• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)

Вопросы по Creation Kit SE
MegaRaj  Offline  Сообщение №211 написано: 14 июля 2018, 09:09



15
Я тут пытался портировать мод Craftable Azuras star на SE. Открыл его в СК, сохранил. Засунул в игру - ничего. И я заметил такой момент - когда я засовываю не портированный esp в esp-esm translator, то там пустота, если же сую портированный - дофига строк и каких-то скриптов, которые к теме плагина вообще не относятся. Что с этим делать и может кто-нибудь портировать этот мод?

Aksyonov  Offline  Сообщение №212 написано: 14 июля 2018, 12:04



937
Цитата MegaRaj

Открыл его в СК


В каком CК вы его открыли в Creation Kit 2.0? Se?

MegaRaj  Offline  Сообщение №213 написано: 14 июля 2018, 13:22



15
Цитата Aksyonov

В каком CК вы его открыли в Creation Kit 2.0? Se?


64 bit, версия 1.5.3.0. Полагаю, это SE и есть?

Aksyonov  Offline  Сообщение №214 написано: 14 июля 2018, 15:36



937
Цитата MegaRaj

64 bit, версия 1.5.3.0. Полагаю, это SE и есть?


Ну да 1.5.3.0 в нём открываете через Bethesda Launcher файл esp для версии skyrim le и сохраняете должно работать.

MegaRaj  Offline  Сообщение №215 написано: 15 июля 2018, 10:50 | Отредактировано: MegaRaj - 15 июля 2018, 19:16



15
Цитата Aksyonov

Ну да 1.5.3.0 в нём открываете через Bethesda Launcher файл esp для версии skyrim le и сохраняете должно работать.


У меня пиратка... Лицензия куплена, но пришлось скачать пиратку, потому что skse не хотел работать с ней.
UPD. Попробовал - та же петрушка.

StanislavD  Offline  Сообщение №216 написано: 14 ноября 2018, 05:52



123
приветствую всех! (предупреждаю сразу, давно не занимался созданием модов, сижу в скайриме)
нужна помощь!
задача следующая: нужно без алиасов, элементы чмаркер, монстр (например паук или маркер монстров) триггеры. необходимо увидеть смерть монстра! чтобы заработала строчка if monstr.isdead()... мне всёравно как монстр умрёт, я убью, компаньён умрёт, заклинание, истечёт кровью, сауцид,.. активирование триггера монстром вижу, а смерть нет...

Aksyonov  Offline  Сообщение №217 написано: 12 марта 2019, 20:10 | Отредактировано: Aksyonov - 12 марта 2019, 20:11



937
Цитата StanislavD

смерти нет...



Очень позитивно, а если серьезно сам мучился с этим вопросом когда то, так и не решил,
но капать надо в квесте где труп заталкиваешь в бочку. Где то там в гильдии темной руки. friends

Wehrwolf  Offline  Сообщение №218 написано: 17 января 2020, 22:33 | Отредактировано: Wehrwolf - 17 января 2020, 22:33



30
Работа с мастер-файлами esm (когда не прогружает их):

1. Найдите свой файл CreationKit.ini. (C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Skyrim Special Edition)

2. Добавьте «bAllowMultipleMasterLoads = 1» (без кавычек) в разделе [General]. Везде будет работать.

3. Прокрутите вниз до нижней части и найдите раздел [Архив]. Найдите строку, которая начинается с "SResourceArchiveList2 = Skyrim" и список файлов .bsa. Добавьте в список обновления, файлы Dawnguard, Hearth Fires и Dragonborn bsa с запятыми и пробелами ....

SResourceArchiveList2 = Skyrim - Voices_en0.bsa, Skyrim - Textures0.bsa, Skyrim - Textures1.bsa, Skyrim - Textures2.bsa, Skyrim - Textures3.bsa, Skyrim - Textures4.bsa, Скайрим - Textures5.bsa, Скайрим - Textures6.bsa, Skyrim - Textures7.bsa, Skyrim - Textures8.bsa, Skyrim - Patch.bsa, Update.bsa, DawnGuard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

4. Сохранить файл

http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/250/?
http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/213/?
Lexo  Offline  Сообщение №219 написано: 21 января 2020, 10:22 | Отредактировано: Lexo - 21 января 2020, 10:22


Всепознающий мододел


223
StanislavD, честно говоря, ни слова не понял. В чём проблема? Проверка смерти монстра? Так надо повесить на монстра скрипт, который будет отслеживать момент его смерти.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Stea1ch  Offline  Сообщение №220 написано: 25 марта 2020, 14:53 | Отредактировано: Stea1ch - 3 апреля 2020, 09:27



199
Всем ку, модмейкеры! Такой вопрос: не отображается в игре зачарование "Регенерация здоровья" (ну это возможно из-за слабого уровня восстановления), хотя регенерация магии и запаса сил есть. При попытке разобрать шмотку с регенерацией здоровья пишет что это зачарование уже есть. Полез в редактор, нашел зачарования, но никак не могу понять как реализован механизм разрешенных к изучению и запрещенных. Как к примеру сделать зачарование на хождение по воде, чтобы в игре его можно было изучить и оно появилось бы в списке? Где лежат эти правила?
Покопался в самих эффектах, методом сравнения не нашел разницы между регенерацией магии и регенерацией здоровья. Так же покопался в хождении по воде, единственное отличие - отсутствие у эффекта школы магии. Поставил школу "изменение", попробую создать шмотку под разбор с хождением по воде, посмотрим что получится...

Добавлено (25 Марта 2020, 19:23)
---------------------------------------------
Ну, как я и предполагал, шмотка с хождением по воде успешно распылилась и зачарование появилось в списке... остается вопрос: куда делось регенерация здоровья? Моды стоят только реплейсеры тел: Lady Body и Дети скайрима. Посмотрел на всякий пожарный в редакторе - ни один из этих модов не затрагивает эффекты и зачарования...

Добавлено (25 Марта 2020, 21:43)
---------------------------------------------
И еще: повесил стенд для щита, повесил на него щит (тупо, не привязывая), так он в игре не отображается вообще. Удалил активатор со стенда - тоже самое!


Добавлено (28 Марта 2020, 04:20)
---------------------------------------------
Ладно, с этим разобрались. Теперь у меня задача по-сложнее. Пытаюсь сделать заклинание "Личная защита" (отсылка к циклу "Архимаг" Александра Рудазова), за основу решил взять эффект "Неуязвимость Харкона", но! Надо сделать так, чтобы после прочтения заклинание оставалось активным неограниченно и слетало при первом попадании чем-либо. Постоянный эффект прописать не проблема, вопрос именно в его отключении при первом контакте, то есть оно должно поглотить ЛЮБОЙ урон и разрушиться. Есть у кого идеи? То, что придется править скрипт - ежу понятно, но вот я не бельмеса не понимаю в папирусе... dash

P.S. Что, форум умер???

Добавлено (03 Апреля 2020, 12:25)
---------------------------------------------
Всем ку! Подскажите пожалуйста, как избавиться от таких артефактов освещения? Весь потолочный свет идентичен, настраивался один источник, затем дублировался и размещался по координатам, с боковыми так же. Все источники света всенаправленные без теней.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
RusJsky  Offline  Сообщение №221 написано: 14 августа 2020, 21:04



1
Привет всем! Мастера, подскажите кто знает, надо сделать аи бомжу, брат Бренуина с Вайтрана, НПС изначально размещен в городе под таверной (экстерьер), сделал ему парочку аи пакетов на сон и на патрулирование по этому мануалу: https://tesck.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_Bethesda_%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B
но почему то НПС их не использует.
может кто знает хороший подробный мануал по теме аи, или просто подскажите что я мог упустить

Shelton  Offline  Сообщение №222 написано: 28 сентября 2022, 09:13



4
Всем привет. Есть ли смысл делать открытый интерьер т.е. с прозрачными окнами с возможностью обзора близлежащих земель? Просто по Oblivion помню, что предметы в таком интерьере в открытом мире разлетались в разные стороны при приближении к ним гг. Или все же стоит использовать по умолчанию ячейки Interiors? Если кто изучил уже данный вопрос, ответьте, пожалуйста.

valambar  Offline  Сообщение №223 написано: 19 октября 2023, 16:38 | Отредактировано: valambar - 19 октября 2023, 16:52



513
Цитата Shelton

Если кто изучил уже данный вопрос, ответьте, пожалуйста.


В Скайриме тоже есть опасность, что всё разлетится, но она менее вероятна. Так что если есть желание, умение и старание - вполне можно сделать беззагрузочный домик в экстерьерной локации (ну только не слишком большой, иначе при редактировании замучаешься проблемой как подлезть к какому-нибудь столу через кучу стен и этажей).


________________________________


Цитата Stea1ch
но никак не могу понять как реализован механизм разрешенных к изучению и запрещенных.

Там это есть через кейворд DisallowEnchanting, он вешается на вещь. Т.е. не само зачарование запрещено, а запрещено снимать его с определенной вещи.


Как к примеру сделать зачарование на хождение по воде, чтобы в игре его можно было изучить и оно появилось бы в списке? Где лежат эти правила?


Соответственно - убрать этот кейворд с вещи. Или создать другую вещь с этим зачарованием, но без кейворда.

Я дома так делал с зачарованием на древние перчатки ассасина - создал другие перчатки с этим зачарованием, и оно снималось и накладывалось потом на зачаровальне.


Еще одна тонкость - на вещи, НА КОТОРУЮ надо наложить зачарование, должен быть кейворд, указывающий, какая это часть одежды - допустим, ожерелье, кираса, перчатки, кольцо или еще что. Иначе зачарование не наложится.


А еще не помню, но вроде на самом зачаровании должен быть кейворд, на какие части одежды оно накладывается - надо посмотреть.


вопрос именно в его отключении при первом контакте, то есть оно должно поглотить ЛЮБОЙ урон и разрушиться. Есть у кого идеи?


Это можно сделать только через скрипты. В скриптах я не силен - сам учусь, но на форуме есть знатоки скриптов. Может, откликнутся.


Stea1ch  Offline  Сообщение №224 написано: 7 апреля 2025, 04:57



199
Приветствую! Кто может подсказать ПОЧЕМУ при наличии таких ограничений для эффекта эффект все равно отрабатывает на дружественных персонажах и они аргятся? Галку Hostile пока снял, для теста. Так она стоит на эффекте. Так же есть подобное заклинание, но при применении на неподходящую цель (в том случае вампиры, прописаны так же ограничения по всем вампирским расам) отрабатывает нормально - пишет что цель избегает воздействия. Ничего не понимаю.



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №225 написано: 12 апреля 2025, 17:59



199
Эх, умер похоже форум... Но попробую еще раз. Кто может починить nif? В nifscope отображается корректно, шейдеры настроены по образу и подобию оригинала, за исключением vertex color (на моей модельке вершины не раскрашены, бессмысленно), текстурки делал как всегда, подменял меши в заведомо рабочей модельке с аналогичным количеством мешей - не отображается в CK хоть тресни! Не восклицательный знак, как при кривой модели, а просто НИЧЕГО! 


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
ApeX  Offline  Сообщение №226 написано: 12 апреля 2025, 18:24



Прозрачная может быть, если у одежды или анимированной модели - то есть заскиненной - не включен в нифскопе шейдер Skinned. Или у статики этот шейдер включен. 

Но если 

Цитата Stea1ch

шейдеры настроены по образу и подобию оригинала


хз. 

Еще можно там же StripsShape перевести в PackStrips, а Root Node Type Ninode конвертировать в BSFadenode, если модель экспортированная, новая. Но это фолловское pardon


Stea1ch  Offline  Сообщение №227 написано: 12 апреля 2025, 20:08 | Отредактировано: Stea1ch - 12 апреля 2025, 22:03



199
ApeX, все, победил. Неправильно экспортировал из макса. Теперь другой вопрос: почему-то при приближении шишки исчезают. Как победить? Такое же поведение от третьего лица при приближении камеры.

<!--dle_image_begin:https://i.ibb.co/Y7R4NKyh/Screen-Shot19.png|-->



Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб