Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Old World Blues

Обсуждение Old World Blues
Loup  Offline  Сообщение №1 написано: 4 июня 2011, 13:24 | Отредактировано: Loup - 21 сентября 2011, 14:29



713
Итак, дорогие пользователи, русификатор для Old World Blues от команды ModGames Tribal готов для использования. На данный момент это единственный русификатор для этого дополнения.


Old World Blues уже появился в продаже, доступно для скачивания в странах СНГ
7 июля стало доступно обновление Fallout: New Vegas patch 1.4.0.525 это глобальное исправление в игре без которого не будит работать OWB. Update #7
Почему произошла задержка и была перенесена дата выхода Old World Blues,оказывается все дело в патче который не был готов к моменту намеченной даты(условно июнь).Поэтому ждем патча,который надо сказать будит и перед Lonesome Road(предполагаю это будит патч номер 8), по крайней мере так заявляют сами Obsidian Entertainment.
Долгожданный трейлер OWB

Собственно вот откуда начнется наше странствие Открытый кинотеатр «Мохаве» - находится к Югу от Ниптона.

Сюжет:
В этом дополнении нам предложат узнать о происхождении некоторых мутантов на Пустоши Мохаве. Мы посетим легендарное технологическое место, Big Empty. Игрок должен будет одолеть своих похитителей, которые превратили его в «подопытного кролика», или присоединиться к ним для борьбы с ещё более могущественным врагом.В локацию мы попадем перемещением (схожая история была в МД)Начало путешествия будит ровно в полночь по игровому времени.Описание сюжета смутное плюс сказано что забирать вещи не будут а в описании написано похищают(не стыковка).Еще нас ждет куча черного юмора(обещают разработчики,Тостер который помешан на уничтожении всего и вся :) ).
И так , что нас ждет в Old World Blues:
1е Повышение уровня на +5
2е Новые перки.
3е Новые локации.Сюда так же входят новое оружие и монстры.
4е Мы все ближе и ближе подходим к развязке сюжетной линии Fallout NewVegas.
Дополнение добавит особенность, которая позволит установить планку максимального уровня на отметке 30уровня, или остановить развитие персонажа совсем, если на момент взятия этой особенности он будет 30 уровня.Эта особенность становится доступна лишь когда вы создаете нового персонажа.
Возможно игроки смогут перераспределить особенности перед стартом дополнения.

Всем нам известный Улисс опять незримо фигурирует в этом 3м по счету DLC. Так же что радует у нас не будут забирать вещи, при начале этого дополнения.В ходе прохождения или во время мы сможем поменять внешний вид ГГ(без всяких сторонних модов)Нам так же дадут возможность примерять на себя одежду Улисса(ранее его нам обещали но его нету в DLC) и еще одни костюм.
Костюм Улисса.Возможно вы спросите почему на спине три варианта рисунка - отвечаю по слухам рисунок на спине будит зависеть от выбранного пути вашего ГГ

Высокотехнологичный костюм убийцы.Этот костюм вкалывает ГГ стимуляторы(может помните в 3 Fallout был прототип силовой медицинской брони только она вкалывала мед-х)Да забыл добавить броня будит говорить сексуальным женским голосом :) При этом штрыкая вас иголками.

Так же мы попадем в высоко технологичный комплекс Big Empty, о нем упоминал отец Илья ( Элайджа) в МД.Мы узнаем откуда взялись некоторые мутанты и монстры в НВ.
Схема комплекса Big Empty. Комплексом управляет ODYSSEUS - искусственный интеллект который (свихнулся)и будит издеваться над ГГ как хочет вообщем будит весело гулять по руинам довоенных технологий.

Доктор Мебиус - его мозг хранится в верхней части робота в контейнере.

Так же мы встретим новых но старых врагов Лоботомитов. Добавились еще Cпороносы , а так же будит большой выбор всяких роботов(поэтому советую запастись импульсными гранатами)


Robo-scorpion

Лоботомиты задумывались еще во втором Fallout но из финальной версии игры их вырезали,их арты остались в заставках второго Fallout. Теперь же эти нпс появятся в Old World Blues как пушечное мясо для ГГ.
Еще нас может покусать вот эта собачка(возможно мы сможем получить ее в качестве напарника) Знакомьтесь Cyberdog.В OWB их два вида :
Military

Police


Проходить дополнение нам придется одним так как взять напарников нам не дадут, кому то это понравится (одиночки) ,а кому то нет (ну очень общительные люди :) ).Будут ли в дополнении новые напарники не известно думаю, что нет повторение сценария МД не будит.
Довольно интересные новые перки
Их можно получить после разговора с доктором:
Безмозглый Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Head can no longer be crippled, +25% resistance to chem addiction, +5% DT
Бессердечный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Cannot be poisoned, healing items are boosted, robots have -50% crit chance
Бесхарактерный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Strength+1, DT+1, Torso can no longer be crippled

Ну и на по следок еще пару вещей:
В этом 3м дополнении будит много вещей которые так или иначе были вырезаны из Fallout1 и Fallout2.
И Lonesome Road, последнее из анонсированных DLC, уже вышло 20 сентября 2011г.

NHreal  Offline  Сообщение №361 написано: 20 июля 2011, 12:59



9
Цитата Nash


У меня всё нормально. Я там линейку квестов уже выполнил.



А у меня пропала дверь, нажать не на что чтобы войти.

pohy  Offline  Сообщение №362 написано: 20 июля 2011, 13:41 | Отредактировано: pohy - 22 июля 2011, 10:37



30
по всему ниптону воскл. знаки.скорей бы русик! update 7.nvse 2.9 игру прохожу третий раз.сюжетной линии не придерживаюсь.может поэтому?

MrDrummer  Offline  Сообщение №363 написано: 20 июля 2011, 13:50



439
pohy, эммм... а ты update скачал?

"Никогда не сдавайся!"
justfm  Offline  Сообщение №364 написано: 20 июля 2011, 13:51



20
как там с переводом дела?
на сколько готов?

TEMPLER  Offline  Сообщение №365 написано: 20 июля 2011, 13:58



217
перевод вообще делают? unsure

Exotic  Offline  Сообщение №366 написано: 20 июля 2011, 14:03



Цитата TEMPLER

перевод вообще делают?



Неужели сложно на предыдущие пару страниц зайти, да посмотреть?
Перевод идет, в процентах не скажем, но слишком быстро его точно не сделать. Во-первых, DLC ГОРАЗДО больше HH в плане текста. Во-вторых, сырой перевод с кучей косяков и пропавшим юмором нового DLC я выложить не дам)
Так что, отложите пока дополнение и ждите - перевод идет.
Редактором и объединяльщиком всея перевода буду я, так что по качеству тоже можете сильно не волноваться)

Skatsanni  Offline  Сообщение №367 написано: 20 июля 2011, 14:13 | Отредактировано: Abakan - 20 июля 2011, 14:14


Главный Молестиец


318
Exotic, И Это ХорошО!
*Звук электро-гитары*

FROS_DAD  Offline  Сообщение №368 написано: 20 июля 2011, 15:31



18
после установки 7 патча, и DLS когда появляется сообшение о том что вы поймали странный сигнал и ваш уровень повышен на 5, после этого начинается какая-то фигня: всплывает черный экран на несколько секунд(проходит 4-5 игровых часов), исчезает и так продолжается до бесконечности, что делать может кто сталкивался?

Крофт  Offline  Сообщение №369 написано: 20 июля 2011, 15:40




Solid_Snake  Offline  Сообщение №370 написано: 20 июля 2011, 17:35


Extremely Solid


289
Народ! У меня тут проблема возникла:
В общем при заходе в любые интерьеры (внутренние помещения) OWB стоя т.е. не в режиме скрытности все нормально. Т.е. допустим враги далеко, я их не вижу и они не знают о моем присутствии. Но как только я приседаю т.е. вхожу в режим скрытности, то знак "Вас не видят" моментально становится "Осторожно" и сразу же "Опасность". И тут все враги, даже если они за километр от меня, начинают меня видеть и толпой сбегаются на то место, где стою я. Что за >_< ? Или это только у меня так, либо такое происходит у всех владельцев OWB. Заметил что такое происходит только в интерьерах OWB!
Будьте добры и посмотрите у себя, если у вас этот баг или нет?


Кто успел - тот утащил.
4i4iko  Offline  Сообщение №371 написано: 20 июля 2011, 17:37 | Отредактировано: 4i4iko - 20 июля 2011, 17:37



10
народ у меня такая же проблема как у FROS_DAD

после установки 7 патча, и DLS когда появляется сообшение о том что вы поймали странный сигнал и ваш уровень повышен на 5, после этого начинается какая-то фигня: всплывает черный экран на несколько секунд(проходит 4-5 игровых часов), исчезает и так продолжается до бесконечности, что делать может кто сталкивался?

есть мыслишки как это исправить?

MrDrummer  Offline  Сообщение №372 написано: 20 июля 2011, 17:38



439
Shepard,

"Никогда не сдавайся!"
Solid_Snake  Offline  Сообщение №373 написано: 20 июля 2011, 17:40 | Отредактировано: Shepard - 20 июля 2011, 17:42


Extremely Solid


289
Reoult
Не, я уже прошел OWB, но ничего не изменилось. Кстати когда проходил эти испытания, то такого бага в этой локации не было, именно в этом интерьере не было. А во всех остальных наблюдается этот баг.


Кто успел - тот утащил.
Nash  Offline  Сообщение №374 написано: 20 июля 2011, 18:38 | Отредактировано: Nash - 20 июля 2011, 18:39



149
Дополнение прошёл. Ачивку "Spinal-Trapped" не получил :( Кто ни будь её получал? И если да, то как? Вполне возможен глюк моей игры, т.ч. желательно получить ответ именно от того, кто сам смог получить эту ачивку ;)

Si vis pacem, para bellum
Loup  Offline  Сообщение №375 написано: 20 июля 2011, 18:41



713
Эм ....я до приблизительно половины прошел ,и щас думаю лучше перевод подожду.Я хоть и знаю инглишь но блин лучше на знакомом языке играть.

jeRaff  Offline  Сообщение №376 написано: 21 июля 2011, 01:30



49
Народ, начал генерить нового перса с установленным длц03, дали возможность выбрать вот такую вот перку

Code
Logan's Loophole

No one's going to put you out to pasture 'cause you're going to stay young (and level 30) forever! You'll never again become addicted to chems, and they'll last twice as long... but after 30 you can kiss experience, perks, and skill points goodbye!


Я очень туго вкуриваю что она даёт.

http://www.youtube.com/user/Nogameskill
justfm  Offline  Сообщение №377 написано: 21 июля 2011, 01:38 | Отредактировано: justfm - 21 июля 2011, 01:39



20
Цитата jeRaff

Народ, начал генерить нового перса с установленным длц03, дали возможность выбрать вот такую вот перку

Code
Logan's Loophole

No one's going to put you out to pasture 'cause you're going to stay young (and level 30) forever! You'll never again become addicted to chems, and they'll last twice as long... but after 30 you can kiss experience, perks, and skill points goodbye!

Я очень туго вкуриваю что она даёт.



Ну примерный перевод такой:
Ты собираешься оставаться молодым (на уровне 30) навсегда!Теперь ты никогда не попадёшь в зависимость от химикатов и они будут действовать вдвое дольше...но после 30 ты сможешь попрощаться с опытом, перками, и очками умений!

Ну вообщем развитие останавливается на 30-м уровне, а за это ты можешь есть хоть сколько наркоты и тебе ничего за это не будет, бред вообщем :)

Крофт  Offline  Сообщение №378 написано: 21 июля 2011, 02:39



хех у меня перс 54лвл+туча перков,от наркоты зависимости нету :D

Добавлено (21.07.2011, 06:39)
---------------------------------------------
так что от этого перка толку ноль. nea лучше до 100-го лвлв вкачаю :D


demamon  Offline  Сообщение №379 написано: 21 июля 2011, 06:24



82
Скажите, тут больше ходьбы или мяса?

jeRaff  Offline  Сообщение №380 написано: 21 июля 2011, 07:02



49
Лебедев,
Долой читеров с ихними читерными модами!!!

После установки ДСЛ03 какой потолок уровня у перса?

http://www.youtube.com/user/Nogameskill
Loup  Offline  Сообщение №381 написано: 21 июля 2011, 07:18



713
jeRaff,
На первой странице все написано,читай.

razar43  Offline  Сообщение №382 написано: 21 июля 2011, 07:28



8
jeRaff, судя по всему уровень после 3-х DLC должен быть 35.
Уважаемые форумчане, на заглавной страничке было сказано что перевод уже делается и скоро будет, не в курсе ли кто из Вас как скоро ? Если существует тема, по моему вопросу - насчёт перевода, то дайте ссылку пожалуйста.
Иещё вопрос: У кого из вас Стим лицензия, скажите пожалуйста, как дружил перевод Honest Hearts от команды MG с оффициальными DLC (от Стим). Заранее спасибо.

Research  Offline  Сообщение №383 написано: 21 июля 2011, 07:42



18
Цитата razar43

У кого из вас Стим лицензия, скажите пожалуйста, как дружил перевод Honest Hearts от команды MG с оффициальными DLC


Нормально, прошел с ними все DLC.

We do what we must becouse we can (c)
Loup  Offline  Сообщение №384 написано: 21 июля 2011, 07:47



713
Цитата Research

HH перевели за 3 дня если не ошибаюсь, этот немного дольше переводить будут.


Диалогов кот наплакал,в OWB почти в два раза больше.Поэтому я думаю за три дня не справятся.

Exotic  Offline  Сообщение №385 написано: 21 июля 2011, 07:50



Все вопросы по переводу и страдания от ожидания - в соседнюю тему)

razar43  Offline  Сообщение №386 написано: 21 июля 2011, 08:21



8
Извиняюсь за флуд, Но всем спасибо за ответы, с репутацией как то не разобрался :). И огромное, чисто-человеческое спасибо сайту modgames.ru и всей команде MG !

Nash  Offline  Сообщение №387 написано: 21 июля 2011, 08:23



149
demamon, Тут больше всего интересных диалогов, необычных квестов и зубодробительного сюжета, именно это всегда и ценилось в Fallout. Если единственное, что тебя интересует - "хотьба " или "мясо", то не позорься глупыми вопросами и играй в шутеры.

Si vis pacem, para bellum
DreanKepeer  Offline  Сообщение №388 написано: 21 июля 2011, 08:29



421
Nash, монстров послежнее тоже бы не помешало... А то Гигантского робоскорпиона кастетом завалил <_<

Loup  Offline  Сообщение №389 написано: 21 июля 2011, 08:34



713
DreanKepeer,
Может ты на легком играешь? ....вот и убил легко.

demamon  Offline  Сообщение №390 написано: 21 июля 2011, 10:00



82
Nash, ходьба и есть интересны квесты и все остальное, но на вопрос ответили, спасибо.

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Old World Blues
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб