Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
удачи! ... как изучите русификатор тот самый замутите - который качать будут те кто не знает языка потенциального противника либо не знает кто есть этот противник чтоб не ошибиться с языком к изучению предполагаемым
ужели в игре не будет даже субтитров и интерфейса на русском? Или пока не перевели?
Я так понял это по причине что беседа сама не заказывала перевод Переводит текст издатель софтклаб. Стим не всегда сотрудничает с Российскими издателями, а если быть точнее не делится бабками, из-за чего часто приходиться от игр руссификатор скачивать где-то еще. Часто можно найти даже ссылку на форуме стима на этот руссификатор.
Ликуем и предвкушаем господа,совсем скоро...уже совсем скоро .Годы озвучивания Fallout 4 подошли к завершению. В игре будет присутствовать более 111 тысяч строк диалогов. Это больше, чем в Fallout 3 и Skyrim вместе взятых.В русской версии игры будут переведены только субтитры.
Так количество и качество это далеко не одно и то же...
Не увиливай, ловкач. Хейтеры говорили именно про количество. Ссылаясь сугубо на то, что мол вид диалогов как в Массэффект. А качество... Мы видели диалоги с собакой и роботом. Не знаю, как ты там заметил плохое качество. Думаешь собака слишком неразговорчивая ? Да, наверно если бы игру сделал Обсидиан, а не богомерзкая беседка разговор получился бы шедевром. И диалог с псом был бы наполнен сакральным смыслом и искромётным юмором. Ещё была жена и ковбой, правда не помню показывали в этих разговорах варианты ответов, или нет. Но актёры озвучили классно. Обещанное количество разговоров радует. Об интересности самих диалогов судить пока рано.
Drеam, Воу-воу, к чему столько негатива? Можно записать хоть миллион часов диалогов, но они при этом всё равно могут оказаться совершенно скучными, банальными и/или пресными, и при этом не давать особого выбора. DA2 и ME3 не дадут соврать (особенно последний). А уж что-что, а писать диалоги обсидановцы умеют, взять хоть Alpha Protocol (игра чрезвычайно спорная, даже на мой вкус, но зато диалоги и персонажи там по-хорошему жгут), так что да, они и в плане "общения" с собакой смогли бы придумать что-нибудь оригинальное и интересное (зоофилию не предлагать!) А вот за "изобретение" дурацкого диалогового колеса я буду проклинать бирваров ещё ОЧЕНЬ долго
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №1121
написано: 4 сентября 2015, 17:15
| Отредактировано: Drеam - 4 сентября 2015, 17:16
Можно записать хоть миллион часов диалогов, но они при этом всё равно могут оказаться совершенно скучными
Спасибо кэп, я этого не знал . Я обращался исключительно к тем паникёрам, которые кричали, про их количество. Качество ни я, ни ты оценить пока не можем. Так как нам ещё не показывали ролика, с длительным общением между ГГ и НПС.
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №1122
написано: 4 сентября 2015, 18:41
| Отредактировано: Yushimitsy - 4 сентября 2015, 18:43
Считаю что такое огромное количество диалогов не могут быть скучными. Поменяемс темку немного. Как думаете ,какой у игры шанс получить новую непробиваемую защиту DENUVO ?
ITU, он у мя с инквизицией оперативку убил и жесткий диск угробил. МГС пришлось на пс3 проходить.Очень надеюсь что в фоле 4 его не будет.Игру и так все купят, а кто не купит, то и так не будут брать.Мне лично железо жалко рисковать с этой защитой, она поднимает системки не слабо ,нагруживая конкретно комп.
- революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться (с) ВИЛ ... а Ильич фигни не посоветует ... смысл дрыгаться есть всегда, даже тогда когда кажется что всё пропало
Не думаю, что мнение русскоязычного сообщества представляет для беседки хоть какую-то значимость. В конце-концов, их целевая аудитория - наглосаксы, а мы же все просто идём прицепом.
Не думаю, что мнение русскоязычного сообщества представляет для беседки хоть какую-то значимость
дружище! твой титул в профиле наглядно грит о том что именно тебе, не даже так - только тебе! под силу крутануть мировоззрение разрабов в диаметрально противоположное направление ... когда будешь перераспределять зоны ответственности административной начинки Беседки, я готов представлять твои интересы на скромной должности финансового директора
В принципе, решение вполне сюжетно оправданно. В конце-концов, действие "четвёрки" будет разворачиваться не в Вашингтоне, плюс мы даже точно ничего не знаем о временном промежутке, в который нас готовятся отправить на этот раз. Тридогнайт может быть даже не рождён
Извиняюсь: возможно я что-то неправильно понял/пропустил. Но мне казалось, что "через двести лет" это примерное указание даты, чтобы навязчивые поклонники оставили разработчиков в покое
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №1140
написано: 6 сентября 2015, 08:58
| Отредактировано: Drеam - 6 сентября 2015, 14:54
основные события игры будут происходить 10 лет спустя сюжетной линии Fallout 3, то есть в 2287 году
Даже если это враки и дата неточная. Всё равно стоит рассчитывать на недалёкое будущие, после ф3. Это логично, Беседка создаёт уже сугубо свою линейку. И в ф4 конечно должны быть отсылки к ф3 и парочка персонажей оттуда. Доктор Ли уж точно. Уже в самом ф3 было несколько упоминаний о содружестве. А Ли так вообще поехала прямиком в институт. З.Ы. Кстати к нашему спору об ф3 и Вегасе. Писец Бигсли который и сообщает об отъезде доктора, наверно один из самых доставляющих персонажей в ф3. А насчёт Найта и актёра озвучки... Да кого мы обманываем, 95% игроков Репетура слушали и я один из них.