Тема посвящена поклонникам электронной музыке.В этой теме вы, дорогие гости форума "Музыка", можете обсудить тот или иной жанр или поделиться любимыми композициями.Прошу лишь ознакомиться с основными правилами темы:
1.Не разводить холливары на тему:"Мой стиль офигенный, а твой АТСТОЙ" Такое будет пресекаться.Рапорт о подобном будет направлен в высшие инстанции для рассмотрения. 2.Комментировать композиции чужих пользователей.Я думаю, что не сложно послушать пару композиций и оставить комментарий, понравилось или нет.Это же не сложно!Зато с чистой душой заработаете пост. 3.Если пост содержит более одного видео.Строго под спойлер, ибо у некоторых посетителей форума "Музыка" не очень быстрый интернет. Вот и все правила.Как видите ничего сложного.Так что вперед!На танцпол!
Транс (англ. trance) — это стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990-е годы. Отличительными чертами стиля являются: темп от 135 до 145 ударов в минуту, наличие повторяющихся мелодий, фраз и музыкальных форм.
Вероятно, стиль произошел от слияния техно, хауса и эмбиента. Транс получил такое название из-за повторяющегося, плавно изменяющегося баса и ритмичных мелодий, которые погружают слушателя в трансоподобное состояние. Так как большей частью транс исполняется в клубах, его можно считать формой клубной музыки. Однако, транс слишком разносторонний, разнообразный стиль музыки. Он может быть также не электронным, то есть исполненным исключительно настоящими, реальными инструментами, в реальном времени.
Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (new wave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых.[1] Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название — «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной бас-линией, простой ударной партии и нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения.
Первые психоделик-транс-трэки появились из сочетания раннего acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно индастриала) и классической индийской музыки (особенно в её тональном и мелодическом устройстве). В связи с этим важно заметить, что гоа-транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов, характерных для огромного количества психоделик-транс-трэков. Однако только одних этих черт еще не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трэк.
Известный музыкальный критик Андрей Горохов в своей книге 2003 года «Музпросвет» пишет:
"Особых причин называть какой-то определенный стиль музыки словом «транс» нет, или, точнее, существует множество непохожих друг на друга явлений, вполне заслуживающих этого названия. <...>
Летом 1992 года слово «транс» вдруг вошло в массовый обиход. Трансом стали называть мелодичную электронную музыку, которая не била по башке, как тупое техно, а влекла за собой. Ритм стал очень легким, а общая атмосфера — воздушной и прозрачной. Если плотный саунд техно можно сравнить с железобетонной колючей скульптурой, которая давит своей массивностью и твердыми краями, то транс — это вид из окна на голубые дали. <...>
Нежные атмосферные гуделки и психоделические переливы, на фоне которых несутся серебряные синтезаторные аккорды, дует ветер, шумит водопад, ревёт лев и ласково стучат барабаны диких африканских племен, уже вовсю применялись в музыке стиля нью-эйдж. Транс и есть ни что иное, как слегка ускоренный нью-эйдж. Поэтому новая «техно-мода» была ни чем иным, как удавшейся попыткой гигантов звукоиндустрии навязать новому поколению потребителей саунд середины 80-х. Но возможна и прямо противоположная точка зрения — новое поколение потребителей наконец-то доросло до понимания красот и чудес психоделического нью-эйджа".
Acid trance Vocal trance Classic trance Dream House (Dream Trance) Goa Trance Psychedelic Trance Fullon Dark trance Psy Prog Suomi Trance Psy Chill Hard trance Progressive trance Melodic trance Ibiza trance (Balearic House) Electro Trance NRG Trance Deep Trance Techno-trance (Tech-Trance) Uplifting trance
Данная радиостанция понравится всем любителям жанра. По утрам можно услышать отдельные композиции, а по вечерам миксы от самых популярных транс-диджеев. Так же одно из главных преемуществ - полное отсутствие рекламы!
Качество: Хорошее
Требования: Скорость инета: 3-4 килобайта в секунду (32-45 килобит) Наличие плеера Winamp
Запуск: Скачать файл-плейлист и запустить его в Winamp
Очень часто слушаю подобный жанр, Тирион, как бы не плохо но на транс не похоже, а вот Тиесто Бюрен или Гетта самые известные, у них самый лучший денс транс выходит
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №7
написано: 27 января 2012, 08:33
| Отредактировано: ByFlyer - 10 сентября 2011, 13:27
признаться честно, лично для меня как поджанр thrash metal является наиболее любимым в целом направлении metal, так и непосредственно trance наиболее восприимчив для моей души из невероятно обширного разнообразия электронной музыки. хорошо, что открыли такую тему: иногда по ночам приходиться сидеть за чертежами, вот и ставлю трэнсовые композиции для облегчения своей рутинной композиции. особенно нравятся треки с женским вокальным сопровождением и, кстати, как я заметил, таковых в trance большинство
Тирион, молодца! отличная композиция от Андре Таннебергера (ATB), мне понравилось
Armin van Buuren (род. 25 декабря 1976 года, Лейден, Нидерланды) - нидерландский музыкант, диджей и музыкальный продюсер, играющий в стиле транс. Диджей № 1 в 2007, 2008, 2009 и 2010 годах по версии журнала DJ Mag. Ведущий собственного радио-шоу A State of Trance (также обозначается аббревиатурой ASOT), которое вещается по всему миру, в том числе на Радио Рекорд на территории России. Армин ван Бюрен родился в музыкальной семье, с самого раннего детства он испытывал страсть к музыке. Его вдохновляла музыка Жана-Мишель Жарра и ремиксы Бена Либранда. Когда ему было 10 лет, его мать выиграла компьютер, и у Армина сразу же проявился интерес к нему. Он начал осваивать программы для создания музыки, и первые заработанные деньги он потратил на две вертушки, затем начал делать ремиксы, а в 16 лет купил себе свой первый семплер. Сделав свой первый ремикс, он решился отправить его Бену Либранду, который повлиял на его музыкальную карьеру. Первым релизом Армина был «Push». Первым синглом, принесшим ему успех, стал «Blue Fear», выпущенный на лейбле «Cyber Records» и попавший в великобританский чарт. На этом же лейбле «Cyber Records» был выпущен сингл «Communication», который произвел фурор на Ибице летом 1999 года и также попал в великобританский чарт на 18 позицию в 2000 году. На заработанные деньги Армин купил себе более современное оборудование. 10 сентября 2010 года увидел свет 4 студийный альбом Армина «Mirage». В поддержку своего нового альбома Армин ван Бюрен проведет мировой тур «Armin Only. Mirage» в рамках которого он посетит 15 стран мира. Первое шоу прошло 13 ноября в голландском Утрехте. 4 декабря шоу прошло в Киеве в Международном выставочном центре. 31 декабря Мельбурн Etihad Arena, Австралия «New year party». 12 февраля 2011 в Санкт-Петербурге и 7 мая 2011 в Москве. Местом действия стал СКК и ГЦКЗ «Россия» в Лужниках.
P.S. все фото в описании кликабельны. ровным счетом, как и при нажатии на название исполнителя вы сможете попасть на ее официальный сайт. делаю это из соображения, что если вдруг кому-то захочется познакомиться с творчеством группы поближе, то вам не придется лазать по поисковикам - достаточно один раз кликнуть
Недавно наткнулся на очень прикольный транс-микс, вот послушайте:
Добавлено (27.09.2011, 21:11) --------------------------------------------- А вот микс от Армина ван Бюрена, который он играл на Sensation White 2009 в Бельгии
И парочка моих любимых транс-треков:
Изменение репутации для пользователя Nidved
NidvedOffline
Сообщение №9
написано: 27 января 2012, 08:33
| Отредактировано: Nidved - 27 сентября 2011, 20:16
Это все хорошо,но складывается такое впечатление,что для вас транс существует только на трех исполнителях - Тиесто, Бюрен или Гетта, а ведь окромя их есть еще исполнители,и довольно таки неплохие.
Все уже давно на техно и дабстеп перешли, транс все менее популярней становится.
Все не могут перейти на техно и дабстеп,всегда останутся люди которым нравится тот или иной жанр музыки,и на чем основываются твои выводы,что транс становится менее популярен?!
и на чем основываются твои выводы,что транс становится менее популярен?!
Не все, это ясно, основываюсь на новых и очень перспективных Dj, взять того же Borgore, Skrillex, Excision, Rusko, Nit Grit и т.п "старичков" до сих гоняющих транс уже мало становится, на промодидж статистику глянь, они или в продюсеры идут либо забрасывают, как ни крути а публика транса уменьшается, и уступает новым более перспективным исполнителям.
Nidved, Skrillex, Nevzik, к чему все эти споры, друзья?! и когда же мы уже научимся слушать и слышать друг друга? я скажу вам проще: слушайте trance и наслаждайтесь им!
мой любимый трек из альбома The Logic of Pleasure (2008) потрясающего немецкого дуэта Blank & Jones. уверен, мы еще устроим здесь не одну по-настоящему взрывную trance-вечеринку а пока руки в ноги - и уходим в отрыв!!!!!!!!
Добавлено (07.11.2011, 03:35) --------------------------------------------- что-то совсем данная тема притихла... попробую ее оживить композицией от Nuera
Драм-н-бас (в некоторых источниках — «драм-н-бейс», «драм-энд-бэйс», «драм-энд-бейс») (англ. "Drum ‘n’ Bass", "Drum and Bass") — жанр электронной музыки.
Изначально драм-н-бэйс возник как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).
Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бэйс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бэйсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл музыки. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-н-бэйс, а драм-н-бэйс — это джангл. Хотя насчет этой точки зрения и по сей день ведутся споры.
Из всех конечно Dubstep, но главное чтоб "не передерженный" и не дёрганный был. Подсела с Fallulah - Give Us A Little Love (Bird beats dubstep remix 2011) классная песня.