Вверх Вниз


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
Neverwinter Nights 2 Electron Toolset
Lavallet   Сообщение №1 написано: 16 Июня 2017 в 04:23





В качестве игрового движка Neverwinter Nights 2 использует Electron Engine, который представляет собой улучшенную версию движка Aurora Engine, разработанного канадской компанией BioWare и впервые использованного в Neverwinter Nights (2002), а затем и в Star Wars: Knights of the Old Republic (2003). Как и в случае с оригинальной игрой, вместе с сиквелом в комплекте поставляется мощный и простой в использовании игровой редактор, позволяющий изменять многие аспекты базовой игры и предоставляющий игрокам широкие возможности по созданию своих собственных приключений (известных как «модули»). Этот редактор (далее «тулсет»), являясь прямым развитием своего предшественника в лице Aurora Toolset, несмотря на то, что в ходе работы над созданием сиквела был полностью переписан с нуля на C#, сохранил с ним полную преемственность. Большинство привычных уже по Aurora вещей осталось неизменно. В их числе, например, использование (с небольшими улучшениями) C-подобного скриптового языка NWScript, который можно встретить во многих других основанных на Aurora творениях, таких как Star Wars: Knights of the Old Republic II, Jade Empire, The Witcher (в связке с Lua), Dragon Age: Origins и Dragon Age II. Кроме того, общая логика создания модулей также не претерпела существенных изменений по сравнению с первой частью. Это и многое другое позволяет с успехом переносить в той или иной мере накопленные в сети опыт и знания для первой части на процесс создания модов для второй.


Полезные ссылки



Полезные инструменты



Руководства



Плагины для тулсета

(надстройки, значительно расширяющие его функционал)



Не нашли ответа на свой вопрос выше? Задайте его в этой теме или на англоязычных форумах The Neverwinter Vault / Nexus Mods!

KoTJIeTko  Offline Сообщение №61 написано: 12 Августа 2019 в 16:07


Странник


3
Lavallet запоздалое спасибо более менее разобрался по англоресурсам)) скажите а вы в pathfinder:kingsmaker модили?
пс И как тут в личку писать? чет прям совем проблема!

Rashi  Offline Сообщение №62 написано: 12 Августа 2019 в 22:08


LE


203
KoTJIeTko, Lavallet удалил свой аккаунт.
Попробуйте задать свои вопросы здесь - https://forum.neverwintervault.org/c/nwn2

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Laught9  Offline Сообщение №63 написано: 28 Ноября 2019 в 18:30


Странник


8
Помогите пожалуйста, вот такая проблема с открытием dialog.tlk

https://yadi.sk/i/dd1rsVsbsjtVrQ

MichaelFFF  Offline Сообщение №64 написано: 28 Ноября 2019 в 18:47



991
Laught9https://neverwintervault.org/project....-editor - нормальный редактор для файлов, всё читает. 
Качай по средней ссылке.

Rashi  Offline Сообщение №65 написано: 28 Ноября 2019 в 18:49


LE


203
Laught9,для NWN2 запускайте TlkEdit2.exe

Добавлено (28 Ноября 2019, 18:59)
---------------------------------------------
И по поводу совместимости RoF:
1.Открыть appearance.2da из RoF и скопировать строки 1061-1112 в конец своего appearance.2da, перенумеровать вставленные строки Table>Renumber (последняя версия файла для модов с MG Raven Familiar)
2.Открыть racialsubtypes.2da из RoF и скопировать строки 49-122 в свой, перенумеровать (скорее всего Half-Elemental Races)
3.В новом racialsubtypes.2da в колонке AppearanceIndex прописать номер строки из нового appearance.2da, соответствующий этому существу.
Вроде так.
P.S. файлы, которые я скинула в Скриншотомании не совместимы с новыми расами с MG (с фамильярами и животными спутниками совместим), но можно там посмотреть как это сделано.


":: Меньше слов, больше крови. ::"
Laught9  Offline Сообщение №66 написано: 28 Ноября 2019 в 19:11


Странник


8
Rashi , спасибо, пошаманю с расами. MichaelFFF, вам тоже.
Сделал, как вы сказали, результат тот же, использую win 8.1 . Может попробовать запустить программу на виртуальной машине на win xp ? Просто я не понимаю, откуда у этой проблемы ноги растут.....
https://yadi.sk/i/-L2o-0-SRbRqOg

Rashi  Offline Сообщение №67 написано: 28 Ноября 2019 в 19:41 | Отредактировано: Rashi - Четверг, 28 Ноября 2019, 19:46


LE


203
Laught9, еще раз: вы запускаете не тот exe-шник

Запускайте TlkEdit2.exe
Вот этот:


Добавлено (28 Ноября 2019, 19:44)
---------------------------------------------
а, и еще: прежде чем открыть заново TLK-файл, закройте все, что было открыто в TLKEdit  и перезапустите его заново

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Laught9  Offline Сообщение №68 написано: 28 Ноября 2019 в 20:07


Странник


8
Огромное спасибо, теперь можно поколдовать , конечно, пак рас фаэруна в точности перевести не смогу, придется посмотреть в рулбуки и запрячь гугл/яндекс переводчики, но зато открылся большой простор для работы над заклинаниями и расами с классами)))))) Ухухухух , в свободное время можно изучить побольше литературы и заняться частичным переносом фишек из 4 редакции)))

MichaelFFF  Offline Сообщение №69 написано: 27 Января 2020 в 15:57



991
Как отключить автоматические сохранения в тулсете?

Marmura  Offline Сообщение №70 написано: 27 Января 2020 в 16:04 | Отредактировано: Marmura - Понедельник, 27 Января 2020, 16:08





575
MichaelFFF, вот так:
1) В левом верхнем углу нажмите View
2) В выпадающем списке выберите Options
3) В открывшейся таблице найдите строку Autosave и поставьте напротив неё False.

MichaelFFF  Offline Сообщение №71 написано: 27 Января 2020 в 16:13 | Отредактировано: MichaelFFF - Вторник, 28 Января 2020, 16:58



991
Marmura, Благодарю!

Добавлено (27 Января 2020, 17:13)
---------------------------------------------
Протестировал всё что изменял. Из 15 переделанных заклинаний только 1 работает не так как я планировал.
С учетом того что я делаю что-либо в тулсете впервые, думаю что это успех!

Добавлено (28 Января 2020, 16:57)
---------------------------------------------
Не компилируются инвокации варлока(nw_i0_invocatns), даже без редактирования, просто оригинальный файл не хочет сохраняться как .ncs
Хотя тулсет пишет якобы скомпилировано и сохранено. 
Что это может быть?

Добавлено (28 Января 2020, 17:01)
---------------------------------------------
И еще вопрос: в каких файлах сохранены навыки?

Добавлено (08 Февраля 2020, 14:59)
---------------------------------------------
Не компилируются скрипты-библиотеки(в которых нет "void main"), в Toolset`е пишет "Compilation Successful ...", но .ncs файла не появляется. 
Что можно предпринять?

Добавлено (08 Февраля 2020, 15:32)
---------------------------------------------
Нашел вариант решения - запихать библиотеку в сам спел... Но это точно не является хорошим решением на постоянную основу.


Rashi  Offline Сообщение №72 написано: 19 Февраля 2020 в 21:30 | Отредактировано: Rashi - Среда, 19 Февраля 2020, 21:32


LE


203
Цитата MichaelFFF ()
как сделать из этого коллажа отдельную одежду чтоб персонаж смог одеть?

Вкладка Blueprints> items - выбрать любую броню, правой кнопкой Copy Blueprint > Module. Окрыть свойства скопированного предмета в новом окне. Во вкладке Properties заполнить поля:

Template Resref - название UTI- файла и код предмета для вызова консолью
Там же можно добавить свойства предмета, материл, описание.
Во вкладке Armor Set выбрать части брони (перчатки, сапоги, пояс и т.п.). Номер будет отличаться на единицу в меньшую сторону от mdb-файла. Если у модели есть оттеночная карта (tint map), то можно ее покрасить.

После всех манипуляций сохраняем (правой кнопокой Save to File)

":: Меньше слов, больше крови. ::"
MichaelFFF  Offline Сообщение №73 написано: 19 Февраля 2020 в 23:44 | Отредактировано: MichaelFFF - Среда, 19 Февраля 2020, 23:52



991
Rashi, про свойства и то как выдавать предмет я уже знал, а насчет вкладки "Armor Set" спасибо!

Правда так и не нашел как импортировать туда сохраненный с редактирования нпс шаблон

Rashi  Offline Сообщение №74 написано: 19 Февраля 2020 в 23:57


LE


203
MichaelFFF, старалась расписать подробнее, может еще кому пригодится.
Цитата MichaelFFF ()
Правда так и не нашел как импортировать туда сохраненный с редактирования нпс шаблон

Никак

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Ауранг  Offline Сообщение №75 написано: 24 Февраля 2020 в 20:26


Изорванная Вечность


1577
Кто то может подсказать как автор Сета Нашера прикрутил сет-бонус к полному комплекту?

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Rashi  Offline Сообщение №76 написано: 24 Февраля 2020 в 20:57


LE


203
Цитата Ауранг ()
Кто то может подсказать как автор Сета Нашера прикрутил сет-бонус к полному комплекту?

через tag based скрипты и отдельный скрипт, который накладывает чанты на каждый предмет в зависимости от наличия или отсутствия комплекта (при нарушении комплекта все предметы перечантиваются стандартными параметрами).

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Ауранг  Offline Сообщение №77 написано: 24 Февраля 2020 в 21:33


Изорванная Вечность


1577
Цитата Rashi ()
через tag based скрипты и отдельный скрипт, который накладывает чанты на каждый предмет в зависимости от наличия или отсутствия комплекта (при нарушении комплекта все предметы перечантиваются стандартными параметрами).
Понятно. То есть чисто теоретически можно сделать сет из любой части одеваемой вещи и не ограничится только 4-ми частями?

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Rashi  Offline Сообщение №78 написано: 24 Февраля 2020 в 21:54


LE


203
Ага. Можно сделать сет из 2-11 предметов.

":: Меньше слов, больше крови. ::"
Ауранг  Offline Сообщение №79 написано: 24 Февраля 2020 в 22:07


Изорванная Вечность


1577
Цитата Rashi ()
сет из 2-11 предметов.
А это уже интересно.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №80 написано: 24 Февраля 2020 в 23:11



991
Кто-то сказал слово "сет"? 
На моем любимом сервере эта тема развита очень сильно: https://www.realmsoftrinity.com/Set-Item-Catalog.aspx
По началу казалось бредом делать билд с учетом сетов, но сейчас вижу что это наоборот лучше балансирует игру  :)

Ауранг  Offline Сообщение №81 написано: 25 Февраля 2020 в 16:11


Изорванная Вечность


1577
MichaelFFF, с сетами идея хорошая. Для официальных компаний достаточно хотя бы 2-4 (танка, физ. дд, маг дд, и лекаря).

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
TwilightShadow  Offline Сообщение №82 написано: 14 Июня 2020 в 08:12



189
Есть ли возможность изменить "Универсальный редактор проектов" так, чтобы выбирать в нем мод-файлы для поиска объектов не из основной папки, а из папки modules в "Моих документах"?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Neverwinter Nights 2 Electron Toolset (Документация, руководства, плагины и другие полезные вещи)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: