Тема предназначена для обсуждения багов и решения технических проблем с модификациями. Правила сайта действуют в полном объеме.Если вам необходимо разместить скриншот : Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером.
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему.Полезная информация по установке модификаций >>> перейти и скачать. Зеркало для скачивания >>> скачать
Ab altero expectes, alteri quod feceris Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Клевета, быть такого не может, скотей всего это я модами что то сломала! Четвертая часть идет даже из топовыми ENB с дикими лагами, но работает из прекрасной картинкой, а тут старенькая игра, совсем не прожорливая, и ENB такой же, но не идет, не может быть такого!
Подскажите, как решить проблему - установил мод с бронёй, и каждый раз, когда при её ношении в меня попадают из оружия с визуалками ( пушки Тесла или плазменного оружия), игра вылетает. Merged Patch и Master Update не помогают.
Без знания телератии можно предположить банальную нехватку памяти. То есть эта N-ая броня имеет свои визуальные эффекты (вроде свечения или чего-то еще). И эти эффекты при накладывании на них эффектов от энергооружия дают сильную нагрузку на память, вследствии чего происходит вылет. Возможно, стоит какой мод, модифицирующий энерогоружие. Или в конфиге брони что-то не то.
Ab altero expectes, alteri quod feceris Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Без знания телератии можно предположить банальную нехватку памяти. То есть эта N-ая броня имеет свои визуальные эффекты (вроде свечения или чего-то еще). И эти эффекты при накладывании на них эффектов от энергооружия дают сильную нагрузку на память, вследствии чего происходит вылет. Возможно, стоит какой мод, модифицирующий энерогоружие.
Да, всё из мода EVE. (Кроме него и unofficial patch других модов не стоит) Попробовал fallout3.exe и fose_loader.exe пропатчить на 4гб, не помогло.
ЦитатаApeX ()
Или в конфиге брони что-то не то.
В интернете нашел буквально пару жалоб на ту же проблему, что и у меня (и всё без ответов). Так что проблема, скорее всего, с стороны пользователя, а не мода.
Если такие проблемы повторяются, то, скорее всего, дело в самом моде. ХЗ, что там в EVE. Может и сама модель этой брони глючит. Для проверки этого можно любую другую броню, рабочую, переименовать именем глючной брони. А саму глючку временно переименовать чуть по-другому. Это про сами модели в .nif.
Ab altero expectes, alteri quod feceris Коммерческие заказы НЕ выполняю!
День добрый. Скачал я тут трёшку на комп(снова) и снова принялся набивать её своими любимыми модами. Всё успешно. Но. Мой любимый пак пушек на Трёшку - это Classic Fallout Weapons. А именно - дробовик Widowmaker - он прекрасен. Но мод отчего-то работает не так, как я помню, либо это не та версия. Помогите! По всем признакам - мод тот самый. Но в прошлый раз, оригинальный 10мм пистолет, заменялся пистолетом Colt. Так вот - звук у пистолета сменился на тот самый, а сам скин остался от 10мм пистолета. И не только он - мод я помню, заменял вообще всё оружие и менял название - у меня Китайский автомат так и зовется китайским, хотя с модом, он менялся на Штуромовая винтовка АК-112 причем была ещё версия под патрон 5мм. Миниганы исчезли вообще - супермуты с кулаками бегают, а после убиства, нахожу у них 5мм патроны. Снайперка DKS - есть, тут норма. Револьвер кал32 тоже менял название, хоть и не помню точно, на какое. Штурмовая винтовка меняла название на Штурмовая винтовка R91 - вроде бы, но меняла. Китайский пистолет так и есть китайский, хотя должен был смениться на китайский маузер. Короче - пушки с моим модом - тем, что был у меня, менял ВСЕ названия оригинальных пушек, менял характеристики и добавлял кучу новых стволов. Данный же мод, вводит новые стволы, но не меняет старые. Либо - ещё раз, я не ту версию поставил - качал с этого сайта, и с другого с припиской BIG, но ничего ровным счетом не поменялось. Вывод - что-то конфликтует. Сортировка модов в Нексус ММ, не помогла - не помню вообще, чтоб она когда-то помогала. Такое уже было кстати - я что-то намудрил с модами и опять появились 10мм пистолеты, потом бился-бился и как-то исправил, а сейчас вот не могу. Помогите кто может!
Для начала - разобраться бы ,правда ли в этих модах присутствует такой ствол, как Colt и заменяет ли он 10мм пистолет, а то вообще может так оно и надо и я просто не ту версию скачал? Прошерстить бы Classic Fallout Weapons с этого сайта - по-моему, я именно его устанавливал.
Добавлено (03 Декабря 2019, 15:48) --------------------------------------------- И снова здравствуйте. Я решил проблему с оружейным модом - там один с ним конфликтовал, уже всё работает. Но вот ещё одна: я установил мужское тело - не спрашивайте зачем, я вообще всегда девушками играю - слабость у меня к бой-бабам, но наверное чтоб мужчин не обижать... И вот какая оказия: голое тело, нормальное - текстурки, шорты синие, всё норм. Но если персонаж одевает ванильную одежду или броньку, вместо текстур кожи, ниже шеи, виднеется какая-то фигня мерзкая. Похоже, проблема с текстурами. Кидал мод вручную - установка почему-то не прокатывает. Подскажите, какие фаилы из какой папки куда кидать? Мод взят с нашего сайта, вот он https://modgames.net/load....-0-6393
Здравствуйте! Вот спустя столько лет решил переиграть старые фолычи! У меня проблема с модом Enhanced Camera! Типа ноги от 1 лица!
Когда проходит интро и мне надо покинуть убежище,При заходе в пиб-Бой или в инвентарь ящика и тд! Начинается пощелкивание,залипание,моргает текст...и адски трудно пользоваться! Убираю мод на камеру все норм! Может кто сталкивался! ????
В общем такая проблема - не вижу нормально ядерный взрыв. Я так понимаю, он должен быть похож на взрыв Мегатонны (который я никогда, кстати, не видел) или на взрыв платформы Анклава в Сломанной стали (который видел), только поменьше. С последним, кстати, была такая же проблема - решил переустановкой игры.
Или просто в A Quest for Heaven 3 - Deep Blue просто такой взрыв косячный, подскажите кто проходил. Сколько помню, вроде он у меня всегда такой был.
Тем не менее, как исправить сие недоразумение? Думал, может из-за LODа, но нет, все файлы, предоставленные автором мода лежат там, где положено. Пробовал перегенерировать - фиг там, xLODGen шлет нафиг, типа какой-то *_lod.nif из The Pitt найти не может, а такого файла вообще нигде нет, ни в игровых архивах, ни в архивах мода. На Тиариуме почитал, как делать такие нифы, но нифига не понял, что со мной редко случается
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
-EXPLOSION EFFECTS AND QUEST STAGE AND VARIABLE SETTING---------------------------------------------------------------------------- ; handle the animation of the suitcase opening and triggering explosion. if step == 1 && isAnimPlaying == 0 playgroup left 0 set step to 2 elseif step == 3 && isAnimPlaying == 0 demoNukeMarker.placeAtMe megatonNuke imod MegatonNukeISFX set timerOn to 1 set Timer to 0
Bulbyan, пробовал вертеть оба и туда и сюда - эффекта так же 0.
Перепробовал все, вплоть до переустановки игры, сброса инишников, подключения только AQFH3 - взрыв криво отображается в любом случае. Повторюсь: Я один такой "счастливый" или у всех этот взрыв косячно выглядит?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, я третью часть один проходил и уже не помню какой там у меня взрыв. И вообще какой-взрыв имеется ввиду? У которого в editor ID cлово шатл присутствует?
YikxX, короче глянул я модели обоих взрывов, нифигасе сколько там всего, вряд ли я с этим разберусь. Могу лишь посоветовать убрать у взрыва EnclaveLightSun [LIGH:00093EEB], это в ГеККЕ, Edite. Если не поможет, заменить нифку взрыва на ту, что у взрыва Мегатонны.
Bulbyan, пробовал уже. Взрыв стал похож на взрыв только при использовании нифки Effects\ExplosionLarge01.NIF но она, блин, не так эпично выглядит, как мегатонновская
Понимал бы в NifScope хоть что-то, сравнил бы нифки, чтобы понять, почему 1 взрыв косячно отображается, а другой - нормально. Но, видимо, не судьба.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, ну если ты пробовал ставить взрыву из небес нифку взрыва Мегатонны и он не был таким эпичным? То логично предположить, что дело не в модельке взрыва.
Bulbyan, скачал нифскоп и, походу, понял в чем косяк Дело в том, что взрыв этот виден нормально только с определенного ракурса - зеленый аксис взад и строго параллельно. Градус вправо или влево, вверх/вниз и все, начинает пропадать изображение или его отдельные элементы. Видимо, придется крутить маркер, к которому PlaceAtMe в скрипте.
Заменять взрыв тоже пробовал, безрезультатно, у него ориентация та же.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...