Обсуждение игры и событий мира в целом, мира от BioWare, включая то, что могло быть не показано в игре, но подразумевалось. Не препятствуется обсуждение и размышление по миру DA, если вы ведете обсуждение основываясь на разуме и здравомыслии, шапка является напоминанием о том, что не следует писать бред и обсуждать его.
Аббревиатурные сокращения.
1. ГГ, Страж - главный герой игры Dragon Age: Origin, независимо от его расы, пола и выбранной в начале предыстории; персонаж, от лица которого вы и проходите эту игру. Разновидности: 1.1 фем-ГГ - главный герой женского пола; 1.2 м-ГГ - главный герой мужского пола; Кроме того к данной аббревиатуре могут быть и другие приписки, обозначающие ту или иную расу и предысторию. Например: фем-ГГ-маг или м-ГГ-Кусланд. 2. ПТ - порождения тьмы. 3. АД - архидемон; обычно здесь подразумевается Уртемиэль - архидемон пятого мора, однако в принципе сей аббревиатурой может обозначаться также Думат, Зазикель, Тот или Андорал - архидемоны прдыдущих моров. Другие варианты: архибяка, адик. 4. СС - Серые Стражи. Кроме этого в качестве аббревиатур, обозначающих Серых Стражей можно встретить такие как ОСС - Орден Серых Стражей. ЧОСС - член ордена Серых Стражей GW - Grey Wardens (англ. произношение "Серые Стражи"). 5. МК - магия крови. 6. ГТ - Глубинные Тропы. 7. ВЖ - Верховная Жрица (глава андрастианской церкви) 8. ОАЦ - орлесианская андрастианская церковь. 9. ТАЦ - тевинтерская андрастианская церковь. 10. РИ - романтический интерес (в отношении того или иного персонажа в игре) 11. ТР - Темный Ритуал: зачатие Серым Стражем с ведьмой Морриган ребенка, который может стать вместилищем для души архидемона. 12. СЗ - Собрание Земель. 13. ДЗК - Дикие земли Коркари. 14. ПЧ - Первый чародей Круга магов. 15. Чар (от англ. "character") - персонаж (может быть как ГГ так и NPC). 16. ПП - Право Призыва Серыми Стражами в свои ряды любого, кого они сочтут достойным рекрутом. 17. ЛМ - Легион Мертвых. Особое воинское формирование гномов, несущее службу на дальних рубежах королевства Орзаммар. В нем состоят гномы, которые в Орзаммаре среди своей родни формально считаются уже умершими. Путь домой им заказан
Еще раз стремлюсь подчеркнуть всеми возможными способами: Данный список не является обязательным к запоминанию и последующему применению всех содержащихся в нем сокращений. Он носит исключительно справочный характер и создается для удобства пользователей, которые вольны взять на вооружение те или иные аббревиатуры, либо писать так, как они считают нужным (в рамках Правил, разумеется).
а вот промышленность вряд ли развита достаточно, хотя насчет кунари тяжело судить насколько они развиты, а вот люди я сомневаюсь, что достигли такого уровня
Вообще, промышленность начиналась с мастерских , потом мануфактур. Потом уже фабрики появились. Но вопрос именно технологии, конечно, очень важен . Возможно, что кунари не только порох разработали , но и сахар делать научились? Хотя тогда у них, наверное, было бы и печенье , которое так Стену понравилось Вообще , вопрос различных технологий не очень в игре освещен. Упоминается в основном порох и пушки у кунари. А кто и что еще умеет делать, чем разные государства Тэдаса славятся? Чем могли бы торговать друг с другом?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Как по мне, так мир Тедаса - типичная Земля средних веков... если конкретизировать, то век этак 14.. как раз Столетняя война идет. Сюда и порох прекрасно укладывается, и лыцари, и цеха... скорее всего, их уровень развития полностью идентичен тому, что было у нас. Магия, запертая в кругах, на мой взгляд, не оказывает какого-то существенного влияния на развитие промышленности, что, кстати, очень глупо, поскольку та же паровая машина, которая и была причиной тех.революции на земле, могла бы с легкостью быть заменена простым колдунством.
А сахар)) что ж, и без него можно напечь много вкусных печенек) Есть патока, есть мед, кленовый сироп, наконец...
Магия, запертая в кругах, на мой взгляд, не оказывает какого-то существенного влияния на развитие промышленности, что, кстати, очень глупо, поскольку та же паровая машина, которая и была причиной тех.революции на земле, могла бы с легкостью быть заменена простым колдунством.
Да , паровых машин нет , даже у гномов и кунари, наиболее технически продвинутых народов. Но у них и с магией не очень хорошо...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Да , паровых машин нет , даже у гномов и кунари, наиболее технически продвинутых народов. Но у них и с магией не очень хорошо...
Что-то какой-то отсталый мир DA получается Оружия не тех.оснащённые: мечи да луки, топоры да молоты. Броня может и сильна, но даже её пробить можно. По-моему самый большой апгрейд там у кунари: взрывчатка. Если им ума хватит, могут такие крутые вещи себе сделать, что обычное оружие у людей померкнет на этом фоне.
Но как-то долго они развиваются Там же столетиями ничего толком не апгрейдилось.
А кто должен развиваться? Гномы консервативны, у людей все внимание на контроль за магами, чтобы те не развивались, Эльфы стремяться восстановить свою культуру и утраченные знания, как дела у Тевинтера и кунари неизвестно - вполне возможно, что они как раз и совершенстуются - одни в магии, а другие технологически развиваются, еще есть ПТ, а что Архитектор смело их апгрейдил.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ну , постепенно, как и в реальной истории. Вот, порох уже есть , бумага - тем более , вот только не понятно, книги рукописные, или уже изобрели печатный станок? Появился там местный Иоганн Гутенберг?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
что они как раз и совершенстуются - одни в магии, а другие технологически развиваются, еще есть ПТ, а что Архитектор смело их апгрейдил.)
Все должны сами понимать, что прорывы в технике, науке и магии дадут неоспоримое преимущество перед другими странами. В нашем мире только и гнались за превосходство. А тут, в DA даже не шелохнутся по этому поводу.
Просто пушка медленна и перезаряжается долго, а мушкет( ну или винтовка-по меньше будет) вынул и выстрел в голову, а маг даже возразить не успеет. )
А защитные заклинания - против любого урона? А парализовать стрелков , а потом - " геенной огненной " ? Страшное заклинание , одно из моих любимых при игре за мага.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
А защитные заклинания - против любого урона? А парализовать стрелков , а потом - " геенной огненной " ? Страшное заклинание , одно из моих любимых при игре за мага.
Как маленькое защитное поле может выдержать взрывную силу нескольких десятков килограмм железа? Даже при всём совершенстве магии-как-то нереально смотрится
Как маленькое защитное поле может выдержать взрывную силу нескольких десятков килограмм железа? Даже при всём совершенстве магии-как-то нереально смотрится
Однако же тевинтерцы именно магию противопоставили пушкам кунари - в ответ на выстрелы на врагов сыпались огненные шары и молнии. Но потери, действительно , были огромные с обеих сторон.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Однако же тевинтерцы именно магию противопоставили пушкам кунари - в ответ на выстрелы на врагов сыпались огненные шары и молнии. Но потери, действительно , были огромные с обеих сторон.
Хм, задумываюсь, что технический прогресс сравним с магией. Но если чаша перевеса падёт на какую либо сторону, то это уже безоговорочный выигрыш.
Та же ядерная бомба- никакая магия её не остановит.
тогда в этом плане магия зашла дальше, чем технический прогресс, позволяет перемещаться сквозь завесу, что в этом плане дает технология?)
Да, несомненно магия лучше. Но всё же костяк армий многих стран составляют войны- а против них действеннее- тех.прогресс Когда магия требует больших затрат магической энергии и Лириума, то те же пушки этого не требуют и могут стрелять хоть вечно Да и магов меньше, чем того же пороха, если его можно производить в огромном количестве)
Да, несомненно магия лучше. Но всё же костяк армий многих стран составляют войны- а против них действеннее- тех.прогресс Когда магия требует больших затрат магической энергии и Лириума, то те же пушки этого не требуют и могут стрелять хоть вечно Да и магов меньше, чем того же пороха, если его можно производить в огромном количестве)
То что пушек больше можно сделать - согласен.) А вот с мощью не соглашусь, там еще столько лет развиваться, чтобы достичь смертоносности магии, не пушки создали ПТ - пройдя через завесу или такие места как Бресилианский лес, потом пушки при стрельбе нагреваются, могут дать осечку и разорваться, поэтому вечно не постреляешь, не говоря про неудобство транспортировки. При столкновении с кунари магия одержала верх, хоть и дорогой ценой и это без МК, и сверхразрушительных чар - забросали файраболами.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Когда магия требует больших затрат магической энергии и Лириума, то те же пушки этого не требуют и могут стрелять хоть вечно
Ну заряжать-то их надо - хоть картечью, хоть ядрами, не говоря уже о порохе, так что война требует больших затрат - как магических, так и материальных, но главное - война требует много жизней.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №231
написано: 29 августа 2012, 09:39
| Отредактировано: Еретик - 29 августа 2012, 09:40
Просто пушка медленна и перезаряжается долго, а мушкет( ну или винтовка-по меньше будет) вынул и выстрел в голову, а маг даже возразить не успеет. )
пример - Мир Молота. Имперцы там прекрасно используют как пушки, так и мушкеты с пистолями, но они не являются доминирующей державой.
Для справки: стандартный лук (если составной, то вообще хорошо) превосходит по всем БХ любое (!) гладкоствольное индивидуальное оружие. Это и скорость, и дальность стрельбы... единственное преимущество мушкета - пробивная сила.
Значит , надо ближе к врагу подходить, а ведь у магов есть весьма дальнобойные заклинания. Мушкетерам может мало не показаться от "Бури" или " Геенны огненной"
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, совершенно верно) Да и вообще, представьте себе эту самую "геенну" над осажденным кунарийским городом, в котором немалые запасы пороха для орудий...
Поэтому своим успехам в войне кунари обязаны не только и не столько пушкам и пороху, сколько своей физической силе, отваге и преданности делу Кун. Говорят, у них еще отлично развита металлургия, поэтому они могут превосходить людей по качеству стали.
пример - Мир Молота. Имперцы там прекрасно используют как пушки, так и мушкеты с пистолями, но они не являются доминирующей державой. Для справки: стандартный лук (если составной, то вообще хорошо) превосходит по всем БХ любое (!) гладкоствольное индивидуальное оружие. Это и скорость, и дальность стрельбы... единственное преимущество мушкета - пробивная сила.
Что-то не видно, чтоб сейчас пограничники ходили с луками и стрелами Технологии намного лучше устаревших и консервативных оружий. Просто в ДА ещё не кому сделать такой скачок.
Что-то не видно, чтоб сейчас пограничники ходили с луками и стрелами
Полагаете, что в мире ДАО сразу будут изобретены "калаши" и "драгуны"? До появления казнозарядных ружей луки всегда превосходили пороховое оружие. Единственное, что привело к массовому распространению аркебуз в З. Европе - тяжелые доспехи. Если берем восток. то там луки сохранились до 19 века.
Полагаете, что в мире ДАО сразу будут изобретены "калаши" и "драгуны"? До появления казнозарядных ружей луки всегда превосходили пороховое оружие. Единственное, что привело к массовому распространению аркебуз в З. Европе - тяжелые доспехи. Если берем восток. то там луки сохранились до 19 века.
Нет, я и не говорила это. А разве тот же лук может пробить драконий доспех? Или латный? Урон от лука в игре лишь запрограммированное последствие после выстрела, не более.
Может развиваться не только оружие, но и медицина, образование. Это полезные для общества элементы, а вместе с ними будут развиваться и другие отрасли.
А , кстати , что по поводу медицины в Тэдасе? Только ли маги могут лечить? Или обычные жители тоже имеют какие-то познания в оказании медицинской помощи? Перевязать рану, например, наложить шину на перелом, при ангине помочь? А какие у них могут болезни быть, характерные для Средних веков -чума, например, или оспа?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
А , кстати , что по поводу медицины в Тэдасе? Только ли маги могут лечить? Или обычные жители тоже имеют какие-то познания в оказании медицинской помощи? Перевязать рану, например, наложить шину на перелом, при ангине помочь? А какие у них могут болезни быть, характерные для Средних веков -чума, например, или оспа?
Алхимики тоже могут быть врачевателями, а в свою очередь алхимиком может быть и просто человек, значит там должна быть немного развита медицина среди населения Судя по флоре-трав там много и большое их разнообразие.