Ме́тал, или мета́лл (от англ. metal) — жанр рок-музыки, сформировавшийся из хард-рока в начале и середине 1970-х гг., преимущественно в Англии и Соединённых Штатах Америки
Типичные элементы метала — «тяжёлые» риффы электрогитар, искажённые эффектом дисторшн, затяжные гитарные соло и агрессивный ритм. Метал имеет достаточно большое число стилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хеви-метал или такие поджанры, как пауэр-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал и т. п.). Музыка «металлических» жанров распространена практически во всех странах, но наиболее крупные сцены сформировались в северной Европе (Британия, Скандинавия, Германия) и северной Америке (США, Канада). Во всех странах Европы, включая Россию, существуют развитые региональные сцены, так же как и в Бразилии, Японии и многих других неевропейских странах. На Ближнем востоке, за исключением Израиля и Турции, тяжёлый рок менее развит из-за жёстких цензурных ограничений. Поклонников метала называют металлистами или металхэдами (англ. metalhead). Относительно происхождения названия «тяжёлый металл» — «heavy metal» — существует несколько версий и несколько источников. Это выражение возникло в среде хиппи и битников в начале 1970-х, но откуда пришло в их сленг — остается предметом дебатов
Основные характеристики метала — «тяжёлые» риффы, исполняемые на электрогитарах со звуком, искаженным эффектом дисторшн, продолжительные гитарные соло, плотная ритм-секция бас-гитары и ударных, и резкий, энергичный вокал. Металу присущи упор на инструментальную часть композиции, виртуозное солирование, нестандартные гармонии. Различные поджанры по-разному отражают, изменяют эти атрибуты, или лишаются некоторых из них. Корни метала — в блюз-роке, но жанр ушёл от импровизационности и негритянской мелодики блюза к более жесткому и помпезному «европейскому» мелодизму, лишённому свинга. По мнению критика New York Times, в родословном древе популярной музыки метал — один из важнейших видов рока — это стиль с меньшим синкопированием, большим элементом шоу и культом силы. «Из всех видов рок-музыки метал является наивысшей точкой громкости, мужественности и театральности» — пишет Allmusic
Типичный состав метал-группы включает в себя ударника, бас-гитариста, соло-гитариста, ритм-гитариста, и вокалиста, который чаще всего не играет на других инструментах. Некоторые группы используют клавишные инструменты в аранжировке. Это характерно для групп в таких жанрах, как прогрессив-метал и симфоник-метал. Остальные инструменты для метала нетипичны, хотя существуют экзотические примеры использования виолончели, скрипки, флейты, саксофона или народных инструментов. Как правило, такие инструменты в метале играют роль аранжировки и не являются основными. Электрогитара и мощь звука, усиленного комбоусилителями, исторически остаётся центральным элементом метала. Гитаристы часто играют с использованием педалей дисторшна, чтобы создавать перегруженный, «тяжёлый» звук. С начала 80-х группы стали традиционно использовать двух гитаристов. В таких группах, как Iron Maiden и Judas Priest, два-три гитариста исполняют попеременно и соло, и ритм-партии. Однако бывают и исключения, например, немецкая пауэр-метал группа Van Canto вообще не использует гитары, целиком полагаясь на выдающиеся способности своих вокалистов. Центральный элемент метал-композиции это гитарное соло. По мере развития жанра, всё более сложные и скоростные соло и риффы становились приметами стиля. Гитаристы используют тэппинг и другие приемы скоростной игры, и многие поджанры метала требуют виртуозной игры. Центральная роль гитариста в метале разрушает традиционную в рок-музыке роль лидера-фронтмена, которую обычно брал на себя вокалист. Это создает некое подобие двойного лидерства или даже конкуренции. Метал требует подчинения вокала общему звучанию группы. Виды вокала в метале разнообразны: многооктавные высокие тенора (Брюс Дикинсон и Ронни Дио), хриплые низкие голоса (Джеймс Хэтфилд и Лемми Килмистер), «гроулинг» — низкий рык дэт-метал-вокалистов (Крис Барнс, Микаэль Окерфельдт), «скриминг» — кричащий вокал (Том Арайа, Куортон), оперные сопрано (Тарья Турунен, Симона Симонс) и даже не свойственный в целом металу фальцет (Кэм Пайпс из 3 Inches of Blood). Бас-гитара играет также важную роль в метале[источник не указан 44 дня], создавая тот низкий звук, который делает музыку «тяжёлой». Басовые партии в метале разнообразны. В некоторых группах бас-гитара является ключевым инструментом — так, басист Metallica Клифф Бёртон играл сольные партии наравне с гитаристами. Бас-гитаристы в метале чаще играют с помощью медиатора, что позволяет достичь большей скорости, но встречаются и примеры более сложной игры пальцами. В экстремальном метале (дэт-метал, блэк-метал) бас-гитара может быть тоже искажена эффектом дисторшна, чтобы добиться более «тяжёлого» или «грязного» звука. Другие используют пяти- и даже шестиструнные басы. Ударная партия в метале играет большую роль. От ударников требуется большая скорость и координация, чтобы играть сложные и скоростные ритм-партии. Ударная установка для метал-группы обычно использует намного больше оборудования, чем стандартная. В неё обязательно входят басовый барабан (чаще два, или с карданом), а также расширенные комплекты тарелок и томов. В экстремальных стилях метал-музыки барабанщики часто устанавливают триггеры на свои барабаны. Сигнал, улавливаемый и передаваемый ими, заметно теряет в разнообразии динамики, зато создает ощущение четкой "стены звука" в особо скоростных партиях, когда ударнику становится трудно сохранять постоянную громкость и качество звукоизвлечения.
Появившись в начале и середине 1970-х, метал прошёл длительный путь развития и разветвления. Начавшись в 70-х как единый стиль (хэви-метал), металлическая музыка достигла пика популярности в 80-е, после чего породила более экстремальные свои формы, а в 90-е и в настоящее время пережила период «кроссоверов», смешений с другими жанрами музыки. На данный момент, насчитывается более десятка основных его поджанров, и ещё больше — смешанных и региональных разновидностей.
ЧеловекТапок, мы на этой неделе говорим о Готик-метале, в шапке написано черным по серому. Причем тут Дио? Хард был месяц назад!
Добавлено (11.07.2011, 21:20) --------------------------------------------- Macbeth — готик-метал-группа из Милана, Италия, образовавшаяся летом 1995 года под названием «Lаnd of Dark Souls» («Земли Тёмных Душ»). Они выпустили одну демо-запись и три альбома.Содержание
История
Группа дебютировала с Romantic Tragedy’s Crescendo после выпуска очень успешной демо-пленки Nocturnal Embrace. Хорошей подачей стал дебютный альбом «Romantic Tragedy’s Crescendo»(1998), который сразу же был замечен общественностью. Группа гастролировала с Amorphis по Италии. После этих концертов группа претерпевает серьёзные изменения состава, которые приводят к смене обоих вокалистов и басиста. С новым составом Macbeth работает над вторым альбомом «Vanitas», который вышел в 2001 году. Стиль стал агрессивнее, при этом оставляя романтическую сторону. Macbeth становится одной из ведущих групп итальянской готик-метал сцены. «Vanitas» — театральная опера из 10 действий в жанре симфонического готик-метала, погруженная в меланхолию, сочетающая в себе мощь и глубокую атмосферу.
В 2004 году Macbeth возвращается с «Malae Artes»… После нескольких лет затишья группа из Милана представляет новый альбом. С новым составом, поддерживаемым многими музыкантами, Macbeth записали 10 треков с очаровывающими мелодиями. Macbeth развили свой стиль, делая больший акцент на театральную атмосферу всего альбома, при этом оставляя мелодичность и неповторимость песен. У таких композиций, как «Lifelong Hope», «Henceforth», «Down-Hearted», «Miss Murderess» сильные и сочные ритмы в отличном исполнении Андреа и Морены, сочетаются с более современным и прямым звучанием. С этим новым соотношением группа записывает песню «How Can Heaven Love Me» с английской дивой стиля Classical Crossover Сарой Брайтмен. Альбом обогащен элегантной работой в цифровом оформлении, следуя традиции предыдущего альбома.
В январе 2007 года вышел новый альбом «Superangelic Hate Bringers» и первый клип — «Without You».
Изменение репутации для пользователя DоктоR_Гатлинг
DоктоR_ГатлингOffline
Сообщение №962
написано: 11 июля 2011, 19:36
| Отредактировано: DоктоR_Гатлинг - 11 июля 2011, 19:37
Corvus, как думаешь, в этом клипе вся атрибутика Gothic Metal присутствует? португальская Progressive Gothic Metal команда Factory Of Dreams. клип на песню из последнего альбома Melotronical (2011)
Странно, что еще никто не упомянул такой попсовый Готик-Метал, как Cradle of Filth
Еще бы, ведь это - Блэк
Lacuna Coil — итальянская музыкальная группа, созданная в Милане в 1996 году и играющая музыку в стилях «готический» и «альтернативный метал».
Прежние названия: Sleep of Right и Ethereal. По словам участников группы, на их творчество оказали сильное влияние такие команды как Paradise Lost, Tiamat, Septic Flesh и Type O Negative.Содержание 6 Ссылки
История
Группа появилась в 1994 году под названием Sleep of Right, но вскоре сменила название на Ethereal. Коллектив в то время состоял из вокалистки Кристины Скаббии, гитариста Клаудио Лео и ударника Леонардо Форти. В 1996 году группа создала демонстрационный альбом Ethereal и разослала его многим европейским звукозаписывающим компаниям. Лучшие условия предложил немецкий лейбл Century Media, с которым в конце 1997 года был заключён контракт. Узнав, что название Ethereal уже используется одной греческой группой, коллектив сменил название на Lacuna Coil (что означает «пустая спираль»).
Lacuna Coil выступает на Heineken Jamming Festival 2006
В то время состав группы выглядел так: вокалисты Кристина Скаббиа и Андреа Ферро, басист и клавишник Марко Коти Дзелатти. Группа записала EP Lacuna Coil, выпущенный в 1998 году, и отправилась в тур в качестве поддержки коллег по лейблу, португальской группы Moonspell. Для тура группа обзавелась гитаристом Кристиано Мильоре и барабанщиком Кристиано Моццати.
Вокалисты Lacuna Coil, Кристина Скаббиа и Андреа Ферро
После второго европейского тура группа записала свой первый полноценный альбом, In a Reverie, а также к коллективу присоединился гитарист Марко Биацци. Группа поддержала альбом очередным европейским туром совместно с группой Skyclad.
В 2002 году группа выпустила альбом Comalies, получивший восторженные отзывы от поклонников готик-метала со всего мира. Через год первый сингл из этого альбома, Heaven's a Lie, стал часто крутиться на радио, что прибавило группе известности и популярности. Второй сингл, Swamped, также стал популярен на радио, а также вошёл в саундтрек компьютерной игры Vampire: The Masquerade - Bloodlines. На обе песни были сняты видеоклипы, которые транслировались на телешоу Headbanger’s Ball канала MTV.
К 2004 году альбом Comalies стал самым продаваемым CD в истории лейбла Century Media. В перерывах между турами по Северной Америке и Европе группа участвовала в туре Ozzfest. Набирающая популярность группа объявила о выходе долгожданного альбома Karmacode в начале 2006 года. Согласно сайту группы поздний выход альбома объясняется более продолжительной работой над ним и желанием не потеряться в потоке вышедших летом 2005 года альбомов других играющих метал-групп. 23 декабря 2005 года на своём сайте группа объявила о завершении работы над Karmacode, который появился на прилавках магазинов США 4 апреля 2006 года. Один из треков альбома, Our Truth, сначала вышел как сингл и вошёл в саундтрек фильма «Другой мир: Эволюция», а клип на эту песню крутился на MTV.
Изменение репутации для пользователя DоктоR_Гатлинг
Эээм...первые альбомы-да. А все, что было после альбома Midian чистейшей воды Gothic они тогда потеряли большое количество своих фанатов(насколько я помню)
Lacrimosa — швейцарская группа, на данный момент состоящая из двух человек: её основателя, основного композитора и вокалиста немца Тило Вольффа, а также финки (клавишницы и вокалистки) Анне Нурми. Все остальные — сессионные музыканты, впрочем, в данный момент сложился более определённый концертный состав.
Лирика Lacrimosa преимущественно на немецком языке, но есть и тексты, написанные на английском (в том числе за авторством Анне Нурми), а также на финском (например, песня «Vankina» с сингла «Der Morgen Danach», первый куплет «The Turning point» и вступление песни «Schakal») и латинском (например, фрагменты в песнях «Mutatio Spiritus» и «Sanctus»). В русской версий песни «I Lost My Star in Krasnodar» припев исполнен на русском, мексиканское издание альбома «Echos» содержит версию трека «Durch Nacht und Flut» с фрагментом на испанском языке. Lacrimosa начинала в 1990 году со стиля дарквэйв. В этом направлении выдержаны первые три студийных альбома группы: «Angst», «Einsamkeit» и «Satura». С четвёртого альбома, «Inferno», происходит смена стиля в сторону готик-метала. Начиная с альбома «Stille» Lacrimosa привлекает для записи оркестры, в связи с чем все последующие альбомы группы представляют собой смешение готик-метала и симфонического метала. Одиннадцатый студийный альбом группы — «Schattenspiel» — будучи сборником песен, написанных за всю историю существования Lacrimosa, содержит композиции, выдержанные как в дарквэйв-стилистике, так и в духе готик-метала и симфоник-метала.
Corvus, а вот такая группа тебе известна??? Elis — музыкальный коллектив из Лихтенштейна, образованный в 2003 году и исполняющий готический метал. Лихтенштейн, маленькая страна в центре Европы, известен поклонникам тяжёлой музыки как родина готик-метал коллектива Elis. Первоначальное название группы — Erben der Schöpfung. Это было трио, в которое входили клавишник Оливер Фальк, гитарист Пит Стрейт и вокалистка Сабина Дюнсер (27 июня 1977 - 8 июля 2006). В 2001 году они выпустили первый сингл «Elis», а за ним последовал альбом «Twilight». Чтобы не ограничиваться студийной деятельностью, коллектив был пополнен гитаристом Юргеном Брогером, ударником Фрэнки Келлером и басистом Томом Саксером. Группа давала много успешных концертов, выступила на Wave Gotik Treffen в Лейпциге, попала в DAC-Charts и получила много лестных отзывов в прессе, например, немецкий готический журнал Orkus назвал их лучшим открытием месяца, а затем и 2001 года. Вдруг, несмотря на успехи группы, её оставил основатель, Оливер Фальк (дело дошло до суда). Оставшимся пришлось менять название, так как правами на него обладал именно Оливер. Команда, недолго думая, взяла имя Elis — по названию их самой известной композиции и дебютного сингла. Новое название связано также со стихотворением An den Knaben Elis Георга Тракля, любимого поэта Сабины.
7 июля 2006 года деятельность группы Elis была приостановлена в связи с чрезвычайно скорбными обстоятельствами. Всего через десять дней после того, как Сабина Дюнсер (вокалистка команды) встретила свой двадцать девятый день рождения, прямо во время репетиции ей стало плохо. "Скорая" доставила её в больницу, где она скончалась на следующий день. Диагноз – геморрагический инсульт. Сабина, однако, успела закончить запись вокала для нового, третьего полнометражного альбома. В память о своей подруге остальная группа решила докончить начатое.
Смерть вокалистки выбила музыкантов из колеи, они удалили сайт из сети и не отвечали на почтовые сообщения. Но всё же решились выпустить альбом, потому что Сабина относилась к нему как к своему ребёнку… «Griefshire» вышел 24 ноября 2006 года. Elis сообщили о своём решении не прекращать своё существование и принялись за поиски новой вокалистки. Ею стала Sandra Schleret, известная ранее как вокалистка Dreams of Sanity и Siegfried, также она принимала участие в записях Samael. Первая её запись в составе Elis — сингл 2007го года «Show Me the Way».
Новый альбом группы, носящий название "Catharsis", увидел свет 27 ноября 2009 года. 8 мая на официальной странице коллектива появилось сообщение, в котором говорилось о том, что Сандра покидает группу из-за творческих разногласий.
как раз сегодня решил послушать их последний альбом "Catharsis". забавно, я как не особо любитель данного направления тяжелой музыки, дослушал его до конца с большим удовольствием. вот почему хочу и вам презентовать несколько композиций кряду из данной пластинки
открывающий альбом зубодробильный боевик Core Of Live, вокальные партии исполнены исключительно Sandra Schleret
BushWacker, Эйри, лапочка, ты ведь не злишься, что я ушел к Виконии, правда?
Итак, что же это такое, Satyrian? Чем эта группа пытается накормить слушателя? Если отбросить в сторону мудреные определения и попытаться однозначно назвать стиль данного коллектива, то невозможно удержаться от того, чтобы не установить принадлежность Satyrian к готическому металу. Да, возможно, слушатель перекормлен творениями групп, работающих в данном направлении тяжелого искусства. Да, сложновато быть оригинальным, отличаться от своих собратьев по цеху в условиях, казалось бы, жестких и способствующих лишь клонированию классиков жанра. Сложно удержаться на границе, разделяющей коммерциализацию звучания и честность по отношению к своим фанатам. Но сложности таких людей не пугают… Тем более, что это лишь дебютник голландцев (если можно их так назвать, учитывая интернациональный состав группы) и они только начинают приобретать поклонников.
Теперь ближе к делу… Ключевое слово в творчестве Satyrian – Красота. Здесь красиво все: и бесподобные вокальные партии голландки Kemi Vita (18 Summers, Angels and Agony, Born for Bliss, Love Like Blood , Silke Bischoff, The Dreamside и The Bloodline) и немки Judith Stuber (Ancient Rites, Danse Macabre, Dark At Dawn и Everon); и мужественный голос вокалиста Romanа Schonsee (18 Summers, Digital Ghost, Dystrophy, Pyogenesis, Silke Bischoff, The Bloodline, и The Dreamside); и великолепные мелодии; и лирические тексты и… да все абсолютно красиво у Satyrian. И это очень хорошо, это, несомненно, привлечет внимание любителей мелодичного метала к данному творению. А на них диск и рассчитан, потому что Satyrian – это “музыка не для всех”. Заядлый брутальщик, например, послушав “Eternitas”, может недовольно скривиться и пойти прочищать уши порцией зубодробительного дэза. И в этом не будет ничего удивительного, потому что, то, что делает Satyrian, направлено на удовлетворение потребностей поклонников красоты и романтики в музыке. А таких, безусловно, хватает…
Готик-метал, который на наш суд представил Satyrian, просто не может пройти незамеченным со стороны слушателей. Дебютная работа участников группы радует своей цельностью, качественностью и красотой. Текстами альбома можно зачитываться до упоения: они лиричны, романтичны и… какое слово подходит сюда больше всего по отношению к Satyrian? Красивы, конечно же.
Mandragora Scream Группа была создана в 1997 года вокалисткой и фронтвумен группы Морган Лакруа, которая являлась большой любительницей магии. В 1999 году она записала сольное демо, которое включало в себя 4 песни.
Летом 2000 года сольный проект Морган стал группой — за общее дело взялись гитаристы Терри Хорн, который впоследствии стал незаменимым участником группы, сочиняя музыку и создавая великолепные аранжировки, и Джон Питер Моррис. Вскоре к группе присоединились барабанщик Джефф Палмиттери и басист Mr. Tonde, а чуть позже и клавишник Джек Хэллин.
Первый полноформатный альбом был записан Морган и Терри на границе 2000 и 2001 годов. Его название — Fairy Tales From Hell’s Caves, сам альбом повествует о путешествии в ад Данте. Альбом был записан и выпущен на знаменитом на весь мир лейбле Nuclear Blast, что одновременно принесло интерес к этой необычной группе. Выпуск следующего альбома не заставил себя долго ждать, в 2003 году свет увидел второй полноформатник группы — A Whisper of Dew. Альбом снова стал концептуальным — на этот раз музыканты попытались изучить явление вампиризма, основные темы были основаны на историях испанского писателя Хулио Анхеля Альвареса Мерино. Группа наконец стала рассматриваться как что-то очень и очень интересное и серьёзное.
В 2003 году группу покинул Mr. Tonde, место басиста, или точнее басистки заняла Лена Дрейк. Был подписан контракт с итальянским лейблом Lunatic Asylum. Группа отправилась в свой первый крупномасштабный тур.
В 2006 году вышел третий по счету альбом группы Madhouse, который снова показал познания группы в вампирической теме. В 2008 году коллектив покинула Лена Дрэйк, е место занял Макс Риверс. В конце 2009 года группа выпустила четвёртый альбом Volturna, который показал, что с каждым годом музыка, выражаемая группой становится всё лучше и лучше.
Я честно говоря в готике вообще не понимаю,так что кроме Deathstars нечего даже предложить.кто они там кибер готы или какие готы там еще есть,но песня вроде ниче
Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
Изменение репутации для пользователя Snow1325
Snow1325Offline
Сообщение №980
написано: 15 июля 2011, 02:36
| Отредактировано: NakedSnake - 15 июля 2011, 02:38
Наткнулся недавно на одну шикарную группу по атмосфрнуму блэку
Summoning (англ. «Призывание») — дуэт из Австрии, исполняющий музыку в стиле эпичного атмосферного блэк-дум-метала. Стиль Summoning заметно отличается медленным темпом, активным использованием клавишных. Большая часть текстов группы посвящена миру Средиземья Дж. Р. Р. Толкина, а также основана на творчестве ещё одного писателя-фантаста — Майкла Джона Муркока.
Первый альбом «Lugburz» выходит в 394 году (20.03.1995) на молодом тогда лейбле Napalm Records (все альбомы группы выходили и выходят на этом лейбле). Он несколько выделяется из дискографии и представляет собой классический блэк с крайне талантливо привнесённой атмосферностью. Уровень записи про этом очень высок, что отличает его от «сырых» по звучанию альбомов других групп. Здесь вам и немного бласт-битов, и пилящие гитары и яростный вокал. Уже на этом альбоме можно заметить непохожесть Summoning на другие коллективы, игрющие «близко» к блэк-металу. После записи «Lugburz», Silenius и Protector выгоняют Trifixion’а, который оказался «слишком мыслящим о коммерции». Нового барабанщика взять не решились и продолжили с драм-машиной. С того времени и до сего дня состав группы не менялся. Это Protector - вокал, гитара, клавишные, драм-машина; Silenius - вокал, клавишные, бас.
Второй альбом «Minas Morgul», вышедший в том же 394 году (10.10.1995), считается лучшим альбомом группы. Альбом был целиком основан на темах творчества Толкиена и представлял собой редкую тогда эпическую разновидность блэка. В рамках своего металлического жанра австрийцы пытаются воспроизвести атмосферу фантастических рассказов писателя. И действительно - красочные тексты, незабываемая атмосфера мира Толкиена, воплощённая в сложных переплетениях гитар и клавишных, тот же пронзительный и замогильный вокал завораживает слушающего. Звуковой мир - мечтательный, помпезный и отличающийся эпической внушительностью. Так как концепция Summoning в основном базируется на темной, деструктивной стороне Толкиена, в музыке, естественно, нет радостных моментов. Отправная точка песен - передача некоего чувства желания путешествий и приключений. Тяга к дальнейшим странствиям и мистика - это именно то чувство, с которым Толкиен отправлял своих читателей в путешествия в мир мечей и магии. Профессору удалось околдовать только одним описанием природы, замков, башен, гор и лесов. Тоже самое Summoning пытается сделать при помощи музыки - медленно построенных звуковых и мелодичных картинках, которые монотонно приближаются к помпезной развязке.
Третий диск «Dol Guldur» увидел свет в 396 году (20.01.1997), именно он закрепил успех группы, к которой теперь было приковано нешуточное внимание, даже по меркам металической общественности. Только за 3 года было продано 11000 копий. В музыкальном и лирическом плане этот альбом продолжает своего предшественника. При этом одна композиция «Over Old Hills» звучит очень дарк-эмбиентно. Вырос уровень записи и сведения - в чём группе очень помог Georg Hrauda.
Несколько песен, оставшихся с сессии «Dol Guldur» были изданы на mini-CD «Nightshade Forests» в 396 году (03.06.1997). На этом мини присутствует и одна новая песня - «Habbanan beneath the stars». После этого в творчестве Summoning наступает перерыв до 1999 года.
Четвёртый полноформатник «Stronghold» группа выпускает в 398 году (10.05.1999). Этот диск открывает новые горизонты в музыке Summoning - яркие, вводящие в транс, переливы клавишей, плотные рокочущие гитары. Одни композиции этого альбома напоминают величественные гимны, под звуки которых не только армии света и тьмы идут к победе, но даже мирный хоббит храбро берётся за лук; другие - заставляют зачарованно наблюдать за картинами, нарисованными музыкантами, забывая о реальности. Здесь группа смогла максимально продемонстрировать мастерство игры, чему не в последнюю очередь способствовал тот факт, что вся работа проходила в собственной студии Protector’а - «Nachtschatten studio», где музыканты сами микшировали альбом. Интересный ход этого диска - использование женского вокала. Певица Tania Borsky (подруга Protector’а) принимала участие в записи композиции «Where hope and daylight dies».
Пятый альбом «Let Mortal Heroes Sing Your Fame», опубликовынный в 400 году (05.11.2001), в целом продолжает линию своего предшественника, но и здесь можно заметить огромное число новаций. Лирика напитана духом произведений Толкиена и другого автора жанра фэнтези - Michael Moorcock’а. Группа так же использовала несколько разговорных сэмплов и чистое хоровое пение в заключительных композициях, что составило очень гармоничное звучание со «классическим» Summoning’ом. Особый интерес представляет собой оформление альбома - консервативные пейзажи ярко дополняют музыку, наконец-то, проведена осмысленная фотосессия. Кстати, о фотографиях - Silenius принципиально не демонстрирует своего настоящего лица, скрывая его то за маской, то за корпс-пейнтом =) Ещё одной особенностью группы является то, что она является только студийной и никогда не даёт концерты (а жаль…).
В начале 402 года (03.03.2003) под маркой австрийцев выходит второй mini-CD «Lost Tales», Summoning реанимировали две старые композиции времён Dol Guldur’a - получилось достаточно необычно. Две чисто инструментальные вещи, разбавленные сэмплами из радио-шоу ВК. Никаких тебе гитар и гроула.
В мае 2003 пришла хорошая новость от Napalm Records - «Группа Summoning заключила новый контракт на ещё 4 альбома. NAPALM RECS будет и дальше радовать Вас толкинистскими музыкальными сагами этого австрийского дуэта.»
В декабре 2003 группа начинает работу над новым (ещё не названным) альбомом. Silenius уже сочинил для него три риффа.
(Декабрь, 2004) «В черновом варианте уже готовы 9 песен + длинное интро для нового альбома, релиз которого намечается, как самое раннее, на март 2005. Название, как и обложка ещё не определены (тут возникает множество проблем с авторскими правами на те или иные зарисовки). Теперь работа главным образом идёт над обогащением звучания (традиционное гимноподобное звучание + одна-две композиции в стиле раннего Summoning), вокалом (ещё окончательно не решено, но возможно использование чистого или женского вокала в нескольких композициях) и лирикой (базовым в это раз стал «Сильмариллион», ещё не до конца определено будет ли альбом целиком концептуальным, но несколько песен предполагается объединить под одной тематикой + возможен сюрприз в виде исполнения композиции на «чёрном наречии», будут присутствовать семплы из аудиокниги «Сильмариллион»). Опять же обсуждается присутствие инструментального трека в качестве бонуса. Наибольший интерес представляет новое звучание гитар - оно сильно изменится по сравнению с LMHSYF (‘the rather rhythmical guitar style will change to a more floating arpeggio styled one’). Будут добавлены барабанные ‘tom-tom’ партии, а вот звучание клавишных ещё не определено.»
(Май, 2005) «Новый альбом выходит на Napalm Records в середине года.» Источник, Official Summoning HomePage www.summoning.info
После многочисленных задержек, связанных с проблемами в других проектах, выходит шестой по счету альбом «Oath Bound». Звучание группы стало более эпичным, было использовано множество сэмплов, на этот раз не только из радиопостановки. Особой изюминкой стала песня «Mirdautas Vras», исполненная Silenius’ом на темном наречии из книг Толкиена (основной для текстов всего альбома, как и предполагалось, стал «Сильмариллион»). Несмотря на то, что гитарам так и не была возвращена ведущая роль в музыке, многие поклонники отметили, что альбом больше напоминает ранний Summoning по звучанию, чем своих предшественников. Линия «Let Mortal Heroes Sing Your Fame» была продолжена использованием хорового пения, превращающего песни в эпические гимны. По традиции, для оформления буклета была использована картина одного из художников «романтизма». На этот раз им стал немецкий художник Альберт Бирштадт (Гора в тумане).
Xandria — немецкая музыкальная группа, была основана в 1994 году в Германии, в городе Билефельд гитаристом и вокалистом Марко Хойбаумом. После распада в 1997 году, коллектив в новом составе продолжил свое существование лишь с 2000 года. Музыка этой группы комбинирует элементы симфонического рока и симфонического метала с легкими электронными элементами, поэтому точная классификация затруднительна.
После нескольких демо и большого успеха на различных MP3 порталах, в 2003 году они выпустили первый альбом под названием «Kill the Sun», который достиг 98-го места в немецких музыкальных чартах. Последовавший за ним альбом «Ravenheart» продержался в чартах 7 недель и достиг 36-го места. В 2005 они выпустили свой третий альбом «India», звучание которого ориентировано в сторону симфонического метала. 14-го декабря 2006 года группа начинает запись своего четвертого альбома «Salome - The Seventh Veil», релиз которого состоялся 25-го мая 2007 года.
30-го апреля 2008 Лиза Миддельхауфе покинула коллектив, ссылаясь на личные причины и дискомфорт в роли лидера группы. В феврале 2009 года было объявлено, что Керстин Бишоф (ex-Laconia) стала новой вокалисткой Xandria. Однако, пробыв в группе год, Керстин решила покинуть коллектив. 7 декабря 2010 года группа опубликовала следующее сообщение: " Мы нашли новую вокалистку, но пока сохраним имя в тайне. Поиски были долгими, но оно того стоило! Она как раз то, кого мы и искали! Мы представим её 20 декабря на нашем официальном сайте, а сейчас уже с ней продолжим работу над альбомом, так что надеемся отправится в студию для его записи в новом году настолько быстро, насколько это будет возможно.". 20 декабря группа представила новую вокалистку. Ей стала Мануэла Краллер, ранее работавшая с группой Haggard.
Знаешь я когда вплотную начал слушать пинков и мановар,то мне стало очень интересно а о чем же они поют?!....вот так я начал по тихонько учить инглишь,благо у меня знакомые в школе были которые шпрехали так что даже учитель английского удивлялась.А один одноклассник вообще каждые два года приежал из Америки(отец историк учит америкосов их же истории )Так он мне помогал с некоторыми оборотами речи.
Moonspell. Группа была основана в 1989 г. под названием «Morbid God» параллельно с не получившим развития проектом «Archangel» (Фернандо Рибейро — ударные, Ares — вокал, остальные участники скоро покинули группу). Первые репетиции группы проходили в здании, принадлежащем городскому совету их родного посёлка Брандоа, а первая записанная песня именовалась «The Fever». Позже к Morbid God присоединился гитарист Mantus, и в этом составе музыканты выпустили одну демозапись (Serpent Angel, 1992). После записи Serpent Angel Moonspell были приглашены независимым лейблом MTM принять участие в сборнике португальских металических групп. В том же году участники сменили название на Moonspell. После выпуска очень удачного EP «Under the Moonspell» на Adipocere Records, на котором Moonspell предстали блэк-метал группой с очень заметным фолковым оттенком, карьера группы пошла вверх. В 1994 г. Moonspell выступали на разогреве у Cradle of Filth в Лиссабоне, а затем подписали контракт с Century Media. На Century Media Moonspell выпустили дебютный альбом Wolfheart (1995). После выпуска дебютника последовало турне с Morbid Angel в качестве «разогревающей» группы. В 1995—1996 годах Moonspell выступали в Чехии, Польше и Германии. Следующий альбом, Irreligious, принес ещё больший успех, а видеоклип на песню «Opium», который был снят на старых улицах Лиссабона, демонстрировался по европейскому телевидению. 12 июля 1996 года Moonspell выступили в старом монастыре Convento do Beato. Телеканал VIVA признал в 1996 году Moonspell открытием года (другими номинантами были Korn и Marilyn Manson).
В 1997 году выходит мини-альбом Second Skin, который содержал кавер-версию композиции Depeche Mode «Sacred». На следующих альбомах — Sin/Pecado и The Butterfly Effect — Moonspell начали экспериментировать со звучанием, добавив элементы электронной музыки, что было неоднозначно воспринято многими поклонниками. В 1998 г. участники Moonspell (кроме барабанщика Майка Гаспара) создали сайд-проект «Daemonarch» и под этим названием записали блэк-металический альбом «Hermeticum» (1998).
В 2004 г. группа записала кавер-версию джазовой песни «I’ll See You in My Dreams» для саундтрека к одноименному португальскому триллеру. На эту песню был снят видеоклип с фрагментами фильма.
После разрыва с Century Media Moonspell подписали контракт на запись трех альбомов с SPV/Steamhammer. Первым альбомом стал Memorial (2006), который был заметно тяжелее предыдущих работ, но в первую же неделю возглавил португальский чарт. и вывел Moonspell в число самых популярных португальских исполнителей всех направлений. На две песни с альбома — «Finisterra» и «Luna» — были сняты видеоклипы. В 2007 году предполагался выпуск DVD Lunar Still/13 Years of Doom, но выход DVD на Century Media не состоялся из-за юридических проблем.
Последним крупным успехом Moonspell стала победа в номинации «Лучший исполнитель из Португалии» на состоявшейся 2 ноября 2006 г. в Копенгагене церемонии MTV Europe Music Awards.
29 июня 2007 года вышел сборник лучших песен группы The Great Silver Eye. Осенью того же года был издан альбом Under Satanæ, в который вошли переиздания работ группы 1992—1994 годов.
В мае 2008 года Moonspell выпустили альбом Night Eternal, правда ещё до официальной даты релиза музыканты выложили альбом на своей странице MySpace. 9 декабря состоялся релиз DVD Lusitanian Metal (новое название давно готовившегося диска Lunar Still/13 Years of Doom).
19 июля 2010 года в продажу поступают марки, выпущенные Португальской почтовой службой (CTT, Correios de Portugal) в честь группы. Данная серия марок посвящена наиболее значительным моментам истории рок-музыки, а также альбомам португальских исполнителей. Группа «Moonspell» представлена альбомом «Wolfheart». Стоимость марки составляет один евро. Фернандо Рибейро по этому поводу заявил: Мы не могли и подумать о более подходящем и превосходном знаке отличия, который отражает нашу самую успешную запись, которую оценили как критики, так и продавцы музыки.