Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте? (выбираем:))

Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте?
Какие моды нужнее?
1. Новые заклинания [ 46 ] [7.29%]
2. Ретекстуры и новые модели [ 217 ] [34.39%]
3. Новые способности [ 51 ] [8.08%]
4. Новые компаньоны [ 77 ] [12.20%]
5. Новые квесты [ 146 ] [23.14%]
6. Новые локации [ 94 ] [14.90%]
Всего ответов: 631
Gоблин  Offline  Сообщение №541 написано: 11 ноября 2013, 19:44



HunteR1, автор говорит, что против перевода, так как не сможет осуществлять тех. поддержку, также не дает разрешения перенести мод на МГ.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Morwinyon  Offline  Сообщение №542 написано: 19 ноября 2013, 13:00


The seeker of power


Gоблин, Прискорбно.

Добавлено (19 Ноября 2013, 17:00)
---------------------------------------------
https://modgames.net/load/1/da_lokacii/1/69-1-0-7163

А этот мод тоже для перевода слишком.. силен? ^_^ Было бы классно если перевели бы)


Nalia  Сообщение №543 написано: 19 ноября 2013, 13:42 | Отредактировано: Nalia - 19 ноября 2013, 13:43

Цитата HunteR1

А этот мод тоже для перевода слишком.. силен? Было бы классно если перевели бы)

Это смотря сколько диалогов, если у каждого нового компаньона хотя бы по 500 строк, то объемный мод получается. Но нужно смотреть... Скоро, надеюсь, время появится - посмотрю, что да как :)

Добавлено (19 Ноября 2013, 17:42)
---------------------------------------------
HunteR1, попробовать, в принципе, можно. Конечно, сейчас времени совсем мало.. Я попробую, но ничего не обещаю, сорри. Но скажу одно точно: напарники не озвучены. Более того, с ними вообще диалогов нет. Даже не знаю, хорошо это или плохо :D

Morwinyon  Offline  Сообщение №544 написано: 19 ноября 2013, 14:59


The seeker of power


Nalia,  По крайней мере есть слепая надежда)) Ну если получится, то хорошо, нет так черт с ним. :)

Nalia  Сообщение №545 написано: 19 ноября 2013, 17:03

HunteR1, этот мод идет как отдельный модуль, типа Пробуждения и Охоты на ведьм. То ли из-за этого не работает перевод, то ли еще из-за чего. В принципе, можно попробовать перевести только диалоги и дневник. Завтра попробую. Если же опять не получится, то, может, еще кто-нибудь возьмется.

Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №546 написано: 24 ноября 2013, 08:55


Undisputed


Эта тема затрагивалась давно, но так  как не решили проблему я повторю - вырезанное в тулсете, кто поможет помогите разобрать что к чему в этом паке нужен лишь фикс на встречу с Йованом и квесты вырезанные,здесь же явно есть что интересное ;) 


Bring it on
Morwinyon  Offline  Сообщение №547 написано: 24 ноября 2013, 11:04


The seeker of power


Юрий_Бойка, Квест с Йованном читом вызывал) Интересно на другие вырезанные посмотреть.

Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №548 написано: 24 ноября 2013, 11:23


Undisputed


HunteR1, Перечислю некоторые квесты: Топор в огне,потерянный сын,Страж Помер,Пропагандист Ландри,Бочок Капусты есть ещё,кстати биовари вырезали Йована как компаньона,в этом паке есть возможность взять его в компаньоны,то есть локация возле Бресилиана,одно условие его нужно отпустить из темницы до того как накажет Эамон,есть ещё пасхалка Дэвид Гейдер так же попадается в путешествии good


Bring it on
zl_leshiy  Offline  Сообщение №549 написано: 24 ноября 2013, 15:56



102
rand_forest.gda данный файл в папку  оверайд кидаешь
втянусь снова в свою любимую тему, всё остальное  нужно сортировать и удалять ненужное, папки в со всяким  хламом из да2  сразу  лесом идут, как и  хоук  в  Лотеринге как на картинке (труд конечно хороший, но совсем  нелепо смотрится после 19 проходждений), фиксы вносят кучу багов от блокирования анимаций  оружия, до хардкорных мобов и возможности  применять  только 1  колбочку за  раз, морфы  персов воообще  полный  капец. серые  неумыте нпс получаются, а фикс на броню еп1 делает невозможным  попасть в  шахту, но всё остальное  для оригинала полезное (в редклифе  появится  милиция) для первого квеста, дальше  не изучал.

Добавлено (24 Ноября 2013, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата HunteR1

Юрий_Бойка, Квест с Йованном читом вызывал) Интересно на другие вырезанные посмотреть.


 
интересного там мало, но  доказывает, что биотвари это кастрировали, ибо эти квесты  озвучены в  отличии квеста  за  знатного гнома в таверне.


Magic Train Art by Kagaya
Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №550 написано: 24 ноября 2013, 16:47


Undisputed


zl_leshiy, Эм, ну хотя бы какие файлы отвечают за вырезанные квесты?


Bring it on
zl_leshiy  Offline  Сообщение №551 написано: 24 ноября 2013, 18:13 | Отредактировано: zl_leshiy - 24 ноября 2013, 18:43



102
Цитата Юрий_Бойка

Эм, ну хотя бы какие файлы отвечают за вырезанные квесты?



http://s58.radikal.ru/i162/1311/2c/4f1c82765f12.jpg

игнасио кинжал  можно взять, если только не был в  Денериме (дерьмовая система  для модов так работает)
гифты  предметы  не  тестировал, капуста лежит рядом со входм  в локацию морозных гор ничего такого, остальное в диковинах (забыл как звать в  денериме), стражник около эльфинажа что ещё там не смотрел.
смотри короче  расширения ден лот и тд какой-то силвер  борад, не знаю это что но поставил :) ссылку  на пеге  кину, там обсуждали многое
на скрине некоторые файлы из других модов, так что в архиве их нет

если интересно, файлы  можешь кидать в папку  самой  игры аддинс  оверайд. а  не  та. что на диске с, на с  можно, но мне проще в  игру
а топор стихий встречается в  малых процентах, нужно часто между  локациями ходить, об этом уже писал как-то
диалог с каменом у эльфов. как и с боронесой в еп1 не тестировал, чего меняют не знаю. а вот архитектор вносит  глюк.
скрипты  скилов тоже не ставил, они и так работают нормально.


Magic Train Art by Kagaya
Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №552 написано: 26 ноября 2013, 13:42 | Отредактировано: Юрий_Бойка - 26 ноября 2013, 19:02


Undisputed


zl_leshiy, В исконном источнике нет квеста про серийное воровство в Денериме,а так в принципе начал разбираться в этой путанице с квестами,нашёл на социалке биоварей неофициальные фиксы погляжу что может они вернут его.


Bring it on
zl_leshiy  Offline  Сообщение №553 написано: 27 ноября 2013, 10:31 | Отредактировано: zl_leshiy - 27 ноября 2013, 11:43



102


Цитата Юрий_Бойка
zl_leshiy, В исконном источнике нет квеста про серийное воровство в Денериме,а так в принципе начал разбираться в этой путанице с квестами,нашёл на социалке биоварей неофициальные фиксы погляжу что может они вернут его.
шаг1 найти все файлы. что указаны  на скрине
шаг2 скопировать их в папку оверайд
шаг3 загрузить сохранение  до посещения  денерима  редклифа морозных гор
шаг4 получить задание у стражзника  около эльфинажа, поговорить с  нпс  около доски проповедницы,  в таверне и тд

привожу  примеры ниписей в морозных горах, все  озвучены как положено, в  редклифе  неискал, в  денериме на ярмарке, там можно получить всё, что угодно, однажды  алистер там получил в  ухо:D

зы если ты  говоришь про ФИКСЫ, то там в основном  диалоги на английском (собрано америкосом каким-то), что они исправляют  для рашкиного языка,  тайна.

ззы что за что отвечает  я  не знаю, (это тебе  нужно на биотвари  ру к автору  зайти) подбирал файлы методом проб и ошибок, но всё работает и без глюков которые  сам долго убирал


Magic Train Art by Kagaya
Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №554 написано: 28 ноября 2013, 02:17


Undisputed


zl_leshiy, Лады,я всё уже это сделал с первого твоего поста,его было достаточно со скрином, скажу так - спасибо на добром слове!


Bring it on
Morwinyon  Offline  Сообщение №555 написано: 15 декабря 2013, 15:26


The seeker of power


БМожет кто-нибудь сможет сделать робу магов в стиле стражей по типу робы Первого Чародея/Затриан.. и т.д.?

Добавлено (15 Декабря 2013, 19:26)
---------------------------------------------
http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/3553/?

Кстати, этот мод не переводили случайно?


Nalia  Сообщение №556 написано: 15 декабря 2013, 15:33

Цитата HunteR1

Кстати, этот мод не переводили случайно?

Установка в папку override. То есть перевод работать не будет. Можно, конечно, сделать dazip, но я не умею. Позор мне :D

Morwinyon  Offline  Сообщение №557 написано: 15 декабря 2013, 17:03


The seeker of power


Цитата Nalia

Установка в папку override. То есть перевод работать не будет. Можно, конечно, сделать dazip, но я не умею. Позор мне


Тогда ладно, хотя там вроде и переводить то пару слов, но все же русский приятней лицезреть)

Nalia  Сообщение №558 написано: 18 декабря 2013, 15:55

HunteR1, завтра или послезавтра выложу этот мод: https://modgames.net/load/1/da_lokacii/1/69-1-0-7163 
Как и обещала. :) Правда, удалось русифицировать только кодекс и диалоги. Честно, я старалась, но увы. Ну, я думаю, это тоже неплохо.

Morwinyon  Offline  Сообщение №559 написано: 19 декабря 2013, 16:00


The seeker of power


Nalia, Это круто, что еще сказать)! Причем в моде судя по всему не повторяющиеся локации, это и правда неплохо! ok

Nalia  Сообщение №560 написано: 19 декабря 2013, 16:21

HunteR1, да, и локации, как по мне, недурно сделаны. Не считая первой :D

_Anonim_  Offline  Сообщение №561 написано: 19 декабря 2013, 21:33



1
Всем привет может ли кто нибудь изменить заклинание Хозяин крови,сделать ему длительность 9999 и кулдаун 1 сек (просто давно хочется ощутить себя настоящим магом крови). Я бы и сам сделал но у меня не устанавливается Toolset (что я только не делал чтобы его установить но он не видит игру) 

P.S И еще можно-ли сделать заклинания призыва наподобие этого мода https://modgames.net/load....0-13907 но с вызовом не скелетов а храмовников или солдат логейна (Они в серебряной броне с тяжелыми пехотными шлемами ходят)

Заплатить не могу но буду вечно благодарен

Заранее спасибо

am-wrag  Offline  Сообщение №562 написано: 21 декабря 2013, 14:11



11
Доброго времени суток, сейчас собираюсь пройти DA:O 2й раз и вот теперь в активном поиске сбалансированных модификации усложнения игры в целом, для тех кому мало кошмарного сна.
Интересуют ребалансеры, фиксы, нерфы, апы и проч. То что люди протестировали и опробовали. Не буду жаловаться на сложность в начале игры но в конце всё становиться настолько просто, что играть желания нет почти никакого.

Великолепный пример существует для Baldur's Gate, называется SCS. Там ослаблены некоторые нереально крутые вещи, а некоторые вообще вырезаны. Серьезно улучшен ИИ врагов, расширен спектр способностей до того какой имеет игрок, а так же подняты параметры врагов. Играть с таким аддоном - просто сказка.
http://www.gibberlings3.net/scs/

Добавлено (21 Декабря 2013, 18:11)
---------------------------------------------
очень бы хотелось получить переводы того что конкретно меняет этот мод: http://social.bioware.com/forum....1  
и перевод этого очень популярного за рубежем мода: http://modsreloaded.com/combat-tweaks


Afanasyev123  Offline  Сообщение №563 написано: 6 января 2014, 01:12



1
Как насчёт новых порождений тьмы для сложной игры!
 

Cledwyn  Offline  Сообщение №564 написано: 12 февраля 2014, 21:10



3
Не хватает исторической брони какая была в средние века, она немного реалистичности бы добавила.
Для скурима к примеру есть броня крестоносцев, почему бы похожую не сделать для DA:O/II. Вышла бы неплохая замена брони храмовников.(https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/dospekhi_istinnykh_rycarej_medieval_warfare_armors/249-1-0-16372)

P.S. Ищу людей для совместной работы над модами, обращаться http://vk.com/anarchist_of_mind

Маркус  Offline  Сообщение №565 написано: 13 февраля 2014, 06:12



Цитата Cledwyn

почему бы похожую не сделать для DA:O/II.

Во-первых отличная латная бронь для ДАО уже есть в паке шмота из Ведьмака 2. А во-вторых никто ничего делать не станет для первой части а для второй и подавно.

Cledwyn  Offline  Сообщение №566 написано: 13 февраля 2014, 13:56



3
Цитата Маркус

паке шмота из Ведьмака 2.

Сомневаюсь что там будет то что я ищу, к тому же такая броня была хорошей заменой унылых и однообразных доспехов которые отличаются лишь расцветкой и характеристиками да и моды брони типа анимшно-фентезийного барахла раздражает.

P.S. Ищу людей для совместной работы над модами.

Маркус  Offline  Сообщение №567 написано: 14 февраля 2014, 08:45



Цитата Cledwyn

паке шмота из Ведьмака 2.Сомневаюсь что там будет то что я ищу, к тому же такая броня была хорошей заменой унылых и однообразных доспехов которые отличаются лишь расцветкой и характеристиками да и моды брони типа анимшно-фентезийного барахла раздражает.

А ты вначале посмотри, а потом сомневайся. По сравнению с броней северных королевств эти твои "крестоносцы" полный хлам который можно смело забыть и выбросить ;)

Cledwyn  Offline  Сообщение №568 написано: 14 февраля 2014, 16:09 | Отредактировано: Gоблин - 14 февраля 2014, 14:46



3
Цитата Маркус

По сравнению с броней северных королевств эти твои "крестоносцы" полный хлам который

Скачал, посмотрел, мало.

solovod  Offline  Сообщение №569 написано: 25 февраля 2014, 16:45



1
RoseDevil, помогите мне у с начало работали моды потом создал нового персонажа написано моды установлены но сами они не работают там некоторая одежда и  т.д но есть моды которые работают

Leraie  Offline  Сообщение №570 написано: 25 февраля 2014, 20:56





solovod, некоторые моды со шмотом надо отключать перед созданием нового чара, а потом подключать заново, иначе шмот не появляется.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте? (выбираем:))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб