Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №661
написано: 22 октября 2017, 14:02
| Отредактировано: Лисa - 22 октября 2017, 14:23
среди коров = 0(ноль) Уточню, среди приблудных браминов появившихся в деревне при включённом маяке. Мне эти монстры даром не нужны. Корова только у Эбернетей, это их корова, я права не имею её трогать.
Разочаровала Учитывая то, что они приходят на маяк (угу, регулярно слушают радио на всех диапазонах), трудно не заподозрить длинные руки Института в этом чуде. Равно как и сотрудничество Келли с яйцеголовыми (выращивает нового брамина чуть ли не за сутки, если купить скотинку)... А оно - вон как прозаично.
правильно говорить "сюды", этому очень способствует шелуха семок Впрочем, это региональные особенности и предпочтения
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №663
написано: 22 октября 2017, 14:51
| Отредактировано: Лисa - 22 октября 2017, 15:08
А вот с Келли не знаю, купила всего раз и то, корова так до села и не добралась. И купила именно Эбернетям, в замен почившей от зубов мутанской собачки. И не факт, что в будущем эти невинно убиенные не стали бы синтами. Так что как-то так. Если сюды, то в связке с подь сюды или слуш сюды. А когда произносят правильно, значит подкалывают
У... Как всё прозаично, никакой махии и чуда А этот рандом, насколько я понимаю, генерируется каждый раз по-новому? Т.е. если пипл не хавает радио, то нужно просто перегрузить сэйв (или игру?) - и условия найма изменятся, а ушки рекрутов, возможно, очистятся. Или ошибаюсь? И что доминирует - релоад сэйва или рестарт игры?
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №666
написано: 22 октября 2017, 17:13
| Отредактировано: idler - 22 октября 2017, 17:40
Мое небольшое жилище в Потогонке! Кое чего, помногу, еще не расставлено, не подключено, не установлено, не прибито и не прикручено, так что, не кидайтесь носками и посудой! Все это, без единого строительного мода, но строила не сама, с партнером по холдингу!
Миленько... То, что лифт сопроводила лестницей - опытЪ или интуиция? Утомили малость изучающие кнопку вызова НПС... А заборчик под опорами всё же поставь. Кованные, конечно, не добегут до бассейна, а вот собачки - вполне. "Ангар" под ветряк - то тоже нечто
Я же не предлагаю забор из хлама высотой в два метра... Тем более, что сторона южная. Цивильный, из рабицы или беленький - для огорода самое ОНО Забыл пожурить за электрику... Кабеля, как я понял, так и не освоила
Цитата heifer
сооружали лифт, но особо им и не пользовались!
Да ладно... У меня кошаки на Грейгардене умудрились освоить систему лифтов (там спарка стоит из четырехэтажного и трехэтажного - иначе до эстакады не добраться): поимочная клетка (и пара мисок) стоит там, а они шастают по всей территории. Хотя... Может они пешком спускаются? И забираются "по старинке", как на дерево
Забыл пожурить за электрику... Кабеля, как я понял, так и не освоила :(
Кобеля - освоила! Все будет, "напарник" поможет если не сможем!
Добавлено (24 Октября 2017, 22:05) --------------------------------------------- Там-же даже гаражные ворота открываются, а значит уже пол дома подживлено!
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №673
написано: 24 октября 2017, 20:19
| Отредактировано: idler - 24 октября 2017, 20:41
не идут поселенцы, хоть ты тресни, опять 5 чел и все
Выводы, итоги. И мораль из всего этого.
Если все не работают, то назначь парочку на мусорные базы. Эти штуки ни как не влияют на статы самого села и легко с них снять работников при помощи терминала у88. Я же говорила о том, что занятостью мы стимулируем появление новеньких. Даже если отталкиваться от кодов, то это же переменные. Таким образом, если при назначении двух, придут ещё пятеро - можно говорить о прогрессе и ещё каком
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №675
написано: 25 октября 2017, 07:41
| Отредактировано: heifer - 25 октября 2017, 07:42
Вернись пожалуйста. Раскрой тайну скрытую в символов сих.
Простыми словами: когда выполняется скрипт, на зов Монолита маяка приходит 1 поселенец с вероятностью 60%, 2 с вероятностью 40% и 3 с вероятностью 20%. После этого: ; flag this workshop - no more free recruits ----этот комментарий легко перевести workshopRef.RadioBeaconFirstRecruit = true ----а это, собственно, сама команда "хватит уже" Я уверен, что скрипт точно выполняется при первом включении маяка в каждом поселении, а вот как оно работает дальше я морально не готов разбираться, ибо:
Скрипт привязан к "скрытому" квесту WorkshopRadioBeaconRecruit, а в квестах я слаб. Скрипт связан с WorkshopScript (в нём 1551 строка) и WorkshopParentScript (3844 строки) Они, в свою очередь, связаны с другими скриптами и квестами. Если включить логику, т.е. если бы систему маяков писал я , то я бы привязал данный чуть более сложный рендом к каждому вкл/выкл маяка, а для постоянно включённого сделал бы задержку (время респавна ячейки?) PS Почитав скрипты "по диагонали", зависимостей от занятых поселенцев не нашёл. Возможно, это в движке.
1 поселенец с вероятностью 60%, 2 с вероятностью 40% и 3 с вероятностью 20%.
Гм.. Любопытно. Казалось, что всегда на первое включение приходит ровно 2 поселенца, не обязательно одновременно, но в течение одного дня. Наверно был недостаточно внимателен.
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №678
написано: 25 октября 2017, 16:29
| Отредактировано: heifer - 25 октября 2017, 16:31
Кто нибудь шарящий в электрике выше среднего, помогите разобраться???! Я подцепила к первому генератору рубильник на ворота и турель! Второй рубильник установила но освещение дома, и всяких других нужд, но он не подает электрику на лампочки и т. п. где напортачила??! Вот обозначила как прицеплено, салатовые соединения это на электрику для дома, а оранжевым это на ворота и турель, но когда включаешь именно его свет в доме загорается!!!(?)
Добавлено (25 Октября 2017, 19:29) --------------------------------------------- idler, я только сейчас заметила что это Вы наверное на последний свой скриншот, туда хотели поставить охранника, там где 2 турели, там да, обзор хороший, но там уже 2 турели!(?) Я на второй скриншот посмотрев, где на втором этаже стены нет, подумала что туда Вы хотите этого охранника поставить, но обзора там желаемого нет, по сути тыльная точка!!!
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №679
написано: 25 октября 2017, 16:33
| Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 16:41
heifer, Во наворотила-то На скринах рубильники выключены(красная лампочка горит), может в этом все дело. Или лампочка далеко. А вообще проводку лучше снаружи вести по периметру постройки, зачем тебе эта паутина внутри.
Во наворотила-то :)На скринах рубильники выключены(красная лампочка горит), может в этом все дело. Или лампочка далеко. А вообще проводку лучше снаружи вести по периметру постройки, зачем тебе эта паутина внутри. facepalm
Так там у меня второй этаж специально для различного хлама, утвари, там красота не нужна! На третьем уже гостевая/жилая площадь! А лампочка красная горит, то чепуха я выключила бо не робит как надо!
Добавлено (25 Октября 2017, 19:48) --------------------------------------------- idler, да нет вроде, там у меня не соединены два рубильника, с общей, вот этой верхней штуки, идет один провод к одному и второму рубильнику!!!
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №681
написано: 25 октября 2017, 16:52
| Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 17:03
heifer, Я так понимаю, что оба рубильника соединены напрямую с генераторами? На правом скриншоте к турели присоединены 2 провода с какой целью?
Вижу, что подключены турель и ворота, это все или еще что-то есть? Там вообще мощности хватает? Маленький генератор и ветряк - это в сумме 6 единиц энергии, не помню сколько нужно энергии турели и воротам.
Вижу, что подключены турель и ворота, это все или еще что-то есть? Там вообще мощности хватает? Маленький генератор и ветряк - это в сумме 5 единиц энергии, не помню сколько нужно энергии турели и воротам.
если даже не активировать генератор на турель/ворота, все равно другой рубильник при включении не зажигает свет!
Добавлено (25 Октября 2017, 20:06) --------------------------------------------- А если включить рубильник с воротами/турелью, свет зажигается!
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №683
написано: 25 октября 2017, 17:19
| Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 17:24
Это что-бы при нажатии на рубильник открывались ворота вместе с активацией турели!
По идее для этого нужно присоединить рубильник к генератору, а затем соединить рубильник с турелью и воротами, но это ладно. Если рубильник, отвечающий за свет подключен к генератору, все должно работать. А генераторы между собой соединены?
Да! Я уже сама ничего не понимаю, свет от ламп как-бы не горит, но в районе кровати подсвечивает! Спрошу мужа потом, он разбирается, но после роботы не всегда хочет погружаться в виртуальный мир, поздно приходит и совсем не до этого.
Добавлено (25 Октября 2017, 20:47) --------------------------------------------- Лисa, почему?!
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №686
написано: 25 октября 2017, 17:53
| Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 17:56
патамушта аккуратнее нужно. У тебя чёрт ногу сломает в этих проводах. Или ты думаешь, что я не путаюсь? Правильно думаешь, но мне супруг сказал: "делай ровно и аккуратно и всё получится". Исполняю в точности и всё получается.
А в каком разделе ворота твои, что-то не могу найти unsure
Там где домик, стройка домов, дальше строения с Фар Харбора два раздела, не помню в каком разделе эти ворота, в стенах, либо в цельно деревянных, либо с металлом стены!(?)
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №689
написано: 25 октября 2017, 18:08
| Отредактировано: idler - 25 октября 2017, 18:14
у меня так-же, только за счет соединения с турелью одновременно и то и другое оживает!
На схеме так, как тебе нужно, при включении левого рубильника ворота и турель активируются одновременно.
Шаг 1: разбери всю проводку Шаг 2: соедини генераторы между собой Шаг 3: подключи к любому генератору рубильник 1 Шаг 4: подключи к любому генератору рубильник 2 Шаг 5: подключи к рубильнику 1 ворота и турель и т. д.