Между империей Тевинтер, Ривейном и Вольной Маркой находится государство Антива. Столица государства, тоже Антива – самый богатый город в мире. Можно подумать, что Антива - привлекательная цель для вторжения соседних стран, но даже кунари не решаются трогать ее. Тому есть веская причина: Дом Воронов. Антиванские Вороны - известная по всему Тедасу гильдия лучших наемных убийц и шпионов. Благодаря репутации и экзотическим ядам, Вороны стали "серыми кардиналами" Антивы. Несмотря на известное положение среди опасных и сомнительных формировании, гильдия неукоснительно следует одному закону: контракты должны быть выполнены, а условия неизменны. За провал задания исполнитель заплатит жизнью.
"Говорят здесь каждый - поэт или король, а предательство основная монета. Полагаю "поэт" это по антивански "убийца" " Варрик Тетрас.
Предлагаю обсудить: что вы думаете о государстве Антива и о самой таинственной Гильдии убийц? Какие ассоциации в реальном мире они вызывают?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Не думаю, что тот же крестьянин будет несказанно рад, если подобной потребностью, вдруг станет член его семьи.
Это вы, батенька, мыслите с точки зрения убийцы-отморозка. А тайные общества, особенно представляющие власть, так никогда не сделают. Это прямой расчет: ведь эти самые крестьяне - глаза, уши, и возможная база для операций. Силой или угрозами это все обеспечивать можно, но недолго. Следовательно, надо тем же крестьянам обеспечивать такую помощь, чтобы они при визите убийцы всплеснули руками, и тут же все самое лучшее на стол, и ни в коем случае не сдавали. Тому примеры есть в истории реальной Земли, я уже выше писал об этом.
По поводу Антиванских воронов могу сказать только одно - они слабаки как враги, так и как напарники. Не помню как звали того эльфа, который покушался на жизнь моего ГГ, но будучи крутым и напыщеным, говоря речь, о том, что он предатель, он заскулил и попросил о пощаде лишь слегка получив в свое эльфийское лицо. Тоже самое было с шайкой Воронов, также покушавшихся на мою жизнь. Странно, что игра преподносит их, как крупную и грозную организацию, но с волками было больше проблем, чем с ними. Могли бы их уж посильнее сделать.
Не помню как звали того эльфа, который покушался на жизнь моего ГГ
Зевран его звали. Несмотря на такие крупные недостатки как беспринципность и голубизна, мог бы стать неплохим в общем-то напарником. Это при условии, если его пощадить, а потом долго вести с ним задушевные беседы и дарить подарки. Я вот, невзирая на неприязнь к этому персонажу, всегда сохраняю ему жизнь, потому что разбойник в команде всегда необходим, а одной Лелианы маловато.
Помимо вскрытия замков, какая еще есть польза от разбойников?
По карманам у других шарить , у меня этим как раз Зевран занимается. Навык карманных краж у своего персонажа не прокачиваю принципиально - герой Ферелдена не должен быть вором - карманником
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
DeХter, Точно сейчас не скажу , но воровал от 5 до 10 золотых у Белена и Харроумонта и еще у кого-то точно не помню , также драгоценные камни у разных персонажей: алмазы или изумруды. Вот это мой самый крупный улов , возможно что-то еще было но точно не помню.
Вот это улов) Может я и признаю, что и от разбойников есть какая-то польза) Просто всегда сшибал деньги, где только можно и накопить пару золотых было делом нелегким. Если когда-нибудь соберусь еще поиграть, то теперь буду знать где деньги брать
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №258
написано: 24 января 2013, 13:08
| Отредактировано: Tassaаr - 24 января 2013, 13:11
Все способности разбойника зависят от хитрости (у Лелианы идет бонус хит.) , а ловушки если прокачать навык то их разб. будет лучше обнаруживать.
Кстати, Лелиане я и прокачиваю навык установки ловушек. Ядами пусть Зевран занимается, а грамотно поставленная ловушка всегда может пригодиться (активно их использую при схватке с Флемет и лже-Андрасте).
а грамотно поставленная ловушка всегда может пригодиться .
Вот установку ловушек я использую , хоть и не часто - обычно в каком-то узком проходе, поставил грязевую + огненную, и главное - вражин туда заманить , особенно когда их толпа. Особенно мерзких Порождений Тьмы. И своему персонажу, независимо, разбойником играю или нет, я первый уровень ловушек открываю - чтобы самой ставить. А изготавливает их обычно Лелиана. А Зевран -да, спец по ядам , как истинный Антиванский Ворон.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
А Зевран -да, спец по ядам , как истинный Антиванский Ворон
Я совоему гг никогда не качаю навыки по яду и по ловушкам , как я начал играть в DAO и по той же схеме и тактике так и продолжаю , и для меня и ловушки и яд вообще бесполезены . А также эти навыки очень редко прокачую спутникам . Я обычно прокачую всем полностью тактику и боевую подготовку , а также некоторым выживание. Но некоторые навыки я прокачую полностью своим спутникам: Лелиана - вор , Винн - травник , Зевран - яды (но не всегда).
Я совоему гг никогда не качаю навыки по яду и по ловушкам
Ловушки не обнаружить без навыка, а неприятностей они на высокой сложности игры доставляют конкретно. Плюс их обезвреживание дает стабильный прирост опыта, так что навык по ловушкам - это не напрасный вклад очков развития.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Мне кажется, что все зачастую так и делают. Есть какие-то основные заклинания и удары, которыми встречаешь врагов, но дальше уже куча мала начинается Только и успеваешь творить заклинания на которые маны хватает)
Ядики всегда открываю когда войном играю даже... дюже полезно для выживания перед боем обмазюкать меч какой-нибудь ядовитой прелестью.. да и взыв-банку с каками в кучку вражин шмальнуть тоже прямо душа радуется =) Насчёт антиванских воронов у меня ГГ почти каждый раз выполнял/а для них забойную и прикольную ( в прямом смысле ) работу. Хорошие ребята , куда честнее чем большинство королей , дворян и аристократов ( особенно в Орлее ). Напягала конечно ориентация Зевы, но это только при прохождении за МГГ... долийка ЖГГ с ним играла эпическую свадьбу.
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Вроде яд дает возможность кидать бомбочки, что очень полезно даже для война.
Вот именно! Если воин специализируется на ближнем бое, он может и меч отравить, чтобы наносить больше урона, и перед рукопашной в гущу врагов бомбу кинуть. А бомба - это урон по площади, причем немалый. Пара бомб - и жизнь всех, попавших под взрыв противников, глядишь, уже уполовинилась, и добивать в ближнем бою их становится куда сподручнее. А если еще и маг огненным шаром туда же запустит, то и добивать никого не придется. Поэтому я для всех воинов беру умение "яды". Для лучника оно уже не так актуально, так что лучнику можно и ловушки взять. Магам, у которых много заклинаний, качаю тактику до упора. А ГГ еще и выживание может изучить, чтобы видеть врагов на карте.