• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Любимый вид магии (Природная, божественная или арканная?)

Любимый вид магии
Что вам больше по душе?
1. 1 - Природная (друиды, следопыты, шаманы духов) [ 2 ] [7.14%]
2. 2 - Божественная (жрецы, паладины, избранные души) [ 5 ] [17.86%]
3. 3 - Арканная (волшебники, колдуны, барды) [ 15 ] [53.57%]
4. 4 - Магия Нижних миров (чернокнижник) [ 6 ] [21.43%]
Всего ответов: 28
Razоr  Offline  Сообщение №61 написано: 17 November 2017, 14:32


Cutting Tool №1


AzKaban2000
Волшебник или колдун, может, и не умеет, но вот бард - вполне ;) Им сейчас как раз перепрохожу Вестгейт. Связка: ошеломляющее оружие + бычья сила + героизм + ускорение - моё всё :)

AzKaban2000  Offline  Сообщение №62 написано: 17 November 2017, 14:50



399
Razor, согласен, из барда тоже можно сделать хорошего специалиста по ближнему бою. Сам делал - с переходом в престиж класс "рыцарь-таинник". Разве что здоровья у такого бойца маловато - но тут спасает навык "живучесть" и повышающая хитпойнты экипировка.

Искусство принадлежит народу!
Razоr  Offline  Сообщение №63 написано: 17 November 2017, 15:31


Cutting Tool №1


А по-моему, бард как раз тот самый класс, который лучше не мультиклассить. Ведь основная его фишка - вовсе не магия, а умение "Выступление", которое можно повышать только будучи чистым бардом.

AzKaban2000  Offline  Сообщение №64 написано: 17 November 2017, 16:00



399
Razor, просто рыцарь как класс, ориентированный на ближний бой, больше всего подходит именно барду, который уже изначально не профан в рукопашной, да и здоровье имеет не самое хилое. Делать рыцаря из волшебника или колдуна куда менее перспективно - получится герой с очень уж низкой атакой и малым количеством хитпойнтов. А так согласен, песни и вдохновения - очень большая сила, и не получать новых из-за престиж-класса - печально.

Искусство принадлежит народу!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №65 написано: 17 November 2017, 18:53



а есть ли в NwN2 аналог боевого мага из DAO? 
т.е. вроде как и маг, но в то же время самый бронированный класс в игре с заоблачной кучей статов

Razоr  Offline  Сообщение №66 написано: 17 November 2017, 22:13 | Отредактировано: Razor - 17 November 2017, 22:13


Cutting Tool №1


MichaelFFF,
Рыцарь-таинник. Обладает высоким базовым модификатором атаки, умением творить волшебные заклинания, носить любую броню и орудовать любым оружием. Проблема только в том, что в ближнем бою он всё равно будет не очень эффективен по сравнению с тем же воином, и броню ему придётся искать с заниженным шансом провала волшебного заклинания, иначе каждый раз при попытке что-то скастовать будет игра в орлянку: повезёт - не повезёт.

Lavallet  Сообщение №67 написано: 18 November 2017, 00:22 | Отредактировано: Lavallet - 18 November 2017, 00:26

Ещё немного оффтопа.


MichaelFFF  Offline  Сообщение №68 написано: 18 November 2017, 03:27



Цитата Razor

Рыцарь-таинник.

не, ну это совсем не то. 
боевой маг по статам жирнее воина, а у этого наоборот всё хуже

AzKaban2000  Offline  Сообщение №69 написано: 18 November 2017, 12:57



399
MichaelFFF, ну в таком случае, боевой жрец. Хитпойнты и атака, как у воина, может использовать воинское оружие и башенные щиты, носить тяжелую броню и при этом имеет неплохой выбор заклинаний для лечения и усиления команды.

Искусство принадлежит народу!
Razоr  Offline  Сообщение №70 написано: 18 November 2017, 15:12


Cutting Tool №1


Кстати говоря, а насколько сложно подкорректировать в тулсете того же Боевого жреца, чтобы в этот престиж-класс мог перейти колдун или волшебник? Знаю, что бред и не лорно, но очень уж интересно :)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №71 написано: 18 November 2017, 15:33



Цитата AzKaban2000

MichaelFFF, ну в таком случае, боевой жрец. Хитпойнты и атака, как у воина, может использовать воинское оружие и башенные щиты, носить тяжелую броню и при этом имеет неплохой выбор заклинаний для лечения и усиления команды.

имхо, это получится просто ухудшенная версия священника. 
заклинания на 5 уровней отстают, изгнание нежити на 10, а взамен получаем только 20 хп. 
лучше уж тогда проводника взять и за счет кучи дополнительных изгнаний бафаться на дефы и на урон.

AzKaban2000  Offline  Сообщение №72 написано: 18 November 2017, 16:41



399
Цитата MichaelFFF

имхо, это получится просто ухудшенная версия священника.

А никто и не заставляет делать боевого жреца из клирика. Избранник или шаман духов тоже сгодятся, у них изгнания нежити нет (друида не предлагаю, он по-настоящему раскрывается лишь на высоких уровнях). И потом, о чем был вопрос с самого начала? Нужен был аналог боевого мага из ДАО - т.е. колдующий персонаж в тяжелой броне, который дерется в основном в рукопашной, но и заклинанием способен периодически обрадовать. Боевой жрец - как раз такой: броня, воинское оружие, высокая атака (и еще большое здоровье, которое для боевого мага как раз не особенно обычно) плюс ряд очень полезных заклинаний и способностей.

Искусство принадлежит народу!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №73 написано: 18 November 2017, 20:32



шаман духов теряет свои способности связанные с духами, избранник как и жрец вообще ничего по сути не получает кроме лишних 20 хп, там все способности такие как у них есть среди родных заклинаний.
я так подумал, боевой жрец неплохо зайдет разве что как престиж для паладина, тот всё равно в магии и изгнаниях не силён и использует их только как бафы, а так еще получит несколько неплохих заклинаний. но это уже точно не из разряда боевого мага. 
Цитата AzKaban2000

аналог боевого мага из ДАО - т.е. колдующий персонаж в тяжелой броне

на мой взгляд, там не столько важна тяжелая броня, как количество брони, защиты и устойчивостей, что достигается мерцающим щитом. 
по крайне мере, именно это я и подразумевал в вопросе. 
а для того чтоб просто в нвн2 одеть тяжелую броню на мага никакой престиж не нужен, достаточно взять нужный навык.

AzKaban2000  Offline  Сообщение №74 написано: 19 November 2017, 17:16



399
MichaelFFF, ну, вообще переход в любой престиж-класс - это всегда упущенные возможности для родного класса ;) . Тут главное определиться, чего именно мы хотим от персонажа.  Чтобы хорошо сражался в рукопашной? Чтобы гонял нежить и духов? Чтобы колдовал хорошо? И исходя из этого строить прокачку, имея в виду, что делать все и сразу у нас не получится. Я вот, к примеру, создавал боевого жреца из шамана, потому что хотел усилить его для ближнего боя и обогатить несколькими несвойственными для его класса магическими умениями. Да, как шаман он что-то недополучил, но зато из хилого заклинателя в легких доспехах с очень ограниченными навыками владения оружием сделался стойким воином-магом, которого не страшно послать  в гущу сражения. По мне - так неплохо получилось. Ну а паладин - конечно, тоже вариант, можно попробовать.

Искусство принадлежит народу!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №75 написано: 20 November 2017, 20:56



Цитата AzKaban2000

MichaelFFF, ну, вообще переход в любой престиж-класс - это всегда упущенные возможности для родного класса

не всегда.
воин - божественный чемпион или мастер оружия ничего не теряет в сранении с воином 
чернокнижник адского огня - ничего не теряет в сравнении с обычным чернокнижником
волшеблник/колдун - тайный ученый ничего не теряет
священник - проводник смерти практически ничего не теряет, получая много бонусов
если постараться, можно привести еще много примеров.

Razоr  Offline  Сообщение №76 написано: 20 November 2017, 21:32


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

воин - божественный чемпион или мастер оружия ничего не теряет в сранении с воином


Ну да, не считая плюшек от углублённой оружейной специализации, в том числе и эпических ;)

AzKaban2000  Offline  Сообщение №77 написано: 20 November 2017, 23:01



399
Цитата MichaelFFF

если постараться, можно привести еще много примеров

...И еще больше примеров обратного. Потери в чем-то бывают почти всегда - за очень редким исключением. Ну, насчет воина, было сказано выше - углубленной специализации ему не получить. Волшебник, став ученым, теряет бонусные умения, приобретаемые каждые 5 уровней, священник в роли проводника судьбы - хитпойнты (минус 2 за уровень). Бард при переходе куда угодно теряет песни, варвар - ярость, увертливость и поглощение урона, друид - превращения. Список можно продолжить, однако же, может, не будем пытаться подловить друг друга в мелочах? Все-ж таки мой пост выше немного не о том. А о том, что потеря одних умений вполне оправдана приобретением других.

Искусство принадлежит народу!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №78 написано: 20 November 2017, 23:31



Цитата Razor

Ну да, не считая плюшек от углублённой оружейной специализации, в том числе и эпических

ничто же не мешает взять и эти плюшки, и плюшки с престижей. 
пока ты воин прокачиваешь углубленную специализацию, потом 10 уровней диванного чемпиона, потом на эпических уровнях берешь соответствующие специализации

Razоr  Offline  Сообщение №79 написано: 20 November 2017, 23:52


Cutting Tool №1


MichaelFFF
Не получится. Улучшенные специализация на оружии и улучшенная концентрации на оружии, а также их эпические версии доступны только чистому воину. Другие классы могут взять только концентрацию на оружии. В случае же 10 сторонних уровней, базовые улучшения оружейной специализации взять, может быть, и получится, а вот эпическим придётся помахать ручкой. В принципе, для прохождения они, конечно, не критически важны, но всё равно обидно.

Ауранг  Offline  Сообщение №80 написано: 21 November 2017, 03:54


Изорванная Вечность


Razor, а что мешает взять 12 уровней воина, потом 10 чемпиона и 8 мастера (или наоборот). И эпик. будет и бонусы от престижей.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Альбедо  Offline  Сообщение №81 написано: 7 March 2018, 00:40



5
Наверно стоило бы магию барда отдельно вариантом сделать, так как нравятся его уникальные спеллы завязанные на музыке, а вот магия волшебников не так интересна. Очень часто играю роль саппорта+дебафера и стою в сторонке, пока усиленные музыкой спутники делают своё дело. :)
А ещё очень нравится способность Песнь проклятья, заметно так ослабевает врагов, а в Маске Гимн/Реквием так вобще самая мощная штука в игре.

базилисса  Offline  Сообщение №82 написано: 25 April 2018, 11:02


Упорядоченно-нейтральная


957
Недавно обратила внимание на магию друидов... Раньше не играла за них -- Элани вроде хватало. Но попробовала, и -- впечатлило. Особенно после того, как появился мод на животных-спутников, стало интересно брать этот класс. Интересны все те заклинания, которые рассчитаны на контакт друида со своей зверюгой и усиление этой твари. Ну, и превращения друида очень впечатляют в бою. Можно отыгрывать очень интересного персонажа. на самом деле.

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №83 написано: 25 April 2018, 19:47


Cutting Tool №1


Собственно, благодаря Каэдриновскому паку тот же друид наконец-то стал сколь-либо играбельным. И дело даже не в одной только магии: любителям природы наконец-то завезли способности, серьёзно улучшающие иих дикую форму, и животное-спутника. Одна только возможность добавлять к атакам в дикой форме божественный и/или элементальный урон чего стоит good К слову, все упомянутые Базилиссой заклинания доступны и шаману духов ;)

MichaelFFF  Offline  Сообщение №84 написано: 17 February 2020, 18:16



Последнее время всё больше нравится природная магия на фоне остальных. 
Преимущества арканной перед природной: обескровливание и крик баньши. 
Преимущества божественной перед природной: заклинания хила на круг ниже, божественная энергия. 
Преимущества природной над всеми остальными: утопление, массовое утопление, ползучая чума, шторм молний, имеет у себя в арсенале и метеоритный дождь(нет у жрецов) и бурю мести(нет у волшебников), дуговой разряд молнии(бьет сквозь сопротивление магии), защитные бафы лучше всех, 4 вида паутины/лозы которые можно накидать в одно месте и застопорить любую армию.

Razоr  Offline  Сообщение №85 написано: 17 February 2020, 19:04


Cutting Tool №1


Зато это компенсируется невозможностью слепить из природника артиллериста через Волшебного учёного. А жаль.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №86 написано: 17 February 2020, 21:09



Цитата Razоr

Зато это компенсируется невозможностью слепить из природника артиллериста через Волшебного учёного. А жаль.

Тайный ученый - весьма сомнительный престиж который почти ничего не дает и многое отнимает. 
Даже если бы была возможность изучить его на шамана духов я бы подобного делать не стал. Да и на арканных кастеров тоже не учу.

Razоr  Offline  Сообщение №87 написано: 18 February 2020, 06:55


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

который ничего не отнимает и многое даёт


У тебя была ошибка. Я исправил. Можешь не благодарить.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №88 написано: 18 February 2020, 12:04



Razоr, проблема в том что ты рассматриваешь класс где-то в вакууме вырванным из реальности, забывая о требованиях для его взятия, потерях в базовом классе и о том что количество классов ограничено.
Тайный ученый съедает целых 10 уровней(т.е. теряешь 3 бонусных навыка), на его взятие еще 2 навыка уходят на бесполезные фокусировки на умениях, а еще он занимает слот класса для которого есть уйма вариантов что взять по-настоящему полезного.  

И что же конкретно "многое" он дает? Отбивает 2 из потраченных впустую навыков тем что дает максимальное и ускоренное заклинание. Трех всё еще не хватает. Скидки на метамагию - совершенно недостаточная компенсация. Практически на всех уровнях найдется заклинание без метамагии которое будет сильнее чем усиленное заклинание прошлого круга или максимальное позапрошлого. Есть всего пара исключений, но там разница минимальная и их часто использовать не выйдет поскольку на тех кругах(4 и 6) есть более полезные вещи чем нанесение статичного урона. 

Я считаю обыкновенным/стандартным следующий арканный билд: колдун(26), паладин(2), жрец(1), монах(1). 
Какой из классов не убирай ради ученого, потери получатся значительно больше чем преимущества.

Razоr  Offline  Сообщение №89 написано: 18 February 2020, 22:54


Cutting Tool №1


MichaelFFF,
А про тебя можно сказать, что ты занимаешься голимым манчкинством, начисто забив на ролевую составляющую.

Условному волшебнику или колдуну логичнее развиваться именно в рамках своих оригинальных классов, сворачивая при тех или иных обстоятельствах чуть в сторону. Скажем, захотелось условному некроманту стать чуть ближе к своим марионеткам - он постепенно превращается в бледного господина. Захотелось глубже познать метамагию - в волшебные учёные. Шашни со жрецами и монахами в данном контексте выглядят как-то странно. Если так уж хочется нацепить мантию Сияющей руки, можно просто вложиться в использование магических предметов. Благо, у того же волшебника очков умений ну очень много. А вот скидку в минус один круг магии к усиленному и оптимизированному заклинанию больше не даст ничто. А усиленные и оптимизированные большие бури зарядов Иссаака на поздних этапах ОКа оказываются чуть ли не единственным сколь-либо эффективным заклятием против тех же ночных охотников, так как никогда не мажет и от неё нет спасброска. Альтернатива - только жреческое всеобщее полное исцеление, которое обычно жалко тратить. Уровни волшебного учёного позволяют поливать несчастную тень-переростка усиленными и оптимизированными версиями данного заклятия, экономя, при этом, больше заклинаний высших уровней, что весьма ценно.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №90 написано: 19 February 2020, 01:44



Цитата Razоr

Условному волшебнику или колдуну логичнее развиваться именно в рамках своих оригинальных классов, сворачивая при тех или иных обстоятельствах чуть в сторону. Скажем, захотелось условному некроманту стать чуть ближе к своим марионеткам - он постепенно превращается в бледного господина. Захотелось глубже познать метамагию - в волшебные учёные.


Захотел лучше уворачиваться от атак врага - прошел базовые курсы самообороны на основе восточных единоборств. 
Захотел чтоб высшие силы обращали на него внимание и помогали - стал немного молиться. 

И на мой взгляд, желание заняться своим физическим здоровьем звучит гораздо логичнее чем желание потратить годы жизни на изучение некромантии ради того чтоб изуродовать себя и стать частично нежитью.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Любимый вид магии (Природная, божественная или арканная?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб