Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Fallout 4 » Модификации » Mod Organizer для Fallout 4
Mod Organizer для Fallout 4
Kordal   Сообщение №31 написано: 19 Ноября 2016 в 08:59 | Отредактировано: kordal - Суббота, 19 Ноября 2016, 09:21



Цитата Romz ()
Нет? Ну и нефиг судить о том, чего даже не щупали...
А откуда такое утверждение? Ну и нечего так возмущаться, Вы так кричите, как будто Вам уважаемый, наступили на больной палец. Каждый выразил свое мнение и не более того.
Цитата Romz ()
т.к. не задействуется API винды
Вы наверное пошутили? lol А какой API тогда используется Linux`a? :D Чуть со смеху не упал. Если не в курсе, то немного проясню. Любая программа написанная под конкретную ОС, будет априори использовать вызовы ее API. Создание Окна приложения, работа с консолью, работа с библиотеками DLL, работа с файловой системой!, отрисовка GUI (вызов функций из библиотеки GDI), обработка устройств ввода, система сообщений, hook`и, потоки, система синхронизации потоков (mutex, critical section и пр.) и т.д. Все вышеперечисленное использует непосредственные вызовы API функций операционной системы (Windows).
Цитата Romz ()
И, кстати, кроме игр, всякие сторонние утилиты для игр, нормально работают с МО.
Цитата Artem13 ()
НИФскоп я не смог нормально запустить под МО.
Не всякие нормально работают раз, а два, MO поддерживает ограниченное количество игр. А мое мнение заключалось лишь в том, что делать поддержку для всех игр идя путем MO, просто не реально.
Цитата Romz ()
...вы считаете, что код современных игр настолько совершенен...
Прямо так и считаю. А еще хочу добавить, что это утверждение равносильно и с точностью до наоборот. И это же утверждение относится к вмешательству сторонних "специалистов". Поэтому однозначного ответа на этот вопрос никогда не будет. А практика показывает, что более 60% это говнокод. Когда казалось бы тривиальную задачу можно решить за 3 хода, ее решают за 5. Это другой разговор и не имеет отношение к теме.

Romz  Offline Сообщение №32 написано: 19 Ноября 2016 в 14:28



194
Цитата kordal ()
Вы так кричите
Ни разу не кричу. Всего лишь вкрадчиво вопрошаю и выражаю свою уверенность, основанную на Ваших же словах
Цитата kordal ()
нужно каждую игру сломать, инжектировать свой говнокод
Вы же, максимум, раза три его запустили?
Цитата kordal ()
Если не в курсе
Как раз таки в курсе. Может, про API я, конечно, и загнул. Скажем так, не API, а стандартные средства. А стандартные средства, в данном конкретном случае - это пресловутые хардлинки, которые, кстати, использует NMM. А МО вместо них использует свой метод. Если Вы не в курсе, МО, изначально, делался под одну конкретную игру - TESIV. Потом уже к ней добавились Фол 3 и Скайрим, а потом и Фол 4. Хотя, насчёт Фола 3 и TESIV могу ошибиться в порядке их поддержки. Короче, это всё игры нашей любимой Беседки, и используют они, по сути, один и тот же движок, с модификациями под каждый конкретный случай. Собственно, ограниченность поддержки игр отсюда и проистекает. Не стояло изначально сделать поддержку сразу всего, чего возможно.
Цитата kordal ()
Не всякие нормально работают
Не надо вырывать слова из контекста. Было сказано
Цитата Artem13 ()
НИФскоп я не смог нормально запустить под МО. Остальное - да, работает.
Нифскоп я не использую, поэтому ничего не сказал про него. И ещё какая-то утилитка у меня лично не запустилась нормально из-под МО. Так что это, скорее исключения, чем правило. Большинство инструментов для работы с Беседковскими играми нормально работают.
Цитата kordal ()
Прямо так и считаю. А еще хочу добавить, что это утверждение равносильно и с точностью до наоборот. И это же утверждение относится к вмешательству сторонних "специалистов". Поэтому однозначного ответа на этот вопрос никогда не будет. А практика показывает, что более 60% это говнокод. Когда казалось бы тривиальную задачу можно решить за 3 хода, ее решают за 5. Это другой разговор и не имеет отношение к теме.
Нет уж, именно Вы затронули эту тему здесь.
Как показывает опыт, и мой в том числе, одиночки-энтузиасты в большинстве случаем пишут более оптимизированный код, чем профессионалы за зарплату. В нашем конкретном случае имеем Беседку (МО работает пока только с её играми). А это массовость и сроки. А там где массовость, по умолчанию не будет оптимизации. Массовость подразумевает конкретные сроки, к которым нужно успеть выпустить продукт. И не подразумевает оптимизацию. Потому что проще в минимальных требованиях написать Core I5 3.00 ГГц, 8 гигов оперативки и NVidia GTX 1050. А значит, будут использоваться уже готовые куски кода от другого аналогичного продукта на том же движке, с минимальной подгонкой под текущие условия. Лишь бы работало. А потом, когда продукт выпущен, можно посадить одного-двух человек на клепание патчей, чтобы закрыть совсем уж явные дыры и заткнуть большие утечки памяти. Тот же Фол 4 тому пример. У него в ресурсах до сих пор лежат куски скриптов из Скайрима, да и кое-что из графики осталось. Так что не может массовый продукт в оптимизацию, никак. В оптимизацию может Спинтайрс, например, написанный и поддерживаемый одним человеком на конкурс, и на I3 2.88, 2 ГБ оперативы и встроенной интеловской видюхе (конкретно мой личный опыт) выдающий картинку и работающий ни разу не хуже, чем на тех же I5 3.00 ГГц, 8 гигов оперативки и NVidia GTX 1050. И ещё поспорить можно, где картинка будет лучше, в сравнении с современными игроподелиями.
Так что про говнокод в данном случае Вы совершенно зря.
Цитата kordal ()
MO поддерживает ограниченное количество игр. А мое мнение заключалось лишь в том, что делать поддержку для всех игр идя путем MO, просто не реально.
А никто и не собирается делать поддержку в МО АБСОЛЮТНО всех игр. Тот же NMM этого тоже не умеет. Сравняется МО по количеству поддерживаемых игр с NMM - и отлично. Нет - значит будем пользоваться чем-то ещё, тем же NMM, например. Благо, его с Нексуса никто пока удалять не собирается.

Шаманю, сисадминю...
AlexTa  Offline Сообщение №33 написано: 22 Ноября 2016 в 22:17



102
МО2 перестал видеть Фоллаут4. Вчера все работало. Сегодня при запуске игра перестала через МО запускаться. Раньше МО устанавливала в корневую папку Ф4 и все работало. А теперь МО при установке выдал ошибку, пришлось устанавливать на диск С и потом переносить в корневую папку. F4SE запускается, но при загурзке сохранки пишет, что таких-то модов нет. А они в МО подключены. Подскажите, как сделать, чтобы МО увидел моды. В ini все что надо прописано.

Romz  Offline Сообщение №34 написано: 23 Ноября 2016 в 09:57 | Отредактировано: Romz - Среда, 23 Ноября 2016, 10:05



194
Вообще-то, МО НЕ НУЖНО устанавливать в папку с игрой. Он ставится отдельно. В папку с игрой нужно пихать только всякие скриптэкстендеры и прочие ЕНБусты.
Ну и желательно было бы увидеть что за ошибку он выдал при установке.
А так, можно посоветовать только сохранить куда-то папки MODS и PROFILES от МО, удалить игру полностью, с зачисткой папки от неё, установить заново игру и МО, с учётом написанного в самом начале поста, и перенести в папку со свежеустановленным МО сохранённые папки MODS и PROFILES. Ну и при первом запуске МО подключить к нему игру.
P. S. Скрипты от экстендера ставятся через МО, как и прочие моды.

Шаманю, сисадминю...
AlexTa  Offline Сообщение №35 написано: 23 Ноября 2016 в 22:16



102
Вечером игра запускалась и все было нормально, а на следующий день перестала, стала закрываться с ошибкой. Все библиотеки установлены. Игру переустановила, в окошках правом и левом все галочки и плагины установлены. Но при загрузке сохранки пишет список отсутствующих .esp, как-будто их отключили и не подключили, но они-то подключены. Игра не видит ни DLC, ни текстур. В ini все прописано: текстуры, меши и т.д. Не могу понять, что пошло не так. Единственное, что я делала - устанавливала моды на Скай LE в МО 1.3.11.

Добавлено (23 Ноября 2016, 22:16)
---------------------------------------------
Уже даже и не знаю, как решить эту проблему. И, скорее всего, решение простое, но я его не вижу. Сравнивала папки МО Скайрима и Ф4, сравнивала лаучер с файлами. И вот что обнаружила. При запуске Launcher'а Скайрима через МО зашла в файлы и увидела, что модики все установлены и подключены. Также запустила Fallout4Launcher через МО, зашла в Файлы и увидела пустое окшко. Не хочет мой МО видеть моды. Несколько раз переустанавливала МО для Ф4.


ALEX_G  Offline Сообщение №36 написано: 27 Ноября 2016 в 15:30 | Отредактировано: ALEX_G - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 15:54


Странник


21
Цитата AlexKu ()
Вечером игра запускалась и все было нормально, а на следующий день перестала

примерно такая же ситуация - грубо говоря, вчера всё работало, сегодня через MO (v.2.0.7) ничего не запускается - если выбрать Fallout4Launcher и нажать "Запустить", то ничего не происходит, если выбрать BS (BodySlide) и запустить, то тоже ничего не происходит, если выбрать F4SE, то при запуске вываливает "Программа A component of the Fallour 4 Script Extender не работает", по отдельности, без MO всё запускается и работает, вот и въехать не могу, как же Mod Organizer мог так сглючить?! Я его переустанавливал, правда не подчистую, придется наверно так ещё попробовать.
Версии: Fallout4 1.8.7.0, F4SE 0_02_08

Сейчас полностью переустановил Mod Organizer, ничего не поменялось - ничего не работает, я просто ума не приложу russianroulette , как не трогая ничего, прога могла перестать работать? И MO я как понял, больше не обновляют, так что ждать новой версии тоже бессмысленно...

AlexTa  Offline Сообщение №37 написано: 27 Ноября 2016 в 17:35 | Отредактировано: AlexKu - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 17:41



102
Цитата ALEX_G ()
примерно такая же ситуация - грубо говоря, вчера всё работало, сегодня через MO (v.2.0.7) ничего не запускается - если выбрать Fallout4Launcher и нажать "Запустить", то ничего не происходит, если выбрать BS (BodySlide) и запустить, то тоже ничего не происходит, если выбрать F4SE, то при запуске вываливает "Программа A component of the Fallour 4 Script Extender не работает", по отдельности, без MO всё запускается и работает, вот и въехать не могу, как же Mod Organizer мог так сглючить?! Я его переустанавливал, правда не подчистую, придется наверно так ещё попробовать.Версии: Fallout4 1.8.7.0, F4SE 0_02_08

Сейчас полностью переустановил Mod Organizer, ничего не поменялось - ничего не работает, я просто ума не приложу , как не трогая ничего, прога могла перестать работать? И MO я как понял, больше не обновляют, так что ждать новой версии тоже бессмысленно...

Причины бывают разные этого явления. В моей ситуации был виноват антивирусник: он блокировал руткиты, а МО был не при чем. Причем антивирусник мешал даже если его выгрузить из процессов, надо было только удалять. И это решило проблему. А антивирусник был поставлен другой версии. И все заработало. И еще посмотрите лог МО - там будет описана ошибка. Это только распространялось на версию  МО 2.0.7, версия 1.3.11 работает нормално. И, скорее всего, мы можем надяться на обновление версии до 2.0.8 как минимум от автора этого плагина для SSE.

ALEX_G  Offline Сообщение №38 написано: 27 Ноября 2016 в 19:09 | Отредактировано: kordal - Понедельник, 28 Ноября 2016, 00:05


Странник


21
Цитата AlexKu ()
И еще посмотрите лог МО - там будет описана ошибка.

Лог есть, только как интерпретировать написанное там?



p.s. всё облазил, разными запросами пробовал, но не нашел как на modgames спойлеры делать, иначе этот лог спрятал бы (хотя есть сомнение, что у меня сайт не полностью отображается) Убрал под спойлер. Kordal

Добавлено (27 Ноября 2016, 19:09)
---------------------------------------------
!Нашел :) , методом исключения выяснил, что виновником в моем случае стал...Punto Switcher (Версия 4.3.1 от 31.10.2016), вырубаешь его и всё работает, вот уж не подумал бы, что он виновником станет, хотя это бета версия, может, что разрабы и намутили в программе...

AlexTa  Offline Сообщение №39 написано: 27 Ноября 2016 в 22:42



102
Цитата ALEX_G ()
!Нашел :) , методом исключения выяснил, что виновником в моем случае стал...Punto Switcher (Версия 4.3.1 от 31.10.2016), вырубаешь его и всё работает, вот уж не подумал бы, что он виновником станет, хотя это бета версия, может, что разрабы и намутили в программе...
Да, уж, надо же. Я бы тоже не подумала на Punto Switcherю. У меня установлена 4.2. Некоторые даже как-то переключают язык в Скайриме с помощью этой программки. У меня, правда, не получается.

Рада, что проблема решилась. :)

Dragооn  Offline Сообщение №40 написано: 28 Ноября 2016 в 23:20


Странник


24
>Dragооnkordal, Вы им пользовались? Разбирались, как работает? Нет? Ну и нефиг судить о том, чего даже не щупали...

Через виртуалку запускать моды, это уже такое запредельное божество?

Добавлено (28 Ноября 2016, 23:20)
---------------------------------------------
Только автор мо не стал так упрощать сие творение и понапихал ерунды)


Romz  Offline Сообщение №41 написано: 02 Декабря 2016 в 16:54



194
Цитата Dragооn ()
Только автор мо не стал так упрощать сие творение и понапихал ерунды)
Пример ерунды приведёте? Понапиханной автором МО в МО, по вашему мнению?
По мне, так встроенный браузер зря удалили...

Шаманю, сисадминю...
aka_sektor  Offline Сообщение №42 написано: 19 Января 2017 в 11:07 | Отредактировано: aka_sektor - Вторник, 17 Января 2017, 17:53



215
Как там версия Mod Organizer 2.0.7? Эт которая бета 3.
Отпишитесь. Соответствует Skyrim'овской версии?

Добавлено (19 Января 2017, 03:12)
---------------------------------------------
Написал Tanin'у, он говорит, что уже не занимается MO, но продолжают другие.
Скинул ссылку на более новую версию 2.0.8.2b от 13 января 2017 года: https://github.com/LePresidente/modorganizer/releases

Добавлено (19 Января 2017, 06:39)
---------------------------------------------
Похоже не работает archiveinvalidation. Без него мало смысла в проге, разве только сортировать моды.

Добавлено (19 Января 2017, 11:07)
---------------------------------------------
Разобрался как заставить игру читать файлы.



В общем, буду дальше тестировать. Надо посмотреть, как робит выявление конфликтов и перезапись модов друг другом.



Те кто играют уже не забудут​​​​​​​
Artem13  Offline Сообщение №43 написано: 22 Ноября 2017 в 13:12


Mercenaries. Со смертью на ты.


2171
Как проект? Умер или развивается? Если жив, то в каком состоянии? NММ мне не нравится от слова "совсем".


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
aka_sektor  Offline Сообщение №44 написано: 22 Ноября 2017 в 13:23 | Отредактировано: aka_sektor - Среда, 22 Ноября 2017, 13:23



215
Artem13, как может умереть то, что отлично работает: http://modgames.net/load....0-22381
А этот Nexus менеджер ограниченный и кривой, так что неудивительно.

Пока, с февраля, больше обнов не было.
Вот здесь есть список фич, которые планируются в версии 2.1.0: http://forum.step-project.com/topic....-status



Те кто играют уже не забудут​​​​​​​
Artem13  Offline Сообщение №45 написано: 22 Ноября 2017 в 13:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


2171
aka_sektor, как насчет стабильности? Или предупреждение в описании еще справедливо?


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
aka_sektor  Offline Сообщение №46 написано: 22 Ноября 2017 в 13:45 | Отредактировано: aka_sektor - Среда, 22 Ноября 2017, 13:45



215
Artem13, скорее актуально. Тем не менее, пользоваться ничего не мешает. Есть единичные проблемы по невыясненным причинам у нескольких юзеров, но не более.
На ютубе наблюдал, как через MO юзают более 100 модов, и все в порядке. ok

Возможно вышеуказанная 2.1.0 будет стабильной. Если так уж нужно, можешь подождать её, но я могу с уверенностью сказать, что смысла в этом не особо много. Зачем откладывать то, что можно использовать сейчас.



Те кто играют уже не забудут​​​​​​​
Artem13  Offline Сообщение №47 написано: 22 Ноября 2017 в 13:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


2171
aka_sektor, знаешь, с моим везением обязательно нарвусь :) Но попробую все-равно, хотя новых модов вроде не предвидится, но иногда менеджером пользоваться приходится и НММ меня вымораживает.
Спасибо!


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
vjnmrf  Offline Сообщение №48 написано: 21 Февраля 2018 в 11:22


Странник


4
2.11 (та, что с установкой простым копированием) с Ф4 работает шустро и абсолютно стабильно. На других играх беседки я эту версию пока не испытывал

Форум » Fallout 4 » Модификации » Mod Organizer для Fallout 4
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: