Я тут пытался портировать мод Craftable Azuras star на SE. Открыл его в СК, сохранил. Засунул в игру - ничего. И я заметил такой момент - когда я засовываю не портированный esp в esp-esm translator, то там пустота, если же сую портированный - дофига строк и каких-то скриптов, которые к теме плагина вообще не относятся. Что с этим делать и может кто-нибудь портировать этот мод?
приветствую всех! (предупреждаю сразу, давно не занимался созданием модов, сижу в скайриме) нужна помощь! задача следующая: нужно без алиасов, элементы чмаркер, монстр (например паук или маркер монстров) триггеры. необходимо увидеть смерть монстра! чтобы заработала строчка if monstr.isdead()... мне всёравно как монстр умрёт, я убью, компаньён умрёт, заклинание, истечёт кровью, сауцид,.. активирование триггера монстром вижу, а смерть нет...
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №217
написано: 12 марта 2019, 20:10
| Отредактировано: Aksyonov - 12 марта 2019, 20:11
Очень позитивно, а если серьезно сам мучился с этим вопросом когда то, так и не решил, но капать надо в квесте где труп заталкиваешь в бочку. Где то там в гильдии темной руки.
Изменение репутации для пользователя Wehrwolf
WehrwolfOffline
Сообщение №218
написано: 17 января 2020, 22:33
| Отредактировано: Wehrwolf - 17 января 2020, 22:33
Работа с мастер-файлами esm (когда не прогружает их):
1. Найдите свой файл CreationKit.ini. (C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Skyrim Special Edition)
2. Добавьте «bAllowMultipleMasterLoads = 1» (без кавычек) в разделе [General]. Везде будет работать.
3. Прокрутите вниз до нижней части и найдите раздел [Архив]. Найдите строку, которая начинается с "SResourceArchiveList2 = Skyrim" и список файлов .bsa. Добавьте в список обновления, файлы Dawnguard, Hearth Fires и Dragonborn bsa с запятыми и пробелами ....
StanislavD, честно говоря, ни слова не понял. В чём проблема? Проверка смерти монстра? Так надо повесить на монстра скрипт, который будет отслеживать момент его смерти.
Всем ку, модмейкеры! Такой вопрос: не отображается в игре зачарование "Регенерация здоровья" (ну это возможно из-за слабого уровня восстановления), хотя регенерация магии и запаса сил есть. При попытке разобрать шмотку с регенерацией здоровья пишет что это зачарование уже есть. Полез в редактор, нашел зачарования, но никак не могу понять как реализован механизм разрешенных к изучению и запрещенных. Как к примеру сделать зачарование на хождение по воде, чтобы в игре его можно было изучить и оно появилось бы в списке? Где лежат эти правила? Покопался в самих эффектах, методом сравнения не нашел разницы между регенерацией магии и регенерацией здоровья. Так же покопался в хождении по воде, единственное отличие - отсутствие у эффекта школы магии. Поставил школу "изменение", попробую создать шмотку под разбор с хождением по воде, посмотрим что получится...
Добавлено (25 Марта 2020, 19:23) --------------------------------------------- Ну, как я и предполагал, шмотка с хождением по воде успешно распылилась и зачарование появилось в списке... остается вопрос: куда делось регенерация здоровья? Моды стоят только реплейсеры тел: Lady Body и Дети скайрима. Посмотрел на всякий пожарный в редакторе - ни один из этих модов не затрагивает эффекты и зачарования...
Добавлено (25 Марта 2020, 21:43) --------------------------------------------- И еще: повесил стенд для щита, повесил на него щит (тупо, не привязывая), так он в игре не отображается вообще. Удалил активатор со стенда - тоже самое!
Добавлено (28 Марта 2020, 04:20) --------------------------------------------- Ладно, с этим разобрались. Теперь у меня задача по-сложнее. Пытаюсь сделать заклинание "Личная защита" (отсылка к циклу "Архимаг" Александра Рудазова), за основу решил взять эффект "Неуязвимость Харкона", но! Надо сделать так, чтобы после прочтения заклинание оставалось активным неограниченно и слетало при первом попадании чем-либо. Постоянный эффект прописать не проблема, вопрос именно в его отключении при первом контакте, то есть оно должно поглотить ЛЮБОЙ урон и разрушиться. Есть у кого идеи? То, что придется править скрипт - ежу понятно, но вот я не бельмеса не понимаю в папирусе...
P.S. Что, форум умер???
Добавлено (03 Апреля 2020, 12:25) --------------------------------------------- Всем ку! Подскажите пожалуйста, как избавиться от таких артефактов освещения? Весь потолочный свет идентичен, настраивался один источник, затем дублировался и размещался по координатам, с боковыми так же. Все источники света всенаправленные без теней.
Привет всем! Мастера, подскажите кто знает, надо сделать аи бомжу, брат Бренуина с Вайтрана, НПС изначально размещен в городе под таверной (экстерьер), сделал ему парочку аи пакетов на сон и на патрулирование по этому мануалу: https://tesck.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_Bethesda_%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B но почему то НПС их не использует. может кто знает хороший подробный мануал по теме аи, или просто подскажите что я мог упустить
Всем привет. Есть ли смысл делать открытый интерьер т.е. с прозрачными окнами с возможностью обзора близлежащих земель? Просто по Oblivion помню, что предметы в таком интерьере в открытом мире разлетались в разные стороны при приближении к ним гг. Или все же стоит использовать по умолчанию ячейки Interiors? Если кто изучил уже данный вопрос, ответьте, пожалуйста.
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №223
написано: 19 октября 2023, 16:38
| Отредактировано: valambar - 19 октября 2023, 16:52
Если кто изучил уже данный вопрос, ответьте, пожалуйста.
В Скайриме тоже есть опасность, что всё разлетится, но она менее вероятна. Так что если есть желание, умение и старание - вполне можно сделать беззагрузочный домик в экстерьерной локации (ну только не слишком большой, иначе при редактировании замучаешься проблемой как подлезть к какому-нибудь столу через кучу стен и этажей).
________________________________
Цитата Stea1ch
но никак не могу понять как реализован механизм разрешенных к изучению и запрещенных.
Там это есть через кейворд DisallowEnchanting, он вешается на вещь. Т.е. не само зачарование запрещено, а запрещено снимать его с определенной вещи.
Как к примеру сделать зачарование на хождение по воде, чтобы в игре его можно было изучить и оно появилось бы в списке? Где лежат эти правила?
Соответственно - убрать этот кейворд с вещи. Или создать другую вещь с этим зачарованием, но без кейворда.
Я дома так делал с зачарованием на древние перчатки ассасина - создал другие перчатки с этим зачарованием, и оно снималось и накладывалось потом на зачаровальне.
Еще одна тонкость - на вещи, НА КОТОРУЮ надо наложить зачарование, должен быть кейворд, указывающий, какая это часть одежды - допустим, ожерелье, кираса, перчатки, кольцо или еще что. Иначе зачарование не наложится.
А еще не помню, но вроде на самом зачаровании должен быть кейворд, на какие части одежды оно накладывается - надо посмотреть.
вопрос именно в его отключении при первом контакте, то есть оно должно поглотить ЛЮБОЙ урон и разрушиться. Есть у кого идеи?
Это можно сделать только через скрипты. В скриптах я не силен - сам учусь, но на форуме есть знатоки скриптов. Может, откликнутся.