• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Фракции

Фракции
VasyaBit  Offline  Сообщение №211 написано: 21 October 2016, 10:54



134
Цитата 2GaRiN

Кстати! ЕСли не убивать Данса и сунуться с ним в аэропорт, то по ГГ будут стрелять. Так что не все так плохо.

Хотя официально БС считает что Данс мертв, а еще можно Дансу дать шлем, и тогда откуда БС узнает кто-это в силовой броне?

Strannik23  Offline  Сообщение №212 написано: 21 October 2016, 12:40 | Отредактировано: Strannik23 - 21 October 2016, 12:41


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

и тогда откуда БС узнает кто-это в силовой броне?


Также, как и все узнают ГГ пусть даже до того видели его в комбинезончике убежища, а тут - X-01)

2GaRiN  Offline  Сообщение №213 написано: 21 October 2016, 13:44 | Отредактировано: 2GaRiN - 21 October 2016, 13:49



Strannik23, На тему серьезности отношения БС, мы с вами о разных вещах говорим. То что они понеслись выносить организацию делающую роботов - это одно. Совсем другое когда кто то из них самих может оказаться синтом и не знать об этом. Вот это уже совсем другой уровень опасности. БС же, как и обычно было, ожидали прямого столкновения.
На тему подземки. По сути своей, они прячутся по большей части от института. БС им не враги, во всяком случае напрямую, по началу игры. И как только начинаются задания БС против подземки, в ДАнса с ГГ начинают вполне себе ощутимо стрелять.

VasyaBit, Откуда узнают Данса в силовой броне? А откуда ГГ узнают? Я вон тоже играя за БС в Т-60 не хожу. Обычно это Х-01. Как меня узнать? По идее, для такой брони, само собой разумеется система "свой-чужой", поскольку разглядеть лицо зачастую невозможно, а вот определить кто там, вполне можно.

Лечу манию величия уринотерапией.
VasyaBit  Offline  Сообщение №214 написано: 21 October 2016, 14:13



134
Цитата Strannik23

Также, как и все узнают ГГ пусть даже до того видели его в комбинезончике убежища, а тут - X-01)

Вот поэтому и приходится искать компромисс, т.к добавив "реализма" в одном месте легко отнять его в другом. К примеру та же гуль Бобби посещает Даймонд-Сити одев противогаз, так почему же Хэнкок также поступить не может.

2GaRiN  Offline  Сообщение №215 написано: 21 October 2016, 14:18



VasyaBit, НА тему Хэнкока, я так понял там вопрос принципа и решение самого Хэнкока.

Лечу манию величия уринотерапией.
VasyaBit  Offline  Сообщение №216 написано: 21 October 2016, 14:28



134
Цитата 2GaRiN

VasyaBit, НА тему Хэнкока, я так понял там вопрос принципа и решение самого Хэнкока.


При посещении Даймонд-сити он говорит об отношении к гулям в этом городе, а не то что мол он зарекся туда ходить. Тем более чего ему стеснятся, если он считает себя правым, и появление гуля в Даймонд-сити скорее должно быть в тягость Макдонаху, а не самому Хэнкоку.

Strannik23  Offline  Сообщение №217 написано: 21 October 2016, 16:34 | Отредактировано: Strannik23 - 21 October 2016, 16:35


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

ГГ важен для плана подземки и ей приходится идти на уступки


Я к тому, что одно дело ГГ привёл в штаб Подземки выражающую синтам своё "фе!" Кейт, другое - Данса или x6-88. В последней ситуации Дездемона, Глория и пр. вполне могут решить, что овчинка не стоит выделки. Особенно, если Данс и x6-88 подтвердят, что ни разу не симпатизируют стремлениям Подземки и не собираются с ними сотрудничать.

VasyaBit  Offline  Сообщение №218 написано: 21 October 2016, 16:51



134
Цитата Strannik23

Я к тому, что одно дело ГГ привёл в штаб Подземки выражающую синтам своё "фе!" Кейт, другое - Данса или x6-88.

Данс-синт и может подземка об этом знает, а охотники тоже сбегают из института, или их можно перепрошить. Тем более что от института они скрывают прежде всего местоположение базы, а не ее секреты и оставив охотника за парадной дверью они эту информацию от него не скроют.

Strannik23  Offline  Сообщение №219 написано: 21 October 2016, 20:05 | Отредактировано: Strannik23 - 21 October 2016, 20:05


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

а во второй раз

Вспомним, что Дьякону, за счёт которого мы, собственно, и становимся вхожи в Подземку, приходиться пусть кратко, но ёмко пояснять почему по его мнению ГГ можно допустить в штаб. Тоже должно быть и с уже набравшим кое-какие доверие и приведшим с собой некоего субъекта ГГ. Беседка, надо понимать, просто опускает момент этих пояснений.

2GaRiN  Offline  Сообщение №220 написано: 21 October 2016, 21:27



Strannik23, Про эту запись я в курсе. Тут не в том дело. То что существует такая реальная возможность, понятное дело, что БС вкурсе этого. Но когда старый соратник Мэксона, его правая рука, по сути, вдруг оказался скрытым "врагом", это несколько другая эмоциональная ситуация. Для Мэксона прежде всего. Именно из за этого он так настаивал именно на убийстве.

На тему Подземки. Ну, прячутся они от института. От Содружества прятаться им смысла нет, разве что в том плане, что жители могут оказаться агентами института. Да и от кого им прятаться в Содружестве? От Даймонд-Сити? А смысл? Даже если те узнают где скрываются агенты подземки, то что они сделают? Мэр сообщит институт и все. Сами то ни чего делать не будут. Минитменам? Так их тоже нет. Стрелкам? Ну тоже возможно, но для начала, стрелкам надо заплатить за это. Тоже самое с БС. Они прибыли очень солидными силами в Содружество. И подземка понимает, что прямое столкновение им дорого будет стоить, и пока план атаки не выработан, или не было прямого нападения БС, то не вступать в прямой конфликт, вполне себе рациональное поведение. К тому же, понаблюдал за их убежищем... оно конечно неплохо спрятано, но создается ощущение, что оно не одно. Там и обстановка такая, будто они могут в любой момент вещички собрать и свалить еще куда. Может на это и был расчет, у таких организаций, всегда не одна нора, а несколько.

Лечу манию величия уринотерапией.
Strannik23  Offline  Сообщение №221 написано: 21 October 2016, 22:05


Странник меж звезд


748
Цитата 2GaRiN

От Содружества прятаться им смысла нет


Тем не менее я не заметил в Содружестве ни явного для обывателей поселения синтов, ни явных для обывателей, сосуществующих в каком-либо поселении с людьми синтов. Валентайн не в счёт, потому что даже вроде как рандомное проишествие в отстроенных ГГ поселениях случается, когда люди устраивают суд Линча над тем, кто синт или, по крайней мере, кажется кому-то синтом.

Мык  Offline  Сообщение №222 написано: 22 October 2016, 01:48



768
Цитата 2GaRiN

обстановка такая, будто они могут в любой момент вещички собрать и свалить еще куда

Предрасположенность у них эти вещички скорее бросить, нежели собрать :)
Дез так и говорит: если надо - всё твоё. Это явно не хозяйский подход, тут больше "как пришло - так и ушло"...
По сути, это привал после потери Коммутатора. Если бы планы были побольше - поставили бы мастерскую. Хотя бы ради кроватей :) На выживании их отсутствие очень вымораживает: приходится спать снаружи.

aizk87  Offline  Сообщение №223 написано: 22 October 2016, 02:20 | Отредактировано: aizk87 - 23 October 2016, 00:06



145
Цитата Мык

Выбор фракции - самый печальный момент игры

Я хочу в этом сам убедиться. Я дойду до определенного момента о котором я писал выше. Сделаю сейв перед выбором за кого играть, так как я обычно это делаю в Нью-Вегасе. Построю то что я запланировал. А потом только начну проходить индивидуально за каждую фракцию.

Strannik232GaRiN, Что вы так меня так набросились? Возможно я и погорячился с выводами. Да я не играл еще за БС, но мне хватило пересмотреть кучу разных летсплеев чтобы у меня сложилось четкое представление о БС в этой части Fallout. Тут БС совершенно не то что на западном побережье и не то каким я его увидел в Fallout 3.

Мык  Offline  Сообщение №224 написано: 22 October 2016, 02:31



768
Цитата aizk87

Они никто вообще

Они квестодатели. Квест=Опыт.
Можно, конечно, штамповать коврики тысячами или искать самому приключений с шашкой наголо. Можно. На "изи" или при десятом проходе, когда все закутки известны.
На "выживании" проще сделать и сдать квест :)

aizk87  Offline  Сообщение №225 написано: 22 October 2016, 02:55



145
Цитата Мык

Они квестодатели. Квест=Опыт.

Не знаю как вы но мне квесты совершенно не нравятся. Пойди - туда принеси то, по пути кого то убей. Потом построй мне то, разбери мне это. Капец какой то половина сюжетных и побочных квестов основаны на стройке. Плюс ее в самом начале еще навязывают. И теперь это такой важный элемент игры, причем еще коряво сделан. Вдобавок половина DLC про стройку если не все. Моды в основном на стройку только и выходят. Причем половина из них откровенно гавно. Сюжет тупо скопирован из Fallout 3. гг сына просто заменмли на гг отца. Мы его находим и дальше выбираем фракцию за которую завершаем проходить игру. Все. Дальше в игре делать нечего. Ах да опять таки стройка, будь она не ладна.

Мык  Offline  Сообщение №226 написано: 22 October 2016, 06:41



768
Цитата aizk87

Капец какой то половина сюжетных и побочных квестов основаны на стройке

Что за грязные инсинуации?
Подземка даже при победе не рыпается в Содружество. Институту и БС тоже, по большому счету, до лампочки проблемы индейцев. Остается неумытый дядька в шляпе, которого можно вообще не выпускать из Музея. Где тут половина???
Ах да, иногда сами поселенцы просят зачистить локацию для друзей. Но это очень редко, да и всегда можно отказать. Но прошу заметить: они не просят отгрохать ж/б бункер для каждого и обнести это всё тремя рядами таких же ж/б заборов. Это уже включаются амбиции игрока. Но причем тут компания? Она всего лишь дала инструмент.
Кто мешает проходить игру вообще без строительства?

Strannik23  Offline  Сообщение №227 написано: 22 October 2016, 08:42


Странник меж звезд


748
Цитата aizk87

Не знаю как вы но мне квесты совершенно не нравятся. Пойди - туда принеси то, по пути кого то убей.


А в F4 практически всё, как в основной игре, так и в дополнениях, так :(

2GaRiN  Offline  Сообщение №228 написано: 22 October 2016, 18:01 | Отредактировано: 2GaRiN - 22 October 2016, 18:04



Мык, Шифруются они не от содружества, а от института прежде всего. К тому же, опасность есть как раз не для самой подземки, а для синтов, которые сами же и палятся по страшному этим самым фермерам. Дело то в том, что подземке, кроме как института, и пока не прилетело БС, не кого бояться. Максимум на что способно даймонд сити или фермеры, это казнить какого нибудь синта, или того кого они считают синтом. Очень сомнительно, что самой организации что то угрожает. Даже знай все где находится подземка, кроме как синтам института не кому туда прийти и всех убить. Я про это пишу.
На тему вещичек. Понятное дело, что все подряд выносить не будут. Но основное оборудование, которое трудно найти, скорее всего, попытаются все же вынести.
aizk87, Я бы не сказал, что мы прямо уже набросились, просто, вы судите слишком поспешно. Для начала, лучше все же поиграть за фракцию, прежде чем делать выводы. Я вон тоже не фанат железных дровосеков, но и у них есть свои плюсы.

Лечу манию величия уринотерапией.
aizk87  Offline  Сообщение №229 написано: 22 October 2016, 19:40 | Отредактировано: aizk87 - 29 October 2016, 21:09



145
Цитата 2GaRiN

у них есть свои плюсы.


Какие плюсы? Можете их назвать? Только откидываем сразу: Силовую броню, эн оружие, вертолеты, дирижабль. В чем особенность братства в F4?

Strannik23  Offline  Сообщение №230 написано: 22 October 2016, 20:20 | Отредактировано: Strannik23 - 22 October 2016, 20:30


Странник меж звезд


748
Цитата aizk87

Правда их штаб (Замок) еще ничего. Но все таки придется мне придется чуть попотеть чтоб привести его в подобающий вид.


Кстати, советую скачать мод, дающие в разделе "Специальное" несколько особенных деталей тютелька в тютелька подходящих для замка.

Мык  Offline  Сообщение №231 написано: 22 October 2016, 21:28



768
Цитата Strannik23

Да и так-то, Тиган не приказывает однозначно отобрать продовольствие силой

Даже больше: Тиган совсем не навязывает ГГ продразвёрстку. Это лишь доп.квест, который можно взять (и сделать на своё усмотрение несколькими способами), а можно и вообще не брать (и БС будет просто дебоширить на коммуникациях без всяких контактов с населением).
Но, почему-то, отдельные игроки начинают обвинять БС в излишней жестокости при обращении с аборигенами, а саму Беседку - в извращении канонов и лора этого многострадального мира...
Вайн про неслыханный доселе в играх чернокожий геноцид (ну как такое допустили, что афро-американец рулит?)  - вообще классика. Хотя Гарви можно вообще не видеть до финала, и после финала тоже.

Покажи мне свой финал игры - и я скажу кто ты :)

2GaRiN  Offline  Сообщение №232 написано: 22 October 2016, 22:10 | Отредактировано: 2GaRiN - 22 October 2016, 22:14



aizk87, В чем плюсы БС? Ну хотя бы в выносе этих самых мутантов и рейдеров. В том, что они против того, что грабят фермеров и уничтожают города. Например: если бы те же стрелки пришли в Квинси сейчас, когда тут есть корпус БС, то не факт, что БС осталось бы в стороне. Во всяком случае, если бы квинси имело договор о защите с БС, то те 100% прилетели бы на помощь, и ввалили бы стрелкам. Другое дело, что это было бы не бесплатно и не от широты души, но было бы.
В итоге: На пустоши появляется довольно сильная фракция, не придерживающаяся маргинальных взглядов на вроде анклава и стрелков. То есть они не пойдут за деньги выносить города и не лелеют идею всех убить на пустоши. Это уже большей плюс, ведь с ними можно договорится, с оговорками правда.
Они выносят мутантов и другую шваль. Операции по зачистке тоже очень важны, особенно для небольших поселений. Согласен, это могут сделать и фермеры. Но извините меня, либо фермерам собраться и вынести каких нибудь мутантов из укрепленного поселения, при том, что фермеры вооружены кто чем. Либо пара паладинов БС прилетят и все сделают. Фермеры тоже могут, но потеряют людей при этом целую кучу, как раз из за отсутствия опыт и оснащения, а людей и так не много на пустоши.

Лечу манию величия уринотерапией.
aizk87  Offline  Сообщение №233 написано: 22 October 2016, 23:46 | Отредактировано: aizk87 - 23 October 2016, 00:15



145
Цитата Strannik23

советую скачать мод, дающие в разделе "Специальное" несколько особенных деталей тютелька в тютелька подходящих для замка.

Как называется мод?

Вообще я еще не знаю как я буду в замке строить. Сама форма замка меня вполне устраивает, но вот расположение казарм удручает та и маленькие они какие то. Кардинально его перестроить нельзя. Стены там какие то низкие. Придется поднимать их где то на 2-3 блока в высоту. Вообще я хочу построить замок на подобии замка из Call of Duty MW2 http://ru.callofduty.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%A3%D0%9B%D0%B0%D0%B3. И я знаю как его построить, вот как тип делает https://www.youtube.com/watch?v....ndex=2. Правда это будет очень сложно. А этот тип все это делал на PS4 и без модов.

2GaRiN, Кажись я догнал. Играя за братство в этой части можно почувствовать все тяготы службы в их рядах. И технологии поискать, и мутантов по отстреливать, и мир спасти. Вообщем то чего не хватало в предыдущих двух частях. Я прав?

2GaRiN, А есть какие то догадки на тему того как изменилась Cтоличная пустошь после Broken Steel и что там происходит во время действия Fallout 4? Ибо я ждал 4ю часть как прямое продолжение третьей.

2GaRiN  Offline  Сообщение №234 написано: 23 October 2016, 04:23 | Отредактировано: 2GaRiN - 23 October 2016, 04:24



aizk87, Да где то примерно так. Находим технологии, уничтожаем мутантов и рейдеров, уничтожаем мутантов и рейдеров, находим технологии попутно уничтожая мутантов и рейдеров. При этом, косвенно помогая этим уничтожением(мутантов и рейдеров) всем пустошам. Вот будни бабладина БС.

Лечу манию величия уринотерапией.
Strannik23  Offline  Сообщение №235 написано: 23 October 2016, 08:38 | Отредактировано: Strannik23 - 23 October 2016, 08:40


Странник меж звезд


748
Цитата aizk87

А есть какие то догадки на тему того как изменилась Cтоличная пустошь после Broken Steel и что там происходит во время действия Fallout 4?


Известно только то, что рандомно говорят бойцы БС: "думаешь у вас в Содружестве плохо? Это ты еще Столичную Пустошь не видел".

aizk87  Offline  Сообщение №236 написано: 23 October 2016, 13:28 | Отредактировано: aizk87 - 27 November 2016, 23:00



145
Strannik23, За мод спасибо но у меня все это есть правда некоторые элементы такие как стены замка, факелы, починка стен замка минитменов у меня стоят есть по отдельности и все на русском.
Цитата Strannik23

Известно только то, что рандомно говорят бойцы БС: "думаешь у вас в Содружестве плохо? Это ты еще Столичную Пустошь не видел".

То есть если интуиция меня не обманывает, получатся Братство стали после Brocken Steel вообще ни хрена не сделало ничего на Столичной пустоши??? Да самое простое: сгонять в 87 убёжище, после того как там побывал 101-й, заложить взрывчатку и взорвать его к чертям, чтобы супермутанты там не плодились. Даже это наверное не сделали((( А я то думал что будет типа на манер Tacticsa где БС строили что то типа своего государства. Да уж. Вот если был бы мод для Fallout 3 который продолжает развитие событий в Братстве после BS чтоб мы могли увидеть как там помрет Лайонс, как его дочь будет править, как она погибнет, в какой именно операции?, как Мэксон станет станет старейшиной, как он там помирится с Изгоями, как он там наладит связь с Западным БС, как изменится Столичная пустошь, какие появятся новые города, как изменятся уже существующие? То есть чтоб была какая то взаимосвязь между третьим Фолом и четвертым. И чтобы это все было на базе мода или TTW или SFW. Это то чего реально не хватает. А то что нам там говорят в Fallout 4 - это просто тупо слова которые ничем не подкреплены. Ну да мы там встречаем некоторых старых персонажей и что? Это типо прямое продолжение Fallout 3? Надеюсь мои слова несут истину!!!!

Strannik23  Offline  Сообщение №237 написано: 23 October 2016, 13:59 | Отредактировано: Strannik23 - 23 October 2016, 14:00


Странник меж звезд


748
Цитата aizk87

А я то думал что будет типа на манер Tacticsa где БС строили что то типа своего государства.


Кому как, конечно, но по мне именно этого-то БС делать и НЕ должно. Чтобы их не заклеймили, они должны как-то сосуществовать с обществом, но в тоже время оставаться вне его.

aizk87  Offline  Сообщение №238 написано: 23 October 2016, 14:01



145
Strannik23, Все что вы написали верно. Просто конечно хотелось бы увидеть и принять участие в событиях которые приведут Братство на тот уровень который мы мы видим в Fallout4.

Цитата Strannik23

Для Квинлана, например, и для Хейлен Содружество лучше Столичной Пустоши, потому что никто до них целенаправленно технологии и техническую документацию не собирал. Всё, остальное - субъективные домыслы и инсинуации.

Ну если отбросить технику, док-ты и сравнить СП с Содружеством, то я бы не сказал что СП гораздо опаснее. Ну во первых потому что сама СП больше похоже на пустошь чем Содружество. Во вторых там не так уж много опасностей, тем более Анклав уничтожен, супермутанты ну наверняка уничтожены, остаются рейдеры которых полно везде и мутанты которые под корень никто не вырезает (болотники, яо гаи, когти смерти, радскорпионы, кротокрысы и прочие), а в Содружестве их гораздо больше чем чем на СП. Чем вызвано недовольство и ужас БС остается загадкой. Третий момент: если Братство думает что Содружество гораздо безопаснее чем СП, то почему бы им не забрать всех бойцов и всю технику которая у них есть и перебраться на ПМЖ в Содружество?

Strannik23  Offline  Сообщение №239 написано: 23 October 2016, 16:04


Странник меж звезд


748
Цитата aizk87

Третий момент: если Братство думает что Содружество гораздо безопаснее чем СП, то почему бы им не забрать всех бойцов и всю технику которая у них есть и перебраться на ПМЖ в Содружество?


Кхм... А смысл? Так-то БС не стремятся к территориальному захвату, но и терять местность, где получилось в той или иной мере неплохо обосноваться, тоже смысла нет. Даже, если случиться и победа над Институтом, и обретение за счёт этого славы у обывателей Содружества. И уж тем более Столичная Пустошь важна, если представить ситуацию, где происходит победа над Институтом, без обретения положительной популярности в Содружестве. В последнем случае БС может с некоторым сожалением, но в общем со спокойной совестью отбыть домой.

tuskliu  Offline  Сообщение №240 написано: 25 November 2016, 18:34



1
Привет,ребята.Вопрос к тем,кто играл за Институт,и вообще собирателем заметок.В чем цель Института в плане создания синтов,именно синтов последнего поколения,таких как копия сына ГГ.Для чего создавать столь сложную самообучающуюся хрень?Ведь по сути хватает синтов первого-второго поколения,как помощников.Или Институт планирует переселить разумы людей в другие тела,более совершенные?Или это недоработка сценаристов Бетесды?И сама сють не раскрыта?

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Фракции
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб