В связи с тем, что на MG нет галереи скриншотов, нет возможности их обсуждения и выкладывания (то, что ими можно поделится на форуме - это пародия на галерею и даж не хочется ее обсуждать)... я решила создать отдельную группу на флике: Skyrim: Demonica (доступна только зарегистрированным пользователям).
Основной ее целью является предоставить игрокам возможность ... делится своими лучшими скриншотами с остальными. Показать интересные игровые моменты, своего персонажа ... ну или ... какие то интересные скриншоты из самой игры. Вы спросите, чем эта группа отличается от всех остальных?
Разрешено:
Она создана только для пользователей использующих LB, LH или DEM,
В ней неразрешен контент 18+.
Основным языком группы является - Русский (соответственно - можно обсуждать скриншоты на родном языке),
В ней разрешено делится рабочими/тестовыми скриншотами (если вы являетесь создателям того или иного мода).
Запрещено:
Порнография (то, что группа 18+ ... это еще не означает, что вы можете заскринить на весь экран задницу своего персонажа и вывалить в альбом группы),
Бессмысленные скриншоты, не содержащие в себе эстетической или информационной ценности,
В ней запрещено размещение скриншотов которые прошли пост обработку в фотошопе.
по поводу фотошопа объясню боле подробно, почему он под запретом ... поскольку меня уже спрашивали об этом в личке, и я думаю у других пользователей может возникнуть аналогичный вопрос.
Я обожаю фотошоп и его использую профессионально... но - это отдельная тема. Причем очень серьезная ... к примеру: вот что такое использование фотошопа:
->
Но в данном случае - мы говорим о игровых скриншотах. Да ... на них тож может фотошоп, если это СкринАрт который создается для мода или для какой нить презентации.
Но, если мы говорим о игровых скриншотах и игровой графике, то тут нужно понимать ... что там не места фотошопу. Это тож самое, как мы злимся, когда видим, что разработчики игр, рекламируя свою новую игру ... тож не брезгуют фотошопом. И после того, как мы покупаем и запускаем их новую игру ... оказывается, что то, что они показали на скриншотах ... был обман. В таких случаях наступает разочарование ... по этому я придерживаюсь мнения, что когда идет речь о обычных игровых скриншотах представляющих персонажей или саму игру ... не надо использовать фотошоп. Хотя бы потому, чтобы не вводить зрителя в заблуждение... По этому в группе он под запретом и будут удаляться все работы на которых будет замечен фотошоп.
И поверьте ... без фотошопа можно добится не менее впечатляющих результатов:
Этот топик создала для обсуждения самой жизни группы. Чтобы пользователи могли обсудить и высказаться ... так же приветствуются идеи/мысли в слух.
P.S. теперь остается еще не решенным один момент: группу я создала, но заниматься ею/модерировать у меня нет времени и возможности. По этому ... вполне возможно, что кто-то, кто владеет английским, имеет не много свободного времени (я не думаю, что эта группа будет очень популярна и отнимет у вас много времени) и тож увлечен созданием скриншотов ... может хочет возглавить и ею заниматься/модерировать?
Всем привет. Вот фикс для Евы. Laxire настучала мне по голове и собственно заставила этим заняться, за что ей спасибо. - Убран шов на шее на diffuse-картах + некоторые маленькие (и так почти незаметные) швы. - Вручную "исправила" карты нормалей на стыке шеи с головой (по каналам). - Адаптированы и "приведены к общему знаменателю" все текстуры лица из опций основного мода. - Опционально - карта нормалей для более маленькой груди (для тех, кто играет Евой с весом меньше 0.3). Поясняю: вес 0 и все около него не является игровым\полноценным весом, точно так же как и эта "карта нормалей" является жутким костылем. Эта карта нормалей не будет работать идеально, т.к. как и "фикс шва на шее" была сделана с помощью рисования на каждом канале отдельно. Скриншоты в архиве. Скачать можно в Paradise.
Следует понимать, что весь этот "фикс" - это костыль, а не полноценный\нормальный фикс.
Laxire настучала мне по голове и собственно заставила этим заняться, за что ей спасибо.
Было бы кому и за что стучать Все началось с маленького невинного вопроса, почему ВСЕ за основу берут текстуру, которая сама по себе дает швы, ибо это действительно вводило меня в ступор, а превратилось в полноценный крутой фикс... Это тебе спасибо большое за твой труд, будем пользоваться и радоваться И наоборот - извини, что задала такой вопрос, что в итоге тебе пришлось всем этим заниматься)))
Cheshirk, отличная работа, которая найдет своего пользователя...
Лично мне, показались несколько спорных моментов: 1. Спекуляр слишком яркий и слишком сфокусированный (перепад между светлым и темным слишком резких из-за чего создается эффект пластика). Помню на тему спекуляра долго спорили с Гио. Он настаивал на том, что по дефолту у Евы спекуляр слишком яркий ... я на оборот хотела добавить яркости. В итоге сошлись на середине. А тут - он и вовсе на 25%-30% ярче чем есть у Eva. Словом ... спекулар на любителя.
2. Очень спорный момент ... убрана тень из под груди. Даж не знаю с чем связано такое решение ... но наверно кому то понравится. Про опциональную карту теней не говорю ... там и вовсе, для очень узкого круга игроков которые играют исключительно минимальным весом, поскольку к максимальному не применима.
Понравилась исправленная дифузная карта, но ... жаль, что фикс только для старой версии карты.
P.S. лично я, подумываю о том, чтобы еще уменьшить интенсивность дефолтого спекуляра (в целом - Гио был прав). Это позволило бы боле комфортно играть в SSE версии и игре и позволило добавить интенсивность в самих настройках ENB, что положительно сказалось на металлических игровых предметах (мечах, доспехах и т.д.)
Cheshirk, умничка , такая работа проделала Laxire, Полиночка тебе отдельное спасибо за намек Христинке 893, в таких тонах она тоже прекрасна Портретик моей Ггшки
Лично мне, показались несколько спорных моментов: 1. Спекуляр слишком яркий и слишком сфокусированный (перепад между светлым и темным слишком резких из-за чего создается эффект пластика).Помню на тему спекуляра долго спорили с Гио. Он настаивал на том, что по дефолту у Евы спекуляр слишком яркий ... я на оборот хотела добавить яркости. В итоге сошлись на середине. А тут - он и вовсе на 25%-30% ярче чем есть у Eva. Словом ... спекулар на любителя.
2. Очень спорный момент ... убрана тень из под груди. Даж не знаю с чем связано такое решение ... но наверно кому то понравится. Про опциональную карту теней не говорю ... там и вовсе, для очень узкого круга игроков которые играют исключительно минимальным весом, поскольку к максимальному не применима.
Понравилась исправленная дифузная карта, но ... жаль, что фикс только для старой версии карты.
P.S. лично я, подумываю о том, чтобы еще уменьшить интенсивность дефолтого спекуляра (в целом - Гио был прав). Это позволило бы боле комфортно играть в SSE версии и игре и позволило добавить интенсивность в самих настройках ENB, что положительно сказалось на металлических игровых предметах (мечах, доспехах и т.д.)
Привет. 1. На счет спекуляра это правда, но на моих настройках он смотрится неплохо, поэтому и сказать мне трудно (по ванили без ENB не поймешь, а настройки ENB у всех разные). В целом - могу обновить и сделать ближе к тому, что в моде (DEM) по дефолту. 2. Не знаю, про какую тень от груди ты говоришь - у Евы ее изначально нет вообще (и это бросалось мне в глаза..ребра очень сильно "светились" при освещении сверху):
Я сделала, как у Лилит (у нее тень от груди как раз есть)...немного из-за потеряла при этом детализацию складочек (восстановить - впринципе не проблема, но это не бросается в глаза), но все же рисовать по каждому каналу не то же самое, что печь. Правда я к моменту "релиза" уже просто в лоб не видела этих мелочей Или ты имеешь ввиду Blue канал - там тень действительно стала бледнее?
Старой версии карты? А что, есть новая? ---- Чтобы не удалили за оффтоп..
Laxire, я удалила ваши посты (и свои тоже) ... поскольку они являются сугубо личным мнением которое не очень интересно. Извините, но вы влезли в нашу дискуссию. P.S. есть вопросы? Пишем в личку ... Тут не зачем устраивать разборки.
на Green-канале в оригинальных текстурах Евы грудь снизу вообще подсвечена, а ребра светятся.
ты сделала тени на невидимой области тела... эту часть закрывает грудь и по этому - не столь важна. Сравнивай чуть ниже ... на предпоследнем и последнем ребре. Я же выше сравнила как выглядит вовремя игрового рендера (под спойлером).
существенно... P.S. спекуляр бы еще ослабила: дубликат текстуры, инверт и сливание через мультиплай.
UPD: только сегодня заметила... из-за того, что фикс заменяет текстуры теней и спекулар головы - это вызвало конфликт с модом: [DEM]NPC Vampire SLE & SSE - у НПС появился сильно выраженный шов. Поскольку на спекуляр текстуре засвечено место стыка с текстурой тела. И второй момент ... на карте теней, тень от подбородка укорочена по сравнению с оригинальной текстурой. Тут нужно понимать, что НПС вампиры с телом Eva используют оптимизированные текстуры тела и головы из отдельной папки. А вот спекуляр и карту теней головы, используют дефолтные. Соответственно - фикс заменяет дефолтные текстуры и тем самым вносит конфликтующие изменения.
По ходу дела, этот фикс и все изменения которые он вносит, надо было делать с отдельным *esp управляющим файлом и все текстуры загружать в отдельную папку, чтоб они не перезаписовали оригинальные текстуры. Это бы позволило пользователям, в списке загрузки модом выставить приоритет загрузки модов и тем самым избежать конфликтов модов.