Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Скриншотомания Neverwinter Nights 2 (Делимся своими скриншотами!)

Скриншотомания Neverwinter Nights 2
Nalia  Сообщение №1 написано: 7 сентября 2017, 11:31

Основные правила:

1. Скриншоты не должны превышать размера 640х640 (поясню: по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 640).
2. Скриншоты размером не более 640х640 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер.
3. Под спойлером также запрещено размещать скриншоты размером более 640х640.
4. Запрещается выкладывать чужие скриншоты или скриншоты не касающиеся темы.
5. Все скриншоты имеющие размер более 640 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами же скриншоты большего размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
6. Запрещены флуд, оффтоп, троллинг и т.д.
7. Временно разрешено добавлять сообщения без скриншотов.

Рекомендуемые хостинги изображений:
Flickr.com
Uploads.ru
Jpegshare.net
Vfl.ru
Яндекс.Фотки


Razоr  Offline  Сообщение №421 написано: 18 января 2020, 07:51 | Отредактировано: Razоr - 18 января 2020, 07:57


Cutting Tool №1


Цитата Shadowseer

Pilgrim: Chapter 1 - модуль о далеком будущем Фаэруна, в котором солнце начинает угасать вместе с верой в "старых" богов, предвещая скорую неминуемую гибель всего живого.


А что там с продолжительностью и уровнем героя? Не люблю слишком короткие истории. До сих пор помню как разочаровался, пройдя Harp and Chrisantemum. Про Purgatorio тоже интересно было бы узнать. Помнится, в своё время, на меня большое впечатление произвёл Planescape: Torment.

Добавлено (18 Января 2020, 10:57)
---------------------------------------------
З.Ы. Убил вербовочный плакат баатезу good

Shadowseer  Offline  Сообщение №422 написано: 18 января 2020, 12:43 | Отредактировано: Shadowseer - 18 января 2020, 12:44



56
Pilgrim по продолжительности до Misery Stone конечно не дотягивает, но и слишком коротким его не назвать. Стартовый уровень рекомендован 1-3, но я проходил персонажами более высоких уровней, так что не скажу, каким по хорошему должен быть уровень к концу прохождения)
История и атмосфера там просто нечто, есть куча разных фракций и система репутации с ними, многие задачи можно выполнить разными способами и есть целых четыре концовки, одна из которых доступна только персонажам определенного класса, мировоззрения и вероисповедания.
Уже давно есть и вторая глава, но в ней я далеко не ушел. Какой-то баг с расположением камеры, отсутствуют некоторые важные объекты, другие как-то криво расположены... не знаю, это модуль с недоработками или у меня в игре конфликтует с чем-то.

Purgatorio просто огромен. Там стартовый уровень тоже рекомендован первый, но в Сигил там попадаешь очень быстро, в самом Городе Дверей ты свободен идти куда угодно в любом порядке, и во многих областях тебя и на высоких уровнях с легкостью ушатают.

Razоr  Offline  Сообщение №423 написано: 18 января 2020, 17:20


Cutting Tool №1


Глянул ещё описание на Vault'e. Пилигрим меня прямо-таки заинтересовал. Как закончу с "Ведьмаком", надо будет глянуть что к чему.

Цитата Shadowseer

Purgatorio просто огромен


Так ведь, судя по описанию на Ваулте, готовы только вступление и стартовая локация. Или я что-то не так понял? А то ещё раз побродить по Городу Дверей хочется, но не в формате демки.

Квара  Offline  Сообщение №424 написано: 18 января 2020, 18:09



102
Кстати, про Misery Stone... Давненько я скринов из "Камня" не кидала...

Уйдя из Невервинтера, Кара Амелл оказалась в густом тумане...


И привела ее туманная дорога в место, которое до того ей могло привидеться только в кошмарных снах.


Это я в чате набираю фразы от имени конкретного спутника - Симзы, и таким образом она у меня вне скриптовых роликов корчит из себя Шекспира


Кара суровая


Крылатая фраза


Гномьи стишата

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Shadowseer  Offline  Сообщение №425 написано: 18 января 2020, 22:57 | Отредактировано: Shadowseer - 18 января 2020, 23:01



56
Цитата Razоr

Так ведь, судя по описанию на Ваулте, готовы только вступление и стартовая локация. Или я что-то не так понял?


Не туда смотрел. Вот, первая часть трилогии:
https://neverwintervault.org/project/nwn2/module/planescape-purgatorio

"This game is an unfinished work in progress that essentially contains fifteen mini adventures in it. Many of those adventures are finishable even though the central plot is not. We can promise you a fun and satisfying experience."

В модуле присутствует небольшой участок материального плана, откуда мы начинаем свое путешествие, участок внешних земель и сам Сигил - а именно район улья, представленный в виде 11 областей на "карте мира". Кроме того, из Сигила в ходе некоторых квестов можно попасть и на внешние планы. Вышла такая песочница, где ты попадаешь в Город Дверей, а дальше идешь куда хочешь и делаешь что пожелаешь, в любом порядке проходя никак не связанные друг с другом цепочки квестов.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №426 написано: 20 января 2020, 12:04



Комбинация из моих модов выдала забавный баг: 
Ребролом не просто несется крушить гоблинов, но и присоединяется в отряд и висит в нем аж до болот возле Западной Гавани. Убрать его невозможно. Но что самое интересное, посмотрите на эти характеристики: 

Как так вышло, есть пару предположений. 
Во-первых, это не совсем ОК, а "OC makeover SoZ edition", помимо этого прикручено еще множество модов влияющих на геймплей (пак Каедрина, дополнительные расы и классы с других модов и многое другое в таком духе). 
Возможно, что-то из этого криво сочетается с вышеупомянутой версией кампании и по этому у меня была фраза о присоединении его к отряду как в "Шторме". 
Откуда такие заоблачные статы - думаю, это могло быть связано с тем что стоит мод на усиление всех врагов, а Ребролом потенциально может стать врагом, возможно ему накинуло характеристик именно таким образом. 

В любом случае, получилось забавно. Временный терминатор в отряде на одну цепочку квестов.

Shadowseer  Offline  Сообщение №427 написано: 20 января 2020, 20:19



56
Вот что бывает, когда в одной группе оказываются персонажи разных мировоззрений.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №428 написано: 23 января 2020, 04:18



"Вспышка солнца" в действии

Добавлено (23 Января 2020, 13:12)
---------------------------------------------
До и после посещения пластического хирурга(редактора сейвов): 

Добавлено (24 Января 2020, 19:11)
---------------------------------------------
Когда модов в игре слишком много: 

Конечно же, в игру совсем не вписывается :)
Просто скачал много чего из того что размещено на этом сайте и смотрел как оно выглядит в игре, в какой-то момент вышло такое необычное сочетание.

Добавлено (24 Января 2020, 20:31)
---------------------------------------------
Вот как должен выглядеть чернокнижник: 


Razоr  Offline  Сообщение №429 написано: 24 января 2020, 18:38


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

До и после посещения пластического хирурга(редактора сейвов): 


Вариант "до" симпатичнее во всех отношениях. "После" стало типичное ксалтаровское лицо безо всякой индивидуальности.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №430 написано: 24 января 2020, 18:54



Цитата Razоr

Вариант "до" симпатичнее во всех отношениях. "После" стало типичное ксалтаровское лицо безо всякой индивидуальности.

Описание Соларов(как дед Каэлин): крылатые существа почти 3 метров роста, с идеальным сложением и чарующим голосом.
Описание Аасимаров: физически описываются как красивые люди, у которых встречаются металлические цвета волос и глаз, а также порой проявляются иные малые признаки небесного происхождения — чарующий голос, правильной формы родимые пятна и тому подобное

Полунебожитель - нечто среднее. Откуда там может взяться "низкая и упитанная с лицом как у юан-ти"?
Стандартное лицо и пропорции Каэлин - надругательство над всеми канонами D&D.

Кстати, Ганна тоже заменил, но там готовый мод так что нечего скринить по сути :)

Razоr  Offline  Сообщение №431 написано: 24 января 2020, 19:07


Cutting Tool №1


Я очень за тебя рад. Мне вот ксалтаровские лица не нравятся ну нисколечко. А конкретно с образом Каэлин у меня вообще никакая другая внешность, кроме стандартной, не ассоциируется. То же касается и других возможных сопартийцев. Прикипел я душой к стандартному варианту, ничего не могу поделать. Самое радикальное, на что меня хватило - временная смена причёски у Кары.

Rashi  Offline  Сообщение №432 написано: 24 января 2020, 20:09 | Отредактировано: Rashi - 26 января 2020, 02:25



263
Пожалуй, вступлюсь за Xaltar. Да, лица там  не совсем в моем вкусе. Но это единственный мод, где люди (и другие гуманоиды) похожи на людей, а не на кукол с неестественными пропорциями и "резиновыми" или "бумажными" текстурами.

Просто Танос mocking  :


Планировала использовать его в качестве основы для марута, но отбросила эту идею.

Ауранг  Offline  Сообщение №433 написано: 24 января 2020, 20:57


Изорванная Вечность



В пара с Карой.


Очистка от предателей.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №434 написано: 24 января 2020, 23:43



Одиночная игра, файлы с механикой заклинаний не менял

Угадаете что это было? 

Добавлено (25 Января 2020, 03:13)
---------------------------------------------
Ну всё, теперь демонам и нежити точно хана. 

Добавлено (25 Января 2020, 03:15)
---------------------------------------------
Во втором случае с бафами "тело как солнце" и "аватар бури"


Квара  Offline  Сообщение №435 написано: 25 января 2020, 04:48 | Отредактировано: Квара - 25 января 2020, 04:52



102
Цитата Ауранг

В пара с Карой


О, я ей тоже стандартную прическу-каре меняла) Только у меня более короткие, вьющиеся волосы, "Пламень" эта прическа называется. И Кару как ГГ создавала тоже с "Пламенем"

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
MichaelFFF  Offline  Сообщение №436 написано: 25 января 2020, 15:58



Еще в тему того что оригинальная внешность Каэлин не вписывается в сюжет

Ауранг  Offline  Сообщение №437 написано: 25 января 2020, 23:14 | Отредактировано: Ауранг - 25 января 2020, 23:14


Изорванная Вечность


Цитата Квара

Только у меня более короткие

У меня длинные, не говоря уже о том, что это почти что, идеальная прическа, которая закрывает её "родные" волосы


Marmura  Offline  Сообщение №438 написано: 26 января 2020, 11:45





575
Ауранг, а из какого мода вы причёску брали? Очень уж красивая, нравится  ^_^

MichaelFFF  Offline  Сообщение №439 написано: 28 января 2020, 14:26



Решил перепройти "Маску" с нуля, прошлое прохождение было слишком забаговано. 
Конечно же, на этот раз сложность поднял еще выше: 

PS: "Вспышку солнца" я не изменял, она и так, как видно по скрину, достаточно мощная.

Razоr  Offline  Сообщение №440 написано: 28 января 2020, 17:15


Cutting Tool №1


MichaelFFF,
Мне всё-таки кажется, что смысл этой темы - демонстрация чего-то необычного и/или красивого, а не гигантских цифр. По крайней мере, в других скриншотоманиях на сайте дела обстояли именно так.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №441 написано: 29 января 2020, 10:40



Цитата Razоr

демонстрация чего-то необычного

Самый необычный отряд для борьбы с Королем Теней: 

Razоr  Offline  Сообщение №442 написано: 29 января 2020, 13:20 | Отредактировано: Razоr - 29 января 2020, 13:22


Cutting Tool №1


Для пущего трэша и угара в отряде не хватает Ребролома. А вместо второго Конструкта можно было взять Голема Имаскари, чтобы не повторяться ;)
Иллитид, часом, не волшебникожрец сорокового уровня?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №443 написано: 29 января 2020, 16:29



Цитата Razоr

Иллитид, часом, не волшебникожрец сорокового уровня?

Он самый :)

Квара  Offline  Сообщение №444 написано: 29 января 2020, 18:35 | Отредактировано: Квара - 29 января 2020, 18:35



102
Из Baldur's Gate Reloaded.
Кто-то изрядно подвыпил...

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Razоr  Offline  Сообщение №445 написано: 29 января 2020, 19:54


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Он самый


Это какая версия Jeg's Training Module? Из более поздних его вырезали, расширив возможности кузнеца-дварфа.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №446 написано: 30 января 2020, 09:31



Цитата Razоr

Это какая версия Jeg's Training Module? Из более поздних его вырезали, расширив возможности кузнеца-дварфа.

12, но с кузнецом правда удобнее. 

Волшебная стрела без ограничения на количество снарядов: 

Razоr  Offline  Сообщение №447 написано: 30 января 2020, 16:13


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

с кузнецом правда удобнее


Если есть желание прочувствовать крафтинг именно в той форме, что реализовывалась разработчиками, то иллитид - незаменим. Правда, насколько я помню, это не совсем иллитид. В листе персонажа расой у него значилось человек и способностей иллитидов из того же Чёрного рынка из SoZ у него тоже нет.

Ауранг  Offline  Сообщение №448 написано: 30 января 2020, 23:10


Изорванная Вечность



У тебя нету такого опыта......

Несколькими минутами ранее




MichaelFFF  Offline  Сообщение №449 написано: 1 февраля 2020, 22:38



Я сделал новое заклинание!  
 
Да, для обычной игры это заклинание было бы слишком сильным, но у меня всё изменено и оно получается нормальным относительно силы врагов и других заклинаний.

Добавлено (02 Февраля 2020, 14:30)
---------------------------------------------
Еще 1 спел


Razоr  Offline  Сообщение №450 написано: 2 февраля 2020, 13:49


Cutting Tool №1


Для пущего трэша волшебные стрелы нужно заменить огненными шарами, добавив, при этом, атаку по площади и сохранив число шаров за уровень колдующего. Или поступить ещё радикальнее и заменить огненные шары адскими, но обязательно с сохранением их всех остальных атрибутов.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Скриншотомания Neverwinter Nights 2 (Делимся своими скриншотами!)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб