Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Old World Blues

Обсуждение Old World Blues
Loup  Offline  Сообщение №1 написано: 4 июня 2011, 13:24 | Отредактировано: Loup - 21 сентября 2011, 14:29



713
Итак, дорогие пользователи, русификатор для Old World Blues от команды ModGames Tribal готов для использования. На данный момент это единственный русификатор для этого дополнения.


Old World Blues уже появился в продаже, доступно для скачивания в странах СНГ
7 июля стало доступно обновление Fallout: New Vegas patch 1.4.0.525 это глобальное исправление в игре без которого не будит работать OWB. Update #7
Почему произошла задержка и была перенесена дата выхода Old World Blues,оказывается все дело в патче который не был готов к моменту намеченной даты(условно июнь).Поэтому ждем патча,который надо сказать будит и перед Lonesome Road(предполагаю это будит патч номер 8), по крайней мере так заявляют сами Obsidian Entertainment.
Долгожданный трейлер OWB

Собственно вот откуда начнется наше странствие Открытый кинотеатр «Мохаве» - находится к Югу от Ниптона.

Сюжет:
В этом дополнении нам предложат узнать о происхождении некоторых мутантов на Пустоши Мохаве. Мы посетим легендарное технологическое место, Big Empty. Игрок должен будет одолеть своих похитителей, которые превратили его в «подопытного кролика», или присоединиться к ним для борьбы с ещё более могущественным врагом.В локацию мы попадем перемещением (схожая история была в МД)Начало путешествия будит ровно в полночь по игровому времени.Описание сюжета смутное плюс сказано что забирать вещи не будут а в описании написано похищают(не стыковка).Еще нас ждет куча черного юмора(обещают разработчики,Тостер который помешан на уничтожении всего и вся :) ).
И так , что нас ждет в Old World Blues:
1е Повышение уровня на +5
2е Новые перки.
3е Новые локации.Сюда так же входят новое оружие и монстры.
4е Мы все ближе и ближе подходим к развязке сюжетной линии Fallout NewVegas.
Дополнение добавит особенность, которая позволит установить планку максимального уровня на отметке 30уровня, или остановить развитие персонажа совсем, если на момент взятия этой особенности он будет 30 уровня.Эта особенность становится доступна лишь когда вы создаете нового персонажа.
Возможно игроки смогут перераспределить особенности перед стартом дополнения.

Всем нам известный Улисс опять незримо фигурирует в этом 3м по счету DLC. Так же что радует у нас не будут забирать вещи, при начале этого дополнения.В ходе прохождения или во время мы сможем поменять внешний вид ГГ(без всяких сторонних модов)Нам так же дадут возможность примерять на себя одежду Улисса(ранее его нам обещали но его нету в DLC) и еще одни костюм.
Костюм Улисса.Возможно вы спросите почему на спине три варианта рисунка - отвечаю по слухам рисунок на спине будит зависеть от выбранного пути вашего ГГ

Высокотехнологичный костюм убийцы.Этот костюм вкалывает ГГ стимуляторы(может помните в 3 Fallout был прототип силовой медицинской брони только она вкалывала мед-х)Да забыл добавить броня будит говорить сексуальным женским голосом :) При этом штрыкая вас иголками.

Так же мы попадем в высоко технологичный комплекс Big Empty, о нем упоминал отец Илья ( Элайджа) в МД.Мы узнаем откуда взялись некоторые мутанты и монстры в НВ.
Схема комплекса Big Empty. Комплексом управляет ODYSSEUS - искусственный интеллект который (свихнулся)и будит издеваться над ГГ как хочет вообщем будит весело гулять по руинам довоенных технологий.

Доктор Мебиус - его мозг хранится в верхней части робота в контейнере.

Так же мы встретим новых но старых врагов Лоботомитов. Добавились еще Cпороносы , а так же будит большой выбор всяких роботов(поэтому советую запастись импульсными гранатами)


Robo-scorpion

Лоботомиты задумывались еще во втором Fallout но из финальной версии игры их вырезали,их арты остались в заставках второго Fallout. Теперь же эти нпс появятся в Old World Blues как пушечное мясо для ГГ.
Еще нас может покусать вот эта собачка(возможно мы сможем получить ее в качестве напарника) Знакомьтесь Cyberdog.В OWB их два вида :
Military

Police


Проходить дополнение нам придется одним так как взять напарников нам не дадут, кому то это понравится (одиночки) ,а кому то нет (ну очень общительные люди :) ).Будут ли в дополнении новые напарники не известно думаю, что нет повторение сценария МД не будит.
Довольно интересные новые перки
Их можно получить после разговора с доктором:
Безмозглый Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Head can no longer be crippled, +25% resistance to chem addiction, +5% DT
Бессердечный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Cannot be poisoned, healing items are boosted, robots have -50% crit chance
Бесхарактерный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Strength+1, DT+1, Torso can no longer be crippled

Ну и на по следок еще пару вещей:
В этом 3м дополнении будит много вещей которые так или иначе были вырезаны из Fallout1 и Fallout2.
И Lonesome Road, последнее из анонсированных DLC, уже вышло 20 сентября 2011г.

Гарфилд  Offline  Сообщение №511 написано: 26 июля 2011, 15:35



36
да ;)

igromag  Offline  Сообщение №512 написано: 26 июля 2011, 18:30 | Отредактировано: igromag - 26 июля 2011, 18:34



37
Sandmännchen

Ты забыл про НКР, они тоже имеют большой военный потонцеал и хорошо у меют им управлять, они же ведь выграли битву за Дамбу Гувера у Легиона.

Да и Восточное Братсво я бы назвал Братсвом Справедливости, ибо от изначально Братсва у них ни чего не осталось.

DreanKepeer  Offline  Сообщение №513 написано: 27 июля 2011, 10:25



421
igromag, они выиграли потомучто им помогали пустынные рейнджеры (рейнджеры-ветераны НКР), если бы не они, нкр не захватила бы дамбу.

F@N  Offline  Сообщение №514 написано: 27 июля 2011, 12:17 | Отредактировано: F@N - 27 июля 2011, 12:20



51
DLC порадовало good особенно боссы.Правда с 40 лвлом очень легко проходится.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №515 написано: 27 июля 2011, 13:01



Вопрос к тем,кто прошел DLC.

Купер  Offline  Сообщение №516 написано: 27 июля 2011, 13:43



200
А это финальное ДЛЦ или еще будет?(для фола 3 планировалось только 3, а в итоге вышло 5)


По ночям в тиши.......точу карандаши
tsTer  Offline  Сообщение №517 написано: 27 июля 2011, 15:19



77
анонсировано еще одно, не помню название.

Темный кот ситхов
-----------------
Ну, чтобы швыряться в шахту Императорами, нужно некое чувство стиля... что-то вроде "у этой шахты нет изюминки". © TAON
-----------------
"Не сы" - гласит древняя китайская мудрость, что означает - будь спокоен и безмятежен, как цветок лотоса у подножия храма истины.
-----------------
justfm  Offline  Сообщение №518 написано: 27 июля 2011, 15:28



20
Цитата tsTer

анонсировано еще одно, не помню название.


lonesome road оно называется
http://fallout.wikia.com/wiki/Lonesome_Road

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №519 написано: 27 июля 2011, 18:23



621
Ребят, что там за перк на ограничение уровня? И можно ли перераспределить перки/навыки персонажа? Как оно реализовано в игре?

Рики  Offline  Сообщение №520 написано: 28 июля 2011, 00:51


Шепард, хочу от тебя детей!


637
Эхх,а я себя мучаю,жду когда выйдут все DLC,а потом всем паком скачаю и установлю.Но переводы по любому отюсда возьму.

Nash  Offline  Сообщение №521 написано: 28 июля 2011, 07:43 | Отредактировано: Nash - 28 июля 2011, 07:44



149
Цитата Mercutio

Ребят, что там за перк на ограничение уровня? И можно ли перераспределить перки/навыки персонажа? Как оно реализовано в игре?



Si vis pacem, para bellum
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №522 написано: 28 июля 2011, 15:55



621
О, спасибо Nash.

Хм, ка можно быть 30 уровня если уже 2 ДЛС вышло nea

Loup  Offline  Сообщение №523 написано: 28 июля 2011, 16:12



713
Mercutio,
Очень просто ,а может ты захочешь пройти НВ заново вот тут и включится этот ограничитель уровня.

MAKCs  Offline  Сообщение №524 написано: 28 июля 2011, 16:36



У меня вылеты при попытке выйти из места где дома стоят,при попытке завершить разговор с анклавовским столом,и при попытке зайти в западный тоннель <_<

Рики  Offline  Сообщение №525 написано: 29 июля 2011, 23:26


Шепард, хочу от тебя детей!


637
Смотрю мод прям вобще выйдет интересным.
А никто не подскажет,какое четвертое DLC запланировано?

Chiana  Offline  Сообщение №526 написано: 29 июля 2011, 23:28 | Отредактировано: Chiana - 29 июля 2011, 23:28



Цитата Рики

А никто не подскажет,какое четвертое DLC запланировано?


DLC LonesomeRoad


Рики  Offline  Сообщение №527 написано: 29 июля 2011, 23:48


Шепард, хочу от тебя детей!


637
Chiana,
Я перевода жду еще просто.

За описание спасибо большое.

Экзорцист  Offline  Сообщение №528 написано: 30 июля 2011, 06:34



походил по комплексу на буржуйском...скажем так игра удивила (чего стоит только первый диалог!) good

Sandmännchen  Offline  Сообщение №529 написано: 30 июля 2011, 06:42 | Отредактировано: Sandmännchen - 30 июля 2011, 06:44



Я не читал диалоги и даже не смотрел вступительный ролик-решил дождатся перевода.То что я увидел поразило...комплекс намного детальнее Мохаве(детальнее всмысле окружение)и HH явно переплюнули(хотя учитывая что HH очень линеен,в нем мало баталий и квэсты так себе переплюнуть HH не слишком трудно)а враги...

Exotic  Offline  Сообщение №530 написано: 30 июля 2011, 10:31



Sandmännchen, :D да, диалоги там жгут)
Мне тоже проработка окружения понравилась) Что может быть лучше для исследования, чем огромный заброшенный научный комплекс?)

Sandmännchen  Offline  Сообщение №531 написано: 30 июля 2011, 10:41 | Отредактировано: Sandmännchen - 30 июля 2011, 10:45



Ну и атмосфера научной фантастики очень радует.Мохаве очень бедна-способность "луддит" очень трудно заработать.Некоторые места третий фол напомнили.Никаких "псевдо-ковбоев"

Exotic  Offline  Сообщение №532 написано: 30 июля 2011, 10:44



Sandmännchen, ага)
Правда, я еще сам не проходил его полностью) Пройду, как закончим перевод, или при следующих прохождениях, потому что предыдущие два DLC я тоже не проходил) :D
Просто там даже с неплохим знанием инглиша многое будет непонятно.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №533 написано: 30 июля 2011, 10:50 | Отредактировано: Sandmännchen - 30 июля 2011, 10:52



Exotic,
"Честные сердца" были очень простыми.Я только не понял концовки.А вот в OWB...когда я встретил всех ученых я ничего не понял.Там был какой то диалог и мне выдали оружие...Вступительный ролик не смотрел чтобы не портить впечатление.Порадовали и ночные охотники-конечно же они есть в оригинале но я их очень редко встречал.Только в Джейкобстауне и однажды ночью где то на пустошах

Nash  Offline  Сообщение №534 написано: 30 июля 2011, 10:59



149
Кстати, а вы обратили внимание, что с каждым новым дополнением оружие в нём становится всё более и более мощным. Вполне возможно, что с новым дополнением (LR) даже придётся поднять урон у пушек из модов, иначе они могут просто стать невостребованными.

Si vis pacem, para bellum
Exotic  Offline  Сообщение №535 написано: 30 июля 2011, 11:05



Nash, нет, не нужно, иначе на Мохаве будет слишком легко. А для дополнений есть свои пушки)
Я, честно говоря, даже не стал тратить драгоценные патроны на всякую фигню типа скорпионов по 600 ХП, завалил всех антенной)

Sandmännchen  Offline  Сообщение №536 написано: 30 июля 2011, 11:07 | Отредактировано: Sandmännchen - 30 июля 2011, 11:09



Одежда пациентов напомнила Hitman.А вот "Jumpist"(или же комбенизон)местных не слишком...Ну то есть это очередной комбенизон,только с другими следами грязи и другого цвета <_<
А стелс костюм...напомнил медецинскую силовую броню.

Exotic  Offline  Сообщение №537 написано: 30 июля 2011, 12:08



Sandmännchen, :) Ну да, ничего принципиально нового, но совершенная непохожесть дополнений радует)

Sandmännchen  Offline  Сообщение №538 написано: 30 июля 2011, 12:34



В OWB есть следы Lonesome Road и Dead money.Такой черты не было в третьем фоле.Правда огорчает что ни в третьем фоле ни в вегасе DLC не влияют на жителей пустоши(всмысле их диалоги)

Sandmännchen  Offline  Сообщение №539 написано: 30 июля 2011, 12:53 | Отредактировано: Sandmännchen - 30 июля 2011, 12:55



Dyshes,
Я к твоему сведению считаю что третий фол гораздо серьезнее вегаса и в плане фракций и даже сюжета.Я говорил о том,что население этих двух игр не реагирует на DLC.В Темпенни тауэр стали продавать пунгу вот только ни слова не сказали о том,что это "новинка".Так же и в вегасе

Ferz  Offline  Сообщение №540 написано: 30 июля 2011, 13:07



Dyshes,


Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Old World Blues
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб