Получается - если я хочу удалить какой-то навык или спелл, то надо в соответствующих 2da отключить его. Тогда не понимаю - стоит удалять файлы XML\levelup или нет - ведь если этот навык и так отключён, то его не выдадут, а удаление этих файлов вообще ликвидирует всю систему подъёма уровня?
Цитата Lavallet
Если вы так переживаете из-за того, что у вас Бишоп будет называться Епископом
не только из-за этого - тот tlk, что стоит у меня, ещё какие-то изменения имеет - понятия не имею, чьего он производства, но с игрой установился
И по теме переводов - не попадался нормальный русификатор к первой части? От 1С неверно переведены классы - мошенник вместо плут и т д, да ещё подробные описания отсутствуют. Второй не знаю, чьего производства, с игрой шёл - перевод корявый, но классы правильные и примечания есть. Нормальный искала - кругом модификации 1С с теми же отсутствующими примечаниями и неверными классами
А вы мод «Тёмная душа» не ставили случаем? Просто он как раз и переписывает tlk-файл на тот, где Епископ переименован в Бишопа.
ставила, но мои tlk точно не из него. У меня репак - да простят защитники авторских прав - при установке опционально можно выбрать не переведённый романс пак, язык озвучки и титров и что-то ещё, так же ставятся несколько не переведённых любительских модулей. Возможно автору репака тоже резало глаз именование персонажа и он сам переделал
Про tlk первой части - открываю его в tlkedit - вместо букв кракозябры, так же в тулсете меню на русском, а вместо всех наименований палочки - это как-то лечится?
Про tlk первой части - открываю его в tlkedit - вместо букв кракозябры, так же в тулсете меню на русском, а вместо всех наименований палочки - это как-то лечится?
Ну, пришлите мне свои файлы, и я попытаюсь объединить их с каэдриновскими
http://sendfile.su/1453422 и файлы мода, и tlk. В tlk я меняла описания некоторых божеств - любимое оружие, так что этому не удивляться
По каедриновским классам - изучив темы, относящиеся к ним, увидела, что есть престижи-клоны и что какие-то престижи почти не отличаются от других. Клоны, которые упоминались, отключила, а какие ещё престижи почти идентичны имеющимся, как это вычислить кроме как сравнивать 2da всех классов друг с другом, может в файле classes уже можно определить - этот престиж особый, а этот почти дубликат имеющегося?
VFX – это аббревиатура для «visual effects». Соответственно, в этой папке находятся файлы визуальных эффектов для новых навыков и заклинаний.
Ваш твик, добавляющий избранникам навык «изгнания нежити» и адаптированный под совместное использование с Kaedrin's PrC Pack: https://yadi.sk/d/Dlmq6IZ8tVDiiw
Скачал я ваши tlk-файлы, переконвертировал их в xml-формат и прогнал через Araxis Merge их сравнение с оригинальной версией исправленной локализации от «Акеллы» под авторством [rus]. Кроме переименования Епископа на Бишопа не обнаружил никаких изменений. В моём tlk-файле, как я уже сказал, всё то же самое, но ещё с парой сотен исправленных ошибок, только Епископа переименовать в Бишопа, что является минутным делом.
Примеры ошибок в вашем tlk-файле (слева - ваш, справа - от мода «Темная душа», исправления из которого включены и в мой tlk-файл с переводом КП):
Скачал я ваши tlk-файлы, переконвертировал их в xml-формат и прогнал через Araxis Merge их сравнение с оригинальной версией исправленной локализации от «Акеллы» под авторством [rus]. Кроме переименования Епископа на Бишопа не обнаружил никаких изменений. В моём tlk-файле, как я уже сказал, всё то же самое, но ещё с парой сотен исправленных ошибок, только Епископа переименовать в Бишопа, что является минутным делом.
похоже действительно автору репака просто резало глаза именование персонажа и он его переименовал, больше ничего не делая и не исправляя. Как использовать автозамену в tlkedit в курсе
Lavallet, за подсказку строк спасибо - совсем забыла, что ещё такой вариант есть Наверное уже замучила, но без ваших советов не разберусь сама - если добавляемые расы отключены, то это как-нибудь отразится на внешнем облике других? Было упоминание, что лица криво отображаются, особенно те, которые от Ксалтар - какие файлы стоит убрать, чтобы не затирали имеющиеся? И шибко смущает класс ведьмак - если прототипом послужил книжный, то у него упор на ловкость, а доспехи и щит только мешают, а если не книжный, то всё равно смущает уже само название. Перекрою в любом случае, чтоб привычный книжный вариант получился, как поменять фиты знаю, но как убрать требование по характеру, а каком это столбце или в каком файле?
какое опасное знание, хуже Некрономикона. Что дальше? Законопослушный варвар? Белый и пушистый Гарриус?
Ага, а вместе с ними Нишка, раздающая деньги нищим и Касавир с манией безжалостных убийств)) И вообще, почему Бишопу с Ганном без религии сидеть можно, а ГГ быть хаотично-добрым паладином - нельзя?
Мне просто класс избранника не совсем подходит, да и фишка с паладинской аурой нравится.
А не проще по образу и подобию Pillars of Eternity просто создать фит "Безмятежная вера", позволяющий паладину расти в своём классе будучи любого мировоззрения?
Мне просто класс избранника не совсем подходит, да и фишка с паладинской аурой нравится.
так можно же добавить этот фит - если стоит справочник, то вообще всё легко и просто - givefeat и нужный номер - и вуаля - получаем любое извращение, которое прекрасно будет работать) Правда не проверяла, сможет ли к примеру варвар бардовские песенки исполнять, но на постоянные эффекты точно распространяется
А не проще по образу и подобию Pillars of Eternity просто создать фит "Безмятежная вера", позволяющий паладину расти в своём классе будучи любого мировоззрения?
К сожалению, NWN2 не позволяет технически это сделать.
Lavallet, возможно можно добавить в каедрин ещё и этот фикс с учётом новых классов, если его нет изначально http://sendfile.su/1453742 Добавляет в стартовый сундук вещи для избранника, шамана и ловкача и немного корректирует вещи для пары старых классов
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №84
написано: 7 ноября 2018, 17:41
| Отредактировано: Ауранг - 7 ноября 2018, 17:45
Тут ответы про мировоззрение паладина "Варианты паладинов в D&D 3.5". Так что не вижу ничего странного, что паладины могут быть любого мировоззрения. Паладины воины бога, просто их образ изрядно извратила игрокультура, превратив в защитников бобров и справедливости. Когда Lavallet сказал как это "исправить" первым делом это исправил.
Linnan, Возможно. Я когда-то дорабатывал этот фикс с Волта под себя, т.к. в нём не всё исправлено. Хотел его включить в свой пак с исправлениями для официальных кампаний, но могу выложить и просто так.
Lavallet, всё таки ещё одна подсказка нужна - где находится и как называется переменная или что здесь используется, когда выдаётся стартовая экипировка? Или здесь задействован метод - игра смотрит на фиты и сама решает, какой комплект из доступных для использования наиболее подходящий? Убрала у ведьмаков тяжёлые доспехи и щит и задумалась - как бы не вышло, что создашь персонажа, а ему латы подсунут, которые он не сможет носить
если уж играть не по правилам, так давай еще веселее, сделай паладина настоящим хилером Linnan, в файле classes (в каедрин паке лежит в папке Core2DA) почти в самом конце есть столбик CharGen_Chest, пиши туда любой предмет, так как он прописывается чтоб получить через консоль, можно даже поставить предметы с модов.
Описание: Этот мод устраняет проблему, когда новые базовые классы, добавленные в официальных дополнениях (шаманы духов, избранники, ловкачи) и в Kaedrin's PrC Pack (головорезы, разведчики, ниндзя и ведьмаки), не получали никакого снаряжения из стартового сундука в доме Дейгуна в Западной Гавани.
Список исправлений: 1) Шаманы духов теперь получают такое же снаряжение, как и друиды; 2) Избранники теперь получают такое же снаряжение, как и священники; 3) Ловкачи теперь получают такое же снаряжение, как и плуты. 4) Барды и воины, обладающие навыком «Фехтование лёгким оружием» (Weapon Finesse), теперь получают короткий меч вместо длинного; 5) Изменен приоритет проверки навыков для воинов: теперь первым будет проверяться навык «Бой с оружием в каждой руке», а не «Фехтование лёгким оружием»; 6) Исправлена опечатка в коде, из-за которой в сундук не добавлялся топорик для некоторых классов; 7) Головорезы и разведчики теперь получают такое же снаряжение, как и плуты; 8) Ведьмаки теперь получают такое же снаряжение, как и воины; 9) Ниндзя теперь получают короткий меч, каму, пращу, ядра и зелье исцеления лёгких ран в качестве снаряжения; 10) Добавлено дополнительное условие в скрипт на тот случай, если игрок использует базовый класс, не представленный в оригинальной игре или в Kaedrin's PrC Pack. В качестве стартового снаряжения в этом случае будет выдан кинжал, дубина, легкий арбалет, 50 болтов и зелье исцеления лёгких ран.
Установка: 1) Откройте архив с помощью WinRAR, 7-zip или любой другой подобной программы. 2) Извлеките папку «OC Starting Equipment Fix» из него в папку «..\Документы\Neverwinter Nights 2\Override».
Цитата Linnan
Или здесь задействован метод - игра смотрит на фиты и сама решает, какой комплект из доступных для использования наиболее подходящий?
Игра смотрит на классы сначала, а затем на фиты в некоторых случаях. Это что касается того сундука в ОК.
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №89
написано: 8 ноября 2018, 15:18
| Отредактировано: Linnan - 8 ноября 2018, 15:55
Lavallet, ещё ведь в Маске - если создавать персонажа с нуля, то на выходе из той залы инвентарь обновляется, этот скрипт пофиксен в каедрине или про него тоже забыли?
В файле classes как раз и подозревала именно этот столбец в начальной экипировке - не ошиблась значит)