Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
Neverwinter Nights 2 Electron Toolset
Lavallet   Сообщение №1 написано: 16 Июня 2017 в 04:23





В качестве игрового движка Neverwinter Nights 2 использует Electron Engine, который представляет собой улучшенную версию движка Aurora Engine, разработанного канадской компанией BioWare и впервые использованного в Neverwinter Nights (2002), а затем и в Star Wars: Knights of the Old Republic (2003). Как и в случае с оригинальной игрой, вместе с сиквелом в комплекте поставляется мощный и простой в использовании игровой редактор, позволяющий изменять многие аспекты базовой игры и предоставляющий игрокам широкие возможности по созданию своих собственных приключений (известных как «модули»). Этот редактор (далее «тулсет»), являясь прямым развитием своего предшественника в лице Aurora Toolset, несмотря на то, что в ходе работы над созданием сиквела был полностью переписан с нуля на C#, сохранил с ним полную преемственность. Большинство привычных уже по Aurora вещей осталось неизменно. В их числе, например, использование (с небольшими улучшениями) C-подобного скриптового языка NWScript, который можно встретить во многих других основанных на Aurora творениях, таких как Star Wars: Knights of the Old Republic II, Jade Empire, The Witcher (в связке с Lua), Dragon Age: Origins и Dragon Age II. Кроме того, общая логика создания модулей также не претерпела существенных изменений по сравнению с первой частью. Это и многое другое позволяет с успехом переносить в той или иной мере накопленные в сети опыт и знания для первой части на процесс создания модов для второй.


Полезные ссылки



Полезные инструменты



Руководства



Плагины для тулсета

(надстройки, значительно расширяющие его функционал)



Не нашли ответа на свой вопрос выше? Задайте его в этой теме или на англоязычных форумах The Neverwinter Vault / Nexus Mods!

KoTJIeTko  Offline Сообщение №61 написано: 12 Августа 2019 в 16:07


Странник


3
Lavallet запоздалое спасибо более менее разобрался по англоресурсам)) скажите а вы в pathfinder:kingsmaker модили?
пс И как тут в личку писать? чет прям совем проблема!

Rashi  Offline Сообщение №62 написано: 12 Августа 2019 в 22:08


LE


140
KoTJIeTko, Lavallet удалил свой аккаунт.
Попробуйте задать свои вопросы здесь - https://forum.neverwintervault.org/c/nwn2

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Laught9  Offline Сообщение №63 написано: 28 Ноября 2019 в 18:30


Странник


8
Помогите пожалуйста, вот такая проблема с открытием dialog.tlk

https://yadi.sk/i/dd1rsVsbsjtVrQ

MichaelFFF  Offline Сообщение №64 написано: 28 Ноября 2019 в 18:47



707
Laught9https://neverwintervault.org/project....-editor - нормальный редактор для файлов, всё читает. 
Качай по средней ссылке.

Rashi  Offline Сообщение №65 написано: 28 Ноября 2019 в 18:49


LE


140
Laught9,для NWN2 запускайте TlkEdit2.exe

Добавлено (28 Ноября 2019, 18:59)
---------------------------------------------
И по поводу совместимости RoF:
1.Открыть appearance.2da из RoF и скопировать строки 1061-1112 в конец своего appearance.2da, перенумеровать вставленные строки Table>Renumber (последняя версия файла для модов с MG Raven Familiar)
2.Открыть racialsubtypes.2da из RoF и скопировать строки 49-122 в свой, перенумеровать (скорее всего Half-Elemental Races)
3.В новом racialsubtypes.2da в колонке AppearanceIndex прописать номер строки из нового appearance.2da, соответствующий этому существу.
Вроде так.
P.S. файлы, которые я скинула в Скриншотомании не совместимы с новыми расами с MG (с фамильярами и животными спутниками совместим), но можно там посмотреть как это сделано.


":: Меньше слов, больше крови. ::"
Laught9  Offline Сообщение №66 написано: 28 Ноября 2019 в 19:11


Странник


8
Rashi , спасибо, пошаманю с расами. MichaelFFF, вам тоже.
Сделал, как вы сказали, результат тот же, использую win 8.1 . Может попробовать запустить программу на виртуальной машине на win xp ? Просто я не понимаю, откуда у этой проблемы ноги растут.....
https://yadi.sk/i/-L2o-0-SRbRqOg

Rashi  Offline Сообщение №67 написано: 28 Ноября 2019 в 19:41 | Отредактировано: Rashi - Четверг, 28 Ноября 2019, 19:46


LE


140
Laught9, еще раз: вы запускаете не тот exe-шник

Запускайте TlkEdit2.exe
Вот этот:


Добавлено (28 Ноября 2019, 19:44)
---------------------------------------------
а, и еще: прежде чем открыть заново TLK-файл, закройте все, что было открыто в TLKEdit  и перезапустите его заново

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Laught9  Offline Сообщение №68 написано: 28 Ноября 2019 в 20:07


Странник


8
Огромное спасибо, теперь можно поколдовать , конечно, пак рас фаэруна в точности перевести не смогу, придется посмотреть в рулбуки и запрячь гугл/яндекс переводчики, но зато открылся большой простор для работы над заклинаниями и расами с классами)))))) Ухухухух , в свободное время можно изучить побольше литературы и заняться частичным переносом фишек из 4 редакции)))

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: