Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Fallout 4 » Модификации » Mod Organizer для Fallout 4
Mod Organizer для Fallout 4
Romz  Offline Сообщение №1 написано: 29 Ноября 2015 в 23:33



194
Итак, вышла вторая альфа сего замечательного инструмента для управленя модами в Fallout 4
Доступна здесь: https://github.com/TanninOne/modorganizer/releases
Предлагаю начать обсуждать и совместно решать возникающие проблемы.
У меня лично, пока не взлетает. По всем признакам, не линкуются файлы настроек. Т.е. при старте игры музыка играет, но ни видео начальное не проигрыывается, ни фон главного меню. И вылетает через ~5 секунд.
Хотя, народ на нексусе пишет, что работает.



Шаманю, сисадминю...
Delicious  Offline Сообщение №2 написано: 29 Ноября 2015 в 23:56 | Отредактировано: Delicious - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 23:57


Злокрыс

440
Romz, самая плохая новость для меня — то, что в этой версии не будет менеджинга BSA-BA2-архивов, кроме как показывания конфликтов между ними и loose-файлов. И ведь придётся же обновиться в конце концов, всё-таки фикс fomod-установщика есть и дальнейшая поддержка.

Romz  Offline Сообщение №3 написано: 30 Ноября 2015 в 00:01



194
Delicious, Tanin вроде, написал, что он просто забыл добавить менеджмент БСА в основной проект. Так что, возможно, в будущем заработает.

Шаманю, сисадминю...
Delicious  Offline Сообщение №4 написано: 30 Ноября 2015 в 00:35


Злокрыс

440
Romz, не, он забыл про плагин распаковывателя BSA.
Цитата Tannin
The feature has been removed because it required a lot of complex game-specific and error-prone code inside the hooking lib and caused ton of confusion, bug reports and hatred from other modders.

It made the whole PMOP business necessary which way too many people didn't understand.

The bsa management was supposed to make things more intuitive by giving assets the "expected" order, but in practice it made everything more complicated.

With MO2 my primary focus is Fallout 4 where I don't want to repeat the same mistake and non-gamebryo games where it's unnecessary.



If you need this functionality for step then you should stick with MO1.

Цитата Tannin
The bsa extractor being missing isn't intentional nor final. As you know i moved my repository to github and split it up into smaller repos. The bsa extractor (like all plugins) is now its own repo which i probably forgot to include in the build.

Btw.: if anyone feels like adopting this or any other plugin repo, just say the word ;)

Romz  Offline Сообщение №5 написано: 30 Ноября 2015 в 02:27



194
Delicious, Понятно... Да, печалька тогда. Текстурные моды распаковывать придётся...

Шаманю, сисадминю...
Exotic  Offline Сообщение №6 написано: 30 Ноября 2015 в 07:18


6708
Romz, тема нормальная :) Ждем беты и выложим у нас.

Основатель Modgames, локализатор.
Romz  Offline Сообщение №7 написано: 11 Января 2016 в 16:44



194
Блин! Это я, оказывается, опять первую альфу запустить пытался. Счас поставил таки правильную.
Из заметного - добавилась поддержка редактирования инишников.
Но всё равно - не взлетает. Игра даже не пытается запускаться...

Добавлено (02 Декабря 2015, 20:59)
---------------------------------------------
На репозитории пишут, что проблема с запуском у всех, у кого стоин Win7. У меня как раз она, так что похоже на правду.
Ждём обновления...

Добавлено (03 Декабря 2015, 23:49)
---------------------------------------------
Поставил новый патч на игру. MO начал делать попытки запустить игру, но безуспешно.
Всё ещё ждём...

Добавлено (11 Января 2016, 16:44)
---------------------------------------------
Произошло два события:
1. Я обновил винду до Win 10 и
2. Tannin выпустил 3-ю альфу ModOrganizer -a
Как результат - Фол у меня теперь благополучно запускается через МО, со всеми модификациями. Что повлияло больше - не могу сказать.
Но, ИМХО, в новой альфе МО вполне стал юзабелен.
Так то, конечно, ждём релиза, но, если кому не терпится (как мне), то вполне можно использовать.


Шаманю, сисадминю...
vjnmrf  Offline Сообщение №8 написано: 19 Января 2016 в 15:01


Странник


4
На Win 8.1 тоже работает, но пришлось слегка пошаманить. Органайзер сразу вылетал при запуске. Как выяснилось, при установке в ModOrganizer.ini почему-то прописался New Vegas. Заменил ручками на Fallout 4 и все заработало.

Romz  Offline Сообщение №9 написано: 19 Января 2016 в 17:35



194
vjnmrf, Я скачал вторую альфу, на ней всё настроил, а потом накатил 3-ю.
Пока из заметных недостатков - нельзя пользоваться FO4Edit через MO2. Очень напрягает при отлове несовместимостей модов...

Шаманю, сисадминю...
vjnmrf  Offline Сообщение №10 написано: 19 Января 2016 в 17:51


Странник


4
Ну, FO4Edit меня пока вообще смущает - слишком много некорректно работает. А от альфы органайзера требовать много и не стоит - работает, не вылетает, ну и ладненько.

Romz  Offline Сообщение №11 написано: 09 Февраля 2016 в 13:20



194
Вышла 4-я альфа. На этот раз - в виде установщика. На гитхабе хвалят стабильность и прочая, но у меня Фол запустился не с первого раза, плюс, как пишут на том же гитхабе, перестали подхватываться настройки игры из профиля MO, а берутся те, что лежат по стандартному пути. Плюс, BodySlide перестал работать.
С другой стороны - FO4Edit заработал из-под MO наконец-то.
Короче, я в сомнениях. Либо вернуться на 3-ю альфу, либо держать две версии МО. Если, конечно, Tannin оперативно не починит то, что сломалось.

Шаманю, сисадминю...
vjnmrf  Offline Сообщение №12 написано: 19 Мая 2016 в 18:23


Странник


4
Вышла v2.0.5b с новыми глюками. Теперь эта падла прекрасно запускает моды на версиях фола 1.5 и выше, но в упор не видит ни мешей ни текстур к ним

Razr9id  Offline Сообщение №13 написано: 14 Июня 2016 в 17:09


Странник


2
А вот у меня стоит мод органайзер для скайрима
Можно ли как то поставить ,чтобы ещё и фаллаут 4 ?
Ну всмысле 2 раз если установлю в другую папку они не будут путаться между собой ??
Или не затрёт ли версию для ская
Неохота гемор словить и снова всё  ставить на скайрим потом )))

Romz  Offline Сообщение №14 написано: 15 Июня 2016 в 09:23



194
Razr9id, можно. Новая версия допускает это. Но она пока не доработана.
А вообще, для переноса между разными версиями МО тебе нужны папки Mods и profiles от текущей версии МО. Перекидываешь их в папку с новой версией, и всё подхватится.

Шаманю, сисадминю...
Razr9id  Offline Сообщение №15 написано: 15 Июня 2016 в 18:44


Странник


2
Спасибо , всё работает
пока косяков не вижу
MO v2.0.6

gbgopher  Offline Сообщение №16 написано: 24 Октября 2016 в 06:12



145
Пользуюсь версией 2.0.7, она ни никакую не хочет подхватывать ссылки с нексуса, танцы с бубном не помогают.

Romz  Offline Сообщение №17 написано: 24 Октября 2016 в 09:35



194
Там какая-то странная инфа проскочила. Что, типа, NMM прекращает своё существование, а вместо него будет официально MO. И Tannin переходит в команду Nexus.

Шаманю, сисадминю...
tundruck73  Offline Сообщение №18 написано: 24 Октября 2016 в 11:48


Мастер


1178
Инфа реально странная. Заменить более чем вменяемо работающий NMM на какую-то хрень - это чертовски сильный ход.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Romz  Offline Сообщение №19 написано: 24 Октября 2016 в 12:23



194
tundruck73, Вот срать здесь не надо, особенно про
Цитата tundruck73 ()
вменяемо работающий NMM
Если Вы не пользовались, МО - это не значить что он
Цитата tundruck73 ()
какую-то хрень

Шаманю, сисадминю...
tundruck73  Offline Сообщение №20 написано: 24 Октября 2016 в 13:30


Мастер


1178
Признаю, я выразился слишком резко, получилось в стиле "не читал, но осуждаю". Только мне все равно не понятен сакральный смысл такой замены, если, конечно, ваша информация достоверна.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Romz  Offline Сообщение №21 написано: 24 Октября 2016 в 13:42



194
Ну, об этом висела инфа на нексусе, плюс всем его участникам рассылка была.
Смысл в том, что орги нексуса признали, что NMM суксь и масдай, а МО - нямка.
И, типа, NMM больше править никто не будет, а будут развивать МО в качестве NMM
К сожалению, рассылка самовыпилилась, а то бы я её сюда выложил в оригинале. Хотя, попробую поискать ещё

Шаманю, сисадминю...
tundruck73  Offline Сообщение №22 написано: 24 Октября 2016 в 13:47


Мастер


1178
Спасибо, но хотелось бы подробностей, конечно. NMM меня вполне устраивает, и что с ним не так, я искренне не понимаю. Сорян за резкость, я никого не хотел задеть :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Romz  Offline Сообщение №23 написано: 24 Октября 2016 в 14:10



194
Цитата tundruck73 ()
хотелось бы подробностей
Не могу сейчас оригинал сообщения найти. Оно мне вылезло в виде оповещения на нексусе, при очередном моём заходе на него, и сейчас больше не показывается, к сожалению.
Собственно, вот: http://www.nexusmods.com/fallout4/news/12905/?
Tannin теперь шеф разработки NMM. Имхо, будет объединение возможностей NMM (поддержка большого количества игр) и MO (виртуальная ФС)

Шаманю, сисадминю...
tundruck73  Offline Сообщение №24 написано: 24 Октября 2016 в 14:17 | Отредактировано: tundruck73 - Понедельник, 24 Октября 2016, 15:12


Мастер


1178
Спасибо, сейчас посмотрю.

UPD: Прочел, но, если честно, не проникся энтузиазмом автора. Хотя жираф большой, ему, наверное, виднее :)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Kordal   Сообщение №25 написано: 10 Ноября 2016 в 07:59 | Отредактировано: kordal - Четверг, 10 Ноября 2016, 08:01



Цитата Romz ()
NMM (поддержка большого количества игр) и MO (виртуальная ФС)
И что, Вы думаете это реально? Запихнуть виртуальную файловую систему для более чем к 100 играм? Не поверю. Это нужно каждую игру сломать, инжектировать свой говнокод и еще как следует убедиться, что все работает как нужно. При этом, как только та или иная игра обновляется, вся система рушится и сразу же перестает функционировать должным образом. Потом поддержка огромного количества игр охватывает еще ряд условий. Концепция MO навязывает запуск дополнительного ПО через себя. Это обязательное условие вносит дополнительные ограничения, такие как невозможность оперативно использовать стороннее ПО не регламентированное программой. И как следствие, вызывает некоторые трудности в использовании, новые баги и т.д. Ничего не имею против VFS, но такая концепция не всегда удобна. И уж точно могу сказать, что осуществить поддержку для всего и вся просто не возможно.

Dragооn  Offline Сообщение №26 написано: 11 Ноября 2016 в 01:39


Странник


24
kordal

Всё не так сложно, любой МО можно создать из простого батника и ни какую игру не надо выворачивать.

Artem13  Offline Сообщение №27 написано: 11 Ноября 2016 в 10:02


Mercenaries. Со смертью на ты.


2171
Цитата kordal ()
Это нужно каждую игру сломать, инжектировать свой говнокод
Зачем? ВФС, няп, работает по принципу песочницы и ломать код игры нет никакой необходимости. Это раз.
Два - вы считаете, что код современных игр настолько совершенен, что код сторонних специалистов прямо таки Г ?


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Romz  Offline Сообщение №28 написано: 12 Ноября 2016 в 01:57



194
Dragооnkordal, Вы им пользовались? Разбирались, как работает? Нет? Ну и нефиг судить о том, чего даже не щупали...
Цитата kordal ()
то нужно каждую игру сломать, инжектировать свой говнокод
Не нужно там ничего ломать и инжектировать. МО работает по принципу хардлинков, только ещё быстрее, т.к. не задействуется API винды. Основная беда - отследить, как каждая конкретная игра ищет путь к нужным файлам и папкам, и потом подсунуть ей нужный путь принудительно. МО работает МЕЖДУ игрой и виндой. И, кстати, кроме игр, всякие сторонние утилиты для игр, нормально работают с МО. Лично проверял на TESVEditor, BodySlider и ещё нескольких.
Цитата Dragооn ()
МО можно создать из простого батника
И сколько этот батник будет отрабатывать 2,5 ГБ текстурный мод, особенно, если он лежит на другом диске? А так же, как этот ваш батник будет отрабатывать пересекающиеся моды? Фишка МО как раз в том, что он НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТ никакие файлы, он просто подсовывает нужный путь игре принудительно.

Шаманю, сисадминю...
Artem13  Offline Сообщение №29 написано: 12 Ноября 2016 в 17:03


Mercenaries. Со смертью на ты.


2171
Romz, НИФскоп я не смог нормально запустить под МО. Остальное - да, работает.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Akemi_Soran  Offline Сообщение №30 написано: 13 Ноября 2016 в 01:44


Безумный Бог


280
Хм... Странно. И что теперь? Как быть людям пользующимися NMM к примеру для других игр?
К примеру я использую MO для Скайрима, но NMM для Фаллоута 4.
Учитывая то что NMM работает стабильно, то это весьма странно делать ему замену другим менеджером.
Посмотрим что будет...  ^_^


My WebBlog: Diary Of Memory
Форум » Fallout 4 » Модификации » Mod Organizer для Fallout 4
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: