Помнится в Ведьмаке меня не редко корежило по первой от презрительных высказываний в адрес Геры....Но там не было такого потребительского отношения к герою какое есть в этой игре.
Ну Вы чего... Презрительное отношение к ведьмакам вообще и к Геральту в частности - это один из краеугольных камней сюжета Сапковского и, естественно, игровой трилогии. Есть один отечественный, немало взявший от идей пана сюжет, трилогия, где специально обученных борцов с нечистью не презирают, а наоборот благоговейно почитают. Но там другая проблема т.к. один из этих борцов с нечитью взял, да обучил умению обращаться с мечом и луком не парня, а девушку. И у девушки этой потом помимо профессиональных забот были ещё проблемы с родственниками, соседями и т.п. Потому что общество там сильно патриархальное, видящее девушку с штанах и с мечом не иначе, как возмутительное явление.
Трилогия "Ходящие в ночи" Казаковой и Харитоновой, если что
Ну может быть холивар и был не знаю, не знаю. Болтали и рассуждали и так и этак и про то и про сё, вдоль и поперёк игры., благо, не такая она объёмная и глубиной не отличается. Но это не вброс. А если даже и так, то зачем внимание обращать, ведь для вас эта тема уже избита и, поэтому, давно закрыта.
Папочка-сынуля не дождался тихой кончины от неизлечимой болячки, а был надменно расстрелян женщиной, которую он так глупо и неумело попытался обмануть ложным материнством.
Забыл поинтересоваться. Это Вы его в первом же разговоре расстреляли или в концовке прохождения за какую из основных фракций? А за какую? Определённо не за БС. Вроде бы и не за минитменов т.к. Вы за рейдеров. Возможно, за Подземку, но... Вы же вроде как не за свободу синтов? Или просто интереса ради?
Потому что квест активирует какой-то там мужичок с ошейником. Не помню его имени. Он просит о некой помощи и отправляет в Нюку. Дык... если он вам не встречался, то может это и есть причина вылетов
A6paM, если установлены моды,добавляющие квесты,попробуй отключать,может вылеты из-за них происходят.
нет таких модов
только геймплейные, строительные и текстурки покрасивше
на плейграунде писали что из за недопиленности ДЕФ УИ вылеты в Нюка Ворлде. но отключить ДЕФ УИ рука не поднимается, просто не представляю как без него играть
A6paM, а через F4Edit моды пробовал прогонять, может какие нибудь мастер файл и управляемый им файл не на своих местах в списке загрузки стоят?У меня например в Ньюке были стабильный вылет при попытке взять Меч Страны Чудес или шмот Освальда Шокирующего,а все из-за того,что Armorsmith All DLC Path стоял над Armorsmith Extended!
A6paM, а через F4Edit моды пробовал прогонять, может какие нибудь мастер файл и управляемый им файл не на своих местах в списке загрузки стоят?У меня например в Ньюке были стабильный вылет при попытке взять Меч Страны Чудес или шмот Освальда Шокирующего,а все из-за того,что Armorsmith All DLC Path стоял над Armorsmith Extended!
я чессгря, не в курсе, как моды через ету прогу "прогонять"
Добавлено (24 Апреля 2017, 07:53) --------------------------------------------- Скачать F4Edit 3.1.3 Experimental можно на этом сайте в разделе инструментарий!Перед прогоном нужно активировать все плагины установленных модов!
Что то меня не по детски начинают напрягать атаки всяких вражин на форпосты. К примеру: Форпост построен по всем правилам фортификационных правил ( благо что моды позволяют), показатель обороны ( например) 580(!), два Марк2, 24 человека в улучшенной броне ( плюс кое что из модов, с очень хорошими показателями), разумеется все вооружены ( по всем правилам военного дела), сыты и довольны. Шансов на успех у врагов нет абсолютно никаких. Бой заканчивается в течении минуты-две. Но это еже ли Норка сама присутствует при нападении ( И НЕ УЧАСТВУЕТ В ОБОРОНЕ). С ее участием бой заканчивается еще быстрее. Так вот. Как по вашему за сколько минут наши рейдеры разорвут врага если их БОСС в это время будет где либо в другом месте, в дали от их? ....В 9и из 10 случаев нападения на форпост обороняющиеся ПРОИГРАЮТ бой(!) Моему уму это не постижимо. Все турели будут или поломаны или отключены по причине выхода из строя генераторов. При том что генераторы могут находится хоть под землей ( есть у меня и такие) до которых крайне не просто добраться. Большие ли, компактные, являются ли они основными или вспомогательными , значения нет. Они окажутся поврежденными. Наносят ли нападавшие еще какой ущерб я пока не понял. Но это и не имеет значения. Сам факт что бой проигран меня печалит ( и безумно бесит). А также очень сильно раздражает респавн нападающих . Част врагов появляется внутри периметра прямо из воздуха ( другая часть находится за его пределами). ......хм. А еще меня раздражают вечно '' голодные'' побратимы. Еды в мастерской выше крыши, каждому выдал паек. Есть бар. Но они все одно ходят и ноют что их морят голодом. В общем беда печаль с этой игрой.
"Люблю и плачу" прям) Всё тот же плач Андромахи, эх...Чего ж так страдать то в третье прохождение одной игры. Я вот наоборот удовольствие получаю. Теперь по замечанию. Проигранный рейдерским форпостом бой - это и есть повреждение турелей. Трупы реже случаются, хотя бывают. Я на эти нападения очень редко в подмогу хожу - сами нормально управляются. Даже при якобы проигрыше. Например, через дорогу от Потогонки живут Кованые на заводе. Постоянно нападают. Я видел жестяковый бой, когда одновременно атакуют Кованые, БС и дутни (если лицом к бассейну стоять, то в правом дальнем углу за решеткой штук 5 летает всегда с легендарным). Ну и ничего страшного. Винтокрыл БС лежит в бассейне сбитый и куча трупов врагов кругом после боя. При том что бой проигран. И легендарные предметы в сундуке с данью. Я совсем не против таких поражений) В Джамайке два раза в день нападения стрелков - ну и ладно. Все мои на месте, только лут собираю с убиенных врагов. Ну а то что жратвы не хватает рейдерам - так так и должно быть. Поэтому и кормить нечего. Рейдер должен быть голодный и злой. Я пешком хожу по Содружеству и постоянно вижу, как мои нюка-перцы воюют то со стрелками, то с гулями. Были б сытые - кто бы там жопку приподнял с диванчика. Так что всё по феншую)
Част врагов появляется внутри периметра прямо из воздуха
ето какбэ рутинная фигня
вот когда несколько вражин респятся под бетонным блоком, который суть основа стены вокруг поселения, и оттуда кричат свои фразочки - тогда сложнее. подселенцы бросают пахоту, достают стволы и бегают вокруг стены, тоже орут "убью-зарэжу-искалечу"
приходится ГГ входить во время боя в режим стройки, вытаскивать поочерёдно все блоки чтобы найти - под которым вражины зареспились
ЗЫ : 580 - довольно средний показатель обороны, особенно в посёлках с большой территорией, типо как в фар харборе.
1000 защита? Во маньяки. У меня при защите 20 почти всегда победа. количество очков защиты никак не влияет на прописанный сценарий. На мои поселения почти не нападает никто. Есть парочка, где соседи буйные, на остальные редко. И то всегда везде победа. А поражение, как я уже говорил - эт пара турелей-генераторов поврежденных. Это все равно, что маниакально бороться с грязью , засыпая всё хлоркой. Все отравится и после будет легкой добычей для микробов. Будьте воздержанны и умеренны. Не стоит быть бОльшим католиком, чем Папа Римский, как говорится.
У меня тоже защита максимум до 100, в многих и до 50 не доходит, и %85 всегда защищаются, в редких случаях бывает что поражение, я когда чем занята даже не пытаюсь помогать, все равно приходишь защитить а там один - 2 рейдера осталось без трусов!
580(!)..............минимум 1000, обычно больше 1000 - тогда ещё норм......
Я такое видела только в фантастических фильмах, может Ваш враг Рембо, или ему подобные!(?)
Та не, там классика Голливуда: "... и восстали машины из пепла ядерной войны" Турели нормально целятся только в присутствие ГГ, а в его отсутствие лупят, куда видят (а видят на 360 градусов вокруг себя) - отсюда и печальная картина разрушений... Ну, а пара бесхозных Марков в колхозе - это точно Судный день.
Верно. Роботы-турели - эт фигня. Лучше собаку в каждое поселение в будку посадить . Больше толку будет. И веселее) У Эриксона в Фар-Харборе 3 штуки за раз купить можно..
Так собаку и клеткой поймать можно, можно за раз на сооружать ловушек для псов так штук с 10 вот так улов будет! У меня и парочка горилл охраняет мою скромную крепость!
Шансов на успех у врагов нет абсолютно никаких. Бой заканчивается в течении минуты-две. Но это еже ли Норка сама присутствует при нападении ( И НЕ УЧАСТВУЕТ В ОБОРОНЕ). С ее участием бой заканчивается еще быстрее. Так вот. Как по вашему за сколько минут наши рейдеры разорвут врага если их БОСС в это время будет где либо в другом месте, в дали от их? ....В 9и из 10 случаев нападения на форпост обороняющиеся ПРОИГРАЮТ бой(!)Моему уму это не постижимо.Р
По моему тут две причины. Во-первых у меня такое ощущение, что всю эта система, в которой ГГ надо обязательно присутствовать при атаке на поселение, чтобы это самое поселение успешно справилось с обороной, эта система рассчитана на поселения начального уровня. Сами понимаете, что поселение в три домика с 3-4 кое-как снаряжёнными поселенцами, защищенными либо забором из хлама, либо проволочной сеткой и парой турелей, сможет достойно ответить разве что набегу не особо оснащёнными рейдеров, либо простых гулей. Против врагов посильнее описанная конфигурация уже бессильна.
Игрок апгрейдит поселение так, что по идее оно кому угодно может кузькину мать показать? Не, программный код этого не понимает. Хотя должен бы... Я тут уже пару раз излагал простенькую прописанную в соответствующие скрипты вероятностную систему, выдающую результат успешной или провальной обороны именно что в зависимости от показателей поселения.
Второй возможной причиной сего бардака может быть то, что таким образом разработчики хотят сделать игрока снова, снова и снова ответственным за свои поселения! И так уж мы вроде бы и генералы минитменов/боссы, а на самом деле практически ничем не никому не обязаны. Не порядок. Поэтому одно дело отстроить и заселить поселение, да забыть о нём, другое дело - отстроить, заселить и периодически выдвигаться по экстренному вызову.
Прально. Хозяйство вести - не флагом трясти. Своим огородами заниматься нужно. Бдить. Но можно и забить, в принципе, если лень. Ни от кого не убудет особо)
Но можно и забить, в принципе, если лень. Ни от кого не убудет особо)
Я например привычку имею делать все на сто с плюсом ( или же в обратном случае вообще не притрагиваться к работе) и крайне огорчаюсь если мне приходится что либо делать на "плохо". А проигранный бой, видимых причин которому я не нахожу это для меня и есть результат '' плохой работы''. Другой может быть и плюнул бы на все это а мне же наоборот интересно почему и что пошло не так. Так уж получается что первое прохождение я прохожу что бы посмотреть мир а во последующие прохожу именно что бы посмотреть на самое интересное что можно найти в игре: баги и хвосты.
Тоже самое поселение гулей ( Потогонка) или же тот же Грейгарден ( ферма с роботами). Поселенцы все уши прожужжали игроку что бы он обязательно их посетил. А зачем, сейчас то, после того как их вырезали из сюжета?!
Знаете, в условиях пост-ап запустения управляемая роботами ферма и весьма обустроенная ферма гулей и безо всякой важности для сюжета уже есть неплохие такие достопримечательности, о которых, естественно, судачит всё Содружество.
Изменение репутации для пользователя A6paM
A6paMOffline
Сообщение №384
написано: 25 апреля 2017, 18:53
| Отредактировано: A6paM - 25 апреля 2017, 18:54
Я такое видела только в фантастических фильмах, может Ваш враг Рембо, или ему подобные!(?)
примерно после сотого уровня ГГ - там реально мощные квады приходят, один-два врага обязательно с базукой, если супермуданты - непременно будет парочка с миниганами
а высока защита позволяет вот что - можно спокойно и не торопясь завершить все дела на той локе, куда пришло сообщение, можно даже потом метнуться в Замок или Сэнкчуари сбросить лут
прийти, скажем, через полдня - и увидеть как нападающих множат на ноль турели со стен
Знаете, в условиях пост-ап запустения управляемая роботами ферма и весьма обустроенная ферма гулей и безо всякой важности для сюжета уже есть неплохие такие достопримечательности, о которых, естественно, судачит всё Содружество.
Оно то конечно было бы так, если было бы действительно так. Но в этой игре изначально все было куда сложнее чем кажется. Что бы понять какую роль разработчики отводили ферме роботов ( я так предполагаю) нужно связать вместе все локации с роботами в единое. Вероятно что и DLC автоматрон был как то привязан к этому сюжету. Что пошло не так в Бесезде я не знаю но то что было цельным теперь разбито на не связанные фрагменты. Поселение гулей по сути тоже не спроста. Тем более что после включения маяка оно перестает быть '' чисто гулевским'' , в нем селятся люди , да и сами гули расселяются по другим поселениям. Так что вопрос с " уникальностью локации" рассасывается сам собой....Тут на мой взгляд была привязка к причинам исхода их из Даймонт Сити и может быть какая то привязка с их обилием в Добрососедстве. Вопрос толерантности. К примеру в ДС ненавидят гуль, синтов и '' нижние трибуны''и Добрососедство, а в том же Добрососедстве ( кстати , говорящее название) терпимы абсолютно ко всем ( пример. тажа Магнолия- синт, а Клер так вообще боевой робот). В адрес героя бросают реплики как бы намекающие на то что в Добрососедстве принимают абсолютно всех. Для рассвета Содружества игрокам пришлось решать вопрос с терпимостью в первую очередь. p.s. Есть в игре именной священник гуль. Увы, но квеста с ним я так и не нашел. p.s. По заданию операторов в почтовом отделении Кембриджа поработил слепого мутанта....Интересно, с ним можно еще раз встретиться?
Вопрос толерантности. В адрес героя бросают реплики как бы намекающие на то что в Добрососедстве принимают абсолютно всех.Для рассвета Содружества игрокам пришлось решать вопрос с терпимостью в первую очередь.
Вы путаете толераность и терпимость с циничной индеффернтностью. В Добрососедстве, где дофига бандитов, наёмников, воров и представительниц самой древней женской профессии не рады кому бы то ни было, им просто плевать, кто к ним пришёл, если от этого кого-то будет профит ака выгода.
Дыры в игре можно очень даже использовать. Если свой сюжет наметить. Все будет ок. Просто нужно определится сразу какие фракции будут жить, какие нужно уничтожить. И никаких багов не будет. Про БС и Данса ранее описывал. И про то, как в Нюка-мире патрули отстреливал на ранних уровнях, как только пришел туда. Вчера, после очередного приглашения на арену (Аморальная битва), грохнул я дохлого претендента и очень расстроился, что какой-то рейдер занюханный попался. Ни легендарок, ни просто толкового лута не упало. Второго "Этернуса" не обломится явно. Ну а коль уж босс время потратил на эту фигню, то время должно быть оплачено - оно у начальства дорого стоит. Поэтому зачистил я, окромя арены - всех зрителей, которые не успели уйти. В режиме скрытности. Поодиночке. Было там человек 20 опытных адептов и ветеранов-операторов. Вынес лута тыщ на 10-15, тут же их и спихнул на рынке - накупил патронов-ядерных блоков. И все спокойно. Можно продолжать свою трудовую деятельность) И популяцию регулирую, и при деньгах, и сюжет не нарушаю. Я злой и беспощадный Бармалей. А вы говорите - баги, нестыковки, недоделки..Ну не говорите - думаете)
Вы путаете толераность и терпимость с циничной индеффернтностью. В Добрососедстве, где дофига бандитов, наёмников, воров и представительниц самой древней женской профессии не рады кому бы то ни было, им просто плевать, кто к ним пришёл, если от этого кого-то будет профит ака выгода.
хм.....Вот именно эта черта мне была всегда симпатична в '' отбросах общества''. Им пофигу, как и мне. И это правильно.
p.s. вроде бы еще не писал. Выясняется пренеприятная новость. теперь игра не просчитывает баланс сил при нападении. Теперь победу или поражение решает '' великий'' рандом. Говорят что изменения сделали с последним патчем ( после глубокого анализа поведения игроков). А последствия поражения поселения теперь определяет наличие в мастерской запасов и есть ли у него связь с другими поселениями. Касается ли это только рейдерских форпостов или же изменения затронули и другие поселения мне не ведомо. Буду проверять по ходу. Если да, то буду искать мод исправляющий эту механику ( p.s. 140 уровень. Ферма Финтча при обороне в 50-70 уже трижды отбила нападения. Форпосты '' Эмонджа'' и '' лодочный домик'' при обороне в 350-500 одерживают победу 1 из 10. Тревожный звонок).