Тема для общих вопросов по моддингу игры. Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №1771
написано: 15 апреля 2016, 17:55
| Отредактировано: shtuka - 15 апреля 2016, 18:42
MaxwellDemon, конечно, знать бы какая доп.инфа поможет сузить круг подозреваемых?
p.s А резанул не только кабана и не только из МММ, еще Касадора, Крысу такую зубастую и др. Все вне списка рабочие.
p.s да и компоненты, их по пальцам пересчитать, ошибиться трудно. Вот прикол то в чем - дают сбой только новые существа, модели которых лежат незапакованные в папке дата игры, точнее в трех текстура, звук, меш. Может когда дело доходит до списка они не читаются там как-то там, если да то как править?
p.s вот оружие есть не ванильное и со своими моделями и звуками и текстурами, но прекрасно работает со списками.
shtuka, с этим со всем знаком? Всё в окне самих существ.
AI Packages / Combat Style / Script / Weapon List (для Creature) / Class (для NPC) / Template Data (если по шаблону)
Добавлено (15 Апреля 2016, 21:34) --------------------------------------------- Скажем, для того же кабана, все эти опции скопировал в свой мод? В точности как в оригинале?
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №1773
написано: 15 апреля 2016, 18:47
| Отредактировано: aizk87 - 15 апреля 2016, 18:50
shtuka, модели то с текстурами тут причём? Проблемы с поведением а не отображением, как я понял? А когда через список появляются по несколько или одно существо?
Добавлено (15 Апреля 2016, 22:02) ---------------------------------------------
Цитата MaxwellDemon
AI Packages / Combat Style / Script / Weapon List (для Creature) / Class (для NPC) / Template Data (если по шаблону)
Если Creature/NPC использует не стандартные, а свои собственные параметры - их тоже нужно создавать/копировать, и переменные к ним зачастую то же...
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №1775
написано: 15 апреля 2016, 19:04
| Отредактировано: shtuka - 15 апреля 2016, 19:21
MaxwellDemon, прекрасно знаком, уже перепробывал варианты всякие, даже прилеплял скриптик который принуждал владельца к агрессии и бестрашию, на что получил существо которое при виде врага или гг начинало входить в ступор топтаться на месте, ей богу ощущение такое как-будто оно не знает что делать.
Хм, если поведение работает на непропущенном через список существе, так оно значит в порядке?
при виде врага или гг начинало входить в ступор топтаться на месте
Было такое... В Combat Style --- Combat Radius с запасом (10000) сделал - прошло.
Добавлено (15 Апреля 2016, 22:19) --------------------------------------------- Ещё в Creature / NPC --- Agro Radius Behavior / Agro Radius то же вгоняют в ступор. AI Packages кривой - то же может.
Добавлено (15 Апреля 2016, 22:22) --------------------------------------------- Weapon List - если не указан или Creature экипирован оружием, которого нет в листе - тот же эффект будет...
Добавлено (15 Апреля 2016, 22:42) --------------------------------------------- как вариант проверь, через список вообще создаётся нужные Creature/NPC, или только модели от них, а статы и т.п. непойми чьи. Например проверь бегство: [ActorID.]GetActorValue Confidence
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1779
написано: 16 апреля 2016, 04:32
| Отредактировано: КсюXa - 16 апреля 2016, 04:32
Как сделать стенд для пупсов как в Fallout 4 чтоб можно было забрать любую статуэтку
В Фол4 вернули стенд с пупсами? Прикольно... Не знаю, как там в четвертом, а в третьем придется помучится. Почитай в этой ветке на форуме (с этого вопроса и вниз) - может и сделаешь подобное. А может и нет
Вопрос такой - есть ли способ вызвать визуальный эффект оптического прицела, независимо от оружия?
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №1781
написано: 16 апреля 2016, 18:59
| Отредактировано: shtuka - 20 апреля 2016, 18:16
MaxwellDemon, приветствую! Предложеный вами вариант опробывал, похоже это оно, именно инвазивные зверушки имели Confidence 4, менял в геке на разное, а результат тотже. Наконецто диагноз поставлен!
Но как лечить списки, почему они творят такое? Может есть еще вариант какой? Или тут живодерня вариант? :unsure:
Ваш вопрос мне тож любопытен, было бы здорово повесить подобное на шлем силовой брони.
Тишина... М- да, придется зверей утопить, как раз кругом паводки... ВСЕ, РЕШИЛ СВОЙ ВОПРОС САМ. Задачка была в специфическом формировании списка для инвазивных.
NEW! Вопрос, хотя всеравно тут как вымерли все, где или как можно ствол перевернуть когда он за спиной висит, скажем дулом не в землю, а в небо, в хотяба в двух словах, дальше сам?
где или как можно ствол перевернуть когда он за спиной висит, скажем дулом не в землю, а в небо, в хотяба в двух словах
Если по простому - то игра разворачивает оружие (за спиной) при ношении силовой брони, правда ещё меняет анимацию экипировки и отдаляет его от спины... Можно придумать несколько вариантов как это реализовать, но ты посмотри в игре, как это выглядит - отметь какую ни будь одежду как силовую броню ... если устроит, то можно всё автоматизировать скриптами.
Если по взрослому - то менять анимацию (и не одну). Тут я не советчик, с 3-D я не особо. Но могу дать совет другого плана - не стоит оно того из-за положения оружия за спиной так заморачиваться - пожалей своё время и нервы...
MaxwellDemon, спасибо. Тогда не буду заморачиваться, хотел ПТРД перевернуть а то она дульным тормозом землю пашет, но раз столько крови надо...
Вот в тему вашего вопроса, один вопросик терзает давненько: вообще возможно через эффекты добавить какое либо изображение(свое .png или другое) на вид от первого лица?
Так вот - таким методом, как в этом моде и можно отображать на экране любые изображения, в том числе и оптический прицел (если нарисовать). Я начинал ковыряться и понял, что это вполне возможно ... но что то последнее время интерес потерял к моддингу (опять).
Вот рисунок оптического прицела, если понадобится - прицел.
Это же не реал.Здесь куда пожелает душа можно поставить выходной прожектиль.
Изменение репутации для пользователя Shtuka
Shtuka
Сообщение №1788
написано: 25 апреля 2016, 20:06
| Отредактировано: shtuka - 25 апреля 2016, 20:15
Apex, это я шучу, на самом деле нифку даже мальца увеличивал так как автор(похоже японец) ПТРД модели ее подуменьшил, подозреваю что длинный ствол воткнутый в землю ему тож не по душе был. Но я так не могу, этоже наше ПТРД(к стати во время ВОВ долбала японские "чи-ха" и "ха-го" чуть ли не на вылет) мощьное и внушительное пусть таким и остается, смотреть приятно
Ребят подскажите,сделал компаньона животного,все в порядке кроме инвентаря. Вопрос такой: Как сделать три разных контейнера инвентаря,что бы они открывались через Месседж?Если никак нельзя сделать несколько контейнеров,то тогда как открыть один стандартный инвентарь компаньона?Хочу нормального вьючного брамина запилить,что бы барахло таскал.
ncrrainjer, могу посоветовать скопипастить нужное из мода sharing and caring companion, переделай квест, подправь скрипты под свой мод, выбрось ненужное, и все дела.
p.s. я таким образом создал новую фракцию наемников и раскидал их по всем барам пустоши, терь если деньжата маются то можно нанимать их как полноценных компаньонов
Давно мучает такой вопрос - а можно ли освободить прокрутку колеса мыши, от функций приблизить/отдалить? Ну и соответственно переназначить функции приблизить/отдалить на другие клавиши? Например +/- ... Хотелось бы ввести в игру какие нибудь активные умения, ну и назначить их на колесико - с назначением то проблем никаких, но приближение/отдаление никуда не деваются ... как от них избавиться!?
Добавлено (16 Мая 2016, 18:53) --------------------------------------------- Можно было бы даже сделать вызываемую панельку, с активными умениями и назначать желаемые, по своему усмотрению ... только дело в том, что как клавиши активации - лаконичнее всего вписалось бы колесо...
В принципе, проблема решена... Несколько другим способом, но вполне приемлемо. Если все же, кто нибудь в курсе, как переназначить функции приблизить/отдалить - хочу знать ...
Добавлено (16 Мая 2016, 20:38) --------------------------------------------- Apex, спасибо, гляну.
Добавлено (16 Мая 2016, 21:04) --------------------------------------------- Apex, на сколько я понял - манипуляции с колесом там происходят во время паузы/меню. А хотелось бы узнать именно - как переназначить функции приблизить/отдалить?
Всем привет ребятки .У меня тут такой вопрос возник:Вот в Обливионе все менюшки (Карта настройки перса и т.д.) отображались в виде бумажных свитков,помните?А в Fallout все менюшки,объявления и записки отображаются как прозрачные зеленые рамки!Так вот вопрос собственно в том,можно ли изменить эти зеленые рамки Fallout на бумажные?Но не все а применимо к запискам и книгам например?
ncrrainjer, полагаю, что все эти красоты скрыты в xml-файлах, которые запакованы в bsa-архиве Fallout-Misc в папке Menus. Умеешь редактировать хмл-ки? Я - нет. Точнее: редактировать-то знаю как и чем. Но вот понять, что именно нужно редактировать в этой куче строк И "на пальцах", то бишь - в комментариях на форуме мало кто сможет внятно разъяснить, что да как. ====================
вообще возможно через эффекты добавить какое либо изображение
Но тут надо знать работу с форматом.xml, в чём я разбираюсь так же как и с 3-D... Но методом тыка нащупать можно:
Dynamic Crosshair - мод добавляет отображения прицела, для работы нужен FOSE и ArchiveInvalidation Invalidated.
Так вот - таким методом, как в этом моде и можно отображать на экране любые изображения, в том числе и оптический прицел (если нарисовать). Я начинал ковыряться и понял, что это вполне возможно ... но что то последнее время интерес потерял к моддингу (опять).
PS. Кстати, картинки для всех этих рамочек-боксиков, стрелочек-черточек и прочее - это можно посмотреть в папке Textures\Interface. Кое-что из них можно подредактировать в Фотошопе по вкусу, изменив то-сё (но не нарушать размеры изображения и имени файла). И получить некоторые результаты без правки хмл-файла
MaxwellDemon, цепочка такова: На гуля повешены несколько спеллов, из которых актор-эффект GlowingOneGlowSpell на основе базового эффекта GlowingOneGlowEffect "Свечение" применяет шейдер GlowingOneFXShader, который освещает и гуля и местность. А спелл GlowingOneAttack на основе базового GlowOneBurstMagicEffect наносит радиационный удар, помещая в мир взрывчатку GlowingOneBurstExplode Модель взрыва в папке Effects\FxGlowingOnesBurst.NIF
На самом гуле висит скрипт, позволяющий по таймеру отслеживать действие навешенных спеллов, чтобы лечится и "бабахать" рад-взрывом vGlowingOneRadiationAuraExplosion. Модель взрыва находится тут - effects\fxnullexplosionart.nif. Всё перечисленное можно отыскать в ГЕКК через Фильтр окна объектов.