Strannik23, На тему серьезности отношения БС, мы с вами о разных вещах говорим. То что они понеслись выносить организацию делающую роботов - это одно. Совсем другое когда кто то из них самих может оказаться синтом и не знать об этом. Вот это уже совсем другой уровень опасности. БС же, как и обычно было, ожидали прямого столкновения. На тему подземки. По сути своей, они прячутся по большей части от института. БС им не враги, во всяком случае напрямую, по началу игры. И как только начинаются задания БС против подземки, в ДАнса с ГГ начинают вполне себе ощутимо стрелять.
VasyaBit, Откуда узнают Данса в силовой броне? А откуда ГГ узнают? Я вон тоже играя за БС в Т-60 не хожу. Обычно это Х-01. Как меня узнать? По идее, для такой брони, само собой разумеется система "свой-чужой", поскольку разглядеть лицо зачастую невозможно, а вот определить кто там, вполне можно.
Также, как и все узнают ГГ пусть даже до того видели его в комбинезончике убежища, а тут - X-01)
Вот поэтому и приходится искать компромисс, т.к добавив "реализма" в одном месте легко отнять его в другом. К примеру та же гуль Бобби посещает Даймонд-Сити одев противогаз, так почему же Хэнкок также поступить не может.
VasyaBit, НА тему Хэнкока, я так понял там вопрос принципа и решение самого Хэнкока.
При посещении Даймонд-сити он говорит об отношении к гулям в этом городе, а не то что мол он зарекся туда ходить. Тем более чего ему стеснятся, если он считает себя правым, и появление гуля в Даймонд-сити скорее должно быть в тягость Макдонаху, а не самому Хэнкоку.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №217
написано: 21 октября 2016, 13:34
| Отредактировано: Strannik23 - 21 октября 2016, 13:35
ГГ важен для плана подземки и ей приходится идти на уступки
Я к тому, что одно дело ГГ привёл в штаб Подземки выражающую синтам своё "фе!" Кейт, другое - Данса или x6-88. В последней ситуации Дездемона, Глория и пр. вполне могут решить, что овчинка не стоит выделки. Особенно, если Данс и x6-88 подтвердят, что ни разу не симпатизируют стремлениям Подземки и не собираются с ними сотрудничать.
Я к тому, что одно дело ГГ привёл в штаб Подземки выражающую синтам своё "фе!" Кейт, другое - Данса или x6-88.
Данс-синт и может подземка об этом знает, а охотники тоже сбегают из института, или их можно перепрошить. Тем более что от института они скрывают прежде всего местоположение базы, а не ее секреты и оставив охотника за парадной дверью они эту информацию от него не скроют.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №219
написано: 21 октября 2016, 17:05
| Отредактировано: Strannik23 - 21 октября 2016, 17:05
Вспомним, что Дьякону, за счёт которого мы, собственно, и становимся вхожи в Подземку, приходиться пусть кратко, но ёмко пояснять почему по его мнению ГГ можно допустить в штаб. Тоже должно быть и с уже набравшим кое-какие доверие и приведшим с собой некоего субъекта ГГ. Беседка, надо понимать, просто опускает момент этих пояснений.
Strannik23, Про эту запись я в курсе. Тут не в том дело. То что существует такая реальная возможность, понятное дело, что БС вкурсе этого. Но когда старый соратник Мэксона, его правая рука, по сути, вдруг оказался скрытым "врагом", это несколько другая эмоциональная ситуация. Для Мэксона прежде всего. Именно из за этого он так настаивал именно на убийстве.
На тему Подземки. Ну, прячутся они от института. От Содружества прятаться им смысла нет, разве что в том плане, что жители могут оказаться агентами института. Да и от кого им прятаться в Содружестве? От Даймонд-Сити? А смысл? Даже если те узнают где скрываются агенты подземки, то что они сделают? Мэр сообщит институт и все. Сами то ни чего делать не будут. Минитменам? Так их тоже нет. Стрелкам? Ну тоже возможно, но для начала, стрелкам надо заплатить за это. Тоже самое с БС. Они прибыли очень солидными силами в Содружество. И подземка понимает, что прямое столкновение им дорого будет стоить, и пока план атаки не выработан, или не было прямого нападения БС, то не вступать в прямой конфликт, вполне себе рациональное поведение. К тому же, понаблюдал за их убежищем... оно конечно неплохо спрятано, но создается ощущение, что оно не одно. Там и обстановка такая, будто они могут в любой момент вещички собрать и свалить еще куда. Может на это и был расчет, у таких организаций, всегда не одна нора, а несколько.
Тем не менее я не заметил в Содружестве ни явного для обывателей поселения синтов, ни явных для обывателей, сосуществующих в каком-либо поселении с людьми синтов. Валентайн не в счёт, потому что даже вроде как рандомное проишествие в отстроенных ГГ поселениях случается, когда люди устраивают суд Линча над тем, кто синт или, по крайней мере, кажется кому-то синтом.
обстановка такая, будто они могут в любой момент вещички собрать и свалить еще куда
Предрасположенность у них эти вещички скорее бросить, нежели собрать Дез так и говорит: если надо - всё твоё. Это явно не хозяйский подход, тут больше "как пришло - так и ушло"... По сути, это привал после потери Коммутатора. Если бы планы были побольше - поставили бы мастерскую. Хотя бы ради кроватей На выживании их отсутствие очень вымораживает: приходится спать снаружи.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №223
написано: 21 октября 2016, 23:20
| Отредактировано: aizk87 - 22 октября 2016, 21:06
Я хочу в этом сам убедиться. Я дойду до определенного момента о котором я писал выше. Сделаю сейв перед выбором за кого играть, так как я обычно это делаю в Нью-Вегасе. Построю то что я запланировал. А потом только начну проходить индивидуально за каждую фракцию.
Strannik23, 2GaRiN, Что вы так меня так набросились? Возможно я и погорячился с выводами. Да я не играл еще за БС, но мне хватило пересмотреть кучу разных летсплеев чтобы у меня сложилось четкое представление о БС в этой части Fallout. Тут БС совершенно не то что на западном побережье и не то каким я его увидел в Fallout 3.
Они квестодатели. Квест=Опыт. Можно, конечно, штамповать коврики тысячами или искать самому приключений с шашкой наголо. Можно. На "изи" или при десятом проходе, когда все закутки известны. На "выживании" проще сделать и сдать квест
Не знаю как вы но мне квесты совершенно не нравятся. Пойди - туда принеси то, по пути кого то убей. Потом построй мне то, разбери мне это. Капец какой то половина сюжетных и побочных квестов основаны на стройке. Плюс ее в самом начале еще навязывают. И теперь это такой важный элемент игры, причем еще коряво сделан. Вдобавок половина DLC про стройку если не все. Моды в основном на стройку только и выходят. Причем половина из них откровенно гавно. Сюжет тупо скопирован из Fallout 3. гг сына просто заменмли на гг отца. Мы его находим и дальше выбираем фракцию за которую завершаем проходить игру. Все. Дальше в игре делать нечего. Ах да опять таки стройка, будь она не ладна.
Капец какой то половина сюжетных и побочных квестов основаны на стройке
Что за грязные инсинуации? Подземка даже при победе не рыпается в Содружество. Институту и БС тоже, по большому счету, до лампочки проблемы индейцев. Остается неумытый дядька в шляпе, которого можно вообще не выпускать из Музея. Где тут половина??? Ах да, иногда сами поселенцы просят зачистить локацию для друзей. Но это очень редко, да и всегда можно отказать. Но прошу заметить: они не просят отгрохать ж/б бункер для каждого и обнести это всё тремя рядами таких же ж/б заборов. Это уже включаются амбиции игрока. Но причем тут компания? Она всего лишь дала инструмент. Кто мешает проходить игру вообще без строительства?
Мык, Шифруются они не от содружества, а от института прежде всего. К тому же, опасность есть как раз не для самой подземки, а для синтов, которые сами же и палятся по страшному этим самым фермерам. Дело то в том, что подземке, кроме как института, и пока не прилетело БС, не кого бояться. Максимум на что способно даймонд сити или фермеры, это казнить какого нибудь синта, или того кого они считают синтом. Очень сомнительно, что самой организации что то угрожает. Даже знай все где находится подземка, кроме как синтам института не кому туда прийти и всех убить. Я про это пишу. На тему вещичек. Понятное дело, что все подряд выносить не будут. Но основное оборудование, которое трудно найти, скорее всего, попытаются все же вынести. aizk87, Я бы не сказал, что мы прямо уже набросились, просто, вы судите слишком поспешно. Для начала, лучше все же поиграть за фракцию, прежде чем делать выводы. Я вон тоже не фанат железных дровосеков, но и у них есть свои плюсы.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №229
написано: 22 октября 2016, 16:40
| Отредактировано: aizk87 - 29 октября 2016, 18:09
Да и так-то, Тиган не приказывает однозначно отобрать продовольствие силой
Даже больше: Тиган совсем не навязывает ГГ продразвёрстку. Это лишь доп.квест, который можно взять (и сделать на своё усмотрение несколькими способами), а можно и вообще не брать (и БС будет просто дебоширить на коммуникациях без всяких контактов с населением). Но, почему-то, отдельные игроки начинают обвинять БС в излишней жестокости при обращении с аборигенами, а саму Беседку - в извращении канонов и лора этого многострадального мира... Вайн про неслыханный доселе в играх чернокожий геноцид (ну как такое допустили, что афро-американец рулит?) - вообще классика. Хотя Гарви можно вообще не видеть до финала, и после финала тоже.
Покажи мне свой финал игры - и я скажу кто ты
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №232
написано: 22 октября 2016, 19:10
| Отредактировано: 2GaRiN - 22 октября 2016, 19:14
aizk87, В чем плюсы БС? Ну хотя бы в выносе этих самых мутантов и рейдеров. В том, что они против того, что грабят фермеров и уничтожают города. Например: если бы те же стрелки пришли в Квинси сейчас, когда тут есть корпус БС, то не факт, что БС осталось бы в стороне. Во всяком случае, если бы квинси имело договор о защите с БС, то те 100% прилетели бы на помощь, и ввалили бы стрелкам. Другое дело, что это было бы не бесплатно и не от широты души, но было бы. В итоге: На пустоши появляется довольно сильная фракция, не придерживающаяся маргинальных взглядов на вроде анклава и стрелков. То есть они не пойдут за деньги выносить города и не лелеют идею всех убить на пустоши. Это уже большей плюс, ведь с ними можно договорится, с оговорками правда. Они выносят мутантов и другую шваль. Операции по зачистке тоже очень важны, особенно для небольших поселений. Согласен, это могут сделать и фермеры. Но извините меня, либо фермерам собраться и вынести каких нибудь мутантов из укрепленного поселения, при том, что фермеры вооружены кто чем. Либо пара паладинов БС прилетят и все сделают. Фермеры тоже могут, но потеряют людей при этом целую кучу, как раз из за отсутствия опыт и оснащения, а людей и так не много на пустоши.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №233
написано: 22 октября 2016, 20:46
| Отредактировано: aizk87 - 22 октября 2016, 21:15
советую скачать мод, дающие в разделе "Специальное" несколько особенных деталей тютелька в тютелька подходящих для замка.
Как называется мод?
Вообще я еще не знаю как я буду в замке строить. Сама форма замка меня вполне устраивает, но вот расположение казарм удручает та и маленькие они какие то. Кардинально его перестроить нельзя. Стены там какие то низкие. Придется поднимать их где то на 2-3 блока в высоту. Вообще я хочу построить замок на подобии замка из Call of Duty MW2 http://ru.callofduty.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%B0%D0%B3. И я знаю как его построить, вот как тип делает https://www.youtube.com/watch?v....ndex=2. Правда это будет очень сложно. А этот тип все это делал на PS4 и без модов.
2GaRiN, Кажись я догнал. Играя за братство в этой части можно почувствовать все тяготы службы в их рядах. И технологии поискать, и мутантов по отстреливать, и мир спасти. Вообщем то чего не хватало в предыдущих двух частях. Я прав?
2GaRiN, А есть какие то догадки на тему того как изменилась Cтоличная пустошь после Broken Steel и что там происходит во время действия Fallout 4? Ибо я ждал 4ю часть как прямое продолжение третьей.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №234
написано: 23 октября 2016, 01:23
| Отредактировано: 2GaRiN - 23 октября 2016, 01:24
aizk87, Да где то примерно так. Находим технологии, уничтожаем мутантов и рейдеров, уничтожаем мутантов и рейдеров, находим технологии попутно уничтожая мутантов и рейдеров. При этом, косвенно помогая этим уничтожением(мутантов и рейдеров) всем пустошам. Вот будни бабладина БС.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №235
написано: 23 октября 2016, 05:38
| Отредактировано: Strannik23 - 23 октября 2016, 05:40
Strannik23, За мод спасибо но у меня все это есть правда некоторые элементы такие как стены замка, факелы, починка стен замка минитменов у меня стоят есть по отдельности и все на русском.
Цитата Strannik23
Известно только то, что рандомно говорят бойцы БС: "думаешь у вас в Содружестве плохо? Это ты еще Столичную Пустошь не видел".
То есть если интуиция меня не обманывает, получатся Братство стали после Brocken Steel вообще ни хрена не сделало ничего на Столичной пустоши??? Да самое простое: сгонять в 87 убёжище, после того как там побывал 101-й, заложить взрывчатку и взорвать его к чертям, чтобы супермутанты там не плодились. Даже это наверное не сделали((( А я то думал что будет типа на манер Tacticsa где БС строили что то типа своего государства. Да уж. Вот если был бы мод для Fallout 3 который продолжает развитие событий в Братстве после BS чтоб мы могли увидеть как там помрет Лайонс, как его дочь будет править, как она погибнет, в какой именно операции?, как Мэксон станет станет старейшиной, как он там помирится с Изгоями, как он там наладит связь с Западным БС, как изменится Столичная пустошь, какие появятся новые города, как изменятся уже существующие? То есть чтоб была какая то взаимосвязь между третьим Фолом и четвертым. И чтобы это все было на базе мода или TTW или SFW. Это то чего реально не хватает. А то что нам там говорят в Fallout 4 - это просто тупо слова которые ничем не подкреплены. Ну да мы там встречаем некоторых старых персонажей и что? Это типо прямое продолжение Fallout 3? Надеюсь мои слова несут истину!!!!
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №237
написано: 23 октября 2016, 10:59
| Отредактировано: Strannik23 - 23 октября 2016, 11:00
А я то думал что будет типа на манер Tacticsa где БС строили что то типа своего государства.
Кому как, конечно, но по мне именно этого-то БС делать и НЕ должно. Чтобы их не заклеймили, они должны как-то сосуществовать с обществом, но в тоже время оставаться вне его.
Strannik23, Все что вы написали верно. Просто конечно хотелось бы увидеть и принять участие в событиях которые приведут Братство на тот уровень который мы мы видим в Fallout4.
Цитата Strannik23
Для Квинлана, например, и для Хейлен Содружество лучше Столичной Пустоши, потому что никто до них целенаправленно технологии и техническую документацию не собирал. Всё, остальное - субъективные домыслы и инсинуации.
Ну если отбросить технику, док-ты и сравнить СП с Содружеством, то я бы не сказал что СП гораздо опаснее. Ну во первых потому что сама СП больше похоже на пустошь чем Содружество. Во вторых там не так уж много опасностей, тем более Анклав уничтожен, супермутанты ну наверняка уничтожены, остаются рейдеры которых полно везде и мутанты которые под корень никто не вырезает (болотники, яо гаи, когти смерти, радскорпионы, кротокрысы и прочие), а в Содружестве их гораздо больше чем чем на СП. Чем вызвано недовольство и ужас БС остается загадкой. Третий момент: если Братство думает что Содружество гораздо безопаснее чем СП, то почему бы им не забрать всех бойцов и всю технику которая у них есть и перебраться на ПМЖ в Содружество?
Третий момент: если Братство думает что Содружество гораздо безопаснее чем СП, то почему бы им не забрать всех бойцов и всю технику которая у них есть и перебраться на ПМЖ в Содружество?
Кхм... А смысл? Так-то БС не стремятся к территориальному захвату, но и терять местность, где получилось в той или иной мере неплохо обосноваться, тоже смысла нет. Даже, если случиться и победа над Институтом, и обретение за счёт этого славы у обывателей Содружества. И уж тем более Столичная Пустошь важна, если представить ситуацию, где происходит победа над Институтом, без обретения положительной популярности в Содружестве. В последнем случае БС может с некоторым сожалением, но в общем со спокойной совестью отбыть домой.
Привет,ребята.Вопрос к тем,кто играл за Институт,и вообще собирателем заметок.В чем цель Института в плане создания синтов,именно синтов последнего поколения,таких как копия сына ГГ.Для чего создавать столь сложную самообучающуюся хрень?Ведь по сути хватает синтов первого-второго поколения,как помощников.Или Институт планирует переселить разумы людей в другие тела,более совершенные?Или это недоработка сценаристов Бетесды?И сама сють не раскрыта?