Очень многие ещё играют в Dragon Age с DLCами. Кстати, и моды продолжают делать, и обсуждают в материалах.
Сама почти каждый день хоть на 20-30 минут зависаю в ДАО, переигрываю с новыми персами. Просто по прохождению в Нете уже столько написано, что на любой вопрос можно найти ответ. Обсуждение - не знаю, попробовать можно. Я только "ЗА", чтобы тема ДАО не "глохла".
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Само дополнение не слишком понравилось ввиду почти полного отсутствия сюжета . И так и не смогла победить Жнеца на кошмарном уровне сложности .
Цитата Sabira
Очень многие ещё играют в Dragon Age с DLCами
Я как раз из их числа - потихоньку прохожу уже в пятый раз. Не каждый день , но периодически возвращаюсь в прекрасный, увлекательный, драматичный мир DAO .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Воин, я чаще всего этот класс выбираю. Может , магом легче пройти?
Смотря, какую школу развивать. Я магом-энтропийщиком тоже не смогла пройти. Застряла на битве с големами в зале с зеленым переключателем. На эти хреновины магия энтропии слабо действует. Воином я ещё не проходила, только разбойником и магом, как я уже писала, в магом возникли сложности, а разбойником с хорошим количеством лечилок и постоянным контролем за сопартийцами, чтобы раньше времени не откинулись, не помню, как долго и с какого раза, но прошла.
Многие, кто проходил советуют активно пользоваться красным переключателем в этой битве, тогда полегче.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Многие, кто проходил советуют активно пользоваться красным переключателем в этой битве, тогда полегче.
Да пользовалась , на "кошмаре" просто здоровья не хватало , не успевали зелья пить. Вот тут маг - целитель типа Винн мог бы помочь. Мне показалось , что в целом магической поддержки не хватало. Разрушителные заклинания , наверное, были бы кстати.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Разрушителные заклинания , наверное, были бы кстати.
Надо будет попробовать магом стихийником. Воин и разбойник в команде имеются, может получится неплохо. Эх, жаль у меня этим персонажем только ориджинс начата, правда можно попробовать стражем-орлесианцем. Она у меня как раз маг. Посмотрю сохранку, уточнюсь, если да - то попробую пройти в ближайшее время, посмотрю, как оно .
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Изменение репутации для пользователя Liallia
LialliaOffline
Сообщение №13
написано: 5 июля 2014, 20:09
| Отредактировано: Liallia - 5 июля 2014, 20:09
Liallia, для корректного переноса куда? Для корректного переноса в ДА2 нужен финальный сейв из DLC Witch Hunt, которое хронологически идёт после големов амгаррака, и сейв этот автоматом делается после разговора с Морриган, а для переноса в витч хант вроде и банальный автосейв перед боем с финальным боссом - Жнецом, сойдёт. Там ведь в любом случае после этого никаких решений не следует, чисто драка и всё. Да и при переносе в ДА2 вроде в любом случае ничего из големов амгаррака не учитывается
У меня писали "Страж ушёл с Морриган через элювиан"
Понятно. Я играю исключительно женскими персами, поэтому Морри мне в такой концовке всегда любезно отказывает под предлогом чрезмерной увлеченности моей Гг кое-кем из персонажей , но теперь буду знать, спасибо.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Изменение репутации для пользователя Liallia
LialliaOffline
Сообщение №18
написано: 6 июля 2014, 10:04
| Отредактировано: Liallia - 6 июля 2014, 10:05
Для переноса в Witch Hunt. Я знаю что, так сказать, финальный сейв делается после разговора с Морриган. Просто я о том, чтобы этот сейв работал без ошибок в DA II. В статье, что я читала, было написано так: После «Пробуждения»герой Ферелдена попадает на глубинные тропы в «Големах Амгаррака». Тут есть важный момент — после финального поединка необходимо сохраниться, чтобы перенести сохранения в следующее DLC — «Охота на ведьм». Разыскав Морриган, игрок вновь сохраняется после финального ролика и сейвы готовы к переносу в Dragon Age 2!
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №19
написано: 6 июля 2014, 15:35
| Отредактировано: Пашa - 6 июля 2014, 15:36
Liallia, впервые слышу, если честно После боя вообще нельзя сохраняться, насколько я помню, там сразу же начинается катсцена, после которой идут титры. Никакого сейва в этот момент не делается ни автоматически, ни вручную, по крайней мере в версии 1.05. В любом случае, я переносил из автосейва перед боем, и всё было корректно
Никакого сейва в этот момент не делается ни автоматически, ни вручную, по крайней мере в версии 1.05.
Ну не знаю, у меня версия 1.05, и после ухода моего эльфа с Морриган, игра сделала сделала автоматический сейв, который я импортировала в ДА2, так что насчет этого момента я бы поспорила
Ну не знаю, у меня версия 1.05, и после ухода моего эльфа с Морриган, игра сделала сделала автоматический сейв, который я импортировала в ДА2, так что насчет этого момента я бы поспорила
в очередной раз пытаюсь пройти на кошмаре, но уже магом, танком полная безнадёга. совет, переносить лучше всего перса из возбуждения, при этом лучше всего запастись бронёй для разбойника и танка, оружием, рунами в броню колбами всех мастей, тогда будет шанс пройти, иначе нас просто ставят перед фактом. что в команде два неудачника и тупой голем (метание камней рекомендую из автоматической тактики убрать сразу, иначе будете летать как трепичная кукла), лут тоже не впечатляет, пояс с магией +5 ненужная булава и кольцо, дневники читает какой-то кварианец недоеденный роем из мэ2. проходить это длс можно только ради принципа, как и песенку лельки, никаких интересностей и полезностей тут нет. итог, после выхода дао, последующие подделки можно назвать просто, халтура.
zl_leshiy, да вы что?! Это обалденнейшее DLC! После расслабленной игры в Awakening где уже прокачанный персонаж выносит всех и вся вас кидают в условия где снова все решает тактика и взаимодействия персонажей! А это ощущение когда тянешься к очередному переключателю и думаешь, а переживешь ли последствия его активации ?:D И босс... босс в конце - лучший в серии. На втором месте кстати тоже DLC-шный Корифей из Legacy. О подобном дополнении для DAI только мечтать остается. =(
Цитата zl_leshiy
после выхода дао, последующие подделки можно назвать просто, халтура.
А вы от DLC ожидаете масштабов полноценной игры ААА-класса? Ну так это ваши проблемы, а не разработчика
Если у кого на кошмаре проблемы с боссом (думается мне там у всех на кошмаре проблемы с боссом), то подскажу...
Цитата modgameslogin А вы от DLC ожидаете масштабов полноценной игры ААА-класса? Ну так это ваши проблемы, а не разработчика я ожидаю кусочек встроенной истории, а не того хлама который мне пытаются продать, инет, великая вещь у меня проблем нет, нравится покупаю, не нравится, тестирую как демку (если разрабы меня обманывают, поступаю как и они), а вот разрабы за такой подход недополучат.
танком никаких проблем с включателями не было, переживал всё, а вот тупые балванчики дохли, их даже перепрокачать нельзя, а до босса магу ещё нужно дойти, и тактика тут не поможет, только случай и хороший стаф. на счёт даи, одень самые слабые доспехи не используй маги, будет тебе хардкор, бензопилы в дум2.
эта фраза о многом говорит. только ты не сказал, как добавить обратно потерянные уменя из возбуждения. не надо общих фраз, дьявол кроется в мелочах, и перестань передёргивать про тактику, тут разговор не про дао!
получается. если ты прокачал увёртывания. то роги нельзя сбить с ног? или когда два скелета наносят по 350 урона это его как-то спасёт? бездарное длс. может ты ещё пояснишь гениальный ход, почему90% всех длс это ресурсы оригинала? если ты так любишь про непонятное воровство говорить, а про жульничество и машенничество культурно пропускаешь.
да2 и скилы у боссов? стрелять по цветным точкам, да это то, что нужно теперешним киноиграм, ты не упомянул по 1 колбочке на команду отсутсвие тактики окромя перекатов, и при этом говоришь про какие-то преграды, они наверно нужны. чтоб тупые мобы тащились кругом, а маг перекатывался кругами и палил молниями аля онимэ (вся магия похожа на цветные недоразуменя, как и вдаи), да2 такая же рпг, как и мэ2-3 или этот даи с собиранием цветочков и камушков.
есть потрясный мод томбс оф андед, там автору не мешало сделать толстых босов расчитанных на команду, да и големов там не меньше.