Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout 3 » Модификации » Остров - Северная территория (Обсуждение прохождения и ошибок аддона)

Остров - Северная территория
stalker992  Offline  Сообщение №1 написано: 19 декабря 2010, 08:54 | Отредактировано: RustWays - 2 февраля 2018, 23:34



117

В данной теме вы можете задавать вопросы, касающиеся прохождения квестов мода Остров - Северная Территория а также найденных багов, несовместимостей с другими модами. Вся важная информация будет в дальнейшем включена в FAQ. :)

Небольшой список часто задаваемых вопросов
Где искать бензобак чтобы слить бензин в автомобильном тоннеле?
Ответ: В белом кемпере под столом где горит лампа.

Где искать Джефри, после того как он убежал отвлекать робота?
Ответ: Нигде! Он сам вас встретит в поселке Кларабелла, после того как вы пройдете квест "Эхо подземной войны". По другому варианту, если вы до появления Джефри сперва пройдете квест "Проникновение", он не появится и сюжетная линия будет развиваться по другому варианту! Но оба варианта в конечном итоге приведут вас в Содружество!

Где искать неактивированную мину для механика?
Ответ: есть несколько вариантов - 1) поговорить сперва с Демой в Кларабелле (до тех пор пока он не расскажет про тарантулов) потом с Клайдом там же (либо с Синди, если есть перк вечное дитя), 2)поговорить с проводником Фенимором. Они укажут где искать.

P.S. Кроме основной сюжетной ветки есть много отдельных заданий, по карте разбросано много тайников с уникальным содержимым. Ограничиваясь прохождением основного квеста, вы увидите только 30 - 40 процентов мода.

Будте внимательны! Приятной игры!


wil2  Offline  Сообщение №121 написано: 26 декабря 2010, 10:56



41
Цитата stalker992

ПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ. ЕСЛИ ОПЯТЬ ГЛЮК ПОВТОРИТСЯ ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ.


Я уже прошёл с консольной командой - возвращаться неохота, а сохранки на том месте нет. У меня теперь док Кёртис с мистером Смитом стоят, и друг на друга пялятся. После слов Смита "Вы уйдёте. Сейчас". Никаких оружейных реплейсеров не ставил.

stalker992  Offline  Сообщение №122 написано: 26 декабря 2010, 11:36 | Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 11:36



117
перезалил фикс. пробуй. ссыль двумя постами выше

wil2  Offline  Сообщение №123 написано: 26 декабря 2010, 13:36



41
Цитата stalker992

перезалил фикс. пробуй. ссыль двумя постами выше


Со Смитом и Кертисом должно помочь?

Добавлено (26.12.2010, 15:03)
---------------------------------------------
Не, с этими двумя не пашет.

Добавлено (26.12.2010, 15:08)
---------------------------------------------
Может, какая команда на консоли поможет?

Добавлено (26.12.2010, 16:36)
---------------------------------------------
Так, я не понял. Отключил я этот супермозг, выбросило меня к Кларабелле, А КАК ЖЕ ВСЁ, ЧТО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ? Оружие, броня, патроны, крышки, которые я оставил на Заброшенном уровне. Обратно туда не пройти - силовое поле мешает, обратно тоже не выбраться - на 20 патронов для винтовки там на пути три тарантула. И что мне делать?


stalker992  Offline  Сообщение №124 написано: 26 декабря 2010, 13:51 | Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 20:53



117
я сейчас занимаюсь решением твоей проблемы. упрощу все до невозможности.

Старик  Offline  Сообщение №125 написано: 26 декабря 2010, 14:17



210
я сейчас занимаюсь решением твоей проблемы. упрощу все до невозможности, если не поможет - выкидывай мод на свалку. значит вы друг другу не понравились
Хорошо с самого начала снес, как чувствовал. Фикс на фиксе и фиксом погоняет - а во всем виноват я - который бла -бла критикует. Спасибо

wil2  Offline  Сообщение №126 написано: 26 декабря 2010, 15:08



41
Сцену с Кертиссом и Смитом прошёл странным образом: от автосохранения переключился на вид от 3-го лица. И странно, Смит привалил-таки Кертисса, далее месилово. А вот по выходе из здания жуткие, даже жутчайшие тормоза. Прорвался-таки к входу в здание. Далее - уровень Бета - Альфа - Технический - Заброшенный к заветному яшшыку с родным хабаром, потом уже вернулся, начистил спецуре рыла, отключил Супермозг, и опять оказался у Кларабеллы, у могилки Джеффри. А дальше ничего не происходит. Автор, может, подскажете, что делать дальше?

Добавлено (26.12.2010, 18:08)
---------------------------------------------
Старик, Вы неправы, мод отличный, разве что сыроват слегка. После внесения изменений будет на порядок лучше любого фирменного DLC.


Котя  Offline  Сообщение №127 написано: 26 декабря 2010, 15:27



4
как вернуться на пустошь???????????

Котя
wil2  Offline  Сообщение №128 написано: 26 декабря 2010, 15:56



41
Цитата Котя

как вернуться на пустошь???????????


Действительно. Дверь в атомобильном туннеле тупо не открывается. Квеста на возвращение никто не даёт. Уважаемый stalker992, это, конечно, хорошо, что мод заставляет игрока думать, но КАКИЕ-ТО НАМЁКИ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ! А впустую бегать по местности, да ещё без фаст тревела, извините, остое...ло.

stalker992  Offline  Сообщение №129 написано: 26 декабря 2010, 19:26 | Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 19:26



117
на машине спокойно можешь уехать. с механиком и проводником чингачгуком говорить надо. по поводу сырости - я на данный момент пытаюсь исправить баги, которых у меня лично нет! так что всем старикам на заметку - чем срать в комментах, лучше бы помогли информативно. и без того довольно сложная задача вслепую пытаться что то исправить.

wil2  Offline  Сообщение №130 написано: 26 декабря 2010, 20:26



41
Цитата stalker992

довольно сложная задача вслепую пытаться что то исправить.


ТОгда проверьте баг с вылетом после прохождения "Проникновения", когда пройдено "Эхо подземной войны". У меня вылеты начинались при удалении от взорванного института. И ещё: всё-таки при указании в словах НПС на какое-либо место добавьте маркеры карты. Пример: девушка в лагере наркоманов, после того, как я заплатил за её освобождение крышки, сказала, что её приятель живёт где-то на холме у радиовышки. Почему бы не добавить маркер? А то приходится бегать по всей карте, искать. И, ПМСМ, фаст тревел всё же необходим. Беготня по уже5 зачищенной местности туда-сюда (как в случае с поисками второй части кода для входа в бункер) ничего, кроме раздражения не вызывает. По сути, отсутствие маркеров и быстрого перемещения - главные претензии к Вашему прекрасному моду.

stalker992  Offline  Сообщение №131 написано: 26 декабря 2010, 20:56



117
маркеры есть везде где только можно их поставить))) факт в том что иногда их тоже не видят.

wil2  Offline  Сообщение №132 написано: 26 декабря 2010, 21:10



41
Цитата stalker992

маркеры есть везде где только можно их поставить))) факт в том что иногда их тоже не видят.


Маркера кладбища не было (это где мина). Я, например, сперва поперся на кладбище у приюта св. Моники.
Маркера жилища приятеля девушки у наркоторговца тоже нет. Или сделайте более точные фразы в диалогах.

Добавлено (27.12.2010, 00:10)
---------------------------------------------
Да, и хохму с патронами может тоже исправите? Я про то, что в моде .308 и 7.62х51 почему-то считаются разными. И неплохо бы сделать ребаланс урона для снайперской винтовки под 12.7х99 (у неё почему-то урон меньше, чем у обычной снайперки) и М14 (урон 20 для винтовочного патрона - это несерьёзно).


q1w2e3r4t5  Offline  Сообщение №133 написано: 27 декабря 2010, 14:25



20
вообщето около 3 турбины от выхода,там ящик ремонтника и там предохронители

Добавлено (27.12.2010, 17:25)
---------------------------------------------
как выйти из полицейского участка и как спасти караванщика?


Adam  Offline  Сообщение №134 написано: 27 декабря 2010, 18:28



Цитата q1w2e3r4t5

как выйти из полицейского участка


А что от туда нельзя выйти? Я выхожу без проблем...
В этом полицейском участке нашел дверь, пишет что эту дверь так просто не открыть, вторая дверь закрыта на ключ, где найти ключ не знаю.
Да и караванщика мне кажется там нет. Так где найти этого мужика?

q1w2e3r4t5  Offline  Сообщение №135 написано: 27 декабря 2010, 19:28



20
а где найти мину для механика в карабелле?

Добавлено (27.12.2010, 22:28)
---------------------------------------------
нет караванщик в полицейском участке,на наводку взять у проводника.там на терминал открыть потом перебить всех китайцев они будут вместо маникенов


Adam  Offline  Сообщение №136 написано: 27 декабря 2010, 20:04 | Отредактировано: Хантер - 27 декабря 2010, 20:04



q1w2e3r4t5, вернись на первую страницу и посмотри в шапке. (На счет мины)
Цитата q1w2e3r4t5

Надо наводку взять у проводника


Так я взял наводку и все равно там никого нет.

q1w2e3r4t5  Offline  Сообщение №137 написано: 28 декабря 2010, 15:20



20
как пройти квест"слёзы солнца" и как найти пропавших детей из карабеллы?

Котя  Offline  Сообщение №138 написано: 28 декабря 2010, 19:28



4
подскажите, где искать пропавшего Ричарда, который живет под вышкой на холме???

Котя
DrLivsy  Offline  Сообщение №139 написано: 28 декабря 2010, 20:31



155
Цитата Котя

Ричарда, который живет под вышкой на холме???


Куда уж точнее smile
Вот там люк и ищи wink

Adam  Offline  Сообщение №140 написано: 28 декабря 2010, 20:42



Цитата DrLivsy

Вот там люк и ищи


Это я тоже быстро нашел, а вот теперь где его девушку найти? Сказала в палатке караванщика около дома проводника, но там ничего нет.

stalker992  Offline  Сообщение №141 написано: 28 декабря 2010, 21:11



117
там стоит башня. она внутри. слово палатка в озвучке осталось с тех пор, когда там была палатка. забыли переозвучить просто.

BeerMan  Offline  Сообщение №142 написано: 29 декабря 2010, 01:33



53
А где бензин сливать, с какой тачки или как?

stalker992  Offline  Сообщение №143 написано: 29 декабря 2010, 13:42



117
нет. из генератора, который возле фонаря на треноге.

Romzik  Offline  Сообщение №144 написано: 29 декабря 2010, 13:53



10
уг если честно.

serega  Offline  Сообщение №145 написано: 29 декабря 2010, 19:15 | Отредактировано: serega - 29 декабря 2010, 20:47



705
железнодорожное депо. эт чё такое загадочное??? и ещё такая проблема вышла-у меня теперь и в "вегасе" быстрое путешествие(фастревел)скончалось.пишет то-же,что и в содружестве,мол путешествие в этой локации невозможно(как-то так).это как так???????????????????

Adam  Offline  Сообщение №146 написано: 29 декабря 2010, 21:16



serega, ну, этот мод никаким макаром не может влиять на Вегас. Может ты просто в том месте где нельзя путешествовать быстро.
А в самом моде так задумано.

wil2  Offline  Сообщение №147 написано: 29 декабря 2010, 21:20



41
Цитата serega

железнодорожное депо. эт чё такое загадочное???


Какой-то мод у вас стоит, который на текстуры влияет. Я так же снайперку в доме в Мегатонне не могу взять.

serega  Offline  Сообщение №148 написано: 30 декабря 2010, 11:40



705
Цитата wil2

Какой-то мод у вас стоит, который на текстуры влияет.


дык ничего такого вродь нет.только там этот вопрос biggrin .вот мне и интересно,что там находится?

q1w2e3r4t5  Offline  Сообщение №149 написано: 30 декабря 2010, 12:29



20
где находится системный уровень?

wil2  Offline  Сообщение №150 написано: 31 декабря 2010, 09:13



41
Цитата q1w2e3r4t5

где находится системный уровень?


После того, как Смит убьёт главу содружества, выходишь на улицу и идёшь налево, поворачиваешь за угол, дальше по улице в здании справа будет вход в холл. Оттуда дверь "Цент управления". Правда, рекомендую из холла вернуться на технический уровень за своим хабаром, после этого выносить всех спецназовцев, а уж потом идти разговаривать с супермозгом.

Форум » Fallout 3 » Модификации » Остров - Северная территория (Обсуждение прохождения и ошибок аддона)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб