1. Скриншоты не должны превышать размера 640х640 (поясню: по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 640). 2. Скриншоты размером не более 640х640 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер. 3. Под спойлером также запрещено размещать скриншоты размером более 640х640. 4. Запрещается выкладывать чужие скриншоты или скриншоты не касающиеся темы. 5. Все скриншоты имеющие размер более 640 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами же скриншоты большего размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок). 6. Запрещены флуд, оффтоп, троллинг и т.д. 7. Временно разрешено добавлять сообщения без скриншотов.
Pilgrim: Chapter 1 - модуль о далеком будущем Фаэруна, в котором солнце начинает угасать вместе с верой в "старых" богов, предвещая скорую неминуемую гибель всего живого.
А что там с продолжительностью и уровнем героя? Не люблю слишком короткие истории. До сих пор помню как разочаровался, пройдя Harp and Chrisantemum. Про Purgatorio тоже интересно было бы узнать. Помнится, в своё время, на меня большое впечатление произвёл Planescape: Torment.
Добавлено (18 Января 2020, 10:57) --------------------------------------------- З.Ы. Убил вербовочный плакат баатезу
Изменение репутации для пользователя Shadowseer
ShadowseerOffline
Сообщение №422
написано: 18 января 2020, 12:43
| Отредактировано: Shadowseer - 18 января 2020, 12:44
Pilgrim по продолжительности до Misery Stone конечно не дотягивает, но и слишком коротким его не назвать. Стартовый уровень рекомендован 1-3, но я проходил персонажами более высоких уровней, так что не скажу, каким по хорошему должен быть уровень к концу прохождения) История и атмосфера там просто нечто, есть куча разных фракций и система репутации с ними, многие задачи можно выполнить разными способами и есть целых четыре концовки, одна из которых доступна только персонажам определенного класса, мировоззрения и вероисповедания. Уже давно есть и вторая глава, но в ней я далеко не ушел. Какой-то баг с расположением камеры, отсутствуют некоторые важные объекты, другие как-то криво расположены... не знаю, это модуль с недоработками или у меня в игре конфликтует с чем-то.
Purgatorio просто огромен. Там стартовый уровень тоже рекомендован первый, но в Сигил там попадаешь очень быстро, в самом Городе Дверей ты свободен идти куда угодно в любом порядке, и во многих областях тебя и на высоких уровнях с легкостью ушатают.
Глянул ещё описание на Vault'e. Пилигрим меня прямо-таки заинтересовал. Как закончу с "Ведьмаком", надо будет глянуть что к чему.
Цитата Shadowseer
Purgatorio просто огромен
Так ведь, судя по описанию на Ваулте, готовы только вступление и стартовая локация. Или я что-то не так понял? А то ещё раз побродить по Городу Дверей хочется, но не в формате демки.
"This game is an unfinished work in progress that essentially contains fifteen mini adventures in it. Many of those adventures are finishable even though the central plot is not. We can promise you a fun and satisfying experience."
В модуле присутствует небольшой участок материального плана, откуда мы начинаем свое путешествие, участок внешних земель и сам Сигил - а именно район улья, представленный в виде 11 областей на "карте мира". Кроме того, из Сигила в ходе некоторых квестов можно попасть и на внешние планы. Вышла такая песочница, где ты попадаешь в Город Дверей, а дальше идешь куда хочешь и делаешь что пожелаешь, в любом порядке проходя никак не связанные друг с другом цепочки квестов.
Комбинация из моих модов выдала забавный баг: Ребролом не просто несется крушить гоблинов, но и присоединяется в отряд и висит в нем аж до болот возле Западной Гавани. Убрать его невозможно. Но что самое интересное, посмотрите на эти характеристики:
Как так вышло, есть пару предположений. Во-первых, это не совсем ОК, а "OC makeover SoZ edition", помимо этого прикручено еще множество модов влияющих на геймплей (пак Каедрина, дополнительные расы и классы с других модов и многое другое в таком духе). Возможно, что-то из этого криво сочетается с вышеупомянутой версией кампании и по этому у меня была фраза о присоединении его к отряду как в "Шторме". Откуда такие заоблачные статы - думаю, это могло быть связано с тем что стоит мод на усиление всех врагов, а Ребролом потенциально может стать врагом, возможно ему накинуло характеристик именно таким образом.
В любом случае, получилось забавно. Временный терминатор в отряде на одну цепочку квестов.
Добавлено (23 Января 2020, 13:12) --------------------------------------------- До и после посещения пластического хирурга(редактора сейвов):
Добавлено (24 Января 2020, 19:11) --------------------------------------------- Когда модов в игре слишком много:
Конечно же, в игру совсем не вписывается Просто скачал много чего из того что размещено на этом сайте и смотрел как оно выглядит в игре, в какой-то момент вышло такое необычное сочетание.
Добавлено (24 Января 2020, 20:31) --------------------------------------------- Вот как должен выглядеть чернокнижник:
Вариант "до" симпатичнее во всех отношениях. "После" стало типичное ксалтаровское лицо безо всякой индивидуальности.
Описание Соларов(как дед Каэлин): крылатые существа почти 3 метров роста, с идеальным сложением и чарующим голосом. Описание Аасимаров: физически описываются как красивые люди, у которых встречаются металлические цвета волос и глаз, а также порой проявляются иные малые признаки небесного происхождения — чарующий голос, правильной формы родимые пятна и тому подобное
Полунебожитель - нечто среднее. Откуда там может взяться "низкая и упитанная с лицом как у юан-ти"? Стандартное лицо и пропорции Каэлин - надругательство над всеми канонами D&D.
Кстати, Ганна тоже заменил, но там готовый мод так что нечего скринить по сути
Я очень за тебя рад. Мне вот ксалтаровские лица не нравятся ну нисколечко. А конкретно с образом Каэлин у меня вообще никакая другая внешность, кроме стандартной, не ассоциируется. То же касается и других возможных сопартийцев. Прикипел я душой к стандартному варианту, ничего не могу поделать. Самое радикальное, на что меня хватило - временная смена причёски у Кары.
Изменение репутации для пользователя Rashi
RashiOffline
Сообщение №432
написано: 24 января 2020, 20:09
| Отредактировано: Rashi - 26 января 2020, 02:25
Пожалуй, вступлюсь за Xaltar. Да, лица там не совсем в моем вкусе. Но это единственный мод, где люди (и другие гуманоиды) похожи на людей, а не на кукол с неестественными пропорциями и "резиновыми" или "бумажными" текстурами.
Просто Танос :
Планировала использовать его в качестве основы для марута, но отбросила эту идею.
О, я ей тоже стандартную прическу-каре меняла) Только у меня более короткие, вьющиеся волосы, "Пламень" эта прическа называется. И Кару как ГГ создавала тоже с "Пламенем"
MichaelFFF, Мне всё-таки кажется, что смысл этой темы - демонстрация чего-то необычного и/или красивого, а не гигантских цифр. По крайней мере, в других скриншотоманиях на сайте дела обстояли именно так.
Для пущего трэша и угара в отряде не хватает Ребролома. А вместо второго Конструкта можно было взять Голема Имаскари, чтобы не повторяться Иллитид, часом, не волшебникожрец сорокового уровня?
Если есть желание прочувствовать крафтинг именно в той форме, что реализовывалась разработчиками, то иллитид - незаменим. Правда, насколько я помню, это не совсем иллитид. В листе персонажа расой у него значилось человек и способностей иллитидов из того же Чёрного рынка из SoZ у него тоже нет.
Да, для обычной игры это заклинание было бы слишком сильным, но у меня всё изменено и оно получается нормальным относительно силы врагов и других заклинаний.
Добавлено (02 Февраля 2020, 14:30) --------------------------------------------- Еще 1 спел
Для пущего трэша волшебные стрелы нужно заменить огненными шарами, добавив, при этом, атаку по площади и сохранив число шаров за уровень колдующего. Или поступить ещё радикальнее и заменить огненные шары адскими, но обязательно с сохранением их всех остальных атрибутов.