• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Любимый вид магии (Природная, божественная или арканная?)

Любимый вид магии
Что вам больше по душе?
1. 1 - Природная (друиды, следопыты, шаманы духов) [ 3 ] [10.00%]
2. 2 - Божественная (жрецы, паладины, избранные души) [ 6 ] [20.00%]
3. 3 - Арканная (волшебники, колдуны, барды) [ 15 ] [50.00%]
4. 4 - Магия Нижних миров (чернокнижник) [ 6 ] [20.00%]
Всего ответов: 30
Razоr  Offline  Сообщение №1 написано: 30 апреля 2017, 13:40


Cutting Tool №1


Серию Neverwinter Nights можно любить (или ненавидеть ;) ) за великое множество причин, и одна из них - местная магическая система. Она весьма продуманна и подходит практически под любой стиль игры. Причём в каждой их условных групп найдутся как атакующие, так и поддерживающие заклинания, позволяющие даже в пределах одного и того же класса использовать разные тактики.

Мне, например, больше всего нравится природная магия в виду своей наибольшей сбалансированности. В арсенале друидов и шаманов всегда найдутся заклинания на все случаи жизни, в отличии от божественной магии (которая больше заточена на противостояние нежити или злу в целом, а также поддержку союзников) или арканной (которая, объективно, хоть и самая мощная в игре, но за это налагает на персонажа и массу ограничений, таких как невозможность носить обычную броню или эффективно пользоваться оружием).

Ауранг  Offline  Сообщение №2 написано: 30 апреля 2017, 15:35 | Отредактировано: Ауранг - 30 апреля 2017, 15:42


Изорванная Вечность


Мне лучше аркан. Насчет ограничение брони и оружие, тут в помощь МР. А так, мне она нравится потому что, могущественная и масштабная(бури исаака, дезинтеграция, тенсер, метеоритный дождь, перст смерти (навивает воспоминание про вар3 и Архимонда), стрела,цепная молния,слова и мое самое любимое заклинание теневой щит (как только его получишь уже не одна броня не надо будет). Особенно  начиная с 4-5 круга, вплоть до высшего, где способна изничтожать всех).
2 ответа выбрать нельзя, так что впишу тут, На втором месте божественная,нету ограничений по броне, + хорошие заклинания для поддержки союзников, так и для усиления самого заклинателя.
P.S.ИМХО. Самая странная магия это нижних миров. Сколько играл так и не понял ее. В других играх магия чернокнижников более менее понятно, но в nwn...

Razоr  Offline  Сообщение №3 написано: 30 апреля 2017, 17:32


Cutting Tool №1


Ауранг
Как показывает практика, одного МР'a не достаточно, чтобы гг начал эффективно махать мечом. Чтобы атаки подобного боемого мага не только не уходили "в молоко", но и наносили хоть какой-нибудь урон, нужно, насколько это возможно, вложиться и в силу, и в выносливость, чего можно достичь либо в ущерб интеллекту/харизме, либо путём взятия очень мощной расы, навроде дроу или юань-ти. В первом случае будет довольно слабый маг, а во втором - начало игры изрядно осложнится. Да и броню такому персонажу подобрать весьма непросто. Насколько мне известно, единственный доспех, который колдун или волшебник может носить и при этом не проваливать свои заклинания это Кольчуга заката, а добыть её можно только в "Маске", и при весьма специфических обстоятельствах.

И потом, билды завязанные на МР работают только в официальной кампании, в "Маске" эффективность такого персонажа в бою будет неуклонно падать. Ведь в престиж-классе рыцаря можно взять только 10 уровней, а дальше придётся расти либо как чистому волшебнику/колдуну, либо как Последователю красного дракона. В первом случае, у персонажа почти перестанет расти базовый модификатор атаки и будет мало здоровья, а во втором - не будут улучшаться заклинания :(

Жалко, кстати, что разработчики убрали возможность расти в двух типах магии одновременно. В файлах игры можно найти остатки класса Мистический теург, который, судя по описаниям, как раз позволял взявшим его персонажам и лечить, и калечить. Интересно, почему его вырезали/не доделали?

Цитата Ауранг

Самая странная магия это нижних миров. Сколько играл так и не понял ее. В других играх магия чернокнижников более менее понятно, но в nwn...


С ней походу никто не может разобраться :D Зато у неё есть одно неоспоримое преимущество: бесконечные заклинания!

Ауранг  Offline  Сообщение №4 написано: 30 апреля 2017, 17:51 | Отредактировано: Ауранг - 30 апреля 2017, 17:58


Изорванная Вечность


Цитата Razor

С ней походу никто не может разобраться

Однажды пробовал пройти в маске колдуном, дальше 1 акта не ушел). Щас точно такой же ступор, ловлю в дао с модом на колдуна...
Ты немного не понял, я имел ввиду в оригинальной компании брать 1 лвл МР+ВуК (этот 1 уровень в МР надо именно из-за их классовый брони, которая продается в Невервинтере у кобольда (имя не помню, он торгует классовой броней почти на всех классы (кроме тех, что в маске и шторме появляются)), там броня продается средняя броня которая режет штраф по моему точно не помню на -35%.
Насчет варианта маски тут есть только один вариант, в мой последний раз, когда проходил маску взял его, это ВуК+ПКД, только при этом придется очень жестко контролировать каждое повышение уровня, что бы не просмотреть эпичные навыки такие как:врата и шар. В итоге уже под конец игры будет 9 круг с 2-3 заклинаниями , и пкд 10 уровня с его ростом в силе (при этом лучше первого качать ВуК примерно до 6-7 круга, что-бы пару уровней еще оставалось, это надо для эпичных навыков). Для суммирования силы неплохо собрать пояс и наручи. В качестве брони, можно взять темную робу (название не помню, она в кургане Окку лежит, еще дает заклинание "Теневой щит") и налаживать на себя теневой щит+тенсер= неплохой ближник, но и то если противники успеют к тебе подойти). Это мой вариант боевого мага был.
п.с. можно вообще смешать мр+вук+пкд, но этот вариант будет слегка сложнее чем тот, что описан выше.
В варианте с природной и божественной магией БМ, это боевой прист или шторм лорд (так же в Маске не эффективен из-за дефицита оружия, как и Волшебный стрелок).

базилисса  Offline  Сообщение №5 написано: 30 апреля 2017, 19:32


Упорядоченно-нейтральная


957
Я как-то не оценивала магию с такой точки зрения. Но точно могу сказать, с каким магом мне было удобнее всего сражаться - с Кварой. Ну, и во второй части -- с Сафией. То есть, получается, это магия арканная? Правда финал основной кампании меня держал на плаву исключительно Аммон Джерро, а Квара быстро обессилила и её заклинания просто погасли, стали недоступными для использования. Магию паладинскую я как-то никогда и за магию-то не считала.  Полагала, что магия -- это что-то такое, что противопоставляется вере ибожественному вмешательству. Если же это всё-таки за магию считать, то она выглядит гораздо слабее, чем способност других магов. Каэлин у меня вообще почти всегда сидела в "Вуали", потому что быстро дохла. Моей героине я развивала много чисто боевых навыков, потому она была сильна.

Выстоять и не сломаться!
Ауранг  Offline  Сообщение №6 написано: 30 апреля 2017, 19:48


Изорванная Вечность


базилисса, ну не знаю, как по мне, то физики в NWN, это что-то не то,именно в оригинальной компании, хотя и могут быть очень эффективные, да и оружейная база в оригинальной гораздо больше и разнообразней, чем в Маске. А вот в Маске правильный физик сможет ваншотить почти любого если правильно раскачать+выбрать для этого престиж-класс определенный. + ко всему магами,а особенно арканом очень и очень эффективно убивать дракона. Как по мне, он такая жесть, что может стоять в одном ряду с Королём Теней. В первый раз на нем завис, десяток загрузок, но в итоге победил. А вот в другой раз когда играл за мага, то дракоша слег очень быстро, что очень удивило...Ну паладины, это жрецы на передовой).
Для колдуна главное только харизма, чем больше ее, тем больше можно творить заклинаний за день. В конце в цитадели КТ, заклинаний хватало, хотя 3 пожирателя откровенно говоря достали....и сами пожиратели, еще тот гумор...

Царевна  Offline  Сообщение №7 написано: 30 апреля 2017, 20:28



67
Лично я несколько раз проходила эту замечательную игру, и в основном мои герои были с божественной магией. Эта магия незаменима в защите и лечении как себя, так и остальных сопартийцев. К тому же, это -- единственная магия, при которой можно носить доспехи и прокачивать навыки по оружиям. Однако в бою самым сильным магом в пати всегда оказывалась Кара и, исходя из этого, я считаю самой сильной боевой магией арканную. В последнее прохождение мне удалось прекрасно прокачать Амона Джерро, таким образом он стал ну ОЧЕНЬ сильным сопартийцем. Неубиваемым. Я даже задумываюсь на тем, чтобы создать ГГ-чернокнижницу :D

Razоr  Offline  Сообщение №8 написано: 1 мая 2017, 06:42


Cutting Tool №1


базилисса
Каре просто очень нужен постоянный микроконтроль, поскольку данная барышня просто обожает палить из пушки по воробьям. Кстати, забавно получается как удачно недоработка игрового ИИ удачно наложилась на характер персонажа :) Ну а паладинская магия, по большому счёту, мало чем отличается от жреческой, ведь они оба оперируют ниспосланной на них божественной благодатью. Просто в одном случае упор делается на эту-самую благодать, а в другом - на бой. Ну и не считая пары-тройки уникальных заклинаний, таких как Священный меч. Что же до Каэлин, то в большинстве прохождений Маски она неизбежно оказывалась в моём отряде и дохнуть не собиралась совсем. Благо в случае чего у неё есть планетар-защитник, приравненный к высокоуровневому воину, да и правильный подбор экипировки никто не отменял ;)

Цитата Ауранг

В варианте с природной и божественной магией БМ, это боевой прист или шторм лорд (так же в Маске не эффективен из-за дефицита оружия, как и Волшебный стрелок).


Всё в Маске с подходящим оружием в порядке ok Просто нужно знать где его искать/добыть. Так, например, очень мощный лук можно получить во время вторжения в мир снов Дремлющего шабаша. И всего-то нужно выиграть у барда в его дурацкую игру. Или не менее мощный лук можно скрафтить из эссенции Лесовика. И это неговоря уже о том, что весьма неплохой экземпляр снимается с полурослика Нилона в Городе правосудия ;)

Царевна
Но во всей красе она раскрывается разве что в Долине Мерделейн или на нижних уровнях храма Миркула. Массовое полное исцеление и солнечные вспышки выносят древних вампиров на ура! good

Ауранг  Offline  Сообщение №9 написано: 1 мая 2017, 11:24


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Эм-м, не совсем понял о ком сейчас речь: о колдуне или чернокнижнике?

В голове просто смешалось все про чернокнижников. Имелось ввиду чернокнижника в nwn, а в дао он называется чернокнижник - колдуном.
Насчет колдуна адского пламени,довольно таки специфический престиж-класс. Но все равно, не отменяет то,что магия чернокнижников странная вещь,хотя превращение демона под бафами неплохо выглядит.
Но, как по мне, то аркан все равно топ, особенно с максимализацией заклинаний)

Razоr  Offline  Сообщение №10 написано: 1 мая 2017, 18:38


Cutting Tool №1


Ауранг
По-моему ты всё равно всё перепутал. В Neverwinter Nights 2 адепты демонической магии называются именно "чернокнижниками" и никак иначе, а их единственный престиж-класс Акеллой был переведён именно как "Чернокнижник адского пламени". "Колдуны" же это такие волшебники наоборот, которым не нужно постоянно копаться в книге заклинаний. В DAO же адепты магии и вовсе назывались "магами".

Ауранг  Offline  Сообщение №11 написано: 1 мая 2017, 19:20 | Отредактировано: Ауранг - 1 мая 2017, 19:20


Изорванная Вечность


Цитата Razor

В DAO же адепты магии и вовсе назывались "магами".

Я же говорил,что это мод. И в ДАО, с помощью мода можно добавить много специализаций и 1 класс (большинство из них из NWN).
https://modgames.net/load....-0-1355 , есть аналог чернокнижника,только называется колдуном, даже способности все же почти+есть "специализация" Чернокнижник адского пламени. Еще есть мод который "пожирателя добавляет" как класс.

Razоr  Offline  Сообщение №12 написано: 1 мая 2017, 20:08


Cutting Tool №1


Ауранг
Тогда понятно :)

Ауранг  Offline  Сообщение №13 написано: 1 мая 2017, 20:37 | Отредактировано: Ауранг - 1 мая 2017, 20:44


Изорванная Вечность


Razor, просто говорю же, каша в голове). Скиллы вроде те, а название другое,вот и все  вперемешку. Да и знал я игры, где колдун,в отличии от "стандартного" мага, обладал темной магией,а потом брал "специализацию" чернокнижник. Да и warcraftе 3, у орков тоже были такие чернокнижники, в оригинале так и в книжках было написано что они "чернокнижники"!,но в игре стали "колдунами"...
Насчет магов дао, то там смесь "стандартного мага"+друида+приста+чернокнижника.
Следопыта можно тоже назвать "паладином"в каком то смысле).

montanamax  Offline  Сообщение №14 написано: 15 октября 2017, 20:27



368
Лучший класс для прохождения Маски - Варвар-Берсерк. С разрушительной усиленной атакой и великим рассечением ваншотает вражин толпами так что все маги завидуют из уголочка и рыдают. ;)

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Razоr  Offline  Сообщение №15 написано: 15 октября 2017, 20:29 | Отредактировано: Razor - 15 октября 2017, 20:29


Cutting Tool №1


montanamax,
Вы просто не умеете их (магов) готовить. У правильно раскачанного колдуна этот ваш варвар не будет вылезать из паралича или майнд-контроля ;)

montanamax  Offline  Сообщение №16 написано: 15 октября 2017, 20:34



368
У меня этот варвар очень хорошо одет консолью = 100% иммунитеты ко всем магическим какам и контролям =)

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Razоr  Offline  Сообщение №17 написано: 15 октября 2017, 20:39


Cutting Tool №1


Читерство - не наш метод! ;)

montanamax  Offline  Сообщение №18 написано: 15 октября 2017, 20:43 | Отредактировано: montanamax - 15 октября 2017, 20:44



368
Ну я консоль пользую только когда тестовые прохождения делаю = чтобы попробовать класс или сочетание классов. А так обычно лапками и только честным способом =)

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Ауранг  Offline  Сообщение №19 написано: 15 октября 2017, 21:10


Изорванная Вечность


Под теневым щитом любой маг стает танком. А насчет иммунитетов с помощью консоли, особенно в маске... facepalm Там и так все иммунитеты в  1 акте можно получить.  Гораздо веселее смесь танцора и мистического рыцаря, вылез с инвиза ударил магией и опять в инвиз.

montanamax  Offline  Сообщение №20 написано: 18 октября 2017, 21:14



368
Тактика "режь-и-беги" для описанного вами гибрида кастера и скрытня довольно интересная = минус пожалуй только тупость напарников - будут с такой тактикой только мешать, придётся им выполнять постоянно команду  "сидеть тут и нафиг не высовыватся и мозги не включать"  :)

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Ауранг  Offline  Сообщение №21 написано: 18 октября 2017, 22:55


Изорванная Вечность


montanamax, ну напарников можно оставлять или брать на всякий случай (нижний уровень Хранилища и Владыки Тени с теми уж слишком тяжко (с включенными полными правилами DnD, если туда сразу полезть(а лезу сразу в начале 2 акта, опыта дают много и поднять пару лвл проще, хотя те дк\короли еще та морока...). Еще неплохо чернокнижник (с луком)+танцор 1 лвл, вот там можно разыграться на полную, танцора 1 лвл рекомендую для каждого, особенно им забавно издаваться над врагами убил в инвиз, и так снова. И что бы сожрать весь Шабаш идеальное дополнение ко всем классам.В оригинальной компании и не только, бывает что спутники не бегут за тобой, особенно в ОС на горе, а так они не нужны.

berzerk  Offline  Сообщение №22 написано: 6 ноября 2017, 00:31



131
У Варлоков самая мощная, можно бесконечно спамить бластами наносящими заоблачный урон

Razоr  Offline  Сообщение №23 написано: 6 ноября 2017, 10:40 | Отредактировано: Razor - 6 ноября 2017, 10:41


Cutting Tool №1


Цитата berzerk

У Варлоков самая мощная, можно бесконечно спамить бластами наносящими заоблачный урон


...и бесконечно ими промахиваться, в случае не очень прямых рук :)

montanamax  Offline  Сообщение №24 написано: 6 ноября 2017, 13:00 | Отредактировано: montanamax - 6 ноября 2017, 13:03



368
Особенно когда "игрок за варлока" незнает что для исключения его промахов нужно качать ловкость=) Дабы исключать промахи при "дистанционных атаках касанием".
Особенно если еще забывают на этот тип атаки брать фокусировку =))) И кстати без взятого престиж-класса "чернокнижник адского пламени" мощность атак у варлока далеко не самая мощная.
Безлимитная - да но иногда выгодно уничтожить врага не 117 ударами шилом, а одним ударом кувалды.
При суб-классе на адское пламя опять же желательно экипировку на блокировку уменьшения характеристик.

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
berzerk  Offline  Сообщение №25 написано: 6 ноября 2017, 23:06 | Отредактировано: berzerk - 6 ноября 2017, 23:07



131
[quote=montanamax;1291940]Особенно когда "игрок за варлока" незнает что для исключения его промахов нужно качать ловкость=) Дабы исключать промахи при "дистанционных атаках касанием".
Особенно если еще забывают на этот тип атаки брать фокусировку =))) И кстати без взятого престиж-класса "чернокнижник адского пламени" мощность атак у варлока далеко не самая мощная.
Безлимитная - да но иногда выгодно уничтожить врага не 117 ударами шилом, а одним ударом кувалды.
При суб-классе на адское пламя опять же желательно экипировку на блокировку уменьшения характеристик.[/quote]
Ну хз, я оригинальную кампанию и маску прошел обычным варлоков без престижей. И стоит различать что если мы качаем ловкость то из варлока делаем лучевика, а при прокачке харизмы - контроллера. И смешивать эти два вида в одном очень не желательно из-за нехватки слотов для заклинаний.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №26 написано: 7 ноября 2017, 09:35 | Отредактировано: MichaelFFF - 7 ноября 2017, 09:36



Цитата montanamax

Особенно когда "игрок за варлока" незнает что для исключения его промахов нужно качать ловкость=) Дабы исключать промахи при "дистанционных атаках касанием".

конус не мажет, прошел варлоком с 10 ловкости всю кампанию маски на "сложном" без смертей и каких-либо затруднений.

montanamax  Offline  Сообщение №27 написано: 7 ноября 2017, 13:39



368
Конус да - удобная форма АоЕ, но мне удобно цепочку с самонаведением на несколько целей, возможно тут личные пристрастия, а то что слотов для умений у варлока безобразно мало это да действительно огорчает. Как в той анекдоте где можно у джина выбирать либо длину либо диаметр себе-улучшения но не оба вместе....

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
berzerk  Offline  Сообщение №28 написано: 7 ноября 2017, 16:39



131
А еще есть офигенная способность атаковать оставаясь при этом в инвизе, по-моему одна из самых полезных инвокаций

MichaelFFF  Offline  Сообщение №29 написано: 7 ноября 2017, 18:33



Цитата montanamax

слотов для умений у варлока безобразно мало

смотря как прокачивать.  
я даже устанавливал мод на дополнительные панельки именно ради варлока, чтоб все варианты комбинаций поместились луч, цепь, конус, 4(название забыл, аое в форме круга) и штук 5 вариантов чем его апнуть. 
зы: да, это было в том же прохождении где 10 ловкости, но луч и цепь тоже почти не мазали, на 1 уровне взял "прыжки и скачки"(по +4 ловкости и акробатики), а еще шмотки давали статы. ну и бил я ими не часто, цепь - только когда бардак в плане позиционки и иначе своих зацепишь(а такое было редко, старался контролить всех как нужно), а луч только по ватным стоящим далеко соло-таргетам(если таргет жирный или их несколько то проще прибежать с кислотным конусом)

Добавлено (07 Ноября 2017, 21:33)
---------------------------------------------
а, по теме то я так и не отписал. 
мой любимый вид магии в нвн2 - диванная (божественная, divine)


montanamax  Offline  Сообщение №30 написано: 7 ноября 2017, 18:37



368
Я не считаю скилом различные инвокации - да можно выбрать конус, область, и цепочку и забить в каждую по разному наполнению огонь там кислота или прочее, у меня всегда хватало 2 рядов панели из обычного интерфейса чтобы их все с лихвой упаковать. Скину на скриншотоманию свой вариант интерфейса  с забитыми скилами у варлока - там реально мало скилов как по мне...

Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Любимый вид магии (Природная, божественная или арканная?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб