Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)

[FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 марта 2010, 11:52 | Отредактировано: Exotic - 16 января 2015, 19:33



FWE 6.03


В раздачу вошли:

Сам FWE 6.03 и опциональные плагины к нему
DLC для FWE 6.03, адаптированные под перевод 1с.
Плагины совместимости FOIP
Обновление darnUI с фишками под FWE.


Предлагаю создать FAQ по этой модификации, те, кто играет - слушаю ваши предложения

На сайт залит набор патчей Blackened для совместимости с EVE, MMM, Project Beauty.

LeWe  Offline  Сообщение №691 написано: 7 сентября 2010, 14:28



143
Цитата evTau

UPDATE 6.02HotFixRus+FOIP


заметил часть пуль не переведенных, они что не игровые?

evTau  Offline  Сообщение №692 написано: 7 сентября 2010, 14:33



Цитата lewe

заметил часть пуль не переведенных, они что не игровые?

Пуль или Projectlines???

Добавлено (07.09.2010, 18:33)
---------------------------------------------
Вернее патрон....пули как эффект они в игре кроме как в графическом виде не отображаются


LeWe  Offline  Сообщение №693 написано: 7 сентября 2010, 14:34



143
projectiles:
.32 Caliber Sniper Silenced
.308 Sniper Silenced Bullet
Assault Rifle Sniper Silenced
.45 Caliber Bullet
7.62mm Bullet Auto
9mm Bullet
30.06 Caliber Bullet
4.7mm Bullet
7.62mm Silenced Bullet
4.7mm Silent Bullet
5.56mm Sniper Bullet
.45 Caliber SMG Bullet
9mm SMG Bullet

evTau  Offline  Сообщение №694 написано: 7 сентября 2010, 14:46



эти названия в игре не увидишь,они не требуют перевода

LeWe  Offline  Сообщение №695 написано: 7 сентября 2010, 14:53 | Отредактировано: lewe - 7 сентября 2010, 14:58



143
ну да, как и подумал неигровые, там еще Законник из wmk скобками отличается, для себя поправил чтоб глаза не мозолил)
еще в Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE есть непесь с именем РэйдерРэйдерРэйдер))

Татарин  Offline  Сообщение №696 написано: 7 сентября 2010, 14:59



138
evTau, нексус заработал.

fletcher  Offline  Сообщение №697 написано: 7 сентября 2010, 15:14



1
Здравствуйте.
Подскажите,пожалуйста,как избавиться от "муравьиного зрения"? Отдыхал сутки-не помогло

evTau  Offline  Сообщение №698 написано: 7 сентября 2010, 15:29



Цитата lewe

ну да, как и подумал неигровые, там еще Законник из wmk скобками отличается, для себя поправил чтоб глаза не мозолил) еще в Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE есть непесь с именем РэйдерРэйдерРэйдер))

Этого имени не видно.....не обращай внимания.А с закоником есть такое....там вообще с основным файлом WMK надо посмотреть он отличается от 1С перевода

Добавлено (07.09.2010, 19:29)
---------------------------------------------
Как же мне запихать по нормальному 10 гигтар оружия и брони в игру....
Делать кучу торговцев лень....


Slick  Offline  Сообщение №699 написано: 7 сентября 2010, 15:31



31
to evTau
Alternate Travel из хотфикса не перевел? иль там нечего?

evTau  Offline  Сообщение №700 написано: 7 сентября 2010, 15:32



Неа.....Вечером сделаю если Экз не сделает.
Вернее позже... biggrin

Slick  Offline  Сообщение №701 написано: 7 сентября 2010, 15:38



31
Цитата evTau

Неа.....Вечером сделаю если Экз не сделает. Вернее позже...


оки доки...спасибо...

evTau  Offline  Сообщение №702 написано: 7 сентября 2010, 15:40



Нате smile

ALT Travel 6.02

!!!Распространение перевода запрещено!!!


ArtGuru  Offline  Сообщение №703 написано: 7 сентября 2010, 15:50



21
А для DarnUI и Project Beauty адаптации те же ставить?

Slick  Offline  Сообщение №704 написано: 7 сентября 2010, 15:53 | Отредактировано: Slick - 7 сентября 2010, 15:57



31
Цитата Slick

А для DarnUI и Project Beauty адаптации те же ставить?


все что нужно, есть в фиксе 6.02, чего там нет, без изменений, я так понимаю)

ArtGuru  Offline  Сообщение №705 написано: 7 сентября 2010, 16:01 | Отредактировано: ArtGuru - 7 сентября 2010, 17:25



21
biggrin Сорри за тупасть, а то уменя уже тонны фаилов
А что делать с папкой fomod

LeWe  Offline  Сообщение №706 написано: 7 сентября 2010, 18:00 | Отредактировано: lewe - 7 сентября 2010, 18:00



143
evTau,
FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
- M1 Granada rifle
- M79 Grenade launcher

evTau  Offline  Сообщение №707 написано: 7 сентября 2010, 18:18



Цитата lewe

evTau, FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp - M1 Granada rifle - M79 Grenade launcher

Спасибо.
Исправлено.


LeWe  Offline  Сообщение №708 написано: 7 сентября 2010, 18:42



143
стелз на приседание у кого нибудь работает?

evTau  Offline  Сообщение №709 написано: 7 сентября 2010, 18:45



Цитата lewe

стелз на приседание у кого нибудь работает?

Я еще до него не добрался....а должен?


LeWe  Offline  Сообщение №710 написано: 7 сентября 2010, 18:57



143
Цитата evTau

....а должен?


настраивается либо на кнопку либо на приседание (режим скрытности), на кнопку работает, на приседание нет...

evTau  Offline  Сообщение №711 написано: 7 сентября 2010, 21:42



Надо будет посмотреть....

Добавлено (08.09.2010, 00:23)
---------------------------------------------
Добавились новые пункты в меню....
До перевожу...

Добавлено (08.09.2010, 01:41)
---------------------------------------------
Дорос мой пак (сборочка) до 3 Гб smile

Добавлено (08.09.2010, 01:42)
---------------------------------------------
Менять текстуру травы на зеленую или нет....вот в чем вопрос.С одной стороны не очень вписывается.А с другой хоть что то глаз радует.


Exotic  Offline  Сообщение №712 написано: 8 сентября 2010, 02:06



evTau, biggrin ага, а еще поставь текстурных паков кучу. Глаз будет радовать сильно, но смотреть на фаллаут ты будешь, как на скриншот. biggrin

vikvolf  Сообщение №713 написано: 8 сентября 2010, 03:39 | Отредактировано: vikvolf - 8 сентября 2010, 03:43

По этому моду. На tesall.ru аналогичное создает bro_nod. Он начал создавать свой мод с версии игры 1.0 и назывался он F3 Upgrade был сделан до версии v 0.23c. Затем автор понял, что за это время в игре многое изменилось, а в моде оно прописано. Отказался от него и стал делать заново назвав F3FixIt v0.01
Содержание:
1. Требования мода
2. Порядок загрузки
3. Исправления

*****************************************************************

1. Требования мода

*****************************************************************

Fallout 3 (любая версия) – сам мод на русском языке

*****************************************************************
Порядок загрузки
1. Fallout3.esm
2. Russian.esm (если вы умеете переводить Russian.esp в мастер – файл)
3. Russian.esp (если нет Russian.esm)
6. F3FixIt.esp
*****************************************************************

3. Исправления

*****************************************************************

1. Добавлено маска хирурга Доктору Ли (молодая) в начальном ролике при рождении вашего героя.
2. Добавлено Доктору Ли (в возрасте) ее очки из базы игры.
3. Добавлены отсутствующие звуки в оригинале звуки дыхания для кротокрыс.
4. Добавлены отсутствующие звуки в оригинале звуки дыхания для всех браминов.
5. Добавлены отсутствующие звуки в оригинале звуки атаки для вьючных браминов, хотя для обычных браминов они присутствуют. Но ведь и вьючный брамин может атаковать, если его прижмут!
6. Исправлен текстурный набор боевых шлемов рейнджеров.
7. Исправлен текстурный набор боевых шлемов Когтей на земле.
8. Добавлены отсутствующие боевые шлемы Когтей для данной группировки через уровневые листы.
9. Добавлен неподключенный лист для брони охранников Ривет-Сити, добавляющий к данной броне перчатки.
10. Переименованы все названия “шлем боевой брони” на “боевой шлем”, аналогичная операция сделана и для силовых шлемов.
11. Добавлены отсутствующие боевые шлемы охраны Тенпенни для данной группировки через уровневые листы, включая и для шефа Густаво.
12. Переименованы “униформа охраны…” на “боевая броня…” у охраны Тенпенни и Ривет-Сити.
13. Пере розданы боевые брони охраны Тенпенни данной группировке уже через уровневые листы, а не как ранее напрямую.
14. Пере розданы боевые брони и шлемы охраны Ривет-Сити всем членам данной группировки уже через уровневые листы, а не как ранее напрямую.
15. Добавлена метка метрополитена к текстурному набору проктектронам, которые проверяют билеты в метро.
16. Все роботы контролеры переименованы “Протектрон-контролер метрополитена”.
17. Всем протектронам к текстурному набору добавлены метки: на руке – значок лазера (вооружен ими), за спиной под боевым ингибитором знак взрывоопасно.
18. Помощнику Вельду – протектрону у входа Мегатоны добавлены значок города Мегатона (не зря же он вас созывает туда) и значок шерифа (служит все–таки он в помощь местному шерифу и отстреливает всякую мелюзгу у входа).
19. Все протектроны, робомозги и роботы-охранники находящиеся на армейских объектах и имеющие защитный окрас переименованы на соответственно “Армейский…”.
20. У армейских робомозгах исправлен текстурный набор траков и боевого ингибитора.
21. У армейских протектронах исправлен текстурный набор боевого ингибитора.
22. У армейских роботах-охранниках исправлен текстурный набор на армейский образец.
23. Все робомозги, находящиеся в убежище 112 получили эмблему на корпусе “Vault Tek” и переименованы на “Робомозг убежища 112”.
24. Исправлен текстурный набор 10мм пистолета от первого лица.
25. Переименован “головной убор китайского коммандо” на “шапка китайского коммандос”.
26. Внесена новая шапка “грязная шапка китайского коммандос” с не внесенными текстурами для Пустоши. (В пустоши используется только с одними текстурами – новой шапки…). Заменена на эту шапку в игре все шапки коммандос в Пустоши. (В Транквилити китайский коммандос так и остался с предыдущими шапками). В грязной шапке теперь также все китайские гули в Пустоши – раздача идет через уровневый лист.
27. Пере розданы грязные китайские комбинезоны данной группировке (китайским гулям) уже через уровневые листы, а не как ранее напрямую.
28. К модели от первого лица к 10мм пистолету с глушителем на сам глушитель подключен текстурный набор от первого лица (был не задействован).
29. Добавлен текстурный сет для уникальной пижамы, был задействован только на модели на земле, теперь отображается когда она надета.
30. Внесена новая бейсболка “грязная довоенная бейсболка” с не внесенными текстурами для Пустоши. (В пустоши используется только с одними текстурами – новой бейсболки…). Заменена на эту бейсболку в игре все бейсболки в Пустоши. Дети также получили свой вариант этой бейсболки. Предыдущий вариант новой бейсболки можно найти только у Алана Мака и главного героя в убежище, а также с этими текстурами останется и уникальная бейсболка, детский вариант будет только у главного героя в начале игры. Бейсболка раздается через уровневый лист. Отличие новой от старой вещи не только визуальное, но и отражается для старых в уменьшенном в половину здоровья.
31. Для перков “Папенькина дочка” и “Живчик” добавлены новые иконки для женского персонажа.
32. Добавлен револьвер “Магнум” без оптики в игру. Добавлена для него иконка. Добавлен текстурный сет от первого лица к нему.
33. Добавлена иконка для “Магнума” Таинственного незнакомца. Добавлен текстурный сет от первого лица к нему.
34. Расширен Form List “DialogueAnimationBulkyArmors”, добавлены все не добавленные туда уникальные и некоторые силовые брони, костюм механиста и радиационные костюмы.
35. Расширен Form List “AnimationRestrictedArmors”, добавлены все не добавленные туда уникальные и некоторые силовые брони.
36. Расширен Form List “H2HWeaponsA” (нужен для перка Парализующая ладонь), добавлены все не добавленные туда некоторые уникальные кастеты.
37. Расширен Form List “H2HWeaponsB”, добавлены все не добавленные туда некоторые уникальные и обычные кастеты. Если не занесено, то при силовом ударе понизу по врагу будет воспроизводиться анимация пинка, что не совсем логично для кастетов, так как удар ногой будет иметь такой же урон как у кастета. Если туда внесено, то будет удар рукой понизу.
38. Расширен Form List “ExplodesGasTrapsOnTouch” (если войти с оружием из данного списка в газовое облако, то произойдет воспламенение), добавлены все встроенные огнеметы у роботов, те если робот переключиться на огнемет, то произойдет воспламенение.
39.Расширен Form List “GunsList” (если из оружия из данного листа будет произведен выстрел, то это активизирует вражеских нпс на атаку, те они определяют сразу, откуда ведется огонь), добавлены все не добавленное туда уникальное оружие, убрано из списка 10мм пистолет с глушителем и дротикомет, что дает шанс наносить скрытые атаки и не быть засеченным сразу.
40. Расширен Form List “MS10SetHaroldOnFireWeaponsList”, добавлены все не добавленные туда уникальные образцы оружия тем, которые уже есть в списке, также добавлено оружие с огненным эффектом (огнестрел и зу ронг), также были внесены на всякий случай все встроенные огнеметы и плазма оружие существ.
41. Расширен Form List “PerkDemolitionExpertWeapons” (нужен для перка Эксперт-сапер), добавлено противопехотная мина (квестовый вариант), молотов-кола, гранатомет и “толстяк” как обычный вариант, так и уникальный.
42. Расширен Form List “PerkPyromaniacWeapons” (нужен для перка Пироман), добавлен уникальный огнемет, зу ронг и молотов-кола.
43. Расширен Form List “PowerFistList” (нужен для анимации в ВАТСЕ силового удара силовым кастетом), добавлен уникальный кастет “Кулачище”.
44. Дополнен Form List “AnimationRestrictedHeadGear” (нужен для ограничений анимации нпс, когда на нем одна из вещей из списка. К примеру анимацию курения, когда нпс в силовом шлеме).
45. Дополнены все листы ремонта для всех оружий, оставшиеся не использованными в патче 1.7. Для собираемого оружия по схемам добавлена возможность ремонта от составных частей, используемых при сборке этого оружия.
46. Дополнен Form List “SkirtOutfits” (нужен для ограничений анимации нпс, когда на нем одна из вещей из списка, в основном, если нпс в платье или в юбке.)
47. Дополнены все листы ремонта для всех одежды, оставшиеся не использованными в патче 1.7. В основном это касается не дополненных в списки уникальных вещей, также были некоторые вещи вынесены из одних списков и созданы для них свои списки. К примеру, шлемы охраны убежища 101 и охраны Ривет-Сити вынесены из списка боевых шлемов и созданы для них свой лист ремонта.
46. Были переименованы более корректно многие вещи для более простого ориентирования, как в игре, так и для группирования в редакторе. Так, к примеру, все вещи для рейдеров начинаются с “Рейдерск…” – (Броня рейдеров-взрывников - Рейдерская броня взрывников). Все силовые брони и шлемы теперь начинаются с “Силов…” - (“Шлем силовой брони - Силовой шлем”). Все вещи принадлежащие определенным нпс имеют в названии их имена. (Прикид Туннельных змей - Прикид Туннельных змей Буча).
47. Проведена небольшая работа над всем оружием из оригинала. Исправлено у всего оружия тип оружия, даже для тех кто считалось вроде бы верным (пример: Шишкебаб обладал огненным уроном, но по сути это обычный меч с огненным эффектом, а не огнемет. Исправлен тип урона на физический, а для эффекта огня установлен тип огненный урон). Исправлен и дополнен у некоторых образцов оружия звуки, множитель урона от крита, вес и многое другое. Работа еще будет вестись в последующих версиях.
48. Добавлена шляпа для регуляторов.
49. Дополнены варианты диалогов, реакции Флака, когда вам он предлагал посмотреть расширенный список оружия, если у вас были незначительное оружие в руках, теперь он будет обращать на подобное оружие, если оно уникальное или от компаньонов.
50. Исправлено отсутствующие пипбой с перчаткой в оригинале у обитателей убежищ 108 и 106, исправлено у нескольких персонажей обитателей убежища 101 отсутствие перчатки пипбоя на руке.
51. Произведена небольшая работа с уровневыми листами:
1. Теперь у всех Регуляторов свои уровневые листы, те они стали некими крутыми ковбоями из вестернов – их одежда плащ и шляпа, оружие – все, чем не побрезгует ковбой из вестерна, не ждите, что они будут использовать навороченное оружие – они простые парни правосудия.
2. Подправлены многие листы лута оружия и добавлены некоторые виды, не вошедшие в эти листы оружие из оригинала, такие как кастеты или китайский меч к примеру…
3. Воссозданы отдельные оружейные листы для разных группировок, таких как охрана Ривет-Сити, охрана Теннпени, охрана караванов и Наемников в городах. Они теперь не зациклены на одном виде оружия. У Наемников в городах и охраны караванов появились отдельные листы брони и шлемов. У них также будет генерироваться в каждой новой игре новая одежда и шлем или шляпа, а может и повязка, как им повезет.
4. Рейдеры теперь используют кастеты, скалку, китайский меч и др оружие которое не было добавлено в оригинале, если использовали то только избранные.
5. Рейдеры также носят кожаную, металлическую и еще несколько не вошедших в оригинале форм одежд и соответственно носят одноименные шлемы, банданы, повязки, робошлемы и кое-какие шляпы.
52. Исправлены клоны рейдеры в Эвергрин-миллз – в оригинале там бегали толпы клонов в одной броне и с 10мм пистолетом, теперь ситуация исправлена.
53. Исправлена ситуация с рейнджерами Рейли:
1. Когда игрок выбирает награду у Рейли миниган, то у Кирпич оставался этот же самый миниган в руках, те их становилось в игре 2. Теперь, когда Игрок выбирает миниган, уникальный миниган у Кирпич забирается, отдается игроку, а Кирпич отдается обычный миниган.
2. Добавлены всем рейнджерам их каски, включая и Рейли, когда она вас встречает на базе рейнджеров.
3. Исправлена ситуация с Рейли, когда она появляется на базе у нее остается в инвентаре одежда в которой она лежала в Подземелье, теперь она переодевшись избавляется от старой одежды навсегда.
4. Теперь всем рейнджерам оружие дается не напрямую, а через уровневые листы, а у Рейли автоматическое оружие генерируется с каждой новой игрой.
5. Чтобы избежать нечестного положения в игре с броней, те все члены группировки носят уникальную броню, и в награду, конечно, все забирают миниган, так как броню можно было снять с любого члена брони, то теперь все члены группировки носят не снимаемый дубликат брони и каски, включая и труп Тео, те игрок теперь не может снять броню, но зато получает уникальную броню только через награду. Хотя конечно более сообразительные игроку всё же могут взять от квеста все 2 награды, но это уже будет через реки крови.
54. Исправлена ситуация с силовыми бронями:
1. Дополнен список реакции мутантов с последующим высказыванием в вашу сторону при атаке на вас “Умри, железяка!”, когда на вас надета силовая броня. Теперь они реагируют не только когда на вас надета силовая броня Братства, Львиного Прайда и обычная, но и на все остальные силовые брони: все остальные T47d, а также на T51b, Анклава, Тесла, металлическую, разведывательную и на костюм Механиста.
2. Дополнен список реакции работорговцев в Парадайз Фаллз с последующим высказыванием в вашу сторону при обращении “Похоже, один из этих тупорылых, из Братства!”, когда на вас надета силовая броня. Теперь они реагируют не только, когда на вас надета обычная силовая броня, но и на все остальные силовые брони класса Т47d, T51b, разведывательная броня и ряса писцов Братства.
3. Дополнен список реакции работорговцев в Парадайз Фаллз с последующим высказыванием в вашу сторону при обращении “Проклятая жестянка”, когда на вас надета силовая броня. Теперь они реагируют не только, когда на вас надета обычная силовая броня, но и на все остальные силовые брони класса Т47d, а также на T51b, Анклава, Тесла, металлическую, разведывательную и на костюм Механиста.
4. Дополнен список реакции работорговцев в Парадайз Фаллз с последующим высказыванием в вашу сторону при обращении “Отлично! Тебе этот обезьяний наряд от Братства достался? ”, когда на вас надета силовая броня. Теперь они реагируют не только, когда на вас надета обычная силовая броня, но и на все остальные силовые брони класса Т47d, T51b, разведывательная броня и ряса писцов Братства.
5. Исправлен список реакции Сары Лайонс с последующим высказыванием в вашу сторону при диалоге после помощи им у радиостанции “Кстати, за твою помощь я разрешу тебе носить эту силовую броню… ”, когда на вас надета обычная силовая броня. Теперь она ничего вам не будет говорить, если одета обычная, но выскажет, если на вас будет именно силовая броня Братства или Львиного Прайда.
6. Теперь, когда Сара Лайонс предложит вам выбрать награду – броню, она будет выдаваться не напрямую со 100% состоянием, а через уровневый лист, те состояние генерируется и дает вам не силовую броню не Братства, а обычную.
7. Исправлены пути уровневых листов силовых броней и шлемов Братства к данным изделиям. Многие из них обращались к обычной силовой броне, а не к силовой броне Братства, такая же проблема и со шлемами.
8. Убрана у обычной силовой брони эмблема Братства и соответственно исправлен новосозданный ArmorAddon у силовой брони Братства, Кросс и экспериментальной медицинской.
9. Убрана эмблема Изгоев на силовой броне Клена.
10. Дополнен список реакции членов Братства с последующим высказыванием в вашу сторону при атаке на них, когда они в силовой броне “А-а! Силовая броня не зря так называется, ошибка природы!”. Теперь они также будут высказываться, если на членах Братства надеты силовые брони Прайда, Кросс и Экспериментальная медицинская…


То есть это стали фиксы. До этого мод весил 300 мегов, сейчас 20. Разница есть. В нем были и текстуры брони и оружия. Сейчас нет.
Аналогично FWE имеет внутри и броню и оружие. Мусора , которого на просторах нексуса вагон и мелкая тележка.
Он абсолютно не нужен и конфликтует с модами устанавливаемыми Вами.
Так вот, если к F3FixIt прикрутить пункт упраления FWE весить это будет мегов 40 и глючить будет гораздо меньше. По этому особого смысла переходить на 6 версию не вижу , четвертая сделана не под все дополнения и там будут баги, самая оптимальная 5. По этому с нее не ухожу.
А к нашим кудесникам высоких технологий может стоит взять фиксы прикрутить панель управления и создать свой мод и его развивать и не париться с переводом - времени уйдет столько же , а эффект от работы будет больший.

Exotic  Offline  Сообщение №714 написано: 8 сентября 2010, 04:39



vikvolf, смысл глобальных модов как раз в том и состоит, что раз поставил и забыл. Что сразу есть все - оружие, броня, изменения геймплея и прочие вещи. Единственное, чего нет в сборке FWE + все совместимые плагины, так это квестов.

vikvolf  Сообщение №715 написано: 8 сентября 2010, 05:38

Но иногда нужны только фиксы, а смысл в таких глобальных сборках вроде есть - стабильность, но ставя другие моды мы затираем часть модов из глобального мода и получается бессмысленность. У меня стоит - глобальный это фол в стиле старых фолов , а FWE изменило оружие на свое - вот почему многие не любят такие сборки. Но они должны быть - новичкам от них легче жить. А без этого мода - надо искать на просторах нексуса - все моды вошедшие в него по отдельности.

Rayter  Offline  Сообщение №716 написано: 8 сентября 2010, 06:52


lifeless soul


760
Цитата evTau

Как же мне запихать по нормальному 10 гигтар оружия и брони в игру.... Делать кучу торговцев лень....


А на что же тогда левел листы? wink Эмм... а "10 гигтар" это сколько по количеству (хотя бы примерно)?

Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть. ©
evTau  Offline  Сообщение №717 написано: 8 сентября 2010, 08:08



Оружия видов 200 а брони 500+ (там много эксклюзива).

А

Цитата Exotic

evTau, ага, а еще поставь текстурных паков кучу. Глаз будет радовать сильно, но смотреть на фаллаут ты будешь, как на скриншот.

Не ну текстур много не надо так чуть косметику сделать smile Фолл реальной лучше начинает смотреться с зеленой травой....по моему мнению smile


ArtGuru  Offline  Сообщение №718 написано: 8 сентября 2010, 13:03



21
Подскажите какие моды ставить с FWE+MMM+Project Beauty+WMK+EVE, а то их тонны wacko
Если кому не лень скинте список ПЛИЗЗЗЗЗ

evTau  Offline  Сообщение №719 написано: 8 сентября 2010, 14:08



Что наравится то и ставь.Тут ты сам себе помошник.

ArtGuru  Offline  Сообщение №720 написано: 8 сентября 2010, 14:20



21
Это-то понятно но может что посаветуете?

Форум » Fallout 3 » Модификации » [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение (Обсуждение одной из лучших глобальных модификаций.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб