1. Скриншоты не должны превышать размера 640х640 (поясню: по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 640). 2. Скриншоты размером не более 640х640 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер. 3. Под спойлером также запрещено размещать скриншоты размером более 640х640. 4. Запрещается выкладывать чужие скриншоты или скриншоты не касающиеся темы. 5. Все скриншоты имеющие размер более 640 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами же скриншоты большего размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок). 6. Запрещены флуд, оффтоп, троллинг и т.д. 7. Временно разрешено добавлять сообщения без скриншотов.
tattersail, спасибо. Закатное освещение это не моя работа Скачала с нвволта пресет освещения. Rashi, спасибо. Хочу, надо посмотреть внимательно. Как раз хотела этот тутор найти.
Ауранг, о, пасиба. Вот это она мощная, ноги такими мускулистыми кажутся, я аж засмотрелась
ЦитатаАуранг ()
слишком отличаются от стандартных по стилю.?)
Просто новые классные вещички сразу бросаются в глаза, они прям добавляют персонажам индивидуальности, и по стилю они очень даже неплохо вписываются в игру, мне кажется.
Ооох, понимаю, я не так много отсидела в Блендере, но меня уже от одного его вида мутит. Даже представить себе не могу, как сильно всё это начинает душить через полгода и больше. Вы только не загоняйте себя, если вы совсем энтузиазм растеряете и пропадёте, я точно буду плакоть
TwilightShadow, опаньки, вот это банда, я как раз сегодня пнула себя под зад и этой мадаме ресницы перетекстурила, но на большее меня не хватило, конечно же.
TwilightShadow, опаньки, вот это банда, я как раз сегодня пнула себя под зад и этой мадаме ресницы перетекстурила, но на большее меня не хватило, конечно же.
tattersail, у меня руки чесались набрать команду из голов №103, но потом таки решила разбавить мужиками.
TwilightShadow, очень понравился скрин через один после кур (но куры тоже огонь), прям Гранд-Каньон
Нашла тут скрин годичной давности и решила запечатлеть прогресс для самомотивации:
Первые рога были сделаны по уроку "Как сделать штопор в 3ds max", текстуры - инвертированная фотография пустыни с градиентной заливкой Получилось довольно удачно, до сих пор использую. А за первую конвертацию одежки мне вообще стыдно
Первые рога были сделаны по уроку "Как сделать штопор в 3ds max", текстуры - инвертированная фотография пустыни с градиентной заливкой
Так вы сами их сделали? Офигеть, вот это вы ОГО, мне кажется, создание всяких штук с нуля заслуживает прям особого уважения И с пустыней здорово вышло, смотрится как родная на рогах
Почти во всех модах что-то приходится делать с нуля (какие-то мини-модельки, текстуры; у феек, например, крылья - тоже мое изобретение). Да и ладно, что не умею, но хочу tattersail, Вы же тоже уже прониклись, когда лица делали
Да и не в рогах суть, а в пропорциях, текстурах и общем качестве :D
До этого постила ласку (в нашем переводе - хорёк), которую сделала из барсука , в общем:
Это будет замена спутника-животного у друидов и ренджеров?
Да, ну и если где-то еще попадется хорек, то он тоже заменится. В игре, конечно, не особо заметна разница, уж очень они мелкие. P.S. Хорёк - фамильяр колдунов и волшебников
О, помню, когда-то начинала эту кампанию. Вот, кстати, да, очень аутентично смотрится Ваш герой. А как же его жена с девчулей-бардом отпустили в арабские страны?
Добавлено (05 Декабря 2020, 01:06) --------------------------------------------- А я взялась проходить Crimmor. Очень необычный для NWN2 "воровской" модуль. Автор заявляет, что можно пройти, вообще никого не убив. Ну, совсем никого у меня не получилось убить, но в основном удается проползать невидимкой под носом у врагов...
А как же его жена с девчулей-бардом отпустили в арабские страны?
Со словами: "Ты паладин, фигни не наделаешь. Помни про скалку и черепно-мозговые травмы.")) Что очень актуально, везде находятся дамочки, норовящие залезть ГГ в штаны при первой возможности. Только помог, а она сразу в постель. В остальном проработка сеттинга мне нравится. Даже ДнДшные классы и расы глаз не режут.
ЦитатаTwilightShadow ()
Очень необычный для NWN2 "воровской" модуль. Автор заявляет, что можно пройти, вообще никого не убив.
О, надо запомнить, если захочу кардинальных отличий в геймплее.
Al Andalus. Решила заменить шмотку, которую ГГ выдают на старте и в которую насильно одевают в каждом городе. Модель почти готовая, а текстуры просто базовая заливка, их еще рисовать и рисовать.
Решила заменить шмотку, которую ГГ выдают на старте и в которую насильно одевают в каждом городе.
Какой эпический торс выглядывает из шмотки!
Добавлено (06 Декабря 2020, 00:23) ---------------------------------------------
ЦитатаRashi ()
А какой город на скрине живой
Город шикарный! 5 огромных локаций с улочками-лабиринтами, скрытыми проходами, задними дворами... Всю эту гуляющую публику можно пикпокетить в свое удовольствие.
Еще скрин из загородних "прогулок"... Бедный Каджи
Даже значительно правдоподобнее смотрится чем город в котором на самом деле два десятка живых игроков.
Обычно все стоят в куче в одной части города, при том что остальные пустуют. Кто-то от скуки разбрасывает метеоритными дождями, кто-то рассуждает о том чего персонажи никак не могут знать, кто-то просто наблюдает за монитором, при этом его персонаж стоит как в ступоре без причины.
Еще немного Crimmor-а. Довелось немало побегать по крышам, заодно насладилась прекрасными видами города.
Заглянула с "дружеским" визитом в анклав магов. Честно - хоть давно уже убедилась в надежности своего инвиза, а всё равно стрёмно было в окружении такого количества враждебных кастеров. Еще и кот как-то подозрительно ко мне принюхивался...
Там же, в Анклаве. Солнце, Абейр-Торил с Селуной, другие планеты...