[quote=Razоr;1337930]Бард - очень специфический класс, в основном, заточенный на поддержку. При желании, им, конечно, можно драться и на передовой, но большинство его умений предназначено не для того. Последователя дракона есть смысл брать если хочется "чистого" автоатакера, так как персонаж перестанет получать классовые умения барда и новые заклинания, но, в таком случае, было бы куда уместнее создать воина с одним уровнем барда и уже затем двигаться в последователи дракона. Если же хочется чего-то, более ориентированного на магию, лично я как-то раз проходил ОК бардом/певцом бурь. По-сути, получался тот же колдун, только с кучей всевозможных умений, средним базовым модификатором атаки и набором несрываемых электрических заклинаний в дополнение к стандартной бардовской книге.[/quote] А как насчет комбинации воин+бард (1 уровень) + РДД + Мастер Оружия? У меня была мысль насчет такого билда но я не определился какое милишное оружие самое мощное для автоатак в плане урона и крита. На форумах писали что из двуручей это Фальшион или Боевая Коса, из полутораручного - катаны, а из одноручного - сабли.
А как насчет комбинации воин+бард (1 уровень) + РДД + Мастер Оружия?
Вполне рабочий вариант, я в таком ключе когда-то Келгара раскачивал В приципе, при таком раскладе 1 уровень барда можно вообще заменить уровнем ведьмака (если стоит пак Каэдрина) и таким макаром сберечь единичку базового модификатора атаки. Оружие в ОК, на мой взгляд, совершенно не принципиально. В первой половине игры слишком крутых артефактов всё равно не будет, а во второй - у половины врагов иммунитет к скрытым атакам и критическим ударам. Так что носи то, что понравится, и не парься.
[quote=Razоr;1337938]Вполне рабочий вариант, я в таком ключе когда-то Келгара раскачивал В приципе, при таком раскладе 1 уровень барда можно вообще заменить уровнем ведьмака (если стоит пак Каэдрина) и таким макаром сберечь единичку базового модификатора атаки. Оружие в ОК, на мой взгляд, совершенно не принципиально. В первой половине игры слишком крутых артефактов всё равно не будет, а во второй - у половины врагов иммунитет к скрытым атакам и критическим ударам. Так что носи то, что понравится, и не парься.[/quote] Ну как сказать, из длинных мечей на самом прибытии в Невервинтер у оружейника Репко можно стырить клинок гладиатора с уроном кислотой, как для первого акта очень мощное оружие.
Вы уж извините, но это тема о том как усилить персонажа, а не о том как сделать некую слабую попсу.
Хочется РДД - Избранник(18) бард(1) жрец(1) РДД(10). Полный высокий модификатор атаки, доп атака с бафов и песенок(как разогнать песнями при барде на 1 я писал на первой странице), доп урон с бафов и эпической божественной мощи, куча живучести с бафов избранника.
Хотите сильного персонажа с бардом в основе - комбинируйте с пиратом и разгоняйте до +10 или около того атаки с песен. Но стоит понимать что это саппорт билд, как и любой сильный билд с бардом, класс не предназначен для соло тащерства.
Добавлено (31 Октября 2020, 22:44) --------------------------------------------- Касательно певца бурь - не могу себе представить ситуации в которой он будет сильнее шамана духов(даже чистого, без дипов). А если таких ситуаций нет вовсе значит данный билд не имеет смысла. Поправьте если не так, может быть я что-то упускаю. Сравнение опять с шаманами потому что роль похожая: саппорт/хил + жахать молниями! Только шаманы и хилят лучше, и жахают больнее, а ещё могут утопить, метеоритный дождь на голову скинуть и ещё кучу прелестей могучей природной магии показать.
Касательно певца бурь - не могу себе представить ситуации в которой он будет сильнее шамана духов
А кто-то говорил про сильнее? Это лишь один из рабочих вариантов барда-мага, предназначенный для тех, кто хочет сыграть бардом, но, при этом, не хочет быть суппортом или размахивать длинным мечом на передовой. Ключевые слова: "интерес" и "что-то новое".
На мой взгляд, не существует рабочих вариантов барда-мага, все попытки сделать барда-кастера которые я видел значительно уступают рабочим вариантам магов других классов. Опять же, могу ошибаться. Чисто математически, количество билдов для нвн2 исчисляется миллиардами и часто незначительные мелочи всё меняют в корне. Только по этому не даю однозначных утверждений.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №67
написано: 3 ноября 2020, 13:32
| Отредактировано: TwilightShadow - 23 ноября 2020, 17:00
Следующей рекомендации уже не просили, но выскажу своё мнение. Идеальный отряд из 4 человек: Избранник, Шаман духов, Колдун и Чернкокнижник. Все полностью чистые в один класс без "престижей", но по 4 уровня на "дипы". В локациях без магии будут проблемы, хотя такие и встречаются совсем редко. А остальные будут пройдены очень-очень легко. Особенно на всех бафах и не жалея разбрасываться высокими кругами заклинаний.
Только я заикнулась спросить про состав пати и предложить взять плута но MichaelFFF сказал, как отрезал. Только 4 кастера, только хардкор. Но в качестве эксперимента, почему бы и нет. Это ж не на 1м уровне водить четырех хиляков. На 25м они уже ого-го какие все будут.
Тэкс, а что делаем со штрафом за мультикласс, если идти чистыми с "дипами"? Любимый класс есть только по колдуну, и то, у дикого эльфа (не люблю играть эльфами ) или чешуйчатого. Придется набирать команду из людей и полуэльфов
Как вариант - игнорировать штрафы. Другой вариант - делать дипы из престижей. Например, паладин на 2 уровня вполне заменяется черным стражем. Ещё, если не нравятся штрафы, можно брать дипом в предпочитаемых классах. Например, паладин на 4 уровня Аасимару-Избраннику. Будет слабее чем пал(2) жрец(1) что-то(1), но всё основное получит и без штрафа. Ну и упомянутое выше с людьми или другими расами без предпочитаемого класса.
А касательно плута в отряде - шаману духов взять самого плута на 1 уровень (либо престиж с открытием замков). Очков умений у него много, должно хватить. Взлом ловушек и кража из карманов почти нигде не нужны и никак на игру не влияют.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Кстати, такой вопрос. Штраф влияет на будущий получаемый опыт? Если у меня персонаж 1 уровня, он получит, например, в Vordan hero creator достаточно хр для повышения до 30 уровня. После этого я начинаю повышать его уровни и ввожу несколько классов - программа будет учитывать этот штраф, минусуя выданные мне очки опыта? Я остановлюсь где-то на 28м уровне? Или все-таки дойду до 30го?
Штраф влияет только на получаемый опыт. Тот что уже был начислен никогда не пропадет. А ещё можно консолью накидывать при получении уровня другими сопартийцами, это занимает меньше минуты.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Так это же ничем не отличается от варианта "стартовать с опытом как для 30 уровня"
Вообще, штрафы за опыт - моя "профдеформация" после игры на ROT, там в любом случае персонажу хватит опыта для взятия 40 уровня, поскольку игра на сервере бесконечна и противники обновляются. С первым персонажем я ещё старался и играл Избранником аасимаром с паладином на 4, а последнему Избраннику(да, у меня их несколько, билды разные) уже к 30 уровню накидал монаха, паладина и жреца с мыслями "а ладно, и так сойдет", при том что это Юан-Ти и у них ещё дополнительные штрафы к опыту(поскольку 40 берут все то вот так изменили). В общем, получает он процентов 30-40 от того что положено, до 40 уже месяц дойти не может (ну ладно, тут дело в том что я забил на него просто и не спешу вообще, чернокнижника создал позже и за 2 часа до 40 прокачал, но там свои нюансы с банком опыта и осколками желаний)
Можно выкрутиться, например, так: Чернокнижник - адский огонь на 3 и черный страж на 3 Избранник - аасимар с паладином на 4 Колдун и шаман духов - поехал по делам, в транспорте придумаю (надеюсь)
Добавлено (24 Ноября 2020, 09:10) --------------------------------------------- Вот чем люблю невервинтер2, в него можно играть даже с автобуса без ноута или чего-то подобного. Придумывать кому и что прокачать - значительная часть игры
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Идеальный отряд из 4 человек: Избранник, Шаман духов, Колдун и Чернкокнижник. Все полностью чистые в один класс без "престижей", но по 4 уровня на "дипы".
Я уже забила на штрафы. Там той кампании на 10-12 часов максимум, хорошо, если хоть 1-2 левел-апа будет.
Избранником возьму Кайла из Эпической кампании. Он сейчас 30го уровня, обрежу до 23го. Избранник (20) + Жрец (1) + Паладин (2) Шаман будет на основе аасимарши-паладинши.
Классический в моем представлении вариант это пал(2) монах(1) жрец(1) и остальное в колдуна.
Посмотрел так на всё по итогу, вырисовывается монашеско-жреческо-паладинский отряд. Deus Vult! Deus Vult! Deus Vult! Но что же поделать если именно эти классы дают больше всего бонусов при поднятии их всего на 1 уровень.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №75
написано: 24 ноября 2020, 16:22
| Отредактировано: TwilightShadow - 24 ноября 2020, 16:27
Мудрость у нее на 10, монаха добавляла для повышения спасбросков.
Ну, если добавлять чисто ради повышения спасбросков и без каких-либо навыков то лучше тогда Избранника на 1, хотя бы получит возможность кастовать свет, иногда подлечивать совсем немного и владение оружием своего божества.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Да, я сейчас переосмысливаю Чернокнижницу. Сначала пыталась сделать билд с теневым танцором. С высокой ловкостью и кучей умений, необходимых для взятия теневого танцора. Результат не понравился, заменила ТЦ на жреца. Сейчас переделываю, чтобы вписать Черного стража, но для этого нужно повышать силу, чтоб можно было взять могучий удар. Совсем другой персонаж получается. А раз берется могучий удар и владение оружием от ЧС, то думаю, может взять фокус на какое-то оружие - не пропадать же добру
А раз берется могучий удар и владение оружием от ЧС, то думаю, может взять фокус на какое-то оружие - не пропадать же добру
Ну вот это уже точно лишнее) Могучий удар, кстати, нужно всем брать. Без него не выучить божественный щит.
Добавлено (24 Ноября 2020, 23:35) --------------------------------------------- Делал для кого-то на форуме с дроу, но юан-ти туда ещё лучше подойдет. https://nwn2db.com/build/?330315 Вполне можно менять монаха на жреца, +2 защиты это слабее чем 2 домена(и дополнительное телосложение, которое будет с выкинутой мудрости). Но я предполагал что в кампании (в Маске, например) будут встречаться предметы по +8 и по +10 что сильно поднимет все модификаторы.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Да, но для этого сила должна быть не меньше 13. Всем ли это нужно, вот в чем вопрос.
Развивать основную характеристику очень сильно становится не выгодно, кучу очков ест. Лучше вложить в силу и интеллект и получить очень полезные навыки. С силы это могучий удар(бож щит), с интеллекта это улучшенный боевой опыт. А ещё это дополнительные умения и поднимаемый вес.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №81
написано: 25 ноября 2020, 08:51
| Отредактировано: TwilightShadow - 25 ноября 2020, 08:55
Да, кстати, в том билде используется фишка что если взять варвара после 20 уровня то вместо ярости можно выучить armor skin. А ещё он просто полезный своей скоростью бега.
Интересная мысль, сделаю себе пометку на будущее. А в этот раз все-таки остановлюсь на warlock + bg (2) + cleric (1). Колеблюсь - добавлять в эту сборную солянку hellfire warlock или нет...
Колеблюсь - добавлять в эту сборную солянку hellfire warlock или нет...
Минусы: 1) при игре с Kaedrin's Pack'ом будет есть здоровье и "оберег смерти" не поможет 2) при выключенном режиме адского огня урон будет немного ниже Плюсы: 1) хорошо так добавит урона при включенном режиме адского огня 2) Щит адского огня жарит всех вокруг на урон как от "мистического удара", при этом не снижает телосложение (это и есть главная причина, в принципе) 3) несколько полезных навыков, в том числе вызов относительно-сильных существ 4) смотрится круто и название пафосное
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadowOffline
Сообщение №83
написано: 25 ноября 2020, 09:42
| Отредактировано: TwilightShadow - 25 ноября 2020, 09:43
Получается, аццкий щит актуален для ближнего боя. Дальнобойщику он не нужен, да и будет мешать, т.к. придется следить, чтоб своих не зацепил. Но п. 4) - это веский аргумент, конечно. Теперь даже не знаю, придется брать...
Хотя да, это я неправильно написал "всех вокруг", технически, это подразумевало и своих.
В описании почему-то сказано что телосложение снимает, но либо там ошибка, либо оно в самой игре забаговано, либо у меня забаговано, либо какой-то мод это изменяет, но не снижает. На ROT тоже не снижает.
Вот что точно помню: в чистой игре без модов вообще можно было навешивать на себя death ward и абсолютно всё работало, не уменьшая при этом статы. Что, в принципе, логично.
А касательно ближника или дальника, в моем понимании, все кастеры ближники. Просто потому что могут. Они намного лучше держат удар чем всякие там воины/варвары/плуты/рейнджеры/... (короче чем все у кого нет нормальной книги заклинаний). Речь, конечно же, о эпических уровнях. Странный в nwn2 баланс, на низких уровнях кастеры умирают от одного чиха и ничего толком не умеют, а на высоких превращаются в бессмертных машин для уничтожения целых армий. А автоатакеры наоборот, на низких уровнях живучие и рубят хорошо, а на эпических умирают толпами от случайного зевка от кастера и не могут его поцарапать.
Под "случайным зевком" подразумевался "крик баньши" а под "не могут поцарапать" подразумевалось что почти не могут нанести урона если оппонент на полных бафах.
История из жизни на сервере с 40-выми уровнями. Был я колдуном, во время 5-минутного перерыва между 1 и 2 частями ивента решил отойти за чаем. Не успел отойти как 2 персонажа ближнего боя начали по приколу меня атаковать(до этого сам баловался включая режим "град ударов" и безуспешно махая на них своим посохом), решил ладно, пусть атакуют, а я отреагирую как вернусь. Вернулся, они всё ещё меня атакуют, у меня полное здоровье(там ещё реген есть, может быть пару раз 20 выбили и попали нанеся какие-то копейки, но он это перекрыл). Отреагировал, 1 заклинание(вышеупомянутый крик баньши) - 2 трупа. Было бы их 10, результат был бы ровно таким же. Они бы меня не пробивали, но трупов стало бы больше. И самое главное, там пытались бороться с имбовостью кастеров и усиливать автоатакеров, что уж говорить про обычную игру...
Добавлено (26 Ноября 2020, 10:51) --------------------------------------------- Не знаю зачем я всё запихал под спойлеры, мне показалось что так удобнее. И возможно я где-то написал лишнюю и ненужную информацию. Только вернулся с ночной смены и слегка не соображаю.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
И возможно я где-то написал лишнюю и ненужную информацию.
На мой взгляд, очень нужная и полезная информация
Я как раз завершаю подготовку своих коммандос. Колдуна сначала хотела делать из дикого эльфа, типа любимый класс и всё такое. Начала расставлять очки характеристик, и так они бледно смотрелись на фоне моих змеюков. Махнула рукой и сделала еще одного юань-ти... Теперь Аасимарка - шаманша выбивается из общего строя серпентариев, но переделывать ее тоже в юань-ти уже не хочется...
Но зато все как один - жрецы, этого не отнять, конечно. Три паладина, два монаха, один черный страж.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №86
написано: 27 ноября 2020, 06:44
| Отредактировано: MichaelFFF - 27 ноября 2020, 06:46
Труднее всего сделать персонажа на основе жреца. Выбираешь какие дополнительные классы прилепить: монах и паладин очевидны, а кто же третий? Самый полезный это жрец. Но нельзя взять жреца жрецу. Критическая ошибка, сбой в системе, *звуки выключающегося пк*.
На самом деле, жрецу четвертым классом хорошо заходит воин. Ростовой щит - полезный навык который в любом случае стоит учить, ещё один "дополнительный навык из списка воинских умений" - легко найти что-то полезное для себя. Если не ошибаюсь, там некоторые эпические даже есть. (но тогда нужно без монаха и бегать в тяжелой броне, придется думать кого вместо монаха. Наверное, варвара) А ещё можно взять "священного кулака"(до 7 уровня максимум, иначе будет проседание по уровню колдующего) и быстро бегать.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
1) хорошо так добавит урона при включенном режиме адского огня2) Щит адского огня жарит всех вокруг на урон как от "мистического удара", при этом не снижает телосложение (это и есть главная причина, в принципе)
И щит адского огня, и удар адским огнем жрут телосложение подумываю о перестройке этого безобразия на обычного варлока.