Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Old World Blues

Обсуждение Old World Blues
Loup  Offline  Сообщение №1 написано: 4 июня 2011, 13:24 | Отредактировано: Loup - 21 сентября 2011, 14:29



713
Итак, дорогие пользователи, русификатор для Old World Blues от команды ModGames Tribal готов для использования. На данный момент это единственный русификатор для этого дополнения.


Old World Blues уже появился в продаже, доступно для скачивания в странах СНГ
7 июля стало доступно обновление Fallout: New Vegas patch 1.4.0.525 это глобальное исправление в игре без которого не будит работать OWB. Update #7
Почему произошла задержка и была перенесена дата выхода Old World Blues,оказывается все дело в патче который не был готов к моменту намеченной даты(условно июнь).Поэтому ждем патча,который надо сказать будит и перед Lonesome Road(предполагаю это будит патч номер 8), по крайней мере так заявляют сами Obsidian Entertainment.
Долгожданный трейлер OWB

Собственно вот откуда начнется наше странствие Открытый кинотеатр «Мохаве» - находится к Югу от Ниптона.

Сюжет:
В этом дополнении нам предложат узнать о происхождении некоторых мутантов на Пустоши Мохаве. Мы посетим легендарное технологическое место, Big Empty. Игрок должен будет одолеть своих похитителей, которые превратили его в «подопытного кролика», или присоединиться к ним для борьбы с ещё более могущественным врагом.В локацию мы попадем перемещением (схожая история была в МД)Начало путешествия будит ровно в полночь по игровому времени.Описание сюжета смутное плюс сказано что забирать вещи не будут а в описании написано похищают(не стыковка).Еще нас ждет куча черного юмора(обещают разработчики,Тостер который помешан на уничтожении всего и вся :) ).
И так , что нас ждет в Old World Blues:
1е Повышение уровня на +5
2е Новые перки.
3е Новые локации.Сюда так же входят новое оружие и монстры.
4е Мы все ближе и ближе подходим к развязке сюжетной линии Fallout NewVegas.
Дополнение добавит особенность, которая позволит установить планку максимального уровня на отметке 30уровня, или остановить развитие персонажа совсем, если на момент взятия этой особенности он будет 30 уровня.Эта особенность становится доступна лишь когда вы создаете нового персонажа.
Возможно игроки смогут перераспределить особенности перед стартом дополнения.

Всем нам известный Улисс опять незримо фигурирует в этом 3м по счету DLC. Так же что радует у нас не будут забирать вещи, при начале этого дополнения.В ходе прохождения или во время мы сможем поменять внешний вид ГГ(без всяких сторонних модов)Нам так же дадут возможность примерять на себя одежду Улисса(ранее его нам обещали но его нету в DLC) и еще одни костюм.
Костюм Улисса.Возможно вы спросите почему на спине три варианта рисунка - отвечаю по слухам рисунок на спине будит зависеть от выбранного пути вашего ГГ

Высокотехнологичный костюм убийцы.Этот костюм вкалывает ГГ стимуляторы(может помните в 3 Fallout был прототип силовой медицинской брони только она вкалывала мед-х)Да забыл добавить броня будит говорить сексуальным женским голосом :) При этом штрыкая вас иголками.

Так же мы попадем в высоко технологичный комплекс Big Empty, о нем упоминал отец Илья ( Элайджа) в МД.Мы узнаем откуда взялись некоторые мутанты и монстры в НВ.
Схема комплекса Big Empty. Комплексом управляет ODYSSEUS - искусственный интеллект который (свихнулся)и будит издеваться над ГГ как хочет вообщем будит весело гулять по руинам довоенных технологий.

Доктор Мебиус - его мозг хранится в верхней части робота в контейнере.

Так же мы встретим новых но старых врагов Лоботомитов. Добавились еще Cпороносы , а так же будит большой выбор всяких роботов(поэтому советую запастись импульсными гранатами)


Robo-scorpion

Лоботомиты задумывались еще во втором Fallout но из финальной версии игры их вырезали,их арты остались в заставках второго Fallout. Теперь же эти нпс появятся в Old World Blues как пушечное мясо для ГГ.
Еще нас может покусать вот эта собачка(возможно мы сможем получить ее в качестве напарника) Знакомьтесь Cyberdog.В OWB их два вида :
Military

Police


Проходить дополнение нам придется одним так как взять напарников нам не дадут, кому то это понравится (одиночки) ,а кому то нет (ну очень общительные люди :) ).Будут ли в дополнении новые напарники не известно думаю, что нет повторение сценария МД не будит.
Довольно интересные новые перки
Их можно получить после разговора с доктором:
Безмозглый Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Head can no longer be crippled, +25% resistance to chem addiction, +5% DT
Бессердечный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Cannot be poisoned, healing items are boosted, robots have -50% crit chance
Бесхарактерный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Strength+1, DT+1, Torso can no longer be crippled

Ну и на по следок еще пару вещей:
В этом 3м дополнении будит много вещей которые так или иначе были вырезаны из Fallout1 и Fallout2.
И Lonesome Road, последнее из анонсированных DLC, уже вышло 20 сентября 2011г.

LaWlieTDN  Offline  Сообщение №391 написано: 21 июля 2011, 11:31



18
С удовольствием ждем вашего перевода!=))

ALEKZZZ  Offline  Сообщение №392 написано: 21 июля 2011, 12:32



6
Английское название центра использует игру слов, труднопереводимую на русский язык. Название "Big Mountain" записывается сокращённо "Big Mt.", что произносится "Биг Эм-Ти". В таком произношении название ошибочно воспринимается как "Big Empty" (произносится "Биг Эмпти"), что можно перевести как «Большая Пустота». Именно так и играх серии Fallout его обычно и называют.

Research  Offline  Сообщение №393 написано: 21 июля 2011, 12:48



18
ALEKZZZ, можно вообще не переводить названия, как вариант :)

We do what we must becouse we can (c)
Крофт  Offline  Сообщение №394 написано: 21 июля 2011, 13:45




MrDrummer  Offline  Сообщение №395 написано: 21 июля 2011, 13:52



439
Лебедев,

"Никогда не сдавайся!"
Loup  Offline  Сообщение №396 написано: 21 июля 2011, 13:52



713
Лебедев,
С чего ты решил что она есть в OWB?
Перечень персонажей.

Крофт  Offline  Сообщение №397 написано: 21 июля 2011, 13:57



Добавлено (21.07.2011, 17:57)
---------------------------------------------

Цитата Loup

Christine Royce



говорю же,должна быть

Loup  Offline  Сообщение №398 написано: 21 июля 2011, 14:03



713
Лебедев,
Ни Улисса ни Кристины не будит в этом DLC они присутствуют только как бы за ширмой,визуально их нет в локации.

Крофт  Offline  Сообщение №399 написано: 21 июля 2011, 14:05



Loup, ты глянь список предметов.там есть винтовка и броня Кристины

igromag  Offline  Сообщение №400 написано: 21 июля 2011, 14:06



37
говорю же,должна быть


Да вы хоть думайте что говорите ! Как может быть персонаж в двух временных отрезках одновременно ? Если мы Dead Money прошли то она ,что должна во времени что ли переместиться ?

MrDrummer  Offline  Сообщение №401 написано: 21 июля 2011, 14:07



439
Лебедев, Посмотри по сюжету. Они тут были ДО похода в Сьерра-мадре. Их здесь не должно быть. А есть только их голоса и оружие. Эй. LAER элайджи же тоже можно найти.

"Никогда не сдавайся!"
DreanKepeer  Offline  Сообщение №402 написано: 21 июля 2011, 14:29



421
Обьясните мне, какой наркоман додумался добавить собачий мозг в пушку? lol
Насчёт истер эгов: собаки играют в карты (опять же наркомание :) ), гномы добывают камешки (бесплатно!!! Я тоже таких хачу :D ), [не истер эг] нашёл мазь от прыщей которая лечит О_о. Кто впичкал в найтсталкеров( ночных охотников) стелс бои?

Loup  Offline  Сообщение №403 написано: 21 июля 2011, 14:32



713
DreanKepeer,
Вот оригинал

Крофт  Offline  Сообщение №404 написано: 21 июля 2011, 14:35



нашёл место с @_@ там зелёная лужа и грузовик замурован в скалу.к чему бы это?

Loup  Offline  Сообщение №405 написано: 21 июля 2011, 14:45



713
Лебедев,
Это отсылка к этой песне

mihan  Offline  Сообщение №406 написано: 21 июля 2011, 14:49



80
Люди, если кому надо, то могу дать
свой самодельный перевод OBW
(только диалогов переведено
25 из 2000(с чем-то)) но названия
миссий переведены, и названия-
(функций в терминалах, имена некоторых
NPC, и некоторых перков) переведены,
(и при активации спутника текст
высвечивается русский)
ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ!!!!!!!!

Прайм  Offline  Сообщение №407 написано: 21 июля 2011, 15:09 | Отредактировано: BlackWolf - 21 июля 2011, 15:10



mihan, ты это в переводе уже писал. И кому нужен совершенно не готовый перевод, в котором переведены только "25 из 2000 с чем - то диалогов"?

Дополнение отличное, прошел с огромным удовольствием ровно 2 раза, позже буду еще проходить.

Nash  Offline  Сообщение №408 написано: 21 июля 2011, 16:57



149
Эх, придётся повториться. Т.к. за тоннами флуда, просто захлестнувшими данную тему, мой вопрос про дополнение явно остался не у дел. Дополнение прошёл. Ачивку "Spinal-Trapped" не получил :( Кто ни будь её получал? И если да, то как? Вполне возможен глюк моей игры, т.ч. желательно получить ответ именно от того, кто сам смог получить эту ачивку ;)

Si vis pacem, para bellum
demamon  Offline  Сообщение №409 написано: 21 июля 2011, 18:38



82
Lonesome Road же поставит точку в сюжетной части NV и ответит на все вопросы главного героя.
И какие после этого еще могут быть взаимосвязанные истории?

Asanti  Offline  Сообщение №410 написано: 21 июля 2011, 18:40 | Отредактировано: Asanti - 21 июля 2011, 18:48





505
Nash,


Теперь по теме,Loup обьясни почему у меня не начинается сюжетная линия по DLC OWB?


PSN
Valdemarrrr  Offline  Сообщение №411 написано: 21 июля 2011, 18:52 | Отредактировано: Valdemarrrr - 21 июля 2011, 18:57



20
Здравствуйте у меня проблема я поймал сигнал пошел до кинотятра нашел какой то спутник нажал на него а что делать дальше? nea

Nash  Offline  Сообщение №412 написано: 21 июля 2011, 18:57



149
Valdemarrrr,

Si vis pacem, para bellum
Valdemarrrr  Offline  Сообщение №413 написано: 21 июля 2011, 19:06



20
Nash, ждал и ничего не произошло

Loup  Offline  Сообщение №414 написано: 21 июля 2011, 19:09



713
Valdemarrrr,
Я ждал примерно часа 2 ,потом все заработало.

Nash  Offline  Сообщение №415 написано: 21 июля 2011, 19:12



149
Loup,

Valdemarrrr,

Si vis pacem, para bellum
USmarine  Offline  Сообщение №416 написано: 21 июля 2011, 19:14


Lieutenant


124
там ночью только роботает . я промотал до 1 ночи и она загорелась . кстати кто-нибудь кроме меня прошёл её?


Semper Fidelis!
Valdemarrrr  Offline  Сообщение №417 написано: 21 июля 2011, 19:15



20
Нашел решение проблемы нужно начинать в полночь,по игровому времени

Loup  Offline  Сообщение №418 написано: 21 июля 2011, 19:16



713
Valdemarrrr,
Хм да я тоже примерно где то в это время в локации был.

USmarine  Offline  Сообщение №419 написано: 21 июля 2011, 19:17


Lieutenant


124
интересно будут-ли дополнения типа "Broken Steel" с событиями после сюжета и возможностью ходить после сюжета ...


Semper Fidelis!
Nash  Offline  Сообщение №420 написано: 21 июля 2011, 19:18



149
USmarine, Моё сообщение на этой же странице, только выше. Там так и написано "Дополнение прошёл" :D + ещё кто то страниц 10 назад писал, что завершил прохождение DLC. Если хочешь обсудить/описать интересные моменты, суй их под спойлер, не ломай другим кайф ;)

Si vis pacem, para bellum
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Old World Blues
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб