Какое типовое значение брони у противников разных рангов( рядовые, сильные, боссы) в Dragon Age: Origins ? Тему хорошо было бы почистить от неактуальных постов и флуда.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №2
| Тема: Наш Dragon Age: Origins
написано: 24 октября 2020, 21:37
| Отредактировано: aromatizer - 24 октября 2020, 22:32
Есть в игре два откровенно эльфийских доспеха: это так называемые гномий и чешуйчатый (он же Доспех Вараторна). Прописал гномий доспех как долийский, однако терзают смутные сомнения: правильно ли это... В связи с чем интересно мнение знатоков лора по этому поводу: скриншоты Перчатки и сапоги взял тут
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №3
| Тема: Наш Dragon Age: Origins
написано: 24 октября 2020, 22:52
| Отредактировано: aromatizer - 25 октября 2020, 16:48
В принципе согласен: одеть долийцев в шкуры - самое то, но выбрасывать такой доспех из игры не хочется от слова совсем... Поэтому придумал такое обоснование: 1. Данные доспехи - это наследие великих предков, бережно передаваемое из поколения в поколение. 2. Изготовлены они не из металла, а из железной коры, т.е. это не чешуйчатый металлический доспех, а плетенка из полос железной коры типа плетеной корзины. Доспех из железной коры Кстати, по поводу чешуйчатого доспеха: есть такой в игре, только его почему-то назвали кольчугой): чешуйчатый и эльфийский доспехи
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №4
| Тема: Наш Dragon Age: Origins
написано: 26 октября 2020, 15:36
| Отредактировано: aromatizer - 26 октября 2020, 15:56
К сожалению, по задумке разработчиков, материалы в игре отождествляют лишь уровень снаряжения, т.е. тот же веридиум - это просто материал четвертого уровня. Поэтому ассоциировать материалы с применяемыми разными рассами технологиями в оригинальной игре не имеет смысла. Специально уточнил что "в оригинальной игре", ибо когда я прописал Доспеху Вараторна материал "железная кора", из которого в оригинальной игре могут быть только луки, арбалеты и щиты, то сразу перестало коробить от того, что Вараторн делает доспех из железной коры, а выдает нам - сильверитовый. Т.е. по игре получается, что ушлый мастер нагло заначил железную кору и подсовывает нам не нужную рухлядь из сильверита да еще издевательски говорит при этом, что, мол, подожди, такая работа не займет много времени.)
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №5
| Тема: Наш Dragon Age: Origins
написано: 26 октября 2020, 16:37
| Отредактировано: aromatizer - 26 октября 2020, 16:56
Это же очевидно: из всех моделей, имеющихся в игре, эта наиболее подходит для Древнего Эльфийского Доспеха. Особенно в свете цитаты из кодекса, где говорится, что такие доспехи носили древние храмовники, а храмовники Тедаса, как известно, традиционно носят длинные одежды. Кстати, а модель какой брони предлагаешь использовать в качестве Древнего Эльфийского Доспеха ты? Ибо решение от разработчиков: взять самую ходовую модель в игре, немного подкрасить зеленым и выдавать за древний доспех, явно нельзя назвать удачным. Я хоть и придерживаюсь тезиса "лучшее - враг хорошего", но все же модель древнего доспеха хотелось бы видеть в игре несколько реже, чем на каждом шагу.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №8
| Тема: Наш Dragon Age: Origins
написано: 26 октября 2020, 22:03
| Отредактировано: aromatizer - 26 октября 2020, 22:11
Охрана храмов? Зачем охранять святыни? От воров, что ли? Вот неожиданный поворот... А мне почему-то думалось, что в высокоразвитой древней эльфийской цивилизации воровства не существовало, ибо воровство - это болезнь, а древние эльфы, как известно, не знали болезней.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №10
| Тема: Наш Dragon Age: Origins
написано: 28 октября 2020, 13:16
| Отредактировано: aromatizer - 28 октября 2020, 13:44
Переделал долийский доспех: скриншоты Перчатки и сапоги взял тут На мой взгляд, такая концепция более соответствует лору, чем выше предложенный вариант. К тому же, когда смотришь на такой доспех, то, в отличие от оригинала, бонус за комплект +5 к защите не вызывает вопросов.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №11
| Тема: Наш Dragon Age: Origins
написано: 31 октября 2020, 10:54
| Отредактировано: aromatizer - 31 октября 2020, 11:37
Главное, чтобы ТЕБЕ нравилось.) К сожалению, подавляющее большинство брони и одежды, портированной из других игр страдает такой неприятной штукой как рассовые и половые ограничения на экипировку, а мне хочется придерживаться оригинальной концепции в этом вопросе. Поэтому я планирую сначала постараться исправить несоответствие визуала с описанием у предметов, используя оригинальные модели/текстуры и только потом займусь заполнением образовавшихся "пустот" новым контентом. Кстати, модель брони, что на первом скриншоте, отлично подходит под описание "лоскутного кожаного доспеха".
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №12
| Тема: Наш Dragon Age: Origins
написано: 31 октября 2020, 17:13
| Отредактировано: aromatizer - 31 октября 2020, 17:44
По ссылке из твоего поста есть модели для всех рас и полов, кроме кунари. С сожалением приходится константировать очевидный факт: Стэн мододелам явно не нравится, ибо брони для него - раз, два и обчелся.
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №13
| Тема: Наш Dragon Age: Origins
написано: 1 ноября 2020, 00:04
| Отредактировано: aromatizer - 1 ноября 2020, 15:37
Дело не в достатке или не достатке, а в том, что броня из оригинальной игры доступна всем полам и расам, а броня из модов, за редким исключением, доступна только избранным персонажам, что выглядит, мягко говоря, не красиво. Например: Алистер может одеть доспех, а Стэн - нет, хотя оба воины по специализации. Лучшее решение данной проблемы - это прописать такую броню персонажу в частную собственность как личный предмет. Однако, если пати одеть в уники, то вся остальная броня в игре окажется не востребованной... В качестве примера можно привести Морриган, которой на всю игру двух именных мантий достаточно вполне.
Ты заблуждаешься: веду я речь за то, что идеи и фантазии - это две большие разницы. В частности, фантазии - это неосуществимые идеи. Но даже если обнародовать не фантазии, а вполне осуществимые идеи, то надеятся на то, что кто-то воплотит их - это действительно практически пустое занятие.) Тут дело в том, что в моддинг приходят за тем, чтобы реализовывать свой творческий потенциал, т.е. своиидеи, однако, "многие знания - многие печали" и, по мере испития "сосуда скорби" интерес к моддингу одной игры естественным образом сменяет интерес к моддингу другой игры... Дело-то житейское.)
Изменение репутации для пользователя aromatizer
aromatizerOffline
Сообщение №22
| Тема: Наш Dragon Age: Origins
написано: 5 ноября 2020, 13:35
| Отредактировано: aromatizer - 5 ноября 2020, 13:41
Фу таким быть, ибо ленивых никто не любит.) Рекомендую выбросить это слово из своего лексикона. Например, я бы написал так: "Только вот лень не интересно браться за это..."