• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана?

Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана?
Razоr  Offline  Сообщение №1 написано: 21 апреля 2017, 15:26 | Отредактировано: Razоr - 9 ноября 2018, 18:00


Cutting Tool №1


Коль скоро под второй НВН выделили целый отдельный раздел - надо его заполнять!

Всем известно, что "Маска Предателя" была совершенно феерической и эпичной и сумела вывести довольно клишированную историю о борьбе с Великим Древним Злом на качественно новый уровень, приблизив нашего Калак-Чу к такой выдающейся личности, как, скажем, Безымянный из Planescape: Torment (особенно при плохой концовке). Однако, нам так и не показали возвращение блудного героя домой ( а также докачаться до сорокового уровня!), взамен предлагая домысливать это событие на собственный вкус. Понятное дело, что после разговора с Миркулом или штурмом/защитой Города правосудия игроков было бы сложно чем-то удивить, а уж подходящих соперников такому герою на Берегу Мечей и вовсе было бы днём с огнём не сыскать. Тем не менее, мне кажется, что со "Штормом" нас всех преизрядно кинули. Как мне кажется, именно Рыцарь-Капитан должен был восстанавливать послевоенный Невервинтер, а также сорвать коварный план Зехира. Не говоря уже о том, что победа над аватаром змеиного бога была бы более чем достойным завершением его карьеры. А уж какие возможности были упущены по раскрытию выживших сопартийцев из оригинальной кампании и Маски...

А что по этому поводу думаете вы?

Ауранг  Offline  Сообщение №2 написано: 22 апреля 2017, 16:27 | Отредактировано: Ауранг - 22 апреля 2017, 16:38


Изорванная Вечность


Опишу просто в трех пунктах:
1. При хорошей концовки, то да считаю что история Носителя Осколка была достойна завершена (и так оригинальная компания почти что обломала на хороший конец),но с MotB все стало так как и должно было быть...хотя жалко, что само дополнение очень короткое.
2. При средней концовки: ну быть стражем в городе суде,ну тут вообще что-то сложно сказать по этому поводу (редко когда выбирал среднюю).
3. Плохая концовка (самая любимая): Что может быть эпичней и круче. чем сразить древнего и могущественного стража Иллефарна? Так это пойти войной на богов! Как и хотел Акачи!Жалко ,что нету какого-то маленького дополнения к этой концовки,про войну с богами,а то описание в конце не очень...Было бы интересно узнать, смог бы Пожиратель сожрать Ао...и о том куда он делся потом.
п.с. те мне менее Келемвор ,как по мне самое адекватное божество, по сравнении с тем же Миркулом.
п.с.с. жалко тут нету опроса какое Ваш любимый престиж-класс. Эх...какие же крутые комбинации классов можно было делать в MotB. Особенно ЯБ+БП или БЧ+БЖ+ПС...

Razоr  Offline  Сообщение №3 написано: 22 апреля 2017, 21:30


Cutting Tool №1


Ауранг
Что ж, справедливо. Хотя лично мне всегда казалось, что второй Невервинтер задумывался именно трилогией, благо кое-какие намёки на то можно усмотреть и в самой Официальной кампании, и в Маске.
Цитата Ауранг

жалко тут нету опроса какое Ваш любимый престиж-класс. Эх...какие же крутые комбинации классов можно было делать в MotB


Всё в твоих руках. Раздел новый, пустой. Если есть желание что-то обсудить - просто начни новую тему. А там, глядишь, и люди подтянутся.

Ауранг  Offline  Сообщение №4 написано: 22 апреля 2017, 22:23 | Отредактировано: Ауранг - 22 апреля 2017, 22:52


Изорванная Вечность


[quote=Razor;1278664]Если я правильно помню, то при плохой концовке не ГГ пошёл войной на богов, а сами божества Фаэруна решили наказать Пожирателя[/quote]
"Герой может подавить остатки воли Акачи и стать с ним единым целым, получив при этом чудовищную силу. Спутники, за исключением Одного-из-Многих, атакуют героя, и он/она убивает их, поглощая их души. После этого герой уничтожит Мулсантир, отправится мстить своим врагам, а затем сойдётся в битве с богами. Уничтожив многих из них, пропадёт без вести. Некоторые из богов уверены в своей победе, но куда больше тех, кто считает, что герой просто улизнул от них в миры, что лежат вне их власти. Дальнейшая судьба героя неизвестна. Но Келемвор предвидел, что если герой вернется, жаждая мести, то мироздание содрогнется." Взято из описания NWN2 на одном сайте...И если я еще не забыл там Келемвор говорит, что вы чудовище превосходящее по силе даже богов (при этом что, он один из "высших богов" в иерархии божественности,а выше высших,стоит только абсолютное божество, так что сила абсолютного пожирателя крайне велика).
Я про это говорил,неплохо если сделали бы дополнение, хоть маленькое дополнение про войну с богами, вить там еще есть и "обитель богов" Семь Небес.
И битва против абсолютного божества как Ао содругнула бы не только Фаэрун и это не говоря уже про то что ЗК часть "мультивселенной",а там можно было пойти кушать и в другие миры (вселенные),конечно же, если пожиратель сожрал бы Ао (шанс на это почти что 0,но не ровняется 0)...
А в нейтральной концовки как дополнение пошло бы набег на бездну стражами города суда.
п.с. вам DA:O+DA:A не напоминают NWN2?
п.с.с. сила лесовика в конце спасает очень.

Razоr  Offline  Сообщение №5 написано: 23 апреля 2017, 10:05


Cutting Tool №1


Ауранг
Боюсь, подобные вольности с сеттингом Волшебники с Побережья разрабам бы точно не позволили :)

сила лесовика в конце спасает очень.

Кому как. Я ей пользовался буквально пару раз: Ганн с Каэлин и без гг с лечением неплохо справлялись. А к тридцатому уровню уже мало мог даже поцарапать мою гоп-кампанию smile2

базилисса  Offline  Сообщение №6 написано: 27 апреля 2017, 14:30


Упорядоченно-нейтральная


957
Согласна с тем, что после прохождения игры очень явно становится видно, что планировалась ещё какая-то сюжетная часть. В эпилоге "Маски" -- каким бы он не оказался -- слишком много рассказано того, что должно быть показано с подробностями, квестами, поливариантностью. И да, особенно в случае войны богов. Конечно, если бы такое продолжение воплощалось в жизнь, следовало бы придумать какое-то разрешение и при переносе героя, так сказать, не выбравшего для себя "тёмную сторону", иначе было бы нечестно по отношению к большой группе игроков. То есть, война богов всё равно должна была бы каким-то образом произойти. И это для нормального сценариста, в общем-то не проблема, проработать подобную ситуацию. Вот только не получилось ли бы тогда в одной игре (дополнении) как бы одновременно два (три?) совершенно малопохожих сюжета? Это действительно могло озадачить разработчиков.
Как писателю и киносценаристу мне видится гораздо более лёгким и тоже по-своему интересным создание дополнения, связанного с судьбой Касавира, который самими же разработчиками благополучно воскрешён из мёртвых и кинут в Лусканскую темницу. Явно не просто так, а с дальним прицелом? Думаю, могло быть нападение на Лускан или тайная акция по спасению друга (возлюбленного). В варианте "плохого" героя -- освобождение Касавира с целью сделать его, например, своим личным "блэкгардом".  
В общем, отвечая на поставленный вопрос темы -- концовки истории, чтобы распутались все завязанные разработчиками узлы, нет. Что даёт повод любителям-геймерам посредством различных модов что-то там по сюжету корректировать. К сожалению, по-крупному они сработать всё равно не смогут, как бы не старались. И нового эпического полотна можно было бы ожидать только от Обсидиан-Атари.)))

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №7 написано: 27 апреля 2017, 15:41 | Отредактировано: Razor - 27 апреля 2017, 15:43


Cutting Tool №1


базилисса,
Спасибо за ответ! :)
Как мне кажется, вздумай Обсиданы всё-таки делать третью часть похождений Калак-Чи, то плохая концовка "Маски" была бы благополучно объявлена неканоничной, как это уже было с плохой концовкой оригинальной кампании

, именно из-за необходимости "приведения к общему знаменателю". Но даже тогда перед ними неизбежно бы встал ряд трудностей. Во-первых, это список доступных сопартийцев. Он неизбежно бы состоял по большей части из персонажей оригинальной кампании и Маски, практически каждый из которых может погибнуть/уйти. И это не говоря уже о любовных интересах гг. Разработчикам неизбежно пришлось бы создавать некий механизм переноса подобных данных для того, чтобы сохранить целостность истории, как это было в Mass Effect. И неизвестно позволяeт ли старушка Аurora подобные финты в принципе. Иначе игроку неизбежно пришлось бы перед началом игры заполнять анкету с наиболее важными сюжетными решениями :) Возможно, именно это и заставило студию сменить концепцию дополнения.

А ведь было бы интересно поглядеть на продолжение романа с теми же Софией/Элани/Ганном или же скорбящего Рыцаря-капитана, оплакивающего погибшего под обвалом Касавира, или же Рыцаря-капитана, героически вызволяющего Касавира из Лускана. Здесь, кстати, можно было бы вставить продолжение истории с Эмбером ;) Или же на выяснение отношений между Софией и Элани в том случае, если Калак-Ча ответил взаимностью обоим из них. А уж как бы мог расцвести Один-из-Многих! Тут на одних взаимодействиях старых и новых сопартийцев можно было сделать игру года.

Ауранг  Offline  Сообщение №8 написано: 27 апреля 2017, 16:40 | Отредактировано: Ауранг - 27 апреля 2017, 16:47


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Элани

Она же погибла, "Если Элани не осталась в топях, то Аммон скажет, что ее завалило падающими камнями." Или ее тоже воскресили? А если смотреть реально, то в игроиндустрии очень-очень мало игр, где хорошо показано,что будет если "встать на тёмную сторону силы". Даже в тех же, SW KotR 1,2 хоть есть и плохие концовки, но их последствия показаны только в конечном ролике. И на этом они и кончаются. Нет, было  бы выпустить маленькое дополнение, про войну империи ситхов Ревана против империи ситхов Вишейт и соответствующий вариант для добрых, битва за Коррибан и приключения до того как он попадет на Дормунд-Каас, в том же SWtFU, как в первой так и во второй части, есть продолжения "светлой" и "темной концовки". А в РПГ что-то не любят такое делать...Razor, где-то писал, вряд-ли разработчики пошли бы на то, что бы убить пол пантеона FR.
Да и к тому же, битву богов можно было бы уместить в дополнительную компанию( вроде Маски, она короткая очень), так же сделать для добрых Келемвор говорил "что вы побывали во многих мирах, неведомых мне", ну вот сделать как бы.."финальное приключение" Рыцаря-командора. Вот тогда бы и история Калач-Ча была бы заслужено завершена. 



Razоr  Offline  Сообщение №9 написано: 27 апреля 2017, 16:50


Cutting Tool №1


Ауранг
Цитата Ауранг

Она же погибла


Есть тут один нюанс... Если Элани покинула отряд после избиения Круга Топей, то в эпилоге скажут, что после исчезновения гг некая молчаливая эльфийка провожала заблудившихся в топях путников до местного святилища. И выглядела она так, словно потеряла любимого ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №10 написано: 27 апреля 2017, 17:07


Изорванная Вечность


Razor, в Маске не хватало клинкового голема (Конструкта). Хотя Окку, тоже достойная ему замена. И способностей который ГГ получил в руинах Иллефарн, хотя может они и сами исчезли, после того как выполнили свое предназначение.

Razоr  Offline  Сообщение №11 написано: 27 апреля 2017, 17:12


Cutting Tool №1


Ауранг
Хочешь верь, хочешь не верь, но силами Ритуала очищения я не пользовался вообще, а голема брал в отряд максимум пару раз (благо в игре и без него хватает воинов, да ещё и болтливых =Р). Так что особой потери в этом плане лично я не заметил.

Кстати говоря, есть один трюк, позволяющий взять в отряд одновременно и Окку, и Одного из Многих. ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №12 написано: 27 апреля 2017, 17:44 | Отредактировано: Ауранг - 27 апреля 2017, 17:44


Изорванная Вечность


Цитата Razor

одновременно и Окку, и Одного из Многих.

mellow  О_О реально что ли? Как? Разве игра позволит это? Там же выбор или съесть Окку, в его тело ОиМ вселится или усмирить голод, пощадить Окку и очистить Хранилище.

Razоr  Offline  Сообщение №13 написано: 27 апреля 2017, 18:08 | Отредактировано: Razor - 27 апреля 2017, 18:11


Cutting Tool №1


Ауранг,
Не без танцев с бубном, но можно. Всего-то нужно открыть директорию с игровыми сохранениями (обычно это Мои документы\Neverwinter Nights 2\saves\название сохранения), скопировать куда-нибудь файл oneofmany.ros, там же переименовать его в golem.ros и вставить его с заменой обратно в папку с сохранением. После этого при загрузке сохранения в отряде будет вместо имаскарского голема Один из Многих. Когда он отделится от отряда после выхода из кургана Окку, нужно будет просто с ним поговорить и он присоединится обратно. Ну а после этого ничто не мешает сражаться с Окку и завербовать в отряд ещё и его. Понятное дело, что сей приём работает только в начале "Маски" и только тогда, когда голем уже находится в отряде.

Как-то так :)

Ауранг  Offline  Сообщение №14 написано: 27 апреля 2017, 18:21 | Отредактировано: Ауранг - 27 апреля 2017, 18:21


Изорванная Вечность


Razor, я подумал что есть какой-то секрет в игре). А это почти что багоюз).

базилисса  Offline  Сообщение №15 написано: 27 апреля 2017, 21:32


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, это уже прямое изменение сюжета. если и Окку будет и Один-из-Многих. Так неинтересно!Даже если бы вдруг кто-то из живых сопартийцев ищ основной компании читерски бы примкнул к отряду, было бы не так неправильно с точки зрения сюжета. Какой-нибудь Келгар в пати был бы более оправдан. Только вот никто нам дворфа не потрудился придумать-добавить. Жаль!))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №16 написано: 27 апреля 2017, 23:02 | Отредактировано: Ауранг - 27 апреля 2017, 23:03


Изорванная Вечность


Курган Окку отличное место, сразу можно найти много сильных предметов.
В Маске почти что, один из полезнейших навыков,это определение заклинание (точного название не помню) навык хороший, особенно для быстрой прокачки романа с Ганном и Сафией.
Тем не менее, тенденция рпг, что ГГ не может умереть нормально не радует.

базилисса  Offline  Сообщение №17 написано: 28 апреля 2017, 07:13


Упорядоченно-нейтральная


957
А, ну да, и пару слов про Элани. Ребята, она ведь уходит со своим наставником-друидом только при крайне низком уровне влияния на неё ГГ. То есть, говоря нашим человеческим языком, она едва терпит нашего героя, если уходит. Значит, в таком варианте у Элани никакого романа с героем просто быть не может. Если роман, или даже хоть какое-то поползновение на дружбу, -- она останется и погибнет. Так что в любом случае разборок с Сафией у Элани не предвиделось бы.))) Разве только если б разработчики вдруг решили пойти по пути авторов Романс Пак. Эти товарищи волевым решением сделали так, что если герой (героиня) отвергает Сафию (Ганна), объясняя им, что намерен(а) хранить верность памяти своей(его) погибшей(его) возлюбленной(ого), то такая наша верность оказывается вознаграждена, и ЛИ выживает (Элани посредством друидской магии, Касавир -- благодаря недобрым стараниям лусканцев, Бишоп -- при наличии любви и веры героини в лучшую часть его сущности, только так ему удастся выстоять перед Стеной и внутренне переродиться). И в эпилоге ЛИ из основной компании воссоединяется с ГГ. Но и при Романс Пак конфликту между старой любовью и новой тоже сложно возникнуть. Во всяком случае, в варианте с Элани, Касавиром, Бишопом.  ГГ, который смирился с потерей и заменил ЛИ новым увлечением, как бы не даёт духовной подпитки, стимула для выживания забытым возлюбленным, и они реально погибают. Как по мне -- то неплохая философия.)) Впрочем, этот мод предполагает ещё и вариант -- любовь и верность ГГ по отношению к Нишке.   Вот с Нишкой у Сафии реально могла бы возникнуть "война" за рыцаря-капитана.))) И неизвестно, кстати, кто бы выиграл, так как обе дамы достаточно решительны.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №18 написано: 28 апреля 2017, 11:19 | Отредактировано: Ауранг - 28 апреля 2017, 11:21


Изорванная Вечность


базилисса, любовные линии в NWN2 по сравнении с тем же, DA или таким "древним" вариантом как sw kotor, откровенно говоря хромают. И это, если не брать в расчет вырезанные любовные "варианты". Это, если говорить только об оригинальный компании NWN2. Как не странно, но вот маска это хоть как-то исправила!Что не могло не порадовать, там это хоть боле менее, но как-то обосновано.
Насчет Нишки и Сафии, вряд ли разработчики бы на такое пошли. В большинстве современных игр, есть четко выраженные рамки, "троп Бетти и Вероника", если есть больше одной "потенциальной любви" для г. героя или героини. Если делают больше, то стараются что-бы все равно были соблюдены эти рамки, если есть больше двух. В данном случаи Сафия и Нишка это один "троп". А вообще, если помечтать, то неплохо было бы видеть короткий мини-роман c Шандрой...Это добавило некую долю эпичности и трагичности (если на этом было правильно сыграть)), хотя в NWN ее и так хватает). Чет, я разогнался, ведь в NWN не это главное).
Цитата базилисса

так как обе дамы достаточно решительны.

А зачем тогда выбирать, если обе дамы решительны)).

базилисса  Offline  Сообщение №19 написано: 28 апреля 2017, 12:23


Упорядоченно-нейтральная


957
Не знаю-не знаю, дорогой Ауранг. Мне не показалось, что любовные линии для героини в основной компании как-то уж слишком хромают. Да, диалогов могло быть больше. Но в принципе всё прописано. И даже если не принимать в учёт то, что с Бишопом финальной романтической сценки нет (только моддеры сделали её), страсти у мужиков-сопартийцев просто кипят и зашкаливают. Мне романтики хватило. В "Маске" выбора нет -- только Ганн, потому не так интересно. За героя-мужчину не проходила, может, там с Элани и недописанной Нишкой вообще всё печально выглядит -- я судить не могу. Может, Сафия там -- единственный светлый луч в тёмном царстве. Вам виднее.))) 
Как поступили бы разработчики, если бы линия с Нишкой была дописана и потом возникла бы ещё одна часть игры -- это мы можем только предполагать. Думаю, ревность и разборки могли бы, как раз иметь место. Ведь есть же они в варианте Касавир-Бишоп. И это добавляет жизненности и интереса личной истории ГГ.
Странно прозвучала фраза, что незачем выбирать, если обе дамы решительны. Гм... В ДАО очень решительны и Морриган, и Лелиана, они ревнуют, высказывают свои претензии герою, заставляют его сделать выбор  здесь и сейчас. Но Вы ведь не будете так говорить, что незачем выбирать, раз обе решительны?
Конечно, можно сказать, что и в реале, якобы, личная жизнь отходит на второе место по сравнению с глобальными вопросами выживания в условиях, например, войны. Но в НВН2 это как раз изюминка, то, что отличает её от множества других, -- хорошо развитая система выстраивания личностных отношений с сопартийцами. А сегодня, когда таких игр уже достаточно, то можно сказать, что некоторые геймеры как раз предпочитают РПГ именно с личной жизнью персонажа. Вот я тоже, кстати, зависла в геймерских рядах только и исключительно благодаря подобным играм. Мне было интересно строить дружбу и любовь на фоне войны, борьбы за жизнь и всего такого.))) Для меня именно это -- главная ценность РПГ.
А роман с Шандрой как-то вроде даже и намекается. Ведь именно она приходит к герою во время бдения и помогает защищаться от бандитов, она отдаёт за него жизнь. А он -- заказывает её портрет, вызывая ревность Элани и Нишки. Конечно, роман должен был бы остаться незаконченным -- сюжетно так лучше, но пара-тройка более-менее откровенных диалогов могли иметь место. они бы ничего не портили, только улучшали бы атмосферность.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №20 написано: 28 апреля 2017, 13:15


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Может, Сафия там -- единственный светлый луч в тёмном царстве. Вам виднее.)))

 хД, там что Ганн, что Сафия похожи даже чем-то. Да и интерес не теряется, если играть что жГГ, что мГГ). Так же и оригинальной компании.
Как по мне, большинству современным РПГ не хватает мрачности и черни в сюжете.

Razоr  Offline  Сообщение №21 написано: 28 апреля 2017, 14:23


Cutting Tool №1


Цитата базилисса

А, ну да, и пару слов про Элани. Ребята, она ведь уходит со своим наставником-друидом только при крайне низком уровне влияния на неё ГГ. То есть, говоря нашим человеческим языком, она едва терпит нашего героя, если уходит. Значит, в таком варианте у Элани никакого романа с героем просто быть не может. Если роман, или даже хоть какое-то поползновение на дружбу, -- она останется и погибнет.


Не обязательно. Элани ведь уходит только если у неё недостаточно очков влияния, но само это количество может сильно варьироваться. То есть, говоря человеческим языком, она может не только "едва терпеть главгероя", но и вполне себе разрываться между единственной известной ей семьёй и очень близким другом. А это, как не крути, очень непростой выбор.

Так что, "тут не всё так однозначно" ©

базилисса  Offline  Сообщение №22 написано: 28 апреля 2017, 14:54


Упорядоченно-нейтральная


957
У меня Элани осталась в отряде с влиянием +4. Я думала спасти её от последнего боя и не слишком поощряла дружбу. Но в то же время и боялась, что этих плюсов не хватит для того, чтобы Элани не вмешалась в битву против меня на стороне друидов. В результате она простилась с наставником и пошла со мною на смерть.(((

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №23 написано: 28 апреля 2017, 18:11 | Отредактировано: Ауранг - 28 апреля 2017, 18:35


Изорванная Вечность


базилисса, Если вам очень нравятся паладины\Тир, можете скачать\если не входит в сборку, дополнительную компанию про чемпиона Тира, может зайдет).

базилисса  Offline  Сообщение №24 написано: 29 апреля 2017, 05:52


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, очень интересует всё такое. А что за контент? Где поинтересоваться-скачать? Это мод чей-то сюжетный или как? Может, ссылочку?

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №25 написано: 29 апреля 2017, 11:00 | Отредактировано: Ауранг - 29 апреля 2017, 11:17


Изорванная Вечность


базилисса, название "the maimed god saga",мод. У меня она входила в GOG, вмести с маской и штормом. Так что, подсказать где ее скачать не смогу . NWN2 стоял давно, что либо насчет этой компании вспомнить сложно. Ссылку про нее сбросил в л.с.

базилисса  Offline  Сообщение №26 написано: 15 мая 2017, 14:30


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, спасибо за информацию. Вроде нашла я этот контент, англоязычный, в Инете. Поинтересуюсь.

Добавлено (15 Мая 2017, 17:30)
---------------------------------------------
Насчёт "Тhe Maimed God Saga"... Ауранг, я скачала этот мод, побегала полчаса, чтобы посмотреть, что это такое. И -- очень Вас понимаю. Действительно, весьма любопытный сюжетный мод. Огромный по количеству событий, персонажей, квестов, диалогов, монологов... Знаю уже, что брались его переводить раза три разные группы российских ребят - и всё как-то не получалось. Но они пытались работать командами, и, вероятно, как всегда кто-то подводил всех остальных -- и работа из-за этого сходила на "нет". Решила попробовать взять дело перевода на себя. Как только закончу с "РомансПак". Не знаю, успею ли к нашему юбилею, -- может, и не успею, там возни много и кроме чисто перевода диалогов. Но пробовать буду. Nalia уже, кажется, разобралась в технике перевода этой вещицы и кое-чему даже уже и обучила меня. Спасибо, дорогая! :)   Сюжет заинтриговал. Думаю, многим игрокам и кроме меня такое понравится. Спасибо за отсылку!)))


Выстоять и не сломаться!
Shaykan15  Offline  Сообщение №27 написано: 21 июня 2018, 11:18 | Отредактировано: Shaykan15 - 21 июня 2018, 11:23



7
[quote=базилисса;1279132]У меня Элани осталась в отряде с влиянием +4. Я думала спасти её от последнего боя и не слишком поощряла дружбу. Но в то же время и боялась, что этих плюсов не хватит для того, чтобы Элани не вмешалась в битву против меня на стороне друидов. В результате она простилась с наставником и пошла со мною на смерть.((([/quote]

Было бы хорошо, если был мод, когда Калак-ЧА уговаривает или просит Элани идти к старейшему Нэвану.

базилисса  Offline  Сообщение №28 написано: 21 июня 2018, 11:48


Упорядоченно-нейтральная


957
А это неплохая идея. Типа, ты соглашаешься идти со мной, но я-то знаю, что лучше, чтобы ты ушла с ним.)) Главное, чтобы моддерам зашло это сделать.))

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №29 написано: 3 декабря 2018, 21:02 | Отредактировано: Ауранг - 3 декабря 2018, 21:04


Изорванная Вечность


Меня тут посетила мысль, что Маска, конечно же на голову выше остальных официальных компаний, и по сюжету, и по атмосфере в ней, но зря обсидианы все таки приплели к ней сюжет из ОС про Рыцаря-Капитана. ОС заканчивался на вполне себе эпической ноте, немного печально, но хоть чувствовалось, что победа досталось дорогой ценой, что вполне могло бы претендовать на "плохой хороший конец". Но маска как-то, это все разрушает, а хэппи эндовские концовки и подавно.

базилисса  Offline  Сообщение №30 написано: 3 декабря 2018, 21:14


Упорядоченно-нейтральная


957
Это Вы просто злой к своим героям, господин Ауранг! Если бы все трудные победы оканчивались гибелью героев, мы все были бы потомками трусов, которые сориентировались вовремя уклониться от битвы.)) Я хочу верить, что мои предки были выжившими в войнах прошлого героями.))

Выстоять и не сломаться!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Достойно ли завершилась история Рыцаря-Капитана?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб