• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [TestLab]

Результаты поиска
TestLab  Offline  Сообщение №1 | Тема: Картотека написано: 16 января 2020, 22:38



26
G.E.C.K.

01. Как управлять камерой и объектами в окне Render Window?

02. Как начать работу с GECK

03. Как создать невидимые преграды, для ограничения карты?

04. Расскажите немного о GECK, структуре файлов и архивов.

05. Пытаюсь открыть в ГЕККЕ файл FalloutNV.esm, он выдает такую надпись: Multiple master file selected for load. Load operations aborted

06. Как открыть два GECK одновременно

07. Распишите содержание окна Object Window (Окно Объектов) в редакторе Geck

08. Помогите, у меня локации и интерьеры открываются не полностью, часть помещений и предметов не видна.

09. Помогите "привязать" диалоги к NPC

10. Помогите, не отображается земля в GECK

11. Подскажите, как в GECK открыть Пустошь? А то у меня всегда одни дома открываются!

12. Как сделать записку, письмо и тп.?

13. Почему два нуля в форм-айди плагина нехорошо?

14. Можно ли включить проходимость ГГ за пределы карты мира

15. Как изменить имя игрока (например, чтобы вместо Курьер было другое)

16. Где и как в GECK редактировать (изменять) лица NPC?

17. Как придать трупу определённую позу?

18. Как сразу для нескольких вещей назначить владельца?

19. Как включить отображение травы в окне рендеринга?

20. Хочу применить ресурсы Lings, но в редакторе GECK не видно причесок.
Только ресницы и все. В чем проблема?

21. Подскажите пожалуйста, как изменить размер объекта в самом GECK?

22. Как прописать в GECK текстуры глаз и прически для копии ванильной расы

23. Подскажите - где находятся (написаны) названия населённых точек,
которые отображаются на карте в Пип-бое?

24. Помогите, у меня при нажатии кнопки Havoc ничего не происходит, и при
передвижении "лампочки" свет пропадает во всей локации.

25. Можно ли сделать так, чтобы предмет был в инвентаре, но не отображался?

26. Как и где включить опции привязки к сетке и поворота на определённый угол?

27. Что такое апдейт и где его найти, как узнать какой у меня установлен,
что потребуется для того, чтобы сделать свой мод и как обновить апдейт?

28. Как перенести лицо NPC из одного Fallout в другой (Fallout 3 и Fallout NV)?

29. Подскажите, как сделать напарников на Хардкоре (и не только) бессмертными?

30. Как узнать какие NPC квестовые - хочу сделать их всех бессмертными?

31. У меня в ГЭККе пропали диалоги, условия, списки объектов в локации, вообще всё пропало, везде пустые окна!

32. Как сделать так, чтобы после диалога со сторожем,
все "жители" интерьера становились агрессивными по отношению к игроку?

33. Как сделать телепорт? Там надо какую-то штуку поставить перед дверью и в самом доме!
Так вот, где ее взять?

34. Как при помощи терминала открывать и закрывать двери?

35. Что такое бэкап (Backup) в GECK, и как им пользоваться для востановления esp?

36. Как сделать свой маркер на карте для быстрого путешествия?

37. Как сделать так, чтобы я продавал дешево, а покупал дорого?

38. Как сделать, чтобы не было разрыва тел и отрывание конечностей у нпс и монстров?

39. Как узнать к какому торговцу привязан ящик с его товаром?

40. Как сделать что-то наподобие подтопленного коридора?

41. Как убрать галки подключения esm ( по умолчанию) в окне Data при загрузке GECK?

42. Подскажите, как переносить флаги, постеры, баннеры и тп. из Fallout 3 в FalloutNV.
Например, постер Анклава, Флаг США и так далее?  

43. Как в GECK в окне рендера "спрятать" определенный объект и все к нему привязанные?

44. Сохраняю мод, но в папке Data его нет!
Хотя при открытии GECK редактор видит мой плагин в общем списке.

45. Как обновить редактор? Пытаюсь обновить G.E.C.K., вылазят ошибки и обновление прерывается...

46. Как в редакторе GECK убрать показ определенных категорий объектов?

47. Как в GECK прописать путь к звуковым файлам диалога в окне Edit Response квеста?

48. Как сделать так, чтобы при включении голозаписи проигрывался звук или голос ?

49. Как пронести оружие в казино?

50. Как создать радиацию в помещении?

51. Как вернуть название оружия (локации и т.п.) на русский язык?

52. Как создать квест по поиску?

53. Проблемы с работой результ-скриптов

54. После одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись
Assert
File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться)
Line: 1996

После чего ГЕКК сворачивается

55. Как перенести существа из Fallout 3 в Fallout New Vegas. Пример на роботе чужих.

56. Как запустить GECK с поддержкой NVSE?

TestLab  Offline  Сообщение №2 | Тема: Картотека написано: 16 января 2020, 22:38



26
ЭФФЕКТЫ

01. Как мне сделать препарат, который повышал бы сопротивление урону и ядам,
и заодно лечил бы лучевую болезнь?

02. Как в определённом месте добавить персонажу временный эффект "помутнения" зрения?
Например на 3 минуты...

03. Как сделать так, чтобы после третьего попадания из определённого оружия любой (произвольный) NPC был убит, вне зависимости от того, сколько у него здоровья?

04. Как можно изменить время задержки дыхания под водой?

TestLab  Offline  Сообщение №3 | Тема: Картотека написано: 16 января 2020, 22:38



26
ТЕКСТУРЫ

01.Стекло в игре сильно бликует, броня и одежда выглядят как сделанные из пластмассы. Подскажите, как и где это можно это исправить?

02. Как у создаваемого непися афроамериканца сделать лицо темным?

03. Подскажите, что сделать, чтобы в NifSkope отображались текстуры?

04. Как можно сделать нашивки и шевроны на броне? Я хочу взять нужное из одной текстуры,
и вставить в другую!

05. Как самому добавить надпись, в стиле граффити, в Fallout NewVegas?

06. Что такое "Валидация текстур"?

07. А как вообще карты делаются? Мне бы карту для своего мира сделать нужно

08. Как поменять цвет HUD и пип-боя на какой угодно

TestLab  Offline  Сообщение №4 | Тема: Картотека написано: 1 февраля 2020, 12:16



26
ОРУЖИЕ

01. Как изменить оптику на оружии на свою ?

02. Подскажите, как минигану прикрутить анимацию вращения?

03. Друзья, я сделал копьё, но в мире оно выглядит так, как я его делал, а когда я его беру в руки, превращается в обыкновенное метательное копьё, и после броска остаётся таким же. Как это исправить? И как сделать так, чтобы использованные копья можно было подбирать с земли и с тел врагов?

04. Как увеличить дальность прицеливания на снайперке? (оптика)

05. Как сделать так, чтобы плазменная винтовка стреляла плазмой красного цвета?

06. Как сделать так, чтобы у оружия при прицеливании оптика была как у снайперской винтовки

07. Для чего применяется флаг NPCs Use Ammo, и как сделать так, чтобы оружие не отображалось в инвентаре компаньона?

08. Как изменить калибр оружия?

TestLab  Offline  Сообщение №5 | Тема: Картотека написано: 1 февраля 2020, 12:16



26
БРОНЯ, ОДЕЖДА

01. Расскажите, пожалуйста, как сделать стелс эффект броне ?

02. Можно как-нибудь убрать шлем у китайской стелс-брони? На модели в GECK его нет, а в игре он есть...

03. Как изменить особые параметры брони и шлемов, такие как "сопротивление радиации" или "+\- 1 к харизме"?

04. Как исправить неправильное положение шлёма (головных уборов) на голове - если они развёрнуты на 90 градусов, лежат на плече?

05. Как розовую пижаму сделать как постоянное нижнее белье?

06. Как заставить неписей из определенной фракции носить модовую броньку взамен стандартной?

07. Как в диалоге добавить NPC одежду и принудительно одеть на него?

TestLab  Offline  Сообщение №6 | Тема: Картотека написано: 1 февраля 2020, 12:16



26
СКРИПТЫ

01. Как в игре сделать автосохранение на нужном месте?

02. Как сделать скрипт бесконечного движения вправо-влево - по типу маятника?

03. Можно ли сделать так, чтобы в отдельно выбранный контейнер могло помещаться ограниченное по весу количество предметов?

04. Как сделать, чтобы ГГ падал от первого лица, как от парализующей гранаты в Фоллаут 3?

05. Как сделать, чтобы при получении в инвентарь NPC 500 крышек у него появился новый топик, а при 1000 крышек вместо этого топика появился другой?

06. Как сделать автоматически открываемые и закрываемые двери?

07. Kак сделать, чтобы мертвое тело было без рук, ног и головы?

08. Как сделать так, чтобы при приближении робота на нужную дистанцию он подрывал и себя и главного героя?

09. Как начать какое-то событие после того, как определённый объект был положен на определённое место (подбор клавишей "Z")?

10. Как сделать, чтобы нужный NPC начинал разговор с главным героем, если он нажал (активировал) дверь?

11. Как сделать, чтобы турель можно было включать и отключать через терминал?

12. Подскажите скрипт, с помощью которого можно убить игрока при достижении им
определенного места в локации?

13. Как сделать, чтобы нужный NPC после смерти респаунился в нужном мне месте?

14. Как активатором (включателем) управлять светом лампы?

15. Мини-больничка, с тремя вариантами ответов:
1. Вылечиться (нужен 1 стимулятор).
2. Вывести из организма всю радиацию (нужен 1 антирадин).
3. Ничего не делать.

16. Как сделать заминированный предмет мебели (стул, кресло, диван, сортир - не принципиально)?

17. Что обозначает знак == в скрипте, да и другие? Расскажите пожалуйста!

18. Как в нужном месте игры вернуть персонажу всю жизнь, а радиационное заражение сбросить в 0?

19. Как сделать так, чтобы при активации запертого на ключ контейнера,
в инвентарь один раз добавлялась записка ?

20. Как сделать, чтобы после активации предмета в инвентаре к игроку телепортировался некий определённый объект, и при этом возникал бы немного впереди?

21. Как сделать дверь в одной локации, а выключатель (кнопку открывания) для неё - в другой?

22. Как сделать так, чтобы после активации предмета (активатора - дверь, стул, ящик и тп.), выводилось сообщение с текстом?

23. Как сделать, чтобы после взлома определённого сейфа, в зависимости от интеллекта, прибавлялось к взлому определённое кол-во навыка?

24. Как сделать так, чтобы свет вращался. Ну, например, как полицейские мигалки?

25. Как сделать гриб, который будет регулярно вырастать, на определённом месте, и чтобы он был едой?

26. Как сделать так, чтобы на существо (Босса) не действовали консольные команды, такие как Kill, Disable и прочие? Хочу сделать что-то вроде защиты от читов для определенного босса.

27. Как сделать так, чтобы после третьего попадания из определённого оружия любой (произвольный) NPC был убит, вне зависимости от того, сколько у него здоровья?

28. Как сделать таймер, чтобы после активации объекта показывалось определенное сообщение? 

29. Как сделать переключение между 2-мя источниками света?

30. Как сделать лампочку, которая днем не горит, а загорается только после 09:00 и гаснет в 10:00 утра?

31. Подскажите образец такого скрипта, когда при входе в игру игрок через 3(4, 5 и т.д.) дней получает сообщение?

32. Как сделать "взрыв" из крышек, при убийстве в голову? По подобию перка из Fallout4

TestLab  Offline  Сообщение №7 | Тема: Картотека написано: 1 февраля 2020, 12:16



26
NIFSKOPE

01. Подскажите, а как изменить размер всей модели, или её отдельной детали?

02. Как изменить текстуру на отдельной детали объекта?

03. Как сделать, чтобы предметы не падали со стола. Например, винтовка с прилавка в магазине?

04. Что делать, если после экспорта модели из Max в NifSkope исчезают части сетки модели, видны дыры?

05. Люди, подскажите пожалуйста, как сделать из когтя смерти (или другого животного) статую?

06. Люди, подскажите пожалуйста, как сделать из когтя смерти (Скриптовое решение) статую?

07. Как в NifSkope изменить положение объекта или его отдельной части?

08. Как сделать невидимый и "проходимый" активатор?

09. Как сделать так, чтобы еда была не передвигаемым предметом, но чтобы ее можно было активировать.

10. Подскажите, что сделать для того, чтобы в NifSkope отображались текстуры?

11. Общие сведения по флагам в экспортёре NifTools

12. Можно ли мешам в Нифскопе задать рефракцию, чтобы она была для них постоянной

13. Прописка в ниф-модели путей к текстурам с помощью NifSkope

14. Как с помощью Nifskope "перекинуть" часть из одной составной брони в другую броню?

15. Как и где прописать в файлах анимации .kf и в файлах моделей .nif, содержащих анимацию, пути к звукам.

TestLab  Offline  Сообщение №8 | Тема: Картотека написано: 1 февраля 2020, 12:17



26
FOMM

01. Как из мастер-плагина .esm сделать простой плагин .esp?

02. Как провести валидацию текстур в FOMM?

03. Как распаковать BSA архивы игры?

04. Как из плагина создать мастер- плагин?

05. Как правильно запаковать .bsa? А то что-то игра не видит его....

NVPlugin Utility

01. Как объединить Falloutnv.esm и русификатор Falloutnv_lang.esp?

FNVEdit

01. Как в FNVEdit  создать merged patch? 

БАЗОВЫЕ

01. Как в Редакторе GECK создать новый скрипт и добавить его объекту

02. Как в NifSkope прописать текстуры

03. Как в GECKNV изменить модель nif на свою

04. Как создать триггер

05. Что такое Ref-связь и как именно такая связь делается?

МИНИ УРОКИ

1. Мини урок от SIGIS по созданию объекта "линза" в Max, экспорт и создание коллизии объекта средствами NifSkope. Читать здесь

2. Статья от Fillimor. Как сжать видео, снятое Frapsом. Читать здесь

3. Тутор от Graf "Как конвертировать видео в .bik файл, и добавить ваш ролик в игру". Читать здесь

4. Описание приёмов работы с 3D Ripper DX — утилитой захвата игровых ресурсов, в процессе игры. Читать здесь

5. Создание переносного радиоприёмника для Главного героя Читать здесь

6. Инструкция Galko по переносу объектов статики из Fallout 3 в Fallout NV. Читать здесь

7. Ещё одна статья Galko по "переносу" - на этот раз ПЕРКИ/СПОСОБНОСТИ Читать или скачать здесь

ВОТ ОНО КАК

1. AddItem и непредвиденные последствия Читать здесь

TestLab  Offline  Сообщение №9 | Тема: Красивые девушки :) написано: 4 марта 2020, 21:33



26
Патриотизм - хорошо, национализм - плохо.


TestLab  Offline  Сообщение №10 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 25 апреля 2020, 18:53



26
Special Effects > Explosion > MegatonNuke. Выбрать его в прожектиле.

TestLab  Offline  Сообщение №11 | Тема: Технические и другие проблемы с модами написано: 25 апреля 2020, 20:25



26
Раз с маркером, то проще. Из ванили

SFX - это и есть картинка взрыва.

TestLab  Offline  Сообщение №12 | Тема: Помощь по моддингу написано: 10 мая 2020, 17:44



26
Заменить Light, используемый в нем на пип-боевский.
Увеличить радиус и уменьшить затухание. Это в настройках Light.

TestLab  Offline  Сообщение №13 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 15 января 2023, 17:22



26

TestLab  Offline  Сообщение №14 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 1 марта 2023, 19:14



26
Весна пришла 

TestLab  Offline  Сообщение №15 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 4 марта 2023, 16:21 | Отредактировано: TestLab - 4 марта 2023, 16:22



26
Вот только поставил аву проверить, все нормально. Кеш? 

Может, поставить?


TestLab  Offline  Сообщение №16 | Тема: Проблемы после переезда. написано: 4 марта 2023, 18:07



26
3000x3000 - для авы несколько многовато. Уменьшил до 300х300.

TestLab  Offline  Сообщение №17 | Тема: Как же я ненавижу... написано: 7 марта 2023, 13:25 | Отредактировано: TestLab - 7 марта 2023, 13:26



26
Прям аналогично. Страшно не нравится, когда надо ждать того, что кто-то сделает то, что может сделать, но не делает по каким-то неизвестным причинам. И вот ждешь, ждешь этого ожидаемого действа, а оно не происходит. И ждешь, а вместе ждут те, кто тоже этого ждет, надеется на тебя. dwarf

TestLab  Offline  Сообщение №18 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 16 марта 2023, 19:52



26



TestLab  Offline  Сообщение №19 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 16 марта 2023, 19:54



26
Женщинам в Зоне не место. Не канон! 



TestLab  Offline  Сообщение №20 | Тема: Самые запоминающиеся цитаты из игровых вселенных написано: 19 марта 2023, 17:22



26
Хорошие парни полны благих намерений. Просто иногда они заводят их в ад. 

Dead Space 3.


TestLab  Offline  Сообщение №21 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 марта 2023, 18:17



26
Классика по-новому 



TestLab  Offline  Сообщение №22 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 21 марта 2023, 16:10



26

TestLab  Offline  Сообщение №23 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 25 марта 2023, 07:40 | Отредактировано: TestLab - 25 марта 2023, 07:42



26
Удалено

TestLab  Offline  Сообщение №24 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 25 марта 2023, 07:44 | Отредактировано: TestLab - 25 марта 2023, 08:23



26

рамки под запретом

TestLab  Offline  Сообщение №25 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 25 марта 2023, 07:46 | Отредактировано: TestLab - 25 марта 2023, 07:52



26

если кому неймется с рамочками на видео (как и с подобными видео), могу устроить отдых.


TestLab  Offline  Сообщение №26 | Тема: Ассоциации-3 написано: 27 марта 2023, 10:42



26
Зомбоящик

TestLab  Offline  Сообщение №27 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 3 апреля 2023, 18:24 | Отредактировано: TestLab - 3 апреля 2023, 18:28



26
Удалено

сообщение было отредактировано модератором
Грубое нарушение:
2.1.2 - ссылка на страницу, где рекламируется сбор средств, запрещенный законодательством
пользователь получил временный запрет на публикацию сообщений
Форум » Записи участника [TestLab]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб