Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Old World Blues

Обсуждение Old World Blues
Loup  Offline  Сообщение №1 написано: 4 июня 2011, 13:24 | Отредактировано: Loup - 21 сентября 2011, 14:29



713
Итак, дорогие пользователи, русификатор для Old World Blues от команды ModGames Tribal готов для использования. На данный момент это единственный русификатор для этого дополнения.


Old World Blues уже появился в продаже, доступно для скачивания в странах СНГ
7 июля стало доступно обновление Fallout: New Vegas patch 1.4.0.525 это глобальное исправление в игре без которого не будит работать OWB. Update #7
Почему произошла задержка и была перенесена дата выхода Old World Blues,оказывается все дело в патче который не был готов к моменту намеченной даты(условно июнь).Поэтому ждем патча,который надо сказать будит и перед Lonesome Road(предполагаю это будит патч номер 8), по крайней мере так заявляют сами Obsidian Entertainment.
Долгожданный трейлер OWB

Собственно вот откуда начнется наше странствие Открытый кинотеатр «Мохаве» - находится к Югу от Ниптона.

Сюжет:
В этом дополнении нам предложат узнать о происхождении некоторых мутантов на Пустоши Мохаве. Мы посетим легендарное технологическое место, Big Empty. Игрок должен будет одолеть своих похитителей, которые превратили его в «подопытного кролика», или присоединиться к ним для борьбы с ещё более могущественным врагом.В локацию мы попадем перемещением (схожая история была в МД)Начало путешествия будит ровно в полночь по игровому времени.Описание сюжета смутное плюс сказано что забирать вещи не будут а в описании написано похищают(не стыковка).Еще нас ждет куча черного юмора(обещают разработчики,Тостер который помешан на уничтожении всего и вся :) ).
И так , что нас ждет в Old World Blues:
1е Повышение уровня на +5
2е Новые перки.
3е Новые локации.Сюда так же входят новое оружие и монстры.
4е Мы все ближе и ближе подходим к развязке сюжетной линии Fallout NewVegas.
Дополнение добавит особенность, которая позволит установить планку максимального уровня на отметке 30уровня, или остановить развитие персонажа совсем, если на момент взятия этой особенности он будет 30 уровня.Эта особенность становится доступна лишь когда вы создаете нового персонажа.
Возможно игроки смогут перераспределить особенности перед стартом дополнения.

Всем нам известный Улисс опять незримо фигурирует в этом 3м по счету DLC. Так же что радует у нас не будут забирать вещи, при начале этого дополнения.В ходе прохождения или во время мы сможем поменять внешний вид ГГ(без всяких сторонних модов)Нам так же дадут возможность примерять на себя одежду Улисса(ранее его нам обещали но его нету в DLC) и еще одни костюм.
Костюм Улисса.Возможно вы спросите почему на спине три варианта рисунка - отвечаю по слухам рисунок на спине будит зависеть от выбранного пути вашего ГГ

Высокотехнологичный костюм убийцы.Этот костюм вкалывает ГГ стимуляторы(может помните в 3 Fallout был прототип силовой медицинской брони только она вкалывала мед-х)Да забыл добавить броня будит говорить сексуальным женским голосом :) При этом штрыкая вас иголками.

Так же мы попадем в высоко технологичный комплекс Big Empty, о нем упоминал отец Илья ( Элайджа) в МД.Мы узнаем откуда взялись некоторые мутанты и монстры в НВ.
Схема комплекса Big Empty. Комплексом управляет ODYSSEUS - искусственный интеллект который (свихнулся)и будит издеваться над ГГ как хочет вообщем будит весело гулять по руинам довоенных технологий.

Доктор Мебиус - его мозг хранится в верхней части робота в контейнере.

Так же мы встретим новых но старых врагов Лоботомитов. Добавились еще Cпороносы , а так же будит большой выбор всяких роботов(поэтому советую запастись импульсными гранатами)


Robo-scorpion

Лоботомиты задумывались еще во втором Fallout но из финальной версии игры их вырезали,их арты остались в заставках второго Fallout. Теперь же эти нпс появятся в Old World Blues как пушечное мясо для ГГ.
Еще нас может покусать вот эта собачка(возможно мы сможем получить ее в качестве напарника) Знакомьтесь Cyberdog.В OWB их два вида :
Military

Police


Проходить дополнение нам придется одним так как взять напарников нам не дадут, кому то это понравится (одиночки) ,а кому то нет (ну очень общительные люди :) ).Будут ли в дополнении новые напарники не известно думаю, что нет повторение сценария МД не будит.
Довольно интересные новые перки
Их можно получить после разговора с доктором:
Безмозглый Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Head can no longer be crippled, +25% resistance to chem addiction, +5% DT
Бессердечный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Cannot be poisoned, healing items are boosted, robots have -50% crit chance
Бесхарактерный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Strength+1, DT+1, Torso can no longer be crippled

Ну и на по следок еще пару вещей:
В этом 3м дополнении будит много вещей которые так или иначе были вырезаны из Fallout1 и Fallout2.
И Lonesome Road, последнее из анонсированных DLC, уже вышло 20 сентября 2011г.

Wins7  Offline  Сообщение №751 написано: 6 августа 2011, 15:46 | Отредактировано: Wins7 - 6 августа 2011, 15:48



202
Всегда пожалуйста, ЯрилО...

На этой войне простым людям не место. Это Будущее! - Джейкоб Харгрив.
had  Offline  Сообщение №752 написано: 6 августа 2011, 16:41



21
У меня баг или звуковой излучатель тарантул обладает огромным уроном при критическом эффекте?

Tovio  Offline  Сообщение №753 написано: 6 августа 2011, 18:35



Прошёл дополнение, впечатления - только положительные! Вся эта научная белеберда, убер-технологии, учёные с мониторами, вместо лица - всё это добавляет капельку психоделизма которая только улучшает атмосферу. К тому же - было очень интересно разговаривать со своим же мозгом. Квесты интересные, требующие множество навыков от игрока, радует, что после прохождения дополнения можно закончить свои делишки до конца. Также понравилась своя личная штаб-квартира со своими "друзьями"... Но вот что меня насторожило - последние слова в концовеке - "Последние путешествие Курьер проведёт в полном одиночестве...". Намёк на будующее дополнение - Lonselome Road.

Eretick  Offline  Сообщение №754 написано: 6 августа 2011, 19:05



22
Жалко что некуда применять безграничные мощности этого воистину прекрасного, высокотехнологичного дома mellow ! Уж больно неудобно телепортироваться туда сюда, кроме всего прочего огорчило отсутствие дополнения для Underground hideout. В целом этот DLC один огромный чит !

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №755 написано: 6 августа 2011, 19:15



Eretick, Сам чит !Если тостер с раковиной заговорил значит чит!Я бы тебе репу понизил !Жаль что я добрый!

Хагн  Offline  Сообщение №756 написано: 6 августа 2011, 19:39



пока что дополнение тока радует чего тока стоит биологическая станция и диалог про семя

rest in paradise and work in hell.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №757 написано: 6 августа 2011, 19:42



Хагн, lol Да не давно подключил только мне казалось он будет рядом(где земля )Сажать эти семена а не клонировать в какой-то кастрюле

Негодяй  Offline  Сообщение №758 написано: 6 августа 2011, 19:56



28
Народ немного решил поспойлерить не против ?
Вот что касается встречи со своим мозгом.....Разве мыслительные процессы там не происходят ?
А то сдесь его привели как отдельное живое существо с собственным мнением. А тогда чем мыслит человек ? (ГГ)
Вам это не кажется мягко говоря странно ? lol

Хагн  Offline  Сообщение №759 написано: 6 августа 2011, 20:01 | Отредактировано: Хагн - 6 августа 2011, 20:02



а как достать броню Кристины а то там силовое поле стоит в медкомплексе Y-17 (если я правильно прочёл и понял)

rest in paradise and work in hell.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №760 написано: 6 августа 2011, 20:04



Хагн, Оно находить в медицинским центре около автодока

Добавлено (07.08.2011, 00:04)
---------------------------------------------
Хагн, Там нет не какого силового поля там только роботы дежурные

Добавлено (07.08.2011, 00:04)
---------------------------------------------


dass  Offline  Сообщение №761 написано: 6 августа 2011, 20:18



183
дайте id Инверсивный протонный топор и Инверсивный метательный протонный топор пожалуста.

Хагн  Offline  Сообщение №762 написано: 6 августа 2011, 20:19



броню нашёл в первый раз принял её за мусор а силовое поле есть за ним стерилизущая перчатка и аудио запись Кристины

rest in paradise and work in hell.
Eretick  Offline  Сообщение №763 написано: 6 августа 2011, 20:27



22
Цитата Негодяй

Вот что касается встречи со своим мозгом.....Разве мыслительные процессы там не происходят ?
А то сдесь его привели как отдельное живое существо с собственным мнением. А тогда чем мыслит человек ? (ГГ)
Вам это не кажется мягко говоря странно ?



Действительно, если быть честным, то курьер, после изъятия мозга должен был бы стать "нулем", утратить всё: навыки, знания, так необходимый для построения логических цепочек опыт. Серьёзная нестыковка. nea

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №764 написано: 6 августа 2011, 20:31



Eretick, Видимо они знания курьера скопировали в свой искуственый мозг

Eretick  Offline  Сообщение №765 написано: 6 августа 2011, 20:43



22
kiruhaSUPER, Согласен, так сказать "синхронизировали" когда вынимали и когда автодок запихивал их назад.

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №766 написано: 6 августа 2011, 20:47



Eretick, Ну вообщем если бы все было по 0 то курьер бы пистолет бы не поднял.И каждй дибил на 1ов уровне мог бы там сразу на 15 подняться и еще кучу оружия типо топора протоного получить

KAcidi  Offline  Сообщение №767 написано: 6 августа 2011, 21:57



84
Я так понял можно все вынутые органы не вставлять обрато?
Помоему с этого больше плюсов

Tovio  Offline  Сообщение №768 написано: 7 августа 2011, 04:36



KAcidi,
Почему же? Можно! Можно комбинировать синтетические части тела и "свои".

Sandmännchen  Offline  Сообщение №769 написано: 7 августа 2011, 05:06



А я все вернул обратно...Есть вариант,в котором курьер оставляет свой мозг ^_^

KAcidi  Offline  Сообщение №770 написано: 7 августа 2011, 05:15



84
А я синтетику оставлю. Уж больно + много
Вроде невозможность отравления, неповреждени торса и -50% критов от роботов good

Sandmännchen  Offline  Сообщение №771 написано: 7 августа 2011, 05:24



А я решил не облегчать себе игру на столько...

MrDrummer  Offline  Сообщение №772 написано: 7 августа 2011, 06:41



439
У курьера в голове стоят катушки Тесла связывающие его и его мозг... а вообще, надо диалоги читать и будет все понятно:))
Кстати, кто нибудь Тесла-пушку Элайджи находил?

"Никогда не сдавайся!"
Tovio  Offline  Сообщение №773 написано: 7 августа 2011, 06:51



MrDrummer,
Нет, зато я нашёл улучшенный ЭЛВП Элайджи.

MrDrummer  Offline  Сообщение №774 написано: 7 августа 2011, 07:03



439
Shadow, Его я тоже нашел, но Тесла-пушка убила... Вылитый Тесла-Битон

"Никогда не сдавайся!"
Dr_Solus  Offline  Сообщение №775 написано: 7 августа 2011, 07:09


Темерский специальный отряд.


572
А Винтовку Кристины находили?

"Хороший эльф - мёртвый эльф" - Маршал Милан Раупеннек.
Sandmännchen  Offline  Сообщение №776 написано: 7 августа 2011, 07:12



"Книжная полка" очень напомнила жителей Vault City ^_^

Tovio  Offline  Сообщение №777 написано: 7 августа 2011, 07:16



MrDrummer,
Ну, это даже по офф. трейлеру видно.

vadim365782  Offline  Сообщение №778 написано: 7 августа 2011, 07:24



60
кстатии после того как я говорил с мёбиусом купол учёных стал красным в нутри как исправить?

JusTJoke  Offline  Сообщение №779 написано: 7 августа 2011, 07:25



116
Цитата vadim365782

кстатии после того как я говорил с мёбиусом купол учёных стал красным в нутри как исправить?


может хватит это во все темы пихать?
он у всех становиться красным, так задумано, когда договоришь с ними он будет такой какой был

Wins7  Offline  Сообщение №780 написано: 7 августа 2011, 07:28



202
Цитата MrDrummer

Его я тоже нашел, но Тесла-пушка убила... Вылитый Тесла-Битон


А загрузка ботов? Прямо перед тобой из воздуха появляются, когда эту пушку подымаешь!

На этой войне простым людям не место. Это Будущее! - Джейкоб Харгрив.
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Old World Blues
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб