Она похожа на богиню, спокойную и милостивую, слетевшую утешить смертных, прошептать им своим нездешним голосом: "Все в порядке, не бойтесь, единственное, что от вас требуется, – это умереть".
И так ... все началось как эксперимент по переделки тела Lady Body 2.1 и вылилось в полноценный и очень уникальный мод по созданию новой игровой расы. До селе еще никто не создавал ничего подобного для Скайрима. Судите сами ... в мод вошло:
Новая модель и текстуры головы. Как логическое продолжение [LH],
Новая модель и текстуры тела. Как логическое продолжение [LB],
Новый набор морфов (среди них - не одного ванильного),
Два, своих скелета созданных специально для Лилит,
Новая система при надевании обуви на каблуках HH [High Heels]. При этом не укорачиваются ноги и не искажается модель тела как при использовании всякого хлама на основе SKSE,
Новое место соединения тела и головы (смещен шов и надо еще умудрится его обнаружить) - тем самым это позволило решить извечную проблему стыка,
А само тело разделено на две части, как было в Обливионе,
Свои ресницы,
Свои глаза,
Свои зубы,
Свои прически,
Своя анимация для меча за спиной и для кинжала на ноге,
Анимация дыхания,
Свой - отдельный раздел для крафта,
Новая стартовая одежда,
Новый набор одежды, для обычной игры (найдете в начальной пещере - около медведицы),
Два стартовых комплекта (для мага и война) - найдете в Ветреном Пике (два комплекта находятся в двух, разных сундуках),
Адаптация мода [LB]Mistress of Night \ Владычица Ночи (из Владычицы устанавливать только меши и текстуры, а сам DEM VampLord.esp из Demonica архива).
Папка Options с пятью разными текстурами для лица персонажа. Так же добавлена чистая текстура для тех, кто хочет сам нарисовать макияж для своего персонажа.
Опционально - добавлены глаза вампира,
Так же в опциональной папке найдете текстуры с татуировками и текстуры для тех, кто использует ENB версии 0.262 и выше.
Ну и до кучи не много игровых скриншотов (на всех скринах - максимальный вес). Непосредственно - стартовая модель. Т/е - еще не затронут не один ползунок изменяющий внешность. Не сложно заметить, что не будет никаких опухших глаз, дурацкого-вазелинового блеска, никакого блеска под глазами (создающего эффект - как буд-то ревела пол дня), никакого пластика и прочей ерунды. Ну и конечно: никаких треугольных подбородков, треугольных скул, обрубленных носов - формы картошки, квадратной формы головы и прочих "прелестей" которыми наделила Беседка ванильную голову. И да ... само тело имеет спортивную стилизацию. Но ... это не нарисованные мышцы а именно модель. По этому в игре выглядят совсем иначе. Прорисовка мышц зависит от освещения. Словом ... о всех нововведениях можно писать еще долго. Может как нить на досуге допишу.
P.S. Специально для любителей сравнить с эталоном женских пропорций:
P.P.S. В связи с участившимися выступлениями умников (троллей), в топик введены дополнительные правила обсуждения.
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду, клубе или справочнике - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Спасибо, Кристина, за качественную работу!) К сожалению, пока оставлю себе LB+LH, так как сам играю за норда, а ваш старый великолепный мод как раз подходит для компаньонов. Увидел, что занимаетесь Сераной, очень воодушевился) Жду не дождусь!)
Так не интересно когда все показывают скриншоты с тем как она выглядит с RL ENB...это уже всё видели на скриншотах у Кристины и притом в лучшем качестве Но я тоже скриншот выложу за компанию,правда у меня по другому выглядит этом всё и за того что я RL ENB не использую
www.flickr.com/photos/zenoxua/
Изменение репутации для пользователя eva2202eva
eva2202evaOffline
Сообщение №2798
написано: 4 октября 2014, 08:22
| Отредактировано: eva2202eva - 4 октября 2014, 09:04
Доброе утро страна! Привет всем! Кристина, красота твоих персонажей спасёт наш убогий мир. У меня вопрос? Будет ли совместима Demonica с LB так как она идёт отдельной расой то у других НПЦ будут ванильные тела как я понял.Не хочется убогих ванильных тел, и какие реплесеры совместимы с ней [CBBE-UNP-7B и прочие]-За ранее благодарю за ответ.
понял. ну до экспорта ещё дожить надо так что ещё забыл ? вот как тяжело балбесу
Добавлено (06 Октября 2014, 19:11) --------------------------------------------- Kris†a™, привет! посмотри, а то я не знаю что нужно править, а что считать багом анимации ещё заметил на наручах анимация при скрин врапе отличная , а при конвертации в скрин начинается проваливание в руку. это из за неправильной настройки конвертации или что то ещё не так делаю.
Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №2814
написано: 6 октября 2014, 17:41
| Отредактировано: Kris†a™ - 6 октября 2014, 17:42
maks81, ну там много где сама модель проваливается в тело/руки персонажа ... а в некоторых местах - на оборот - не дотрагивается. Должно плотно прилегать и в тоже время - не проваливаться.
maks81, ну там много где сама модель проваливается в тело/руки персонажа ... а в некоторых местах - на оборот - не дотрагивается. Должно плотно прилегать и в тоже время - не проваливаться
ну так ты говорила о баге анимации . и где он? та вибрация? как от нее избавиться или вернее что ей не считать?
Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
ну так ты говорила о баге анимации . и где он? та вибрация? как от нее избавиться или вернее что ей не считать?
я не о вибрации ... а о том, что в 0 кадре, с которого начинаешь скинить - модель местами проваливается в тело а местами не достает. Короче: залетаешь камерой в тело персонажа и направляешь к одной и другой руке - внутри персонажа не должно быть наручей.
я не о вибрации ... а о том, что в 0 кадре, с которого начинаешь скинить - модель местами проваливается в тело а местами не достает. Короче: залетаешь камерой в тело персонажа и направляешь к одной и другой руке - внутри персонажа не должно быть наручей.
теперь понятно, буду исправлять
Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.