Сообщение №31
написано: 19 ноября 2016, 05:59
| Отредактировано: kordal - 19 ноября 2016, 06:21
Цитата Romz
...вы считаете, что код современных игр настолько совершенен...
Прямо так и считаю. А еще хочу добавить, что это утверждение равносильно и с точностью до наоборот. И это же утверждение относится к вмешательству сторонних "специалистов". Поэтому однозначного ответа на этот вопрос никогда не будет. А практика показывает, что более 60% это говнокод. Когда казалось бы тривиальную задачу можно решить за 3 хода, ее решают за 5. Это другой разговор и не имеет отношение к теме.
MO поддерживает ограниченное количество игр. А мое мнение заключалось лишь в том, что делать поддержку для всех игр идя путем MO, просто не реально.
А никто и не собирается делать поддержку в МО АБСОЛЮТНО всех игр. Тот же NMM этого тоже не умеет. Сравняется МО по количеству поддерживаемых игр с NMM - и отлично. Нет - значит будем пользоваться чем-то ещё, тем же NMM, например. Благо, его с Нексуса никто пока удалять не собирается.
МО2 перестал видеть Фоллаут4. Вчера все работало. Сегодня при запуске игра перестала через МО запускаться. Раньше МО устанавливала в корневую папку Ф4 и все работало. А теперь МО при установке выдал ошибку, пришлось устанавливать на диск С и потом переносить в корневую папку. F4SE запускается, но при загурзке сохранки пишет, что таких-то модов нет. А они в МО подключены. Подскажите, как сделать, чтобы МО увидел моды. В ini все что надо прописано.
Изменение репутации для пользователя Romz
RomzOffline
Сообщение №34
написано: 23 ноября 2016, 06:57
| Отредактировано: Romz - 23 ноября 2016, 07:05
Вообще-то, МО НЕ НУЖНО устанавливать в папку с игрой. Он ставится отдельно. В папку с игрой нужно пихать только всякие скриптэкстендеры и прочие ЕНБусты. Ну и желательно было бы увидеть что за ошибку он выдал при установке. А так, можно посоветовать только сохранить куда-то папки MODS и PROFILES от МО, удалить игру полностью, с зачисткой папки от неё, установить заново игру и МО, с учётом написанного в самом начале поста, и перенести в папку со свежеустановленным МО сохранённые папки MODS и PROFILES. Ну и при первом запуске МО подключить к нему игру. P. S. Скрипты от экстендера ставятся через МО, как и прочие моды.
Вечером игра запускалась и все было нормально, а на следующий день перестала, стала закрываться с ошибкой. Все библиотеки установлены. Игру переустановила, в окошках правом и левом все галочки и плагины установлены. Но при загрузке сохранки пишет список отсутствующих .esp, как-будто их отключили и не подключили, но они-то подключены. Игра не видит ни DLC, ни текстур. В ini все прописано: текстуры, меши и т.д. Не могу понять, что пошло не так. Единственное, что я делала - устанавливала моды на Скай LE в МО 1.3.11.
Добавлено (23 Ноября 2016, 22:16) --------------------------------------------- Уже даже и не знаю, как решить эту проблему. И, скорее всего, решение простое, но я его не вижу. Сравнивала папки МО Скайрима и Ф4, сравнивала лаучер с файлами. И вот что обнаружила. При запуске Launcher'а Скайрима через МО зашла в файлы и увидела, что модики все установлены и подключены. Также запустила Fallout4Launcher через МО, зашла в Файлы и увидела пустое окшко. Не хочет мой МО видеть моды. Несколько раз переустанавливала МО для Ф4.
Изменение репутации для пользователя ALEX_G
ALEX_GOffline
Сообщение №36
написано: 27 ноября 2016, 12:30
| Отредактировано: ALEX_G - 27 ноября 2016, 12:54
Вечером игра запускалась и все было нормально, а на следующий день перестала
примерно такая же ситуация - грубо говоря, вчера всё работало, сегодня через MO (v.2.0.7) ничего не запускается - если выбрать Fallout4Launcher и нажать "Запустить", то ничего не происходит, если выбрать BS (BodySlide) и запустить, то тоже ничего не происходит, если выбрать F4SE, то при запуске вываливает "Программа A component of the Fallour 4 Script Extender не работает", по отдельности, без MO всё запускается и работает, вот и въехать не могу, как же Mod Organizer мог так сглючить?! Я его переустанавливал, правда не подчистую, придется наверно так ещё попробовать. Версии: Fallout4 1.8.7.0, F4SE 0_02_08
Сейчас полностью переустановил Mod Organizer, ничего не поменялось - ничего не работает, я просто ума не приложу , как не трогая ничего, прога могла перестать работать? И MO я как понял, больше не обновляют, так что ждать новой версии тоже бессмысленно...
Изменение репутации для пользователя AlexTa
AlexTaOffline
Сообщение №37
написано: 27 ноября 2016, 14:35
| Отредактировано: AlexKu - 27 ноября 2016, 14:41
примерно такая же ситуация - грубо говоря, вчера всё работало, сегодня через MO (v.2.0.7) ничего не запускается - если выбрать Fallout4Launcher и нажать "Запустить", то ничего не происходит, если выбрать BS (BodySlide) и запустить, то тоже ничего не происходит, если выбрать F4SE, то при запуске вываливает "Программа A component of the Fallour 4 Script Extender не работает", по отдельности, без MO всё запускается и работает, вот и въехать не могу, как же Mod Organizer мог так сглючить?! Я его переустанавливал, правда не подчистую, придется наверно так ещё попробовать.Версии: Fallout4 1.8.7.0, F4SE 0_02_08
Сейчас полностью переустановил Mod Organizer, ничего не поменялось - ничего не работает, я просто ума не приложу , как не трогая ничего, прога могла перестать работать? И MO я как понял, больше не обновляют, так что ждать новой версии тоже бессмысленно...
Причины бывают разные этого явления. В моей ситуации был виноват антивирусник: он блокировал руткиты, а МО был не при чем. Причем антивирусник мешал даже если его выгрузить из процессов, надо было только удалять. И это решило проблему. А антивирусник был поставлен другой версии. И все заработало. И еще посмотрите лог МО - там будет описана ошибка. Это только распространялось на версию МО 2.0.7, версия 1.3.11 работает нормално. И, скорее всего, мы можем надяться на обновление версии до 2.0.8 как минимум от автора этого плагина для SSE.
Изменение репутации для пользователя ALEX_G
ALEX_GOffline
Сообщение №38
написано: 27 ноября 2016, 16:09
| Отредактировано: kordal - 27 ноября 2016, 21:05
И еще посмотрите лог МО - там будет описана ошибка.
Лог есть, только как интерпретировать написанное там?
18:17:08.178 remove from process 7660 18:17:08.178 create config in 7660 18:17:08.178 0 processes - 0 18:17:08.178 mod_organizer_instance_1 created in process 7660 18:17:08.178 attached to mod_organizer_instance_1 with 1 nodes, size 65536 18:17:08.178 inv_mod_organizer_instance_1 created in process 7660 18:17:08.178 attached to inv_mod_organizer_instance_1 with 1 nodes, size 65536 18:17:08.178 [D]context current shm: mod_organizer_instance (now 2 connections) 18:17:14.637 mod_organizer_instance_2 created in process 7660 18:17:14.638 tree mod_organizer_instance_2 size now 131072 bytes 18:17:14.640 mod_organizer_instance_3 created in process 7660 18:17:14.641 tree mod_organizer_instance_3 size now 262144 bytes 18:17:14.647 mod_organizer_instance_4 created in process 7660 18:17:14.649 tree mod_organizer_instance_4 size now 524288 bytes 18:17:14.662 mod_organizer_instance_5 created in process 7660 18:17:14.664 tree mod_organizer_instance_5 size now 1048576 bytes 18:17:14.685 mod_organizer_instance_6 created in process 7660 18:17:14.691 tree mod_organizer_instance_6 size now 2097152 bytes 18:17:14.804 mod_organizer_instance_7 created in process 7660 18:17:14.815 tree mod_organizer_instance_7 size now 4194304 bytes 18:17:14.941 injecting to process 216 with same bitness 18:17:14.941 dll path: F:\games\ModOrganizer_fallout4\usvfs_x64.dll
p.s. всё облазил, разными запросами пробовал, но не нашел как на modgames спойлеры делать, иначе этот лог спрятал бы (хотя есть сомнение, что у меня сайт не полностью отображается) Убрал под спойлер. Kordal
Добавлено (27 Ноября 2016, 19:09) --------------------------------------------- !Нашел , методом исключения выяснил, что виновником в моем случае стал...Punto Switcher (Версия 4.3.1 от 31.10.2016), вырубаешь его и всё работает, вот уж не подумал бы, что он виновником станет, хотя это бета версия, может, что разрабы и намутили в программе...
!Нашел , методом исключения выяснил, что виновником в моем случае стал...Punto Switcher (Версия 4.3.1 от 31.10.2016), вырубаешь его и всё работает, вот уж не подумал бы, что он виновником станет, хотя это бета версия, может, что разрабы и намутили в программе...
Да, уж, надо же. Я бы тоже не подумала на Punto Switcherю. У меня установлена 4.2. Некоторые даже как-то переключают язык в Скайриме с помощью этой программки. У меня, правда, не получается.
Как там версия Mod Organizer 2.0.7? Эт которая бета 3. Отпишитесь. Соответствует Skyrim'овской версии?
Добавлено (19 Января 2017, 03:12) --------------------------------------------- Написал Tanin'у, он говорит, что уже не занимается MO, но продолжают другие. Скинул ссылку на более новую версию 2.0.8.2b от 13 января 2017 года: https://github.com/LePresidente/modorganizer/releases
Добавлено (19 Января 2017, 06:39) --------------------------------------------- Похоже не работает archiveinvalidation. Без него мало смысла в проге, разве только сортировать моды.
Добавлено (19 Января 2017, 11:07) --------------------------------------------- Разобрался как заставить игру читать файлы.
В файл Fallout4Prefs.ini, в секцию [Launcher] дописал:
Код
bEnableFileSelection=1
Потом создал файл Fallout4Custom.ini, и в него записал:
Как проект? Умер или развивается? Если жив, то в каком состоянии? NММ мне не нравится от слова "совсем".
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №44
написано: 22 ноября 2017, 10:23
| Отредактировано: aka_sektor - 22 ноября 2017, 10:23
Artem13, как может умереть то, что отлично работает: https://modgames.net/load....0-22381 А этот Nexus менеджер ограниченный и кривой, так что неудивительно.
aka_sektor, как насчет стабильности? Или предупреждение в описании еще справедливо?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №46
написано: 22 ноября 2017, 10:45
| Отредактировано: aka_sektor - 22 ноября 2017, 10:45
Artem13, скорее актуально. Тем не менее, пользоваться ничего не мешает. Есть единичные проблемы по невыясненным причинам у нескольких юзеров, но не более. На ютубе наблюдал, как через MO юзают более 100 модов, и все в порядке.
Возможно вышеуказанная 2.1.0 будет стабильной. Если так уж нужно, можешь подождать её, но я могу с уверенностью сказать, что смысла в этом не особо много. Зачем откладывать то, что можно использовать сейчас.
aka_sektor, знаешь, с моим везением обязательно нарвусь Но попробую все-равно, хотя новых модов вроде не предвидится, но иногда менеджером пользоваться приходится и НММ меня вымораживает. Спасибо!
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)