Упор в Силу и Ловкость. Покрасив силовую броню в военный стиль имею 13 силы, 11 ловкости. При себе имею Счастливый Ломик который повышает урон от крита в 2 раза и увеличивает при рост критической полосы. В итоге еще не одного врага не встретил кто бы жил дольше 1 критического удара или нескольких обычных.
Соррян за оффтоп, но подходящей темы не нашёл. Ребят, кому не сложно и кто знает, поведайте - нашёл тут журнал, который открывает "новую татуировку для лица". Вопрос - где её можно сделать?
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Аркан, где доктор обитает, там дверка небольшая рядом с ним, и у доктора можно насчет этого поинтересоваться, сразу маркер выскочит потом куда идти, все для вас же сделано
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
А как такой множитель получается? Фолл не на этом компе, но по памяти максимальный урон из сника вроде х3,5 + еще глушитель 50%, то есть х4,0. Что еще я упустил?Вообще не понятно как складывается урон. Например 50% по животным, эти проценты с чего, с окончательного урона оружие, или с какого то базового?
Посчитал, оказывается все просто. Берется 3,5(ниндзя) + 1,75(+50% за глушитель песочный человек) = 5,25. Игра просто округляет до 5,3. +30% игнора брони от карабинов.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя AserJes
AserJesOffline
Сообщение №39
написано: 18 ноября 2015, 08:23
| Отредактировано: AserJes - 18 ноября 2015, 08:23
А в чем смысл прокачки выше 10 очков? Перков нет выше 10, просто больше AP, HP, EXP за уровень будет?
Да. Но если например максить восприятие(у меня 14 например, ночью 17), то шанс попадания в VATS почти всегда в районе 80-95% становится.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя AserJes
AserJesOffline
Сообщение №41
написано: 18 ноября 2015, 13:43
| Отредактировано: AserJes - 18 ноября 2015, 13:44
Да. Но если например максить восприятие(у меня 14 например, ночью 17), то шанс попадания в VATS почти всегда в районе 80-95% становится.
Спасибо! Неожиданно, я думал что по другому считается. А где это игра округляет 5,3? Я не видел отображения подобной информации. Все что я вижу - это в пипбое циферка урона рядом со значком пистолета, например 53, вот и все данные.
Спасибо! Неожиданно, я думал что по другому считается. А где это игра округляет 5,3? Я не видел отображения подобной информации. Все что я вижу - это в пипбое циферка урона рядом со значком пистолета, например 53, вот и все данные.
По поводу статов, в новой части очень зря сделали возможность перекачивать и максить статы, теперь персонажа можно превратить в неубиваемого монстра(докачиваем нужные до 11, потом броней и одеждой добиваем ловкость и восприятие до 14, и сверху берем перки "солнечная батарейка" и "ночное существо"). А если еще влезть в силовую броню и взять гаусс или гатлинг... ЗЫ: Плюс едой еще можно добивать некоторые статы на 1 час на +1.
Эта цифра показывается при атаке из скрытности из любого карабина с глушителем, если взяты перки ниндзя и песочный человек. Пишет как то так в углу экрана: "атака из скрытности, множитель урона х5,3".
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
RusMaster, у меня моды только на усложнение стоят. Быстрый спаун и легендарки х1000 ЗЫ: в оригинал даже на выживании очень легко.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Всем привет, собственно вопрос : прокачал автоматическое оружие до 4х звезд и очень сильно разочарован. Урон какойто вообще никакой, расход боеприпасов на одного моба внушительный. При этом не автоматические ружья на 4х звездах оказались крайне эффективными, как прокачал лазерный карабин забыл про все кроме гаусса ( но он против совсем толстых). Может что то не так делаю? Есть мысль что автоматы надо применять если Удача сильно прокаченна, а она у меня 1
Как увеличить дальность снайперке у меня полностью улучшенная 215 дальность, у полностью улучшенного плазменого пистолета 398 уж было(играл первый раз только с пистолетами). Сейчас только что,начал второй раз проходить, решил снайпером сыграть, что ему надо качать карабины и перк снайпер для увеличения дальности?
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №49
написано: 30 ноября 2015, 00:33
| Отредактировано: FuriousFighter - 30 ноября 2015, 00:33
Ни хрена подобного. Лапшу на уши не вешай тут. Ты видимо, сперва играл на средних-высоких, а потом решил на Выживании побегать. И тебе показалось легко. А вот начни игру с начала на Выживании, и 2-3 гуля для тебя станут большой проблемой. Особенно, если среди них есть какой-нибудь Светящийся или Легендарный. ХП восстанавливаются от стимулятора и еды очень медленно, а враги бьют точнее и сильнее. Враги банально жирнее стали. Супермутанты на Выживании действительно супермутанты. А всякие Мастера с миниганами и Легендарные выносят ГГ очень быстро. Когти Смерти тоже скучать не дадут на ранней стадии игры на Выживании. Да и остальные враги тебя как следует погоняют.
Вообще, я не верю тем, кто уверяет, что на Выживании легко играть. Просто они не играли на нем с самого начала, а повышали сложность постепенно. Разумеется, это неправильно. Обзавелись крутой экипировкой, прокачались как следует, и враги больше не представляют угрозы.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Guchi
GuchiOffline
Сообщение №50
написано: 30 ноября 2015, 03:39
| Отредактировано: Guchi - 30 ноября 2015, 03:40
FuriousFighter, абсолютно согласен. Изначально играю на выживании и не ощутил лёгкости в начале прохождения. Использовал основной приём - "ноги в руки"
Кто-нибудь такие способности, как Каннибал или Гуль активировал? На мой взгляд кандидаты в бесполезные вещи. Особенно Каннибал. Надо заметить, у Беседки какая-то мания к навязыванию игрокам поедания плоти их ГГ. Эта мерзость ещё в Скайриме не понравилась (там я сходу убил девушку в склепе, завалив тем самым квест).
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №52
написано: 9 декабря 2015, 10:03
| Отредактировано: refusepit - 9 декабря 2015, 10:04
Ни хрена подобного. Лапшу на уши не вешай тут. Ты видимо, сперва играл на средних-высоких, а потом решил на Выживании побегать. И тебе показалось легко. А вот начни игру с начала на Выживании, и 2-3 гуля для тебя станут большой проблемой. Особенно, если среди них есть какой-нибудь Светящийся или Легендарный. ХП восстанавливаются от стимулятора и еды очень медленно, а враги бьют точнее и сильнее. Враги банально жирнее стали.Супермутанты на Выживании действительно супермутанты. А всякие Мастера с миниганами и Легендарные выносят ГГ очень быстро. Когти Смерти тоже скучать не дадут на ранней стадии игры на Выживании. Да и остальные враги тебя как следует погоняют.
Вообще, я не верю тем, кто уверяет, что на Выживании легко играть. Просто они не играли на нем с самого начала, а повышали сложность постепенно. Разумеется, это неправильно. Обзавелись крутой экипировкой, прокачались как следует, и враги больше не представляют угрозы.
На выживании играл с самого начала, я всегда сразу ставлю максимальную сложность в любых играх. И еще раз скажу, играть легко, если заранее просчитал билд и отыгрываешь снайпера. Да супермутанты до появления нормальной винтовки с глушителем представляли небольшие проблемы, но именно небольшие, т к у них на низких уровнях у всех поголовно гладкоствол, а он косой и мало дамажит. Когти смерти фигня, если его заранее заметить из скрытности ложится довольно легко даже в начале игры. Фишка в том, что ты играешь видимо бегом и напролом, а я играю почти всегда из сника и не торопясь. ЗЫ: я уж молчу про то, что у меня спаун раз в 48 часов стоит и легендарки сначала х1000, а теперь х50 стоят, т к неверно работали. ЗЗЫ: эквип со статами можно достать уже к 7-9 уровню, если лицом не щелкать, нормальную пушку достать и проапгрейдить к 15-17.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя Morwinyon
MorwinyonOffline
Сообщение №55
написано: 10 декабря 2015, 17:15
| Отредактировано: HunteR1 - 10 декабря 2015, 17:15
За бойца ближнего боя решил поиграть, довольно интересно, у бегемота Лебедя силовой кастет только отобрать нужно. При том приходится шырятся наркотиками, но в целом занимательно, сейчас и 3 часть решил за милишника пройти.
Изменение репутации для пользователя Dennise
DenniseOffline
Сообщение №56
написано: 14 декабря 2015, 05:16
| Отредактировано: Dennise - 14 декабря 2015, 05:24
На выживании пополняю этим здоровье. Так что не надо тут про бесполезность, не хочешь, не качай, никто не заставляет.
Да ради бога. Я написал "кандидаты". Мнение моё, знаете ли, субъективное. Я лишь не уверен был в нужности данной способности. Ну значит есть такие, как вы. А в Вашем варианте прохождения игры Алхимия и Удача не помогают Вам с нахождением и изготовлением Стимуляторов?
На выживании трудно играть как раз таки после сотого уровня. Самое главное что врагов с черепками нет, вроде б должно быть наоборот. Но 3-4 гнуса такого же сотого уровня как и гг доставляет проблему. Анимацию укуса никак нельзя заблокировать. Проще уничтожить стаю когтей или гулей чем этих комаров. Вот бы когтями тоже стремительности добавили б,а то сухой гуль движется намного стремительнее и успевает добкгать. А коготь нет-при одном и том же уровне у обоих.