Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Лисa  Offline  Сообщение №661 написано: 22 октября 2017, 14:02 | Отредактировано: Лисa - 22 октября 2017, 14:23



Эй, остряк, слушай сюда.
Цитата Мык

Каков процент синтов среди невинно убиенных?

среди коров = 0(ноль)
Уточню, среди приблудных браминов появившихся в деревне при включённом маяке. Мне эти монстры даром не нужны. Корова только у Эбернетей, это их корова, я права не имею её трогать.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №662 написано: 22 октября 2017, 14:31



768
Разочаровала :(
Учитывая то, что они приходят на маяк (угу, регулярно слушают радио на всех диапазонах), трудно не заподозрить длинные руки Института в этом чуде. Равно как и сотрудничество Келли с яйцеголовыми (выращивает нового брамина чуть ли не за сутки, если купить скотинку)... А оно - вон как прозаично.


Лисa  Offline  Сообщение №663 написано: 22 октября 2017, 14:51 | Отредактировано: Лисa - 22 октября 2017, 15:08



А вот с Келли не знаю, купила всего раз и то, корова так до села и не добралась. И купила именно Эбернетям, в замен почившей от зубов мутанской собачки.
И не факт, что в будущем эти невинно убиенные не стали бы синтами. Так что как-то так.
Если сюды, то в связке с подь сюды или слуш сюды.  А когда произносят правильно, значит подкалывают  :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
nvh  Offline  Сообщение №664 написано: 22 октября 2017, 15:47



30
Цитата Лисa

Как правило в пустое село сразу же приходит пара, чуть позже третий, после как повезёт

Кхм, а я вот склонен доверять коду :) 
WorkshopRadioBeaconRecruitScript

Мык  Offline  Сообщение №665 написано: 22 октября 2017, 16:59



768
Цитата nvh

доверять коду

У... Как всё прозаично, никакой махии и чуда :(
А этот рандом, насколько я понимаю, генерируется каждый раз по-новому?
Т.е. если пипл не хавает радио, то нужно просто перегрузить сэйв (или игру?) - и условия найма изменятся, а ушки рекрутов, возможно, очистятся. Или ошибаюсь? И что доминирует - релоад сэйва или рестарт игры?

idler  Offline  Сообщение №666 написано: 22 октября 2017, 17:13 | Отредактировано: idler - 22 октября 2017, 17:40



198
Цитата Мык

Этот бермудский треугольник плющит и без маяков

 
Плющит, но не так сильно как с маяками, сейчас я могу выбраться из него в 9 случаях из 10.

Лисa  Offline  Сообщение №667 написано: 23 октября 2017, 23:08



nvh
Вернись пожалуйста. Раскрой тайну скрытую в символов сих.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №668 написано: 24 октября 2017, 17:25 | Отредактировано: heifer - 24 октября 2017, 17:27





Мое небольшое жилище в Потогонке! :D   Кое чего, помногу, еще не расставлено, не подключено, не установлено, не прибито и не прикручено, так что, не кидайтесь носками и посудой! :D
Все это, без единого строительного мода, но строила не сама, с партнером по холдингу!  :D   ;)



Мык  Offline  Сообщение №669 написано: 24 октября 2017, 18:12



768
Цитата heifer

Мое небольшое жилище

Миленько...
То, что лифт сопроводила лестницей - опытЪ или интуиция? :) Утомили малость изучающие кнопку вызова НПС...
А заборчик под опорами всё же поставь. Кованные, конечно, не добегут до бассейна, а вот собачки - вполне.
"Ангар" под ветряк - то тоже нечто :)

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №670 написано: 24 октября 2017, 18:22





Цитата Мык

А заборчик под опорами всё же поставь.

Так под опорами кюветы расположены под засадку культурами! ^_^

Мык  Offline  Сообщение №671 написано: 24 октября 2017, 18:57



768
Я же не предлагаю забор из хлама высотой в два метра... Тем более, что сторона южная. Цивильный, из рабицы или беленький - для огорода самое ОНО :)
Забыл пожурить за электрику... Кабеля, как я понял, так и не освоила :(

Цитата heifer

сооружали лифт, но особо им и не пользовались!

Да ладно... У меня кошаки на Грейгардене умудрились освоить систему лифтов (там спарка стоит из четырехэтажного и трехэтажного - иначе до эстакады не добраться): поимочная клетка (и пара мисок) стоит там, а они шастают по всей территории.
Хотя... Может они пешком спускаются? И забираются "по старинке", как на дерево :)

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №672 написано: 24 октября 2017, 19:05





Цитата Мык

Забыл пожурить за электрику... Кабеля, как я понял, так и не освоила :(

Кобеля lol  - освоила! mocking 
Все будет, "напарник" поможет если не сможем! ;)  :D

Добавлено (24 Октября 2017, 22:05)
---------------------------------------------
Там-же даже гаражные ворота открываются, :D  а значит уже пол дома подживлено! ;)


idler  Offline  Сообщение №673 написано: 24 октября 2017, 20:19 | Отредактировано: idler - 24 октября 2017, 20:41



198
Бездельники... :(




Сюда поставлю кого-нибудь с шайтан-трубой вождей отгонять, обзор хороший



Лисa, не идут поселенцы, хоть ты тресни, опять 5 чел и все :)

Цитата Мык

"Ангар" под ветряк - то тоже нечто



Это кондиционер! :D

Лисa  Offline  Сообщение №674 написано: 25 октября 2017, 05:49 | Отредактировано: Лисa - 25 октября 2017, 07:22



Цитата idler

не идут поселенцы, хоть ты тресни, опять 5 чел и все

Выводы, итоги. И мораль из всего этого.

Если все не работают, то назначь парочку на мусорные базы. Эти штуки ни как не влияют на статы самого села и легко с них снять работников при помощи терминала у88.
Я же говорила о том, что занятостью мы стимулируем появление новеньких. Даже если отталкиваться от кодов, то это же переменные. Таким образом, если при назначении двух, придут ещё пятеро - можно говорить о прогрессе и ещё каком  :)

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №675 написано: 25 октября 2017, 07:41 | Отредактировано: heifer - 25 октября 2017, 07:42





Цитата idler

Это кондиционер! :D

:D нет, фен для волос! lol

nvh  Offline  Сообщение №676 написано: 25 октября 2017, 08:31



30
Цитата Лисa

Вернись пожалуйста. Раскрой тайну скрытую в символов сих.

Простыми словами: когда выполняется скрипт, на зов Монолита маяка приходит 1 поселенец с вероятностью 60%, 2 с вероятностью 40% и 3 с вероятностью 20%. После этого:
; flag this workshop - no more free recruits ----этот комментарий легко перевести
workshopRef.RadioBeaconFirstRecruit = true ----а это, собственно, сама команда "хватит уже"
Я уверен, что скрипт точно выполняется при первом включении маяка в каждом поселении, а вот как оно работает дальше я морально не готов разбираться, ибо:

idler  Offline  Сообщение №677 написано: 25 октября 2017, 16:14



198
Цитата nvh

1 поселенец с вероятностью 60%, 2 с вероятностью 40% и 3 с вероятностью 20%.


Гм.. Любопытно. Казалось, что всегда на первое включение приходит ровно 2 поселенца, не обязательно одновременно, но в течение одного дня. Наверно был недостаточно внимателен. mellow

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №678 написано: 25 октября 2017, 16:29 | Отредактировано: heifer - 25 октября 2017, 16:31





Кто нибудь шарящий в электрике выше среднего, помогите разобраться???!
Я подцепила к первому генератору рубильник на ворота и турель! Второй рубильник установила но освещение дома, и всяких других нужд, но он не подает электрику на лампочки и т. п. closedeyes   где  напортачила??! mellow   Вот обозначила как прицеплено, салатовые соединения это на электрику для дома, а оранжевым это на ворота и турель, :D  но когда включаешь именно его свет в доме загорается!!!(?)


Добавлено (25 Октября 2017, 19:29)
---------------------------------------------
idler:D  я только сейчас заметила что это Вы наверное на последний свой скриншот, туда хотели поставить охранника, там где 2 турели, там да, обзор хороший, но там уже 2 турели!(?) Я на второй скриншот посмотрев, где на втором этаже стены нет, подумала что туда Вы хотите этого охранника поставить, но обзора там желаемого нет, по сути тыльная точка!!! :D

idler  Offline  Сообщение №679 написано: 25 октября 2017, 16:33 | Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 16:41



198
heifer, Во наворотила-то :)
На скринах рубильники выключены(красная лампочка горит), может в этом все дело. Или лампочка далеко.
А вообще проводку лучше снаружи вести по периметру постройки, зачем тебе эта паутина внутри. facepalm

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №680 написано: 25 октября 2017, 16:48





Цитата idler

Во наворотила-то :)На скринах рубильники выключены(красная лампочка горит), может в этом все дело. Или лампочка далеко.
А вообще проводку лучше снаружи вести по периметру постройки, зачем тебе эта паутина внутри. facepalm

:D  Так там у меня второй этаж специально для различного хлама, утвари, там красота не нужна! На третьем уже гостевая/жилая площадь! А лампочка красная горит, то чепуха :D  я выключила бо не робит как надо! :D

Добавлено (25 Октября 2017, 19:48)
---------------------------------------------
idler, да нет вроде, там у меня не соединены два рубильника, с общей, вот этой верхней штуки, идет один провод к одному и второму рубильнику!!!



idler  Offline  Сообщение №681 написано: 25 октября 2017, 16:52 | Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 17:03



198
heifer,
Я так понимаю, что оба рубильника соединены напрямую с генераторами?
На правом скриншоте к турели присоединены 2 провода с какой целью?

Вижу, что подключены турель и ворота, это все или еще что-то есть? Там вообще мощности хватает? Маленький генератор и ветряк - это в сумме 6 единиц энергии, не помню сколько нужно энергии турели и воротам.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №682 написано: 25 октября 2017, 17:06





Цитата idler

Вижу, что подключены турель и ворота, это все или еще что-то есть? Там вообще мощности хватает? Маленький генератор и ветряк - это в сумме 5 единиц энергии, не помню сколько нужно энергии турели и воротам.

если даже не активировать генератор на турель/ворота, все равно другой рубильник при включении не зажигает свет! :(

Добавлено (25 Октября 2017, 20:06)
---------------------------------------------
А если включить рубильник с воротами/турелью, свет зажигается! :D


idler  Offline  Сообщение №683 написано: 25 октября 2017, 17:19 | Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 17:24



198
Цитата heifer

Это что-бы при нажатии на рубильник открывались ворота вместе с активацией турели!



По идее для этого нужно присоединить рубильник к генератору, а затем соединить рубильник с турелью и воротами, но это ладно. Если рубильник, отвечающий за свет подключен к генератору, все должно работать.
А генераторы между собой соединены?

Лисa  Offline  Сообщение №684 написано: 25 октября 2017, 17:32



Цитата heifer

где  напортачила??!

мамочки мои   lol  ВЕЗДЕ!!!


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №685 написано: 25 октября 2017, 17:47





А генераторы между собой соединены?
Да! music 
Я уже сама ничего не понимаю, свет от ламп как-бы не горит, но в районе кровати подсвечивает! :D 
Спрошу мужа потом, он разбирается, ^_^  но после роботы не всегда хочет погружаться в виртуальный мир, поздно приходит и совсем не до этого. closedeyes 


Добавлено (25 Октября 2017, 20:47)
---------------------------------------------
Лисamellow  почему?! mellow


idler  Offline  Сообщение №686 написано: 25 октября 2017, 17:53 | Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 17:56



198
heifer,







Примерно так должно это выглядеть :) Правый рубильник - свет.

А в каком разделе ворота твои, что-то не могу найти unsure

Лисa  Offline  Сообщение №687 написано: 25 октября 2017, 17:57



патамушта аккуратнее нужно. У тебя чёрт ногу сломает в этих проводах.
Или ты думаешь, что я не путаюсь? Правильно думаешь, но мне супруг сказал: "делай ровно и аккуратно и всё получится". Исполняю в точности и всё получается.
Цитата heifer

Спрошу мужа потом, он разбирается,

Вот-вот  :D

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №688 написано: 25 октября 2017, 18:03





Цитата idler

А в каком разделе ворота твои, что-то не могу найти unsure

Там где домик, стройка домов, дальше строения с Фар Харбора два раздела, не помню в каком разделе эти ворота, в стенах, либо в цельно деревянных, либо с металлом стены!(?)

idler  Offline  Сообщение №689 написано: 25 октября 2017, 18:08 | Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 18:14



198
Цитата heifer

у меня так-же, только за счет соединения с турелью одновременно и то и другое оживает!

 
На схеме так, как тебе нужно, при включении левого рубильника ворота и турель активируются одновременно.

Шаг 1: разбери всю проводку
Шаг 2: соедини генераторы между собой
Шаг 3: подключи к любому генератору рубильник 1
Шаг 4: подключи к любому генератору рубильник 2
Шаг 5: подключи к рубильнику 1 ворота и турель
и т. д.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №690 написано: 25 октября 2017, 18:25





Цитата idler

Шаг 1: разбери всю проводку

:D  Вы что, смерти моей хотите!(?)  mocking 



Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб