Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Sabira  Offline  Сообщение №1621 написано: 23 октября 2019, 19:14 | Отредактировано: Sabira - 23 октября 2019, 19:15



Хорошая как бы игра, но при её прохождении лично меня злит Престон. Такой блин нытик, и голос который его озвучивал противный.
Я практически никогда не играла за Минитменов из-за этого Гарви. Приходилось играть или за ББ или за Институт, да и Подземка тоже мне не нравилась.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Basil44  Offline  Сообщение №1622 написано: 23 октября 2019, 19:54



464
Цитата Sabira

Хорошая как бы игра, но при её прохождении лично меня злит Престон


я престона из музея не выпускаю, пока 5-7 поселений не захвачу и замок не зачищу.
а потом он даёт всего одно вступительное задание, и сразу рвётся в замок. ну а потом к нему можно вообще не подходить.
или в ссылку отправить в глушь, в саратов :)

████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1623 написано: 24 октября 2019, 15:40 | Отредактировано: UльмA - 24 октября 2019, 15:42





Че Вы с этим Престоном не ладите, хороший мужчина, хоть и черный! :D

Цитата Basil44

или в ссылку отправить в глушь, в саратов


:D Это че, стройплощадка в Мерквотер?!
И молоток ему вручить... каску строительную, и комбинезон.. :D  пускай дом или целое поселение строит, а потом сам берет его и защищает. :D

Dirzi  Offline  Сообщение №1624 написано: 30 октября 2019, 16:17



54
Доброго дня, судари и сударыни.
Надеюсь, я задаю вопрос в правильном месте (хотя сама не уверена, к которой теме он относится).

Что случится (и случится ли), если я в игре удалю (допустим, с помощью Scrap Everything) или перемещу (посредством Place Everywhere) асфальтовую мостовую в поселении? смогут ли НПС ходить по поверхности обнажившейся земли? Или надо будет а) создавать новую мостовую на месте прежней (например, из бетонных плит в режиме мастерской) или б) дополнительно и заранее прокладывать в тех участках навмеши в СК?

Вопрос следующий: будут ли проблемы, если я в игре перемещу мастерскую на небольшое расстояние (не важно, тем же Place Everywhere или заданием новых координат через консоль)? По уму, раз зона строительства в поселении не всегда и не везде подобна кругу с радиусом, и потому определяется в СК специальными маркерами, то вреда не будет? (Тем более, раз уже существуют несколько модов на перемещение мастерской)

Вопросы заключительные, про поселенцев:
- берут ли поселенцы вещи из разных, доступных им контейнеров, или только из красной мастерской?
- берут ли они откуда бы ни было что-то помимо оружия? Например, лекарства?
- можно ли, обладая высшим уровнем робототехники и взломав "дикого" робота, привести его с собой домой и оставить в поселении? 
- верно ли, что можно назначить на один охранный объект несколько поселенцев? (Про то, что можно приписать одного охранника к нескольким постам, мне известно)

Заранее благодарна.

"Не сломано - не чини!"
Basil44  Offline  Сообщение №1625 написано: 30 октября 2019, 16:46



464
Цитата Dirzi

верно ли, что можно назначить на один охранный объект несколько поселенцев?

нельзя. при назначении второго поселенца на охранный объект, первый поселенец становится безработным.

████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Dirzi  Offline  Сообщение №1626 написано: 30 октября 2019, 17:24 | Отредактировано: Dirzi - 31 октября 2019, 09:43



54
Цитата Basil44

насколько помню, робот может только следовать за игроком, как компаньон, и если вдруг взломать и "приручить" второго, то первый выходит из-под контроля и нападает. так что я бы не советовал оставлять его, даже если это вдруг возможно.

В том-то и дело: я некоторое время тому назад я нашла видео, где автор демонстрировал "увод" ничейного, изначально агрессивного робота с Пустошей и доставку его в свое поселение. (Бага же с агрессией, о котором вы упомянули, там не наблюдалось.)
Идея меня вдохновила - всегда печально убивать роботов или бросать их отключенными. К сожалению, ссылку на хронику сего бессмертного деяния я не сберегла, а отыскать ее вновь - не вышло...

(По довоенным дорогам и охранно-назначению - поняла. В случае неудобного асфальта, видимо, проще его замещать собственноручной мостовой из бетонных блоков - уж по ним-то НПС бродят без препятствий).

Вдогонку: забыла еще спросить - берут ли поселенцы оружие со стендов?

"Не сломано - не чини!"
idler  Offline  Сообщение №1627 написано: 31 октября 2019, 19:45



198
Цитата Dirzi

Что случится (и случится ли), если я в игре удалю (допустим, с помощью Scrap Everything)

Если разобрать любой объект, который нельзя разобрать в режиме мастерской без специальных модов, отключится оптимизация игры в этой ячейке. Это вызовет падение FPS вблизи этой ячейки, насколько критично зависит от мощности ПК. К примеру, у меня в игре стабильные 60 FPS, но в областях, где я орудовал скрапом -  35-45.
Если интересно, здесь подробней. На английском, но с автопереводом читабельно.

Dirzi  Offline  Сообщение №1628 написано: 1 ноября 2019, 07:20 | Отредактировано: Dirzi - 1 ноября 2019, 07:26



54
Цитата idler

с автопереводом читабельно.

За заботу благодарствую, но я не нуждаюсь в подобном.

К слову, я попробовала удаление довоенных мостовых. Касательно FPS не скажу - я не отслеживаю подобные показатели более, чем "тормозит - не тормозит" (да, да, я в детстве играла в Morrowind на древнейшем компьютере с матушкиной работы) - но визуально ничего не изменилось. И, главное, не случилось того, чего я боялась: НПС прекрасно передвигались по обнажившемуся грунту. Что, собственно, от них и требовалось.

"Не сломано - не чини!"
Продавец_Снов  Offline  Сообщение №1629 написано: 7 ноября 2019, 18:06



393
Посоветуйте хороший строительный мод.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Dirzi  Offline  Сообщение №1630 написано: 7 ноября 2019, 18:48 | Отредактировано: Dirzi - 7 ноября 2019, 19:11



54
Цитата CheburatorX

Посоветуйте хороший строительный мод.

Разумеется, SOE и Homemaker - если вы, конечно, не сторонник воспроизводства в своем поселении грязи и разрухи, которая царит на Пустошах.
Если вы склонны к обратному, то ваш выбор - Warehouse Extension Set.

Это крупные пакеты; а из мелких, но функционально очень полезных, следующие:
Wall Pass-Through Power Conduits
Vertical (Wall-Mounted) Power Conduits
Auto Doors
JaL - Just a Ladder (redux)
ZAPR Consoles

Есть полезности и в нижеследующих, но, на мой взгляд, не всё:
Crimsomrider's Unique Furniture
Renovated Furniture
HZY-furniture and decoration

Дополнения, превращающие душ, ванны и прочие удобства из декоративно-статических в интерактивно-прикладные:
CWSS Redux v2
Build Your Own Pool

Из связанных со строительством, расширяющих возможности, разумеется наиважнейший Place Everywhere, без него, если вы сторонник конструкционного совершенства, жить и строить очень печально.

Увы, идеального, самого полного и учитывающие любые вкусы мода не существует. Просмотрите Nexus, не пренебрегая фильтрами поиска - хороших и, вероятно, нужных вам строительно-производственных модов куда больше, чем я перечислила. (Я сама использую немало.)

"Не сломано - не чини!"
KrendeLL  Offline  Сообщение №1631 написано: 9 ноября 2019, 06:53 | Отредактировано: KrendeLL - 9 ноября 2019, 06:58



62
Цитата CheburatorX

Посоветуйте хороший строительный мод

...в виду катастрофической нехватки времени на игру , перестал застраивать ванильные поселения, оборудую по минимуму те, что добавляются модами...а в ванильные переношу готовые застройки с помощью спец.мода передачи чертежей поселений. Сборки очень качественные, проработанные, по стилю разные - от лорных до совершенно невообразимых)) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/categories/61/?BH=5 
и тут надо ставить те моды, которые  использовал автор

Dirzi  Offline  Сообщение №1632 написано: 13 ноября 2019, 18:48



54
Цитата KrendeLL

Сборки очень качественные

Гм. Впрочем, возможно, вы в принципе далеки от строительства... У всех нас свои вкусы и взгляды.

"Не сломано - не чини!"
KrendeLL  Offline  Сообщение №1633 написано: 13 ноября 2019, 19:19



62
Цитата Dirzi

Впрочем, возможно, вы в принципе далеки от строительства

ирония в том, что сфера моей профф.деятельности - проектирование в области строительства lol

Dirzi  Offline  Сообщение №1634 написано: 13 ноября 2019, 20:14



54
Цитата KrendeLL

ирония в том, что сфера моей профф.деятельности - проектирование в области строительства..

    О.. понятно. Прошу прощения, вы все это реализовываете в ином мире)).
Но тогда странно, как вы можете утверждать что постройки там "очень качественные" - без добавления слова "некоторые".

"Не сломано - не чини!"
KrendeLL  Offline  Сообщение №1635 написано: 13 ноября 2019, 20:16



62
CheburatorX, как иллюстрация к вышесказанному: 
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34430?tab=description - атмосферное поселение супермутантов,
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39436?tab=description - кусочек антиутопии "Бегущий по лезвию" посреди болот содружества :D

Dirzi  Offline  Сообщение №1636 написано: 13 ноября 2019, 20:25



54
Цитата KrendeLL

как иллюстрация к вышесказанному:

 Ну, в этих примерах хотя бы выдержана единая стилистика строений...
(Хотя в первом случае непонятно, зачем строить нечто... такое, чего и так на Пустошах в достатке:). Во втором случае хоть какие-то признаки возрождения цивилизации:)

"Не сломано - не чини!"
Продавец_Снов  Offline  Сообщение №1637 написано: 20 декабря 2019, 15:32



393
Я не люблю супер технологичные постройки.
Мне нужно чтобы в игру вписывалось.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Dirzi  Offline  Сообщение №1638 написано: 21 декабря 2019, 15:07 | Отредактировано: Dirzi - 21 декабря 2019, 15:08



54
CheburatorX, о "супер" - тем более в начале игры и до присоединения к Институту - никто не говорит. Речь просто о достойном базовом существовании. Говоря исключительно языком неграмотных фермеров Содружества - то есть понятно и упрощенно - "с теплым туалетом и горячим душем по утрам":)

"Не сломано - не чини!"
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1639 написано: 27 марта 2020, 08:36





Подвесной дом, закреплен под эстакадой, один этаж +огромный чердак. :D  Аэродинамические характеристики присутствуют, хорошее состояние, продам недорого!  :D  Возможен торг! lol 

Продавец_Снов  Offline  Сообщение №1640 написано: 28 марта 2020, 05:55



393
Цитата UльмA

Подвесной дом, закреплен под эстакадой, один этаж +огромный чердак.   Аэродинамические характеристики присутствуют, хорошее состояние, продам недорого!    Возможен торг!

 
Я там поставил вот это и наверху турельки.


But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1641 написано: 30 марта 2020, 13:38






Продавец_Снов  Offline  Сообщение №1642 написано: 31 марта 2020, 19:33



393
Цитата UльмA

0СТАВАЙСЯДОМА!



Не работают провода?Есть жи моды.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1643 написано: 1 апреля 2020, 05:59





Цитата CheburatorX

Не работают провода?Есть жи моды.

  Не правильно прочитали, это переключатель не работает! ;) 
  Моды не панацея, да и головой подумать.. лишний раз не повредит! ;)

Продавец_Снов  Offline  Сообщение №1644 написано: 4 апреля 2020, 01:20



393
Цитата UльмA

да и головой подумать.. лишний раз не повредит!


Я прекратил думать очень давно.Это вредно.
Начальнику наплевать да и я не раз вылетал с работы за выражение того что думаю.
Никому это не интересно да и слишком умных не любят.
Проще молчать,оттарабанить смену и уйти домой.
Думает пусть начальство,для этого ему афигенную зарплату платят.

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1645 написано: 6 апреля 2020, 07:44 | Отредактировано: UльмA - 6 апреля 2020, 08:19





Цитата Продавец_Снов

Думает пусть начальство,для этого ему афигенную зарплату платят.

Может Вы немножко по теме писать будете, а не о трудностях на работе, здесь тема об строительстве..
Кстати, mellow   у меня для Вас афигенная новость.. ok хотите крутой дом в Добрососедстве (?)  ^_^  Если да, качайте Noir Penthouse
А вот дом.. даже не дом.. а целый особняк, Серебряного Плаща Shroud Manor   good
Рекомендую, ^_^  там очень много комнат, ok заблудится можно! ;)  И главное, вещи отобранные, нужные предметы, что насобирали и надо оставить, все можно складывать в этих домах! good

Добавлено (06 Апреля 2020, 11:18)
---------------------------------------------
Установка там простая, все в папку Data

Продавец_Снов  Offline  Сообщение №1646 написано: 6 апреля 2020, 12:25 | Отредактировано: Продавец_Снов - 6 апреля 2020, 12:30



393
Цитата ỦᏗѣᗰ₳

у меня для Вас афигенная новость.. хотите крутой дом в Добрососедстве (?)


Меня совершенно не интересует дом в этой клоаке.
Кроме того я сам себе могу построить дом в месте намного более симпатичном.
Где есть речка и зелень.


But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1647 написано: 6 апреля 2020, 14:04 | Отредактировано: ỦᏗѣᗰ₳ - 6 апреля 2020, 14:09





Цитата Продавец_Снов

Где есть речка и зелень.

^_^  Уютное место, а зелень там где?!

Добавлено (06 Апреля 2020, 17:09)
---------------------------------------------
По тому выражению физиономии, что у Вас, под никнеймом, и не скажешь, что любите речку и зелень.. Это я так, к слову, не серчайте! ;)

Продавец_Снов  Offline  Сообщение №1648 написано: 6 апреля 2020, 21:39



393
Цитата ỦᏗѣᗰ₳

и не скажешь, что любите речку и зелень


Загадайте желание.   :)

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1649 написано: 7 апреля 2020, 07:19 | Отредактировано: ỦᏗѣᗰ₳ - 7 апреля 2020, 07:21





Цитата Продавец_Снов

Зелень будет,посадим.Я дал распоряжения Лонгам.И Струджес помогает.

Как-то на нехсусе видела мод, по рассадке травы зеленой и сочной ^_^  .. не могу найти обратно его, забыла где именно видела!

Basil44  Offline  Сообщение №1650 написано: 7 апреля 2020, 07:41



464
Цитата ỦᏗѣᗰ₳

не могу найти обратно его


https://www.nexusmods.com/fallout4/search/
ключевое слово grass

████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб