Не секрет что у Порождений тьмы или Демонов , есть свои скилы при чём достаточно не плохие, вот и родилась у меня в голове идея сделать , класс который бы использовал эти умения. Скилы там достаточно интересные
Взрыв духа Урон от магии духа
Использует-Колдовской ужас
Свора Затрата маны или выносливости -15
Свойство-Оглушение
Откат-60 секунд
Использует-Колдовской ужас
Вопль
Затрата маны или выносливости-10
Свойство-Сбивание с ног или оглушение всех вокруг
Откат-60секунд
Использует-Матка
Огненная аура Затрата маны или выносливости - 5% Свойство-Постоянный урон от огня врагам поблизости в размере Использует-Демон гнева
Ледяная вспышка
Затраты маны или выносливости -5
Свойство-Урон от холода или превращение в лед всех вокруг
Откат-10секунд
Использует-Демон гордыни
Рев Затраты маны или выносливости -30 Свойство-Штраф к атаке и защите, оглушение всех вокруг
Откат-30секунд
Использует-Высший дракон
Воронка Затраты маны или выносливости 35% Свойство-Урон от магии духа, штраф к атаке, защите,скорости передвижения всем вокруг
Откат-25секунд
Использует-Архидемон
Поражение духа Затраты маны или выносливости 60 Свойство-Пять взрывов, наносящих урон от магии духа и оглушение
Откат-60секунд
Использует-Архидемон
Аура лечения затраты маны или выносливости 30% Свойство-Постоянное лечение союзников поблизости. Время отката-65секунд
Затраты маны и время отката писал от себя
Допустим что при взятии класса даётся 2 умения(класс должен быть общим для всех Магов,Войнов,Разбойников), скажем для Войнов это Вопль и Рёв , для Разбойников Свора и как аура Взрыв духа, ну и Магам это Воронка или Поражение духа и Аура лечения. Конечно с переделанным уроном и КД, но думаю было бы интересно, как работают эти способности вы можете почувствовать на своём персе во время битв с указанными супостатами. Далее получение данного класса может быть забито как в какой нибудь мини квест из области " Найдите останки первого Архидемона и вам откроется древнее знание" или же как в Крепости стражей путём выпивания,съедания или иного использования чего либо. Называться класс или ветка умений(как в случае с бутылочкой из Крепости стражей ) должен что то типо Наследия тьмы . Но вот какая беда, есть идея , есть представление как это должно быть, а вот прямых рук для создания данного творения нет, по этому, обращаюсь к уважаемым МОДОДЕЛАМ , кто подхватит идею и сможет её воплотить, я думаю что такой класс или ветка умений, пользовалась бы спросом на скачивание. Да и привнесла бы в порой нелёгкие бои , чуточку облегчения.
Некоторую сложность представляют бои один на один с "Андрасте" или Флемет в форме дракона. В первом случае всё упирается в нахождение мёртвой зоны и своевременном перебегании по ней с места на место, чтобы не попадать под оглушение. Во втором - во многом идентично, но без мёртвой зоны
Да по моему бой с электро драконом из Пробуждения и то потруднее, ибо спелит молниями как чёкнутый электрик)
Озвучка не плохая , но как по мне сюда бы надо нескольких актёров , имена не помню, первый это который озвучивал Томми Анджело в Мафия(Зевран) , второй это голос Геральта(его бы голосом шикарно был Логэйн) ну и третья это актриса которая озвучивала в том же Ведьмак Трисс- на Лилиану
Добавлено (01 Сентября 2018, 14:16) ---------------------------------------------
Цитата Razоr
Касательно русской локализации могу добавить, что русская озвучка ориджинского Огрена получилась даже лучше оригинальной. Видно знают у нас как надо озвучивать пьяных бородатых мужиков
Здравствуйте уважаемые, надеюсь хоть вы мне поможете, собрал себе сборку Морровинда(на английском)(игра стала весить почти 12Гб), потом руссифицировал звук(отдельно), а вот после установки русификатора текста появляются кракозябры, если же полностью устанавливаю русификацию(после прогонки через WM) ошибок и лагов нет(кроме опять таки кракозябр), но и новую игру начать невозможно из за ошибок скрипов . Ошибки такие Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "1000-drake pledge" in script T_ScTest_TopicsTR2. Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "S'Bakha" in script T_ScTest_TopicsTR3. Expression Error Unable to find dialogue topic/journal "illusion spells" in script T_ScTest_TopicsTR4. Expression Error Unable to find cell id "Red Mountain Region" in script TR_m3_OE_MGGemReward_sc.
Помогите пожалуйста советом и делом решить проблему с кракозябрами и скриптами... не хочется качать левую сборку собранную озабоченными и помешенными на Nude модах шкальниками
Решил я поставить себе этот мега мод , ну и доспехи собственно в сундуках раскиданных по миру. Буду в эту тему выкладывать местонахождение сундуков которые нашёл, вы тоже выкладывайте, только пишите где сундук и скриншот что бы людям было понятно
В каждом сундуке оружие или броня+ рецепт для их крафта
Для получения ключей вводим консольную команду shades_keys
Много споров ходит возможна она или нет, описание везде так себе...по этому решил сделать развёрнутое что бы даже каменный тролль понял
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВСЕЙ ЭТОЙ СХЕМЫ - делайте так сказать Резервный сейв(я делал перед тем как идти с Бароном за Игошей)
ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙЩИХ УСЛОВИЙ ВО ВСЕХ ДИАЛОГАХ С БАРОНОМ ИЛИ ПОСВЯЩЕННЫХ ЕМУ(с Тамарой на пример)Сочувствовать ему и принимать его сторону(там где нет такой возможности ответы должны быть нейтральными.
Желательно так же что бы была прочитана книга Та что знает, про маму наших ведьмочек
Мара и есть мама этих трёх куриц
Так же желательно найти все улики так сказать включая записку Тамаре(в доме где она прячется) и любовное письмо Анны - Барону(на скамейке рядом с самим Филлипом в саду)
САМ СПОСОБ
ПУНКТ 1
Выполняем квест Барона на поиски его семьи, до превращения Игоши в Чура, включительно . Когда мы следуя за Чуром нашли все улики обо всём расспросили рыбака и его семью наступает
ПУНКТ 2
Попрощавшись с Чуром не идём не к Тамаре , не к Барону, а пилим на Шепчущий холм, где в разговоре с духом выбираем ответ "Я ещё не решил"
ПУНКТ 3
Идём к Тамаре говорим с ней , затем идём к Барону рассказываем про дочь
ПУНКТ 4
Далее по накатанной идём знакомиться с Бабушкой , делаем все как обычно до
ПУНКТ 5
Получения задания на Дух леса ....тут есть выбор или сразу ломануться к духу или забежать в Штейгеры по старинке и поговорить со старостой(роли особой не играет, лично я делал и так и сяк)
ПУНКТ 6
Говорим с духом
ВНИМАНИЕ - Если в диалоге с духом она сказала , что детям грозит опасность , значит ВЫ всё делайте правильно
И соглашаемся её расколдовать - собираем перья, кости и коня.
Проводим ритуал(по правде без обмана) после превращения не будет стандартного диалога(типо я всегда держу слово- она просто ускачет как конь(лол)), выходим и говорим со старостой получая плату (я выбирал ответ , что отпустил духа)
ПУНКТ 7
Вот касательно него и идут споры, но всё дело в скриптах игры, ведьмы в заставке говорят что дети съедены и прощают Анне её косяк...Но далее по кат сцене, если всё сделано верно Ведьмак говорит что отпустил духа и наши три дурынды бомбят от того что она забрала детей(Вот это многих и вводит в ступор, в заблуждение - по этому многие думают что 100% хорошая концовка не возможна, но это всего лишь заскриптованые фразы - два варианта детей схавали или они убежали ,третьего не дано, не доработали пшецки курвы(польский мат)
ПУНКТ 8
Выполняем квест Возвращение в Кривоуховы топи, приходим в уничтоженные Штейгеры(тоже признак что всё получилось) режем всю шушару с бесом во главе
Если мы всё делали правильно Анна просто будет маленько(слабо сказано) поехавшей, но при этом не превратиться в Водную бабу, в разговоре с Тамарой как всегда поддерживаем барона. И если всё верно....будет рисованная заставка типо Мара убита , а барон несёт на руках жену, а в кат сцене они уходят в закат....
Собственно всё....
Для сверки имена детей на болоте Оля(Яся), Гневко, Карола, Ягна и Арек
Данный способ работает на всех версиях , кроме 1.32 ибо с последним патчем её по фиксили, я делал на GOG 1.31
Кстати нашёл мод благодоря которому, даже если встать на сторону Сиги , Роше остаётся жив, что отражается в голосарии и соответствнно добовляет новые диалоги в финальной стадии квеста
Изменение репутации для пользователя xDarkSTALKERx