Вверх Вниз


  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Kaedrin's Class Pack (Общее обсуждение)
Kaedrin's Class Pack
Lavallet   Сообщение №1 написано: 04 Февраля 2018 в 01:54



Здесь вы можете задать любой вопрос, касающийся данного глобального мода, и обсудить его изменения и особенности.


Полезные ссылки:



Скачать русскую версию мода можно в нашем файловом разделе.

MichaelFFF  Offline Сообщение №181 написано: 11 Апреля 2019 в 22:26



683
Ауранг, тогда остается 2 вопроса: 
1) зачем вести блог о новом контенте если он никаким образом не распространяется? Ну не станет же человек расписывать о том как у себя на ПК файлы редактирует, не выкладывая их
2) всё бы ничего, если бы это был единичный пост от Каедрина с разрешением и не более, но этот же человек постоянно пишет обновления для сервера и разгребает жалобы в саппорте. Тогда выходит что Каедрин основной админ ROT? Или же я не так понял фразу " my(Kaedrin) content", но блин, как это можно иначе перевести кроме как "мой(Каедриновый) контент"

PS: ROT живет с 2009 года, там постоянно какие-то работы велись и сейчас кастомного контента в несколько раз больше чем в том паке который на Нексусе

Ауранг  Offline Сообщение №182 написано: 12 Апреля 2019 в 03:10 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 12 Апреля 2019, 03:54


Изорванная Вечность


1288
Цитата MichaelFFF ()
зачем вести блог о новом контенте если он никаким образом не распространяется? Ну не станет же человек расписывать о том как у себя на ПК файлы редактирует, не выкладывая их


А это правильный вопрос. Ответ на него возможно, будет крайне прост "каждый труд должен оплачиваться". Я уже видел подобные блоки, где автор вел "дневник" и выкладывал там модели, но скачать их нельзя было, а можно было после регистрации и доната. А выкладывать их на общее обозрение, это что бы закинуть удочку. Если я ошибаюсь на этот счет буду рад.
Цитата MichaelFFF ()
всё бы ничего, если бы это был единичный пост от Каедрина с разрешением и не более, но этот же человек постоянно пишет обновления для сервера и разгребает жалобы в саппорте. Тогда выходит что Каедрин основной админ ROT? Или же я не так понял фразу " my(Kaedrin) content", но блин, как это можно иначе перевести кроме как "мой(Каедриновый) контент"


Возможно вы не далеки от истины, и он действительно один из гмов ROTа (знаю где есть подобный пример) или ему "занесли" за уникальность контента для их сервера. Это было бы логично. Как я понимаю, этот сервер популярный? на нем есть донат?

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №183 написано: 14 Апреля 2019 в 00:10



683
Спросил после ивента у Dungeon Master'a, тот сказал что Kaedrin раньше занимался разработкой контента для сервера, но его не видели уже несколько лет. 
Цитата Ауранг ()
Как я понимаю, этот сервер популярный? на нем есть донат?

На этих самых ивентах(по пятницам вечером) собирается более 10 человек в отряде, тогда суммарный онлайн может быть почти 20. 
Средний онлайн по вечерам или на выходных - человек 5-10 всего, утром/днем может быть человека 2-3. 
В основном играет Европа, но есть группа людей из Америки которые по настроению сидят когда у нас ночь, при этом чаще всего все вместе, их человек 5. 
Донат есть и даже вроде как большинство закидывает примерно по 10$ в месяц, но это скорее дань уважения и поддержка разработчиков, чем желание что-либо получить. У меня уже например скопилось почти 600 Wish Shards(300$ если донатить), при том что я не донатил и постоянно их трачу направо и налево вообще не задумываясь. При желании если поставить себе такую цель то можно за сутки накопить тысячу с нуля.

Rosen  Offline Сообщение №184 написано: 20 Августа 2019 в 17:58


Обращённый


144
Как вообще в этом моде играть за хексблейда (ведьмака)? Основные способности как я понял это проклятья, но что прокачивать в статах -силу или харизму), брать из фитов боевые навыки или магические для проклятий? И стоить ли его скресщивать по рекомендации с Последователем Дракона? Я выбрал человека, статы Сила 16 Ловкость 12, Телосложение 10, Интеллект 14, Мудрость 8, Харизма 16, фиты Серебрянная длань и Проклятье Летаргии, из навыков Акробатика, Спеллкрафт и диалоговые кроме Угрозы.

Razоr  Offline Сообщение №185 написано: 20 Августа 2019 в 21:16


Cutting Tool №1


1891
Насколько я помню, в описании класса говорилось, что его взятия достаточно, чтобы разблокировать престижи РДД и Мистический лучник, но зато там нигде не рекомендовалось его с ними скрещивать. Да и способности их, вроде бы, совершенно не стыкуются. Тут та же история, что с бардами , монахами и чернокнижниками: хочешь полностью раскрыть потенциал класса - оставляй персонажа одноклассовым. Про остальное - не знаю.

MichaelFFF  Offline Сообщение №186 написано: 20 Августа 2019 в 22:58 | Отредактировано: MichaelFFF - Вторник, 20 Августа 2019, 23:01



683
Цитата Rosen ()
Как вообще в этом моде играть за хексблейда (ведьмака)?


Честно, ни разу не играл и не пробовал. Но опытные строители билдов говорят что это один из самых слабых классов в игре.

А чем он тебе так приглянулся? По исходным статам как воин(хп, атака, спасброски), но вместо бонусных навыков наоборот должен тратить имеющиеся на сомнительные усиления проклятий, книга заклинаний очень слабая. Лучше паладина прокачать, хотя и тот не очень впечатляет на роль основного класса.

Добавлено (20 Августа 2019, 23:56)
---------------------------------------------
PS: параллельно с ответом на пост задал вопрос в дискорд чате, только что ответили  :D 


Rosen  Offline Сообщение №187 написано: 22 Августа 2019 в 12:47


Обращённый


144
Цитата MichaelFFF ()
А чем он тебе так приглянулся?

Да просто как то надоело ничинать игру всеми дефолтными классами, хотел попробовать что-то новое. А из новых каэдриновских доступных при создании именно ведьмак больше всего приглянулся, ибо скаута я вообще не отличаю от рейнджера а про ниндзю вообще молчу.

Ауранг  Offline Сообщение №188 написано: 23 Августа 2019 в 04:53


Изорванная Вечность


1288
Цитата Rosen ()
бо скаута я вообще не отличаю от рейнджера а про ниндзю вообще молчу

У скаута нету спутника и доступа к бож. магией. Он именно, то что понимается под словом рейнджер или следопыт. А рейнджер в игре, больше на "паладина природы" смахивает. А ниндзя, как по мне по хлеще плута будет и гораздо интересней за него. Правда смешивать его не рекомендую не с кем, кроме теневого танцора разве что, да и то на время.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Rosen  Offline Сообщение №189 написано: 23 Августа 2019 в 17:57 | Отредактировано: Rosen - Пятница, 23 Августа 2019, 17:59


Обращённый


144
Цитата Ауранг ()
А рейнджер в игре, больше на "паладина природы" смахивает.


Так в паке еще много таких природных престиж-классов вроде Мастера Леса, Льва Талсаида, Воина Природы и тд. И тем более мне кажется что в чистом виде для паладина он слабоват так как все умения доступны только при легких доспехах.
Цитата Ауранг ()
А ниндзя, как по мне по хлеще плута будет и гораздо интересней за него.


Я увидел только невидимость и ничего более.
Цитата Ауранг ()
Правда смешивать его не рекомендую не с кем, кроме теневого танцора разве что, да и то на время.


А что за класс Воин Дракона? Я вот создал бойца с фокусировкой на катану и планировал его прокачать до мастера оружия, о потом увидел этот класс и не знаю что сейчас выбрать, или еще один уровень бойца и +2 фита для следующего мастера оружия или воин дракона. В последнем я так и не понял какой из драконов там более сильный и какой прок от огненного дыхания если оно бьет довольно слабо. Но с другой стороны у воина дракона ест классовые разговорные навыки и я хотел бы поднять дипломатию так как при создании бойца пожертвовал харизмой ради силы.

Ауранг  Offline Сообщение №190 написано: 23 Августа 2019 в 18:35


Изорванная Вечность


1288
Цитата Rosen ()
доступны только при легких доспехах.

А зачем ему тяжелые доспехи? Он большинство времени в лесах, горах. Его козырь, это засады, мобильность и быстрые удары. А тяжелые доспехи, скорее баластом будут.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Rosen  Offline Сообщение №191 написано: 23 Августа 2019 в 21:22


Обращённый


144
Цитата Ауранг ()
А зачем ему тяжелые доспехи? Он большинство времени в лесах, горах. Его козырь, это засады, мобильность и быстрые удары. А тяжелые доспехи, скорее баластом будут.

а я говорил что нужны тяжелые? можно было бы хотя бы средние как у варваров/берсерков если рассматриват рейнджера как ближника.

Ауранг  Offline Сообщение №192 написано: 23 Августа 2019 в 22:34 | Отредактировано: Ауранг - Пятница, 23 Августа 2019, 22:36


Изорванная Вечность


1288
Цитата Rosen ()
варваров/берсерков если рассматриват рейнджера как ближника.


Варвар\берс и рейнджер в корне отличаются. Варвар может и танком побыть. А рейнджер в большинстве своем, это именно, что специалист засад и быстрых ударов на расстоянии. По артам они всегда изображаться с луком, хоть он в руках или висит сзади на спине. Это лучник, которые переходит в ближний бой, только при возможности. Тот же самый варвар не сможет себе это позволить, ибо его вся механика заточена под ярость.
Цитата Rosen ()
я говорил что нужны тяжелые?


"паладина он слабоват так как все умения доступны только при легких доспехах." - паладины всегда одеты в латы.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Rosen  Offline Сообщение №193 написано: 23 Августа 2019 в 23:19 | Отредактировано: Rosen - Пятница, 23 Августа 2019, 23:19


Обращённый


144
Цитата Ауранг ()
Варвар\берс и рейнджер в корне отличаются. Варвар может и танком побыть. А рейнджер в большинстве своем, это именно, что специалист засад и быстрых ударов на расстоянии. По артам они всегда изображаться с луком, хоть он в руках или висит сзади на спине. Это лучник, которые переходит в ближний бой, только при возможности. Тот же самый варвар не сможет себе это позволить, ибо его вся механика заточена под ярость.


ну так о том и речь что Рейнджер это дальник который переходит на дуалы только когда враг приближаются вплотную, а не "паладин природы".
Цитата Ауранг ()
"паладина он слабоват так как все умения доступны только при легких доспехах." - паладины всегда одеты в латы.


Это зависит под предпочтения самого паладина, игру за него мы ведь начинает в срених доспехах да и есть разновидность паладинов-инквизиторов которые рассчитывают не сколько на грубую силу а на проворство и ловкость.

Ауранг  Offline Сообщение №194 написано: 24 Августа 2019 в 00:54 | Отредактировано: Ауранг - Суббота, 24 Августа 2019, 05:21


Изорванная Вечность


1288
Цитата Rosen ()
Рейнджер это дальник который переходит на дуалы только когда враг приближаются вплотную, а не "паладин природы".


А паладин что не может в дальном бою сражаться? Паладин в рамках днд, а точнее в ЗК это воин своего божества, который получает силы от определенного бога и должен быть его верным последователем. Как и рейнджер он умеет колдовать заклинания божественной магии, как и рейнджер он начинает их получать с 4 лвл, как и рейнджер ограниченное кол-во. В случаи смены мировоззрения теряет свои способности (в настолке, это различия крайне сильные, а вот в игре не очень). Как и пал не может быть без божества. То, что палы в игре привязаны к 1 мировоззрению, это уже к разрабам. А так есть палы абсолютно любого мировоззрения, даже злого.

 


Цитата Rosen ()
с Воин Дракона?


Для любителя он, как по мне лучше уж последователь красного дракона. Там хоть ап стат дают, а у воина разве, инчант на оружие есть из нового. 
Цитата Rosen ()
Но с другой стороны у воина дракона ест классовые разговорные навыки и я хотел бы поднять дипломатию так как при создании бойца пожертвовал харизмой ради силы.


Для этого надо ужасающего диверсанта брать. Разговорные навыки есть, ап к защиты + скрытые удары, и бав высокий. А там и выхрь не далеко.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
Rosen  Offline Сообщение №195 написано: 02 Сентября 2019 в 15:35


Обращённый


144
А что из себя представляет класс Воин Тьмы (Warrior of Dakness)? Я вот хочу его взять через упорядочно-злого клирика Ловиатар и интересует вообщем какие плюсы от взятия этого престижа.

Razоr  Offline Сообщение №196 написано: 02 Сентября 2019 в 18:45


Cutting Tool №1


1891
А что мешает самому создать в любом тренировочном моде персонажа и выяснить самостоятельно? ;)

Rosen  Offline Сообщение №197 написано: 02 Сентября 2019 в 20:36


Обращённый


144
Цитата Razоr ()
А что мешает самому создать в любом тренировочном моде персонажа и выяснить самостоятельно

я незнаю что это за моды и как их устанавливать. Думаю что те которые пробовали подобный билд смогут ответить.

Marmura  Offline Сообщение №198 написано: 03 Сентября 2019 в 17:58





518
Rosen, например, этот - https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/vordans-hero-creator

Запускаете игру, находите "Vordan's Hero Creator" в списке модулей, отправляете туда своего персонажа. Слева появится небольшая панель - по одной из кнопок откроется окно изменения имени, фамилии, уровня, денег и характера персонажа. Ставите себе 30-й уровень, качаетесь, смотрите, что вышло. Там же продаются предметы из оригинальной кампании и Маски (вроде, и Зехира тоже, но я точно не помню), и есть Арена, на которой можно проверить свой билд (в том числе и подраться с самим собой).

Добавлено (03 Сентября 2019, 18:03)
---------------------------------------------
Или ещё вариант - поискать билд на nwn2db. В описании билдов как правило приводятся достоинства и недостатки (раздел Pros и Cons).

Тут -> http://nwn2db.com/builds/search/results.php


Razоr  Offline Сообщение №199 написано: 03 Сентября 2019 в 19:13


Cutting Tool №1


1891
Вотъ, раскопал тренировочный модуль с диска "Игромании" от 12-го декабря 2007 года. Он на русском.
https://drive.google.com/file....sharing
Файл из MODULES нужно скопировать в \\Мои документы\\Neverwinter Nights 2\\modules.

MichaelFFF  Offline Сообщение №200 написано: 04 Сентября 2019 в 15:36 | Отредактировано: MichaelFFF - Среда, 04 Сентября 2019, 15:36



683
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/jegs-training-module
Тут есть абсолютно всё что нужно для создания персонажа: любой уровень, золото, все предметы из кампаний+кастомные, возможность самому поставить любые характеристики для вещи через кузнеца, менять персонажу мировоззрение, добавлять и убирать навыки.
Так же есть комнаты с "боксерской грушей" и с ареной для тестов.

Razоr  Offline Сообщение №201 написано: 04 Сентября 2019 в 16:22


Cutting Tool №1


1891
Помнится, Rosen упоминал, что не знает английский. Так что забугорные модули идут мимо кассы.

Ауранг  Offline Сообщение №202 написано: 05 Ноября 2019 в 00:56


Изорванная Вечность


1288
Лазя в КСР в поисках чего-то необычного и нового,я наткнулся на престиж "Тайный Светоч". Для взятие требует не много. Дает скрытую атаку (в КСР много престижей ее дают) и скрыться из виду. Но, особенно стоит отменять Калечащий Удар, который является условием, что бы взять на эпик. ур. точность - способность для игнора иммунитета к скрытым атакам.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №203 написано: 05 Ноября 2019 в 11:52



683
Ауранг, напиши, пожалуйста, как этот класс называется по-английски. Не получается перевести задом наперед :(

Razоr  Offline Сообщение №204 написано: 05 Ноября 2019 в 12:10


Cutting Tool №1


1891
Мне больше понравились певцы клинка, позволяющие бардам, волшебникам и колдунам носить любую броню без шанса провала заклинания. Пробовал на Сэнде в ОКе good

Ауранг  Offline Сообщение №205 написано: 05 Ноября 2019 в 18:29 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 05 Ноября 2019, 18:30


Изорванная Вечность


1288
MichaelFFFhttp://images.vfl.ru/ii/1572967677/fe3c33da/28456940.jpg

Кстати, если правильно угадать, на каком ур дают навык, то калечащий можно взять на 3 ур Тайного Светоча. Для большей экономии ур.
Выход на него, самый быстрый через элитного диверсанта.

"Без жалости! Без сожалений! Без страха!" - боевой клич Чёрные Храмовники.
MichaelFFF  Offline Сообщение №206 написано: 05 Ноября 2019 в 19:07



683
И на 1 можно при желании, набрать с других классов 4d6 скрытой атаки и взять уровень светоча прямо в тот момент когда дают навык.
Есть какой-то смысл качать его до 2, там дают бонус к скрытой атаке. 
Останавливать конкретно на 3 - самый бессмысленный вариант что можно придумать, именно 3 это единственный уровень из всех что не дает абсолютно ничего.

Добавлено (05 Ноября 2019, 22:27)
---------------------------------------------
Razоr, если брать колдуна с избранником - будет всего 7 круг заклинаний и с низким количеством использований. 
Для волшебника со жрецом будет не хватать характеристик, а значит сила/ловкость/выносливость/харизма окажутся весьма плачевными. 

Просто сравните его с обычным друидом(17) монах (1) жрец(1) воин (1), у которого будет и лечения больше, и атакующие заклинания сильнее, и намного живучее. Еще и животное-спутник в комплекте.


Razоr  Offline Сообщение №207 написано: 05 Ноября 2019 в 22:45 | Отредактировано: Razоr - Вторник, 05 Ноября 2019, 23:53


Cutting Tool №1


1891
Цитата MichaelFFF ()
будет всего 7 круг заклинаний и с низким количеством использований. 

Отчасти решается предметами с бонусом на дополнительные ячейки заклинаний и зачарованиями на интеллект/мудрость.

Цитата MichaelFFF ()
Для волшебника со жрецом будет не хватать характеристик

Решается взятием сильной субрасы. Те же дроу или юань-ти подобную комбинацию вполне потянут. Да даже на основе аасимара можно было бы худо-бедно держаться.

Цитата MichaelFFF ()
Просто сравните его с обычным друидом(17) монах (1) жрец(1) воин (1),

Фишка тут не в боевой эффективности, а именно в моём желании создать персонажа, в равной мере владеющим двумя видами магии, эта возможность разрабами планировалась, в файлах игры даже остались способности данного престижа, но в самом конце у меня эту возможность отобрали. Мне вот неприятно. Вот и приходится извращаться с консолью.

К слову, в каэдриновском паке есть потенциальная замена мистическому теургу - престиж мистический рыцарь, позволяющий взявшему его расти в любом из существующих в игре видов магии. Проблема только в том, что я не знаю нужных id способностей, а перебирать несколько тысяч вариантов в надежде наткнуться на нужный - не хватит ни времени, ни терпения. Дать этому престижу два очка способностей на первом уровне я тоже не могу. Вот и приходится делать замены теургам на базе Агента Арфистов, а это всего три общих круга заклинаний, а то и два. Если же один класс у персонажа - божественный, а другой - природный, - выбор несколько расширяется, но это немного не то.

MichaelFFF  Offline Сообщение №208 написано: 06 Ноября 2019 в 00:17



683
Цитата Razоr ()
Решается взятием сильной субрасы
Нету расы дающей интеллект с мудростью сразу, всё равно придется тратиться по 3 очка. 
Цитата Razоr ()
Отчасти решается предметами с бонусом на дополнительные ячейки заклинаний
Более высокий круг это не откроет
Цитата Razоr ()
Фишка тут не в боевой эффективности, а именно в моём желании создать персонажа, в равной мере владеющим двумя видами магии
Нуу... есть такая опция. Можно даже всеми 3 видами магии владеть.
В файле spells.2da поставь напротив нужных заклинаний цифры на каком уровне они доступны, в столбике с тем кастером кому хочешь это выдать. 
Цитата Razоr ()
престиж мистический рыцарь
Он не может учить заклинания колдунов или волшебников, наверное не выходит найти ID просто потому что его не существует :)

Razоr  Offline Сообщение №209 написано: 06 Ноября 2019 в 07:27


Cutting Tool №1


1891
Цитата MichaelFFF ()
Нету расы дающей интеллект с мудростью сразу, всё равно придется тратиться по 3 очка. 

Зато на них всё равно можно сэкономить просто не вкладываясь в их раздутые характеристики, или вкладываясь меньше. То на то примерно и выйдет.

Цитата MichaelFFF ()
Более высокий круг это не откроет

В ОКе это не критично.

Цитата MichaelFFF ()
Нуу... есть такая опция. Можно даже всеми 3 видами магии владеть.
В файле spells.2da поставь напротив нужных заклинаний цифры на каком уровне они доступны, в столбике с тем кастером кому хочешь это выдать. 

Это не то, чего я хочу. Получится условный волшебник, способный кастовать божественную мощь, всё равно оставаясь волшебником. А я хочу именно персонажа с двумя равноценными книгами заклинаний.

Цитата MichaelFFF ()
Он не может учить заклинания колдунов или волшебников, наверное не выходит найти ID просто потому что его не существует

Не знаю как на твоём сервере, но в той версии пака, что когда-то переводил Лаваллет, Мистический рыцарь именно что может развиваться хоть в божественной магии, хоть в природной, хоть в арканной или даже в инфернально-чернокнижной. Это его фишка. Просто нужно выбрать на 1 уровне в какой именно. Лично проверял на Касавире в последнем прохождении ОК и в Jeg's Training Module когда экспериментировал с билдами на основе Певца Клинка. ID же есть вообще у всего в игре. Именно благодаря этому идентификатору тебе присваиваются те или иные эпитеты по мере развития сюжета, благодаря ему ты можешь взять ту или иную способность при повышении уровня, купить что-то в магазине, да даже вызвать новый предмет через консоль. Как, по-твоему, работают игровые скрипты, если они не могут на что-то сослаться, потому что у этого чего-то его нет. Вопрос только как этот id узнать.

MichaelFFF  Offline Сообщение №210 написано: 06 Ноября 2019 в 16:05 | Отредактировано: MichaelFFF - Среда, 06 Ноября 2019, 16:07



683
Цитата Razоr ()
Не знаю как на твоём сервере, но в той версии пака, что когда-то переводил Лаваллет, Мистический рыцарь именно что может развиваться хоть в божественной магии, хоть в природной, хоть в арканной или даже в инфернально-чернокнижной. Это его фишка.
Да неужели?

И вот что происходит при попытке сделать мистического рыцаря из колдуна:


Хоть бы проверяли информацию перед тем как писать... 
Цитата Razоr ()
ID же есть вообще у всего в игре.
Да, у всего что действительно есть в игре. А у не существующего выдуманного навыка его нету. 
Цитата Razоr ()
Вопрос только как этот id узнать.
Открыть файл feats.2da и через Ctrl+F поискать

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Kaedrin's Class Pack (Общее обсуждение)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: