В данной теме вы можете задавать вопросы, касающиеся прохождения квестов мода Остров - Северная Территория а также найденных багов, несовместимостей с другими модами. Вся важная информация будет в дальнейшем включена в FAQ. :)
Небольшой список часто задаваемых вопросов Где искать бензобак чтобы слить бензин в автомобильном тоннеле? Ответ: В белом кемпере под столом где горит лампа.
Где искать Джефри, после того как он убежал отвлекать робота? Ответ: Нигде! Он сам вас встретит в поселке Кларабелла, после того как вы пройдете квест "Эхо подземной войны". По другому варианту, если вы до появления Джефри сперва пройдете квест "Проникновение", он не появится и сюжетная линия будет развиваться по другому варианту! Но оба варианта в конечном итоге приведут вас в Содружество!
Где искать неактивированную мину для механика? Ответ: есть несколько вариантов - 1) поговорить сперва с Демой в Кларабелле (до тех пор пока он не расскажет про тарантулов) потом с Клайдом там же (либо с Синди, если есть перк вечное дитя), 2)поговорить с проводником Фенимором. Они укажут где искать.
P.S. Кроме основной сюжетной ветки есть много отдельных заданий, по карте разбросано много тайников с уникальным содержимым. Ограничиваясь прохождением основного квеста, вы увидите только 30 - 40 процентов мода.
ПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ. ЕСЛИ ОПЯТЬ ГЛЮК ПОВТОРИТСЯ ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ.
Я уже прошёл с консольной командой - возвращаться неохота, а сохранки на том месте нет. У меня теперь док Кёртис с мистером Смитом стоят, и друг на друга пялятся. После слов Смита "Вы уйдёте. Сейчас". Никаких оружейных реплейсеров не ставил.
Изменение репутации для пользователя stalker992
stalker992Offline
Сообщение №122
написано: 26 декабря 2010, 11:36
| Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 11:36
Добавлено (26.12.2010, 15:03) --------------------------------------------- Не, с этими двумя не пашет.
Добавлено (26.12.2010, 15:08) --------------------------------------------- Может, какая команда на консоли поможет?
Добавлено (26.12.2010, 16:36) --------------------------------------------- Так, я не понял. Отключил я этот супермозг, выбросило меня к Кларабелле, А КАК ЖЕ ВСЁ, ЧТО НАЖИТО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ? Оружие, броня, патроны, крышки, которые я оставил на Заброшенном уровне. Обратно туда не пройти - силовое поле мешает, обратно тоже не выбраться - на 20 патронов для винтовки там на пути три тарантула. И что мне делать?
Изменение репутации для пользователя stalker992
stalker992Offline
Сообщение №124
написано: 26 декабря 2010, 13:51
| Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 20:53
я сейчас занимаюсь решением твоей проблемы. упрощу все до невозможности, если не поможет - выкидывай мод на свалку. значит вы друг другу не понравились
Хорошо с самого начала снес, как чувствовал. Фикс на фиксе и фиксом погоняет - а во всем виноват я - который бла -бла критикует. Спасибо
Сцену с Кертиссом и Смитом прошёл странным образом: от автосохранения переключился на вид от 3-го лица. И странно, Смит привалил-таки Кертисса, далее месилово. А вот по выходе из здания жуткие, даже жутчайшие тормоза. Прорвался-таки к входу в здание. Далее - уровень Бета - Альфа - Технический - Заброшенный к заветному яшшыку с родным хабаром, потом уже вернулся, начистил спецуре рыла, отключил Супермозг, и опять оказался у Кларабеллы, у могилки Джеффри. А дальше ничего не происходит. Автор, может, подскажете, что делать дальше?
Добавлено (26.12.2010, 18:08) --------------------------------------------- Старик, Вы неправы, мод отличный, разве что сыроват слегка. После внесения изменений будет на порядок лучше любого фирменного DLC.
Действительно. Дверь в атомобильном туннеле тупо не открывается. Квеста на возвращение никто не даёт. Уважаемый stalker992, это, конечно, хорошо, что мод заставляет игрока думать, но КАКИЕ-ТО НАМЁКИ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ! А впустую бегать по местности, да ещё без фаст тревела, извините, остое...ло.
Изменение репутации для пользователя stalker992
stalker992Offline
Сообщение №129
написано: 26 декабря 2010, 19:26
| Отредактировано: stalker992 - 26 декабря 2010, 19:26
на машине спокойно можешь уехать. с механиком и проводником чингачгуком говорить надо. по поводу сырости - я на данный момент пытаюсь исправить баги, которых у меня лично нет! так что всем старикам на заметку - чем срать в комментах, лучше бы помогли информативно. и без того довольно сложная задача вслепую пытаться что то исправить.
довольно сложная задача вслепую пытаться что то исправить.
ТОгда проверьте баг с вылетом после прохождения "Проникновения", когда пройдено "Эхо подземной войны". У меня вылеты начинались при удалении от взорванного института. И ещё: всё-таки при указании в словах НПС на какое-либо место добавьте маркеры карты. Пример: девушка в лагере наркоманов, после того, как я заплатил за её освобождение крышки, сказала, что её приятель живёт где-то на холме у радиовышки. Почему бы не добавить маркер? А то приходится бегать по всей карте, искать. И, ПМСМ, фаст тревел всё же необходим. Беготня по уже5 зачищенной местности туда-сюда (как в случае с поисками второй части кода для входа в бункер) ничего, кроме раздражения не вызывает. По сути, отсутствие маркеров и быстрого перемещения - главные претензии к Вашему прекрасному моду.
маркеры есть везде где только можно их поставить))) факт в том что иногда их тоже не видят.
Маркера кладбища не было (это где мина). Я, например, сперва поперся на кладбище у приюта св. Моники. Маркера жилища приятеля девушки у наркоторговца тоже нет. Или сделайте более точные фразы в диалогах.
Добавлено (27.12.2010, 00:10) --------------------------------------------- Да, и хохму с патронами может тоже исправите? Я про то, что в моде .308 и 7.62х51 почему-то считаются разными. И неплохо бы сделать ребаланс урона для снайперской винтовки под 12.7х99 (у неё почему-то урон меньше, чем у обычной снайперки) и М14 (урон 20 для винтовочного патрона - это несерьёзно).
А что от туда нельзя выйти? Я выхожу без проблем... В этом полицейском участке нашел дверь, пишет что эту дверь так просто не открыть, вторая дверь закрыта на ключ, где найти ключ не знаю. Да и караванщика мне кажется там нет. Так где найти этого мужика?
Добавлено (27.12.2010, 22:28) --------------------------------------------- нет караванщик в полицейском участке,на наводку взять у проводника.там на терминал открыть потом перебить всех китайцев они будут вместо маникенов
Изменение репутации для пользователя Adam
AdamOffline
Сообщение №136
написано: 27 декабря 2010, 20:04
| Отредактировано: Хантер - 27 декабря 2010, 20:04
железнодорожное депо. эт чё такое загадочное??? и ещё такая проблема вышла-у меня теперь и в "вегасе" быстрое путешествие(фастревел)скончалось.пишет то-же,что и в содружестве,мол путешествие в этой локации невозможно(как-то так).это как так???????????????????
serega, ну, этот мод никаким макаром не может влиять на Вегас. Может ты просто в том месте где нельзя путешествовать быстро. А в самом моде так задумано.
После того, как Смит убьёт главу содружества, выходишь на улицу и идёшь налево, поворачиваешь за угол, дальше по улице в здании справа будет вход в холл. Оттуда дверь "Цент управления". Правда, рекомендую из холла вернуться на технический уровень за своим хабаром, после этого выносить всех спецназовцев, а уж потом идти разговаривать с супермозгом.
Форум » Fallout 3 » Модификации » Остров - Северная территория (Обсуждение прохождения и ошибок аддона)