• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Kaedrin's Class Pack (Общее обсуждение)

Kaedrin's Class Pack
Lavallet  Сообщение №1 написано: 4 February 2018, 01:54

Здесь вы можете задать любой вопрос, касающийся данного глобального мода, и обсудить его изменения и особенности.


Полезные ссылки:



Скачать русскую версию мода можно в нашем файловом разделе.

Ауранг  Offline  Сообщение №31 написано: 29 April 2018, 23:46


Изорванная Вечность


Razоr, просто классы-дубли наверное были придуманные для онлайн модов, где половина классов выключается.

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
Razоr  Offline  Сообщение №32 написано: 30 April 2018, 15:33


Cutting Tool №1


Ауранг,
Но мой вчерашний-то пост был не об этом.

Lavallet  Сообщение №33 написано: 30 April 2018, 23:28 | Отредактировано: Lavallet - 1 May 2018, 00:58

Цитата Razоr

и вопреки описанию класса, в паладинской магии он так особо и не вырос

Он растёт, просто автор мода почему-то решил не создавать для него отдельный навык для индикации прогрессии (по типу «Колдовство Охотника за черепами»). Я проверил этот момент в Vordan's Hero Creator, создав персонажа паладина 5/плута 3. На момент взятия этого престижа он мог творить только заклинания 1-го уровня. После получения 5-го уровня в указанном престиже у него открылся доступ к заклинаниям 2-го уровня.

Заметил, кстати, небольшой косяк в описании. В отличие от оригинальной, «книжной» версии этого престижа, в моде священник/плут не может выбрать данный класс. Здесь он сделан чисто паладинским.

Razоr  Offline  Сообщение №34 написано: 30 April 2018, 23:43


Cutting Tool №1


Lavallet,
Странно: у меня персонаж с четырьмя уровнями паладина и десятью - охотника тоже мог творить только заклинания второго круга. И это при мудрости, равной 14 nea Я могу, конечно, ошибаться, но разве у паладина 14-го уровня не должен был уже открыться третий круг заклинаний?

Lavallet  Сообщение №35 написано: 30 April 2018, 23:50 | Отредактировано: Lavallet - 1 May 2018, 04:30

Razоr,
Так у охотника прогрессия 5/10, т.е. формально он был паладином 9-го уровня в вашем случае.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №36 написано: 6 August 2018, 06:08 | Отредактировано: MichaelFFF - 6 August 2018, 06:14



как вам мысль прокачивать божественную мощь избраннику, благодаря новому престижу "мастер сияния"?
поскольку там харизму разгонять намного приятнее чем паладину или жрецу.

проходил IWD чем-то вроде этого http://nwn2db.com/build/?293355
точно такого же на сайте сделать не вышло, поскольку там нет полунебожителей
вот какие вышли статы в игре перед финальным боссом:
что самое главное: предметов по сути нету, но статы огромные
доспех - самый обычный "пластинчатый доспех" (точнее, доспех с мода, но по статам такое же как обычный пластинчатый)
меч - не поверите, просто "длинный меч", только заколдованный 1 раз на верстаке (+1d6 урона холодом), остальные стихийные и прочие бонусы это с бафов (я сначала взял тира вместо келемвора, думал что там будут нормальные длинные мечи с высоким усилением, как было в ОК и маске)
щит - купил у торговца, там давало "имунитет к заклинаниям, влияющим на разум", но в плане статов на скрине всё было точно так же и с обычным "ростовым щитом"
украшение - на природную защиту +5 с "монетки джинни"
шлем, сапоги, перчатки, плащ, пояс, кольца - отсутствуют вовсе

итого, всё это дело обошлось примерно в ~115к монет (из которых 70к бижа и 37к щит), а больше миллиона монет остались без дела, их просто не было куда тратить.
при этом финальный босс убивается за секунд 20, на максимальной сложности и вообще не управляя персонажем (если управлять - умирает за один раунд от сокрушений зла)

Добавлено (06 Августа 2018, 06:18)
---------------------------------------------
зы: какой уровень получается у отряда если проходить в 4-6 персонажей? я проходил одним и у меня еще задолго до финала пошли эпические уровни.


Razоr  Offline  Сообщение №37 написано: 6 August 2018, 18:36


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

зы: какой уровень получается у отряда если проходить в 4-6 персонажей? я проходил одним и у меня еще задолго до финала пошли эпические уровн



Если речь идёт о "Долине", то у моего отряда под конец компании был 12 - 13 уровень. Но тут надо учитывать, что я убивал не всё, что было возможно и часть побочных квестов так и не закрыл. Так что, наверное, уровня до 15 при желании дорасти можно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №38 написано: 10 August 2018, 22:18



cмотрите что я нашел https://c.radikal.ru/c07/1808/0b/a693c83b43a4.jpg
класс "Темная Душа", с уникальным модификатором атаки (по нему его и обнаружил в табличке) и всякими способностями, связанными с нежитью. 
к сожалению, класс оказался не рабочим и никаких абилок из его описания не дает  :( 

 

очень жаль что автор мода его не доработал, было бы интересно за такого поиграть.

Ауранг  Offline  Сообщение №39 написано: 18 August 2018, 02:32


Изорванная Вечность


А класс воин тьмы, тёмный страж не сможет взять, его могут брать только смесь волшебников и воинов?
Кулак леса, это  c его бт аналог яростного монаха выходит?

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
Lavallet  Сообщение №40 написано: 18 August 2018, 03:01 | Отредактировано: Lavallet - 18 August 2018, 03:06

Ауранг, почему не сможет? В требованиях на взятие этого престижа нет ничего, что бы указывало на выдвинутое тобой предположение. И в общем описании сказано, что по лору его могут брать даже просто злые воины, без каких-либо способностей к колдовству.

Razоr  Offline  Сообщение №41 написано: 20 August 2018, 19:00


Cutting Tool №1


Пробегаю Оригинальную кампанию бардом\певцом бурь. Должен сказать, что персонаж получается не менее читерным, чем священник с одним из стихийных доменов и доменом животных. В наличии какая-никакая книга арканных заклинаний на шесть кругов, доступ ко всем диалоговым умениям, акробатике и оценке, способность давать себе и союзникам никислый бонус к проверкам всех умений без ограничений по времени (в результате чего провалить проверку той же дипломатии или обмана персонаж практически не может), способность без ограничений по времени давать всем союзникам бонус к урону и атаке, способность метать во врагов громы и молнии, которые невозможно сорвать (технически это музыка бардов, а не заклинания), а также способность носить среднюю броню без шанса провала заклинаний вкупе со средним же базовым модификатором атаки. Тут уж Сэнду впору мою ГГ бояться, а не Кару :)

Ауранг  Offline  Сообщение №42 написано: 20 August 2018, 19:41


Изорванная Вечность


Razоr, особенно если в маске его дополнить менестрелем-чародеем и арфистом. Да и заклинания у него полезней, более сбалансированные что ли...

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
MichaelFFF  Offline  Сообщение №43 написано: 20 August 2018, 21:11



Цитата Razоr

а также способность носить среднюю броню без шанса провала заклинаний вкупе со средним же базовым модификатором атаки.

ну, это можно было бы и вообще не вспоминать, высокий модификатор(божественная энергия) с лишней десяткой от бафов точно значительно лучше среднего.
как и тяжелая броня точно лучше средней, особенно с новыми навыками для брони. 

и помимо преимущества разных масштабов в перечисленном выше еще добавьте лучший в игре хил, животного-спутника и изгнание нежити. 
не, бард точно проседает.

Добавлено (20 Августа 2018, 21:44)
---------------------------------------------
пока что я, к сожалению, вижу только одного нормального конкурента такому священнику - избранника, скрин которого кидал выше.
по сути, всё то же самое, только вместо доменов и возможности кастовать что-либо атакующее получаем чаще и сильнее божественную мощь с плюшками на оружие бога. 
животное-спутник и арканная магия - хорошая штука, но... лишних пару десятков урона на все атаки выглядят тоже очень сильными
тут ответ не однозначный. 

еще конкурентом может выступать чернокнижник, но только в роли дальнего или аое дд, проигрывая при этом по куче других пунктов. 
подразумевается, конечно, именно чистый чернокнижник без мультикласса, который на эпических уровнях брал только усиления мистического удара. 

ну и плут, куда же без него, замки священники не особо-то открывают. 
правда, как боевая единица мне плуты никогда не нравились. в дао можно хотя бы сделать лучника с животными(рейнджер?), а тут либо настреливай копейки без скрытых атак, либо лезь в толпу и умирай. 
в прочем, с дао пример и беру. у меня плуты обычно имеют только 1 свой "родной" уровень, навык "способный ученик" и дальше качаются как рейнджеры (1 уровень плута чтоб не было потолка в 1/2 от максимального уровня)

Добавлено (20 Августа 2018, 21:59)
---------------------------------------------
возможно, я просто узко мыслю и просто не вижу каких-то гремучих смесей. 
намного подумав, сделал предположение что может получиться сильным, но не проверял и не считал толком: 
рейнджер(11, превосходный бой с оружием в обеих руках), бард(2, ради рдд), рдд(10, куча статов), священник(7, бафы и доступ к божественной мощи)

мысль в том чтоб с каждой руки наносить урон под бафами приста, при этом не вкидывая статов в ловкость и вообще с кучей силы от рдд. 
в сравнении с священником должен проседать по многим пунктам, зато будет сносить целую кучу здоровья боссам.

Добавлено (20 Августа 2018, 22:02)
---------------------------------------------
и сразу увидел недостатки своей этой "гремучей смеси" - 3 базовых класса, качаться будет очень долго...


Razоr  Offline  Сообщение №44 написано: 21 August 2018, 07:30 | Отредактировано: Razоr - 21 August 2018, 07:34


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

лучший в игре хил, животного-спутника и изгнание нежити


И то, и другое, и третье требует серьёзных вложений в навыки, чтобы представлять из себя что-то серьёзное, а не быть детскими фокусами, вылечиввающими в среднем 25 хитов, бесполезным болванчиком, который по всем мажет и дохнет с 2-3 ударов и пугалкой для зомби с вурдалаками. А у священников с навыками не очень. Обычно получается взять одно-два напрвления, но никак не усидеть на трёх стульях.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №45 написано: 23 August 2018, 13:37



Razоr, мне нужен твой совет, отпиши плиз как будешь тут

Razоr  Offline  Сообщение №46 написано: 23 August 2018, 18:34 | Отредактировано: Razоr - 23 August 2018, 18:36


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Razоr, мне нужен твой совет, отпиши плиз как будешь тут


Ответил в личку.

Ну и то, ради чего я, собственно, заглянул в тему. Нашёл небольшой баг: у дервиша при надетой лёгкой броне в логе выскакивает сообщение, что дервиши, мол, получают бонус к защите только при ношении лёгкой брони или без доспехов вовсе. Как так? mellow


З.Ы. А нельзя ли немного разнообразить ассортимент магазина Джинни? То есть, добавить в него броню каэдриновских престиж-классов. Как по мне, покупать что-то лучше, чем вызывать через консоль. Да и денег в оригинальной кампании всё равно куры не клюют.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №47 написано: 23 August 2018, 19:05



Цитата Razоr

денег в оригинальной кампании всё равно куры не клюют

если сыграть с модом OC makeover SoZ edition - денег будет катастрофически не хватать

Razоr  Offline  Сообщение №48 написано: 23 August 2018, 19:07


Cutting Tool №1


Так я же не жалуюсь. Наоборот, приятно хоть иногда ни в чём себе не отказывать :) Ради такого дела я гг даже оценку раскачал.

Ауранг  Offline  Сообщение №49 написано: 23 August 2018, 19:34


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

А нельзя ли немного разнообразить ассортимент магазина Джинни?

Можно.

<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
MichaelFFF  Offline  Сообщение №50 написано: 23 August 2018, 19:41



Цитата Ауранг

Можно

тогда, было бы круто добавить в него шмотки от Арибет и от Лич Кинга
это как в ДА:О, помните, был мод с измерением измоил, куда запихали целую кучу всего из совершенно разных модов, очень удобная штука.

Lavallet  Сообщение №51 написано: 23 August 2018, 20:33 | Отредактировано: Lavallet - 23 August 2018, 20:58

Цитата Razоr

А нельзя ли немного разнообразить ассортимент магазина Джинни? То есть, добавить в него броню каэдриновских престиж-классов.

Как раз отвечал на этот вопрос здесь.

MichaelFFF, я предлагал сделать похожее здесь.

Razоr  Offline  Сообщение №52 написано: 23 August 2018, 20:57


Cutting Tool №1


Цитата Lavallet

Как раз отвечал на этот вопрос здесь.


Благодарю good
А с ложным сообщением у дервиша можно ли что-то сделать? А то дурацкая получается ситуация: персонаж одет в лёгкую броню, а система почему-то считает, что он одет в среднюю или тяжёлую. Не понятно правда теряется ли бонус к защите или нет. Пропустил этот момент.

Lavallet  Сообщение №53 написано: 23 August 2018, 20:58 | Отредактировано: Lavallet - 23 August 2018, 21:54

Razоr, по поводу дервиша: да, имеется такой баг, сейчас выложу фикс.

Добавлено (23 Августа 2018, 21:05)
---------------------------------------------
Фикс: https://yadi.sk/d/5H2aRiQc3aWJTA
Закиньте в папку scripts с заменой.

Razоr  Offline  Сообщение №54 написано: 23 August 2018, 21:13


Cutting Tool №1


Lavallet,
Большое спасибо!

Ауранг  Offline  Сообщение №55 написано: 23 August 2018, 21:55 | Отредактировано: Ауранг - 23 August 2018, 21:56


Изорванная Вечность


Razоr, MichaelFFF,  если надо еще тут закидывать в Kaedrin's PrC Pack\Blueprints с заменой.
Lavallet,  он есть, жезл который ты скидывал в том посте, предметы со всех модов добавил, просто название надо дать... (мне просто немного лень заполнять оформление...)

Добавлено (28 Августа 2018, 02:35)
---------------------------------------------
Lavallet, а навыки защиты воителя дикой природы и дворф. защитника суммируются?


<span style="font-size:10pt;"><span style="color:yellow">Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.</span></span>
Razоr  Offline  Сообщение №56 написано: 28 August 2018, 07:14


Cutting Tool №1


Ауранг,
Хоть я и не Lavallet, но попробую вставить свои пять копеек :)
В NWN2 бонусы не суммируются в принципе, если на персонажа надето несколько вещей с одинаковыми плюшками, браться будет самая большая из них. Но есть одна лазейка: бонусы к защите суммируются только в том случае, если это бонусы к защите разных видов. Скажем, доспех и естественная, доспех и отклонение и так далее :) Но вот бонусы к какой именно защите дают эти престижи я не знаю. По идее, можно просто быстренько создать тестовый билд в каком-нибудь тренировочном модуле и просто посмотреть будет ли разница.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №57 написано: 28 August 2018, 21:09 | Отредактировано: MichaelFFF - 28 August 2018, 21:10



Razоr, расовые и классовые бонусы чаще всего суммируются со всем подряд, выступая как отдельные категории.
и некоторые категории бонусов суммируются даже с точно такими же от других предметов, например здоровье и регенерация может быть хоть на всех вещах сразу и все будут работать.
а конкретно у защиты вообще куча разных видов, которые как бы считаются разными, но всё идет в одну копилку, при этом внутри некоторых из них между собой не суммируются, а некоторые - вполне(бонус "доспеха" от наручей и брони не сочетается точно, но бонусы "природный" от ожерелья и рассовые суммируются)
атака почти от любых источников суммируется, там всего пару бафов что перекрывают друг друга.
кстати, нужно быть внимательным, "+атака" на оружии намного ценнее чем "бонус усиления", несмотря на то что на первый взгляд это не так. дело в том что распространенный баф "великое волшебное оружие" суммируется с бонусом к атаке, а бонус усиления просто перекрывает.

Lavallet  Сообщение №58 написано: 6 September 2018, 18:02

Ауранг, понимаю, что вопрос старый, но ответ: да, суммируются.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №59 написано: 9 September 2018, 21:38



поскольку этот мод просто мастхэв, тут и задам вопрос: как создавать новые классы? 
большую часть столбцов понимаю, но не ясно что проставлять в "plural", "lower", "Package" и в столбцах начинающихся на "EffCRLvl...", а еще вопросы по поводу описания, в какую часть какого файла(dialog.tlk?) его заносить. 
естественно, чтоб всё это нормально работало и не вызывало конфликтов с Kaedrin's Pack-ом

классы с головы брать не буду, перепрохожу сейчас одну игру, ну уж очень подозрительно по механике похожую на nwn2, называется SW:KOTOR2, хотелось бы их добавить в игру. пускай любителей "не канона" окажется и мало, но хотя бы для себя сделаю. 
и да, я понимаю что работы потребуется очень много, таблицы заклинаний еще создавать почти с нуля, таблицы требований и навыков на основе кого-то редактировать, но готов уделить этой идее время.

Lavallet  Сообщение №60 написано: 9 September 2018, 22:16 | Отредактировано: Lavallet - 10 September 2018, 13:53

MichaelFFF, вы же неплохо владеете английским вроде бы, вся же информация есть на англоязычной Вики. Как и по почти любому другому 2da-файлу ;)

http://nwn2.wikia.com/wiki/Classes.2da
http://nwn.wikia.com/wiki/Classes.2da (вики для NWN1, но почти вся информация актуальна для NWN2).

Записи можете добавлять в любое свободное место в TLK-файле. Конфликты могут быть только с другими, неопубликованными у нас пока что модами с Ваулта, которые могут использовать занятые вами ID. Но вероятность этого ничтожно мала.

Name - это ID ячейки из TLK-файла, в которой находится название класса в ед. числе с заглавной буквы. Например, "Воин".
Plural - это ID ячейки из TLK-файла, в которой находится название класса во мн. числе с заглавной буквы. Например, "Воины".
Lower - это ID ячейки из TLK-файла, в которой находится название класса в ед. числе с маленькой буквы. Например, "воин".
Description - это ID ячейки из TLK-файла, в которой находится описание класса, которое мы видим в списке классов при создании нового персонажа/повышении уровня.
Package -  это номер строки из файла packages.2da, которая отвечает "пакету" по умолчанию для данного класса. Типа, "Обычный Воин", "Обычный Бард" и т.д. Можете указать там номер несуществующей строки, как это сделано для Каэдриновских классов, если лень разбираться в этом. У вас просто кнопка "рекомендовано" не будет работать, но в этом нет ничего страшного.
EffCRLvlXX - не влияет ни на что, можно сказать. Можете скопировать значения у какого-нибудь из существующих классов. Задёт Challenge Rating (рейтинг опасности) для NPC, у которого XX уровней в этом классе. Рейтинг опасности используется ИИ/системой случайных встреч/случайного генерирования лута, он отображается в окне просмотра информации о нейтральном/враждебном существе.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Kaedrin's Class Pack (Общее обсуждение)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб