Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Лисa  Offline  Сообщение №631 написано: 20 октября 2017, 20:54 | Отредактировано: Лисa - 20 октября 2017, 20:59



Цитата idler

В лодочном домике уже пятеро+корова и собака, жду, что дальше будет.

А кошки?
И вообще не понимаю как этих коров можно терпеть - самое опасное животное фолла. Умеет летать, лазать по заборам и деревьям и издавать звуки. А как-то корова торговки Карлы Уны, стабильно при посещении Сеньки, влезала на крышу, надолго там оставалась, громко мычала и вообще не хотела спускаться. Корова на крыше о двух головах - mellow

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №632 написано: 20 октября 2017, 21:03



198
Цитата Лисa

А как-то корова торговки Карлы Уны стабильно, при посещении Сеньки, влезала на крышу, надолго там оставалась, громко мычала и вообще не хотела спускаться

Ладно еще на крыше, у меня она любит торчать в комнате Престона, там где мастерская, залезет и рычит как мопед без глушителя  :D

Лисa  Offline  Сообщение №633 написано: 20 октября 2017, 21:14



Цитата idler

у меня она любит торчать в комнате

Это какая корова, опять Карлы? Или местная? 
Вот у Эбернетей я замучилась оживлять их брамина и их кошку. Ну всё время погибают. Кошечку оч жалко, а корову ...хм, не знаю... кароч замуровала в  бетонный бункер, установила автоматическую дверь. А она как-то всё время просачивается на улицу. Тогда проложила ещё ряд блоков, натюкала, поверх, стальных листов и ....  unsure  :)  и Эбернети перестали страдать от нападений - совпадение? Нет! Это корова виновата, у неё склонность к суициду, а сама же не может, вот и накалдовывала набеги мутов и лезла под удары местных пулемётов. Теперь мычит в темноте, за тройной стеной.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №634 написано: 20 октября 2017, 21:23 | Отредактировано: Мык - 20 октября 2017, 21:27



768
Цитата Лисa

Теперь мычит в темноте

Не жмись. Проведи хоть одну лампочку :)
Как она книжки комиксы в темноте читать будет? Ты же светоч прогресса, а не деспот и тиран.

idler  Offline  Сообщение №635 написано: 20 октября 2017, 21:25



198
Цитата Лисa

Это какая корова, опять Карлы? Или местная?

 Карлы конечно! 
Моя корова воспитанная, знает что бо-бо будет если что не так  stop

Лисa  Offline  Сообщение №636 написано: 20 октября 2017, 21:39



Цитата idler

Моя корова воспитанная, знает что бо-бо будет если что не так

Не педагогично, но понимаю.  :D 
....
А есть моды на адекватную живность? Эти двухголовые чудища - фу.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №637 написано: 21 октября 2017, 00:06



768
Цитата Лисa

Что такое трейд-пост?

Читай по губам: трейд-пост :)
Торговая станция от Банкер-Хилла, бетонный закоулок под навесом и корыто для скотины в одном флаконе.

Вообще-то, на радиоактивном фоне вся живность за исключением браминов смотрится неадекватно. Особенно пушистики.

Лисa  Offline  Сообщение №638 написано: 21 октября 2017, 05:19



Цитата Мык

на радиоактивном фоне

На каком фоне? Тебе кто это сказал? Нормально будут смотреться нормальные животные.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №639 написано: 21 октября 2017, 14:32



198
Цитата Мык

+100500!Каждый пушистик - это лишний плюс в счастье. Вот только непонятно: считается пушистик с миской или пушистик без миски? Во втором случае я бы давал минус

 Мык, а как их ловить и где?  unsure

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №640 написано: 21 октября 2017, 14:41





idler, сооружаешь клетку специальную для котов, у себя в поселке, и через пару игровых дней у тебя кот, открываешь клетку с помощью рубильника или в режиме мастерской, отсоединив провод, или выключив генератор и готово! Если захочешь еще одного, клетку надо починить в режиме мастерской, и так сколько хош если надо!  ;)

idler  Offline  Сообщение №641 написано: 21 октября 2017, 14:46



198
heifer, спасибо!  :) 

А кот потом где-то в конкретном месте тусит или по всему поселению шастает?

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №642 написано: 21 октября 2017, 15:01





idler, где-то в мастерской, точно не помню где, есть розовая мисочка для котов, по моему в разделе украшения, нужно ее соорудить, с неё будит лакать котенок, и тусить там же будет! ;)

Добавлено (21 Октября 2017, 17:54)
---------------------------------------------
А без этой миски он будет шастать по всему поселку, как неприкаянный! :D

Добавлено (21 Октября 2017, 18:01)
---------------------------------------------



idler  Offline  Сообщение №643 написано: 21 октября 2017, 18:12 | Отредактировано: idler - 21 октября 2017, 19:02



198
heifer,



А-га-га! попалась.  :D

Лисa, по поводу наших экспериментов с неназначенными поселенцами:
В лодочный домик сразу после включения маяка пришли 2 поселенца, потом еще 3, по одному в день. Шестого жду уже 12 дней, сдается мне, что это надолго, но подожду еще, сколько терпения хватит. closedeyes

Лисa  Offline  Сообщение №644 написано: 21 октября 2017, 19:09



Цитата idler

подожду еще, сколько терпения хватит.

 При так называемой "бесконечной игре"(это термин) ждать можно сколько угодно. Активируй какой-нибудь побочный квест, отвлекись на него. Вообще забудь про этот домик, начни масштабные стройки в других поселениях. Ну если не стройки буквально, то имитацию бурной деятельности.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №645 написано: 21 октября 2017, 19:15 | Отредактировано: idler - 21 октября 2017, 19:28



198
Лисa, я так и делал. Три квеста завершил, строил, с врагами сражался..
"подожду еще" - в смысле, повременю с назначением поселенцев, то есть я не на стульчике все это время сидел  :)

Лисa  Offline  Сообщение №646 написано: 21 октября 2017, 19:34



idler
И ни чего? И не чего не изменилось? Значит плохо старался. Игра же она такая, она сканирует мозг, прощупывает биополе, излучает магические токи, а как только учует засыпающую бдительность гамера, как АМ!!! и алис  :D  страшно!? 
А в домике все бездельничают?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №647 написано: 21 октября 2017, 19:47 | Отредактировано: idler - 21 октября 2017, 19:59



198
Цитата Лисa

А в домике все бездельничают?

Ну а как по другому, в этом смысл эксперимента. Койки поставил, мутафруктов тонну забросил в мастерскую, чтобы ни в чем себе не отказывали, все, пошел по своим делам.
Возвращался только, когда количество подопытных увеличивалось.

Мык  Offline  Сообщение №648 написано: 21 октября 2017, 20:13



768
Цитата Лисa

Игра же она такая, она сканирует мозг, прощупывает биополе, излучает магические токи...

Забыла про число save/load. А также среднесуточную частоту входов в игру, общий "налёт" и процент случаев нажатия комбинации "Alt+F4"

Лисa  Offline  Сообщение №649 написано: 21 октября 2017, 20:22 | Отредактировано: Лисa - 21 октября 2017, 20:28



Цитата Мык

Забыла про...

добавлю сюда количество нажатий на  волшебную тильду. Это что бы твою лорную душу согреть  :D  Видишь, какая забота. ^_^

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №650 написано: 21 октября 2017, 20:26 | Отредактировано: idler - 21 октября 2017, 20:33



198
Цитата Лисa

У меня юзалось больше пустых сёл.

Предлагаешь еще пару поселений к эксперименту подключить?  :)

Лисa  Offline  Сообщение №651 написано: 21 октября 2017, 20:38



Цитата idler

Предлагаешь еще пару поселений к эксперименту подключить?

естств  :) 
Чем больше тем точнее результат.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №652 написано: 21 октября 2017, 20:47 | Отредактировано: idler - 21 октября 2017, 20:57



198
Цитата Лисa

Причал, Мерквотер, Джамайка - собирали на маяки поселенцев только для убежища, кое-как набрала 17 челов.

По-моему не факт, что 10 маяков эффективней 1 маяка, мне так кажется, что 1 день -1 поселенец, независимо от количества включенных маяков. Не?

Лисa  Offline  Сообщение №653 написано: 22 октября 2017, 06:04



Цитата idler

независимо от количества включенных маяков. Не?

Не поняла., ты думаешь я напихала в сёла маяков реально по несколько штук?  lol  Один маяк в одном посёлке, естественно...Хотя, хм unsure  а что мешает поставить десяток? Ни чего не мешает. Но мне это в голову ни когда не приходило.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №654 написано: 22 октября 2017, 08:40 | Отредактировано: idler - 22 октября 2017, 08:49



198
Цитата Лисa

Не поняла., ты думаешь я напихала в сёла маяков реально по несколько штук?

Нет! В этом я тебя не подозревал  :D

Просто у меня сложилось мнение, что, например, 3 маяка в 3-х поселениях(по 1 шт в каждом) эквивалентны 1 маяку в одном поселении.
То есть одно поселение с маяком соберет за 10 дней 10 селян, а 3 поселения с маяками соберут за 10 дней в сумме те же 10 чел.
Поэтому я не включаю маяки больше, чем в одном поселении. К тому же много включенных маяков чревато глюками в статистике, особенно, если поселения с маяками находятся близко друг к другу, имхо.

Лисa  Offline  Сообщение №655 написано: 22 октября 2017, 09:32



Цитата idler

То есть одно поселение с маяком соберет за 10 дней 10 селян, а 3 поселения с маяками соберут за 10 дней в сумме те же 10 чел.Поэтому я не включаю маяки больше, чем в одном поселении. К тому же много включенных маяков чревато глюками в статистике, особенно, если поселения с маяками находятся близко друг к другу, имхо.


Бр-р, сложно-то как.
Да ну, всё нормально когда одновременно маячат несколько маяков, пусть даже рядом. Так мало того, специально выбирала для рекрутов посёлки которые недалеко друг от друга, так же удобнее. Как правило в пустое село сразу же приходит пара, чуть позже третий, после как повезёт. Стараюсь тут же переселить куда мне нужно.
А глюки со статами - что так, что этак всегда были. И эти глюки если появляются, то это корова. Прихожу, точно корова, не парюсь, консоль и kill на неё. Селяне ни как на чит-смерть брамина не реагируют, а если начать с ней возиться или попытаться пристрелить, ой-ой  :facepalm:Либо агрятся сразу, либо сча лихорадит.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №656 написано: 22 октября 2017, 10:24



198
Цитата Лисa

А глюки со статами - что так, что этак всегда были. И эти глюки если появляются, то это корова.

Когда-то включил маяки в Сеньке, Красной ракете и на ферме Эбернети и долго не мог выбраться из этого кластера без крушения статистики, но как только отключил маяки, ситуация нормализовалась.
А коровки у меня во всех поселениях присутствуют и вроде все норм.  :)

Лисa  Offline  Сообщение №657 написано: 22 октября 2017, 13:13



Цитата idler

Пара приходит сразу, а вот дальше включается правило:

Вооот, и что бы оно не включалось человеков нужно быстрее переселять на подготовленное место. Тогда несколько рекрутирующих сёл с маяками будут исправно работать. Теперь мне кажется стало понятно почему почти два вечера возилась с У88 посредством Причала, Джамайки и Мерквотер. Где-то не досмотрела и сразу не переселила. А ведь начиналось всё весело и набежало во все сёла по несколько душ.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №658 написано: 22 октября 2017, 13:31



768
Цитата idler

Когда-то включил маяки в Сеньке, Красной ракете и на ферме Эбернети и долго не мог выбраться из этого кластера без крушения статистики, но как только отключил маяки, ситуация нормализовалась

Этот бермудский треугольник плющит и без маяков :(

ИМХО - это караваны воду баламутят. Пока не было снабженцев, было более-менее ровно. А как хозяйства объединили - так начался делёж, скулёж и не по масти питрындёж :(
Самое смешное, что когда ГГ далеко от кластера бродит по своим делам - тихо и спокойно. Стоит заглянуть поближе - начинают выпендриваться :)

Лисa  Offline  Сообщение №659 написано: 22 октября 2017, 13:53



Цитата Мык

это караваны воду баламутят.

У тебя баламутят, а у меня нет. Караваны как и всякое прочее это какие-то мелочи как последняя капля, видимо обычная программная корявость и к сбоям может привести всё что угодно.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №660 написано: 22 октября 2017, 13:56



768
Цитата Лисa

корову килл

Эй, любительница жЫвотных, раз уж такой огромный опыт противостояния Гринпису за плечами... Каков процент синтов среди невинно убиенных? Только не говори, что не ковырялась в тушках.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб