Полазьте по Ты-Трубе, там народ такою красотень клепает. Но для этого нужны моды. Половину Я нашел, а другую половину (куда более важную) до сих пор не смог. Они были либо на сайте, который уже полетел, либо на платном и где еще полно троянов в файлах. Э-эх, вот найду нужные моды так снова поставлю игру.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №128
написано: 22 апреля 2012, 11:09
| Отредактировано: 2GaRiN - 22 апреля 2012, 12:28
Игра конечно очень даже нечего. Ни на что не похожа, хотя, скорее, похожа на все сразу. Здесь есть и экшен, и то, что можно назвать РПГ, а так же стратегия. Когда поставил, сначало был приятно удивлен. Не всегда тебе в игре, дают поиграть клеткой, и развить свой собственной организм с самого примитивного уровня. Период существа тоже был неплох. А вот стратегическая часть разочаровала. Примитивно.
2GaRiN, дело не в РПГ- и не в экшн- составляющей. Вся прелесть в редакторе, в возможности креативить. Там можно создать действительно невероятные вещи. Многие понимают стратегическую часть игры излишне прямо: мочить гроксов, дойти до центра вселенной, захватить всю галактику. В то время как куда правильней было бы сосредоточиться на процессе: создание новых уникальных тварей, неповторимой архитектуры, техники, заселять ими и застраивать свои планеты, создавать приключения... Вот только где взять моды на неограниченные детали и снятие границ в рамках редактора...
Но я где-то читал, что это можно снять некоторыми манипуляциями.
- некоторые манипуляции снимает код freedom. Но он только незначительно увеличивает число навешиваемых предметов. Да и на мегапроект этих возможностей даже близко не хватит. Более того, такое существо неиграбельно. Слышал про некий freedom mod/freedom1, именно мод, не код. Но найти не могу. Вот он вроде все что надо делает...
дело не в РПГ- и не в экшн- составляющей. Вся прелесть в редакторе, в возможности креативить. Там можно создать действительно невероятные вещи. Многие понимают стратегическую часть игры излишне прямо: мочить гроксов, дойти до центра вселенной, захватить всю галактику. В то время как куда правильней было бы сосредоточиться на процессе: создание новых уникальных тварей, неповторимой архитектуры, техники, заселять ими и застраивать свои планеты, создавать приключения... Вот только где взять моды на неограниченные детали и снятие границ в рамках редактора...
Причем тут редактор? Я в курсе, что там он есть, и довольно неплохой, особенно если все дополнения поставить. Я пишу о том, что интересность игры, для меня не однозначная. Две первых главы были довольно занимательными. Но как только пошла эра городов и завоевание своей планеты, то я начал зевать от скуки, а уж космическая эра по началу... Во общем, в игре есть разные составляющие, и все они разного качества, стратегия у разработчиков совсем не получилась например.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Серебряная
СеребрянаяOffline
Сообщение №134
написано: 23 апреля 2012, 14:39
| Отредактировано: Серебряная - 23 апреля 2012, 14:40
Но как только пошла эра городов и завоевание своей планеты, то я начал зевать от скуки
2GaRiN, угу, и я о том же. Лично для моей особы всё очарование игры заканчивается после племенного периода, дальше трудновато удержаться от желания выключить игру, а после удалить. Скучно...
2GaRiN, и опять Я ему про Ивана он мне про болвана. Ну разумеется. РАЗУМЕЕТСЯ игра не может претендовать ни на статус полноценной стратегии, ни мегадрайвового экшена, ни самодостаточной РПГ. Если кто то ожидает от игры в полной мере именно ЭТОГО, то разумеется его ждет разочарование. Правильней было бы купить отдельно новенькую стратегию/РПГ и т.д. Но в том то и дело, что именно редактор то в этой игре и является своего рода краеугольным камнем. Именно процесс лепки новой и неординарной твари в редакторе и притягивает. Вон ТАМ то и происходит основное действие. А космическая стадия просто дает нам нужное для этого пространство: бесконечная вселенная с уймой планет, которые мы можем заселять созданными нами уникальными тварями, застраивать нашей уникальной архитектурой и закидывать нашей уникальной техникой. И все это разбавлено размеренным и не особо напрягающим мозги геймплеем.
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №136
написано: 23 апреля 2012, 16:30
| Отредактировано: 2GaRiN - 23 апреля 2012, 16:31
Дальше мог не продолжать, смысл кЭпа изображать? Я все это и так знаю. Просто, определенные моменты космоса и стратегической части, можно было продумать чуть лучше, тогда интерес бы не пропадал на этих этапах. У меня уйма знакомых, что забросили игру на этапе космоса.
У меня уйма знакомых, что забросили игру на этапе космоса.
- Я это уже тысячу раз слышал. А знаешь в чем дело? Будь в игре 4 этапа, все бы задолбались на этапе Город. Будь их 3, то все бы задолбались на этапе Племя. Будь их всего 2, все бы плевались на этапе Существо... Ну вот честно скажи, сколько времени ушло на все этапы? Клетка - минут 30-40, существо - пару часов, племя - минут 40-50, Город - часик-полтора. На сколько их можно растянуть? Клетку в 2 раза, ну существо можно денек помучать, пока все живое на планете не сожрешь, племя раза в 2 продлишь, город... там с падением последнего города делать нечего. Что такого принципиального можно придумать для этапа Космос, что кардинально бы изменило геймплей? Я не вижу. Вот доп запчасти - это да, снятие пределов - да, больше возможностей для редактора приключений - да. А пытаться изменить геймплей... что мертвому припарки.
Кстати, если не ошибаюсь, сами создатели писали, что их игра в первую очередь редактор.
Согласен, но лучше бы сделали больше возможностей его применить в стратегической части. А то, наделал себе техники, а дальше то уже только воевать, а вот война сама и подкачала.
Я бы хотел поучаствовать в бои за колонии, на "земле", сидя в танке.
Хммм, я тут представила то, как выглядит танк, которым управляет моё существо - чуть плохо не стало. Если управлять им изнутри - так это сколько же нжно моделей техники всех стихий? Нет, такого в "SPORE" никогда не сделают, слишком гигантские потребуются ресурсы...
я тут представила то, как выглядит танк, которым управляет моё существо - чуть плохо не стало. Если управлять им изнутри - так это сколько же нжно моделей техники всех стихий? Нет, такого в "SPORE" никогда не сделают, слишком гигантские потребуются ресурсы...
- уже все сделано. Есть мод, позволяющий затолкать свое существо в танк/самолет/ пароход. Вернее, правильней было бы сказать, присобачить детали техники к своему существу. Разумеется вида от первого лица не будет, но сущ в танке и так уже хорошо.
Естественно, ибо этот этап бесконечен, и пройти его нельзя. Что с ним сделать, если не бросить?
До центра вселенной дойти, не?
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Noil, как бы не. Этап бесконечный. Один фиг, встретишь Стива, найдешь Солнечную систему, уничтожишь все 2500 колоний Гроксов или даже забьешь все системы своими колониями, но игра все равно не закончится. Единственный способ закончить ее - бросить.