Lonesome Road — дополнение для Fallout: New Vegas.
Улисс, главный антагонист дополнения. К сожалению его одежда не зависит от репутации во фракции. У него на спине всегда будет флаг "Старого мира".
Сюжет:
Этот аддон возвратит нас к тому, с чего все и началось. Как известно, наш герой не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. История этого дополнения сведет нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями - Великий Разлом (The Great Divide).
Территория:
Выдержка из Вики о Разломе:
Разлом — разрушенная штормами местность вблизи Хоупвилля, местность, оторванная от большой земли землетрясениями и жестокими штормами, в которой проводились серьезные метеорологические исследования под руководством ученых из Большой Горы. Ходят слухи, что в результате этого однажды земля разверзлась, уничтожив при этом целые батальоны солдат НКР и отрезав линии снабжения, дав возможность легионерам оправиться после поражения в первой битве за дамбу Гувера. Дорога к Разлому - длинная и опасная, и из тех немногих, кто отважился на нее вступить, еще никто не вернулся. Также ходят слухи о выживших в Разломе, но их считают легендами, так же как Сьерра-Мадре, Большую Гору и Горелый. Считается, что в будущем Раздел станет местом легендарной битвы между Курьером и Улиссом. Поговаривают, что эта битва будет проходить под флагом Старого Мира, и что каждому ее участнику есть что сказать друг другу.
Достижения\ачивки:
1) ЭД-Эфикация - найти все модернизации ЭД-Э в Разломе. 2) Обречен пережить его вновь - решить судьбу жителей Разлома. 3) Герой родного города - пройти Lonesome Road. 4) Алое сияние ракеты - полностью улучшить сигнатурное оружие Разлома. 5) Охотник за боеголовками - взорвать все боеголовки в Разломе.
Скриншоты:
Дневники разработчиков:
Голодиск Улисса #1
Мы по пережнему с вами. Чтобы вы были готовы и не думали, что мы бездельничаем, каждую неделю мы будем выпускать новый голодиск.
Директор проекта Lonesome Road - Крис Авеллон...
Lonesome Road оканчивает историю DLC и нашего Курьера - события, которые были, впервые намекнули Dead Money в Нью-Вегасе - сбылись, как последний из DLC, Улисс, открывает себя. Какое-то время мы только что представили его через перспективы других персонажей, описание еще одного курьера, который носил флаг "Старого мира" на спине, и в Old World Blues, таинственной фигурой, которая отмечена его бывшее присутствие через граффити, и он оставил свой след с помощью голодиска в Большой Горе.
Но те голодиски не только записи. Улиссу повезло больше на своем пути назад к Разлому, и использовали их для хроники своего прошлого, и вашего в том числе. Ваш Курьер может открыть в Lonesome Road эти записи, которые похоронены Улиссом в обломках жестокого Разлома. Поскольку Вы идете одинокой дорогой дорогой, у вас будет возможность услышать историю Курьера, вашего Курьера, на которого охотились несколько лет.
Это первый из серии голодиск. Хотя мы, как разработчики знали кое-что больше об истории вашего персонажа - игрока, Улисс может пролить свет на события прошлого, - и события в будущем.
Голодиск Улисса #2
Спустя неделю, Крис Авеллон возвращается к обсуждению второго голодиска, который вы откроете для себя в Lonesome Road...
DLC Fallout: New Vegas были уникальной возможностью сделать повесть о себе во вселенной Fallout. Это интересная история, с чётким окончанием. Как для дизайнера, который позволяет сделать что-то особенное в игровой индустрии - предзнаменование на несколько этапов.
В качестве эксперимента мы решили использовать эту возможность, рассказать всеобъемлющию историю во вселенной Fallout, и пусть игрок воочию увидит обломки, пойдёт след в след двух курьеров, Кристин в Сьерра-Мадре, Грэхем и Белые ноги, Old World Blues и Большая Гора... и, наконец, дорога, которая ведет в самое сердце Разлома и в прошлое игрока глазами Улисса ».
Это уже второй голодиск, который ваш курьер может обнаружить в Lonesome Road.
Голодиск Улисса #3
Менее, чем за сутки до выхода Lonesome Road, мы выпустили последний голодиск. После этого, выокончательно обретёте покой.
Еще раз, директор проекта Крис Авеллон...
Прошлое трудно избежать. Если вы играли в Honest Hearts, вы не только видели и слышали намеки прошлого присутствия Улисса, вы будете видеть результаты того, что он сделал в прошлом, которые помогли сформировать Белых Ног, их вооружением, своими ритуалами. Ваши знания Курьера помогут найти в Разломе то, что может помочь обойти трагедию прошлого в более широкой перспективе.
Истории идут странной дорогой, и они могут следовать за вами независимо от того, насколько далеко вы идете. Это третий из нескольких голодисков, который ваш Курьер может обнаружить в Lonesome Road, а также поможет пролить свет на Нью-Ханаан, Белых Ног, и Грэхема.
Остальные голодиски? Они предназначены для вашего Курьера, чтобы найти в Разломе. Возможно, история в них - ключ к будущему.
Трейлер:
Тема создана для обсуждения дополнения, нахождении различных багов, секретов, пасхалок, и прочее, что связано с Lonesome Road.
Будет,будет MG Tribal ещё не подводили,думаю через недельки-полторы уже сделают...Я вот тоже на английском кое как перевести могу,но всё равно играть не удобно,будем ждать.
Просьба к локализаторам написать, как продвигается перевод, и черт возьми, когда же он будет.
"Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной." Никола Тесла "Я иду против течения, но направление потока изменится" Эрвин Шрёдингер
Exotic написано: 21.09.2011 в 06:23 Текста в диалогах плагина раза в 2 меньше, чем в OWB, записок в 3 раза меньше. В целом небольшое дополнение, но времени переводить пока категорически нет
Для "стимуляции" есть реквизиты переводчиков, куда можно внести посильный вклад. Глядишь и ускорится процесс. И вот тогда уже ставить вопросы: "КОгда?", "Как скоро?" и тд
Изменение репутации для пользователя Snow_Leopard_007
Нееее, я сладкое прохождение оставлю только с русским языком! Не хочу портить впечатление. :)))) Мне хватает сейчас прокачки ГГ... еще 3 ДЛС проходить.
Эх, жалко, что в аглийском я - валенок Без него не РПГ с сюжетом, а обычный 3D шутер, просто пробежал от начала до конца, но почти нифига не понял. Жду русификатор, скорее бы уже.
"Я вижу свет в конце туннеля, только туннель ,гад, не кончается!" Жванецкий(с) Очень хорошо что объявили как идут дела с переводом.
"Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной." Никола Тесла "Я иду против течения, но направление потока изменится" Эрвин Шрёдингер
Коша, не мне, обращайся к локализаторам ModGames Guild) Как жаль, что Гидры нет(
Добавлено (24.09.2011, 23:37) --------------------------------------------- Коша, не мне, обращайся к локализаторам ModGames Guild) Как жаль, что Гидры нет(
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Snow_Leopard_007
В Lonesome Road представлен копией, обладающей всеми данными оригинала, но со сварочным аппаратом вместо лазерной пушки. Также по всему Разлому висят 10 плакатов фильма "RALPHIE", за нахождение которых даётся достижение. Также в одной из аудиозаписей можно прослушать отрывок звуковой дорожки из этого фильма, поклонником которого, как оказалось, был оригинальный ЭД-Э. К тому же, ЭД-Э повторяет судьбу главного героя фильма, робота РАЛЬФИ, вынужденного бежать от "подлого старого генерала Винтерса" чтобы "попасть домой". Согласно аудиологам, ЭД-Э вынужден по приказу Уитли отправляться в Наварро, дабы избежать демонтажа по приказу полковника Августа Отема.
"Действие даже самого крохотного существа приводит к изменениям во всей вселенной." Никола Тесла "Я иду против течения, но направление потока изменится" Эрвин Шрёдингер
Если нужно, могу посоветовать способ перевода дополнения НЕ СОЗДАВАЯ отдельный .esp файл. Для этого Вам нужна прога FNVEdit. Устанавливаем, закидываем программу в папку с игрой, открываем. I. Выбираем файлы FalloutNV.esm и мастер-файл самого DLC. Ждём пока загрузится. Тыкаем на плюсик рядом с названием файла дополнения Выбираем File Header Справа сверху кликаем на строчку Record Flags правой кнопкой и выбираем Edit. В открывшемся окне убираем галочку с .ESM Жмём ОК, сохраняемся, изменяем разрешение файла в названии на .esp (например, DeadMoney.esm на DeadMoney.esp) Так мы сделали дополнение плагином, а не мастер-файлом. II. Проводим работы по переводу, не делая отдельный .esp III. После окончания перевода опять заходим в FNVEdit, выбираем файлы. В строчке Record Flags (как в I пункте) жмём Edit и ставим галочку возле .ESM Сохраняемся, изменяем разрешение файла в названии на .esm (например, DeadMoney.esp на DeadMoney.esm) Мы превратили дополнение обратно в мастер-файл. Таким образом можно избавиться от конфликтов, которые возникают из-за руссификаторов.