А этот мод тоже для перевода слишком.. силен? Было бы классно если перевели бы)
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №543
написано: 19 ноября 2013, 13:42
| Отредактировано: Nalia - 19 ноября 2013, 13:43
Цитата HunteR1
А этот мод тоже для перевода слишком.. силен? Было бы классно если перевели бы)
Это смотря сколько диалогов, если у каждого нового компаньона хотя бы по 500 строк, то объемный мод получается. Но нужно смотреть... Скоро, надеюсь, время появится - посмотрю, что да как
Добавлено (19 Ноября 2013, 17:42) --------------------------------------------- HunteR1, попробовать, в принципе, можно. Конечно, сейчас времени совсем мало.. Я попробую, но ничего не обещаю, сорри. Но скажу одно точно: напарники не озвучены. Более того, с ними вообще диалогов нет. Даже не знаю, хорошо это или плохо
HunteR1, этот мод идет как отдельный модуль, типа Пробуждения и Охоты на ведьм. То ли из-за этого не работает перевод, то ли еще из-за чего. В принципе, можно попробовать перевести только диалоги и дневник. Завтра попробую. Если же опять не получится, то, может, еще кто-нибудь возьмется.
Эта тема затрагивалась давно, но так как не решили проблему я повторю - вырезанное в тулсете, кто поможет помогите разобрать что к чему в этом паке нужен лишь фикс на встречу с Йованом и квесты вырезанные,здесь же явно есть что интересное
HunteR1, Перечислю некоторые квесты: Топор в огне,потерянный сын,Страж Помер,Пропагандист Ландри,Бочок Капусты есть ещё,кстати биовари вырезали Йована как компаньона,в этом паке есть возможность взять его в компаньоны,то есть локация возле Бресилиана,одно условие его нужно отпустить из темницы до того как накажет Эамон,есть ещё пасхалка Дэвид Гейдер так же попадается в путешествии
rand_forest.gda данный файл в папку оверайд кидаешь втянусь снова в свою любимую тему, всё остальное нужно сортировать и удалять ненужное, папки в со всяким хламом из да2 сразу лесом идут, как и хоук в Лотеринге как на картинке (труд конечно хороший, но совсем нелепо смотрится после 19 проходждений), фиксы вносят кучу багов от блокирования анимаций оружия, до хардкорных мобов и возможности применять только 1 колбочку за раз, морфы персов воообще полный капец. серые неумыте нпс получаются, а фикс на броню еп1 делает невозможным попасть в шахту, но всё остальное для оригинала полезное (в редклифе появится милиция) для первого квеста, дальше не изучал.
Добавлено (24 Ноября 2013, 19:56) ---------------------------------------------
Цитата HunteR1
Юрий_Бойка, Квест с Йованном читом вызывал) Интересно на другие вырезанные посмотреть.
интересного там мало, но доказывает, что биотвари это кастрировали, ибо эти квесты озвучены в отличии квеста за знатного гнома в таверне.
игнасио кинжал можно взять, если только не был в Денериме (дерьмовая система для модов так работает) гифты предметы не тестировал, капуста лежит рядом со входм в локацию морозных гор ничего такого, остальное в диковинах (забыл как звать в денериме), стражник около эльфинажа что ещё там не смотрел. смотри короче расширения ден лот и тд какой-то силвер борад, не знаю это что но поставил ссылку на пеге кину, там обсуждали многое на скрине некоторые файлы из других модов, так что в архиве их нет
если интересно, файлы можешь кидать в папку самой игры аддинс оверайд. а не та. что на диске с, на с можно, но мне проще в игру а топор стихий встречается в малых процентах, нужно часто между локациями ходить, об этом уже писал как-то диалог с каменом у эльфов. как и с боронесой в еп1 не тестировал, чего меняют не знаю. а вот архитектор вносит глюк. скрипты скилов тоже не ставил, они и так работают нормально.
zl_leshiy, В исконном источнике нет квеста про серийное воровство в Денериме,а так в принципе начал разбираться в этой путанице с квестами,нашёл на социалке биоварей неофициальные фиксы погляжу что может они вернут его.
Bring it on
Изменение репутации для пользователя zl_leshiy
zl_leshiyOffline
Сообщение №553
написано: 27 ноября 2013, 10:31
| Отредактировано: zl_leshiy - 27 ноября 2013, 11:43
Цитата Юрий_Бойка zl_leshiy, В исконном источнике нет квеста про серийное воровство в Денериме,а так в принципе начал разбираться в этой путанице с квестами,нашёл на социалке биоварей неофициальные фиксы погляжу что может они вернут его. шаг1 найти все файлы. что указаны на скрине шаг2 скопировать их в папку оверайд шаг3 загрузить сохранение до посещения денерима редклифа морозных гор шаг4 получить задание у стражзника около эльфинажа, поговорить с нпс около доски проповедницы, в таверне и тд
привожу примеры ниписей в морозных горах, все озвучены как положено, в редклифе неискал, в денериме на ярмарке, там можно получить всё, что угодно, однажды алистер там получил в ухо:D
зы если ты говоришь про ФИКСЫ, то там в основном диалоги на английском (собрано америкосом каким-то), что они исправляют для рашкиного языка, тайна.
ззы что за что отвечает я не знаю, (это тебе нужно на биотвари ру к автору зайти) подбирал файлы методом проб и ошибок, но всё работает и без глюков которые сам долго убирал
HunteR1, завтра или послезавтра выложу этот мод: https://modgames.net/load/1/da_lokacii/1/69-1-0-7163 Как и обещала. Правда, удалось русифицировать только кодекс и диалоги. Честно, я старалась, но увы. Ну, я думаю, это тоже неплохо.
Всем привет может ли кто нибудь изменить заклинание Хозяин крови,сделать ему длительность 9999 и кулдаун 1 сек (просто давно хочется ощутить себя настоящим магом крови). Я бы и сам сделал но у меня не устанавливается Toolset (что я только не делал чтобы его установить но он не видит игру)
P.S И еще можно-ли сделать заклинания призыва наподобие этого мода https://modgames.net/load....0-13907 но с вызовом не скелетов а храмовников или солдат логейна (Они в серебряной броне с тяжелыми пехотными шлемами ходят)
Доброго времени суток, сейчас собираюсь пройти DA:O 2й раз и вот теперь в активном поиске сбалансированных модификации усложнения игры в целом, для тех кому мало кошмарного сна. Интересуют ребалансеры, фиксы, нерфы, апы и проч. То что люди протестировали и опробовали. Не буду жаловаться на сложность в начале игры но в конце всё становиться настолько просто, что играть желания нет почти никакого.
Великолепный пример существует для Baldur's Gate, называется SCS. Там ослаблены некоторые нереально крутые вещи, а некоторые вообще вырезаны. Серьезно улучшен ИИ врагов, расширен спектр способностей до того какой имеет игрок, а так же подняты параметры врагов. Играть с таким аддоном - просто сказка. http://www.gibberlings3.net/scs/
Не хватает исторической брони какая была в средние века, она немного реалистичности бы добавила. Для скурима к примеру есть броня крестоносцев, почему бы похожую не сделать для DA:O/II. Вышла бы неплохая замена брони храмовников.(https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/dospekhi_istinnykh_rycarej_medieval_warfare_armors/249-1-0-16372)
Во-первых отличная латная бронь для ДАО уже есть в паке шмота из Ведьмака 2. А во-вторых никто ничего делать не станет для первой части а для второй и подавно.
Сомневаюсь что там будет то что я ищу, к тому же такая броня была хорошей заменой унылых и однообразных доспехов которые отличаются лишь расцветкой и характеристиками да и моды брони типа анимшно-фентезийного барахла раздражает.
паке шмота из Ведьмака 2.Сомневаюсь что там будет то что я ищу, к тому же такая броня была хорошей заменой унылых и однообразных доспехов которые отличаются лишь расцветкой и характеристиками да и моды брони типа анимшно-фентезийного барахла раздражает.
А ты вначале посмотри, а потом сомневайся. По сравнению с броней северных королевств эти твои "крестоносцы" полный хлам который можно смело забыть и выбросить
Изменение репутации для пользователя Cledwyn
CledwynOffline
Сообщение №568
написано: 14 февраля 2014, 16:09
| Отредактировано: Gоблин - 14 февраля 2014, 14:46
RoseDevil, помогите мне у с начало работали моды потом создал нового персонажа написано моды установлены но сами они не работают там некоторая одежда и т.д но есть моды которые работают
solovod, некоторые моды со шмотом надо отключать перед созданием нового чара, а потом подключать заново, иначе шмот не появляется.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"