Не знаю, что кому нравится, а лично я всегда была просто в восторге от полу-небожителей. Во-первых, можно создать нереально красивого и запоминающегося персонажа. Во-вторых, с самого начала игры полунебожители имеют завидный бонус и очень действенные специальные способности. Обострённые чувства, ночное видение, сопротивляемость некоторым атакам В общем, мудрые и харизматичные полу-боги -- моя любимая раса
Лично я несколько раз проходила эту замечательную игру, и в основном мои герои были с божественной магией. Эта магия незаменима в защите и лечении как себя, так и остальных сопартийцев. К тому же, это -- единственная магия, при которой можно носить доспехи и прокачивать навыки по оружиям. Однако в бою самым сильным магом в пати всегда оказывалась Кара и, исходя из этого, я считаю самой сильной боевой магией арканную. В последнее прохождение мне удалось прекрасно прокачать Амона Джерро, таким образом он стал ну ОЧЕНЬ сильным сопартийцем. Неубиваемым. Я даже задумываюсь на тем, чтобы создать ГГ-чернокнижницу
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №3
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 30 апреля 2017, 20:31
Базилисса, а я как раз этим модом на внешность и пользовалась И по-моему, это самый лучший мод, т. к. он придаёт игре такой атмосферности Обновляет её лучшим образом!
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №4
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 14 июня 2017, 16:58
Не заводите меня Ауранг, а то постоянно буду грешить смешением тематики!
А уж как Вы умеете отойти от темы это многие заметили. Ну, и высказать своё мнение не стесняетесь. Порой посмотришь на какой-либо Ваш комментарий и подумаешь:"СКОЛЬКО БУКВ!!!". В этом уж Ваша особенность)))
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №5
| Тема: Имена для ваших героев
написано: 25 июня 2017, 16:31
| Отредактировано: Царевна - 25 июня 2017, 16:37
Я помню, когда я первый раз познакомилась с этой замечательной игрой, увлекалась кельтской и скандинавской мифологией. Исходя из этого, я создала свою первую героиню, которая была эльфийка-магесса. Я долго думала и подбирала имя для неё, так как мне хотелось, чтобы оно что-то значило. Тогда, я вспомнила прекрасную легенду, про музыканта, чьё творчество понравилось прекрасной королеве эльфов. Наслушавшись прекрасной музыки, королева сказала, что исполнит одно любое его желание. Тогда, он пожелал поцелуя с ней, потому что влюбился в обворожительную эльфийку. Она исполнила его желание, а после забрала его с собой в своё королевство. По пути она одарила его ещё тремя дарами. Это Дар Правдивости, Дар Стихосложения и Дар Предвидения. Ровно один день пробыл он в королевстве вечной жизни и нескончаемых праздников, и ровно на 10 лет исчез из реального мира. По окончанию дня, королева распрощалась с ним и велела ждать. Ведь в назначенное время за ним придут и он сможет вернуться к ней. По возвращению домой он замечал, как все дары прекрасной королевы раскрываются один за другим. Он стал великим Стихотворцем, ни разу из его уст не вылетало слово лжи и чуть позже, он стал предсказывать будущее. Все его предсказания сбывались, но некоторые ещё сбудутся. Однажды, на званном ужине в доме этого музыканта, люди увидели через окно 2 смело идущих к людям оленей. Никто не понимал, что происходит. Никто, кроме хозяина пиршества, который сразу распознал в них посланников. Он вышел на встречу к посланникам и вместе с ними ушёл в королевство эльфов. А на следующий день началась война... Но что-то я отвлеклась. Как Лелиана, честное слово Суть в том, что эту королеву эльфов звали Лавена - "светлая, сияющая". Так и бегала у меня магесса Лавена. В дальнейших прохождениях я уже не так сильно запаривалась. Я брала красивые кельтские и скандинавские имена для эльфов, вариативные варианты обычных имён для людей (например: Лиза -- Элисса, Элишка) и такие древне-славянские имена для гномов; как игровые имена типа Середа, Натия, Двин и тд. Я считаю, что выбор героя и его имени тоже огромная часть игры, в которую несомненно интересно поиграть.
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №6
| Тема: Работа актёров озвучки
написано: 2 июля 2017, 21:09
| Отредактировано: Царевна - 22 октября 2017, 00:05
Lavallet, огромное спасибо за предоставленные видео. Я лично -- в силу своего "шикарного" знания английского -- ни разу не играла с оригинальной озвучкой. Но, всё же, хочется высказать своё мнение насчёт некоторых из голосов наших персов. Первой мыслью при сравнении озвучки была: "Теперь понятно какого чёрта почти все сопартийцы-мужчины строят глазки Шандре, а все сопартийцы-женщины шипят на неё". Конечно, к ТАКОМУ голосу никто не сможет остаться равнодушным)) Русская озвучка и в подмётки не годиться. Сравнивая голос Келгара в русской и английской озвучках, я точно определила фаворита. Русский актёр озвучки постарался на славу -- голос получился запоминающимся, эмоциональным и невероятно мужественным))) Чего только стоит сценка в храме Тира!! Удивительно, волнующе, аж мурашки по коже В английской озвучке наш дворф какой-то нервный и берсеркостный... В общем, мой выбор здесь очевиден)) Играя с русской озвучкой, меня всегда бесил голос и интонация Элани. Складывалось впечатление, что она -- чокнутая проповедница, помешанная друидка и нравоучительница, которая ставит себя превыше всех. Хотя сам образ и реплики мне нравятся. В оригинальной же озвучке все куда лучше. Её голос реально подходит к образу. Словно голос природы, здесь он -- возвышенный, неземной, а самой эльфийкой хочется восхищаться, подражать ей. Как много может поменять в человеке голос. Голос Кары в оригинальной озвучке очень порадовал -- мощный и атмосферный! Голос человека, знающего свои цели и стремления. Русская озвучка -- лишь отголосок, тень прекрасного. И хоть русская актриса очень старалась, но увы, её голос и в сравнение не шёл))) Просто нереальный голос у Лорна в оригинальной озвучке! Мужественный, сильный, как раз то, что надо горе мышц с огромным двуручником Хотя, здесь на русскую озвучку я не жалуюсь, однако по-английски он говорит намного атмосфернее)) А вот Нишка в английской озвучке -- какая-то неживая, наигранная. В русской она живая, настоящая. Наша Нишка, наш тифлинг))) Бишоп в английской и русской интерпритациях схож. Удивительно, с какой точностью наш русский актёр смог уловить интонацию английского Биша!! Итак, вывод: наши много чего "слили", но некоторые голоса порадовали))) И да, снова спасибо, Lavallet)))
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №7
| Тема: Обсуждение мира Dragon Age
написано: 8 июля 2017, 23:35
| Отредактировано: Царевна - 8 июля 2017, 23:44
По её словам кирквольский был самым завинченным.В отличии от ферелденского круга, где царили мир между храмовниками и магами, здесь правила всегда были жестокими. И лично я считаю, что всё дело в политике и "важных шишках". Испокон века, тут считалось вполне нормально, что маги живут и обучаются в Казиматах. Положение ухудшило повышение Мередит и та власть, которую она получила. Неизвестно почему, но эта дамочка категорически не воспринимала магов как людей. А после инцидента в Ферелдене, недовольных её указами стало гораздо меньше. Однако, не только маги, некоторые храмовники считали её подход к управлению слишком жестоким, а те, что посмелее, говорили об этом вслух. Она держала своих подчинённых в страхе и таким образом командовала всеми. Она разрешила своим храмовникам нарушать законы и правила: они превышали полномочия, усмиряли прошедших Истязания магов и даже преподавателей, вели разгульную жизнь, нарушали обеты... в общем, никакого порядка, только панический страх самой Мередит перед магами. Итог Лично мне вообще не понятно, что Орсино забыл на посту Главного чародея, я и в глубоком замешательстве от того, что кто-то мог доверить ему эту должность. Безответственный, бесхребетный, не умеющий отстаять интересы магов психопат. Для меня была шоковой сцена, где ради спасения собственной задницы он СВОИМИ РУКАМИ зарезал своих же учеников! К тому же, он настолько глуп, что не понимает очевидных вещей. Например, кому он сделает хорошо, применив Магию Крови? Ответ очевиден. Максимум, это спасти свой зад, но этого никогда не произойдёт, тк он настолько глуп, что додумался выступить против Хоука. Итог Наместник в этой истории -- сущая марионетка. Он ничего, тихо наблюдая за ситуацией в стране. Пускает дело с Кунари на самотёк -- лишаеться сына, боится перечить Мередит и Орсино -- развязывается междоусобица. В общем, не наместник, а @&*@. Ко всему прочему, Эльтина занимает немаловажную роль в политической иерархии. Однако, она, хоть и была милой женщиной, вообще не справлялась со своими обязанностями Владычицы церкви, и не могла всех построить. В ссоре между Орсино и Мередит ей нужно было отвесить обоим подзатыльников и взять ситуацию в стране под контроль. Особенно это было необходимо после того, как наместник оставил свою должность. Но нет, легче же пустить всё на самотёк!!! Что это за Владычица, которая не может навести порядок у себя в церкви? Послушницы и монашки вместо Песни Света ругаются как колхозницы и распускают грязные слухи, по ночам там устраивают разборки пираты и отлавливают магов храмовники. Именно в церкви, куда люди приходят за спасением для души и тела, был убит Сеймус ака сын наместника, а по углам преспокойненько валяются фолианты Запретной магии с демонами на страницах. Супер. Итог Тут уж точно единственный вариант -- подрывать всё к чертям собачьим и бежать куда подальше. Это сугубо моё мнение!!
Цитата Gоблин
В том же круге в Ферелдене при всей строгости тамошней, слово Ирвинга даже после всего произошедшего было достаточно для главы храмовников, чтобы не затевать свар. Это не пример свободы, конечно, просто на заметку о Церкви и храмовниках. Не стоит даже пробовать выставлять поголовно всех церковников эдакими злобными, властолюбивыми истязателями магов - не выйдет.
Потому что там Ирвинг и Грегор -- нормальные, адекватные мужчины. У них обоих свои обязанности и свои взгляды. Однако, они не питают ненависти друг к другу, как это было в Киркволе. Они построили круг, опираясь на равноправие между храмовниками и магами. А то, что придурок Ульдред задурил головы ученикам, (и этим подорвал будущее всех магов как вида), это доказывает, что полная свобода -- такой себе идеал.
Лично я восхищаюсь практически всеми локациями в ДА)) Каждая местность своеобразная и атмосферная. Например, Башня круга чем-то мне напоминает студенческое общежитие) Доверху заполненные стеллажи с книгами, что-то читающие студенты и вечно снующие туда-сюда преподаватели))) Реально тёплые ассоциации))) Глубинные тропы "пропитаны" дворфийским духом. Прочность и надёжность в соединении с внушительностью и неповторимыми пейзажами!!! Подземные реки и вулканы, камни и самоцветы, опасность и романтика!!! Дух захватывает!!! Навевает воспоминания о тех временах, когда я ездила не экскурсию в пещеры))) Нереально круто!!! Эта история усилилась в Орзаммаре -- восхитительный подземный город предстал во всём своём величии) Лес Бресилиан -- пугающий и завораживающий. С одной стороны: тайные враги, древние загадки, удивительные засады... Но реверс медали: уникальные звуки природы, завораживающая местность, а самое интересное -- островок с водопадом))) Настоящий рай посреди хаоса!!! Остагар удивляет своей мощью уже с первых шагов. Строгая дисциплина и ожесточённые схватки натренировали бойцов и подарили им надежду на лучшее время) Пожалуй, на этой локации удивительным ощущением отдаётся преданность и вера защитников Родины. Дух войны. Дикие земли Коркари. Конец карты и край Света... Древнее проклятье матери и нынешнее колдовство Флемет... Глупые ПТ и хитроумные преследователи... Первая встреча с Морриган... Да уж, вот точно две стороны медали. Но всё же, восхищению нет предела! Редклиф -- просто обычный городок со своей атмосферой и силой притяжения))) Денерим -- жемчужина Ферелдена! Столица, где множество торговцев... есть Жемчужина... А с другой стороны, течёт бурная река тайной жизни, где и секретные сообщества, и незаконные встречи, и поножовщина, и магия крови... Притягательно и маняще)) Но есть одно место, которое я не люблю всем сердцем: "несравненная" Тень выходит на сцену. И тут начинаются часы тупого блуждания по абсолютно одинаковым коридорам и проклинания всего и всех
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №9
| Тема: Цитатник DA
написано: 9 июля 2017, 01:46
| Отредактировано: Царевна - 9 июля 2017, 01:15
ДА2 Фенрис: Я правильно расслышал? Ты... одержимый? Андерс: Чего так тихо-то? Тебя поди, не все услышали. ДА2 Фенрис: Ты... теперь живёшь с Хоук? Андерс: А тебе-то что? Фенрис: Береги её. Разобьёшь ей сердце -- убью! ДА2 Изабелла: Всегда под рукой, всегда доступен... И блестит. Фенрис: Ты уже себе целую историю выдумала? ДА2 Фенрис - Изабелле Если хочешь поблагодарить Хоук, то она рядом.
Добавлено (09 Июля 2017, 04:46) --------------------------------------------- ДА2 Хоук: Подарок судьбы. Фенрис: Я бы на твоём месте его вернул.
Ору с диалога Фенрис-Хоук при романе в ДЛС "Наследие" Хоук: Ну, Фенрис, мы не говорили с тех пор как... Фенрис: Ммм... Что прямо здесь? При всех? Хоук: Затейник. Фенрис: Я не про... а, забудь.
ДЛС "Клеймо убийцы" Фенрис - Хоуку Фенрис: Есть на свете кто-нибудь, кто не пытается тебя убить?
Фенрис - Таллис (про герцога Проспера) Таллис: Это только прикрытие. Фенрис: Хотел бы я прикрыть его парой метров земли.
Хоук: Большие шапки -- это не к добру!
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №10
| Тема: Магия крови
написано: 9 июля 2017, 13:51
Магией крови овладеть намного легче, чем какой-либо другой. всего лишь нужно заключить договор с демоном. Однако, её вообще не рассматривают как магическую школу, она является просто средством усиления любой другой школы магии. Ее название указывает на тот факт, что магия этой разновидности расходует не ману, а жизненную силу, в особенности в виде крови. В то время как заклинания, основанные на лириуме лишь помогают магу отправить в Тень собственный разум, кровь позволяет ему входить в сознание других, видеть их сны и даже влиять на их мысли или напрямую подчинять их своей воле. И, что самое опасное, магия крови позволяет полностью прорывать Завесу, позволяя демонам физически проникать в наш мир. Лично я считаю, что подчинять кого-либо своей воле -- подло и неблагородно. А уж впускать демонов в мир людей -- вообще безумие! Надеюсь, никто не будет возражать, что демоны -- это зло в чистом виде? Уже не говоря о том, что вышедшие из под контроля демоны могут уничтожить всё вокруг, включая самого мага крови. Наглядный пример этому -- история с Авернусом. Возникновение Песни Света и последовавшее за этим падение старой Империи привело к тому, что магия крови была практически искоренена. Что правильно, поскольку она представляет огромную опасность как для того, кто ее творит, так и для всего мира в целом. К тому же, маги крови -- очень эгоистичны и по большей части глупы. Везде, кроме Империи Тевинтер, маги прибегают к ней дабы защититься и обрести свободу. В некоторых случаях -- свободу для всех магов. При этом они не понимают, что сами заколачивают себе крышку гроба! Таким образом они не добьются свободы, ведь круги магов призваны ограждать магов от сделок с демонами. И коли это не работает, то храмовникам приходиться ужесточать правила по отношению к магам. Именно из-за малефикаров любой маг, живущий вне круга -- отступник -- подозревается в вызове демонов и использовании запретной магии. А если посмотреть на саму Империю, то там каждый магистр одержим мыслью о мировом господстве. А те, кто всё ещё остался адекватными магами, сами становятся "топливом" для магии крови. Потому что в Тевинтере всё перевёрнуто с ног на голову. Поддаться на уговоры демона есть ничто иное, как проявление слабости, а здесь -- это сила и могущество. Ну, моё отношение к магии крови и малефикарам в общем я высказала. Сугубо моё мнение!!
Игру Neverwinter Nights 2 я проходила несколько раз разными героями с различным мировоззрением. Но каждый раз, при прохождении квеста с духом дракона, вирмом Нолалотом, я заливалась горючими слезами. Каждый раз я смотрела на тот райский уголок, ту долину, которая является вечной тюрьмой для могущественного дракона. Каждый раз я слушаю его рассказ и каждый раз снова и снова сопереживаю ему. И -- не знаю, как поступить. С одной стороны -- он сам просит о смерти, о милосердии. Он устал от жизни и от вечного обмана. Он живёт много тысячелетий в полном одиночестве. Уже прошла вечность и ещё пройдёт вечность, а он будет существовать и в конце концов сойдёт с ума. А с другой стороны, задаёшься вопросом: а вдруг можно его спасти? Вдруг вместо покоя можно даровать ему жизнь? А даже если невозможно, то, уничтожив сердце, мы своими руками прервём 3 жизни. Кроме Великого духа мы убьём ещё 2 великолепных высших драконов. А так как они вместе живут на одной горе, то получается, что они -- самка и самец. Тогда мы убьём целую семью! И этот маленький кусочек рая, который образовался среди неприступных гор погибнет. Давайте порассуждаем и поделимся своими мыслями на этот счёт.
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №13
| Тема: Шандра Джерро
написано: 19 августа 2017, 21:10
Лично я думаю, что персонаж мог быть куда лучше. Например, могли бы лучше прописать её диалоги и хотя бы выбрать на её озвучку другую девушку. Также я считаю, что в любом случае нужно было убрать её заигрывания с мужской частью пати. А лучше всего, и впрямь сделать романсабельной. Она могла бы получиться умной, бесстрашной, отважной, жертвенной, не унывающей девушкой, а получилась не рыба не мясо(( В общем, персонаж получился явно не доработанным.
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №14
| Тема: Работа актёров озвучки
написано: 25 августа 2017, 17:09
| Отредактировано: Царевна - 22 октября 2017, 00:06
базилисса, спасибо вам) Я нашла несколько замечательных работ Александра Груздева) Вот: Про драки) И Про пьянки) А ещё он звучит в интро Disciples 3 Renaissance) Вот так-от По-моему, самый подходящий и шикарный голос для озвучки нашего любимого дворфа)
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №15
| Тема: Шандра Джерро
написано: 25 августа 2017, 17:14
Razor, Я конечно же говорила про русскую озвучку) По скольку "май инглиш ис вери гуд", то я не имею удовольствия послушать голоса в оригинальной озвучке Ну ладно. базилисса, Мне кажется, что уж для мужского персонажа точно планировали сделать Шандру! Но, увы, они почему-то недоработали персонажа во всех смыслах. А жаль...
Razor, наверное, это я -- очень впечатлительный человек) Как сейчас помню своё первое прохождение: сохранилась рядом с Сердцем и весь вечер сидела и ревела. Я просто прочувствовала горе Вирма и жалела, что никак не могу ему помочь. К тому же, я всегда питала необъяснимую симпатию к драконам, и если могла убедить себя, что Нолалот -- дух, который хочет покоя и ему так будет лучше, то убить 2 живых, настоящих и восхитительных драконов -- это было выше моих сил. Ауранг, что касается этого лута -- я им точно никогда не пользовалась. Разве что, продать... А на счёт Вирма -- не надо так Я всё надеюсь, что найдутся умные люди Невервинтера, которые прошерстят записи времён Иллефарна и найдут способ его спасти! Это моё личное мнение!
Недавно я задумалась, и пришла к мысли, что можно сделать замечательный мод по Вирму Нолалоту) В этом квесте можно будет завершить историю древнего духа наилучшим образом. В разговоре с ним в основной игре после просьбы дракона уничтожить его сердце можно сказать что-то вроде: "Пока есть надежда, я не могу этого сделать", и в ответ: "Моя жизнь в твоих руках". Я вот думаю, что можно было бы продолжить эту историю и сделать мод, в котором можно будет помочь Вирму и дать ему жизнь. И эта мысль возникла не на пустом месте. Вы когда-нибудь замечали, что в "Маске Предателя" (да и в основной компании) полно иллефарнских архивов, древних записей и редчайших книг? А я это заметила и подумала, что этим можно воспользоваться. Суть мода в чём: ГГ после событий в "Маске" возвращается с Софией и ещё кем-нибудь возвращается в несколько локаций и ищет записи в развалинах и заброшенных архивах. В конце за старания он награждается сценкой: Вирм Нолалот Становиться живым и восхитительно прекрасным драконом. Он благодарит героя и улетаетв горы... Все счастливы! Хэппи энд!
базилисса, ничего, помечтайте Всегда, когда вы о чём-то всерьёз задумываетесь -- выходит эпик и бомба!!! А мне уж очень понравилась сия задумка)). Что до Касавира -- ЕТО ГЕНИАЛЬНО!!! Шикарно получилось бы) Пока никаких надежд не строю, но, может, в будущем....
базилисса, у вас такая яркая и запоминающаяся Калак-Ча Вот уж точно -- выделяется из общей серой массы))
Добавлено (21 Сентября 2017, 19:50) --------------------------------------------- А кстати, вот вопросик возник: я тут арт на тему Neverwinter Night 2 подготовила... Его сюда можно выложить? Или, может, куда-нибудь в другое место?
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №20
| Тема: Арты по NWN
написано: 21 сентября 2017, 17:40
Давайте украсим нашу любимую игру художественным и фото-творчеством! Выкладывайте ваши и чужие (со ссылкой) арты и рисунки)
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ПРАВИЛА! 1. Картинки не должны превышать размера 640х640 (поясню: по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 640). 2. Все скриншоты имеющие размер более 640 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами же скриншоты большего размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок). 3. Под спойлером запрещено размещать скриншоты размером более 640х640. 4. Запрещены флуд, оффтоп, троллинг и т.д.
Добавлено (21 Сентября 2017, 20:40) --------------------------------------------- А вот и первая работа! Я представила, как выглядела бы наша любимая игра, если бы её графика была самой современной... В общем, вот такой Калак-Ча у меня получился. P.S. Тот момент, когда на персе заклинание "Каменная кожа", или "Комуфляж"
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №21
| Тема: Мерриль или Изабелла?
написано: 21 сентября 2017, 19:10
| Отредактировано: Царевна - 21 сентября 2017, 20:03
Лично я считаю, что обе героини получились плохо. Как-то раз я взяла Хоука-мужика, и решила романсить кого-нибудь из них... На середине игры я сдалась и начала романсить Андерса) И получилось, между прочим, от такое прохождение! Иной раз, задумавшись о героях ДА2 меня жутко начинает бомбить от того, как можно было из такой шикарной задумки и более чем интересных образов сотворить такую ересь! Это просто уму не постижимо! Мерриль могла получиться такой таинственной, сильной и завораживающей магессой. Представьте: умная и целеустремлённая, лидер от рождения и по призванию -- хранительница клана, она стремиться к знаниям древних эльфов и воспринимает магию (в частности -- магию крови) как силу. Она стремиться к своей цели -- возродить могущество эльфов времён Арлатана. Заманчивый образ, не так ли? Но что же мы получаем вместо этого? Глупую, несобранную, асоциальную, девочку, которая не зная что к чему лезет туда, куда не следует. Сразу по прибытию в Эльфинаж: что она вообще из себя представляет, если даже с крысами не может справиться. Когда бы Хоук не пришёл к ней -- у неё грязь и беспорядок. А эта фраза: "Может хочешь поесть. У меня есть... вода". О, Митал! Серьёзно!?! И о чём эта фраза должна нам говорить? О глупости и неумелости Мерриль! Как такую, как она вообще воспитали!? А ведь в ДАО она была ничего себе персонажем... К тому же, непонятно вообще, какие у неё планы: ну нашла ты способ восстановить элювиан: и что дальше? И какого демона она вообще связалась с магией крови? Цитата из игры: "Магия крови в этом не виновата! Магия -- это всего лишь оружие." Нет, блин! Магия -- это не оружие. Магия -- это сила, а сила -- это ответственность. И уж Первая должна была знать об этом. И какая глупость: она совершает переход из своего клана в другой, для того, чтобы стать Хранительницей, а в итоге: "из меня бы получилась ужасная Хранительница", "не люблю быть в центре внимания. Я, как всегда, скажу какую-нибудь глупость". Ну и да, стоит ли напоминать о том, что клан она таки угробила. Умница просто! Что касается Изабеллы: этот образ мог стать ОЧЕНЬ хорошим. Ключевое слово -- мог. У Изабеллы были все задатки: интересная предыстория, своё мнение на происходящее, да даже если хорошо слушать диалоги можно выловить несколько интересных моментов и подробностей). Но есть огромное НО: какой же её гулящей сделали! Да, она могла быть человеком, которая легко относиться к физической близости, но уж сценка, где она приходит к Андерсу лечить (О, Создатель) венерические заболевания -- это явно перебор. И то, что она была со всеми девочками и мальчиками в борделях Ривейна, Ферелдена и Вольной Марки -- тоже не делает ей чести. Да и то, что она все дни напролёт проводит в таверне и пьёт в два горла -- совсем не на руку ей. В общем, вместо весёлой, озорной, смелой и свободолюбивой во всех отношениях "Королевы Восточных морей” она получилась распутной, пошлой, всё время напивающейся женщиной! Это очень обидно. Давайте на чистоту: обоих персонажей просто-напросто слили! Хладнокровно и безжалостно слили! И всё тут.
Ауранг, да, можно не убивать всех эльфов. Но, опять же, значит ли это, что клан спасён? Насколько я помню, у них всё ещё нет галл и из-за этого они застряли на той горе и не могут сдвинуться с места. Они надеялись, что на следующем Арлатвене Хранительница попросит у других кланов на время несколько галл. Но, этого не случиться, т. к. Маретари в любом случае погибает, и у клана не остаётся предводителя (у хранительницы не было детей с магическими способностями, а Мерриль изгоняют из клана). Без предводителя они долго не протянут, т.к. начнутся споры: а кто же будет главным? Они рассорятся и разбредутся кто-куда. И их так и поубивают (если не всех, то большую часть). А самые умные или самые везучие доживут до Арлатвена и перейдут в другой клан. Всё. И во получается, что клан в любом случае нельзя спасти.
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №23
| Тема: Арты по NWN
написано: 23 сентября 2017, 20:45
MichaelFFF,кажется, я отгадала большую часть отсылок) Ну-с, начнём... Предыстория:однажды, ещё до встречи с ГГ, Лелиана путешествовала по Ферелдену, собирая местные истории и легенды. И вот, она слышит легенду о таинственных развалинах, с кучей ловушек и опасностей. И, естественно, направляется именно туда. Внутри, среди всего прочего, она находит загадочное зеркало. Это оказывается абсолютно работающий Элювиан, только вот, из-за времени его прицел сбился. И, поддавшись любопытству она входит в него и оказывается в Фаэруне... Вот это влипла, так влипла.:lol: 1 скриншот:
Голос -- женщина-соблазнительница. "Умирать в компании соблазнительницы... только скажи, что это не хорошая смерть". Отсылочка к бардовскому прошлому в Орлее, интригам, обольщению, и, правящей всем игре).
Предыстория-- "здесь нет ничего случайного". Нда... в её жизни действительно не бывает случайностей и совпадений. Родилась она в Ферелдене -- и именно в Ферелден привела её жизнь. Встреча с Маржолайн помогла ей в самопознании, а предательство -- указало путь в новую жизнь. Именно в Ферелден привела её миссия в игре, и именно в Ферелдена она поняла, что есть её настоящая миссия. Даже сны её не были случайны, ведь именно сон привёл её к ГФ.
Возраст -- 26 лет. Особо внимательные люди могут высчитать, что на момент ДАО Лелиане 26 лет.
2 скриншот:
Специализации. Классы бард и рейнджер -- прямая отсылка к специализациям бард и следопыт, плут в НВН -- роуг в ДА. Ну и, конечно же, монах -- отсылка к предыстории "Монашки из Лотеринга".
Характеристики. Выставлены точно такие же, что и в ДА при присоединении к отряду (насколько это вообще возможно).
Мировоззрение -- нейтрально-добрый. По поступкам и репликам Лелианы в ДА можно реально определить её мировоззрение. Добрая, т.к. не терпит насилие и искренне старается сделать всё как можно лучше. Нейтральная, т.к. до упорядоченной далеко (и подворовать любит, и афёру какую провернуть могёт. Всё таки, как-никак, орлейский бард прошлом), но и хаос не признаёт. Так же, из нейтрального её можно своими поступками и убеждением перетащить или в хаотик (ужесточение), или убедить в своей вере -- она станет полностью упорядоченной (не ужесточение).
3 скриншот:
Костёр с котлом в лагере орков. Подозрительно напоминает костёр в лагере отряда и котёл с бараньей похлёбкой (если вы поняли, о чём я).
Персонажи. Очень похожи внешне на пати в ДАО. Вот Морриган с посохом и в подозрительно похожем одеянии, вунь там -- Огрен с "убийцей порождений тьмы" (если вы поняли, о чём я), от Зевран с мечами в обоих руках (а он шикарно прокачан, знаешь ли)) ) Ну, и конечно же, Лелиана не переднем плане.
Оружие. Лелиана -- мастер лука, Огрен -- обоюдоострый топор, Морриган -- посох, Зевран -- оружие в обеих руках)).
4 скриншот:
Главная отсылка года -- медведь Pkgjvi. Эх, вспомним правила дешифровки: пишем на русской раскладке и читаем задом-наперёд. Сразу становиться ясно, что Шмоплз слегка подрос)))))).
Бонус: Находясь в Фаэруне, чаще всего в голове проскакивали такие мысли:
"Плащи до стражей не дотягивают". Отмечена схожесть Серых Стражей в ДА и Серых Плащей в НВН.
"Они так просто разгуливают по улицам, неужели никто не боится".Отсылка к Магам в ДА и чародеям-волшебникам в НВН.
"Странно что здесь так мало демонов".Даа... Не то что в Ферелдене. Там куда ни плюнь -- демоны и одержимые, одержимые и демоны. Ндаа... Может, стоило бы попробовать всем поменьше плеваться...))).
P.S. До всего вышеописанного я додумалась сама!!! Не плагиат!! P.P.S. За размер текста и другие странности сразу извиняюсь. Технические проблемы(
Ох... Ну, это достаточно сложный вопрос. Вообще, мне больше нравиться играть за Калак-Чу-женщину, но всё же, однажды я проходила игру и за мужского персонажа. Это был хаотично-нейтральный дроу-ассасин приятной наружности. Надо сказать, что РомансПак у меня тогда не стоял, так как я ни бум-блям по английски не понимаю (ну, не довелось мне его проштудировать) ). Так что, вопроса насчёт Нишки у меня не возникало, так как выбора особенного не было. Романсил мой дроу, значит, Элани. Ну, что бы кто не говорил, а история получилась довольно трогательная и печальная. Романтика и сентиментальность зашкаливала просто, и где-то к середине игры я уже по-новому стала ощущать нашу эльфку. Тем трагичнее была её смерть в конце компании (ведь, напомню, РомансПака у меня тогда ещё не было). И вот всё вроде решено, но в Маске доблестный Калак-Ча начал ухаживать за Сафией... И, я вам скажу честно, ребята, это нечто! Она невероятно смелая и умная, она всегда знает, чего хочет и никогда не опускает руки. Но, в то же время, она очень романтичная и чувственная. Невероятно, как она может всегда сохранять здравый ум и трезвый рассудок, даже в моменты, когда она переживает невероятные эмоции. А уж если она полюбит, то навсегда останется с тем, кто ей дорог. Невероятный ураган эмоций и страстей, в смешении с невероятными знаниями и силой характера -- вот то, что привлекает меня в Сафии!
Ну, Ауранг, тут всё не так просто. Касавира держат в плену в Лускане (а стоит напомнить, что Лусканцы, мягко говоря, не самые милосердные люди). И в большинстве случаев он там так и погибает, кроме варианта прохождения, где у него роман с Калак-Чой. А Тир может ему помочь, и помогает, только после его смерти. Печально, но пожелания его Бога тут вообще ни на что не могут повлиять.
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №29
| Тема: Божества Forgotten Realms
написано: 22 октября 2017, 00:43
| Отредактировано: Царевна - 22 октября 2017, 00:43
Ну, этому вопросу я всегда уделяла достаточное внимание. Точно никогда не делала перса, неверующего или поклоняющегося Ао (что, в принципе, одно и то же). И, чисто принципиально никогда не буду делать Калак-Чу, поклоняющегося/юся Келемвору, Илматеру и Ловиатар. Я считаю, что если уж брать злого персонажа, то поклонятся нужно какой-нибудь Шар, или кому-нибудь в этом роде. Я лично, по большей части выставляю богиню Суне. Богиня красоты, любви, страсти и солнца: что может быть прекраснее? Нередко также мой персонаж поклоняется Тиру -- богу правосудия и Торму -- богу долга, преданности, и отваги. А вообще, выбирай бога-покровителя твоей расы или специализации -- не ошибёшься.)))
Изменение репутации для пользователя Царевна
ЦаревнаOffline
Сообщение №30
| Тема: Элани, Нишка или Сафия?
написано: 22 октября 2017, 00:47
| Отредактировано: Царевна - 24 октября 2017, 19:49
базилисса, ну, после того прохождения стало ясно, что я никогда не смогу раскручивать Элани или Нишку, при всей их харизме и доброте. Моё мнение таково, Сафия -- самый лучший персонаж для романа мужчиной-Калак-Ча)))