Между империей Тевинтер, Ривейном и Вольной Маркой находится государство Антива. Столица государства, тоже Антива – самый богатый город в мире. Можно подумать, что Антива - привлекательная цель для вторжения соседних стран, но даже кунари не решаются трогать ее. Тому есть веская причина: Дом Воронов. Антиванские Вороны - известная по всему Тедасу гильдия лучших наемных убийц и шпионов. Благодаря репутации и экзотическим ядам, Вороны стали "серыми кардиналами" Антивы. Несмотря на известное положение среди опасных и сомнительных формировании, гильдия неукоснительно следует одному закону: контракты должны быть выполнены, а условия неизменны. За провал задания исполнитель заплатит жизнью.
"Говорят здесь каждый - поэт или король, а предательство основная монета. Полагаю "поэт" это по антивански "убийца" " Варрик Тетрас.
Предлагаю обсудить: что вы думаете о государстве Антива и о самой таинственной Гильдии убийц? Какие ассоциации в реальном мире они вызывают?
А бомба - это урон по площади, причем немалый. Пара бомб - и жизнь всех, попавших под взрыв противников, глядишь, уже уполовинилась, и добивать в ближнем бою их становится куда сподручнее
Игра и без бомб не слишком сложная , а если играть с бомбами то просто не интересно становится играть.
Цитата (AzKaban2000)
качаю тактику до упора
Я всем тактику прокачую до 3 и 4 уровня соответственно.
Игра и без бомб не слишком сложная , а если играть с бомбами то просто не интересно становится играть.
На кошмарном уровне, по-моему, она не такая уж и простая, даже с бомбами. А если создатели игры предусмотрели такую возможность ведения боя - то почему бы не воспользоваться ею? Разве не в этом наша задача - изобретать новые и комбинировать старые тактики, чтобы истреблять врага с наибольшей эффективностью?
Цитата (Tassaаr)
Я всем тактику прокачую до 3 и 4 уровня соответственно.
А вот в "Пробуждении" у меня тактикой обзаводятся уже все без исключения персонажи, потому как умений у них становится неимоверно много, и впихнуть в имеющиеся ячейки тактики хотя бы самое основное становится нереально.
На кошмарном уровне, по-моему, она не такая уж и простая
На кошмаре игра немного сложная только в начале , и еще в некоторых моментах , а так все идет как по маслу . Кстати в DA2 на кошмаре игра становится полным бредом.
Цитата (AzKaban2000)
А вот в "Пробуждении" у меня тактикой обзаводятся уже все без исключения персонажи
В "Пробуждении" тоже так делаю.
Цитата (AzKaban2000)
А если создатели игры предусмотрели такую возможность ведения боя - то почему бы не воспользоваться ею? Разве не в этом наша задача - изобретать новые и комбинировать старые тактики, чтобы истреблять врага с наибольшей эффективностью?
Согласен. Но насчет бомб и ядов я их просто не люблю.
Весьма полезны против мелочи, но их очень много не потаскаешь.
А я их, кстати, и против драконов использую - замораживающие в особенности. Наносят весьма приличный урон.
Цитата (Tassaаr)
я кстати на кошмаре убивал бомбами Колдовской Ужас (босс) в руинах Брессилианского леса
Проще всего его убить, стоя на ступенях лестницы, из луков и магией. А то телепортироваться начинает, нежить призывать на подмогу, и бой становится долгим и муторным.
Проще всего его убить, стоя на ступенях лестницы, из луков и магией. А то телепортироваться начинает, нежить призывать на подмогу, и бой становится долгим и муторным
Я знаю , но с ним бой долгий и интересный , а также можно немного попотеть . Против него из магии эффективно использовать: порчу уязвимости , ходячую бомбу , молнию , дробящую темницу и смертельное проклятье.
Ничего, в Инкве договариваемся с ними за милую душу Видимо, не всех перебил
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"