Сообщение №181
написано: 13 августа 2018, 15:52
| Отредактировано: Lavallet - 13 августа 2018, 16:43
MichaelFFF, это сколько очков он получает к BAB на этом конкретном уровне. Но максимальное число атак от BAB в игре всё равно ограничено 6, насколько я знаю, независимо от того, насколько высоким вы сделаете BAB. Излишки будут просто бонус к атаке давать.
В английской версии BGR нет никаких всплывающих реплик над головами сопартийцев, как нет их и в той русской версии, что опубликовали передо мной. То, что они появились вдруг в моей сборке, просто случайная ошибка, я же подробно объяснял, с чем она связана. И то, что вы нашли какие-то осмысленные "диалоги" во всём этом... ну, даже не знаю, что вам ответить. Простите, но вам просто показалось.
Извините, Lavallet, но осмысленные диалоги между спутниками действительно есть, хотя и короткие. А еще у них есть разные реплики, которые они выдают в зависимости от типа местности или ситуации (усталость, смерть спутников). Например:
Джахейра: Кхалид, мой дорогой, чтобы развязать тебе язык, нужен моряк, знающий толк в узлах.
Кхалид: П-п-пожалуйста! Джахейра! Не стоит быть такой...такой... Джахейра: Прекрасной? Кхалид: Да-Н-нет! Нет, нет! Оставайся такой же прекрасной во что бы то ни стало.
(примерно такое есть для многих сочетаний персонажей)
В городе: Кхалид: Города всегда меня пугают. Так много народу.
Ксан: В суматохе этого города я чувствую себя ничтожным.
В лесу: Джахейра: Ступай осторожно. И проявляй уважение, когда находишься в доме природы.
Викония: Эти леса кажутся мне странными, и в то же время очень знакомыми.
Время суток: Джахейра: Темнота опускается, и все живое засыпает. Почему мы все еще куда-то идем?!
Кхалид: Солнце или тучи, на улице всегда прекрасно.
Кзар: Мне бы хотелось иметь инфравидение, как у эльфов, но оказалось, что просто сожрать глаза эльфа недостаточно.
Усталость: Кхалид: Я думаю намного л-л-лучше, когда о-отдохну. Мы можем остановиться?
Минск: Я должен отдохнуть! У меня уже от брони мозоли...
Смерть спутника: Джахейра: Проклятье, Кхалид! Если ты умрешь, я... я клянусь, ты так и не узнаешь, чем все это закончится!
И я действительно тоже видела такие реплики в BGR в виде всплывающих над головой персонажа, а теперь почему-то нет. В пути молчат, местность не комментируют, а это очень оживляло игру и спутников. Хотя может быть я рано паникую?
базилисса, подобные реплики действительно пропали окончательно или нет? Потому что играть без них мне тоже как-то не очень.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №185
написано: 13 августа 2018, 21:59
| Отредактировано: Lavallet - 13 августа 2018, 22:06
Цитата Katriona
Хотя может быть я рано паникую?
Именно что. Перечисленные вами реплики, привязанные к местности/усталости/времени суток, есть сейчас в файлах игры и никак не связаны с теми soundset'ами NPC. Если вам кажется, что я не прав, вы всегда можете скачать оригинальные архивы с озвучкой с Nexus. Или же вообще скачать другую сборку.
реплики, привязанные к местности/усталости/времени суток, никак не связаны с soundset'ами NPC
Совсем никак? Они все-таки озвучены файлами из оригинального BG. Странно, но похоже что даже боевые кличи персонажей пропали (они у каждого разные): персонаж начинает выкрикивать свою фразу и прерывает ее на первом слове.
Я вовсе не хочу обидеть вас или критиковать вашу работу, возможно причина проблемы вообще не в том исправлении. Но то, что персонажи превратились в бессловесных болванчиков - не может не беспокоить.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №187
написано: 13 августа 2018, 22:19
| Отредактировано: Lavallet - 13 августа 2018, 22:33
Katriona, абсолютно. Те реплики, которые вы перечислили, воспроизводятся только, когда вы наступаете на расставленные в локации триггеры.
Вот типичный скрипт, привязанный к такому триггеру:
С каждым NPC в игре связан набор реплик под разные такие триггеры:
Всё это не имеет ни малейшего отношения к soundset'ам. Soundset'ы – это всякие боевые кличи, ответы персонажа на те или иные действия при нажатии кнопкой мыши, например, приказ взломать замок, бежать и т.д.. Они не "программируемые" и строго фиксированные. Их нельзя привязать к определенному времени суток или локации... Вот то, что фраза прерывается, это действительно странно. Я посмотрю, чем это может быть вызвано.
Lavallet, простите, вы абсолютно правы. Только что Кзар выдал-таки комментирующую фразу - значит, все работает, хотя и через раз: про триггеры я знаю, и специально гоняла отряд там, где они обычно высказываются. Видимо, просто не везло.
Katriona, я слышала боевые реплики Минска очень отчётливо. А также то, что "Магия прекрасна, но сейчас отряд собирается вести Минск". Викония и Джахейра каждая говорили про лес именно приведённые Вами реплики, диаложек Джа и Кхалида про "Прекрасную Джа" был. "Солдце или тучи..." было, но я думала, что это мой бард Гэррик выдаёт... Так что если что там и исчезло (по сравнению с оригинальной игрой), то точно не это.))
Lavallet, если есть возможность увеличить шанс услышать реплики сопартийцепв, то я буду счастлива.))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №191
написано: 13 августа 2018, 22:53
| Отредактировано: Katriona - 13 августа 2018, 22:54
Lavallet, да, спасибо, очень хочу Слегка повысить шанс, особенно шанс бантеров между сопартийцами, иначе можно за всю игру некоторых так и не увидеть - это будет просто прекрасно.
базилисса, тогда точно отбой тревоги.)
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №192
написано: 13 августа 2018, 22:57
| Отредактировано: Lavallet - 13 августа 2018, 23:34
Хорошо, сейчас сделаем
Добавлено (14 Августа 2018, 02:29) --------------------------------------------- Готово. В архиве три варианта увеличения шанса: в два, в три и в четыре раза.
рыбаки сказали что им мешает какая-то злая жрица (Тения), попытался с ней поговорить - напала, дальше начинается парад багов: сокрушение зла на неё не действует, пишет что она не злая(что странно, учитывая что она напала на человека который хотел просто поговорить), после её смерти квест не обновился, рыбаки награды не дают. а еще, в доме который за спиной этой жрицы был какой-то технический текст вместо названия. "Охота на паразитов" тоже не обновляется после убийства анкегов
рыбаки сказали что им мешает какая-то злая жрица (Тения), попытался с ней поговорить - напала, дальше начинается парад багов: сокрушение зла на неё не действует, пишет что она не злая(что странно, учитывая что она напала на человека который хотел просто поговорить), после её смерти квест не обновился, рыбаки награды не дают
По идее Тению нужно довести до состояния "при смерти", тогда она продолжит разговор. Лучше для этого выбрать одного персонажа с не слишком развитыми боевыми навыками, а остальных на время боя держать подальше. Возможно, потребуются перезагрузки. Она в игре, кстати, не одна такая, кого можно просто убить, не получив информации. Но оно и в оригинале так работало.
и еще небольшой вопрос: как вернуть в отряд спутников, которых убрал для освобождения места?
Добавлено (14 Августа 2018, 09:43) ---------------------------------------------
Цитата Katriona
По идее Тению нужно довести до состояния "при смерти", тогда она продолжит разговор. Лучше для этого выбрать одного персонажа с не слишком развитыми боевыми навыками, а остальных на время боя держать подальше. Возможно, потребуются перезагрузки. Она в игре, кстати, не одна такая, кого можно просто убить, не получив информации. Но оно и в оригинале так работало.
ого, а это сложно будет. загружаться не хочу, обойдусь без квеста значит. вопрос на будущее: как поговорить с враждебным персонажем? или в состоянии "при смерти" сама начнет?
Добавлено (14 Августа 2018, 09:52) --------------------------------------------- Если от лица злого персонажа сделать пожертвования в храм - он станет более добрым или это влияет только на гг? И изменятся ли тогда диалоги?
Если от лица злого персонажа сделать пожертвования в храм - он станет более добрым или это влияет только на гг?
Как это работает в BGR c системой SoZа, лучше проверить лично. В оригинале вообще просто была общая репутация отряда и изменялась именно она, а не мировоззрение.
cтандартный портрет Виконии вообще на неё не похож
Я вообще брала ее портрет из Siege of Dragonspear.
Lavallet, я вспомнила, что на форуме Нексуса один игрок несколько лет назад создал тему, где перечислил ошибки, встреченные им в моде. Список длинный, но самое печальное, что многое до сих пор актуально. Особенно обиден баг с рукавицами оружейного навыка и оружейного мастерства, которые в BG заметно усиливали персонажей, а в BGR абсолютно бесполезны для всех, кроме разве что гг-монаха. В NWN2 атака и урон, добавленные на рукавицы работают только для безоружного боя, так что персонажам от них толку не будет, разве что те снимут оружие и будут бить руками, но вряд ли это усилит их как бойцов В результате очень полезные в BG предметы в BGR практически мусор. Хорошо бы как-то исправить эту неприятную ситуацию. Я просмотрела список того, что можно добавить на рукавицы вместо атаки, выбор не то чтобы богатый. Может у вас найдутся идеи? И можно ли здесь оставить ссылку на тему на Нексусе? Там довольно много информации по багам, которые тоже хорошо бы поправить.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №200
написано: 14 августа 2018, 07:41
| Отредактировано: Lavallet - 14 августа 2018, 07:51
Katriona, конечно, пришлите
Есть ли эффект от тех твиков на увеличение шанса появления реплик? И в какой озвучке – русской или английской – проявляется та проблема с обрывающимися фразами, про которую вы говорили?
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №201
написано: 14 августа 2018, 07:47
| Отредактировано: Katriona - 14 августа 2018, 07:58
Lavallet, вот ссылка, перечисление ошибок во втором посте. Спасибо, что согласились взглянуть, на вас вся надежда UPD:
Цитата Lavallet
Есть ли эффект от тех твиков на увеличение шанса появления реплик? И в какой озвучке проявляется проблема с обрывающимися фразами, про которую вы говорили?
Я поставила увеличение шанса в два раза, разговорчивость по ощущениям заметно повысилась, еще раз большое спасибо. Озвучка английская.
Сообщение №202
написано: 14 августа 2018, 08:01
| Отредактировано: Lavallet - 14 августа 2018, 08:11
Многое из того списка очень легко исправить. Патч is coming soon...
Добавлено (14 Августа 2018, 11:08) --------------------------------------------- Такой вопрос, кто знает: почему в ToSC некоторые предметы стоят дороже? Это так задумано, или можно спокойно сделать им такую же цену, как и в основной сюжетке? Просто такое ощущение, что в ToSC положили старые версии предметов, почти у всех из них старые иконок NWN2 вместо иконок BG. И цены какие-то странные.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №203
написано: 14 августа 2018, 08:11
| Отредактировано: Katriona - 14 августа 2018, 08:16
Такой вопрос, кто знает: почему в ToSC некоторые предметы стоят дороже? Это так задумано, или можно спокойно сделать им такую же цену, как и в основной сюжетке?
Какие именно предметы например и у кого? Мне кажется, лучше всего сравнить цены на эти предметы в оригинале и отталкиваться уже от этого, могу посмотреть прямо сейчас, если буду знать что. Вообще на странные цены там многие жаловались.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №204
написано: 14 августа 2018, 08:35
| Отредактировано: Lavallet - 14 августа 2018, 09:46
Ой, простите, некоторые дешевле, а некоторые дороже.
Не могу ничего сказать про конкретных торговцев, для этого нужно играть. В скобках указана базовая цена, не модифицированная разницей между умениями "Оценка" (Appraise) у торговца и у игрока. И таких расхождений немало. Многие предметы при этом стоят одинаково.
При этом 80% предметов из ToSC используют неправильные иконки, что наталкивает на определенные мысли.
В том сабмоде Conversation Overhaul, который я интегрировал в свою сборку, заявлено о какой-то исправленной проблеме с ценами в ToSC, но я не смотрел, что именно там сделано. Полагаю, просто изменена надбавка к цене у торговцев через диалог, чтобы как-то компенсировать эту разницу в цене, но если это так, то это очень грубое решение. Я бы мог исправить всё это на уровне самих предметов, если это действительно ошибка.
Есть ли эффект от тех твиков на увеличение шанса появления реплик?
Точно есть. у меня заговорили все, даже те кому не предназначалось. Теперь в каждой локации вижу что-то такое
Я ни в коем случае не хочу сказать что это ошибка мода, прекрасно понимаю что конструкта там быть не должно и я сам создал такую ситуацию. Вообще, с ним очень прикольно проходить. В ОК он такой себе, но тут, на низких уровнях, оказывается самым полезным из спутников(и не потому что он большой, я его тоже опускал до 1 уровня перед началом).
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №206
написано: 14 августа 2018, 08:40
| Отредактировано: Katriona - 14 августа 2018, 09:11
В оригинале цена на цену влияет харизма, репутация и главное - есть ли такой предмет у продавца. Если есть, да еще и несколько - цена покупки резко падает. Но в BGR иначе, так что сравню сейчас цену на уникальные предметы и хотя бы что-то прояснится.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №207
написано: 14 августа 2018, 08:51
| Отредактировано: Lavallet - 14 августа 2018, 08:51
MichaelFFF, когда игра не находит какой диалог проигрывать, она берёт стандартный, закрепленный за этим персонажем. Можете через GFFEditor отредактировать ros-файл Конструкта в папке со своим сохранением или его bic-файл в папке localvault, и очистить поле Conversation, чтобы там вообще никакого диалога не было прописано. Тогда эти сообщения не будут показываться по идее.
Изменение репутации для пользователя Katriona
KatrionaOffline
Сообщение №208
написано: 14 августа 2018, 09:10
| Отредактировано: Katriona - 14 августа 2018, 09:10
Хорошо, спасибо. Будем считать тогда, что в файлах модулей, отвечающих за ToSC, просто забыли обновить предметы. Тем более, что эта версия подтверждается ещё и тем, что похожая ситуация наблюдается и со скриптами (что я уже исправил).
Ну, если не считать того, что статы у него не сбрасываются, а они для первого уровня совсем немаленькие.)
cбрасываются и статы и навыки!
Добавлено (14 Августа 2018, 20:05) --------------------------------------------- примерно настолько же зашкаливающие статы может иметь на первом уровне и полу-небожитель, а касательно ECL - у полу-небожителя еще и куча дополнительных навыков и заклинание-подобных способностей, а у конструкта - ничего, даже ограничение что не может предметы использовать. так что тут всё сбалансировано, просто одни расы лучше для ранней игры, а другие - для поздней.