Обсуждение игры и событий мира в целом, мира от BioWare, включая то, что могло быть не показано в игре, но подразумевалось. Не препятствуется обсуждение и размышление по миру DA, если вы ведете обсуждение основываясь на разуме и здравомыслии, шапка является напоминанием о том, что не следует писать бред и обсуждать его.
Аббревиатурные сокращения.
1. ГГ, Страж - главный герой игры Dragon Age: Origin, независимо от его расы, пола и выбранной в начале предыстории; персонаж, от лица которого вы и проходите эту игру. Разновидности: 1.1 фем-ГГ - главный герой женского пола; 1.2 м-ГГ - главный герой мужского пола; Кроме того к данной аббревиатуре могут быть и другие приписки, обозначающие ту или иную расу и предысторию. Например: фем-ГГ-маг или м-ГГ-Кусланд. 2. ПТ - порождения тьмы. 3. АД - архидемон; обычно здесь подразумевается Уртемиэль - архидемон пятого мора, однако в принципе сей аббревиатурой может обозначаться также Думат, Зазикель, Тот или Андорал - архидемоны прдыдущих моров. Другие варианты: архибяка, адик. 4. СС - Серые Стражи. Кроме этого в качестве аббревиатур, обозначающих Серых Стражей можно встретить такие как ОСС - Орден Серых Стражей. ЧОСС - член ордена Серых Стражей GW - Grey Wardens (англ. произношение "Серые Стражи"). 5. МК - магия крови. 6. ГТ - Глубинные Тропы. 7. ВЖ - Верховная Жрица (глава андрастианской церкви) 8. ОАЦ - орлесианская андрастианская церковь. 9. ТАЦ - тевинтерская андрастианская церковь. 10. РИ - романтический интерес (в отношении того или иного персонажа в игре) 11. ТР - Темный Ритуал: зачатие Серым Стражем с ведьмой Морриган ребенка, который может стать вместилищем для души архидемона. 12. СЗ - Собрание Земель. 13. ДЗК - Дикие земли Коркари. 14. ПЧ - Первый чародей Круга магов. 15. Чар (от англ. "character") - персонаж (может быть как ГГ так и NPC). 16. ПП - Право Призыва Серыми Стражами в свои ряды любого, кого они сочтут достойным рекрутом. 17. ЛМ - Легион Мертвых. Особое воинское формирование гномов, несущее службу на дальних рубежах королевства Орзаммар. В нем состоят гномы, которые в Орзаммаре среди своей родни формально считаются уже умершими. Путь домой им заказан
Еще раз стремлюсь подчеркнуть всеми возможными способами: Данный список не является обязательным к запоминанию и последующему применению всех содержащихся в нем сокращений. Он носит исключительно справочный характер и создается для удобства пользователей, которые вольны взять на вооружение те или иные аббревиатуры, либо писать так, как они считают нужным (в рамках Правил, разумеется).
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №181
написано: 12 августа 2012, 09:25
| Отредактировано: Santias - 12 августа 2012, 09:25
как раз спасти "себя любимого" один из человеческих поступков, как ни крути. А вот встетиться лицом к лицу с вселенским Злом, уже поступок "совести, храбрости и доблести"
Вот поэтому я предпочитаю второе. Но для всего есть своё оправдание: если ты не на что не способен и не можешь даже меч держать, то как ты сможешь спасти мир от мора? Вот такие пусть бегут, а сильные идут на бой.
Мне вот тоже нравится Мир спасать - ведь в реальности такой возможности ни у кого не будет, а в игре - есть, и это замечательно! Поэтому я ( вернее, мои ГГ) никогда не упорствовали перед призывом в Стражи до момента, когда Дункан воспользуется Правом Призыва.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Пересмешник, Никто не заставлял но фактор Рэмбо никто не убрал и по этому мы все равно прорубаемся через толпы врагов, валим в одиночку эпик монстерс которые должны армии выжигать и огромные карманы которые внесли свою лепту в эту историю
Никто не заставлял но фактор Рэмбо никто не убрал и по этому мы все равно прорубаемся через толпы врагов, валим в одиночку эпик монстерс которые должны армии выжигать и огромные карманы которые внесли свою лепту в эту историю
Не,это мы игре толпы валим,для прокачки,а так,чисто теоретически должно быть полегче...
Вот такой еще момент - а что могли пить наши персонажи , кроме алкоголя или простой воды? Есть ли в Ферелдене чай или кофе , например? По климатическим условиям они там произрастать не могут, но , возможно, завозят из других стран?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Вот такой еще момент - а что могли пить наши персонажи , кроме алкоголя или простой воды?
Скорее всего, ничего. Мир, созданный по лекалам европейского средневековья, не знавшего ни чая, ни кофе (Китай и арабский Восток в расчет не берем), должен соответствовать. Ферелден напоминает средневековую Англию по замыслу разработчиков, значит, из безалкогольных напитков - только соки)))
Ну, может , еще молоко? Коровы там вроде водятся .
Согласно Ферелдену согласен, больше там быть не должно (по-крайней мере у обычных людей). Согласно миру в целом, пожалуй у кунари есть чай, но это как и в Средневековье товар роскоши.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
про сахар я склонен сомневаться, вряд ли он есть, конечно сравнивая с реальной историей.
В принципе, что нужно для производства сахара - сахарный тростник или определенные сорта свеклы. Тростник и сахарная свекла вполне могут в той же Антиве расти, а на довольно теплых землях кунари ( описывается, что там непроходимые джунгли, должно быть весьма тепло) - тем более. Как и чай, и , может быть , кофе. Возможно , и какао - бобы растут, значит, шоколад тоже может быть. Дело только в том, насколько в Тэдасе развита , так сказать, пищевая промышленность
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, добыча из сахарного тростника требует некоторого технического развития, как растения вполне могут быть, а вот промышленность вряд ли развита достаточно, хотя насчет кунари тяжело судить насколько они развиты, а вот люди я сомневаюсь, что достигли такого уровня, если только использовать чужое, если приравниваться к реальной истории, то вначале должен появиться порох, а он есть только у кунари, ну еще гномы пытаются его создать, у людей нет заинтересованности, ведь есть маги, долийцам это вообще не нужно и пусть тот день, когда им придеться его использовать будет забыт в истории, чтобы Эльфы стали загрязнять природу, нет-нет.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Вот странно: Если сравнить с нашей историей, то те, у кого был порох имели множество возможностей для завоевание( изготовление пушек, мушкетов, бомб), а у кунари вроде есть только бомбы. Разве они не могут догадаться о том, куда можно ещё применить порох, а затем, с помощью него-хоть мир захватить Не думаю, что та же магия сможет остановить взрывную силу или остановить пулю( если только с помощью времени). Но время, как я знаю, подчинять в ДА ещё не научились
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Хе хе не думаю с помощью магии великие дела делаются, и врядли это станет проблемой
Магия то может и великая, признаю, но не думаю что против современного оружия потянет: маг может оступиться и пропустит целую очередь пуль( на минуту представим что в DA есть автоматы )
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Не забывай что есть как активные заклятия так и пассивные. Никто не мешает магу подготовится перед боем. Также можно создать подобие барьера которые усиливаются чистым лириумом.
З.Ы. По сравнению с обычной пулей волшебная стрела (чистая плазма) или огненный шар куда страшнее пули. К тому же старинные мушкеты не обладали огромной мощью. Ну и например для защиты магов есть рыцари в броне из драконей кости а ее ОЧЕНЬ много и про прочность которой мы точно не знаем.
Хмм... странно я тлько и знал продавал меч из драконей кости, броня из драконей кости, то бишь куча костей валяется. Если сравнивать по другим вселенным то пуля должна отскакивать
Tenebris, -Dark_side-, это бессмысленное рассуждение - у магического мира иное развитие, поэтому не будет как в реале, поэтому невероятные гипотезы отставить.
Цитата Tenebris
Что-то в ДА я её немного видела.
Она встречается почаще, чем другие виды (сильверит, красная сталь, веридиум), что довольно странно - у Логейна сильверитовый доспех, а у ГГ все из драконьей кости, почти все самое мощное оружие и доспехи из драконов, ну кроме доспехов "Джагернаута".
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне