Вверх Вниз


Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте? (выбираем:))
Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте?
Какие моды нужнее?
1.Новые заклинания[ 46 ][7.34%]
2.Ретекстуры и новые модели[ 217 ][34.61%]
3.Новые способности[ 51 ][8.13%]
4.Новые компаньоны[ 74 ][11.80%]
5.Новые квесты[ 145 ][23.13%]
6.Новые локации[ 94 ][14.99%]
Всего ответов: 627
Gоблин  Offline Сообщение №541 написано: 11 Ноября 2013 в 23:44



9147
HunteR1, автор говорит, что против перевода, так как не сможет осуществлять тех. поддержку, также не дает разрешения перенести мод на МГ.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Morwinyon  Offline Сообщение №542 написано: 19 Ноября 2013 в 17:00


The seeker of power


1486
Gоблин, Прискорбно.

Добавлено (19 Ноября 2013, 17:00)
---------------------------------------------
http://modgames.net/load/1/da_lokacii/1/69-1-0-7163

А этот мод тоже для перевода слишком.. силен? ^_^ Было бы классно если перевели бы)


Nalia   Сообщение №543 написано: 19 Ноября 2013 в 17:42 | Отредактировано: Nalia - Вторник, 19 Ноября 2013, 17:43



Цитата HunteR1 ()
А этот мод тоже для перевода слишком.. силен? Было бы классно если перевели бы)
Это смотря сколько диалогов, если у каждого нового компаньона хотя бы по 500 строк, то объемный мод получается. Но нужно смотреть... Скоро, надеюсь, время появится - посмотрю, что да как :)

Добавлено (19 Ноября 2013, 17:42)
---------------------------------------------
HunteR1, попробовать, в принципе, можно. Конечно, сейчас времени совсем мало.. Я попробую, но ничего не обещаю, сорри. Но скажу одно точно: напарники не озвучены. Более того, с ними вообще диалогов нет. Даже не знаю, хорошо это или плохо :D

Morwinyon  Offline Сообщение №544 написано: 19 Ноября 2013 в 18:59


The seeker of power


1486
Nalia,  По крайней мере есть слепая надежда)) Ну если получится, то хорошо, нет так черт с ним. :)

Nalia   Сообщение №545 написано: 19 Ноября 2013 в 21:03



HunteR1, этот мод идет как отдельный модуль, типа Пробуждения и Охоты на ведьм. То ли из-за этого не работает перевод, то ли еще из-за чего. В принципе, можно попробовать перевести только диалоги и дневник. Завтра попробую. Если же опять не получится, то, может, еще кто-нибудь возьмется.

Юрий_Бойка  Offline Сообщение №546 написано: 24 Ноября 2013 в 12:55


Undisputed


1982
Эта тема затрагивалась давно, но так  как не решили проблему я повторю - вырезанное в тулсете, кто поможет помогите разобрать что к чему в этом паке нужен лишь фикс на встречу с Йованом и квесты вырезанные,здесь же явно есть что интересное ;) 


Bring it on
Morwinyon  Offline Сообщение №547 написано: 24 Ноября 2013 в 15:04


The seeker of power


1486
Юрий_Бойка, Квест с Йованном читом вызывал) Интересно на другие вырезанные посмотреть.

Юрий_Бойка  Offline Сообщение №548 написано: 24 Ноября 2013 в 15:23


Undisputed


1982
HunteR1, Перечислю некоторые квесты: Топор в огне,потерянный сын,Страж Помер,Пропагандист Ландри,Бочок Капусты есть ещё,кстати биовари вырезали Йована как компаньона,в этом паке есть возможность взять его в компаньоны,то есть локация возле Бресилиана,одно условие его нужно отпустить из темницы до того как накажет Эамон,есть ещё пасхалка Дэвид Гейдер так же попадается в путешествии good


Bring it on
zl_leshiy  Offline Сообщение №549 написано: 24 Ноября 2013 в 19:56



102
rand_forest.gda данный файл в папку  оверайд кидаешь
втянусь снова в свою любимую тему, всё остальное  нужно сортировать и удалять ненужное, папки в со всяким  хламом из да2  сразу  лесом идут, как и  хоук  в  Лотеринге как на картинке (труд конечно хороший, но совсем  нелепо смотрится после 19 проходждений), фиксы вносят кучу багов от блокирования анимаций  оружия, до хардкорных мобов и возможности  применять  только 1  колбочку за  раз, морфы  персов воообще  полный  капец. серые  неумыте нпс получаются, а фикс на броню еп1 делает невозможным  попасть в  шахту, но всё остальное  для оригинала полезное (в редклифе  появится  милиция) для первого квеста, дальше  не изучал.

Добавлено (24 Ноября 2013, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата HunteR1
Юрий_Бойка, Квест с Йованном читом вызывал) Интересно на другие вырезанные посмотреть.

 
интересного там мало, но  доказывает, что биотвари это кастрировали, ибо эти квесты  озвучены в  отличии квеста  за  знатного гнома в таверне.


Magic Train Art by Kagaya
Юрий_Бойка  Offline Сообщение №550 написано: 24 Ноября 2013 в 20:47


Undisputed


1982
zl_leshiy, Эм, ну хотя бы какие файлы отвечают за вырезанные квесты?


Bring it on
zl_leshiy  Offline Сообщение №551 написано: 24 Ноября 2013 в 22:13 | Отредактировано: zl_leshiy - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 22:43



102
Цитата Юрий_Бойка
Эм, ну хотя бы какие файлы отвечают за вырезанные квесты?


http://s58.radikal.ru/i162/1311/2c/4f1c82765f12.jpg

игнасио кинжал  можно взять, если только не был в  Денериме (дерьмовая система  для модов так работает)
гифты  предметы  не  тестировал, капуста лежит рядом со входм  в локацию морозных гор ничего такого, остальное в диковинах (забыл как звать в  денериме), стражник около эльфинажа что ещё там не смотрел.
смотри короче  расширения ден лот и тд какой-то силвер  борад, не знаю это что но поставил :) ссылку  на пеге  кину, там обсуждали многое
на скрине некоторые файлы из других модов, так что в архиве их нет

если интересно, файлы  можешь кидать в папку  самой  игры аддинс  оверайд. а  не  та. что на диске с, на с  можно, но мне проще в  игру
а топор стихий встречается в  малых процентах, нужно часто между  локациями ходить, об этом уже писал как-то
диалог с каменом у эльфов. как и с боронесой в еп1 не тестировал, чего меняют не знаю. а вот архитектор вносит  глюк.
скрипты  скилов тоже не ставил, они и так работают нормально.


Magic Train Art by Kagaya
Юрий_Бойка  Offline Сообщение №552 написано: 26 Ноября 2013 в 17:42 | Отредактировано: Юрий_Бойка - Вторник, 26 Ноября 2013, 23:02


Undisputed


1982
zl_leshiy, В исконном источнике нет квеста про серийное воровство в Денериме,а так в принципе начал разбираться в этой путанице с квестами,нашёл на социалке биоварей неофициальные фиксы погляжу что может они вернут его.


Bring it on
zl_leshiy  Offline Сообщение №553 написано: 27 Ноября 2013 в 14:31 | Отредактировано: zl_leshiy - Среда, 27 Ноября 2013, 15:43



102


Цитата Юрий_Бойка
zl_leshiy, В исконном источнике нет квеста про серийное воровство в Денериме,а так в принципе начал разбираться в этой путанице с квестами,нашёл на социалке биоварей неофициальные фиксы погляжу что может они вернут его.
шаг1 найти все файлы. что указаны  на скрине
шаг2 скопировать их в папку оверайд
шаг3 загрузить сохранение  до посещения  денерима  редклифа морозных гор
шаг4 получить задание у стражзника  около эльфинажа, поговорить с  нпс  около доски проповедницы,  в таверне и тд

привожу  примеры ниписей в морозных горах, все  озвучены как положено, в  редклифе  неискал, в  денериме на ярмарке, там можно получить всё, что угодно, однажды  алистер там получил в  ухо:D

зы если ты  говоришь про ФИКСЫ, то там в основном  диалоги на английском (собрано америкосом каким-то), что они исправляют  для рашкиного языка,  тайна.

ззы что за что отвечает  я  не знаю, (это тебе  нужно на биотвари  ру к автору  зайти) подбирал файлы методом проб и ошибок, но всё работает и без глюков которые  сам долго убирал


Magic Train Art by Kagaya
Юрий_Бойка  Offline Сообщение №554 написано: 28 Ноября 2013 в 06:17


Undisputed


1982
zl_leshiy, Лады,я всё уже это сделал с первого твоего поста,его было достаточно со скрином, скажу так - спасибо на добром слове!


Bring it on
Morwinyon  Offline Сообщение №555 написано: 15 Декабря 2013 в 19:26


The seeker of power


1486
БМожет кто-нибудь сможет сделать робу магов в стиле стражей по типу робы Первого Чародея/Затриан.. и т.д.?

Добавлено (15 Декабря 2013, 19:26)
---------------------------------------------
http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/3553/?

Кстати, этот мод не переводили случайно?


Nalia   Сообщение №556 написано: 15 Декабря 2013 в 19:33



Цитата HunteR1 ()
Кстати, этот мод не переводили случайно?
Установка в папку override. То есть перевод работать не будет. Можно, конечно, сделать dazip, но я не умею. Позор мне :D

Morwinyon  Offline Сообщение №557 написано: 15 Декабря 2013 в 21:03


The seeker of power


1486
Цитата Nalia ()
Установка в папку override. То есть перевод работать не будет. Можно, конечно, сделать dazip, но я не умею. Позор мне

Тогда ладно, хотя там вроде и переводить то пару слов, но все же русский приятней лицезреть)

Nalia   Сообщение №558 написано: 18 Декабря 2013 в 19:55



HunteR1, завтра или послезавтра выложу этот мод: http://modgames.net/load/1/da_lokacii/1/69-1-0-7163 
Как и обещала. :) Правда, удалось русифицировать только кодекс и диалоги. Честно, я старалась, но увы. Ну, я думаю, это тоже неплохо.

Morwinyon  Offline Сообщение №559 написано: 19 Декабря 2013 в 20:00


The seeker of power


1486
Nalia, Это круто, что еще сказать)! Причем в моде судя по всему не повторяющиеся локации, это и правда неплохо! ok

Nalia   Сообщение №560 написано: 19 Декабря 2013 в 20:21



HunteR1, да, и локации, как по мне, недурно сделаны. Не считая первой :D

_Anonim_  Offline Сообщение №561 написано: 20 Декабря 2013 в 01:33


Странник


1
Всем привет может ли кто нибудь изменить заклинание Хозяин крови,сделать ему длительность 9999 и кулдаун 1 сек (просто давно хочется ощутить себя настоящим магом крови). Я бы и сам сделал но у меня не устанавливается Toolset (что я только не делал чтобы его установить но он не видит игру) 

P.S И еще можно-ли сделать заклинания призыва наподобие этого мода http://modgames.net/load....0-13907 но с вызовом не скелетов а храмовников или солдат логейна (Они в серебряной броне с тяжелыми пехотными шлемами ходят)

Заплатить не могу но буду вечно благодарен

Заранее спасибо

am-wrag  Offline Сообщение №562 написано: 21 Декабря 2013 в 18:11


Странник


11
Доброго времени суток, сейчас собираюсь пройти DA:O 2й раз и вот теперь в активном поиске сбалансированных модификации усложнения игры в целом, для тех кому мало кошмарного сна.
Интересуют ребалансеры, фиксы, нерфы, апы и проч. То что люди протестировали и опробовали. Не буду жаловаться на сложность в начале игры но в конце всё становиться настолько просто, что играть желания нет почти никакого.

Великолепный пример существует для Baldur's Gate, называется SCS. Там ослаблены некоторые нереально крутые вещи, а некоторые вообще вырезаны. Серьезно улучшен ИИ врагов, расширен спектр способностей до того какой имеет игрок, а так же подняты параметры врагов. Играть с таким аддоном - просто сказка.
http://www.gibberlings3.net/scs/

Добавлено (21 Декабря 2013, 18:11)
---------------------------------------------
очень бы хотелось получить переводы того что конкретно меняет этот мод: http://social.bioware.com/forum....1  
и перевод этого очень популярного за рубежем мода: http://modsreloaded.com/combat-tweaks


Afanasyev123  Offline Сообщение №563 написано: 06 Января 2014 в 05:12


Странник


1
Как насчёт новых порождений тьмы для сложной игры!
 

Cledwyn  Offline Сообщение №564 написано: 13 Февраля 2014 в 01:10


Странник


3
Не хватает исторической брони какая была в средние века, она немного реалистичности бы добавила.
Для скурима к примеру есть броня крестоносцев, почему бы похожую не сделать для DA:O/II. Вышла бы неплохая замена брони храмовников.(http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/dospekhi_istinnykh_rycarej_medieval_warfare_armors/249-1-0-16372)

P.S. Ищу людей для совместной работы над модами, обращаться http://vk.com/anarchist_of_mind

Маркус  Offline Сообщение №565 написано: 13 Февраля 2014 в 10:12





3928
Цитата Cledwyn ()
почему бы похожую не сделать для DA:O/II.
Во-первых отличная латная бронь для ДАО уже есть в паке шмота из Ведьмака 2. А во-вторых никто ничего делать не станет для первой части а для второй и подавно.

Cledwyn  Offline Сообщение №566 написано: 13 Февраля 2014 в 17:56


Странник


3
Цитата Маркус ()
паке шмота из Ведьмака 2.
Сомневаюсь что там будет то что я ищу, к тому же такая броня была хорошей заменой унылых и однообразных доспехов которые отличаются лишь расцветкой и характеристиками да и моды брони типа анимшно-фентезийного барахла раздражает.

P.S. Ищу людей для совместной работы над модами.

Маркус  Offline Сообщение №567 написано: 14 Февраля 2014 в 12:45





3928
Цитата Cledwyn ()
паке шмота из Ведьмака 2.Сомневаюсь что там будет то что я ищу, к тому же такая броня была хорошей заменой унылых и однообразных доспехов которые отличаются лишь расцветкой и характеристиками да и моды брони типа анимшно-фентезийного барахла раздражает.
А ты вначале посмотри, а потом сомневайся. По сравнению с броней северных королевств эти твои "крестоносцы" полный хлам который можно смело забыть и выбросить ;)

Cledwyn  Offline Сообщение №568 написано: 14 Февраля 2014 в 20:09 | Отредактировано: Gоблин - Пятница, 14 Февраля 2014, 18:46


Странник


3
Цитата Маркус ()
с броней северных королевств эти твои "крестоносцы" полный хлам
Может быть но помимо брони крестоносцев хватало отличной брони
http://cs14111.vk.me/c425416/v425416603/8cca/wlGlgjFQod0.jpg
http://cs14111.vk.me/c425416/v425416603/8d26/uIgz0gLbHJU.jpg
http://cs14111.vk.me/c425416/v425416603/8d1e/o3xXy361kKY.jpg
http://cs14111.vk.me/c425416/v425416603/8d2e/Y9X_jVKmYpE.jpg
Это как варианты, просто надоели все эти ретекстуры, реплейсы... цвет меняется а модель одна и таже, тяж. броня так вообще на скафандр похожа.


А ну-ка читаем правила сайта.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

Добавлено (14 Февраля 2014, 20:09)
---------------------------------------------

Цитата Маркус ()
По сравнению с броней северных королевств эти твои "крестоносцы" полный хлам который
Скачал, посмотрел, мало.

solovod  Offline Сообщение №569 написано: 25 Февраля 2014 в 20:45


Странник


1
RoseDevil, помогите мне у с начало работали моды потом создал нового персонажа написано моды установлены но сами они не работают там некоторая одежда и  т.д но есть моды которые работают

Leraie  Offline Сообщение №570 написано: 26 Февраля 2014 в 00:56





7850
solovod, некоторые моды со шмотом надо отключать перед созданием нового чара, а потом подключать заново, иначе шмот не появляется.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Какие моды для Dragon age вы хотите видеть на сайте? (выбираем:))
Поиск: