Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №631
написано: 20 октября 2017, 20:54
| Отредактировано: Лисa - 20 октября 2017, 20:59
В лодочном домике уже пятеро+корова и собака, жду, что дальше будет.
А кошки? И вообще не понимаю как этих коров можно терпеть - самое опасное животное фолла. Умеет летать, лазать по заборам и деревьям и издавать звуки. А как-то корова торговки Карлы Уны, стабильно при посещении Сеньки, влезала на крышу, надолго там оставалась, громко мычала и вообще не хотела спускаться. Корова на крыше о двух головах -
А как-то корова торговки Карлы Уны стабильно, при посещении Сеньки, влезала на крышу, надолго там оставалась, громко мычала и вообще не хотела спускаться
Ладно еще на крыше, у меня она любит торчать в комнате Престона, там где мастерская, залезет и рычит как мопед без глушителя
Это какая корова, опять Карлы? Или местная? Вот у Эбернетей я замучилась оживлять их брамина и их кошку. Ну всё время погибают. Кошечку оч жалко, а корову ...хм, не знаю... кароч замуровала в бетонный бункер, установила автоматическую дверь. А она как-то всё время просачивается на улицу. Тогда проложила ещё ряд блоков, натюкала, поверх, стальных листов и .... и Эбернети перестали страдать от нападений - совпадение? Нет! Это корова виновата, у неё склонность к суициду, а сама же не может, вот и накалдовывала набеги мутов и лезла под удары местных пулемётов. Теперь мычит в темноте, за тройной стеной.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №634
написано: 20 октября 2017, 21:23
| Отредактировано: Мык - 20 октября 2017, 21:27
+100500!Каждый пушистик - это лишний плюс в счастье. Вот только непонятно: считается пушистик с миской или пушистик без миски? Во втором случае я бы давал минус
idler, сооружаешь клетку специальную для котов, у себя в поселке, и через пару игровых дней у тебя кот, открываешь клетку с помощью рубильника или в режиме мастерской, отсоединив провод, или выключив генератор и готово! Если захочешь еще одного, клетку надо починить в режиме мастерской, и так сколько хош если надо!
idler, где-то в мастерской, точно не помню где, есть розовая мисочка для котов, по моему в разделе украшения, нужно ее соорудить, с неё будит лакать котенок, и тусить там же будет!
Добавлено (21 Октября 2017, 17:54) --------------------------------------------- А без этой миски он будет шастать по всему поселку, как неприкаянный!
Добавлено (21 Октября 2017, 18:01) ---------------------------------------------
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №643
написано: 21 октября 2017, 18:12
| Отредактировано: idler - 21 октября 2017, 19:02
Лисa, по поводу наших экспериментов с неназначенными поселенцами: В лодочный домик сразу после включения маяка пришли 2 поселенца, потом еще 3, по одному в день. Шестого жду уже 12 дней, сдается мне, что это надолго, но подожду еще, сколько терпения хватит.
При так называемой "бесконечной игре"(это термин) ждать можно сколько угодно. Активируй какой-нибудь побочный квест, отвлекись на него. Вообще забудь про этот домик, начни масштабные стройки в других поселениях. Ну если не стройки буквально, то имитацию бурной деятельности.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №645
написано: 21 октября 2017, 19:15
| Отредактировано: idler - 21 октября 2017, 19:28
Лисa, я так и делал. Три квеста завершил, строил, с врагами сражался.. "подожду еще" - в смысле, повременю с назначением поселенцев, то есть я не на стульчике все это время сидел
idler, И ни чего? И не чего не изменилось? Значит плохо старался. Игра же она такая, она сканирует мозг, прощупывает биополе, излучает магические токи, а как только учует засыпающую бдительность гамера, как АМ!!! и алис страшно!? А в домике все бездельничают?
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №647
написано: 21 октября 2017, 19:47
| Отредактировано: idler - 21 октября 2017, 19:59
Ну а как по другому, в этом смысл эксперимента. Койки поставил, мутафруктов тонну забросил в мастерскую, чтобы ни в чем себе не отказывали, все, пошел по своим делам. Возвращался только, когда количество подопытных увеличивалось.
Не поняла., ты думаешь я напихала в сёла маяков реально по несколько штук? Один маяк в одном посёлке, естественно...Хотя, хм а что мешает поставить десяток? Ни чего не мешает. Но мне это в голову ни когда не приходило.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №654
написано: 22 октября 2017, 08:40
| Отредактировано: idler - 22 октября 2017, 08:49
Не поняла., ты думаешь я напихала в сёла маяков реально по несколько штук?
Нет! В этом я тебя не подозревал
Просто у меня сложилось мнение, что, например, 3 маяка в 3-х поселениях(по 1 шт в каждом) эквивалентны 1 маяку в одном поселении. То есть одно поселение с маяком соберет за 10 дней 10 селян, а 3 поселения с маяками соберут за 10 дней в сумме те же 10 чел. Поэтому я не включаю маяки больше, чем в одном поселении. К тому же много включенных маяков чревато глюками в статистике, особенно, если поселения с маяками находятся близко друг к другу, имхо.
То есть одно поселение с маяком соберет за 10 дней 10 селян, а 3 поселения с маяками соберут за 10 дней в сумме те же 10 чел.Поэтому я не включаю маяки больше, чем в одном поселении. К тому же много включенных маяков чревато глюками в статистике, особенно, если поселения с маяками находятся близко друг к другу, имхо.
Бр-р, сложно-то как. Да ну, всё нормально когда одновременно маячат несколько маяков, пусть даже рядом. Так мало того, специально выбирала для рекрутов посёлки которые недалеко друг от друга, так же удобнее. Как правило в пустое село сразу же приходит пара, чуть позже третий, после как повезёт. Стараюсь тут же переселить куда мне нужно. А глюки со статами - что так, что этак всегда были. И эти глюки если появляются, то это корова. Прихожу, точно корова, не парюсь, консоль и kill на неё. Селяне ни как на чит-смерть брамина не реагируют, а если начать с ней возиться или попытаться пристрелить, ой-ой :facepalm:Либо агрятся сразу, либо сча лихорадит.
А глюки со статами - что так, что этак всегда были. И эти глюки если появляются, то это корова.
Когда-то включил маяки в Сеньке, Красной ракете и на ферме Эбернети и долго не мог выбраться из этого кластера без крушения статистики, но как только отключил маяки, ситуация нормализовалась. А коровки у меня во всех поселениях присутствуют и вроде все норм.
Пара приходит сразу, а вот дальше включается правило:
Вооот, и что бы оно не включалось человеков нужно быстрее переселять на подготовленное место. Тогда несколько рекрутирующих сёл с маяками будут исправно работать. Теперь мне кажется стало понятно почему почти два вечера возилась с У88 посредством Причала, Джамайки и Мерквотер. Где-то не досмотрела и сразу не переселила. А ведь начиналось всё весело и набежало во все сёла по несколько душ.
Когда-то включил маяки в Сеньке, Красной ракете и на ферме Эбернети и долго не мог выбраться из этого кластера без крушения статистики, но как только отключил маяки, ситуация нормализовалась
Этот бермудский треугольник плющит и без маяков
В моем варианте маяк стоит только на Ракете, экспансию сектора проводил оттуда: троих услал на Родину (позже, много-много позже добавлю туда Престона с гоп-компанией. Может быть), четверых отправил в помощь селянству на Эбернетти, восемь тел тусят на Ракете). А вот стата Сенкчуари капризничала что с маяком (вкл.), что без него (выкл.). Поначалу бегал аж едва не до Мастерской, дабы ее нормализировать, а позже заметил, что достаточно погрозить пальчиком из-за реки, аккурат от вечнозеленых вечно-молодых трупиков, что загорают перед мостом...
Кстати, брамина на Родине нет, на Эбернетти - штатный, в Ракете - приблудный. Может, это крепостные намекают барину, что и сами не прочь молочка попить нашару да сливок дармовых нализаться от души? :)
ИМХО - это караваны воду баламутят. Пока не было снабженцев, было более-менее ровно. А как хозяйства объединили - так начался делёж, скулёж и не по масти питрындёж Самое смешное, что когда ГГ далеко от кластера бродит по своим делам - тихо и спокойно. Стоит заглянуть поближе - начинают выпендриваться
У тебя баламутят, а у меня нет. Караваны как и всякое прочее это какие-то мелочи как последняя капля, видимо обычная программная корявость и к сбоям может привести всё что угодно.
Эй, любительница жЫвотных, раз уж такой огромный опыт противостояния Гринпису за плечами... Каков процент синтов среди невинно убиенных? Только не говори, что не ковырялась в тушках.