Сообщение №33
написано: 30 апреля 2018, 20:28
| Отредактировано: Lavallet - 30 апреля 2018, 21:58
Цитата Razоr
и вопреки описанию класса, в паладинской магии он так особо и не вырос
Он растёт, просто автор мода почему-то решил не создавать для него отдельный навык для индикации прогрессии (по типу «Колдовство Охотника за черепами»). Я проверил этот момент в Vordan's Hero Creator, создав персонажа паладина 5/плута 3. На момент взятия этого престижа он мог творить только заклинания 1-го уровня. После получения 5-го уровня в указанном престиже у него открылся доступ к заклинаниям 2-го уровня.
Заметил, кстати, небольшой косяк в описании. В отличие от оригинальной, «книжной» версии этого престижа, в моде священник/плут не может выбрать данный класс. Здесь он сделан чисто паладинским.
Lavallet, Странно: у меня персонаж с четырьмя уровнями паладина и десятью - охотника тоже мог творить только заклинания второго круга. И это при мудрости, равной 14 Я могу, конечно, ошибаться, но разве у паладина 14-го уровня не должен был уже открыться третий круг заклинаний?
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №35
написано: 30 апреля 2018, 20:50
| Отредактировано: Lavallet - 1 мая 2018, 01:30
Razоr, Так у охотника прогрессия 5/10, т.е. формально он был паладином 9-го уровня в вашем случае.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №36
написано: 6 августа 2018, 03:08
| Отредактировано: MichaelFFF - 6 августа 2018, 03:14
как вам мысль прокачивать божественную мощь избраннику, благодаря новому престижу "мастер сияния"? поскольку там харизму разгонять намного приятнее чем паладину или жрецу.
проходил IWD чем-то вроде этого http://nwn2db.com/build/?293355 точно такого же на сайте сделать не вышло, поскольку там нет полунебожителей вот какие вышли статы в игре перед финальным боссом:
что самое главное: предметов по сути нету, но статы огромные доспех - самый обычный "пластинчатый доспех" (точнее, доспех с мода, но по статам такое же как обычный пластинчатый) меч - не поверите, просто "длинный меч", только заколдованный 1 раз на верстаке (+1d6 урона холодом), остальные стихийные и прочие бонусы это с бафов (я сначала взял тира вместо келемвора, думал что там будут нормальные длинные мечи с высоким усилением, как было в ОК и маске) щит - купил у торговца, там давало "имунитет к заклинаниям, влияющим на разум", но в плане статов на скрине всё было точно так же и с обычным "ростовым щитом" украшение - на природную защиту +5 с "монетки джинни" шлем, сапоги, перчатки, плащ, пояс, кольца - отсутствуют вовсе
итого, всё это дело обошлось примерно в ~115к монет (из которых 70к бижа и 37к щит), а больше миллиона монет остались без дела, их просто не было куда тратить. при этом финальный босс убивается за секунд 20, на максимальной сложности и вообще не управляя персонажем (если управлять - умирает за один раунд от сокрушений зла)
Добавлено (06 Августа 2018, 06:18) --------------------------------------------- зы: какой уровень получается у отряда если проходить в 4-6 персонажей? я проходил одним и у меня еще задолго до финала пошли эпические уровни.
зы: какой уровень получается у отряда если проходить в 4-6 персонажей? я проходил одним и у меня еще задолго до финала пошли эпические уровн
Если речь идёт о "Долине", то у моего отряда под конец компании был 12 - 13 уровень. Но тут надо учитывать, что я убивал не всё, что было возможно и часть побочных квестов так и не закрыл. Так что, наверное, уровня до 15 при желании дорасти можно.
cмотрите что я нашел https://c.radikal.ru/c07/1808/0b/a693c83b43a4.jpg класс "Темная Душа", с уникальным модификатором атаки (по нему его и обнаружил в табличке) и всякими способностями, связанными с нежитью. к сожалению, класс оказался не рабочим и никаких абилок из его описания не дает
по описанию, он должен стартовать сразу с адамантиевой косой, к которой привязана душа банши и по этому по ходу прокачки она(коса) получает всякие плюшки. его невозможно хилить как остальных персонажей, зато есть куча различных вампирических способностей, большая часть из которых зависят от его модификатора телосложения. список реально очень огромный, всё перечислять не буду. там и суммоны есть, и свой вариант "изгнания нежити", который дамажит живых тоже и хилит за затронутую нежить и спец-атака раз в несколько раундов что снижает телосложение враага и хилит темную душу, еще куча всяких полезных пассивок с понижениями урона, регеном, имунитетом к скрытым атакам и критам как у нежити, и прочее, прочее. чтоб не было имбовости у него ограничение - с ним недоступен мультикласс, брать только с первого уровня и больше никаких других нельзя.
очень жаль что автор мода его не доработал, было бы интересно за такого поиграть.
А класс воин тьмы, тёмный страж не сможет взять, его могут брать только смесь волшебников и воинов? Кулак леса, это c его бт аналог яростного монаха выходит?
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №40
написано: 18 августа 2018, 00:01
| Отредактировано: Lavallet - 18 августа 2018, 00:06
Ауранг, почему не сможет? В требованиях на взятие этого престижа нет ничего, что бы указывало на выдвинутое тобой предположение. И в общем описании сказано, что по лору его могут брать даже просто злые воины, без каких-либо способностей к колдовству.
Пробегаю Оригинальную кампанию бардом\певцом бурь. Должен сказать, что персонаж получается не менее читерным, чем священник с одним из стихийных доменов и доменом животных. В наличии какая-никакая книга арканных заклинаний на шесть кругов, доступ ко всем диалоговым умениям, акробатике и оценке, способность давать себе и союзникам никислый бонус к проверкам всех умений без ограничений по времени (в результате чего провалить проверку той же дипломатии или обмана персонаж практически не может), способность без ограничений по времени давать всем союзникам бонус к урону и атаке, способность метать во врагов громы и молнии, которые невозможно сорвать (технически это музыка бардов, а не заклинания), а также способность носить среднюю броню без шанса провала заклинаний вкупе со средним же базовым модификатором атаки. Тут уж Сэнду впору мою ГГ бояться, а не Кару
а также способность носить среднюю броню без шанса провала заклинаний вкупе со средним же базовым модификатором атаки.
ну, это можно было бы и вообще не вспоминать, высокий модификатор(божественная энергия) с лишней десяткой от бафов точно значительно лучше среднего. как и тяжелая броня точно лучше средней, особенно с новыми навыками для брони.
и помимо преимущества разных масштабов в перечисленном выше еще добавьте лучший в игре хил, животного-спутника и изгнание нежити. не, бард точно проседает.
Добавлено (20 Августа 2018, 21:44) --------------------------------------------- пока что я, к сожалению, вижу только одного нормального конкурента такому священнику - избранника, скрин которого кидал выше. по сути, всё то же самое, только вместо доменов и возможности кастовать что-либо атакующее получаем чаще и сильнее божественную мощь с плюшками на оружие бога. животное-спутник и арканная магия - хорошая штука, но... лишних пару десятков урона на все атаки выглядят тоже очень сильными тут ответ не однозначный.
еще конкурентом может выступать чернокнижник, но только в роли дальнего или аое дд, проигрывая при этом по куче других пунктов. подразумевается, конечно, именно чистый чернокнижник без мультикласса, который на эпических уровнях брал только усиления мистического удара.
ну и плут, куда же без него, замки священники не особо-то открывают. правда, как боевая единица мне плуты никогда не нравились. в дао можно хотя бы сделать лучника с животными(рейнджер?), а тут либо настреливай копейки без скрытых атак, либо лезь в толпу и умирай. в прочем, с дао пример и беру. у меня плуты обычно имеют только 1 свой "родной" уровень, навык "способный ученик" и дальше качаются как рейнджеры (1 уровень плута чтоб не было потолка в 1/2 от максимального уровня)
Добавлено (20 Августа 2018, 21:59) --------------------------------------------- возможно, я просто узко мыслю и просто не вижу каких-то гремучих смесей. намного подумав, сделал предположение что может получиться сильным, но не проверял и не считал толком: рейнджер(11, превосходный бой с оружием в обеих руках), бард(2, ради рдд), рдд(10, куча статов), священник(7, бафы и доступ к божественной мощи)
мысль в том чтоб с каждой руки наносить урон под бафами приста, при этом не вкидывая статов в ловкость и вообще с кучей силы от рдд. в сравнении с священником должен проседать по многим пунктам, зато будет сносить целую кучу здоровья боссам.
Добавлено (20 Августа 2018, 22:02) --------------------------------------------- и сразу увидел недостатки своей этой "гремучей смеси" - 3 базовых класса, качаться будет очень долго...
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №44
написано: 21 августа 2018, 04:30
| Отредактировано: Razоr - 21 августа 2018, 04:34
лучший в игре хил, животного-спутника и изгнание нежити
И то, и другое, и третье требует серьёзных вложений в навыки, чтобы представлять из себя что-то серьёзное, а не быть детскими фокусами, вылечиввающими в среднем 25 хитов, бесполезным болванчиком, который по всем мажет и дохнет с 2-3 ударов и пугалкой для зомби с вурдалаками. А у священников с навыками не очень. Обычно получается взять одно-два напрвления, но никак не усидеть на трёх стульях.
Razоr, мне нужен твой совет, отпиши плиз как будешь тут
Ответил в личку.
Ну и то, ради чего я, собственно, заглянул в тему. Нашёл небольшой баг: у дервиша при надетой лёгкой броне в логе выскакивает сообщение, что дервиши, мол, получают бонус к защите только при ношении лёгкой брони или без доспехов вовсе. Как так?
З.Ы. А нельзя ли немного разнообразить ассортимент магазина Джинни? То есть, добавить в него броню каэдриновских престиж-классов. Как по мне, покупать что-то лучше, чем вызывать через консоль. Да и денег в оригинальной кампании всё равно куры не клюют.
тогда, было бы круто добавить в него шмотки от Арибет и от Лич Кинга это как в ДА:О, помните, был мод с измерением измоил, куда запихали целую кучу всего из совершенно разных модов, очень удобная штука.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №51
написано: 23 августа 2018, 17:33
| Отредактировано: Lavallet - 23 августа 2018, 17:58
Цитата Razоr
А нельзя ли немного разнообразить ассортимент магазина Джинни? То есть, добавить в него броню каэдриновских престиж-классов.
Благодарю А с ложным сообщением у дервиша можно ли что-то сделать? А то дурацкая получается ситуация: персонаж одет в лёгкую броню, а система почему-то считает, что он одет в среднюю или тяжёлую. Не понятно правда теряется ли бонус к защите или нет. Пропустил этот момент.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №53
написано: 23 августа 2018, 17:58
| Отредактировано: Lavallet - 23 августа 2018, 18:54
Razоr, по поводу дервиша: да, имеется такой баг, сейчас выложу фикс.
Добавлено (23 Августа 2018, 21:05) --------------------------------------------- Фикс: https://yadi.sk/d/5H2aRiQc3aWJTA Закиньте в папку scripts с заменой.
Razоr, MichaelFFF, если надо еще тут закидывать в Kaedrin's PrC Pack\Blueprints с заменой. Lavallet, он есть, жезл который ты скидывал в том посте, предметы со всех модов добавил, просто название надо дать... (мне просто немного лень заполнять оформление...)
Добавлено (28 Августа 2018, 02:35) --------------------------------------------- Lavallet, а навыки защиты воителя дикой природы и дворф. защитника суммируются?
Ауранг, Хоть я и не Lavallet, но попробую вставить свои пять копеек В NWN2 бонусы не суммируются в принципе, если на персонажа надето несколько вещей с одинаковыми плюшками, браться будет самая большая из них. Но есть одна лазейка: бонусы к защите суммируются только в том случае, если это бонусы к защите разных видов. Скажем, доспех и естественная, доспех и отклонение и так далее Но вот бонусы к какой именно защите дают эти престижи я не знаю. По идее, можно просто быстренько создать тестовый билд в каком-нибудь тренировочном модуле и просто посмотреть будет ли разница.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №57
написано: 28 августа 2018, 18:09
| Отредактировано: MichaelFFF - 28 августа 2018, 18:10
Razоr, расовые и классовые бонусы чаще всего суммируются со всем подряд, выступая как отдельные категории. и некоторые категории бонусов суммируются даже с точно такими же от других предметов, например здоровье и регенерация может быть хоть на всех вещах сразу и все будут работать. а конкретно у защиты вообще куча разных видов, которые как бы считаются разными, но всё идет в одну копилку, при этом внутри некоторых из них между собой не суммируются, а некоторые - вполне(бонус "доспеха" от наручей и брони не сочетается точно, но бонусы "природный" от ожерелья и рассовые суммируются) атака почти от любых источников суммируется, там всего пару бафов что перекрывают друг друга. кстати, нужно быть внимательным, "+атака" на оружии намного ценнее чем "бонус усиления", несмотря на то что на первый взгляд это не так. дело в том что распространенный баф "великое волшебное оружие" суммируется с бонусом к атаке, а бонус усиления просто перекрывает.
поскольку этот мод просто мастхэв, тут и задам вопрос: как создавать новые классы? большую часть столбцов понимаю, но не ясно что проставлять в "plural", "lower", "Package" и в столбцах начинающихся на "EffCRLvl...", а еще вопросы по поводу описания, в какую часть какого файла(dialog.tlk?) его заносить. естественно, чтоб всё это нормально работало и не вызывало конфликтов с Kaedrin's Pack-ом
классы с головы брать не буду, перепрохожу сейчас одну игру, ну уж очень подозрительно по механике похожую на nwn2, называется SW:KOTOR2, хотелось бы их добавить в игру. пускай любителей "не канона" окажется и мало, но хотя бы для себя сделаю. и да, я понимаю что работы потребуется очень много, таблицы заклинаний еще создавать почти с нуля, таблицы требований и навыков на основе кого-то редактировать, но готов уделить этой идее время.
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №60
написано: 9 сентября 2018, 19:16
| Отредактировано: Lavallet - 10 сентября 2018, 10:53
MichaelFFF, вы же неплохо владеете английским вроде бы, вся же информация есть на англоязычной Вики. Как и по почти любому другому 2da-файлу
Записи можете добавлять в любое свободное место в TLK-файле. Конфликты могут быть только с другими, неопубликованными у нас пока что модами с Ваулта, которые могут использовать занятые вами ID. Но вероятность этого ничтожно мала.
Name - это ID ячейки из TLK-файла, в которой находится название класса в ед. числе с заглавной буквы. Например, "Воин". Plural - это ID ячейки из TLK-файла, в которой находится название класса во мн. числе с заглавной буквы. Например, "Воины". Lower - это ID ячейки из TLK-файла, в которой находится название класса в ед. числе с маленькой буквы. Например, "воин". Description - это ID ячейки из TLK-файла, в которой находится описание класса, которое мы видим в списке классов при создании нового персонажа/повышении уровня. Package - это номер строки из файла packages.2da, которая отвечает "пакету" по умолчанию для данного класса. Типа, "Обычный Воин", "Обычный Бард" и т.д. Можете указать там номер несуществующей строки, как это сделано для Каэдриновских классов, если лень разбираться в этом. У вас просто кнопка "рекомендовано" не будет работать, но в этом нет ничего страшного. EffCRLvlXX - не влияет ни на что, можно сказать. Можете скопировать значения у какого-нибудь из существующих классов. Задёт Challenge Rating (рейтинг опасности) для NPC, у которого XX уровней в этом классе. Рейтинг опасности используется ИИ/системой случайных встреч/случайного генерирования лута, он отображается в окне просмотра информации о нейтральном/враждебном существе.