• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Fallout 4 » Модификации » Mod Organizer для Fallout 4

Mod Organizer для Fallout 4
Kordal  Сообщение №31 написано: 19 November 2016, 08:59 | Отредактировано: kordal - 19 November 2016, 09:21

Цитата Romz

...вы считаете, что код современных игр настолько совершенен...

Прямо так и считаю. А еще хочу добавить, что это утверждение равносильно и с точностью до наоборот. И это же утверждение относится к вмешательству сторонних "специалистов". Поэтому однозначного ответа на этот вопрос никогда не будет. А практика показывает, что более 60% это говнокод. Когда казалось бы тривиальную задачу можно решить за 3 хода, ее решают за 5. Это другой разговор и не имеет отношение к теме.

Romz  Offline  Сообщение №32 написано: 19 November 2016, 14:28



194
Цитата kordal

MO поддерживает ограниченное количество игр. А мое мнение заключалось лишь в том, что делать поддержку для всех игр идя путем MO, просто не реально.

А никто и не собирается делать поддержку в МО АБСОЛЮТНО всех игр. Тот же NMM этого тоже не умеет. Сравняется МО по количеству поддерживаемых игр с NMM - и отлично. Нет - значит будем пользоваться чем-то ещё, тем же NMM, например. Благо, его с Нексуса никто пока удалять не собирается.

Шаманю, сисадминю...
AlexTa  Offline  Сообщение №33 написано: 22 November 2016, 22:17



112
МО2 перестал видеть Фоллаут4. Вчера все работало. Сегодня при запуске игра перестала через МО запускаться. Раньше МО устанавливала в корневую папку Ф4 и все работало. А теперь МО при установке выдал ошибку, пришлось устанавливать на диск С и потом переносить в корневую папку. F4SE запускается, но при загурзке сохранки пишет, что таких-то модов нет. А они в МО подключены. Подскажите, как сделать, чтобы МО увидел моды. В ini все что надо прописано.

Romz  Offline  Сообщение №34 написано: 23 November 2016, 09:57 | Отредактировано: Romz - 23 November 2016, 10:05



194
Вообще-то, МО НЕ НУЖНО устанавливать в папку с игрой. Он ставится отдельно. В папку с игрой нужно пихать только всякие скриптэкстендеры и прочие ЕНБусты.
Ну и желательно было бы увидеть что за ошибку он выдал при установке.
А так, можно посоветовать только сохранить куда-то папки MODS и PROFILES от МО, удалить игру полностью, с зачисткой папки от неё, установить заново игру и МО, с учётом написанного в самом начале поста, и перенести в папку со свежеустановленным МО сохранённые папки MODS и PROFILES. Ну и при первом запуске МО подключить к нему игру.
P. S. Скрипты от экстендера ставятся через МО, как и прочие моды.

Шаманю, сисадминю...
AlexTa  Offline  Сообщение №35 написано: 23 November 2016, 22:16



112
Вечером игра запускалась и все было нормально, а на следующий день перестала, стала закрываться с ошибкой. Все библиотеки установлены. Игру переустановила, в окошках правом и левом все галочки и плагины установлены. Но при загрузке сохранки пишет список отсутствующих .esp, как-будто их отключили и не подключили, но они-то подключены. Игра не видит ни DLC, ни текстур. В ini все прописано: текстуры, меши и т.д. Не могу понять, что пошло не так. Единственное, что я делала - устанавливала моды на Скай LE в МО 1.3.11.

Добавлено (23 Ноября 2016, 22:16)
---------------------------------------------
Уже даже и не знаю, как решить эту проблему. И, скорее всего, решение простое, но я его не вижу. Сравнивала папки МО Скайрима и Ф4, сравнивала лаучер с файлами. И вот что обнаружила. При запуске Launcher'а Скайрима через МО зашла в файлы и увидела, что модики все установлены и подключены. Также запустила Fallout4Launcher через МО, зашла в Файлы и увидела пустое окшко. Не хочет мой МО видеть моды. Несколько раз переустанавливала МО для Ф4.


ALEX_G  Offline  Сообщение №36 написано: 27 November 2016, 15:30 | Отредактировано: ALEX_G - 27 November 2016, 15:54



20
Цитата AlexKu

Вечером игра запускалась и все было нормально, а на следующий день перестала


примерно такая же ситуация - грубо говоря, вчера всё работало, сегодня через MO (v.2.0.7) ничего не запускается - если выбрать Fallout4Launcher и нажать "Запустить", то ничего не происходит, если выбрать BS (BodySlide) и запустить, то тоже ничего не происходит, если выбрать F4SE, то при запуске вываливает "Программа A component of the Fallour 4 Script Extender не работает", по отдельности, без MO всё запускается и работает, вот и въехать не могу, как же Mod Organizer мог так сглючить?! Я его переустанавливал, правда не подчистую, придется наверно так ещё попробовать.
Версии: Fallout4 1.8.7.0, F4SE 0_02_08

Сейчас полностью переустановил Mod Organizer, ничего не поменялось - ничего не работает, я просто ума не приложу russianroulette , как не трогая ничего, прога могла перестать работать? И MO я как понял, больше не обновляют, так что ждать новой версии тоже бессмысленно...

AlexTa  Offline  Сообщение №37 написано: 27 November 2016, 17:35 | Отредактировано: AlexKu - 27 November 2016, 17:41



112
Цитата ALEX_G

примерно такая же ситуация - грубо говоря, вчера всё работало, сегодня через MO (v.2.0.7) ничего не запускается - если выбрать Fallout4Launcher и нажать "Запустить", то ничего не происходит, если выбрать BS (BodySlide) и запустить, то тоже ничего не происходит, если выбрать F4SE, то при запуске вываливает "Программа A component of the Fallour 4 Script Extender не работает", по отдельности, без MO всё запускается и работает, вот и въехать не могу, как же Mod Organizer мог так сглючить?! Я его переустанавливал, правда не подчистую, придется наверно так ещё попробовать.Версии: Fallout4 1.8.7.0, F4SE 0_02_08

Сейчас полностью переустановил Mod Organizer, ничего не поменялось - ничего не работает, я просто ума не приложу , как не трогая ничего, прога могла перестать работать? И MO я как понял, больше не обновляют, так что ждать новой версии тоже бессмысленно...


Причины бывают разные этого явления. В моей ситуации был виноват антивирусник: он блокировал руткиты, а МО был не при чем. Причем антивирусник мешал даже если его выгрузить из процессов, надо было только удалять. И это решило проблему. А антивирусник был поставлен другой версии. И все заработало. И еще посмотрите лог МО - там будет описана ошибка. Это только распространялось на версию  МО 2.0.7, версия 1.3.11 работает нормално. И, скорее всего, мы можем надяться на обновление версии до 2.0.8 как минимум от автора этого плагина для SSE.

ALEX_G  Offline  Сообщение №38 написано: 27 November 2016, 19:09 | Отредактировано: kordal - 28 November 2016, 00:05



20
Цитата AlexKu

И еще посмотрите лог МО - там будет описана ошибка.


Лог есть, только как интерпретировать написанное там?



p.s. всё облазил, разными запросами пробовал, но не нашел как на modgames спойлеры делать, иначе этот лог спрятал бы (хотя есть сомнение, что у меня сайт не полностью отображается) Убрал под спойлер. Kordal

Добавлено (27 Ноября 2016, 19:09)
---------------------------------------------
!Нашел :) , методом исключения выяснил, что виновником в моем случае стал...Punto Switcher (Версия 4.3.1 от 31.10.2016), вырубаешь его и всё работает, вот уж не подумал бы, что он виновником станет, хотя это бета версия, может, что разрабы и намутили в программе...

AlexTa  Offline  Сообщение №39 написано: 27 November 2016, 22:42



112
Цитата ALEX_G

!Нашел :) , методом исключения выяснил, что виновником в моем случае стал...Punto Switcher (Версия 4.3.1 от 31.10.2016), вырубаешь его и всё работает, вот уж не подумал бы, что он виновником станет, хотя это бета версия, может, что разрабы и намутили в программе...

Да, уж, надо же. Я бы тоже не подумала на Punto Switcherю. У меня установлена 4.2. Некоторые даже как-то переключают язык в Скайриме с помощью этой программки. У меня, правда, не получается.

Рада, что проблема решилась. :)

Dragооn  Offline  Сообщение №40 написано: 28 November 2016, 23:20



24
>Dragооnkordal, Вы им пользовались? Разбирались, как работает? Нет? Ну и нефиг судить о том, чего даже не щупали...

Через виртуалку запускать моды, это уже такое запредельное божество?

Добавлено (28 Ноября 2016, 23:20)
---------------------------------------------
Только автор мо не стал так упрощать сие творение и понапихал ерунды)


Romz  Offline  Сообщение №41 написано: 2 December 2016, 16:54



194
Цитата Dragооn

Только автор мо не стал так упрощать сие творение и понапихал ерунды)

Пример ерунды приведёте? Понапиханной автором МО в МО, по вашему мнению?
По мне, так встроенный браузер зря удалили...

Шаманю, сисадминю...
aka_sektor  Offline  Сообщение №42 написано: 19 January 2017, 11:07 | Отредактировано: aka_sektor - 17 January 2017, 17:53



219
Как там версия Mod Organizer 2.0.7? Эт которая бета 3.
Отпишитесь. Соответствует Skyrim'овской версии?

Добавлено (19 Января 2017, 03:12)
---------------------------------------------
Написал Tanin'у, он говорит, что уже не занимается MO, но продолжают другие.
Скинул ссылку на более новую версию 2.0.8.2b от 13 января 2017 года: https://github.com/LePresidente/modorganizer/releases

Добавлено (19 Января 2017, 06:39)
---------------------------------------------
Похоже не работает archiveinvalidation. Без него мало смысла в проге, разве только сортировать моды.

Добавлено (19 Января 2017, 11:07)
---------------------------------------------
Разобрался как заставить игру читать файлы.



В общем, буду дальше тестировать. Надо посмотреть, как робит выявление конфликтов и перезапись модов друг другом.



Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов​​​​​​​
Artem13  Offline  Сообщение №43 написано: 22 November 2017, 13:12


Mercenaries. Со смертью на ты.


Как проект? Умер или развивается? Если жив, то в каком состоянии? NММ мне не нравится от слова "совсем".


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
aka_sektor  Offline  Сообщение №44 написано: 22 November 2017, 13:23 | Отредактировано: aka_sektor - 22 November 2017, 13:23



219
Artem13, как может умереть то, что отлично работает: https://modgames.net/load....0-22381
А этот Nexus менеджер ограниченный и кривой, так что неудивительно.

Пока, с февраля, больше обнов не было.
Вот здесь есть список фич, которые планируются в версии 2.1.0: http://forum.step-project.com/topic....-status



Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов​​​​​​​
Artem13  Offline  Сообщение №45 написано: 22 November 2017, 13:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


aka_sektor, как насчет стабильности? Или предупреждение в описании еще справедливо?


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
aka_sektor  Offline  Сообщение №46 написано: 22 November 2017, 13:45 | Отредактировано: aka_sektor - 22 November 2017, 13:45



219
Artem13, скорее актуально. Тем не менее, пользоваться ничего не мешает. Есть единичные проблемы по невыясненным причинам у нескольких юзеров, но не более.
На ютубе наблюдал, как через MO юзают более 100 модов, и все в порядке. ok

Возможно вышеуказанная 2.1.0 будет стабильной. Если так уж нужно, можешь подождать её, но я могу с уверенностью сказать, что смысла в этом не особо много. Зачем откладывать то, что можно использовать сейчас.



Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов​​​​​​​
Artem13  Offline  Сообщение №47 написано: 22 November 2017, 13:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


aka_sektor, знаешь, с моим везением обязательно нарвусь :) Но попробую все-равно, хотя новых модов вроде не предвидится, но иногда менеджером пользоваться приходится и НММ меня вымораживает.
Спасибо!


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
vjnmrf  Offline  Сообщение №48 написано: 21 February 2018, 11:22



4
2.11 (та, что с установкой простым копированием) с Ф4 работает шустро и абсолютно стабильно. На других играх беседки я эту версию пока не испытывал

Форум » Fallout 4 » Модификации » Mod Organizer для Fallout 4
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб