано: 26 October 2020, 20:36


Cutting Tool №1


Цитата Zevros

Ну я тоже это заметил, но все таки мне кажется что делать из них чисто милишников учитывая штрафы к выносливости немного опасно.


Ближники тоже бывают разными. Можно по-максимуму вложиться в ловкость с акробатикой, чтобы по гг никто просто не попадал. Ещё в Оригинале с Маской куча всякой экипировки, компенсирующей этот штраф. И сам NWN2 без модов довольно-таки простенькая в плане сложности боёв игра.

Zevros  Offline  Сообщение №38 написано: 26 October 2020, 21:08



21
[quote=Razоr;1337822]Ближники тоже бывают разными. Можно по-максимуму вложиться в ловкость с акробатикой, чтобы по гг никто просто не попадал. Ещё в Оригинале с Маской куча всякой экипировки, компенсирующей этот штраф. И сам NWN2 без модов довольно-таки простенькая в плане сложности боёв игра.[/quote]
Я вот еще не до конца тоже понимаю механику боев за заклинателей, посмотрел в теме советы по прокачке чернокнижника, увидел что из фитов советуют брать удачу героев на первом уровне, дальше фокусировку на дальную атаку касанием с последующими критами, и еще проникающие заклинания (обычное и великое), а почему обходят стороной такие фиты как колдовство в бою, практикующий инвокер? Они не сильно нуждаются в прокачке чернокнижника? И еще интересно стоит ли брать живучесть учитывая субтильность дроу как таковых, особенно на начальный уровнях. У меня выносливость на 14 вкачана и интересно стоит ли еще что-то брать на здоровье, первый фит при создании по рекомендации взял Удачу Героев, хотя в других билдах видел что берут сразу колдовство в бою и еще иногда дар к заклинаниям.

Razоr  Offline  Сообщение №39 написано: 26 October 2020, 21:41


Cutting Tool №1


По чернокнижникам ничего путного не скажу, т.к. не мой любимый класс.

Насчёт живучести, если речь о способности - дело вкуса. +1 к здоровью каждый уровень - не настолько большой бонус, чтобы стараться непременно его заполучить. При игре за дроу его ценность ещё сомнительней, из-за штрафа. Если интересует повышение живучести дроу на начальных этапах - предметы с бонусами немосредственно к здоровью гораздо полезнее.

Zevros  Offline  Сообщение №40 написано: 26 October 2020, 22:06



21
[quote=Razоr;1337826]По чернокнижникам ничего путного не скажу, т.к. не мой любимый класс.

Насчёт живучести, если речь о способности - дело вкуса. +1 к здоровью каждый уровень - не настолько большой бонус, чтобы стараться непременно его заполучить. При игре за дроу его ценность ещё сомнительней, из-за штрафа. Если интересует повышение живучести дроу на начальных этапах - предметы с бонусами немосредственно к здоровью гораздо полезнее.[/quote]
Ну а способность колдовство в бою сильно помогает при концентрации вообще? Я когда магами разными играл то у меня она и с этим фитом сбивалась часто, а что делает практикующий инвокер я вообще не понял.

Razоr  Offline  Сообщение №41 написано: 26 October 2020, 22:22


Cutting Tool №1


Цитата Zevros

Ну а способность колдовство в бою сильно помогает при концентрации вообще?


Боевое колдовство не позволяет магу получать от врагов свободные атаки, оно никак не влияет на концентрацию.

Zevros  Offline  Сообщение №42 написано: 26 October 2020, 22:29



21
[quote=Razоr;1337829]Боевое колдовство не позволяет магу получать от врагов свободные атаки, оно никак не влияет на концентрацию.[/quote]
Ну он вроде бы как дает бонусы если творить заклинания защищаясь, это распространяется на инвокации чернокнижника?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №43 написано: 27 October 2020, 10:51



Цитата Razоr

Боевое колдовство не позволяет магу получать от врагов свободные атаки, оно никак не влияет на концентрацию.

Кто тебе такое сказал?)

Razоr  Offline  Сообщение №44 написано: 27 October 2020, 11:49


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Кто тебе такое сказал?


А что не так? В режиме бревого колдовства персонаж при сотворении заклинаний не получает свободных атак в ближнем бою, но вместо этого постоянно проходит проверки на концентрацию. Или я что-то путаю?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №45 написано: 27 October 2020, 14:43



Цитата Razоr

но вместо этого постоянно проходит проверки на концентрацию.

Наоборот. Вместо этого он перестает проводить проверки на концентрацию и всегда их проваливает при любом уроне.

Zevros  Offline  Сообщение №46 написано: 27 October 2020, 18:07



21
А что насчет Арканного лучника? Он подходит для дроу или все таки другим эльфам более (например лунным)?
И его лучше качать через воина + волшебника/колдуна или через рейнджера выбранным пакетом?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №47 написано: 27 October 2020, 20:17 | Отредактировано: MichaelFFF - 27 October 2020, 23:29



А почему ты не хочешь прокачать что-то сильное?
Аасимар + шаман духов = иди, уничтожай всё живое.

Razоr  Offline  Сообщение №48 написано: 27 October 2020, 20:37


Cutting Tool №1


Цитата Zevros

А что насчет Арканного лучника?


В зависисости от того, куда им нацеливаться. В Оригинальной кампании, Шторме и Тайнах Вестгейта престиж достаточно неплох, в Маске - очень быстро теряет свою полезность.

Добавлено (27 Октября 2020, 20:46)
---------------------------------------------
Если хочется последовательно провести персонажа через ОК и Маску, лучше придумать что-то более долгоиграющее. У меня когда-то была идея дроу - волшебник(5), рыцарь-таинник(10), певец клинка(10), жуткий деверсант (маг (5)) с упором в силу и интеллект. На выходе должен был получиться почти воин в плане количества атак, их точности и урона с кучей всевозможных трансформирующих и поддерживающих заклинаний, способный носить любую броню без шанса провала волшебных заклинаний.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №49 написано: 27 October 2020, 23:18



Цитата Razоr

сли хочется последовательно провести персонажа через ОК и Маску, лучше придумать что-то более долгоиграющее. У меня когда-то была идея дроу - волшебник(5), рыцарь-таинник(10), певец клинка(10), жуткий деверсант (маг (5)) с упором в силу и интеллект. На выходе должен был получиться почти воин в плане количества атак, их точности и урона с кучей всевозможных трансформирующих и поддерживающих заклинаний, способный носить любую броню без шанса провала волшебных заклинаний.

На первый взгляд звучит странно и слабо, чуть глубже - интересно. 
Как будет время проанализирую нормально, очень внезапный набор классов.

Razоr  Offline  Сообщение №50 написано: 27 October 2020, 23:35 | Отредактировано: Razоr - 27 October 2020, 23:36


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Как будет время проанализирую нормально, очень внезапный набор классов.


Это больше концепт, сильно я его не продумывал. Главными критериями выбора были поддержка книги заклинаний волшебника, высокий базовый модификатор атаки, чтобы максимально скомпенсировать первые пять уровней волшебника и классовое убирание штрафов от доспехов у певца клинка. Альтернативно, можно было заменить рыцаря-таинника свифтблейдом, но тогда персонажа пришлось бы уводить в ловкость, а мне хотелось именно силовика в полулатах :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №51 написано: 27 October 2020, 23:44 | Отредактировано: MichaelFFF - 27 October 2020, 23:46



Цитата Razоr

Просто из интереса. Не все персонажи и не всегда должны быть сверхэффективными машинами убийства

Может быть. У меня уже давно разнообразие геймплея утеряно. Что не персонаж так в какой-то момент становится паладином(аж на целых 2 уровня!), монахом(на 1) и жрецом(на 1). Это уже прямо "базовый набор мультиклассирования" в моих глазах, а всё необычное сравнивается именно с ним. И, чаще всего, проигрывает.

Добавлено (27 Октября 2020, 23:49)
---------------------------------------------
Не говоря о том что при выборе класса все автоатакеры сравниваются с жрецами/избранниками(и абсолютно всегда проигрывают), а из кастеров я признаю только шаманов, колдунов и чернокнижников.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №52 написано: 28 October 2020, 00:03



267
Цитата MichaelFFF

и жрецом(на 1)

MichaelFFF, в теме по рекомендуемым заклинаниям Zevros спрашивал насчет выбора доменов священника. И я присоединяюсь к его просьбе. Не могли бы Вы рассказать - какие стоит брать и кому, а какие вообще бесполезные!  thanks

MichaelFFF  Offline  Сообщение №53 написано: 28 October 2020, 00:05



Как будет время на такой длинный пост...

Zevros  Offline  Сообщение №54 написано: 28 October 2020, 23:28



21
[quote=MichaelFFF;1337864]А почему ты не хочешь прокачать что-то сильное?
Аасимар + шаман духов = иди, уничтожай всё живое.[/quote]
Ну я знаю о спирит шамане только то что он может по несколько раз кастовать (примерно как колдун и фаворит) но в ближнем бою в чистом виде очень плох да и ограничен в оружии если ничего не плутаю, один раз попробовал поиграть им и выбрал воздушного дженази и меня завалили просто ящерки накинувшись толпой, а я копьем по 20 раз промахивался...

MichaelFFF  Offline  Сообщение №55 написано: 29 October 2020, 14:08



Цитата Zevros

в ближнем бою в чистом виде очень плох да и ограничен в оружии если ничего не плутаю

Ему ближний бой и не нужен, сражается заклинаниями. 
Как и всем кастерам, на совсем уж начальных этапах может быть не очень комфортно, но с получением заклинания "призвать молнию" и дальше играть одно удовольствие.

Zevros  Offline  Сообщение №56 написано: 29 October 2020, 15:01



21
[quote=MichaelFFF;1337898]Ему ближний бой и не нужен, сражается заклинаниями. 
Как и всем кастерам, на совсем уж начальных этапах может быть не очень комфортно, но с получением заклинания "призвать молнию" и дальше играть одно удовольствие.[/quote]
Но в остальных кастеров по крайней мере есть начальные атакующие спеллы, а призвать молнию достаточно неюзабелен из-за того что кастуется вокруг самого кастера что позволит врагам приблизиться, ударить и сбить спелл

Razоr  Offline  Сообщение №57 написано: 29 October 2020, 16:16 | Отредактировано: Razоr - 29 October 2020, 16:16


Cutting Tool №1


Достаточно изучить заклинание "сон" и большинство стартовых зон шаманом проходятся играючи. В качестве начального атакующего заклинания, неплохой вариант - "исцеляюшее жало" 2 круга.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №58 написано: 29 October 2020, 16:51



Цитата Zevros

Но в остальных кастеров по крайней мере есть начальные атакующие спеллы, а призвать молнию достаточно неюзабелен из-за того что кастуется вокруг самого кастера что позволит врагам приблизиться, ударить и сбить спелл


Кастуется вокруг самого себя - очень даже юзабельно, не нужно никуда целиться и сразу бьет в центр вокруг которого скопились враги. И что важно, при этом своих не задевает. Для того чтоб сбить заклинание нужно сначала ударом попасть(что почти невозможно при нормальной прокачке и игре с бафами), а потом ещё и чтоб кастер концентрацию провалил(что тоже почти невозможно если все очки в неё вкидывать).

Zevros  Offline  Сообщение №59 написано: 31 October 2020, 03:50



21
А насколько юзабелен билд милишного барда с упором в силу? Хочется пройти игру с дополнением за чисто "разговорный" класс и мне бард показался самым подходящим, взял 1 уровень Клирика, с доменами Воды и Тьмы ради дополнительных фитов, дальше стоит прокачиваться только в направлении барда или все таки вкатиться в РДД? Из фитов взял Удачу Героев и Боевого заклинателя, Проклятую и длительные Песни. Хожу сейчас в среднем доспехе и с тяжелым щитом, увы заклинания из-за этого проваливаются а до мифрила пока не добрался (он кажется в пещере орков дропается если не ошибаюсь).

Razоr  Offline  Сообщение №60 написано: 31 October 2020, 10:10


Cutting Tool №1


Бард - очень специфический класс, в основном, заточенный на поддержку. При желании, им, конечно, можно драться и на передовой, но большинство его умений предназначено не для того. Последователя дракона есть смысл брать если хочется "чистого" автоатакера, так как персонаж перестанет получать классовые умения барда и новые заклинания, но, в таком случае, было бы куда уместнее создать воина с одним уровнем барда и уже затем двигаться в последователи дракона. Если же хочется чего-то, более ориентированного на магию, лично я как-то раз проходил ОК бардом/певцом бурь. По-сути, получался тот же колдун, только с кучей всевозможных умений, средним базовым модификатором атаки и набором несрываемых электрических заклинаний в дополнение к стандартной бардовской книге.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Усиление любого персонажа без читов, СМС и регистрации (как правильно прокачать своего персонажа (для сражений))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб