Итак, дорогие пользователи, русификатор для Old World Blues от команды ModGames Tribal готов для использования. На данный момент это единственный русификатор для этого дополнения.
Old World Blues уже появился в продаже, доступно для скачивания в странах СНГ 7 июля стало доступно обновление Fallout: New Vegas patch 1.4.0.525 это глобальное исправление в игре без которого не будит работать OWB. Update #7 Почему произошла задержка и была перенесена дата выхода Old World Blues,оказывается все дело в патче который не был готов к моменту намеченной даты(условно июнь).Поэтому ждем патча,который надо сказать будит и перед Lonesome Road(предполагаю это будит патч номер 8), по крайней мере так заявляют сами Obsidian Entertainment. Долгожданный трейлер OWB
Собственно вот откуда начнется наше странствие Открытый кинотеатр «Мохаве» - находится к Югу от Ниптона. Сюжет: В этом дополнении нам предложат узнать о происхождении некоторых мутантов на Пустоши Мохаве. Мы посетим легендарное технологическое место, Big Empty. Игрок должен будет одолеть своих похитителей, которые превратили его в «подопытного кролика», или присоединиться к ним для борьбы с ещё более могущественным врагом.В локацию мы попадем перемещением (схожая история была в МД)Начало путешествия будит ровно в полночь по игровому времени.Описание сюжета смутное плюс сказано что забирать вещи не будут а в описании написано похищают(не стыковка).Еще нас ждет куча черного юмора(обещают разработчики,Тостер который помешан на уничтожении всего и вся ). И так , что нас ждет в Old World Blues: 1е Повышение уровня на +5 2е Новые перки. 3е Новые локации.Сюда так же входят новое оружие и монстры. 4е Мы все ближе и ближе подходим к развязке сюжетной линии Fallout NewVegas. Дополнение добавит особенность, которая позволит установить планку максимального уровня на отметке 30уровня, или остановить развитие персонажа совсем, если на момент взятия этой особенности он будет 30 уровня.Эта особенность становится доступна лишь когда вы создаете нового персонажа. Возможно игроки смогут перераспределить особенности перед стартом дополнения.
Всем нам известный Улисс опять незримо фигурирует в этом 3м по счету DLC. Так же что радует у нас не будут забирать вещи, при начале этого дополнения.В ходе прохождения или во время мы сможем поменять внешний вид ГГ(без всяких сторонних модов)Нам так же дадут возможность примерять на себя одежду Улисса(ранее его нам обещали но его нету в DLC) и еще одни костюм. Костюм Улисса.Возможно вы спросите почему на спине три варианта рисунка - отвечаю по слухам рисунок на спине будит зависеть от выбранного пути вашего ГГ
Высокотехнологичный костюм убийцы.Этот костюм вкалывает ГГ стимуляторы(может помните в 3 Fallout был прототип силовой медицинской брони только она вкалывала мед-х)Да забыл добавить броня будит говорить сексуальным женским голосом При этом штрыкая вас иголками.
Так же мы попадем в высоко технологичный комплекс Big Empty, о нем упоминал отец Илья ( Элайджа) в МД.Мы узнаем откуда взялись некоторые мутанты и монстры в НВ. Схема комплекса Big Empty. Комплексом управляет ODYSSEUS - искусственный интеллект который (свихнулся)и будит издеваться над ГГ как хочет вообщем будит весело гулять по руинам довоенных технологий.
Доктор Мебиус - его мозг хранится в верхней части робота в контейнере. Так же мы встретим новых но старых врагов Лоботомитов. Добавились еще Cпороносы , а так же будит большой выбор всяких роботов(поэтому советую запастись импульсными гранатами)
Robo-scorpion
Лоботомиты задумывались еще во втором Fallout но из финальной версии игры их вырезали,их арты остались в заставках второго Fallout. Теперь же эти нпс появятся в Old World Blues как пушечное мясо для ГГ. Еще нас может покусать вот эта собачка(возможно мы сможем получить ее в качестве напарника) Знакомьтесь Cyberdog.В OWB их два вида : Military Police
Проходить дополнение нам придется одним так как взять напарников нам не дадут, кому то это понравится (одиночки) ,а кому то нет (ну очень общительные люди ).Будут ли в дополнении новые напарники не известно думаю, что нет повторение сценария МД не будит. Довольно интересные новые перки Их можно получить после разговора с доктором: Безмозглый Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Head can no longer be crippled, +25% resistance to chem addiction, +5% DT Бессердечный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Cannot be poisoned, healing items are boosted, robots have -50% crit chance Бесхарактерный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Strength+1, DT+1, Torso can no longer be crippled
Ну и на по следок еще пару вещей: В этом 3м дополнении будит много вещей которые так или иначе были вырезаны из Fallout1 и Fallout2. И Lonesome Road, последнее из анонсированных DLC, уже вышло 20 сентября 2011г.
Изменение репутации для пользователя Wins7
Wins7Offline
Сообщение №751
написано: 6 августа 2011, 15:46
| Отредактировано: Wins7 - 6 августа 2011, 15:48
Прошёл дополнение, впечатления - только положительные! Вся эта научная белеберда, убер-технологии, учёные с мониторами, вместо лица - всё это добавляет капельку психоделизма которая только улучшает атмосферу. К тому же - было очень интересно разговаривать со своим же мозгом. Квесты интересные, требующие множество навыков от игрока, радует, что после прохождения дополнения можно закончить свои делишки до конца. Также понравилась своя личная штаб-квартира со своими "друзьями"... Но вот что меня насторожило - последние слова в концовеке - "Последние путешествие Курьер проведёт в полном одиночестве...". Намёк на будующее дополнение - Lonselome Road.
Жалко что некуда применять безграничные мощности этого воистину прекрасного, высокотехнологичного дома ! Уж больно неудобно телепортироваться туда сюда, кроме всего прочего огорчило отсутствие дополнения для Underground hideout. В целом этот DLC один огромный чит !
Народ немного решил поспойлерить не против ? Вот что касается встречи со своим мозгом.....Разве мыслительные процессы там не происходят ? А то сдесь его привели как отдельное живое существо с собственным мнением. А тогда чем мыслит человек ? (ГГ) Вам это не кажется мягко говоря странно ?
Изменение репутации для пользователя Хагн
ХагнOffline
Сообщение №759
написано: 6 августа 2011, 20:01
| Отредактировано: Хагн - 6 августа 2011, 20:02
Вот что касается встречи со своим мозгом.....Разве мыслительные процессы там не происходят ? А то сдесь его привели как отдельное живое существо с собственным мнением. А тогда чем мыслит человек ? (ГГ) Вам это не кажется мягко говоря странно ?
Действительно, если быть честным, то курьер, после изъятия мозга должен был бы стать "нулем", утратить всё: навыки, знания, так необходимый для построения логических цепочек опыт. Серьёзная нестыковка.
Eretick, Ну вообщем если бы все было по 0 то курьер бы пистолет бы не поднял.И каждй дибил на 1ов уровне мог бы там сразу на 15 подняться и еще кучу оружия типо топора протоного получить
У курьера в голове стоят катушки Тесла связывающие его и его мозг... а вообще, надо диалоги читать и будет все понятно:)) Кстати, кто нибудь Тесла-пушку Элайджи находил?