Сообщение №1 написано: 14 Ноября 2015 в 16:59 | Отредактировано: IЙ - Суббота, 05 Декабря 2015, 19:39
Странник
ЦитатаEasy_Jack
Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Хорошая как бы игра, но при её прохождении лично меня злит Престон. Такой блин нытик, и голос который его озвучивал противный. Я практически никогда не играла за Минитменов из-за этого Гарви. Приходилось играть или за ББ или за Институт, да и Подземка тоже мне не нравилась.
Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Хорошая как бы игра, но при её прохождении лично меня злит Престон
я престона из музея не выпускаю, пока 5-7 поселений не захвачу и замок не зачищу. а потом он даёт всего одно вступительное задание, и сразу рвётся в замок. ну а потом к нему можно вообще не подходить. или в ссылку отправить в глушь, в саратов
Че Вы с этим Престоном не ладите, хороший мужчина, хоть и черный!
ЦитатаBasil44 ()
или в ссылку отправить в глушь, в саратов
Это че, стройплощадка в Мерквотер?! И молоток ему вручить... каску строительную, и комбинезон.. пускай дом или целое поселение строит, а потом сам берет его и защищает.
Доброго дня, судари и сударыни. Надеюсь, я задаю вопрос в правильном месте (хотя сама не уверена, к которой теме он относится).
Что случится (и случится ли), если я в игре удалю (допустим, с помощью Scrap Everything) или перемещу (посредством Place Everywhere) асфальтовую мостовую в поселении? смогут ли НПС ходить по поверхности обнажившейся земли? Или надо будет а) создавать новую мостовую на месте прежней (например, из бетонных плит в режиме мастерской) или б) дополнительно и заранее прокладывать в тех участках навмеши в СК?
Вопрос следующий: будут ли проблемы, если я в игре перемещу мастерскую на небольшое расстояние (не важно, тем же Place Everywhere или заданием новых координат через консоль)? По уму, раз зона строительства в поселении не всегда и не везде подобна кругу с радиусом, и потому определяется в СК специальными маркерами, то вреда не будет? (Тем более, раз уже существуют несколько модов на перемещение мастерской)
Вопросы заключительные, про поселенцев: - берут ли поселенцы вещи из разных, доступных им контейнеров, или только из красной мастерской? - берут ли они откуда бы ни было что-то помимо оружия? Например, лекарства? - можно ли, обладая высшим уровнем робототехники и взломав "дикого" робота, привести его с собой домой и оставить в поселении? - верно ли, что можно назначить на один охранный объект несколько поселенцев? (Про то, что можно приписать одного охранника к нескольким постам, мне известно)
Что случится, если я в игре удалю асфальтовую мостовую в поселении?
случатся безобразные некрасивые ямы. насчёт навмешей не знаю, но вид реально некрасивый. удалять не советую.
ЦитатаDirzi ()
будут ли проблемы, если я в игре перемещу мастерскую на небольшое расстояние
если на небольшое, то вряд ли. чуть подальше (а кто знает насколько?), и будут вылеты из режима строительства.
ЦитатаDirzi ()
существуют несколько модов на перемещение мастерской
пробовал в своё время, но давно отказался. стабильность игры важнее. да и не так трудно подогнать строения под мастерскую командами Modpos/Modangle
ЦитатаDirzi ()
берут ли поселенцы вещи из разных, доступных им контейнеров, или только из красной мастерской? берут ли они откуда бы ни было что-то помимо оружия? Например, лекарства?
лекарства добавлял в инвентарь - не расходуют. оружие тырят только во время нападения на поселения. замечал свои шмотки на кларе урне, поэтому дабы не вводить в искушение, шмот и оружие храню в основной базе даймонд-сити, которую использую как дом игрока. но начал замечать, что горожане начали шастать и туда. приходится отстреливать воришек в доме.
ЦитатаDirzi ()
можно ли, обладая высшим уровнем робототехники и взломав "дикого" робота, привести его с собой домой и оставить в поселении
насколько помню, робот может только следовать за игроком, как компаньон, и если вдруг взломать и "приручить" второго, то первый выходит из-под контроля и нападает. так что я бы не советовал оставлять его, даже если это вдруг возможно.
ЦитатаDirzi ()
верно ли, что можно назначить на один охранный объект несколько поселенцев?
нельзя. при назначении второго поселенца на охранный объект, первый поселенец становится безработным.
да и не так трудно подогнать строения под мастерскую командами Modpos/Modangle
К сожалению, это не всегда возможно и уместно. Место мастерской - в производственном помещении; а расположении последнего должно подчиняться логике планировки поселения... Касательно модов - соглашусь, список их багов выглядит немного пугающе. Потому склоняюсь или к редактуре поселения в СК заранее, или, все же, к перемещению мастерской посредством SetPos, благо мне нужно перемещать всего-то, говоря условно, на пару метров.
ЦитатаBasil44 ()
лекарства добавлял в инвентарь - не расходуют
Про инвентарь - знаю. Для подобного нужны соответствующие моды, навроде "Лиги моих спутников" (для спутников), или мода SKK (для поселенцев). Я спрашивала немного об ином. Уточню - говорилось на форумах (сама в игре не замечала), что поселенцы якобы из мастерской берут в том числе и стим-пакеты. Но я собираюсь в грядущем прохождении держать мастерскую не на улице, а, в силу ряда причин, за закрытими дверями. Однако, намерена расположить на постах и в ключевых местах аптечки - в довоенной манере. Посему интересуюсь - станут ли поселенцы их использовать?
ЦитатаBasil44 ()
насколько помню, робот может только следовать за игроком, как компаньон, и если вдруг взломать и "приручить" второго, то первый выходит из-под контроля и нападает. так что я бы не советовал оставлять его, даже если это вдруг возможно.
В том-то и дело: я некоторое время тому назад я нашла видео, где автор демонстрировал "увод" ничейного, изначально агрессивного робота с Пустошей и доставку его в свое поселение. (Бага же с агрессией, о котором вы упомянули, там не наблюдалось.) Идея меня вдохновила - всегда печально убивать роботов или бросать их отключенными. К сожалению, ссылку на хронику сего бессмертного деяния я не сберегла, а отыскать ее вновь - не вышло...
(По довоенным дорогам и охранно-назначению - поняла. В случае неудобного асфальта, видимо, проще его замещать собственноручной мостовой из бетонных блоков - уж по ним-то НПС бродят без препятствий).
Вдогонку: забыла еще спросить - берут ли поселенцы оружие со стендов?
Что случится (и случится ли), если я в игре удалю (допустим, с помощью Scrap Everything)
Если разобрать любой объект, который нельзя разобрать в режиме мастерской без специальных модов, отключится оптимизация игры в этой ячейке. Это вызовет падение FPS вблизи этой ячейки, насколько критично зависит от мощности ПК. К примеру, у меня в игре стабильные 60 FPS, но в областях, где я орудовал скрапом - 35-45. Если интересно, здесь подробней. На английском, но с автопереводом читабельно.
К примеру, у меня в игре стабильные 60 FPS, но в областях, где я орудовал скрапом - 35-45.
На мой взгляд, связь неочевидна, если только вы не используете иные моды, кроме Scrap.
Цитатаidler ()
Если интересно, здесь подробней. На английском
Благодарю, почитаю обязательно.
Цитатаidler ()
с автопереводом читабельно.
За заботу благодарствую, но я не нуждаюсь в подобном.
К слову, я попробовала удаление довоенных мостовых. Касательно FPS не скажу - я не отслеживаю подобные показатели более, чем "тормозит - не тормозит" (да, да, я в детстве играла в Morrowind на древнейшем компьютере с матушкиной работы) - но визуально ничего не изменилось. И, главное, не случилось того, чего я боялась: НПС прекрасно передвигались по обнажившемуся грунту. Что, собственно, от них и требовалось.
Разумеется, SOE и Homemaker - если вы, конечно, не сторонник воспроизводства в своем поселении грязи и разрухи, которая царит на Пустошах. Если вы склонны к обратному, то ваш выбор - Warehouse Extension Set.
Дополнения, превращающие душ, ванны и прочие удобства из декоративно-статических в интерактивно-прикладные: CWSS Redux v2 Build Your Own Pool
Из связанных со строительством, расширяющих возможности, разумеется наиважнейший Place Everywhere, без него, если вы сторонник конструкционного совершенства, жить и строить очень печально.
Увы, идеального, самого полного и учитывающие любые вкусы мода не существует. Просмотрите Nexus, не пренебрегая фильтрами поиска - хороших и, вероятно, нужных вам строительно-производственных модов куда больше, чем я перечислила. (Я сама использую немало.)
...в виду катастрофической нехватки времени на игру , перестал застраивать ванильные поселения, оборудую по минимуму те, что добавляются модами...а в ванильные переношу готовые застройки с помощью спец.мода передачи чертежей поселений. Сборки очень качественные, проработанные, по стилю разные - от лорных до совершенно невообразимых)) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/categories/61/?BH=5 и тут надо ставить те моды, которые использовал автор
играть в игру, где можно строить - и при том не воплощать свои строительные замыслы
....с некоторой долей деликатности замечу, что замыслов - вагон и маленькая тележка, а вот со временем - беда, а тут еще и добрый десяток квестов стучится в сердце))...так что, если замысел некоего юзера, имеющего время на строительство, совпадает с моим, я с удовольствием поставлю себе его мод..
ЦитатаDirzi ()
Впрочем, возможно, вы в принципе далеки от строительства
ирония в том, что сфера моей профф.деятельности - проектирование в области строительства
ирония в том, что сфера моей профф.деятельности - проектирование в области строительства..
О.. понятно. Прошу прощения, вы все это реализовываете в ином мире)). Но тогда странно, как вы можете утверждать что постройки там "очень качественные" - без добавления слова "некоторые".
Ну, в этих примерах хотя бы выдержана единая стилистика строений... (Хотя в первом случае непонятно, зачем строить нечто... такое, чего и так на Пустошах в достатке:). Во втором случае хоть какие-то признаки возрождения цивилизации:)
CheburatorX, о "супер" - тем более в начале игры и до присоединения к Институту - никто не говорит. Речь просто о достойном базовом существовании. Говоря исключительно языком неграмотных фермеров Содружества - то есть понятно и упрощенно - "с теплым туалетом и горячим душем по утрам":)
Подвесной дом, закреплен под эстакадой, один этаж +огромный чердак. Аэродинамические характеристики присутствуют, хорошее состояние, продам недорого! Возможен торг!
Подвесной дом, закреплен под эстакадой, один этаж +огромный чердак. Аэродинамические характеристики присутствуют, хорошее состояние, продам недорого! Возможен торг!
Я там поставил вот это и наверху турельки.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39252
But I, being poor, have only my dreams; I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.
Я прекратил думать очень давно.Это вредно. Начальнику наплевать да и я не раз вылетал с работы за выражение того что думаю. Никому это не интересно да и слишком умных не любят. Проще молчать,оттарабанить смену и уйти домой. Думает пусть начальство,для этого ему афигенную зарплату платят.
But I, being poor, have only my dreams; I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.
Никому это не интересно да и слишком умных не любят.
Тупых тоже!
Добавлено (06 Апреля 2020, 11:15) ---------------------------------------------
ЦитатаПродавец_Снов ()
Думает пусть начальство,для этого ему афигенную зарплату платят.
Может Вы немножко по теме писать будете, а не о трудностях на работе, здесь тема об строительстве.. Кстати, у меня для Вас афигенная новость.. хотите крутой дом в Добрососедстве (?) Если да, качайте Noir Penthouse А вот дом.. даже не дом.. а целый особняк, Серебряного Плаща Shroud Manor Рекомендую, там очень много комнат, заблудится можно! И главное, вещи отобранные, нужные предметы, что насобирали и надо оставить, все можно складывать в этих домах!
Добавлено (06 Апреля 2020, 11:18) --------------------------------------------- Установка там простая, все в папку Data
Кроме того я сам себе могу построить дом в месте намного более симпатичном.
ЦитатаПродавец_Снов ()
Где есть речка и зелень.
Уютное место, а зелень там где?!
Добавлено (06 Апреля 2020, 17:09) --------------------------------------------- По тому выражению физиономии, что у Вас, под никнеймом, и не скажешь, что любите речку и зелень.. Это я так, к слову, не серчайте!