Вверх Вниз


  • Страница 55 из 55
  • «
  • 1
  • 2
  • 53
  • 54
  • 55
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline Сообщение №1 написано: 14 Ноября 2015 в 16:59 | Отредактировано: IЙ - Суббота, 05 Декабря 2015, 19:39




Странник
Цитата Easy_Jack
Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?



Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Sabira  Offline Сообщение №1621 написано: 23 Октября 2019 в 22:14 | Отредактировано: Sabira - Среда, 23 Октября 2019, 22:15



8958
Хорошая как бы игра, но при её прохождении лично меня злит Престон. Такой блин нытик, и голос который его озвучивал противный.
Я практически никогда не играла за Минитменов из-за этого Гарви. Приходилось играть или за ББ или за Институт, да и Подземка тоже мне не нравилась.

Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.
Basil44  Offline Сообщение №1622 написано: 23 Октября 2019 в 22:54



278
Цитата Sabira ()
Хорошая как бы игра, но при её прохождении лично меня злит Престон

я престона из музея не выпускаю, пока 5-7 поселений не захвачу и замок не зачищу.
а потом он даёт всего одно вступительное задание, и сразу рвётся в замок. ну а потом к нему можно вообще не подходить.
или в ссылку отправить в глушь, в саратов :)

UльмA  Offline Сообщение №1623 написано: 24 Октября 2019 в 18:40 | Отредактировано: UльмA - Четверг, 24 Октября 2019, 18:42





2013
Че Вы с этим Престоном не ладите, хороший мужчина, хоть и черный! :D

Цитата Basil44 ()
или в ссылку отправить в глушь, в саратов

:D Это че, стройплощадка в Мерквотер?!
И молоток ему вручить... каску строительную, и комбинезон.. :D  пускай дом или целое поселение строит, а потом сам берет его и защищает. :D

Lachen ist die beste Medizin.
Dirzi  Offline Сообщение №1624 написано: 30 Октября 2019 в 19:17


Начинающий


52
Доброго дня, судари и сударыни.
Надеюсь, я задаю вопрос в правильном месте (хотя сама не уверена, к которой теме он относится).

Что случится (и случится ли), если я в игре удалю (допустим, с помощью Scrap Everything) или перемещу (посредством Place Everywhere) асфальтовую мостовую в поселении? смогут ли НПС ходить по поверхности обнажившейся земли? Или надо будет а) создавать новую мостовую на месте прежней (например, из бетонных плит в режиме мастерской) или б) дополнительно и заранее прокладывать в тех участках навмеши в СК?

Вопрос следующий: будут ли проблемы, если я в игре перемещу мастерскую на небольшое расстояние (не важно, тем же Place Everywhere или заданием новых координат через консоль)? По уму, раз зона строительства в поселении не всегда и не везде подобна кругу с радиусом, и потому определяется в СК специальными маркерами, то вреда не будет? (Тем более, раз уже существуют несколько модов на перемещение мастерской)

Вопросы заключительные, про поселенцев:
- берут ли поселенцы вещи из разных, доступных им контейнеров, или только из красной мастерской?
- берут ли они откуда бы ни было что-то помимо оружия? Например, лекарства?
- можно ли, обладая высшим уровнем робототехники и взломав "дикого" робота, привести его с собой домой и оставить в поселении? 
- верно ли, что можно назначить на один охранный объект несколько поселенцев? (Про то, что можно приписать одного охранника к нескольким постам, мне известно)

Заранее благодарна.

"Не сломано - не чини!"
Basil44  Offline Сообщение №1625 написано: 30 Октября 2019 в 19:46



278
Цитата Dirzi ()
Что случится, если я в игре удалю асфальтовую мостовую в поселении?
случатся безобразные некрасивые ямы. насчёт навмешей не знаю, но вид реально некрасивый. удалять не советую.

Цитата Dirzi ()
будут ли проблемы, если я в игре перемещу мастерскую на небольшое расстояние
если на небольшое, то вряд ли. чуть подальше (а кто знает насколько?), и будут вылеты из режима строительства.

Цитата Dirzi ()
существуют несколько модов на перемещение мастерской
пробовал в своё время, но давно отказался. стабильность игры важнее. да и не так трудно подогнать строения под мастерскую командами Modpos/Modangle

Цитата Dirzi ()
берут ли поселенцы вещи из разных, доступных им контейнеров, или только из красной мастерской? берут ли они откуда бы ни было что-то помимо оружия? Например, лекарства?
лекарства добавлял в инвентарь - не расходуют. оружие тырят только во время нападения на поселения. замечал свои шмотки на кларе урне, поэтому дабы не вводить в искушение, шмот и оружие храню в основной базе даймонд-сити, которую использую как дом игрока. но начал замечать, что горожане начали шастать и туда. приходится отстреливать воришек в доме.

Цитата Dirzi ()
можно ли, обладая высшим уровнем робототехники и взломав "дикого" робота, привести его с собой домой и оставить в поселении
насколько помню, робот может только следовать за игроком, как компаньон, и если вдруг взломать и "приручить" второго, то первый выходит из-под контроля и нападает. так что я бы не советовал оставлять его, даже если это вдруг возможно.

Цитата Dirzi ()
верно ли, что можно назначить на один охранный объект несколько поселенцев?
нельзя. при назначении второго поселенца на охранный объект, первый поселенец становится безработным.

Dirzi  Offline Сообщение №1626 написано: 30 Октября 2019 в 20:24 | Отредактировано: Dirzi - Четверг, 31 Октября 2019, 12:43


Начинающий


52
Цитата Basil44 ()
да и не так трудно подогнать строения под мастерскую командами Modpos/Modangle
    К сожалению, это не всегда возможно и уместно. Место мастерской - в производственном помещении; а расположении последнего должно подчиняться логике планировки поселения...
Касательно модов - соглашусь, список их багов выглядит немного пугающе. Потому склоняюсь или к редактуре поселения в СК заранее, или, все же, к перемещению мастерской посредством SetPos, благо мне нужно перемещать всего-то, говоря условно, на пару метров.

Цитата Basil44 ()
лекарства добавлял в инвентарь - не расходуют
Про инвентарь - знаю. Для подобного нужны соответствующие моды, навроде "Лиги моих спутников" (для спутников), или мода SKK (для поселенцев). Я спрашивала немного об ином. Уточню - говорилось на форумах (сама в игре не замечала), что поселенцы якобы из мастерской берут в том числе и стим-пакеты. Но я собираюсь в грядущем прохождении держать мастерскую не на улице, а, в силу ряда причин, за закрытими дверями. Однако, намерена расположить на постах и в ключевых местах аптечки - в довоенной манере. Посему интересуюсь - станут ли поселенцы их использовать?

Цитата Basil44 ()
насколько помню, робот может только следовать за игроком, как компаньон, и если вдруг взломать и "приручить" второго, то первый выходит из-под контроля и нападает. так что я бы не советовал оставлять его, даже если это вдруг возможно.
В том-то и дело: я некоторое время тому назад я нашла видео, где автор демонстрировал "увод" ничейного, изначально агрессивного робота с Пустошей и доставку его в свое поселение. (Бага же с агрессией, о котором вы упомянули, там не наблюдалось.)
Идея меня вдохновила - всегда печально убивать роботов или бросать их отключенными. К сожалению, ссылку на хронику сего бессмертного деяния я не сберегла, а отыскать ее вновь - не вышло...

(По довоенным дорогам и охранно-назначению - поняла. В случае неудобного асфальта, видимо, проще его замещать собственноручной мостовой из бетонных блоков - уж по ним-то НПС бродят без препятствий).

Вдогонку: забыла еще спросить - берут ли поселенцы оружие со стендов?

"Не сломано - не чини!"
idler  Offline Сообщение №1627 написано: 31 Октября 2019 в 22:45


Последователь


194
Цитата Dirzi ()
Что случится (и случится ли), если я в игре удалю (допустим, с помощью Scrap Everything)
Если разобрать любой объект, который нельзя разобрать в режиме мастерской без специальных модов, отключится оптимизация игры в этой ячейке. Это вызовет падение FPS вблизи этой ячейки, насколько критично зависит от мощности ПК. К примеру, у меня в игре стабильные 60 FPS, но в областях, где я орудовал скрапом -  35-45.
Если интересно, здесь подробней. На английском, но с автопереводом читабельно.

Dirzi  Offline Сообщение №1628 написано: 01 Ноября 2019 в 10:20 | Отредактировано: Dirzi - Пятница, 01 Ноября 2019, 10:26


Начинающий


52
Цитата idler ()
К примеру, у меня в игре стабильные 60 FPS, но в областях, где я орудовал скрапом -  35-45.
На мой взгляд, связь неочевидна, если только вы не используете иные моды, кроме Scrap.

Цитата idler ()
Если интересно, здесь подробней. На английском
Благодарю, почитаю обязательно.

Цитата idler ()
с автопереводом читабельно.
За заботу благодарствую, но я не нуждаюсь в подобном.

К слову, я попробовала удаление довоенных мостовых. Касательно FPS не скажу - я не отслеживаю подобные показатели более, чем "тормозит - не тормозит" (да, да, я в детстве играла в Morrowind на древнейшем компьютере с матушкиной работы) - но визуально ничего не изменилось. И, главное, не случилось того, чего я боялась: НПС прекрасно передвигались по обнажившемуся грунту. Что, собственно, от них и требовалось.

"Не сломано - не чини!"
CheburatorX  Offline Сообщение №1629 написано: 07 Ноября 2019 в 21:06


Ученик


324
Посоветуйте хороший строительный мод.

[size=7]Я не люблю любую власть,
Я с каждой не в ладу.
И я, покуда есть что класть,
На каждую кладу.[color=orange]
Dirzi  Offline Сообщение №1630 написано: 07 Ноября 2019 в 21:48 | Отредактировано: Dirzi - Четверг, 07 Ноября 2019, 22:11


Начинающий


52
Цитата CheburatorX ()
Посоветуйте хороший строительный мод.
Разумеется, SOE и Homemaker - если вы, конечно, не сторонник воспроизводства в своем поселении грязи и разрухи, которая царит на Пустошах.
Если вы склонны к обратному, то ваш выбор - Warehouse Extension Set.

Это крупные пакеты; а из мелких, но функционально очень полезных, следующие:
Wall Pass-Through Power Conduits
Vertical (Wall-Mounted) Power Conduits
Auto Doors
JaL - Just a Ladder (redux)
ZAPR Consoles

Есть полезности и в нижеследующих, но, на мой взгляд, не всё:
Crimsomrider's Unique Furniture
Renovated Furniture
HZY-furniture and decoration

Дополнения, превращающие душ, ванны и прочие удобства из декоративно-статических в интерактивно-прикладные:
CWSS Redux v2
Build Your Own Pool

Из связанных со строительством, расширяющих возможности, разумеется наиважнейший Place Everywhere, без него, если вы сторонник конструкционного совершенства, жить и строить очень печально.

Увы, идеального, самого полного и учитывающие любые вкусы мода не существует. Просмотрите Nexus, не пренебрегая фильтрами поиска - хороших и, вероятно, нужных вам строительно-производственных модов куда больше, чем я перечислила. (Я сама использую немало.)

"Не сломано - не чини!"
KrendeLL  Offline Сообщение №1631 написано: 09 Ноября 2019 в 09:53 | Отредактировано: KrendeLL - Суббота, 09 Ноября 2019, 09:58


Странник


39
Цитата CheburatorX ()
Посоветуйте хороший строительный мод
...в виду катастрофической нехватки времени на игру , перестал застраивать ванильные поселения, оборудую по минимуму те, что добавляются модами...а в ванильные переношу готовые застройки с помощью спец.мода передачи чертежей поселений. Сборки очень качественные, проработанные, по стилю разные - от лорных до совершенно невообразимых)) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/categories/61/?BH=5 
и тут надо ставить те моды, которые  использовал автор

Dirzi  Offline Сообщение №1632 написано: 13 Ноября 2019 в 21:48


Начинающий


52
Цитата KrendeLL ()
..в виду катастрофической нехватки времени на игру , перестал застраивать ванильные поселения
С некоторой долей деликатности говоря, какой смысл играть в игру, где можно строить - и при том не воплощать свои строительные замыслы?

Цитата KrendeLL ()
Сборки очень качественные
Гм. Впрочем, возможно, вы в принципе далеки от строительства... У всех нас свои вкусы и взгляды.

"Не сломано - не чини!"
KrendeLL  Offline Сообщение №1633 написано: 13 Ноября 2019 в 22:19


Странник


39
Цитата Dirzi ()
играть в игру, где можно строить - и при том не воплощать свои строительные замыслы
....с некоторой долей деликатности замечу, что замыслов - вагон и маленькая тележка, а вот со временем - беда, а тут еще и добрый десяток квестов стучится в сердце))...так что, если замысел некоего юзера, имеющего время на строительство, совпадает с моим, я с удовольствием поставлю себе его мод..
Цитата Dirzi ()
Впрочем, возможно, вы в принципе далеки от строительства
ирония в том, что сфера моей профф.деятельности - проектирование в области строительства lol

Dirzi  Offline Сообщение №1634 написано: 13 Ноября 2019 в 23:14


Начинающий


52
Цитата KrendeLL ()
ирония в том, что сфера моей профф.деятельности - проектирование в области строительства..
    О.. понятно. Прошу прощения, вы все это реализовываете в ином мире)).
Но тогда странно, как вы можете утверждать что постройки там "очень качественные" - без добавления слова "некоторые".

"Не сломано - не чини!"
KrendeLL  Offline Сообщение №1635 написано: 13 Ноября 2019 в 23:16


Странник


39
CheburatorX, как иллюстрация к вышесказанному: 
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34430?tab=description - атмосферное поселение супермутантов,
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39436?tab=description - кусочек антиутопии "Бегущий по лезвию" посреди болот содружества :D

Dirzi  Offline Сообщение №1636 написано: 13 Ноября 2019 в 23:25


Начинающий


52
Цитата KrendeLL ()
как иллюстрация к вышесказанному:
 Ну, в этих примерах хотя бы выдержана единая стилистика строений...
(Хотя в первом случае непонятно, зачем строить нечто... такое, чего и так на Пустошах в достатке:). Во втором случае хоть какие-то признаки возрождения цивилизации:)

"Не сломано - не чини!"
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
  • Страница 55 из 55
  • «
  • 1
  • 2
  • 53
  • 54
  • 55
Поиск: