ну а друг тебе захочется скастовать что-то относительно-конкретное? (синий конус или черное пятно, ну мало ли), мобы в основном легкие и можно немного развлечься хотя бы этим.
в ОК арканная мощная, да, но в маске самая сильная у варлока, поскольку не останавливает свой рост после кургана а наоборот жутко бустится благодаря эпическим навыкам. но это не отменяет того что она слабее еще более сильной "магии": автошота, а его лучше всего усиляет божественная. зачем стоять целый раунд кастовать что-то, еще рискуя что собьют, если можно за это время сделать 4 атаки, каждая из которых нанесет больше урона? (в оригинальной кампании, кстати, тоже автошот тащил: взял с собой Элани, обвешался всякими бафами, приказал группе стоять на месте и пошел в одиночку всех разносить)
Значит мы вернулись к моей стартовой шутке что в Маске лучший маг это = Яростный берсеркер под яростью с улучшенной мощной атакой и бесконечным великим рассечением выкашивающий толпы вражин =)
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
кто-нибудь брал варлоку инвокации в виде удара серой и адским морозом? я только знаю что они необходимы для престиж-класса а так никогда себе их не брал. есть польза от них в бою?
Серный удар добавляет урон огнём - полезно против всяких тролей которых ничем кроме огня и кислоты не добить.
Троллей в игре по-моем не так уже и много, кроме квеста на спасение посланника я их не помню. Мне более интересно эффективность серы и изморози против рядовых противников, и что можно взять из этих двух инвокаций чтобы облегчить себе жизнь. Ибо я как припоминаю на втором уровне особо нету ничего полезного, разве что цепной луч, бафф на скорость для всей группы и чарм.
лайфхак: ты можешь взять удар для престиж класса, проучить все его уровни(а их всего 3), а потом благополучно затереть и взять что-то другое, ничего работать не перестанет.
Добавлено (13 Ноября 2017, 11:19) ---------------------------------------------
Цитата berzerk
на втором уровне особо нету ничего полезного, разве что цепной луч, бафф на скорость для всей группы и чарм.
мне с второго уровня нравится суммон скелета/зомбаря конечно, начиная с середины ОК и тем более в маске пользы от них не особо много, но всё же полезнее чем чарм, который к тому времени вообще ни на кого не сработает
мне с второго уровня нравится суммон скелета/зомбаря
Скелет очень слаб и тратить целое очко выбора заклинаний на суммон не очень разумный выбор. Чарм же на высоких уровнях способен контролить несколких врагов.
подробно протестировал его в jeg's training module:
1) класс сложности при 30 уровне, фул прокачке в харизму и +12 бонус со шмотки, с навыком эпическое проникающее заклинание = 36, а значит существа всего с волей 16 могут в теории от сопротивляться ему, с волей от 26 - через раз, 35 - всегда. для маски под конец игры это не большие цифры а значит уже по этому пункту часто применение заклинания будет просто пропуском хода, а сработает только против слабых рядовых приспешников которых проще было бы сразу убить лучем. 2) на нескольких оно не действует. как только очаровывается второй, первый опять становится врагом 3) если у существ есть хоть небольшое сопротивление магии - не работает. даже чернокнижником описанным в 1 пункте против мобов 18 уровня 4) вообще не работает на: нежить, духов, конструктов, элементалей, тролей и вероятнее всего это далеко не полный список
я согласен с тем что в теории вырубить одного из врагов лучше чем позвать на помощь слабое существо.
но на практике, у "очарования" слишком много "но", в то время как сумон нежити весьма стабилен и точно принесет пользу, которая к тому же дает эффект каждый раунд пока андед не упадет. и он не тратит хода в самом бою, поскольку включается перед ним.
но на практике, у "очарования" слишком много "но", в то время как сумон нежити весьма стабилен и точно принесет пользу, которая к тому же дает эффект каждый раунд пока андед не упадет. и он не тратит хода в самом бою, поскольку включается перед ним.
Сама возможность в будущем призывать себе на помощь демонов уже доказывает бесполезность суммона мертвяка которого вырубают с 1-2 тычек вне зависимости скелет это или зомби. Первые быстрые, но очень быстро дохнут и наносят комариные укусы в виде дамага, вторые чуть покрепче и могут заразить но при этом очень медленные. Да и иммунитет к колющему оружию не спасает, т.к среди мобов не так уже и много рапирщиков и стрелков.
Недавно обратил внимание на 1 ранговую особенность "Происхождение от нечисти" и "Происхождение от духов" если взять какую либо на 1 уровне при создании персонажа то потом открываются дополнительные интересные умения. Нечистое происхождение для магов самое оно=) увеличивает мощность магии школы Разрушения.
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Помнится, я себе когда-то, ради эксперимента, брал наследие фей. Так там открылась абилка, дающая поглощение урона, равное количеству навыков, взятому из этой ветки. Однозначный маст-хэв для варваров и воинов с упором в выносливость!
уже представил себе варвара с происхождением от фей
Добавлено (13 Ноября 2017, 23:19) --------------------------------------------- нет, ну в плане игровой механики всё ок. просто варвары ассоциируются с чем-то огромным и брутальным, ну а феи - полная противоположность.
Добавлено (13 Ноября 2017, 23:23) --------------------------------------------- вспомнилось https://www.youtube.com/watch?v=g8Gzpo-cc7k вот примерно так будет выглядеть варвар у которого в роду были феи
Феи в D&D 3.5ed - это не только пикси, но и дриады, сильваны, нимфы. Т.е. несложно представить себе ситуацию, когда в результате союза какой-нибудь дриады с человеком мог родиться одаренный этим талантом ребенок.
Собственно, у Окку в "Маске Предателя" в качестве расы указано "Фея". Это я к вопросу об их кажущейся хрупкости А вот про дриад, сильван и нимф я не знал.
Нет такой расы. Твоё счастье, что мне лень последовательно ставить двухдисковую лицензионку В исправленной локализации его обозвали "духом" https://drive.google.com/file....sharing
1 раз в день вызывается демон, на 15 раундов максимум, не повод не учить других суммонов
А сильно ли он помогут когда чернокнижник будет на уровне изучение призыва демонов? Моба быстрее можно убить обычным бластом чем постоянно спамить скелетов надеясь что они смогут кого-нибудь завалить (который к тому же вооружен рапирой/луком)
вот как раз с очарованием моба проще убить чем тратить несколько раундов на попытку одного временно вывести из строя. а скелет/зомби у тебя есть еще до начала боя и он вполне держит на себе пару мобов на протяжении 3-4 раундов. умер - ну и ладно, зато он принес пользу, а нового вызывать уже после боя. а еще, с сумонами на чернокнижнике ты можешь спокойно лезть на мобов против которых тебе еще очень рано сражаться. и медленно, но уверенно, победить их призывая существ не выходя из инвиза.
а скелет/зомби у тебя есть еще до начала боя и он вполне держит на себе пару мобов на протяжении 3-4 раундов.
В том и разница что призванный мертвяк лишь ненадолго может задержать (еще еще и повезет) и обзательно умрет, а законтроленный моб может еще и убить. Приведу пример из моего боевого опыта: Суммон используют жрецы теней, при том призывая сразу нескольких, и ни один не помешал первым делом добраться до самого жреца, а вот когда законтролили однажды Хелгара (по-моему во время боя с Аммоном Джерро) он перебил почти всю тиму когда находился под чармом.
под жрецами теней ты подразумеваешь жреца с доменом тени? ну так вот, та тень ни в какое сравнение со скелетом не идет, она очень слабая. лучше бери домен животных, там суммоны сильные, особенно если прокачаешь динозавра.
если тебе законтролили Келгара, значит, скорее всего, ты его плохо прокачал/одел. какие там были спассброски? у Аммона Джерро в бою с ним класс сложности спелов около 20, при грамотной раскачке он должен был вообще не иметь шанса сделать чарм.
Добавлено (14 Ноября 2017, 12:49) --------------------------------------------- или жрец теней это ты про моба? ну так наверное он не помешал потому что ты кликнул его бить. а ИИ бьет того кто находится ближе
что значит "стандартного" воина? в моем понимании стандартный воин = трудноубиваемый, а значит с навыком и кольцом на спассброски по воле
Стандартного это с фитами на живучесть, криты и фокусировке на оружии. А кольца это уже не развития персонажа а просто эквип, и он меняется в зависимости от ситуации и просто на свой вкус.
ну, что ты подразумеваешь под фитами на живучесть? разве не стоит в первую очередь прикрывать свои слабые стороны, т.е. брать навык на повышение спассбросков по воле?
Добавлено (15 Ноября 2017, 00:17) --------------------------------------------- кольца, как и остальной шмот - часть билда
Хотя арканная магия разнообразна и блещет спецэффектами, проголосовал все же за божественную, поскольку стиль игры за жреца/паладина мне ближе всего. Люблю усиливать и отлечивать спутников, а в промежутке и самолично, обвешавшись усилениями, покрушить врагов в ближнем бою. Маг такого не умеет. Да и заклятия, наносящие прямой урон, в арсенале клирика также имеются. Пусть их и меньше, чем у волшебника, но смотрятся они также весьма достойно, позволяя в качестве прелюдии к ближнему бою подсократить хитпойнты неприятелю.